Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

Как починить сломанную стрелку спидометра ауди 80

небольшой ремонт спидометра в приборке un4 — бортжурнал Audi 80 2.3E 1994 года на DRIVE2

Проблема в том что скорость то показывал спидометр, то лежала стрелка на нуле и начинала работать после удара по защитному стеклу(но не долго).Решил побороть недуг. Снять легко приборку, вытащить спидометр тоже, а вот на стрелочке уже возникают трудности.

Снимал стрелку двумя вилками, под которые подложил лоскуток чтоб не подпортить циферблат.

Полный размер

Вот место которое у многих вызывает проблемы: а всё потому что нефиг скидывать пробег на ходу! Справа митсубиши моторчик с шестеренкой которая крутит шестерни общего пробега и дневного, и когда вы на ходу скидываете пробег, вы стопорите нижние шестерни тем самым ломая либо зубы на маленькой шестеренке, или ломая её полностью

А вот на следующем шаге спасибо всем кто лазил в приборку и не посчитал нужным написать хотя бы КАК НА АУДИ 80 ВЫСТАВИТЬ СТРЕЛКУ СПИДОМЕТРА!Те же люди несчитают нужным писать про полярность когда пихают диоды в машине! Неужели это так тяжело?Ок. На цыферблате спидометра есть точки после стопора на отметке 20(скорее всего это 10 и 0) так вот если вы выставите на самую нижнюю точку, то получите что спидометр будет врать почти на 10 км/ч в большую сторону(т.е. реально скорость будет меньше, чтоб наверно не нарушали).Итак вот как делал я:

Плату со спидометром подрубил к синей фишке(не забудь соединить штекер маленький от платы на сам спидометр, и лишь потом синяя большая фишка)

Делаем ето потому что у моторчика спидометра нет стопора(т.е. крутится в обе стороны бесконечно) зато когда включаешь зажигание моторчик становиться в одно положение! Вот тогда мы и ставим легонько стрелку выставляя её на точку, либо так как я выставил чуть дальше, чтоб погрешность в скорости была меньше

Полный размер

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО! ЛЕГОНЬКО ОДЕЛ СТРЕЛКУ

Полный размер

ЗДЕСЬ ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО! СТРЕЛКА УХОДИТ ДАЛЬШЕ, ЭТО НОРМАЛЬНО. Можно пощелкать зажигание и проверить что стрелка выставлена верно, т.е. при включенном зажигании она в моём случае смотрит на букву U на краю циферблата(предидущее фото)

Дальше я проехался и проверил что погрешность в скорости не большая(в моём случае 4 км/час, т.е. еду по спидометру 60 км/час, а реально 56 км/час). Проверял по GPS скорость.Вот как бы и всё, ещё раз спасибо всем тем кто до меня лазил в приборку и не удосужился написать как стрелку правильно выставлять!

ПыСы вот пару фоток где полярность диодов которые я вставил в подсветку приборки

Спасибо за внимание, всем удачи!

Полный размер

Слева три красных

Полный размер

Справа четыре красненьких

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 273987 км

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Как Снять Стрелку Спидометра Ауди 80 ~ VIVAUTO.RU

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожие новости

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Снятие стрелки панели приборов audi 80

я уже снимал эти стрелки таким же способом, поэтому видно что она легко снялась!

Audi 100, 2.3, 1990 — Перестал работать одометр

Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi .

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Похожие новости

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Похожие новости

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
Потянув вверх, снимаем плату.
Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места

Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта

Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

  • подсветку;
  • кнопки управления магнитолой;
  • кнопку включения аварийки;
  • рычаг регулировки переднего света;
  • настройку яркости.

Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3

#1 audi80b3

Пользователи
17 Cообщений

  • Город: Спб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1991

Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет, но внезапно “просыпаются”, и все снова работает. Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно. Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же. Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.

Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.

#2 audi80b3

Пользователи
17 Cообщений

  • Город: Спб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1991

Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.

#3 HUCH

Пофигист всея Руси.

Пользователи
5 032 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб – “Звёздная”
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?

Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.

ПС: “Электрика – наука о контактах” (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или “холодная пайка”. 0,01% на фантастику

#4 Чук

Ауди клуб Питер

Члены клуба
3 170 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

#5 HUCH

Пофигист всея Руси.

Пользователи
5 032 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб – “Звёздная”
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

Лампы со стабилизатором не связаны никак

#6 Чук

Ауди клуб Питер

Члены клуба
3 170 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Лампы согласен, но тах то связан. А так согласен, смотри плату и “причёсывай” проводку.

#7 audi80b3

Пользователи
17 Cообщений

  • Город: Спб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 80 B3
  • год выпуска: 1991

Подниму темку.. пропаял полностью всю плату, заработала лампа-индикатор дальнего света (наконец-то), но тах и вышеперечисленные 3 лампы так и не пашут. Пропаял точно хорошо, все компоненты на плате проверил, так что приборка точно отметается.

Куда смотреть по проводке?

#8 HUCH

Пофигист всея Руси.

Пользователи
5 032 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб – “Звёздная”
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Спидометр Audi 80

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
Вытянуть датчик из коробки передач.
При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

Видео про «Спидометр» для Audi 80

Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт.

Спидометр ауди 80 это боль. Минус 2к из бюджета. Приборная панель уже заебал меня

Ауди 80. И снова этот ебучий спидометр. Как поменять шестерки одометра. Ремонт подсветки

14.1.3. 26-контактные разъемы комбинации приборов

Идентификация контактов 26-контактного разъема (голубой) комбинации
приборов

1. Не используется
2. Не используется
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется
9. Не используется
10. Отрицательный контакт (-)
сигнальной лампы AБС
11. Не используется
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-)
индикаторной лампы переключения коробки передач на более высокую передачу
14. Не используется
15. Отрицательный контакт (-)
указателя уровня топлива
16. Положительный контакт (+)
электронного спидометра, подсоединенного к стабилизатору напряжения и
сигнальным лампам
17. Контакт индикатора правого поворота
18. Сигнал в систему контроля движения
19. Не используется
20. Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости
21. Отрицательный контакт (-) от ламп подсветки приборной панели, подсоединенный
к электронному спидометру, стабилизатору напряжения и индикатору дальнего
света фар
22. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки
часов и контактами
1 и 4 желтого 26-ти контактного разъема
23. Положительный контакт (+) индикатора дальнего света фар
24. Отрицательный контакт (-) индикаторной лампы системы контроля двигателя
25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы ремней безопасности
26. Положительный контакт (+) сигнальной лампы ремней безопасности

Идентификация контактов 26-ти контактного разъема (желтый) комбинации
приборов

1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения
к реостату приборной панели
2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя
3. Ауди-80:
положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальной
лампы перегрева охладителя и тахометра
Ауди-90, Купе:
положительный контакт (+) лампы
подсветки часов
4. Положительный контакт (+) соединенный
с контактом 1
5. Положительный контакт (+) реостата приборной панели
6. Не используется
7. Не используется
8. Ауди-80:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели,
кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого
и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки,
тахометра, цифрового датчика времени

Ауди-90, Купе:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, индикаторных
ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки
часов, цифрового датчика времени
9. Положительный контакт (+) прерывателя указателя поворотов и
аварийной сигнализации
10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы перегрева охладителя
11. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного тормоза
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы генератора, индикаторного
устройства системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя,
сигнальной лампы включенного тормоза

26-контактные разъемы комбинации приборов

14. Не используется
15. Не используется
16. Не используется
17. Не используется
18. Не используется
19. Положительный контакт (+) часов (30 al)
20. Не используется
21. Не используется
22. Входной сигнал тахометра
23. Отрицательный контакт (-) кодовой системы тахометра (только для 5-ти
цилиндровых двигателей)
24. Отрицательный контакт (-) сигнальной
лампы недостаточного давления масла
25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного ручного тормоза
26. Ауди-80:
отрицательный контакт (-) сигнальной лампы недостаточного уровня тормозной
жидкости
Ауди-90, Купе:
не используется

Снятие

26-контактные разъемы комбинации приборов

а – Жгут проводов
b – Корпус вилки разъема
c – Фиксатор вилки
d – Комбинация приборов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) подденьте защелку фиксатора
при помощи отвертки и откройте фиксатор (стрелка)
Предупреждение

Вилку можно
снять только тогда, когда фиксатор открыт.

2) отсоедините вилку от комбинации
приборов

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) вставьте вилку в гнездо на комбинации приборов
2) надавите на фиксатор вниз, пока он не защелкнется

Перебои в работе тахометра и не только

Перебои в работе тахометра и не только

Сообщение morfey » Чт ноя 15, 2012 9:14 am

Сегодня утром приключился неприятный инцидент с авто, вобщем все по порядку: Вчера под вечер заметил, что стрелка на тахометре иногда начала поддергиваться независимо на D или на Р, на холостом или при нажатии на педаль газа

Может было подобное еще у кого, куда лезть помимо мозгов движки, что смотреть?

http://helping-auto.ru/audi/80/ne-rabotaet-takhometr-audi-80-b3/http://reaudi.ru/80-90-4000/tahometr-audi-80-b4-remontiruem-pribornuyu-panel.htmlhttp://onlineaudi.ru/faq/page-245-21http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=33504http://www.vazzz.ru/ne-rabotaet-spidometr-na-audi-80-b3-prichiny/http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=33504

Обрыв провода в системе спидометра

Один из возможных причин неисправности спидометра на Ауди 80 Б3 с карбюратором может быть обрыв провода в системе спидометра. Обрыв провода может произойти по различным причинам, включая механические повреждения, коррозию проводов или неправильное подключение.

Для определения обрыва провода в системе спидометра, вам понадобится мультиметр и электрическая схема Ауди 80 Б3. Вам также потребуется снять панель приборов для доступа к проводам спидометра.

  1. Сначала проверьте места соединения проводов, такие как разъемы и клеммные зажимы. Проверьте наличие коррозии и убедитесь, что провода правильно подключены.
  2. Используйте мультиметр для проверки присутствия напряжения на проводе. Подключите одну из клемм мультиметра к проводу, а вторую к заземлению. При правильном подключении и наличии напряжения на проводе, мультиметр должен показывать результат.
  3. Если мультиметр не показывает результат, значит есть обрыв в проводе. В этом случае следует проверить провод на наличие механических повреждений, таких как трещины или разрывы. Если обрыв обнаружен, провод нужно заменить.
  4. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте провод на наличие коррозии. Очистите провод от коррозии и проверьте его повторно с помощью мультиметра.
  5. Если все провода проверены и обрыв не обнаружен, возможно проблема заключается в другом компоненте системы спидометра, таком как датчик скорости или сам спидометр. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Важно помнить, что проведение проверок и ремонта электрической системы автомобиля требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или электрику для проведения диагностики и ремонта

Неправильные действия могут привести к дальнейшему повреждению автомобиля или получению травм.

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Возможные симптомы неисправности: — спидометр работает, одометр нет; — не работает спидометр и одометр

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.

Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.

Разберем причины. Их всего три: — неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости; — нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов; — неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;

Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со шрусом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример — на фото ниже.

Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:

Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:

Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале

При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.

Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).

Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите: — как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля; — поймете устройство спидометра Ауди; — подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди; — вы увидите, как снять стрелку спидометра; — поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра; — разберетесь, как заменить шестерню одометра; — увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.

Видеоматериал предоставленЕвгением Иримия

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не , на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: