Hyundai getz, центральный замок с дистанционным управлением: 4 шага

Центральный замок хендай гетц схема подключения

Снятие панели приборов и замена лампочек

Чтобы снять приборку, необходимо иметь крестообразную отвёртку и «ловкие руки». Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 возможна только при снятой панели.

Для этого снимается декоративная накладка магнитолы, которая связана с ней. Для этого используют отвёртку

Начинать необходимо с нижнего края, проделывать всё нужно очень осторожно, чтобы не повредить хрупкие пластмассовые детали. Когда она немного сдвинется с места, следует потянуть его немного на себя и можно освобождать верхнюю часть

Нужно отключить провод от прикуривателя;
Снимается накладка панели примерно так же как у магнитолы, с той разницей, что там ещё имеется два самореза и защёлки;
Снова необходимо отсоединить все провода, идущие к панели;
Выкручиваются четыре самореза вынуть со своего места

Нужно отключить провод от прикуривателя;
Снимается накладка панели примерно так же как у магнитолы, с той разницей, что там ещё имеется два самореза и защёлки;
Снова необходимо отсоединить все провода, идущие к панели;
Выкручиваются четыре самореза вынуть со своего места

Делать это необходимо осторожно и аккуратно.. Вопрос о том, как поменять лампочки на панели приборов, не относится к числу очень сложных, справиться с этим по силу даже начинающим водителям

Вопрос о том, как поменять лампочки на панели приборов, не относится к числу очень сложных, справиться с этим по силу даже начинающим водителям

Вопрос о том, как поменять лампочки на панели приборов, не относится к числу очень сложных, справиться с этим по силу даже начинающим водителям.

Необходимо найти перегоревшую лампочку и аккуратно извлечь её из гнезда. Она снимаются вместе с патроном. Для этого нужно его повернуть против часовой стрелки и вынуть наружу.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe S

+12В – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареимасса – к болту на кузове

повороты – зелёный с жёлтым и зелёный с синим провода в 21 контактном белом разъеме слева под рулевой колонкой

блокировка двигателя – зелёный с белым провод (15) реле топливного насоса в блоке реле слева от рулевой колонки

концевики дверей – подсоединиться к красному с чёрным проводу в 13-ти контактном белом разъеме слева от рулевой колонкиконцевик багажника – подсоединиться к коричневому с красным проводу в 13-и контактном белом разъеме слева от рулевой колонки (в том же разъеме есть и провод дверных кнопок)

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):подъем левого окна – разрезать синий провод (плюс при закрывании) в 7-ми контактном разъеме от кнопок управленияподъем правого окна – разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании) в жгуте из двери

Характеристики Hyundai Getz

Хендай Гетц оснащали в основном бензиновыми двигателями. Дизельный двигатель был представлен только для европейского автомобильного рынка. Рассмотрим характеристики моделей с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

Электросхемы

Как и у всякого механизма, у автомобиля есть свойство ломаться в процессе эксплуатации.  Неисправности, при которых нельзя использовать автомобиль могут быть связаны с электрооборудованием. Ремонт таких неисправностей можно провести самостоятельно. Для этого нужно ориентироваться в схеме расположения компонентов силовой электроники одноразового действия. Основная часть реле и плавких предохранителей находятся в двух блоках.

Блок предохранителей

При запуске двигателя могут возникнуть неполадки, свидетельствующие о необходимости проверки электрооборудования и в первую очередь защитных элементов.

Особенность Хендай Гетц – наличие нестандартной маркировки

При замене элементов на это нужно обращать пристальное внимание. Наличие другого элемента маркировки может говорить об использовании не оригинального элемента

Оплавка предохранителей

Оплавление защитного элемента (предохранителя) вследствие превышения значения силы тока для отдельного участка цепи наиболее распространенная неисправность.

Перегоревший плавкий предохранитель можно заменить самостоятельно. Для его снятия можно использовать, например, пинцет. Заменить необходимо элемент F8 (15 Ампер).

Полезно иметь в машине комплект запасных предохранителей. Такой комплект может оказаться полезным при небольшой неисправности.

Устройство прикуривателя

Составная часть электроники автомобиля  Хендай Гетц, где может возникнуть неисправность – это прикуриватель, состоящий из гнезда и металлического стержня.

Прибор запитан через три кабеля. Постоянный (+) кабель (обозначен красным цветом) и (-) кабель (обозначен черным цветом).

Кабель (+) подключен к аккумулятору через стандартный предохранитель. Основная функция кабеля – нагрев металлической спирали внутри прикуривателя.

Кабель (-) запитан на корпус прибора. Вторая часть минусового кабеля – к кузову автомобиля так называемая “масса”.

Прикуриватель снабжен кольцом светофильтра. Его питает третий кабель. Провод (+) может быть как желтого так и белого цвета.

Неотъемлемая часть – нагревательный элемент – специальная нихромовая проволока. Нажатие на металлический стержень в разъёме прикуривателя приводит к нагреванию нихромовой проволоки при поступлении тока.

Частые ошибки при поиске реле центрального замка в Хендай Гетц

При поиске реле центрального замка в Хендай Гетц могут возникать определенные трудности. Вместо того, чтобы найти нужный компонент и устранить проблему, люди допускают ошибки, которые затрудняют процесс поиска и ремонта. В данной статье рассмотрим частые ошибки, которые возникают при поиске реле центрального замка в Хендай Гетц.

  1. Неосведомленность о расположении реле

Одной из основных ошибок является незнание точного местоположения реле центрального замка в Хендай Гетц. Некоторые владельцы автомобиля даже не знают, что у них есть реле центрального замка. Перед началом поиска необходимо ознакомиться с схемой расположения реле в автомобиле.

Неправильная интерпретация симптомов

Часто люди путают симптомы неисправности реле с другими проблемами в системе центрального замка, такими как сломанная ручка или неисправность блока управления. Правильная диагностика имеет ключевое значение при поиске реле центрального замка.

Отсутствие инструментов и знаний

Необходимые знания и инструменты играют важную роль при поиске и замене реле центрального замка. Отсутствие необходимого инструмента и знаний может привести к неудачному поиску и повреждению других компонентов автомобиля.

Игнорирование руководства по ремонту

Тем, кто не обладает достаточными знаниями или опытом в области ремонта автомобилей, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту Хендай Гетц. Игнорирование руководства может привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля.

Выводя главные и наиболее частые ошибки при поиске реле центрального замка в Хендай Гетц, можно избежать потери времени и денег на бесполезные манипуляции. Для успешного ремонта рекомендуется получение необходимой информации и использование правильных инструментов.

Hyundai getz 2005 не работает центральный замок

Водитель Гетца

Сообщений: 41 Регистрация: 6.3.2008 Из: г.Москва

Мой город: г.Москва

У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать. Причем из салона внутри и снаружи ключом — ЦЗ все открывает и закрываетСначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор. После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка — там импульсы есть.Важные постыhttp://getz-club.ru/forum/index.php?showto. t&p=1356568

Сообщение отредактировал Александр23 — 5.2.2014, 13:00

Почетный Гетцевод

Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва

Leka есть ли у твоей сигналки функция, когда при заведенном двигателе, нажимая кнопки «снять/поставить» просто открываешь, закрываешь двери. Работает ли замок в таком режиме?

Фишка в чем: у меня как-то стал замок срабатывать через раз, тоже начал думать, что что-то с сигналкой. В итоге оказалось, что съехала тяга и образовавшийся угол мешал работе актуатора (ему не всегда силенок хватало, чтобы тягой шевелить). На пробу откинь тягу от актуатора и нажимай кнопки на сигналке. Будет актуатор нормально срабатывать? если да, то рыть надо в этом направлении.

Источник

Расположение блока предохранителей на Hyundai Getz

Впервые субкомпактный автомобиль южнокорейского концерна Hyundai показали на международной выставке в швейцарском городе Женева в 2002 г. Первое поколение выпускали до 2005 г. В 2004 г. начались поставки в Россию 3-дверного хэтчбека с двигателем 1,1 л. Рестайлинговые модели появились в продаже в 2006 г. Несмотря на выход в 2007 г. одноклассника i20, модель пользовалась спросом в Европе. А в Австралии с 2008 по 2011 гг. продавались электрические версии Blade Electron.

Они представляют собой компактную деталь, состоящую из нескольких элементов:

  • пластикового или керамического корпуса;
  • контактной части из 2 ножек для включения в схему;
  • рабочего проводника, который разрушается при изменении электрических характеристик.

Все предохранители на Хендай Гетц скомпонованы в 2 блока.

В приборной доске

Модуль в салоне находится напротив водительского кресла слева от рулевой колонки.

Чтобы добраться до содержимого, нужно:

  1. Найти полку для мелких вещей.
  2. Потянуть за рукоятку под ней.
  3. Откинуть пластмассовый лючок.
  4. Демонтировать приборную панель.
  5. Отсоединить разъемы с нижней стороны.
  6. Отвернуть гайки 10 мм для полного демонтажа узла.

Предохранители под приборной доской.

Для замены предохранителей следует защитить водителя от поражения током:

  1. Заглушить двигатель автомобиля.
  2. Отключить электрооборудование.
  3. Отсоединить клеммы от АКБ.

Затем приготовить инструменты:

  • диэлектрические щипцы;
  • торцевую головку и накидной ключ на 10 мм;
  • отвертку с крестовым наконечником.

После этого можно приступать к работе:

  1. Откинуть крышку модуля.
  2. Визуально или мультиметром определить неисправную деталь.
  3. Подцепить ее пинцетом.
  4. Вставить новую перемычку такого же номинала.
  5. Завести ТС.
  6. Проверить работоспособность электроники.

В моторном отсеке

Для осмотра и ремонта модуля предохранителей в моторном отделении нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть капот.
  2. Зафиксировать его.
  3. Посмотреть направо.
  4. Найти пластиковый короб между крылом и двигателем.
  5. Надавить на фиксатор крышки.
  6. Вытащить ее.
  7. Заменить перемычку и установить детали на место.

Запрещено заменять плавкие вставки такими предметами:

  • самодельными перемычками;
  • проволокой;
  • проводом;
  • жалом отвертки;
  • монетами;
  • вставками другого номинала.

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2016 по 2020 года с использованием can и lin, ключ/PTS, АКПП

Устанавливал Pandora DX 90B. По 2can+lin автосигнализация Pandora: двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, парковка, повороты, заведённый двигатель, центральный замок, топливо (в %), температура двигателя, slave, slave по багажнику (с брелка сигнализация не открывает багажник), выключение внешнего освещения после автозапуска, запуск штатным брелоком, обход иммобилайзера.

На панели приборов подключаемся к can1 и can2.

Обход иммобилайзера на Hyundai Creta 2016+ происходит по lin. Для этого подключаемся к синему/чёрному проводу в левой кик-панели зелёным проводом порта иммо-кей Pandora. В настройках сигнализации указываем «Обход KIA, HYNDAI кнопка, ключ (новая версия ИММО)».

Заблокировать можно бензонасос в левой кик-панели: розовый провод.

Если авто открывает центральный замок после окончания автозапуска, то можно запрограммировать сигнализацию так, чтобы она закрывала замок после окончания автозапуска. Промежуток между выключением двигателя и повторным запиранием цз выставить 0 секунд. Перезакрывает моментально.

Но в случае, если не заведётся двигатель с первого раза, замки останутся открытыми. Здесь Pandora сама их не перезакрывает. Поэтому можно назначить таймерный канал на подачу импульса 1 секунда при включенной охране при выключении зажигания и подключить его к проводу закрывания цз (коричневый в левой кик-панели).

Для автозапуска на автомобиле с PTS подключаемся к проводам на задней части блока предохранителей.

+12В сбоку от блока предохранителей

При дистанционном и автоматическом запусках на Creta с кнопкой запуска работают сенсоры на ручках и штатный брелок. Возможно завести и заглушить двигатель штатным брелоком (3 раза нажать на кнопку закрытия). После автозапуска фары саму гаснут через 10 секунд. Мягкой посадки нет.

Если автомобиль с ключом, то можно подключиться к проводам на замке зажигания. На этих Creta штатный брелок при автозапуске не работает.

Проход под капот легко осуществить через тросик капота: отверстие большое и даже датчик температуры (а он у Пандоры не маленький) легко проходит.

Концевик капота ставим свой.

Видео про замену прикуривателя

После монтажа прибора на место следует придерживаться правил, чтобы гарантировать долгую работу устройства:

  • не подключать в гнездо один или несколько электроприборов, суммарной мощностью более 180 Ватт;
  • данный участок цепи должен быть защищен предохранителем, рассчитанным на силу тока 15 ампер;
  • периодически следует чистить контакты от окислов или ржавчины, подгибать фиксирующие усики для надежной установки прибора.

Представленное далее видео о том, как снять прикуриватель на примере Хендай Акцент или Гетц 2003-го года выпуска.

Источники

  • https://fastmb.ru/auto_shem/396-hyundai-getz-shema.html
  • https://CarManuals.ru/hyundai/hyundai-getz/elektrooborudovanie/bloki-predohraniteley-i-rele
  • https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-hyundai-getz-2002-2005_2773.htm
  • http://DaciaClubmd.ru/lighter/prikurivatel-hyundai-getz
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-hyundai-getz.html

Схема 32. Центральный замок

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

7 Резистор предварительного возбуждения

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

(2) Вспомогательное оборудование

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

23 Реле управления двигателем

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

71 Выключатель холостого хода

73 Реле интервалов времени

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

82 Выключатель омывателя заднего стекла

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(b) Переключатель влево/вправо

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

90 Механизм привода левого зеркала

91 Механизм привода правого зеркала

96 Многофункциональный переключатель

(b) Переключатель света фар

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

История Hyundai Getz

«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:

  • Hyundai Click — Северная Корея;

Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);

Hyundai Getz Prime — Индия

В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.

Почему может не работать центральный замок Хендай Гетц

Центральный замок — это неотъемлемая часть автомобиля, которая отвечает за безопасность и комфорт владельца. Однако, порой возникают ситуации, когда центральный замок Хендай Гетц перестает работать. В данной статье мы рассмотрим основные причины, по которым может возникнуть данная проблема и как ее решить.

Одной из основных причин неработающего центрального замка является повреждение механизма или проводки. В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать неполадки или поломки в механизме замка или проводке, что приводит к его неработоспособности. Для решения данной проблемы требуется обращение к специалисту или сервисному центру, где проведут диагностику и ремонт неисправностей.

Еще одной причиной может быть поломка силового актуатора. Силовой актуатор – это устройство, которое отвечает за управление блокировкой и разблокировкой замков автораздвижки. Если он выходит из строя, то центральный замок перестает функционировать. Для замены силового актуатора также рекомендуется обратиться к специалисту или в автосервис.

Также, одним из возможных объяснений проблемы с центральным замком может стать выход из строя предохранителя. Предохранители отвечают за защиту электрической цепи от перегрузок и коротких замыканий. Если предохранитель, отвечающий за центральный замок, перегорает, то может произойти его неработоспособность. Для проверки предохранителя необходимо просмотреть инструкцию по эксплуатации автомобиля и найти соответствующую схему предохранителей. При необходимости, заменить перегоревший предохранитель на новый.

Неисправность центрального замка Хендай Гетц может быть связана с нарушением работы пульта управления. Пульт – это устройство, которое позволяет управлять замками автораздвижки. Если пульт неисправен или вышел из строя, то центральный замок не будет работать. В таком случае, рекомендуется проверить состояние батарейки в пульте, возможно ее необходимо заменить. Если проблема не решается, то следует обратиться в автосервис для диагностики и замены пульта управления.

В заключение, неисправность центрального замка Хендай Гетц может быть вызвана разными факторами: повреждением механизма, поломкой силового актуатора, перегоранием предохранителя или неисправностью пульта управления. В случае возникновения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр, где смогут провести диагностику и ремонт.

Реле и предохранители в Хендай Гетц — схема монтажных блоков Hyundai Getz

Записаться Контакты Блок реле и предохранителей под капотом: Номер Обозначение

1 запасные предохранители
2 реле охранной сигнализации Е47
3 реле топливного насоса Е49
4 реле звукового сигнала Е45
5 реле кондиционера Е50
6 реле стартера Е41
7 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43
8 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44
9 реле вентилятора отопителя салона Е51
10 реле питания электронной системы управления двигателем Е42
11 соединительный разъем Е55

Предохранители под капотом: Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи

INJ 15 ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера
SNSR 10 ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA
FPI I 10 ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)
ABS 10 ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Плавкие вставки под капотом: Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи

ALT 120 Генератор
ABS. 1 20 ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
ABS. 2 40 ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
BLW 30 Реле вентилятора отопителя салона
P/WDW 30 Реле стеклоподъемников
EPS 50 ЭБУ электроусилителя рулевого управления
ВАТТ 50 Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29
RAD 30 Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
ECU 30 Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ
IGN. 1 30 Выключатель зажигания
IGN. 2 30 Выключатель зажигания, реле стартера
HORN 10 Реле звукового сигнала
A/CON 10 Реле кондиционера

Предохранители в салоне: № предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи

1 10 Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла
2 10 Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь
3 10 Комбинация приборов
4 10 Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом
5 10 Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации
6 10 Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака
7 10 Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности
8 15 Прикуриватель
9 10 Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП
10 10 ЭБУ подушек безопасности
11 20 Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя
12 15 Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей
13 10 Реле стартера, реле охранной сигнализации
14 Не используется
15 10 Блок управления системой освещения дневного движения
16 20 Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья
17 10 Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)
18 15 Катушка зажигания, конденсатор
19 15 Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала
20 15 Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
21 20 Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей
22 10 Реле заднего противотуманного света
23 10 Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар
24 10 Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши
25 30 Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
26 15 Правая фара
27 10 Реле противотуманных фар
28 15 Левая фара, комбинация приборов
29 15 Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

|

Возврат к списку

Внешние факторы, влияющие на работоспособность

Центральный замок в автомобиле Hyundai Getz может не работать из-за различных внешних факторов. Некоторые из них могут быть легко устранены владельцем автомобиля самостоятельно, а другие требуют посещения сервисного центра.

Механические повреждения

Одной из наиболее распространенных причин неработоспособности центрального замка являются механические повреждения. Это может произойти, например, из-за сильного удара или попытки вскрытия двери. В таких случаях лучше обратиться в сервисный центр для замены замка или ремонта.

Электрические сбои

Если замок не реагирует на сигналы с пульта дистанционного управления, возможно, проблема заключается в электрических сбоях. Причиной могут быть плохой контакт или обрыв проводов. В таком случае рекомендуется проверить соединения и провести необходимые ремонтные работы.

Неисправность сигнализации

Иногда причина неработоспособности центрального замка может быть связана со сбоем в работе сигнализации. Если замок не реагирует на сигнал, стоит проверить пульт дистанционного управления и заменить батарейку. Если это не помогает, то причина может быть в неисправности сигнализации, и в таком случае следует обратиться в специализированный сервисный центр.

Влияние погодных условий

Иногда проблема с неработоспособностью центрального замка может быть вызвана воздействием неблагоприятных погодных условий, таких как сильные морозы или высокая влажность. В таком случае можно попробовать нагреть ключ или замок феном, чтобы разморозить или удалить излишнюю влагу.

Обратите внимание, что в некоторых случаях причина неработоспособности центрального замка может быть более серьезной. В таких случаях лучше обратиться к специалистам в сервисном центре для диагностики и устранения поломки

Загрязнение механизма замка:

Для устранения этой проблемы необходимо регулярно очищать механизм замка. Вначале следует удалить все видимые загрязнения с помощью щетки или сухой тряпки. Затем можно использовать специальный аэрозоль для чистки замков, который проникает внутрь и удаляет грязь и смазку. Для более глубокой очистки можно также использовать специальные пластиковые или металлические щетки.

После очистки рекомендуется смазать механизм замка специальной смазкой для замков. Это поможет улучшить его работу, предотвратить засорение и повысить срок службы

Важно правильно подобрать смазку, исключив возможность ее кристаллизации или растворения влагой и обеспечивая хорошую смазывающую и защитную функции

Шаг 1: Так что же делать

Хорошо, позвольте мне показать вам 1. Разместите контроллер в месте, где он не будет мешать окнам и другим вкусностям. я выбрал нижний внешний угол и закрепил его парой полосок На рисунке показаны кабели питания и заземления, протянутые к исходному разъему (не делайте так, как я, и обрежьте жгут проводов. Вместо этого обрежьте провода на другой стороне разъема. Я снял предохранитель, как показывают схемы, что провод питания соединен с предохранителем на 20 А. РЕДАКТИРОВАТЬ: С тех пор я должен был понять, что дверь это место много воды, и много ударов. Это отключило мою удаленную систему на 3. день. ТЕПЕРЬ у меня есть коробка управления, завернутая в пену (та, которую вы найдете в матрасах), а затем я завернула ее в пластиковый пакет. Провода, которые я затем ввожу снизу, так что любая вода будет выпадать из мешка, а не в него. СЕЙЧАС это работает

Hyundai Getz Малыш ГетцБи › Logbook › Сезам откройся (Ремонт центрального замка (реле))

Приветствую!Время от времени испытывал проблему с автоматическим открыванием пассажирских дверей и двери багажника. Открывалась только водительская. Почитав интернеты, понял, что проблема не нова. Нашёл где-то реле, которое нужно поменять, купил, но, забегая вперёд, скажу, что оно не подошло.

Далее, опишу максимально подробно всё, с чем мне пришлось справится. Опущу, разве что, снятие дверной карты.

1. Снял кронштейн карты под ручку. Хотя моя дверная плёнка уже и так порвана в лоскуты, но всё же.

2. Для удобства доступа открутил кронштейн рычага тяги флажка блокировки открывания и снял с рычага тягу идущую к замку.

3. Отстегнул от замка коннектор и тягу внутренней ручки открывания. Тяга на фото не попала, указал стрелкой место, где она пристёгнута. Так же отметил зелёным кругом коннектор, который отстёгивать не нужно (это просто удлинитель, решение мне не понятное, но имеющее место)

4. Отстегнул тягу от личинки наружного замка.

5. Открутил 2 винта наружной ручки открывания.

6. Открутил 3 винта крепления замка.

7. Открутил гайку крепления направляющей стекла. С помощью крепких нервов и нецензурной брани вынул замок из двери. Наружную ручку протолкнул вовнутрь двери и, отгибая направляющую стекла, вынул замок и ручку по дуге в направлении стрелки.

8. Полюбовался на всё это великолепие и открутил винт крепления белого кожуха (на фото видно плохо, но он где-то там). Снял кожух с защёлок.

9. Запомнил места соединения тяг.

10. Открутил два винта крепления электронного блока замка.

11. Отстегнул коннектор удлинителя, отрезал от него нейлоновую стяжку, крепящую его к электронному блоку. Снял и протёр блок.

12. Аккуратно распилил блок по шву полотном от ножовки по металлу.

13. Открыл блок, убедился, что приобретённое ранее реле мне не подходит. Снял плату, срезав 3 пластиковые клёпки.

14. Разогрел паяльник и выпаял коннектор, стоящий на реле.

15. Крайне аккуратно распилил корпус реле полотном от ножовки.

16. Аккуратно почистил контакты реле наждачной бумагой с зернистостью в 2000.

17. Замотал реле изолентой. Припаял реле на место. Припаял коннектор. Собрал электронный блок, замотав его изолентой. Запхнул замок на место. Закрутил всё как и было.

Вообщем то проделанную работу не могу назвать очень уж сложной, но довольно муторной точно. Сложно было достать замок с ручкой из двери, при том, что саму ручку отстегнуть мне не удалось. Сожалею, что не было реле на замену и думаю, что придётся приобрести новое и повторить операцию.Будем посмотреть сколько продержится.

Фото точек подключения автосигнализации на Hyundai Creta с 2016 по 2020 года по аналогу

Зажигание (жёлтый/красный, пропадает при стартере) и +12В (розовый)

Центральный замок (-) – серый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой кик-панели

Концевики дверей (-) – красный (pin 58, левый передний), красный (pin 59, правый передний), оранжевый (pin 43, левый задний), синий (pin 44, правый задний), зелёный (pin 52, багажник)

Поворот левый задний – зелёный в левом пороге

Поворот правый задний – синий в правом пороге

Повороты передние и повторители – оранжевый/чёрный и светлый зелёный

Повороты подключать, конечно же, через диоды.

Диоды для подключения поворотов

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос – розовый в левом пороге

Концевик капота ставим свой, около левой фары, столбиком, так как буквой «L» обычно не достаёт.

Проход салон-капот – через вставку со жгутом проводов, она с резиной и пластиком, можно просто просверлить диаметром 6-8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: