Сайленблоки в заднюю подвеску nissan sunny fb15

Подвеска ниссан санни fb15 схема задняя

Автосигнализация и всё об установке автосигнализаций

Сайт создан в помощь тем, кто сам устанавливает автосигнализации и другое дополнительное электрооборудование на автомобили.

В разделе Автосоветы находятся советы по установке автосигнализаций на автомобили, с помощью которых Вы сможете сами правильно поставить любую автосигнализацию на любой автомобиль и узнаете секреты установки автосигнализаций. С помощью раздела Поиск цепей поймёте, как правильно искать электрические цепи в автомобиле.

Может быть, в разделе Электропроводка автомобиля Вы найдёте цвета проводов родной электропроводки именно Вашего автомобиля, а в разделе Автосоветы может найдёте схему противоугонки («хитрушки»), которая Вам понравится, и Вы сможете выполнить её у себя на автомобиле (совместно с автосигнализацией), ещё более обезопасив своё транспортное средство от кражи.

В разделе Книги находится много книг по автомобилям. Книги по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей. Все книги электронные на русском языке.

В разделе Автосигнализации можно найти описания (основные функции) популярных автосигнализаций. Там же можно скачать руководства по установке и инструкции по эксплуатации автосигнализаций.

В Автостатьях находится материал, который может быть полезен автолюбителям при ремонте и эксплуатации автомобиля и просто в жизни.

Также надеюсь, что и Вы будете пополнять сайт, присылая Ваши статьи, схемы и другие материалы. Задавайте вопросы, связанные с установкой и эксплуатацией автосигнализаций на Форуме.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Sunny

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Sunny невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Sunny содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Sunny разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Sunny);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Sunny).

Любая из процедур ремонта Nissan Sunny приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Sunny высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Sunny могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Sunny Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

12.8. Детали задней подвески

Снятие

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите нижнюю часть стойки в тиски через прокладки.
2. Наверните гайки на шпильки, упершись в шпильки рычагом, отпустите верхнюю гайку штока амортизатора. Полностью гайку не отворачивать.
3. Сожмите пружину с помощью приспособления так, чтобы верхняя тарелка могла вращаться от руки.
4. Выверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания.
5. Снимите шайбы, прокладку, верхний колпак и тарелку пружины.
6. Достаньте пружину, пылевой чехол и резиновый буфер.
7. Проверьте состояние деталей, изношенные и поврежденные детали замените.
8. Проверьте наличие течи из амортизатора и состояние штока по всей длине.
9. Проверьте наличие на корпусе трещин и повреждений.
10. Проверьте работу стойки, сначала выдвинув шток на всю длину, а затем вдвигая и выдвигая шток на 50–100 мм. Должно ощущаться плавное сопротивление перемещению штока.
11. Если наблюдаются следы течи, механических повреждений, а движение штока сопровождается «рывками», то стойка подлежит замене. Пружину и все детали можно установить на новую стойку.
12. Осмотрите пружину.
13. Если обнаруживаются сильная коррозия пружины, трещины на витках, деформации или любые признаки сомнительного состояния, то пружину замените.
14. Зажмите стойку в тиски и установите резиновый буфер и пылевой чехол.
15. Сожмите и установите пружину так, чтобы цветовая маркировка была обращена вниз. Окончание витка пружины должно зайти в углубление тарелки.
16. Установите верхние буфер и тарелку, правильно расположив виток пружины в тарелке. При установке стойки стрелка на верхней тарелке должна быть обращена в поперечном направлении наружу (А – поперечное направление, В – в сторону передней части).
17. Соберите верхнее крепление стойки, соблюдая порядок деталей, и заверните новую гайку штока.
18. Затяните гайку с заданным моментом, удерживая шток.
19. Снимите приспособление для сжатия пружины.

Установка

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

Общая информация об автомобиле.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Nissan Sunny в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 394,9 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Sunny?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Sunny.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Sunny.

Nissan Sunny: Подвески и рулевое управление

Nissan Sunny / Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan Sunny / Подвески и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска Состоит из рычагов, стоек , стабилизатора и поперечины. Поперечина
крепится к кузову болтами.

Рычаги соединены с цапфами шаровыми шарнирами.

Задняя подвеска Типа Макферсон. Стойки крепятся к чашкам кузова и к цапфам. В
нижней части к цапфам крепятся рычаги подвески и продольные штанги. Стабилизатор
крепится к кузову на кронштейнах и связан тягами со стойками.

Рулевое управление Рулевой вал односекционный, расположен в рулевой колонке,
укрепленной болтами на перегородке моторного отсека. Вал связан с рулевым механизмом
через карданный шарнир. Рулевой механизм крепится на перегородке моторного отсека,
связан с цапфами через рулевые тяги и наконечники.

С 1994 г. автомобили оборудуются подушками безопасности, смонтированными в центре
рулевого колеса. Подушки срабатывают в случае аварии. Команда на срабатывание подается
от процессорного блока, который получает информацию от соответствующих датчиков.
Проверка подушек выполняется только в службе автосервиса Nissan.

  • Технические данные
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Стойка передней подвески
  • Нижний рычаг
  • Шаровая опора нижнего рычага
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подшипники задних колес
  • Стойка задней подвески
  • Рычаги задней подвески
  • Штанги
  • Корпус ступицы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  • Руль
  • Выключатель зажигания и замок блокирования рулевой колонки
  • Рулевая колонка
  • Рулевой механизм
  • Чехлы рулевой передачи
  • Гидропривод
  • Насос гидроусилителя
  • Наконечники рулевой тяги
  • Кузов
  • Технические данные
  • Техническое обслуживание — Кузов и днище
  • Техническое обслуживание — Обивка салона и коврики
  • Устранение мелких царапин на кузове
  • Ремонт вмятин кузова
  • Устранение последствий коррозии или трещин в панелях кузова
  • Нанесение грунтовки и покраска кузова
  • Пластиковые элементы
  • Крупные повреждения кузова
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Капот
  • Трос привода замка капота
  • Замок капота
  • Двери
  • Внутренняя панель двери
  • Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
  • Стекло двери и стеклоподъемник
  • Крышка багажника (седан)
  • Крышка грузового отсека (купе и хэтчбек)
  • Замок крышки багажника (седан)
  • Замок крышки грузового отсека и ручка
  •  Детали центрального замка
  • Наружные стекла
  • Ветровое стекло, заднее стекло и стационарные стекла
  • Люк
  • Декоративные накладки кузова
  • Сиденья
  • Панели облицовки салона
  • Средняя секция передней панели
  • Детали передней облицовки салона
Антиблокировочная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Управление системой обеспечивается от процессорного блока ECU. При отказе системы
загорается контрольная лампа на панели приборов, а тормоза работают в обычном режиме.
Диагностика …

Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с двумя стойками и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с продольными штангами и
двумя сто …

Другое на сайте:

Радиатор отопителя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отопитель.
2. Достаньте скобу крепления.
3. Отсоедините шток привода заслонки, сняв стопорную шайбу.
4. Снимите пружину штока с крана отопителя и снимите што …

Обивка и коврики
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо,
делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся
грязь и пыль.
Кожаная обивка тре …

Панель управления отопителем и кондиционером

Схема проверки замыкания контактов переключателя скорости вращения вентилятора
Переключатель находится в положении
«Low» – замкнуты контакты 3 и 7
В положении «М1» – замкну …

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Решил я воплотить в реальность давнюю мою задумку — переделку задних стоек в разборные под картриджи. Перекурил много страниц интернета и вот к чему пришел: Наиболее подходящие картриджи оказались KYB 664014. Этот картридж от Volkswagen Golf II, Jetta II — F. Мягко сказать это легкие машинки массой около 850-880 кг. Но это передние картриджи развесовка примерно 550/300 (плюс- минус). Масса моего автомобиля 1200. Развесовка примерно 750/450, так что должны подойти

Привожу размеры картриджа диаметр тела 38.5 мм, диаметр штока-20 мм, диаметр резьбы 14 мм, длина тела 330 мм, ход штока до резьбы 213 мм, но заходит только на 200 мм — 13 мм на шайбу и гайку сверху, резьба 40 мм. Ну и наглядно:

Ну а вот размеры моей стойки каяба 332059: длина тела 360 мм, шток до резьбы 225 мм, кстати до конца тоже не доходит 15 мм.

Нам необходимо сделать удлинительные втулочки на шток, я взял шток от старой передней стойки диаметром 20 мм, и попросил токаря сделать 2 втулки длиной 25 мм с отверстием 14 мм,

С накинутыми шайбой и гайкой получилось 225 мм, то что нам и нужно.

У токаря заказал заказал вот такие переходники с резьбой, для этого нужна труба с внутренним диаметром 45мм, редкая зараза нашел у себя в металлоломе 40см длиной всего. Но этого хватило. Внутреннюю часть попросил проточить на долю миллиметра и снять шов, чтоб налезла на тело стойки(45мм)

длину взял с запасом, по факту нужно 50мм

Отрезаем болгаркой вот так

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник.

Фотки не смог больше закинуть поэтому делаю 2 часть.

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник

Очень важно шайбу, которая идет в комплекте сразу одеть на картридж чтоб села до конца. Так как она заходит очень туго то потребуется молоток, по кругу набиваем шайбу до конца

Делаем чтобы шайба торчала на 5 мм, чтоб все затянулось хорошо

Теперь прихватываем, обязательно вынимаем картридж, обвариваем и подкрашиваем

Теперь заливаем масло в стойку для лучшей теплоотдачи (простая отработка)

Вставляем картридж, не забыв про переходник и закручиваем гайку очень хорошо. Я использовал большой газовый ключ

Пробег 650 км. Стойки показали себя просто отлично хотя, они масляные, сам не ожидал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: