Фольксваген пассат б3 как снять торпеду

Не работает печка в пассате б3: как починить 🦈 avtoshark.com

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

замена радиатор печки на VW Passat

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3 …. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео

Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

замена радиатор печки От А до Я

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия

Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье …

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях

Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы

После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

Замена радиатора печки passat b3

Фото отчет о замене радиатора печки passat b3

Как правило — причина замены радиатора это протекание антифриза внутрь салона.Специфический запах и запотевание стекол.Берегите себя, не откладываете замену радиатора. Пары антифриза приводя к головным болям и не только.Вы можете даже не замечать. Но если кто-то со стороны сядет и скажет что чем то сильно пахнет( ) — это печка.

Замена радиатора печки — достаточно сложный процесс. Приготовьтесь посвятит этому пол дня кропотливого труда.Снять надо будет ВСЁ.

Для начала снимаем руль. Снимается кнопка сигнала, отсоединяется проводка и выкручивается гайка крепления.Руль снимается небольшими ударами с низу

Будте аккуратны руль может сидеть крепко а потом неожиданно соскочить Можно получить по лицу.Обратите внимание на радиатор при покупке. Не гонитесь за дешевизной

Радиатор меняется раз в 20 лет. И будет обидно после замены и сборки салона обнаружить что новый радиатор протекает.Я выбрал Febi. Цена как видите не очень кусается.

Снимаем ручку КПП. Снимаем все. Снимаем переднюю консоль. Вытаскиваем магнитолу.

Хочу добавить несколько найденных принскринов инструкций. Думаю будут полезными.

Тросы управления заслонками

Система распределения воздуха отопителя и кондиционера.

Порядок присоединения тросов

Технические характеристики тросов

Почему радиатор нужно менять

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора

Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик

https://youtube.com/watch?v=MaeVFSj3LFE

Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев

Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны

Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса

Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

  • Как переключать коробку робот на опеле

      

  • Настройка радио bmw e60

      

  • Регулировка зажигания мерседес спринтер

      

  • Опель инсигния какое масло лить в двигатель

      

  • Замена масла мерседес е 240

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я»

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark

Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные

После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена радиатора печки на Passat Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Замена радиатора печки Passat Б3

При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию

Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
Отключите все датчики.
Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Как заменить задний ступичный подшипник Пежо 407

Как вмешаться в снятие заднего ступичного подшипника со всеми соответствующими деталями на Peugeot 407? Ставим машину на колонный подъемник, ослабляем штифты телескопическим ключом и поднимаем на удобную высоту для вмешательства. Откручиваем штифты и снимаем обод, затем начинаем откручивать штифты тормозного суппорта отсоединив его от суппорта, торцевым ключом ослабляем штифт суппорта. Теперь снимаем опору суппорта и откручиваем штифты, размещенные на дисковом тормозе, руками тянем диск на себя, чтобы снять его со ступицы колеса. Полностью разбираем ступицу колеса с рычага автомобиля и извлекаем изношенный подшипник. Монтируем новый подшипник прессовым оборудованием. Перед тем, как собрать все обратно, удалите всю грязь с разобранных деталей маленькими щеточками и смажьте детали. Монтируем тормозной диск со всеми приложенными штифтами.

by ScegliAuto

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.

Боковые торпедные чехлы слева.

Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.

Затем снимите нижнюю полку с водителя.

Затем также снимите крышку штока переключателя.

Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.

Следующий шаг. снять панель.

Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.

Внутри центральной консоли.

Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпус центральная консоль вместе с магнитофоном.

Снятие, замена VW Passat B5 Torpedo радиатор печки.

удаление приборной панели Passat B5.

Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.

Затем удалить торпеда из салона.

Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).

Удалить центральный канал.

Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.

Снимаем металлический торпедный усилитель.

Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).

Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность. аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.

Фото рассказ о том, как заменить радиатор отопителя Volkswagen Passat B5, двигатель AWT.

Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.

Volkswagen Passat — Видео-урок

Модель: Volkswagen Passat
B6, 3C
— Годы 2005-2010

Часть: Дверная панель
эксплуатация: Снятие панели и дверных панелей на Фольксваген Пассат

Для выполнения этой разборки вам понадобится пластиковый рычаг и два ключа Torx t20 и t30. Открутите два винта t20, находящиеся в нижней части панели, затем снимите защиту центральной ручки с пластиковым клином и открутите два t30 снизу. Уже сделано! Да, на этой модели автомобиля процедура очень быстрая и на этом этапе у вас уже будет возможность снять панель и отсоединить кабели. После того, как панель была разобрана, вы также можете разобрать динамики, откручивая и отсоединяя их по очереди. Очевидно, приступайте к сборке в обратном порядке. Отличная работа!

Опубликовано 19 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Диагностика и ремонт отопителя Volkswagen Transporter Т4

Летом неувязка отопления салона остро не стоит, но конкретно этот период – самый активный в плане поездок. Огромное количество пыли и насыщенная эксплуатация автомобиля – главные предпосылки оседания загрязнений в охлаждающей системе, и когда наступают холода, оказывается, что штатная печка уже не совладевает со своими обязательствами. Именно тогда и встаёт остро вопрос, как биться с холодом в таком большенном автомобиле

Вобщем, следует принять во внимание, что при сильных морозах (от.15 градусов и ниже) даже при исправной печке обогреть салон сходу не получится. В таких критериях можно прогревать машину до получаса, до того как мотор выйдет на рабочую температуру и в радиатор отопителя начнёт поступать жгучая охлаждающая жидкость. Ускорить процесс может быть, обеспечив агрегату умеренную нагрузку, хотя это и не рекомендуется производителями

Ускорить процесс может быть, обеспечив агрегату умеренную нагрузку, хотя это и не рекомендуется производителями.

На грузопассажирском Transporter устанавливается две печки, одна из которых стоит в салоне, обеспечивая нагрев задней его части. Это делает автомобиль комфортабельным даже в самых грозных критериях, но очень усложняет диагностику и ремонт дефектов отопителя. А их может быть много, так как поломка хоть какого узла системы остывания чревата неуввязками в работе печки. Строго говоря, по этой причине выделяют два огромных класса дефектов: локализованных в охлаждающей системе и относящихся фактически к отопителю. Разглядим для начала штатную печку VW T4. Её основным элементом является радиатор, а в качестве основного теплоносителя употребляется охлаждающая жидкость. Задачка печного радиатора, в отличие от фронтального собрата – не остывание тосола/антифриза, а нагрев воздуха, вдуваемого вентилятором в салон. Хотя при всем этом ОЖ, очевидно, тоже отчасти охлаждается, отдавая тепло воздушной массе. Так что если печка Фольксваген Transporter Т4 вдруг начинает привередничать, начинать проверку стоит конкретно с радиатора отопителя и дальше пройтись по всем остальным узлам печки.

16.21. Панель приборов

При снятии потребуется высверлить болты крепления рулевой колонки (срезаемые болты) и опустить колонку. Работайте аккуратно, чтобы избежать повреждения многочисленных впрессованных штифтов и других деталей крепления.
Подготовительные мероприятия для снятия панели приборов:
– снимите среднюю секцию панели приборов;
– снимите накладку порожка двери в дверном проеме;
– снимите рычаг капота и отсоедините трос капота;


Рис. 16.70. Снятие нижней накладки передней стойки и дверного проема: 1 – пружинная скоба; 2 – хомут; 3 – нижняя накладка передней стойки и дверного проема

– снимите нижнюю декоративную накладку передней стойки и дверного проема (рис. 16.70), отвернув винты ее крепления и сняв пружинные скобы;


Рис. 16.71. Вещевые ящики, на которых не предусмотрена пассивная система безопасности при аварии: 1, 3 – винты; 2 – пистон; 4 – монтажный выступ; 5 – штифт со скобой

Рис. 16.72. Снятие надколенной перегородки: 1 – кронштейн; 2 – болт (момент затяжки 10 Н·м); 3 – кронштейн; 4, 8, 11 – болт, момент затяжки 10 Н·м; 5, 12 – торцовая декоративная крышка; 6 – правая надколенная перегородка; 7 – крышка; 9 – левая надколенная перегородка; 10 – винт

– снимите лотки для хранения мелочей (рис. 16.71) или надколенную перегородку 6 и 9 (рис. 16.72). Для снятия надколенной перегородки удалите левую накладку, освободите от защелок и снимите торцевые декоративные крышки, повернув их под углом 90°.Затем снимите нижнюю накладку передней панели ниши колеса и дверного проема;
– подготовьте новые срезаемые болты для установки корпуса рулевой колонки.
Снятие производите в следующем порядке:


Рис. 16.73. Снятие декоративной накладки: 1 – панель управления; 2 – декоративная накладка; 3 – кузов

– отверните винты и втолкните внутрь панель 3 (рис. 16.73) управления отопителем и вентиляцией кузова;
– высверлите срезные болты крепления рулевой колонки и опустите колонку;


Рис. 16.74. Снятие панели приборов: 1 – разъем жгута проводов; 2 – соединители с «массой»; 3 – разъем проводки панели приборов на монтажном блоке

– отсоедините жгуты проводки и соединения с «массой» под панелью приборов. Отсоедините разъемы жгутов панели приборов от монтажного блока 3 (рис. 16.74) реле и предохранителей;


Рис. 16.75. Крепление панели приборов: 1,2 – фиксаторы; 3 – заглушки; 4 – кронштейн; 5 – установочный штифт.

– отверните винты по обеим сторонам панели приборов, предварительно достав заглушки 3 (рис. 16.75). Достаньте фиксаторы 1 и 2 из стенки воздуховода, который находится за панелью приборов;


Рис. 16.76. Детали панели приборов: 1 – основание панели приборов; 2 – перчаточный ящик; 3 – центральная накладка; 4 – центральная накладка, 5 – боковая накладка

– отсоедините и отведите в сторону опорные кронштейны 4, соединяющие панель приборов и тоннель пола кузова и снимите панель приборов (рис. 16.76).
Установку проводите в обратном порядке. На автомобилях, оборудованных тросом привода спидометра, необходимо вставить трос с задней стороны спидометра. Для этого временно отсоедините трос привода спидометра внутри смесительной воздушной камеры, которая находится под капотом.
При установке панели приборов убедитесь в правильной установке воздуховодов на корпусе отопителя.

Какой отопитель чем промывать

В автомобилях применяются радиаторы, изготовленные из медно-латунного сплава, и алюминиевые. Эти металлы по-разному реагируют на кислоту и щелочь. Запомните: нельзя промывать щелочными растворами, а медные — кислотными. Если ошибиться, можно существенно усугубить ситуацию. Поэтому, перед тем как промыть печку на автомобиле, необходимо узнать, из какого материала он изготовлен.

Универсальными средствами могут быть напитки типа «Кока-колы» и Первое действует более жестко и способно растворить все что угодно, а второе, наоборот, оказывает мягкое воздействие на металл, но эффективность его от этого не снижается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: