Опель мокка: проблемы с полным приводом и способы их решения

Как сбросить ошибку замена масла опель мокка

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 и 5W-40

Данный продукт а соответствует современным стандартам ACEA C4, а также поддерживает спецификацию Dexos 2, разработанную концерном General Motors. Это означает, что это масло совместимо с параметрами GM-LL-A-025 и GM-LL-B-02, которые указывают на высшую степень качества и срока действия полезных свойств масла. Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (5W-40) станет идеальным вариантом для 1,8-литрового мотора Opel Mokka. Смазочный состав защитит двигатель от преждевременного износа, грязевых отложений, накопления металлической стружки и прочих следов механического износа. Используя это масло, можно не беспокоиться за износ и перегрузку мотора в экстремальных условиях вождения. Исходя из этого, такое масло можно рекомендовать владельцам с агрессивной манерой езды. Рассматриваемый продукт хорошо сочетается с современными очистительными выхлопными системами, которые установлены в 1,8-литровом двигателе Opel Mokka

Обратим внимание, что это синтетическое масло, обладающее наивысшей степенью текучести. По этому показателю Total Quartz Ineo MC3 находится на одной ступени среди лучших смазочных материалов, и в этом плане почти не отличается от оригинальных масел, которые заливают на заводе. Высокая текучесть благоприятно сказывается на запуске при низких температурах

Также стоит отметить высокую стойкость окислению, пониженное содержание зольности и серы. Все перечисленные достоинства делают это масло одним из лучших на рынке смазочных материалов. Это подтверждает тот факт, что лицензия на продажу продукта Total предоставляется только фирменным магазинам или дилерским центрам

Высокая текучесть благоприятно сказывается на запуске при низких температурах. Также стоит отметить высокую стойкость окислению, пониженное содержание зольности и серы. Все перечисленные достоинства делают это масло одним из лучших на рынке смазочных материалов. Это подтверждает тот факт, что лицензия на продажу продукта Total предоставляется только фирменным магазинам или дилерским центрам.

Как выполняется сброс

Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.

Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.

Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.

После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.

Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.

  • Сядьте за руль, закройте плотно все двери.
  • Вставьте ключ в замок зажигания. Переведите его в положение «On». Это позволит включить зажигание.
  • Только не заводите двигатель. Работа выполняется просто при включённом зажигании.
  • Дождитесь, когда на панели приборов загорятся все индикаторы.
  • Теперь вам потребуется левый подрулевой переключатель.
  • На этом рычаге предусмотрена специальная кнопка. На ней написано «Menu».
  • Теперь воспользуйтесь прокруткой на том же рычаге. Нужно пролистать открывшееся меню и найти пункт «Остаточный срок службы масла».
  • В некоторых случаях меню выполнено на английском языке. Тогда тут потребуется искать надпись «Remaning Oil Life».
  • Теперь на подрулевом переключателе ищите кнопку с обозначением «Set».
  • Однократно её нужно нажать.
  • Если всё выполняется верно, у вас бортовой компьютер попросит подтвердить ваши действия. В русскоязычном меню это представлено в виде надписи «Вы уверены, что хотите сбросить».
  • С помощью стрелок выбирайте ответ «Да».
  • Снова однократно нажимайте на кнопку «Set» на подрулевом переключателе.
  • Выполнив все инструкции, вы должны увидеть сообщение, в котором сказано, что остаточный срок службы моторного масла теперь 100%.
  • Выключите зажигание.

На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.

В некоторых случаях бывает так, что система снова выдаёт сообщение о необходимости в ближайшее время заменить моторное масло либо есть другой вариант сообщения, означающий то же самое. Это S82.

Если вы видите одно из этих сообщений, чтобы их убрать, повторите всю описанную выше процедуру ещё раз. Вероятно, где-то была допущена ошибка.

Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.

Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.

В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Выбор масла

Чтобы провести грамотную и правильную замену, сначала следует выбрать подходящие масла под двигатели «Опеля Мокка».

Сам производитель рекомендует использовать смеси, которые соответствуют достаточно строгим стандартам Dexos 2. Это правило действует одинаково для дизельных и бензиновых двигателей.

Если невозможно найти Dexos 2, тогда подбирают альтернативные варианты:

  • для бензиновых двигателей допускается использование масел, соответствующих GM LL A 0025;
  • при наличии дизельного мотора подбирают в соответствии со стандартом GM LL B 0025.

Учитывая климатические условия эксплуатации, выбирают соответствующие показатели вязкости. При температурном режиме не ниже -25 градусов Цельсия подходят такие степени вязкости:

  • 5W30;
  • 5W40

Если температура падает ниже -25 градусов, тогда выбирают:

  • 0W30;
  • 0W40

Зимнее 0W40 хорошо подойдёт для северных регионов России. При более мягком климате допускается применение всесезонных моторных масел.

Отдельно стоит отметить изношенные двигатели. Если мотор имеет внушительный пробег, а температура не падает ниже -20 градусов Цельсия, тогда оптимальными показателями вязкости будут:

  • 10W30;
  • 10W40

Касательно брендов выбор обширный, но одно из лучших масел, подходящих под все требования Dexos 2, это Total Quartz Ineo MC3. Это разработанное под спецификации General Motors масло, позволяющее поддерживать оптимальную работу двигателя в любых условиях его эксплуатации. Рекомендуется использовать этот состав со степенью вязкости 5W30 или 5W40.

Есть и другие производители, в ассортименте которых доступны подходящие масла под силовые агрегаты компактного кроссовера «Мокка».

К наиболее востребованным и заслуживающим доверия брендам относятся:

  • ZIC;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Xado;
  • GT-Oil;
  • Valvoline;
  • Лукойл.

Вне зависимости от года выпуска «Опеля Мокка», для его двигателей используются только синтетические масла.

Задние приводные валы Opel Mokka

Снятие и установка приводного вала Opel Mokka

Внимание: Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов не допускается нагружать колеса весом автомобиля или выполнять операции на автомобиле при снятых приводных валах или отвернутых гайках приводных валов. Если пренебречь этими правилами внутреннее кольцо колесного подшипника может отсоединиться, что приведет к повреждению компонентов тормозов или подвески

Это особенно опасно, если подобная неисправность не будет обнаружена вовремя, поскольку при движении автомобиля это грозит внезапной потерей управления.

Пыльники приводных валов, сальники и хомуты необходимо защищать от воздействия острых предметов при обслуживании приводных валов. Повреждение пыльников, сальников или хомутов может привести к утечкам смазки из шарниров, что станет причиной их шумной работы или возникновения неисправности.

Снятие приводного вала Opel Mokka

1. Поднять и зафиксировать автомобиль. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса с шинами.

3. Используя подходящий инструмент и молоток, раскернить гайку крепления приводного вала к ступице колеса (1), как показано на рисунке ниже.

4. Установить удерживающий ключ CH-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2) на гайки крепления ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайку крепления (1) приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже. Утилизировать гайку крепления приводного вала.

Примечание Не использовать снятую гайку повторно. После отворачивания гайку необходимо выбросить и вместо неё использовать новую.

6. Используя съемник CH-49400 (1), отсоединить приводной вал в сборе от колесного подшипника/ступицы в сборе, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить три болта крепления приводного вала к корпусу задней главной передачи (1), как показано на рисунке ниже.

Как часто нужно менять

Регламентом проведения операций сервисного обслуживания очередная замена масла в агрегате автоматической трансмиссии определена с шагом 60 тыс. км. При этом при каждом визите (раз в 15 тыс. км) рекомендовано проводить контроль уровня жидкости и проверять отсутствие течей из корпуса.

Независимо от пробега, при появлении первых признаков неисправности — дёрганья при переключениях, перегрева — обращение для диагностики на сервис лучше не откладывать. Нередко случается, что при плановом осмотре, кратном 15 тыс. км, обнаруживается изменение цвета трансмиссионной жидкости. Это также является поводом для её замены, хотя на практике владельцы кроссовера прибегают лишь к частичной замене.

В целом за время эксплуатации при щадящем использовании АКПП зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Двигатель, A18XER (2H0)

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 4,5 литр (Сервисный)

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Opel Mokka 1.8 4×4 (103 кВт) (2012 — )

MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 4 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 1 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 4 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 60 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 208 л.

MOTUL SPECIFIC dexos2 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SPECIFIC dexos2 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL Specific Dexos2 SAE 5W-30 1 л.

MOTUL Specific Dexos2 SAE 5W-30 5 л.

MOTUL Specific Dexos2 SAE 5W-30 60 л.

MOTUL Specific Dexos2 SAE 5W-30 208 л.

MOTUL Specific Dexos2 SAE 5W-30 20 л.

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 1 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 4 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 60 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 30000 км/ 12 мес.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Выбор масла по параметрам и брендам

В данном случае мы будем исходить не только из подходящих брендов, но и параметров к ним – отдельно для каждого модельного ряда Opel Mokka с 1,8-литровым мотором.

Модельный ряд 2012

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Вид – полусинтетическое, синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, Xado

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Предупреждение о ТО

Как и на множестве других современных автомобилей, на кроссовере Opel Mokka предусмотрен специальный контроллер. Он отсчитывает пробег с начала эксплуатации автомобиля.

Он запрограммирован таким образом, чтобы с интервалом 15 тысяч км. выдавать на экране бортового компьютера сообщение о необходимости проведения техобслуживания.

Ответственный автовладелец следует этим рекомендациям или проводит сервисный контроль даже раньше. Учитывая сложность российских условий эксплуатации, не все расходники выдерживают полный межсервисный интервал протяжённостью 15 тысяч километров или 12 месяцев.

Когда срок ТО начинает подходить к своему концу, то есть датчик досчитывает до 15 тысяч км., на экране бортового компьютера появляется соответствующее сообщение. Поскольку межсервисный срок завершился, требуется заняться техническим обслуживанием. Обычно оно включает в себя замену масла, нескольких фильтров, свечей зажигания и прочих расходных материалов и запчастей.

После проведения техобслуживания счётчик автоматически не сбрасывается. Обнулять сервисный интервал необходимо вручную.

Если ТО проводится через автосервис, тогда задачу по обнулению интервала специалисты берут на себя. Сначала они полностью обслуживают автомобиль, как велит регламент и текущее состояние кроссовера Opel Mokka, после чего выполняется уже сам сброс.

Есть отдельные 2 категории автомобилистов, которые несколько иначе относятся к предупреждениям о завершении межсервисного периода:

  • Первая категория полностью игнорирует это сообщение, выжимая из машины максимум ресурса, и только в самой безысходной ситуации решают заменить какие-то расходники. Категорически неправильная позиция, поскольку даже 15 тысяч км. в российских условиях — это много. Вряд ли Mokka сможет выдержать более 15-20 тысяч км. на одних и тех же фильтрах и старом моторном масле.
  • Вторая категория проводит ТО самостоятельно, но не обращает внимания на сервисное предупреждение. Это более адекватная позиция, поскольку главная работа была выполнена. А именно владелец Mokka заменил расходники и провёл необходимый ремонт.

Но всё же наиболее правильным будет провести регламентное техобслуживание, проверить общее состояние машины, подкорректировать и отремонтировать что-то по мере необходимости, после чего сесть за руль и сбросить интервал.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Опель Мокка, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает ровно 1 литр масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Вывод

Для 1,8-литрового двигателя Opel Mokka, как и для других моторов, при выборе масла следует учитывать параметры вязкости (SAE) и качества (API) масла. К примеру, рассмотрим выбор масла для Opel Mokka первого поколения, образца 2012 года. Для такого автомобиля предпочтительно заливать синтетическую «всесезонку» с параметрами 10W-40 SM. Для более свежих модификаций, включая 2017 года, подойдет синтетическая смазка 0W-50/SN.

Не всегда есть смысл покупать оригинальное масло, но при этом надо признать, что это самый безопасный способ. К тому же, выбирая аналог, надо исходить из параметров оригинального продукта. Так, на заводе в 1,8-литровый двигатель Opel Mokka заливают масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 либо General Motors Dexos2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: