Предохранитель топливного насоса ниссан патрол y62

Отзыв Nissan Patrol 5.6i (2011 г.)

С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

Выбрал вариант с, если так можно выразиться, мин комплектацией (без рейлингов, люка, задних дисплеев и адаптивного круиз контроля). Из всего доп набора возможно понадобился бы только адаптивный круиз (да и то не факт). Переплачивать больше 200 тыс за него не стал. Очень доволен, что нет люка. Странно, что машин в такой комплектации вообще не вижу в Москве.

На текущий момент, на мой взгляд, единственный сопоставимый по качествам и характеристикам альтернативный вариант — это лексус 570. При этом он стоит в 1.5 раза дороже и не факт, что при этом не хуже. По крайней мере задний неразрезной мост заставляет сомневаться в хорошей управляемости. Угоняемость и стоимость страховки тоже намного выше.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Из несущественного: дурацкий парктроник, только угловые датчики, фронтальных и задних датчиков нет. При движении вперед парктроники работают только если активирован режим камеры.

При высокой посадке и высокой линии относительно узких окон неудобно ориентироваться по ближайшим объектам высотой до метра. При медленном движении помогают камеры (если не запачканы).

Странно, что при наличии двух дисплеев назначение различных второстепенных функций происходит через танцы с бубнами и не может быть сделано без инструкции.

Из поломок: автомобиль изначально был с дефектным механизмом закрывания водительского стекла. Других поломок нет.

Всесезонная резина на зиму требует обязательной замены. Поставил хакапелиту 7, очень доволен. Буду думать о замене и на лето, кто-то может рекомендовать проверенный летний вариант на этот автомобиль?

Краткое руководство по ремонту и обслуживанию

Если водитель решит поменять неисправные предохранители самостоятельно, необходимо выполнить мероприятия, обеспечивающие собственную безопасность:

  1. Припарковать внедорожник на ровном участке дороги.
  2. Включить стояночный тормоз.
  3. Подложить под колеса антиоткатные башмаки.
  4. Обесточить электрооборудование.
  5. Вынуть ключ из замка зажигания.
  6. Откинуть клеммы от аккумулятора.

Далее нужно найти по схеме номер неисправной перемычки и вскрыть нужный монтажный блок. Потом с помощью диэлектрических щипцов вытащить вставку и визуально определить, что она сгорела.

Затем нужно найти причину, почему предохранитель начал перегорать и устранить ее:

  • заизолировать оголенные провода;
  • зачистить и протянуть ослабленные контакты;
  • просушить конденсат;
  • заменить восстановленные плавкие вставки;
  • убрать металлические предметы, установленные вместо предохранителей в экстренной ситуации;
  • отремонтировать или поменять неисправный прибор, подключенный к предохранителю.

После этого можно взять новую пластиковую вставку соответствующего номинала и поставить ее на место. После проверки работоспособности нужно собрать демонтированные короба.

Обслуживание перемычек заключается в регулярной проверке запаса. Если предохранители какого-либо номинала закончились, покупать недостающие надо в специальном магазине или автосервисе.

Y61

Общее расположение блоков

Схема

Назначение

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4 Реле звукового сигнала противоугонной системы
5 Аккумуляторная батарея
6 Блок управления центральным замком 1
7 Блок управления центральным замком 2
8 Реле центрального замка
9 Реле указател я поворота
10 Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
11 Диагностический разъем (DLC)
12 Реле системы освещения в дневное время
13 Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
14 Реле электропривода стеклоподъемников
15 Электронный блок управления двигателем
16 Реле системы управления двигателем
17 Блок управления топливным насосом
18 Реле топливного насоса
19 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
20 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
21 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
22 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
23 Блок предохранителей/ реле.приборная панель
24 Блок управления ксеноновыми фарами 1
25 Блок управления ксеноновыми фарами 2
26 Блок управления свечами накаливания
27 Реле свечей накаливания 1
28 Реле свечей накаливания 2
29 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
30 Звуковой сигнал 1
31 Звуковой сигнал 2

Блок в салоне

Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.

Фото пример

Схема

Расшифровка

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2 Реле основных целей зажигания
3 Реле вспомогательных цепей зажигания
F1 (15А)
F2 (15А)
F3 (20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4 (15А)
F5 (15А)
F6 (10А/ 20А)
F7 (7,5А) Система ABS/ ESP
F8 (7,5А)
F9 (7,5А)
F10 (10А) Аудио система
F11 (7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
F12 (7,5А)
F13 (15А) Прикуриватель
F14 (10А)
F15 (10А)
F16 (10А) Система SRS
F17 (15А)
F18 (10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F19 (15А)  2002: Омыватели фар
F20 (10А)
F21 (10А) Система управления двигателем
F22 (15А)
F23 (7,5А) Электропривод зеркал
F24 (7,5А)
F25 (10А)
F26 (7,5А)
F27 (15А) Подкачивающий топливный насос
F28 (10А)

Блоки реле и предохранителей под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография

Схема

Описание

FA (100А) Свечи накаливания
FB (100А/120A) Генератор
FC (30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD (30А/40А)
FE (40А)
FF (80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели
FG (50А)
FH (30А/40А)
FI (30А) Системa ABS/ ESР
FJ (30А) Цепи замка зажигания
F41 (7,5А/ 20А)
F42 (7.5А/ 20А)
F43 (15 А)
F44 (20А)
F45 (10А/15А) Обогреватель лобового стекла
F46 (15А) Прикуриватель
F47 (7,5А) Генератор
F48 (10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
F49 (7,5А/ 10А/15А/ 20А)
F50 (7,5А/ 10А/ 20А)
F51 (15 А)
F52 (15А)
F53 (15А) Противотуманные фары
F54 (10А)
F55 (15А)  2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F56 (10А) Аудио система

Отдельно могут находится дополнительные предохранители: F61 – (15А) Обогреватель лобового стекла, F62 – Не используется, F63 – (20А) Омыватели фар, F64 – (10А) Аудиосистема.

Блоки с реле

Фотография

Схема 1

Описание

1
2
3 Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4 Реле противотуманных фар
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле системы кондиционирования
7
8
9 Реле звукового сигнала
10
11
12 Реле системы 4WD

Схема 2

Обозначения

  1. Реле фонарей заднего хода
  2. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  3. Реле запрещения запуска (“PVN”)

Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): скачать.

Предохранители, плавкие вставки и реле Nissan Patrol

Предохранители, плавкие вставки и реле

Проверка состояния и замена предохранителей

Для замены вышедшего из строя предохранителя используйте только соответствующий ему по номинальной силе тока (см. маркировку на корпусе предохранителя). Установка предохранителя, рассчитанного на более высокий ток чревато повреждением электропроводки и возгоранием.

Монтажный блок предохранителей моделей с правосторонним рулевым управлением расположен под правым углом панели приборов (см. сопроводительную иллюстрацию).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку с монтажного блока и изучите приведенную на ней информацию для определения местоположения предохранителей защиты различных контуров.
  2. Извлеките предохранитель из гнезда в блоке и визуально проверьте его состояние.
  3. При отсутствии внешних признаков повреждения проверьте предохранитель на наличие проводимости при помощи омметра или лампы-пробника.
  4. Вышедший из строя предохранитель замените на соответствующий ему по параметрам.
  5. Если после замены предохранителя контур по прежнему не функционирует, либо новый предохранитель сразу же выходит из строя, следует проверить цепь на наличие в ней короткого замыкания, либо обратиться за консультацией к квалифицированному электрику.

Проверка состояния и замена плавких вставок

Для замены плавкой вставки используйте только вставки фирменного изготовления и тех же параметров. Установка вставки, рассчитанной на более высокий ток чревато повреждением электропроводки и возгоранием. Новая плавкая вставка должна устанавливаться только после выяснения и устранения причины выхода из строя старой.

Главная плавкая вставка(и) расположена на кронштейне вблизи аккумуляторной батареи (см. сопроводительную иллюстрацию).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините плавкую вставку.
  3. Проверьте вставку на наличие внешних признаков перегрева.
  4. При исправном внешнем состоянии проверьте вставку на наличие проводимости при помощи омметра или лампы-пробника.
  5. Вышедшую из строя вставку замените новой, подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования соответствующего контура.
  6. Если контур по прежнему функционирует, либо новая вставка немедленно выходит из строя, следует проверить цепь на наличие в ней короткого замыкания, либо обратиться за помощью к профессиональному электрику.

Местоположение реле

Реле систем электрооборудования расположены в различных точках автомобиля.

Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи (см. сопроводительную иллюстрацию).

Идентификация местоположения каждого реле нанесена на обратной стороне крышки.

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

Видео про «Предохранители, плавкие вставки и реле» для Nissan Patrol

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

ХОДОВЫЕ ОГНИ NISSAN PATROL V Y61 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ходовые огни Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Комплект рестайлинга Nissan Patrol Y61 в Y62

Тюнинг и рестайлинг Ниссан Патрол Y61 в Y62 пользуется большим спросом у владельцев этого легендарного внедорожника. Зачастую, если хочется освежить внешний вид авто и сделать его более современным, устанавливается рестайлинг Nissan Patrol . Подробнее про переделку данного автомобиля расскажем на примере сделанного нами ранее рестайлинг Patrol Y61 в Y62.

(Переделка Ниссан Патрол У61 в У62 )

Тюнинг Патрол особенно актуален, если необходимо заменить бампер или требуется небольшой ремонт после ДТП – красивее и логичнее будет заменить старые детали на Nissan Patrol рестайлинг (бампер + фары от Y62). Самое главное, что по стоимости это будет дешевле, чем установка оригинальных деталей от дорестайла.

Главным преимуществом в рестайлинг Патрол у61 является не только современный дизайн, соответствующий последнему поколению кузова, но и значительно улучшенная оптика, так как передние фары имеют светодиодные LED модули, а задние – LED стоп-сигналы. Подробный внешний обзор Вы можете посмотреть на видео:

В комплект рестайла Y61 входят следующие компоненты:

– хромированные окантовки противотуманных фар

– решетка радиатора с эмблемой Nissan

– передние фары со светодиодной LED оптикой

– задние светодиодные LED фары + стоп-сигналы

(Комплект на Патрол рестайлинг у61 в у62 )

Первое, что бросается в глаза – это новый передний бампер и широкая хромированная решетка радиатора, именно такие, как и в рестайлинге Patrol Y62 . Бампер сделан из качественного ABS-пластика, что позволяет ему при случайных ударах и «бордюрной болезни» не трескаться (как на дешевых аналогах), а играть за счет своей эластичности.

(Бампер рестайлинг Nissan Patrol Y61-62 )

В центре решетки находится логотип с креплениями для фронтальной парковочной камеры с обратной стороны. Мы всегда советуем дооснастить решетку защитной сеткой, чтобы лучше защитить радиатор от камней и гравия, особенно если внедорожник часто ездит за пределами города.

(Решетка радиатора рестайлинг Патрол у61 в у62 )

Дополняют всю картину хром-окантовки противотуманных фар, которые, в свою очередь, переставляются со старого бампера. Чаще всего, заказывая у нас рестайлинг Патрол, клиенты дополнительно устанавливают светодиодные лампы в противотуманки и дальний свет, как и на представленном в обзоре автомобиле. Это позволяет сделать их свет ярче и белого цвета, гармонируя с новыми головными LED фарами.

(Светодиодные фары на рестайлинг Patrol Y61 в Y62 )

Основными ключевыми элементами тюнинга и рестайлинга Nissan Patrol являются новые светодиодные LED фары головного света, оснащенные светодиодными модулями ближнего и дальнего света, дневными ходовыми огнями DRL с функцией притухания и бегающими поворотниками. Качество освещения не оставляет никаких сомнений – данные фары освещают дорогу гораздо лучше ксенона, имеют ровную светотеневую границу и чистый белый дневной свет, полностью соответствую обновленной версии Y62. Наличие светодиодных ДХО с режимом притухания позволяют нет пользоваться ближним светов в дневное врмя суток, выглядят гораздо современнее и эстетичнее.

(Задние фары и стоп-сигналы на Ниссан Патрол рестайлинг )

Задние светодиодные фары и стоп-сигналы устанавливаются на штатные места без каких-либо кузовных доработок. Форма, дизайн и расположение светодиодных элементов полностью повторяют оригинальные фары. По умолчанию, в штатных фарах рестайлинг Patrol Y62 в задний ход устанавливаются галогенные лампы, но для улучшения обзора лучше также установить светодиоды.

(Рестайлинг фары Ниссан Патрол У61-У62 )

Так как у дорестайла нет дневных ходовых огней DRL, а в задних фарах нет светодиодных стоп-сигналов, для подключения новых фар требуется проделать небольшие работы с электрикой и подключением. Само собой, такие работы, как и установка всего комплекта рестайлинга Ниссан Патрол, должны выполняться опытными кузовными мастерами и автоэлектриком.

В нашем тюнинг-ателье мастера устанавливают рестайлинг Patrol профессионально и качественно. Покраска бампера осуществляется в собственной покрасочной камере с лабораторией по подбору краски, ведь даже стандартные черные и белые цвета со временем изменяют свои оттенки.

Заказать рестайлинг Ниссан Патрол с установкой в Москве или комплект с доставкой по России можно в нашем тюнинг-ателье BrillAuto : +7 (925) 524-12-54

Y61

Locations

Diagram

Appointment

1 ABS electronic control unit
2 Air conditioner electronic control unit
3 Air conditioner / heater fan motor control unit
4 Anti-theft horn relay
5 Accumulator battery
6 Central locking control unit 1
7 Central locking control unit 2
8 Central locking relay
9 Turn signal relay
10 Cruise control (cruise control) control unit
11 Diagnostic connector (DLC)
12 Daytime lighting relay
13 Differential lock control unit – behind the dashboard
14 Power window relay
15 Electronic engine control unit
16 Engine control relay
17 Fuel pump control unit
18 Fuel pump relay
19 Fuse / relay box, engine compartment 1
20 Fuse / relay box, engine compartment 2
21 Fuse / relay box, engine compartment Z
22 Fuse / relay box, engine compartment 4-engine TB48 with automatic transmission
23 Fuse / Relay Box, Instrument Panel
24 Xenon headlamp control unit 1
25 Xenon headlamp control unit 2
26 Glow plug control unit
27 Glow plug relay 1
28 Glow plug relay 2
29 Heater blower motor resistor
30 Beep 1
31 Beep 2

Passenger compartment

Located on the left under the dashboard, behind the protective cover.

Photo for example

Diagram

Designation

1 Heater blower motor relay
2 Main purpose ignition relay
3 Relay for auxiliary ignition circuits
F1 (15A)
F2 (15A)
F3 (20A) Windshield wiper / washer
F4 (15A)
F5 (15A)
F6 (10A / 20A)
F7 (7.5A) ABS / ESP system
F8 (7.5A)
F9 (7.5A)
F10 (10A) Audio system
F11 (7.5A) Direction indicators and hazard warning lights
F12 (7.5A)
F13 (15A) Cigarette lighter
F14 (10A)
F15 (10A)
F16 (10A) SRS system
F17 (15A)
F18 (10A) Rear window wiper / washer
F19 (15A) 2002: Headlamp washers
F20 (10A)
F21 (10A) Engine management system
F22 (15A)
F23 (7.5A) Power mirrors
F24 (7.5A)
F25 (10A)
F26 (7.5A)
F27 (15A) Fuel booster pump
F28 (10A)

Fuse box

The photo

Diagram

Assignment

FA (100A) Glow plugs
FB (100A / 120A) Generator
FC (30A / 40A) Cooling fan motor
FD (30A / 40A)
FE (40A)
FF (80A) 2002: Instrument Panel Fuse / Relay Box
FG (50A)
FH (30A / 40A)
BE (30A) ABS / ESP system
FJ (30A) Ignition switch circuits
F41 (7.5A / 20A)
F42 (7.5A / 20A)
F43 (15 A)
F44 (20A)
F45 (10A / 15A) Heated windshield
F46 (15A) Cigarette lighter
F47 (7.5A) Generator
F48 (10A) Direction indicators and hazard warning lamps
F49 (7.5A / 10A / 15A / 20A)
F50 (7.5A / 10A / 20A)
F51 (15 A)
F52 (15A)
F53 (15A) Fog lights
F54 (10A)
F55 (15A) 2002: Cooling Fan Motor
F56 (10A) Audio system

Separately, there may be additional fuses: F61 – (15A) Heated windshield, F62 – Not used, F63 – (20A) Headlight washers, F64 – (10A) Audio system.

Relay box

The photo

Diagram 1

Designation

1
2
3 Diesel: Transmission Control Relay
4 Fog lamp relay
5 Heated rear window relay
6 Air conditioning relay
7
8
9 Horn relay
10
11
12 4WD system relay

Diagram 2

Designations

  1. Reversing light relay
  2. Throttle control unit relay
  3. Start inhibit relay (“PVN”)

Y61

Locations

Diagram

Appointment

1 ABS electronic control unit
2 Air conditioner electronic control unit
3 Air conditioner / heater fan motor control unit
4 Anti-theft horn relay
5 Accumulator battery
6 Central locking control unit 1
7 Central locking control unit 2
8 Central locking relay
9 Turn signal relay
10 Cruise control (cruise control) control unit
11 Diagnostic connector (DLC)
12 Daytime lighting relay
13 Differential lock control unit – behind the dashboard
14 Power window relay
15 Electronic engine control unit
16 Engine control relay
17 Fuel pump control unit
18 Fuel pump relay
19 Fuse / relay box, engine compartment 1
20 Fuse / relay box, engine compartment 2
21 Fuse / relay box, engine compartment Z
22 Fuse / relay box, engine compartment 4-engine TB48 with automatic transmission
23 Fuse / Relay Box, Instrument Panel
24 Xenon headlamp control unit 1
25 Xenon headlamp control unit 2
26 Glow plug control unit
27 Glow plug relay 1
28 Glow plug relay 2
29 Heater blower motor resistor
30 Beep 1
31 Beep 2

Passenger compartment

Located on the left under the dashboard, behind the protective cover.

Photo for example

Diagram

Designation

1 Heater blower motor relay
2 Main purpose ignition relay
3 Relay for auxiliary ignition circuits
F1 (15A)
F2 (15A)
F3 (20A) Windshield wiper / washer
F4 (15A)
F5 (15A)
F6 (10A / 20A)
F7 (7.5A) ABS / ESP system
F8 (7.5A)
F9 (7.5A)
F10 (10A) Audio system
F11 (7.5A) Direction indicators and hazard warning lights
F12 (7.5A)
F13 (15A) Cigarette lighter
F14 (10A)
F15 (10A)
F16 (10A) SRS system
F17 (15A)
F18 (10A) Rear window wiper / washer
F19 (15A) 2002: Headlamp washers
F20 (10A)
F21 (10A) Engine management system
F22 (15A)
F23 (7.5A) Power mirrors
F24 (7.5A)
F25 (10A)
F26 (7.5A)
F27 (15A) Fuel booster pump
F28 (10A)

Fuse box

The photo

Diagram

Assignment

FA (100A) Glow plugs
FB (100A / 120A) Generator
FC (30A / 40A) Cooling fan motor
FD (30A / 40A)
FE (40A)
FF (80A) 2002: Instrument Panel Fuse / Relay Box
FG (50A)
FH (30A / 40A)
BE (30A) ABS / ESP system
FJ (30A) Ignition switch circuits
F41 (7.5A / 20A)
F42 (7.5A / 20A)
F43 (15 A)
F44 (20A)
F45 (10A / 15A) Heated windshield
F46 (15A) Cigarette lighter
F47 (7.5A) Generator
F48 (10A) Direction indicators and hazard warning lamps
F49 (7.5A / 10A / 15A / 20A)
F50 (7.5A / 10A / 20A)
F51 (15 A)
F52 (15A)
F53 (15A) Fog lights
F54 (10A)
F55 (15A) 2002: Cooling Fan Motor
F56 (10A) Audio system

Separately, there may be additional fuses: F61 – (15A) Heated windshield, F62 – Not used, F63 – (20A) Headlight washers, F64 – (10A) Audio system.

Relay box

The photo

Diagram 1

Designation

1
2
3 Diesel: Transmission Control Relay
4 Fog lamp relay
5 Heated rear window relay
6 Air conditioning relay
7
8
9 Horn relay
10
11
12 4WD system relay

Diagram 2

Designations

  1. Reversing light relay
  2. Throttle control unit relay
  3. Start inhibit relay (“PVN”)

Перевод обозначений на русский

В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

p, blockquote 64,0,0,0,0 —> p, blockquote 65,0,0,0,1 —>

Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.

Господа, поделюсь своим опытом полученным во время поезди к родителям.Собрался я ехать на первый дальяк на данном авто, подготовился взял все самое необходимое, (аптечку, знак, домкрат, трос) ну и думаю брать с собой набор инструмента или нет, вроде такая машина с таким маленьким пробегом не должна подвести, ну и в итоге инструмент не стал брать с собой.Предстояло мне преодолеть на одном дыхании после работы сразу 1300 км, отъехал я на 120 км от Москвы и решил остановиться на заправке сходить кофе взять с собой, остановился, заглушил двигатель поставил на сигналку и ушел. Сходил попил кофе, размялся перед дальней дорогой, сажусь в машину, зажигание включаю нажимаю на кнопку а она не заводится и еще вдобавок коробка заблокировалась. Не сразу понял чем дело, коробку разблокировал с помощью отвертки, через отверстие шифт лок, пробую снова заводить и опять не заводиться. Пробую с автозапуска, все заводиться и работает и едет, но не видит ключа, поменял на ключе батарейку, пробую еще раз, опять все тщетно, тачка моего ключа не видит, но сцука заводится с автозапуска. по пробовал разные варианты опять заблокировал коробку, и пока ковырял отверткой сломал хрень пластмассовую на которую отверткой нужно надавливать что бы разблокировать, пришлось разбирать консоль, с помощью нехитрых движений пальцами нажал на нужный рычаг и коробка опять разблокировалась. Решил что поеду в режиме автозапуска, через приложение на телефоне поставил режим работы двигателя бессрочно, в таком режиме нельзя было ставить на паркинг коробку, иначе опять заблокируется. По приезду к родителям заехал к очень умному и опытному электрику, который за 5 минут определил в чем причины, кстати я грешил на сигналку, думал что она падла блокирует коробку и из-за неё не определяет иммобилайзер ключ. Но оказалось все гораздо прощу, наебнулась так сказать в простонародье лягушка на стоп сигналы, стопари не работали, и из-за этого весь геморрой и был. легушку он мне разобрал и почистил контакты, сказал купи новую и вози с собой, меняется она за 5 минут, нужно против часовой стрелки повернуть скинуть клемму 4 контактную и достаем, на её место ставим новую. На Emex я заказал данный датчик, стоит он всего 762 рубля, оригинал, теперь вожу его с собой в бардачке, как только окончательно сломается полурабочий сразу поменяю. Признаки неисправности, выскакивает гирлянда на приборке, из абс, антибукса, слепых зон.И самое главное все это произошло на трассе ночью примерно в час ночи.

Выберете модификацию т/с для поиска ходовые огни

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 99 л.с., тип – дизель, модель – TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 129 л.с., тип – дизель, модель – RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 4.5 л., мощность – 197 л.с., тип – бензиновый, модель – TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем – 4.5 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем – 4.8 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 4.8 л., мощность – 252 л.с., тип – бензиновый, модель – TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 4.8 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 158 л.с., тип – дизель, модель – ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 158 л.с., тип – дизель, модель – ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель, модель – ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель, модель – ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – SD33. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 124 л.с., тип – дизель, модель – TD42. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 146 л.с., тип – дизель, модель – TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 155 л.с., тип – дизель, модель – TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – TB42E . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

http://vsepredohraniteli.ru/nissan/patrol.htmlhttp://brillauto.ru/posts/4435840http://www.autocompas.ru/catalog/hodovye-ogni/nissan/patrol-gr-mk-ii-vjezdjekhod-zakrytyj-y61/

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: