Раздаточная коробка mitsubishi pajero ii: определение неисправностей, ремонт и замена

Снятие и установка трансмиссии (мицубиси паджеро 1 и 2, 1982-1999) — «автоматическая коробка» | mitsubishiman.ru

Как правильно открутить раздатку на Паджеро 2 Супер Селект?

Приветствую! Меня зовут Алексей Ковалев, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Рад приветствовать вас и помочь с откручиванием раздатки на Паджеро 2 Супер Селект. В этой статье я подробно расскажу вам о необходимых шагах и спецификах этого процесса.

Подготовка автомобиля и инструментов

Перед тем, как приступить к откручиванию раздатки, важно следовать нескольким шагам подготовки. Они помогут вам обезопасить себя и ваш автомобиль:

  • Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и задние колеса заблокированы.
  • Снимите предохранительную крышку раздаточного короба, расположенную под автомобилем.
  • Соберите необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, торцевые ключи, тяги-отвёртки и смазочное вещество.

Откручивание раздатки

Теперь, когда автомобиль и инструменты готовы, можно приступить к откручиванию раздатки на Паджеро 2 Супер Селект. Вот несколько шагов, которые следует выполнить:

Выпустите давление в системе раздаточного короба, открыв обмоточный аппарат. Это позволит снять нагрузку с раздатки и сделать её откручивание проще.
Используйте гаечные ключи или торцевые ключи правильного размера для откручивания болтов, крепящих раздатку к корпусу
Обращайте внимание на правильную последовательность откручивания болтов — это может отличаться в зависимости от конкретной модели Паджеро 2 Супер Селект.
При помощи тяг или отвёрток проверьте, не залипла ли раздатка к корпусу

Если она плотно прилегает, несильно ударьте молотком по корпусу, чтобы разбить сопротивление.
Осторожно снимите раздатку с корпуса и убедитесь, что все болты прочно закреплены в отдельной емкости, чтобы не потерять их и не смешать с другими деталями автомобиля.

Это были основные шаги, которые помогут вам правильно открутить раздатку на Паджеро 2 Супер Селект. Помните, что каждый автомобиль может иметь нюансы и специфические особенности, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации конкретной модели или проконсультироваться с профессионалом.

Раздатка Super Select . Варианты установки. — DRIVE2

По просьбам владельцев Паджеро и монтеро спорт первой серии.Варианты замены раздатки на Super Select и мутки-замутки с карданами.

1) Для Паджеро Спорт дизель/бензин с МКПП:

Доноры: раздатка П2 с двигателем 2.5 или 3.0 (12 клапанов).МКПП левый руль или АКПП правый руль.

Кардан передний от МПС с АКППКардан задний — укорачивается + балансируется и длина его должна быть 1020 мм между осями крестовин.

Впритык встает кардан от МПС с АКПП длиной 1032 мм, при этом нужно переставить вилку со своего кардана. Кардан длинноват, запаса почти нет, но люди ездят.

2) Паджеро Спорт бензин с АКПП и Монтеро Спорт с АКПП и парт-таймом:

Доноры: раздатки от П2 с движками 2.8, 3.5 или 3.0 (24 клапана).МКПП правый руль или АКПП левый руль

Оба кардана потребуются от Монтеро Спорта с AWD.

3 ) Монтеро Спорт с AWD.

Доноры: раздатки П2 с двигателями 2.8 или 3.5МКПП правый руль или АКПП левый руль.

Карданы остаются родные.

И сразу оговорюсь, что для владельцев спортов с штатной и рабочей раздаткой Awd, менять её на SS — затея абсолютно не оправданная и безсмысленная.

Инфа с паджеро-форума ну и из своего небольшого опыта.

Описание коробки передач в Mitsubishi Pajero 2

Характеристики

Раздаточная коробка Mitsubishi Pajero 2 имеет 4 положения: двигатель на передней оси, полный привод с заблокированной задней осью, полный привод с заблокированной передней осью и полный привод со свободными осями. Кроме того, она оснащена «редуктором» для преобразования вращающего момента на колесах. Раздаточная коробка является одним из ключевых элементов системы полного привода, обеспечивая автомобилю высокий уровень проходимости в сложных условиях.

Особенности

Раздаточная коробка Mitsubishi Pajero 2 имеет оригинальную конструкцию, которая подразумевает использование цепи вместо зубчатого колеса. Это обеспечивает более плавную работу и минимизирует износ, что сводит к минимуму риск поломок и увеличивает срок службы.

Замена

Замена раздаточной коробки Mitsubishi Pajero 2 может потребоваться из-за естественного износа, повреждения или сбоев в работе. Этот процесс является сложным и требует профессиональных навыков и оборудования. Рекомендуется доверить замену раздаточной коробки опытным мастерам автосервиса. Это обеспечит качественную замену и предотвратит возможные проблемы в будущем.

Виды раздаточных коробок на Митсубиси Паджеро 2

Митсубиси Паджеро 2, как и многие другие внедорожники, оснащается раздаточной коробкой, которая позволяет переключать режимы движения, в том числе подключать полный привод. В зависимости от года выпуска и модификации, может быть установлено несколько типов раздаточных коробок, каждая из которых имеет свои особенности.

  • Механическая раздаточная коробка — наиболее распространенный тип, который имеет простую конструкцию и управление. Данный тип раздаточной коробки имеет двухскоростную передачу, которая позволяет переключать режимы движения на ходу.
  • Электронная раздаточная коробка — более современный и дорогой тип, в котором переключение режимов осуществляется за счет электроники и гидравлических клапанов. Такой тип раздаточной коробки имеет большую надежность и точность управления, но требует более сложного обслуживания и ремонта.
  • Раздаточная коробка с блокировкой дифференциала — дополнительный тип, который может быть установлен на некоторые модификации Митсубиси Паджеро 2. Такой тип раздаточной коробки позволяет закрепить привод задней оси, чтобы улучшить проходимость на бездорожье.

Важно помнить, что выбор типа раздаточной коробки зависит от конкретной модификации автомобиля и его условий эксплуатации. При возникновении неисправностей необходимо обращаться к специалистам, чтобы избежать более серьезных проблем в работе раздаточной коробки

Неисправности раздаточной коробки Митсубиси Паджеро 2

Раздаточная коробка Митсубиси Паджеро 2 является важной частью трансмиссии автомобиля и может иметь ряд неисправностей, которые могут повлиять на работу механизма и безопасность вождения. Одной из распространенных неисправностей является проблема с переключением передач

Это может произойти из-за поломки коробки передач или износа механизма переключения. В результате автомобиль может потерять управляемость и возможно, не сможет достичь нужной скорости

Одной из распространенных неисправностей является проблема с переключением передач. Это может произойти из-за поломки коробки передач или износа механизма переключения. В результате автомобиль может потерять управляемость и возможно, не сможет достичь нужной скорости.

Другая распространенная неисправность — проблема с замком раздаточной коробки. Это может произойти из-за поломки замка или износа ключа. В этом случае, водитель может столкнуться с проблемой запуска автомобиля или проблемой с блокировкой коробки передач.

Также неисправности могут возникнуть из-за общих проблем трансмиссии, таких как утечка масла, поломка сцепления или поломка карданного вала. В случае любой из этих проблем, автомобиль может остановиться или потерять мощность мотора.

Во избежание любых проблем, рекомендуется регулярно техническое обслуживание автомобиля и раздаточной коробки

Также важно следить за звуками, происходящими во время езды, и немедленно обращаться к профессионалам в случае каких-либо проблем

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Шаг 2: Снятие раздаточного механизма

Для снятия раздатки на Паджеро 2 выполните следующие действия:

Снимите переднее пластиковое кожух, закрепленный винтами, и осмотрите место крепления оттяжек раздатки. Отверните болты крепления и снимите оттяжки. Отсоедините приводные валы от раздаточной коробки, открутив соответствующие болты или гайки

Обратите внимание на болт крепления центрального шарнира вала передних колес — его отсоединение обычно требует применения специального инструмента. Осмотрите крепления раздатки к раме автомобиля и отверните соответствующие винты или болты

Затем аккуратно опустите раздатку вниз и выньте ее из-под автомобиля.

Снятие раздаточного механизма на Паджеро 2 может потребовать дополнительных действий в зависимости от модификации автомобиля и его оборудования. Подробные инструкции можно найти в руководстве по эксплуатации или обратиться к опытным специалистам.

Характеристики раздаточной коробки для Mitsubishi Pajero 2

Раздаточная коробка — это устройство, которое передает крутящий момент на все колеса автомобиля. В случае Mitsubishi Pajero 2, коробка передач имеет следующие характеристики:

  • Тип коробки: двухскоростная.
  • Режимы: 2H, 4H и 4L.
  • Передаточное число: вторая передача — 1:1, первая передача — 1.9:1, низкая передача — 2.5:1.
  • Сцепление: многодисковое сцепление.
  • Вес: 36 кг.

Такие характеристики раздаточной коробки позволяют автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью, а также повышают проходимость на дорогах с плохим покрытием. Благодаря такому режиму передач, водитель может быстро переключать коробку, выбирая оптимальный режим движения.

Режим Передача Передаточное число
2H выкл. 1:1
4H вкл. 1:1
4L вкл. 2.5:1

В конструкции раздаточной коробки для Mitsubishi Pajero 2 используются компоненты высокого качества, которые способны выдерживать большие нагрузки. Также присутствуют защитные элементы, которые предотвращают повреждение устройства.

Разборка раздаточной коробки

  1. Датчик блокировки межосевого дифференциала
  2. Прокладка
  3. Датчик режима полного привода/привода на одну ось
  4. Прокладка
  5. Датчик включения блокировки центрального дифференциала
  6. Прокладка
  7. Стальной шарик
  8. Датчик включения полного привода
  9. Прокладка
  10. Стальной шарик
  11. Пробка
  12. Пружина
  13. Стальной шарик
  14. Датчик режима пониженной/ повышенной передачи
  15. Прокладка
  16. Стальной шарик
  17. Держатель проводов
  18. Пробка
  19. Пробка
  20. Пружина
  21. Стальной шарик
  22. Датчик скорости автомобиля
  23. Хомут спидометра
  24. Втулка шестерни привода спидометра в сборе
  25. Боковая крышка
  26. Прокладка боковой крышки
  27. Кронштейн
  28. Пластина раздаточной коробки
  29. Шестерня промежуточного вала
  30. Шайба
  31. Крышка уплотнения
  32. Игольчатый подшипник
  33. Кронштейн разъема
  34. Держатель проводов
  35. Задняя крышка
  36. Масляная крышка
  37. Шайба
  38. Пылезащитная крышка
  39. Сальник
  40. Пружинный штифт
  1. Рейка переключения повышенной/пониженной передач
  2. Вилка переключения повышенной/пониженной передач
  3. Наружная втулка муфты повышенной/пониженной передач
  4. Держатели проводов
  5. Держатели проводов
  6. Крышка цепи
  7. Блокировочный плунжер
  8. Пружинное кольцо
  9. Задний выходной вал
  10. Игольчатые подшипники
  11. Игольчатые подшипники
  12. Картер межосевого дифференциала
  13. Синхронизатор режимов полного привода/привода на одну ось
  14. Цепь Морзе
  15. Передний выходной вал
  16. Игольчатый подшипник
  17. Е-образный фиксатор
  18. Седло пружины
  19. Пружина
  20. Проушина включения полного привода с рейкой в сборе
  21. Пружинный штифт
  22. Проушина включения полного привода
  23. Седло пружины
  24. Пружина
  25. Рейка включения полного привода
  26. Вилка включения полного привода
  27. Наружная втулка синхронизатора включения полного привода
  28. Шайба
  29. Стальной шарик
  30. Стопорное кольцо
  31. Втулка блокировки дифференциала
  1. Стопорное кольцо
  2. Втулка муфты повышенной/пониженной передачи
  3. Шестерня пониженной передачи
  4. Игольчатый подшипник
  5. Держатель заднего подшипника
  6. Ведущий вал раздаточной коробки
  7. Крышка масляного лючка
  8. Пылезащитная крышка
  9. Сальник
  10. Картер раздаточной коробки

Примечание: Разборка и сборка раздаточной коробки производится по схеме, представленной на рисунках, с учетом особенностей, описанных ниже.

Разборка

1. Снятие рейки переключения повышенной/пониженной передач:

  • Зафиксировать рейку переключения повышенной/пониженной передач в положении повышенной передачи.
  • Перевести рейку включения полного привода в положение режима полного привода.

Примечание: Если рейка включения полного привода находится в положении режима привода только на одну ось, будет невозможно снять крышку цепи, поскольку включена блокировка.

2. Снятие заднего выходного вала, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.

3. Извлечение синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

11.8 Снятие раздаточной коробки

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. Снятие кронштейна подвески раздаточной коробки).

Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки (см. Снятие промежуточного вала). Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности. После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект — это обилие шестерен, муфт, блокировок. Если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки

Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.

Разрушение всей системы полного привода

Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.

Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой

Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода

При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать

Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.

Хруст в раздатке и люфт заднего кардана

Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро.

Особенности раздаточной коробки Митсубиси Паджеро 2

1. Увеличенное количество передач

Раздаточная коробка Митсубиси Паджеро 2 имеет увеличенное количество передач по сравнению с другими внедорожниками. Это обеспечивает возможность выбора оптимальной передачи для различных условий дорожного покрытия.

2. Различные режимы вождения

Раздаточная коробка Митсубиси Паджеро 2 имеет несколько режимов вождения, включая варианты для грязи, снега или льда. Эти режимы позволяют оптимизировать работу автомобиля для различных условий.

3. Высокая надежность

Митсубиси Паджеро 2 славится своей высокой надежностью, в том числе и благодаря раздаточной коробке. Она изготавливается из качественных материалов, что гарантирует устойчивость к износу и повреждениям.

4. Простота обслуживания

Раздаточная коробка Митсубиси Паджеро 2 имеет простую конструкцию и легко обслуживается, что снижает расходы на ее ремонт и техническое обслуживание.

Ремонт и обслуживание раздаточной коробки

Осмотр и диагностика

Для начала ремонта и обслуживания раздаточной коробки необходим осмотр и диагностика деталей и механизмов. Неисправность может быть вызвана разными факторами, включая несвоевременную замену масла в раздаточной коробке или ошибка в работе переднего или заднего дифференциала.

При диагностике необходимо проверить характеристики механизмов и их работу на холостом ходе и на динамическом режиме

Важно обратить внимание на показания датчиков и контрольных ламп, чтобы исключить ошибки при определении причины неисправности

Замена масла в раздаточной коробке

Регулярная замена масла в раздаточной коробке помогает предотвратить неисправности и продлить срок ее службы. Рекомендуется проводить замену масла каждые 50 тыс. км пробега или раз в два-три года в зависимости от интенсивности использования автомобиля.

Для замены масла необходимо сначала слив старое масло, затем заполнить новым маслом согласно рекомендациям производителя

Важно не использовать масло, не соответствующее требованиям Mitsubishi Pajero 2, а также не допускать его перелива

Ремонт и замена деталей

Если обнаружены повреждения деталей или механизмов раздаточной коробки, необходимы ремонт или замена соответствующих деталей

При этом, важно использовать только оригинальные запчасти Mitsubishi Pajero 2, что обеспечит качественную работу и долговечность механизмов

Следует помнить, что самостоятельный ремонт раздаточной коробки может привести к серьезным последствиям, поэтому лучше доверить это дело профессионалам или приобрести необходимые запчасти в официальном дилерском центре.

Установка раздатки Super Select. Окончание — бортжурнал Mitsubishi Nativa V6 3.0 SS 2007 года на DRIVE2

В предыдущей записи рассказывал о своей первой неудачной попытке поменять родную раздатку MPS на Super Select от Pajero 2. Во второй раз была найдена нужная, так называемая большая, раздатка от 3.0 литрового 24 клапанного Pajero 2, с АКПП. Внешний вид раздатки после снятия с машины говорил по крайней мере о хорошем обслуживании.

Полный размер

Отличие большой раздатки — прямоугольная вытянутая крышка. Пять датчиков сверху у SS.

Полный размер

После изменения размеров и балансировки

Полный размер

Не в качестве рекламы. В Одессе слышал только об этой конторе. Похоже они могут и изготовит кардан.

Полный размер

Раздатка уже на месте.

Саму ручку решил оставить свою. Она у меня коженная и более удобной формы. Меняем только шильдик

Полный размер

немного постараться и всё станет как родное

Теперь осталось решить вопрос с индикацией режимов работы. Но это следующая история.

Установка раздатки Super Select (1) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport (3л на ручке) 2008 года на DRIVE2

Всех приветствую!Состоялась установка SS на мой авто.

С самого начала я решил подготовить всё необходимое, чтобы установку провести одним днём. Всё получилось (на 98%)))

Раздатку взял от прульного П2 АКПП. Про её переделку писал здесь.

Передний кардан тоже от П2 V24 АКПП. Вал длинный, около 950мм, был укорочен. Расчёт его длинны простой. Разница в раздатках по переднему кардану 30мм (-+.мм) Длинна родного кардана 600мм. Мой получился 633мм, встал как родной. Потребовались короткие болты крепления к переднему редуктору т.к. устанавливается без проставки.

Задний кардан взял от спорта АКПП. Как известно он длинноват, встаёт в притык, но очень к стати я увидел запись в которой очень подробно написано про вилку MR317704, за что автору большое спасибо. Эта вилка короче на 15мм, что гарантирует необходимый зазор, кардан не упрётся.Родной кардан по центрам крестовин 1112мм, принято резать под SS 1020мм, кардан от АКПП 1032мм, с вилкой MR317704 получается кардан, как будто родной порезать до размера 1017мм по центрам крестовин.

Вот так меня занесло)))

Отдельно про хвостовик раздатки.На SS раздатку я поставил хвостовик от спорта. На спорте он крепится болтами М10, на SS М8. Т.к. хвостовик центруется на подшипнике раздатки, а от проворота стоит шпонка, то считаю это вполне допустимо. Так же в хвостовик был установлен сальник-перегородка (не знаю как правильно назвать) как на старом добром П2. Это создаёт некий масляный карман, втулка и шлицы не голодают. В вилке MR317704 отсутствует шлиц, канал который исключает гидроудар внутри шлицевой части вилки.

Вместе с установкой раздатки менялась коробка, поэтому снималось и устанавливалось всё в сборе.Не знал, что надо снимать левую приемную.

Снятый агрегат.

Агрегат готовый к установке.

Внедрение

Места для фоток больше нет. Продолжение следует.

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Установка раздатки супер-селект — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2004 года на DRIVE2

Вот и получилось у меня установить себе раздатку супер-селект от Паджеро-2. Делал все один, скажу честно, больше такого повторять не буду, ну его нафиг. Лучше делать вдвоем. Тем более особо ничего сложного нет, главное оказывается не в самой раздатке, а в карданах. А точнее в их подборке, ибо родные резать не стал, слишком много нюансов при балансировке (да и дорого получается, а гарантии, что все будет нормально отбалансировано с первого раза нет).Получилось так, что мне в руки попала раздатка с леворульного Паджеро-2 МКПП, двигатель 4D56. Так что в этом мне повезло, доработок получилось минимум.

Полный размер

Сама раздатка

Полный размер

Все проверено, готов к сборке.

Полный размер

Собираем раздатку, все через герметик

Полный размер

Ставим сальник штока переключения МКПП

Полный размер

Меняем сальник первичного вала раздатки

И так, снимаем переднюю консоль, понадобится ключ на 10.

Полный размер

Снимаем чехол кулисы

Тут уже видны гайки, которые надо открутить, у кгого бодик, подлезть будет легче

Полный размер

Вот это злополучное место

Полный размер

Снимаем задний кардан

Полный размер

Снимаем передний кардан

Полный размер

Скидываем раздатку. Одному скидывать очень боязно было, еле увернулся, так как не удержал.

Полный размер

Установленные датчики

Полный размер

Слева покупная, справа сток. Разница по высоте ощутима.

Передний кардан использовал от ДЕЛИКИ P6W. Подходит почти как штатный, но на всякий случай изготовил проставку толщиной 1см. Вилку поставил от стока, так как от ДЕЛИКИ она другого размера.

Ну а далее начинается самое сложное для меня. Установка раздатки на место. При помощи двух домкратов и такой-то матери (а без нее тут совсем никак) начинаю устанавлить раздатку. Скажу честно, иногда было страшновато. Тут уже одной рукой направлял раздатку, другой держал ее, а глазами искал выход из ямы, что бы при случае ее падения можно было вовремя отскочить. Так что лучше все это делайте вдвоем.

далее устанавливаем все карданы на место

Полный размер

передний кардан

Далее провел испытания. До 130 км/ч никаких шумов и вибраций не ощущалось. Все режимы работают исправно, теперь жду зиму.

Освободившиеся запчасти выставил на продажу, мож кому надо будет (или друзьям, знакомым) Барыго пост

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: