В ваз 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло: что делать

Снятие и замена радиатора печки на ваз 2113/2114/2115 без снятия панели

Схема устройства печки ВАЗ 2114

  1. Заслонка управления печкой.
  2. Один из кожухов отопителя.
  3. Тяга на регулировку подачи воздуха в ноги.
  4. Прокладка для радиатора. (внутренний).
  5. Уплотнитель. .
  6. Пластиковая обшивка вентилятора.
  7. Колесо нагнетания потоков воздуха.
  8. Заслонка на лобовое стекло.
  9. Воздухопровод на обогрев лобового.
  10. Воздухопровод сопла (бокового).
  11. Канал обдува левого пассажира.
  12. Тяга на регулировку подачи воздуха лобового.
  13. Центральные воздуховоды.
  14. Заслонка на обдув ног.
  15. Правый кожух отопителя.
  16. Рукоятка для управления отопительной системой.
  17. Тяга кранчика.
  18. Тяга заслонки.
  19. Подача воздуха на ветровое стекло.
  20. Рукоятка на ноги.
  21. Крепление рычагов регулировки.
  22. Скоба держателей кожухов.
  23. Воздуховод вентиляции внутри.
  24. Окно отопителя.
  25. Заслонка отопителя.
  26. Рычажок заслонки.

Проверка уровня топлива

Перед включением печки необходимо проверить уровень топлива в баке. Заправка должна проводиться согласно рекомендациям производителя. Резервный уровень топлива должен быть не менее 5 литров.

Для проверки уровня топлива откройте крышку бака, которая находится на левой стороне автомобиля. Откройте ее при помощи ключа или специальной ручки, если таковая имеется.

Осмотрите уровень топлива с помощью штангенциркуля или жалюзи. Проверьте, что уровень топлива находится в пределах допустимой отметки. Если уровень ниже, необходимо заправить автомобиль.

После заправки закройте крышку бака надежно, чтобы избежать утечки топлива и возможных опасностей.

Основные причины замены

Причин, по которым может потребоваться замена радиатора системы обогрева салона не так уж и много. Одной из них является появление течи.

Теплообменники изготавливаются из цветных металлов – меди или алюминия.

Постепенно эти металлы окисляются из-за воздействия жидкости, что и приводит к появлению щелей, через которые ОЖ вытекает наружу.

Вторая причина замены радиатора печки – закупорка трубок загрязняющими веществами. ОЖ, циркулируя по системе охлаждения, смывает продукты коррозии, мелкие частицы и прочее.

Причем жидкость не может содержать их в себе и эти загрязняющие элементы оседают на поверхностях, в том числе и радиатора печки.

В результате сначала система обогрева теряет эффективность, а в последствии (при сильном загрязнении) просто перестает работать.

В некоторых случаях засоры радиатора удается устранить промывкой с использованием химических средств.

Но если закупорка трубок сильная, то удалить пробки из грязи можно лишь механическим способом. А это получится сделать только при снятом радиаторе.

Перед тем, как приступать к разборке, следует сначала удостовериться, что проблемы возникли именно с радиатором.

Так, протечка этого элемента проявляется появлением следов антифриза на полу в салоне.

Но такой же результат может давать и повреждение патрубков радиатора или же потеря герметичности в месте их соединения с теплообменником.

Падение эффективности обогрева может произойти не только из-за закупорки трубок радиатора, но и из-за сильного засорения его сот.

Пыль, пух, листва, остатки насекомых забиваются между ребрами охлаждения, поэтому отдача тепла воздуху затрудняется.

Но в этом случае выявить проблему очень легко – включаем вентилятор печки на полную мощность и проверяем поток воздуха из дефлекторов.

Если он не сильный, радиатор следует почистить, что тоже невозможно качественно выполнить без снятия элемента.

Печка может перестать греть и из-за завоздушивания радиатора, что нередко случается при замене ОЖ. Часто причиной становиться и неисправность элементов системы охлаждения, особенно термостата.

В общем, перед тем, как снимать радиатор печки, следует удостовериться, что именно в ней скрыта причина плохого обогрева салона. А для этого придется проверить практически полностью систему охлаждения.

Диагностика неисправностей печки

Конструкция печки довольно проста. Казалось бы, ломаться здесь нечему. Сломаться полностью отопитель не может, так как его конструкция состоит из независимых друг от друга узлов. Однако некоторые элементы могут выходить из строя достаточно часто. К ним относятся:

  • радиатор;
  • кран;
  • патрубки;
  • резистор;
  • переключатель режимов.

Неисправности радиатора печки

Основные причины выхода из строя радиатора печки:

  • засорение;
  • появление течи (разгерметизация).

В первом случае на внутренних стенках трубок радиатора накапливаются отложения. Они могут образовываться в результате:

  • длительной эксплуатации радиатора;
  • использования некачественной ОЖ;
  • попадания в систему охлаждения грязи, продуктов трения, воды и т. п.

Как следствие, в радиаторе печки нарушается или полностью прекращается циркуляция тосола, и поступающий в салон воздух не успевает нормально нагреваться. Зимой в салоне авто будет холодно, а размораживание ветрового стекла станет настоящей проблемой.

Течь в радиаторе может появляться в результате коррозии и рассыхания. Вытекающая из печки ОЖ обычно образует лужу на полу под панелью со стороны пассажирского сиденья. Кроме этого, в салоне появится характерный запах, а на лобовом стекле из-за испарения ОЖ будет образовываться маслянистый налёт, снижающий водителю обзор. Последнее особенно актуально при езде против солнца или ночью, когда встречный транспорт движется с включёнными фарами.

Течь крана печки

Кран печки может выйти из строя по двум причинам:

  • закисание запорного механизма;
  • рассыхания корпуса устройства.

Если печка долгое время не использовалась, может произойти закисание крана. В этом случае при попытке открыть кран не следует прилагать большие усилия, так как можно повредить сам кран или порвать управляющий тросик.

При рассыхании корпуса течь можно сразу не заметить. Но через некоторое время появятся признаки, аналогичные симптомам течи радиатора (лужа ОЖ на полу, резкий запах в салоне, маслянистый налёт на лобовом стекле).

При неисправном кране печки ОЖ начинает вытекать в салон

Износ патрубков

Тосол из радиатора печки может начать вытекать через подводящие и отводящие патрубки в результате их износа под действием химически активных веществ, входящих в состав ОЖ, и высокой температуры. Кроме этого, патрубки могут быть повреждены при чрезмерной затяжке хомутов, обеспечивающих герметичность соединений.

Всего в системе отопления ВАЗ 2113–15 четыре патрубка — два в моторном отсеке, соединяющих двигатель с краном, и два в салоне, идущих от крана к радиатору печки. Утечка ОЖ может происходить разными путями. В одном случае тосол будет вытекать на защиту двигателя и на улицу, в другом — в салон авто. В любом случае это проявится в виде:

  • падения уровня ОЖ в расширительном бачке;
  • образования лужи под машиной или в салоне;
  • появления в салоне неприятного запаха.

При повреждении патрубков печки ОЖ может начать вытекать в салон

Выход из строя резистора

Резистор печки состоит из двух обмоток и служит для изменения сопротивления поступающего на вентилятор электрического тока. Электродвигатель вентилятора может работать в трёх режимах, которые можно менять с помощью переключателя.

В третьем режиме на вентилятор поступает напряжение, равное напряжению бортовой сети, и он работает на полную мощность. При включении второго режима напряжение снижается за счёт одной из обмоток, сопротивление которой увеличивается примерно до 0,2 Ом. Вентилятор начинает вращаться заметно медленней. И, наконец, в первом режиме сопротивление обмоток увеличивается до 0,8 Ом, и мощность электродвигателя снижается до минимальной.

Основным признаком выхода из строя резистора является работа вентилятора только в третьем режиме. Причиной этого является перегорание одной или обеих обмоток.

При выходе из строя резистора печка работает только в одном режиме

Выход из строя переключателя

Определить причину неработающего отопителя салона можно лишь после проверки каждого его элемента. Иногда может выйти из строя сам переключатель режимов печки. Это происходит довольно редко в результате окисления или разрушения его контактов.

При помощи переключателя изменяют скорость вращения вентилятора

Замена крана отопителя: общие рекомендации и порядок замены

Чаще всего проблемные краны отопителя ВАЗ (кран на печке закис, течет, не выполняет подающие функции и так далее) меняют на новые. Если кран еще подлежит ремонту, его ремонтируют (треснул или сжался проходной патрубок, разрушилась резиновая диафрагма в случае пластикового крана и так далее).

Отремонтировать или заменить кран можно при наличии стандартного набора инструментов, а также эстакады или ямы. Также желательно пригласить одного помощника, а сама работа в основном ведется внутри салона.

Список необходимых материалов и инструментов:

  • накидной, ключи открытые на «10» и «13», червячный хомут диаметром 16-23 мм;
  • крестовая отвертка, шпатлевка, силиконовый герметик;
  • кран печки и две трубы (для соединения крана и радиатора);
  • емкость для охлаждающей жидкости и необходимое количество новой охлаждающей жидкости для дозаправки.

Последовательность действий, которые необходимо выполнить для замены батареи отопителя:

  • убедившись, что двигатель полностью остыл, установить автомобиль на яму, снять защиту картера;
  • слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров, радиатора охлаждения и патрубков, идущих от моторного отсека к крану отопителя, обработать гайки на шпильках WD-40 (антикоррозийное средство) для полной осадки и легкого демонтажа крана;
  • для свободного доступа к крану и патрубкам, со стороны переднего пассажира салона, необходимо снять боковую крышку приборной панели и убрать коврик;
  • крестовой отверткой ослабить хомуты, а после снятия шлангов просунуть тряпку в салон под капающий антифриз;
  • после снятия патрубков с печки в салоне, под капотом автомобиля ключом на «10» открутить гайки со шпилек, снова вернуться в салон;
  • со стороны водителя, сняв обшивку и предварительно сняв скобу, удерживающую шток, с помощью отвертки и пассатижей отсоедините тросик привода от запорного механизма крана отопителя;
  • предварительно заменив резиновые прокладки, меняем неисправный кран отопления на новый;
  • после установки троса управления на место проверяем напряжение;
  • после установки смесителя начинаем сборку в обратном порядке;
  • в результате нужно проверить работу крана отопителя, включив вентилятор (открыв заслонку воздухозаборника) и открывая и закрывая подачу охлаждающей жидкости к радиатору, следить за температурой воздуха в салоне.

Обратите внимание, что если после замены крана отопления он начинает течь в районе запорного рычага, необходимо заменить два уплотнительных кольца

Также важно аккуратно затягивать хомуты труб, следите за тем, чтобы не затягивать хомуты слишком сильно и в то же время не допускать их ослабления. Также можно использовать специальные герметики, чтобы исключить риск протечки

Также можно использовать специальные герметики, чтобы исключить риск протечки.

Инструкция по замене радиатора печки

Если не работает вентилятор печки, при этом причина кроется в радиаторе, то его нужно просто поменять.

Замена печки или замена радиатора отопителя ВАЗ 2115 может быть произведена своими руками, для этого выполните следующие действия:

  1. Для начала нужно отключить аккумулятор и выкрутить крышку расширительного бачка в моторном отсеке. Подставьте под сливное отверстие емкость, в которую потом слейте всю охлаждающую жидкость из системы. Если при сливе вы увидели, что качество расходного материала низкое — он слишком грязный, в нем имеются продукты износа и отложения, то этот хладагент лучше утилизировать. А после замены радиатора залить новый.
  2. Далее, демонтируйте кожух рулевой колонки, отключите аварийную сигнализацию. Также вам нужно снять боковые накладки на центральной консоли — для этого открутите болты, фиксирующие их. Сделав это, можно демонтировать вещевой ящик с внутренними компонентами.
  3. Далее, снимите накладку, закрывающую разъем для диагностики, открутите еще два болта и полностью демонтируйте данный разъем с центральной консоли. После этого можно произвести демонтаж штекеров с прикуривателя, а также его подсветки. Открутите винты, которые фиксируют блок управления отопительным узлом — демонтируйте его, после чего можно будет снять автомагнитолу.
  4. Выполнив эти действия, открутите еще семь винтов, которые фиксируют щиток приборки, один из них расположен с правой стороны, под декоративной накладкой.
  5. Используя гаечный ключ на 8 или плоскогубцы, вам нужно будет открутить винты, фиксирующие центральное крепление. Когда этот кронштейн будет отведен в сторону, от блока управления силовым агрегатом можно отключить разъем. Затем уберите кронштейн, а саму центральную консоль по возможности отведите немного в сторону. Если вы снимите торпеду, то последующая ее установка может вызвать сложности, поэтому данную часть лучше не трогать. Оптимальней всего будет зафиксировать консоль, используя для этого ромбовидный домкрат или простой деревянный брусок.
  6. После того, как вы получите доступ к радиаторному устройству, необходимо будет ослабить хомуты, фиксирующие магистрали, идущие к этому устройству. При этом сами патрубки отсоединять нужно только после того, как вы подставите под низ емкость или положите ветошь, поскольку из них может выйти часть расходного материала.
  7. Когда вы демонтируете все шланги, а антифриз будет слит из системы, вам нужно будет только произвести демонтаж радиатора и установить вместо него работоспособное устройство. Для снятия отопителя открутите три самореза и просто демонтируйте его из корпуса печки. Если у вас не работает вентилятор печки, то после этих действий его функциональность должна быть восстановлена.

Плохо греет печка ваз 2114

Ох, уж эти печки! Давайте попробуем разобраться.

Ситуация. У автовладельца салон плохо обогревает печка, хотя воздух теплый подается, да и температура двигателя держится в пределах 90 градусов. По внешним признакам радиатор системы отопления тоже горячий и патрубки в нормальном состоянии.

Ответ. Самостоятельно открутить бок торпеды пассажирской ( мозги), осмотреть в районе моторного щита находятся 2 шланга, которые отходят к печку. Попробуй на ощупь, насколько они горячи. Если нет там тепла, то забились. Прочисти и все будет как надо! Теперь проведите контроль двигателя по датчику или бортовику.

Где находится кран печки ВАЗ 2114

Если потечет краник печки ВАЗ 2114, то отыскать место расположения узла несложно. Находится данный функциональный узел справа за консолью. Чтобы увидеть устройство, необходимо демонтировать нижнюю правую боковую накладку со стороны пассажира. Закреплен прибор на перегородке между салоном и двигательным отсеком. Определить его наличие можно по двум присоединенным патрубкам. Замена крана печки также потребует доступа из подкапотного пространства. Потребуется проникнуть под рулевую рейку в центральной части перегородки.

Важно. Удобнее демонтировать кран отопителя ВАЗ 2114 с ремонтной ямы

Снизу практически ничего не мешает отсоединению патрубков.

Принцип действия устройства

Работает кран печки ВАЗ 2114 достаточно просто. На его вход подается нагретый антифриз. Внутри конструкции имеется затвор, его тип зависит от устройства узла. Когда пользователь включает печку, привод открывает кран и подает теплоноситель в радиатор, нагревая проходящий через него воздушный поток. Управляется кран механическим способом вручную или электрическим приводом. В зависимости от устройства запора, кран на печку ВАЗ 2114 бывает трех типов:

  1. Штатные или заводские. Внутри имеется резиновая мембрана, которая совершает колебательные движения пропорциональной углу открытия амплитуды. Это несовершенные устройства, так как резина быстро теряет эластичность и перестает выполнять свои функции. Единственный плюс – низкая стоимость.
  2. Шаровый кран со стальным шарообразным затвором. Внутри аналогичен обычному сантехническому изделию. Стальной затвор быстро покрывается коррозией и застревает.
  3. Керамический пластинчатый. Такой краник печки ВАЗ 2114 имеет 2 пластины с отверстиями для тосола. Одна стоит неподвижно, другая изменяет свой угол, тем самым, закрывая или открывая проток. Керамика и пластиковый корпус абсолютно нейтральный к активной среде, но критичен к чистоте. Антифриз должен быть чистым и не содержать твердых включений.

Как открыть кран печки ВАЗ 2114

Печка на ВАЗ 2114 классического типа с механическим рычажным приводом. Чтобы открыть краник на зимний режим, достаточно перевести нижний рычаг управления системой климата в салоне в крайнее правое положение. Эта зона обозначена на панели красным цветом. Изменяя положение этого рычага, можно влиять на температуру воздуха из печки.

Как понять, что краник потек

Определить, что краник печки 2114 потек, можно по очевидным признакам. К ним относится:

  1. Появившийся в салоне автомобиля запах антифриза. Это вещество вредно для здоровья, поэтому требует быстрого реагирования.
  2. Образование мокрого жирного пятна на полу, просачивающегося через обивку.
  3. Образование на лобовом стекле жирного налета, испарения антифриза оседают на нем с горячим воздушным потоком.

Устройство и принцип действия печки ВАЗ 2114/15

Система отопления ВАЗ 2114/15 предназначена для нагревания поступающего в салон воздуха. Её устройство в автомобилях с инжекторным и карбюраторным двигателем одинаково. Нагретая мотором охлаждающая жидкость (ОЖ) поступает из системы охлаждения в радиатор печки, который обдувается вентилятором. Создаваемый таким образом поток тёплого воздуха через систему воздуховодов поступает в салон. Интенсивность и направление воздушных потоков регулируется с помощью дефлекторов и заслонок. Система отопления салона ВАЗ 2114/15 может работать в нескольких режимах.

Печка ВАЗ 2114/15 устроена довольно просто: 1 — отопитель в сборе; 2 — кожух защитный; 3 — уплотнитель; 4 — воздухопровод передний; 5 — воздухопровод задний; 6 — воздухопровод задний; 7 — сопло правое; 8 — воздухопровод боковой правый; 9 — сопло боковое правое; 10 — корпус промежуточный; 11 — сопло центральное; 12 — тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 13 — рычаги управления отопителем; 14 — рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 15 — рукоятка управления отопителем; 16 — пластина символов; 17 — рукоятка управления заслонкой обогрева ног; 18 — воздухопровод правый; 19 — воздухопровод обогрева салона; 20 — тяга заслонки управления отопителем; 21 — тяга управления краном отопителя; 22 — кран отопителя; 23 — тяга заслонки обогрева ног

Устройство печки

Печка ВАЗ 2114/15 состоит из следующих элементов:

  1. Вентилятор.
  2. Заслонка обдува лобового стекла.
  3. Распределительная заслонка, направляющая потоки воздуха к центральному и боковым дефлекторам, в нижнюю и верхнюю часть салона.
  4. Управляющая заслонка.
  5. Радиатор печки.
  6. Воздуховод, направляющий поток воздуха в ноги.
  7. Внутренний воздуховод.

Печка состоит из вентилятора, заслонок, радиатора и воздуховодов. Синим и красным цветом обозначены, соответственно, потоки холодного и горячего воздуха

Предохранитель печки и причины его выхода из строя

Часто причиной неисправности большинства узлов и систем автомобиля становится перегоревший предохранитель. Не является исключением и печка. Выход из строя предохранителя системы отопления номиналом 30А приводит к остановке электродвигателя вентилятора, и воздух перестаёт поступать в салон. В этом случае в блоке предохранителей находят элемент с маркировкой F7 и меняют. Номинал нового предохранителя тоже должен быть 30А. Если вентилятор после этого не заработал, проблему следует искать в другом месте.

Предохранитель печки F7 находится в монтажном блоке под капотом со стороны водителя

Часто определить, что перегорел именно предохранитель, бывает непросто. Он может выйти из строя при коротком замыкании в электропроводке, неисправности электродвигателя, сильном засорении фильтра салона и в ряде других ситуаций. Сложность заключается в том, что предохранитель F7 одновременно входит в электрическую цепь обогрева заднего стекла, отвечает за прикуриватель, подсветку бардачка и электродвигатель омывателя фар. При выходе его из строя все эти узлы работать не будут.

Расположение реле системы отопления

Причиной неработающей печки может стать реле, которое в процессе эксплуатации изнашивается. Ремонту оно не подлежит и сразу меняется на новое. Расположено реле под панелью приборов в блоке предохранителей.

Реле печки располагается под панелью приборов в блоке предохранителей

Переключатель режимов печки

Переключатель режимов или регулятор печки установлен на центральной консоли, которую при его ремонте или замене придётся демонтировать. При выходе переключателя из строя перестаёт работать электродвигатель вентилятора.

Регулятор печки расположен на центральной консоли с левой стороны

Замена

Не спешите сразу обвинять во всем журавля. Нередко оказывается, что причиной недостаточной работоспособности нагревателя являются поврежденные трубы. Они соединяют радиатор и нагреватель между собой. Поэтому сначала проверьте их состояние.

Если причина все-таки в регуляторе, приступайте к замене.

Для работы потребуется определенный набор инструментов и материалов:

  • Хомуты 18-22 мм;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Пустые емкости объемом не менее 5 литров;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10 и 13 миллиметров;
  • Герметик на силиконовой основе;
  • Сухие тряпки;
  • Отверстие дисплея;
  • Сменный блок.

Демонтаж

Если соблюдать последовательность операций, замена легко будет выполнена своими руками.

  1. Сначала слейте охлаждающую жидкость из бачка. Для этого откручиваем пробку на блоке цилиндров и подставляем под отверстие подготовленную емкость.
  2. Чтобы снять кран, нужно разобрать боковой щиток торпеды с правой стороны, так как искомый предмет находится под центральной консолью. Демпфер крепится пятью болтами.
  3. Дождитесь полного стекания жидкости, но не оставляйте емкость надолго.
  4. Найдите трубы, которые соединяются от двигателя к регулятору.
  5. Хомуты необходимо ослабить, а затем вытащить патрубки. Так можно слить остатки охлаждающей жидкости.


Ослабляем хомуты

  1. Обязательно смажьте два болта крепления, обработайте их металлической щеткой и тормозной жидкостью. Это необходимо сделать, чтобы избежать перекручивания гаек при откручивании. Если этот шаг проигнорировать, проблем не избежать. Это связано с тем, что смеситель крепится на болтах, а не на шпильках, а колпачки входят в пластиковый корпус.


Проблема со шпилькой

  1. Гайки крепления в этом случае самоконтрящиеся, с пластиковыми кольцами. Так что при их отключении часто возникают проблемы.
  2. После демонтажа патрубков залезьте в кабину и торцовым ключом на 10 открутите крепежные гайки на кране. Если все предварительные меры по обработке орехов были сделаны аккуратно, проблем с их удалением быть не должно.
  3. Осталось снять кран, приложить небольшое усилие к пассажиру, а затем выловить замок и тросик, отвечающий за управление печным устройством.


Демонтажные работы

Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114

Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.

При нажатии картинка увеличивается

Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114. Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки. В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.

Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей. Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.

В общей сложности проблемы могут возникать с двумя видами тросиков:

  • тросики крана печки,
  • тросики регулировки заслонки.

Именно с этими элементами автовладельцам ВАЗ-2114 приходится сталкиваться, когда отопитель перестаёт эффективно функционировать. Предварительно рекомендуется проверить на предмет исправности и работоспособности другие элементы системы, дабы не проводить напрасно ненужные разборочно-сборочные и регулировочные работы.

Регулировка

Горячий антифриз для отопительной системы на модели ВАЗ-2114 подаётся механическим способом, для чего используются соответствующие тросики. Со временем происходит их загрязнение и вытягивание. А также учитывается момент ослабления работы крепёжного элемента. Из-за этого печка начинает функционировать некорректно. Когда трос ослаб или вытянулся, перемещение бегунка крана печки на панели не даёт возможности полностью открыть или закрыть его.

Первое, с чего можно начать в такой ситуации, — попытаться подтянуть тросик крана. Для регулировки требуется:

снять со стороны водителя кожу панели,
немного выше под рулём вы увидите пару тросиков,
вам нужен тот, что левее,
отыскать сам трос крана (он к нему фиксируется), который располагается в области педали газа под панелью,
натянуть элемент, чтобы при полностью открытой заслонке он полноценно открывался,
в некоторых случаях тросик достаточно укоротить буквально на 5 мм, сделав дополнительный оборот,
принимайте во внимание текущее состояние натяжения. Если элемент сильно ослаблен, придётся натягивать сильнее или же менять вовсе

Важно! Не приступайте к работе на горячем двигателе сразу после заезда в гараж
И также рекомендуется предварительно снять массу с аккумулятора, поскольку вы будете работать в районе проводки

Важно! Не приступайте к работе на горячем двигателе сразу после заезда в гараж. И также рекомендуется предварительно снять массу с аккумулятора, поскольку вы будете работать в районе проводки. Примерно по аналогичной схеме осуществляется регулировка троса заслонки:

Примерно по аналогичной схеме осуществляется регулировка троса заслонки:

  1. Боковая крышка панели снимается уже со стороны переднего пассажира около его левой ноги.
  2. Там вы найдёте рычаг для управления температурой отопительной системы, к которому подведена пара тросов. Ваш тот, что справа.
  3. Элемент натягивают так, чтобы заслонка оказалась в режиме максимальной температуры печки. Зафиксируйте заслонку рядом с тросом. Она должна постоянно оставаться в заданном положении.
  4. Проведя эти работы, излишки троса можно отрезать. Только оставьте примерно 20 мм длины, в зависимости от текущего состояния.
  5. Проверьте, действительно ли теперь тёплый воздух эффективно выходит из всех каналов, и температура меняется по мере изменения положения регуляторов.

Важно! В некоторых случаях регулировка даёт только временный эффект. При сильном износе подобные операции могут не дать результата, потому единственным выходом из ситуации будет полноценная замена

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: