Как правильно долить антифриз в лансер 9: пошаговая инструкция

Митсубиси лансер 9 система отопления салона

Народные средства для промывки системы охлаждения двигателя

Есть немало способов очистить систему охлаждения двигателя изнутри с применением различных подручных средств. Они значительно дешевле, а эффективность примерно на таком же уровне, как при использовании специальных средств.

Лимонная кислота

Средство помогает избавить агрегат от твердых частиц и ржавчины. Стоит она недорого, а доступна в любом магазине. Эффективность особенно высокая, когда для охлаждения применяется обычная или дистиллированная вода. Но надо понимать, что концентрированный раствор не может справиться со всей накипью. Требуется развести 40 граммов на 1 литр воды. При сильном загрязнении концентрацию можно повысить в 3 раза. В завершении потребуется удалить предыдущий хладагент и залить новый. Во время работы она очистит трубки от загрязнений.

Лимонная кислота

Характеристики:

  • кислота лимонная;
  • порошковое состояние.

Плюсы

  • низкая цена;
  • относительно высокая эффективность;
  • легко приготовить раствор самостоятельно.

Минусы

уступает по качеству специальным жидкостям.

Лимонная кислота

Уксусная кислота

Она действует так же, как лимонная. То есть, разъедает грязь, которая находится внутри агрегата. Однако здесь пропорции следующие: ½ литра вещества на 10 литров воды. Не рекомендуется использовать такую охлаждающую жидкость. Необходимо на холостых оборотах включить двигатель и позволить ему так постоять примерно 30 – 40 минут, чтобы произошла циркуляция и удалились нежелательные элементы. После этого раствор нужно слить. Если требуется, процедуру возможно повторить. Например, при сильном загрязнении.

Уксусная кислота

Характеристики:

  • уксусная кислота;
  • продается в жидком виде.

Плюсы

  • низкая цена;
  • доступность средства;
  • относительно высокая эффективность.

Минусы

одной промывки может быть недостаточно.

Уксусная кислота

Молочная кислота или сыворотка

Это отличный вариант для осуществления промывки двигателя. Данная кислота очень эффективная. Но данное средство проблематично достать в необходимых количествах. Если же удалось найти молочную кислоту, то допускается использовать ее в виде охладителя в течение некоторого времени. Также можно прочищать трубки стандартным способом при холостых оборотах. Если использовать сыворотку, то проблем с ее получением практически не будет. У нее примерно такие же свойства, но эффективность немного ниже. Необходимо использовать 10 литров сыворотки, процедить ее 2 – 3 раза, а потом заменить старую жидкость на эту. На ней потребуется проехать около 50 километров для очистки системы, после чего нужно применить антифриз, который используется на постоянной основе.

Молочная кислота или сыворотка

Характеристики:

  • молочная кислота в жидком виде;
  • сыворотка домашняя.

Плюсы

  • отличная эффективность;
  • нет проблем с тем, чтобы достать сыворотку;
  • низкая стоимость промывки.

Минусы

  • ограниченное время действия сыворотки;
  • сложно найти молочную кислоту.

Молочная кислота

Каустическая сода

Сегодня данное вещество считается лучшей промывкой системы охлаждения двигателя из народных средств. Однако есть некоторые ограничения: безопасно применять данное средство исключительно при работе с медными деталями. Если они из алюминия, то применять такой метод очистки запрещено. Необходимо применять 1 литр 10% раствора. Он нагревается сначала до 90 градусов, а потом заливается в двигатель. Требуется позволить ему постоять в течение 30 – 40 минут, после чего раствор сливается

Важно промыть радиатор после такой очистки. Обязательно во время работы необходимо использовать перчатки, так как эта сода очень едкая. Она вызывает ожоги мягких тканей

Некоторые водители могут пугаться появившейся белой пены. Это нормально. Она появляется в результате химической реакции. О есть, является признаком начала работы щелоча. Отсутствие пены говорит о том, что раствор сделан неправильно

Она вызывает ожоги мягких тканей. Некоторые водители могут пугаться появившейся белой пены. Это нормально. Она появляется в результате химической реакции. О есть, является признаком начала работы щелоча. Отсутствие пены говорит о том, что раствор сделан неправильно.

Каустическая сода

Характеристики:

  • сода продается в твердом виде;
  • едкий щелочь;
  • есть несколько названий.

Плюсы

  • высокая эффективность;
  • демократичная цена.

Минусы

  • щелочь едкий, может вызывать ожоги;
  • нельзя применять для алюминиевых изделий.

Каустическая сода

Печка дует холодным лансер 9. Печка греет только при нажатии педали газа

Сейчас зима, поэтому каждому автомобилисту следует знать почему печка на лансер 9 перестала греть, или греет только при нажатии педали газа это касается и других автомобилей. Представьте себе: зима, мороз минус двадцать граддусов, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне чрезвычайно холодно. В чем причина?

Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то улаживать проблему необходимо безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим предпосылки, по которым печка на лансер 9 может выйти из строя и греть только при нажатии педали газа.

В первую очередь запомните последующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать конкретно оттуда.Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе остывания появляются протечки. И нехорошо греющая печка — это и есть доказательство того, что с системой охлаждения случились определенные трудности.

Решить эту проблему достаточно элементарно: следует долить антифриз в расширительный бачек до отметки » максимум «. Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, непременно дождитесь, покуда движок полностью остынет!

Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат.

Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости.

И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.

Если вашему авто 3-4 года, то предпосылкой слабенькой печки может быть и забитый салонный фильтр, или же радиатор печки.

Как правило, в данных вариантах из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на » максимум «.

Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.

А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.

Если Вам оказалась полезной эта статья на сайте mitsumotorscar.ru, можете оставить комментарий ниже.

Кстати, рекомендуем прочитать тему: Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 МT

печка дует холодным лансер 9 Видео

  • Главная
  • Популярное
  • Футбол 2018
  • Мобильная версия
  • Авто
  • Футбол 2018
  • Видео-блоги
  • ДТП
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Искусство
  • Красота и мода
  • Люди
  • Мото
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Наука
  • Новости
  • Образование
  • Политика
  • Приколы
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Семья
  • Сериалы
  • Спорт
  • Стиль жизни
  • Танец
  • ТВ передачи
  • Технологии
  • Товары
  • Фильмы
  • Шоу-бизнес
  • Юмор

Митсубиси лансер 9 печка дует холодным

Митсубиси Лансер 9 простой способ включить подачу тёплого воздуха печки, если не работает переключат

  1. Ремонт отопителя lancer 9
  2. ремонт печки лансер 9 часть 2 продолжение 1ой

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

  • печка лансер 9
  • Outlander xl работа регулятора заслонок печки
  • замена тросика печки своими руками

ремонт тросика печки лансер 9 часть 1
Лансер 9 проверка термостата
моторчик заслонки климат контроля на Mitsubishi Lancer 9 (видео 2)
Также смотрите:

  • Топлевный бак для Опель кадет
  • Когда менять масло в АКПП Хендай элантра
  • Пленка на передний бампер Киа рио
  • Гидрокомпенсаторы Hyundai Accent 1 5 dohc
  • Оригинальный аксессуары для BMW 7
  • Загорелся чек Ниссан икстрейл т31
  • Выкройка на чехлы Форд Фокус 3
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Где найти БМВ в дальнобойщиках 2
  • Камера для Honda Civic 2009
  • Код кнопки стеклоподъемника Шевроле Круз
  • Внешний тюнинг Субару Форестер 2008
  • Как поменять воздушный фильтр на Опель вектра с видео
  • Как отключить авс на Киа спортейдж
  • Замена личинки замка двери Мерседес спринтер

Главная » Новое » Митсубиси лансер 9 печка дует холодным

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Внимание: антифриз – ядовитое вещество, несущее смертельную опасность для любого живого существа, поэтому, во избежание загрязнения окружающей среды, не вздумайте сливать его на пол или землю!

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Проверка наличия воздуха в системе охлаждения Лансер 9

Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом проверки убедитесь, что двигатель остыл до более низкой температуры. При работающем двигателе или горячей системе охлаждения выполнение проверки может быть опасным.

Шаг 2: Поднятие передней части автомобиля
Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, чтобы обеспечить доступ к нижней части радиатора и переливного бачка.

Шаг 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости
Откройте капот и найдите переливной бачок охлаждающей жидкости. Проверьте уровень жидкости в бачке

Наличие воздуха в системе охлаждения может привести к уменьшению уровня охлаждающей жидкости.

Шаг 4: Проверка радиатора на наличие воздуха
Осторожно откройте пробку радиатора после того, как двигатель остыл. Наблюдайте за выходом пузырьков воздуха из радиатора

Наличие пузырьков может указывать на наличие воздуха в системе охлаждения.

Шаг 5: Отвод воздуха из системы охлаждения
Если вы обнаружили пузырьки воздуха в системе охлаждения, необходимо провести процедуру отвода воздуха. Для этого можно использовать специальные инструменты или следовать инструкциям производителя автомобиля.

Шаг 6: Проверка наличия утечек
После удаления воздуха из системы охлаждения, проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости
Обратите внимание на соединения шлангов, радиатор, вентиляторы и другие компоненты системы охлаждения.

Помните, что проведение проверки наличия воздуха в системе охлаждения Лансер 9 рекомендуется выполнять регулярно, особенно после замены охлаждающей жидкости или каких-либо работ по ремонту системы охлаждения. Это поможет предотвратить возможные проблемы с двигателем и обеспечить его стабильную работу.

Раздел 2: Определение уровня антифриза и его доливка

Шаг 1. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке

Перед доливкой антифриза необходимо проверить его уровень в расширительном бачке двигателя. Для этого откройте капот автомобиля и найдите расширительный бачок, который обычно имеет прозрачную стенку. Проверьте, на каком уровне находится антифриз в бачке и убедитесь, что он находится между маркерами минимального и максимального уровней. Если уровень антифриза ниже минимального уровня, продолжайте с шага 2.

Шаг 2. Откройте крышку расширительного бачка

Перед доливкой антифриза необходимо остудить двигатель автомобиля. Ожидайте, пока двигатель полностью остынет перед продолжением. После этого, откройте крышку расширительного бачка. Если двигатель все еще горячий, крышка может отскочить из-за давления. Поэтому будьте осторожны и используйте ткань или перчатки для защиты рук.

Шаг 3. Добавьте антифриз в бачок до максимального уровня

С помощью воронки, добавьте антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Убедитесь, что вы используете правильный тип антифриза в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Закройте крышку расширительного бачка после того, как закончите доливку.

Шаг 4. Запустите двигатель для проверки системы охлаждения

Запустите двигатель автомобиля и дайте ему проработать несколько минут. Проверьте уровень антифриза в новом положении. Он может немного подняться, когда двигатель разогреется. Также, проверьте бачок на наличие утечек или других проблем. Если все в порядке, закройте капот и продолжайте ехать на своем автомобиле.

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон.

Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон.

В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

Сфера применения и совместимость

Антифриз Coolstrim A 110 подходит для использования в различных типах двигателей грузовых и легковых автомобилей. Он был разработан для автомобилей Hyundai и KIA. Используется в качестве первой заправки на российском заводе XMMR, Санкт-Петербург в автомобилях Hyundai Solaris и KIA RIO.

Кроме того, разрешено использование Coolstream A-110 зеленого цвета в автомобилях Mazda, Mitsubishi, Renault-Samsung, SangYong и других.

Важно! Этот зеленый антифриз можно смешивать с другими продуктами компании на основе этиленгликоля. Но чтобы избежать потери качества, жидкость лучше использовать без перемешивания

Митсубиси лансер 9 система охлаждения схема

Митсубиси Лансер 9. Неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности); -неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ); -неисправности термостата; -неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе); -трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров; -прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение); -неисправность датчика температуры; -неисправность указателя температуры; -низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены); -применение некачественных комплектующих; -предельный срок службы элементов системы; -неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя; -переохлаждения двигателя; -наружная утечка охлаждающей жидкости; -внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Замена антифриза

Шаг 1: Подготовка к замене антифриза

Перед началом процесса замены антифриза необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл. Процедуру лучше проводить на холодном двигателе. Также потребуется установить автомобиль на подъемнике или использовать домкраты и колесные стойки для обеспечения доступа к системе охлаждения.

Шаг 2: Слив старого антифриза

В процессе замены антифриза необходимо сначала сливать старый антифриз из системы. Для этого под автомобилем располагается сливной винт, который нужно открутить и с помощью контейнера собрать старый антифриз. Рекомендуется сливать антифриз в специальные емкости для его утилизации.

Шаг 3: Промывка системы охлаждения

После слива старого антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения с помощью промывочной жидкости. Это поможет удалить остатки старого антифриза, загрязнения и накипь. Для промывки можно использовать специальные промывочные смеси, которые добавляются в систему охлаждения и прогоняются через нее в течение нескольких минут.

Шаг 4: Заправка нового антифриза

После промывки системы охлаждения следует заправить новый антифриз. Необходимо выбрать антифриз, соответствующий требованиям производителя и подходящий для конкретной модели Mitsubishi Lancer 9. Заправка антифриза производится через расширительный бачок, который находится рядом с радиатором. Новый антифриз следует добавлять постепенно, давая системе охлаждения время на выталкивание воздуха и заполнение всех каналов.

Шаг 5: Проверка уровня антифриза

После заправки нового антифриза рекомендуется провести проверку уровня антифриза и давления в системе охлаждения. Уровень антифриза должен находиться в пределах рекомендаций производителя, указанных на расширительном бачке. При необходимости уровень антифриза можно довести до нормы, добавив необходимое количество жидкости.

Обратите внимание, что замена антифриза и обслуживание системы охлаждения лучше доверить профессионалам. Они смогут правильно подобрать антифриз, правильно провести все этапы замены и убедиться в правильной работе системы охлаждения автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Система охлаждения

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре).

Радиатор с вертикальным потоком жидкости, струбчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В верхнем бачке радиатора находится наливная горловина, закрытая пробкой. На автомобиль с автоматической коробкой передач в нижний бачок устанавливают теплообменник длл охлаждения рабочей жидкости коробки передач. В правой части нижнего бачка радиатора находится сливной кран. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Исправность клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения

Однако часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и пр.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлен указатель, на который нанесены межи «F» (полный) и «L» (низкий) для контроля уровня охлаждающей жидкости.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 «С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 82 «С термостат начинает открываться, а при 95 «С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентиляторы системы охлаждения (с пластмассовыми многолопастными крыльчатками) служат для дополнительного обдува радиатора, включаются и выключаются по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентиляторы могут вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентиляторов обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления. Электровентиляторы в сборе с кожухом закреплены на радиаторе системы охлаждения.

В систему охлаждения с помощью шлангов также включен радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 «С. Рекомендуемый тип охлаждающей жидкости указан в приложении 2.

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждающей жидкости», с. 64.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и анти-вспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Требуемые материалы для заправки системы охлаждения

Антифриз

Для заправки системы охлаждения Митсубиси Лансер 9 необходимо использовать качественный антифриз. Желательно выбрать продукт, соответствующий спецификации производителя, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обычно антифриз продается в готовом к использованию виде, однако также можно приобрести концентрат и разбавить его в соответствии с рекомендациями производителя.

Чистая вода

Для разведения концентрированного антифриза до рабочей концентрации необходима чистая вода. Лучше использовать дистиллированную воду, чтобы избежать наличия в ней примесей. Также можно использовать воду из крана, но перед этим необходимо проверить ее качество.

Контейнер для подачи антифриза

Для удобства заправки системы охлаждения необходим специальный контейнер. В нем легко перемешивать антифриз и воду в требуемых пропорциях, а также удобно наливать смесь в расширительный бачок. Лучше использовать контейнер с маркировкой, чтобы было удобно отмерять нужное количество антифриза.

Промывочная жидкость

Если система охлаждения была ранее заправлена другим антифризом или давно не проходила профилактику, необходимо промыть ее перед заправкой новым антифризом. Для этого можно использовать специализированные средства, которые продается в автомагазинах.

Одноразовые перчатки

При заправке системы охлаждения лучше использовать одноразовые перчатки, чтобы избежать контакта с антифризом. Он может вызывать раздражение кожи и оказывать вредное воздействие на организм при попадании внутрь.

Mitsubishi Lancer FAQ

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Необходимые компоненты:

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!

  • ремонт кондиционеров на opel

      

  • замена антифриза мерседес w202

      

  • антифриз течет из печки ваз

      

  • заправка кондиционера волга 31105

      

  • соната тагаз схема кондиционера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: