Замена топливного фильтра лексус рх 450h

Замена топливного фильтра лексус рх 450h

ТО Лексус RX450h

В сферу деятельности специализированного техцентра LexTo входят услуги по техобслуживанию «Лексуса RX450h». Мы проводим все виды работ согласно техническим регламентам автопроизводителя, используем качественные комплектующие и технические жидкости, предлагаем доступную стоимость ТО. Соблюдение сроков проведения техобслуживания позволяет поддерживать автомобиль «Лексус» в хорошем состоянии и снизить риск поломок.

Техническое обслуживание LEXUS RX 450h

Список работ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
1 Проверка, регулировка приводных ремней п п п п п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
3 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар п п п п п п п п п п
4 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Проверка чистоты радиатора, проверка соедениний шлангов и их правильного расположения, наличия корозии и т.п. п п п п п
6 Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания п п п п п п п п З
8 Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п З п З п З п З п З
11 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов п п п
12 Проверка адсорбера паров топлива п п
13 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов П П П П П П П П П П
14 Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П п
15 Проверка, замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
16 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п
17 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
18 Проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников П П П П П П П П П П
19 Проверка жидкости автомотической трансмиссии п п п п п п п п п п
20 Проверка, замена масла раздаточной коробки П п З п П п З п П
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала П п З п П п З п П
22 Проверка передней и задней подвесок П п П п П п П п П
23 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
24 Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
26 Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
Итого стоимость ТО : 10 947,50р. 12 897,50р. 10 947,50р. 24 827,50р. 10 947,50р. 12 897,50р. 10 947,50р. 29 997,50р. 10 947,50р. 21 777,50р.

Замена комплекта ремня ГРМ рекомендуется начиная со 100 т. Км. пробега , операция в ТО 100 не входит.

З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Цены на запчасти могут меняется в зависимости от стоимости применяемых масел, от объёма двигателя и трансмиссии.

Перечень регламентных работ. В зависимости от пробега автомобиля RX450h выполняется:

  • замена салонного, масляного и воздушного фильтров;
  • замена моторного масла, тормозной жидкости;
  • проверка подвески, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования;
  • замена свечей зажигания и т. д.

На стоимость ТО «Лексуса RX450h» влияет набор требуемых услуг. Все виды работ выполняются нашими специалистами оперативно и качественно. Для подачи заявки воспользуйтесь электронной формой на сайте.

Замена топливного фильтра лексус рх 450h

  • Позвонить — СЕРВИС
  • Позвонить — ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить — КУЗОВНОЙ
  • Позвонить — АВТОКЛУБ
  • WhatsApp —
  • Viber —
  • Telegram —
  • Skype —
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Топливный насос на Лексусе RX 300 (двигатель 1MZ-FE) расположен под задним сидением. Собственно, фильтров в нем два: они обведены красным на картинке. Менять нужно верхний, а нижний фильтр-сетку можно просто почистить и промыть.

Топливный насос на Лексусе этой модели расположен под задним сидением. Собственно, фильтров в нем два.

Порядок действий такой: 1. Снимаем заднее сидение. Для этого сначала вытаскиваем 3 пистона, которые крепят обшивку левого сидения к багажнику, затем откручиваем болт, который крепит планку сидения к багажнику. Готово, снимаем. 2. Снять арку крыла и накладку на порог. Их удерживают еще 3 пистона. 3. Дальше требуется отогнуть обивку пола, которая также держится с помощью пистона. Под обшивкой будет люк, крышку которого тоже снимаем и снимаем разъем. 4. Вынимаем желтую штуковину,которая держит трубку, вынимаем эту трубку и отводим в сторону. 5. Видим перед собой пластину, которая крепится на множестве винтиков. Их откручиваем и аккуратно отодвигаем пластину в сторону. Лучше ее не вынимать, потому что это очень неудобно и также неудобно запихивать обратно. 6. Перед нами топливный насос. Аккуратно его вынимаем из бензобака, отсоединяем резиновую трубку. Можно опустить ее обратно, достать потом будет легко. 7. Не спеша разбираем насос, это несложно. Делать это лучше не в машине, потому что из него течет бензин. При замене фильтра-сетки снимайте фиксирующую шайбу аккуратно. Также из отверстия на снятом фильтре извлеките резиновый уплотнитель-кольцо и втулку и вставьте их в новый фильтр перед сбором. 8. Вот и все, дальше все проделываете в обратном порядке. Когда будете закрывать лючок под обшивкой, убедитесь, что все за герметизировалось.

Комментарии по теме Замена топливного фильтра Lexus RX450h

Наил написал(а)Спасибо за кучу полезной информации. Без лишних слов, четко, но вы материтесь как сапожник! (Не могу смотреть видео дома на компьютере когда ребенок рядом) И ещё со звуком беда полная.

Руф написал(а)хочу поблагодарить автора за все видео которые ты снимаешь, показывая и объясняя не ленясь все что делаешь с машиной. хоть у меня и 850 но твои видео я смотрю с огромным удовольствием, потому что коротко и ясно все как есть обьясняешь, приятно наблюдать за твоей работой. У дядьки s80 и я перед ним выпендриваюсь так как благодаря твоим обзорам по немножку начал разбираться и в них) Лёгких тебе ремонтов! И ни гвоздя, ни жезла! СПАСИБО ТЕБЕ И УДАЧИ.

Валентинка написал(а)я после сборки бензонасоса проверяю еще, его работу от лабороторника (на столе)перед установкой Что-бы, туда-сюда его не делать

Айвар написал(а)Спасибо! Масло все же выбрал по рекомендации производителя — Castrol Start-Stop 5W-30 A5. Дополнительно при помощи большого шприца и изогнутой трубки от капельницы выкачивал со дна поддона еще 150ммл, столько же долил свежего и опять выкачал. В том месте накапливается осадок. Что касается фильтра Mann, у него внутреннее отверстие больше чем у оригинала и в стакане он не центрировался, поэтому выбрал Filtron.

Ziyan написал(а)У меня вчера обломалось крепление бака сзади. Надо снимать и варить. Или может продается защита отдельно?

Наруто написал(а)Весь отпуск голову грел! Мозг вынес мастерам после замены подшипников, наконечников и еще по мелочам. а тут вон оно чево)

Минг написал(а)зачем тянуть обратку в бак? я перед фильтром тройник кинул и туда завёл. То есть в случае избыточного давления бензин просто по кругу ходит

Берест написал(а)Блин, очень хочу, чтобы автор не продавал автомобиль, а ездил на нем ‘до упора’ — очень хочется увидеть, насколько приблизится к миллиону) Ну а что, двигатель пока еще молодцом, все может быть)

Mel написал(а)Вечное проблемное место у этих топливных стаканов. Тут еще не такая сильная течь. У меня на трассе аж фишку подогрева фильтра выбило. Приехал на дачу, чувствую запах соляры, открыл капот, а та фишка болтается, а из разъема чуть ли не фонтан. На форумах вычитал, что эпоксидкой нужно залить с обратной стороны, вроде пока держит.

Диас написал(а)Привет народ. Объясните пожалуйста в чем отличие масленного насоса Весты и приоры. Стоит ли его на приору ставить??

Туры написал(а)извиняюсь за творческий косяк с перевёрнутым видео, до 3 ночи редактировал и уже не было сил всё просмотреть, утомительно это.

Леонид. Валерий здравствуйте. Удивляюсь проблеме бензонасоса, это ведь элементарная инженерная задача. Везде просмотрел, и здесь и в литературе, никто не пишет про ‘маленькую’ хитрость: вылет штока, по книгам, актуален для новых бензонасосов высокого качества, а для ремонтных надо учитывать холостой ход рычага бензонасоса, из за его выработки и искривления. Проблема ‘закипания’ и перелива карбюратора решается обраткой только в бак, хотя это и ‘хлопотно’ но другого пути нет. С уважением Леонид.

Вот как раз после кастрола двигатель и убивается. Самое херовое масло какое существует. По моему даже лукойл лучше.

я на вито 2,3 поставил все по меткам как мне спецы говорили,такая же фигня как и тут была трясло и громко работал,но заводился нормально,а надо было до вмт 15 грд сделать как в мануале написано и поставить насос на его метку и потом регулировать самим насосом,так сейчас ровно работает заводится нормально и тянет хорошо,а срезать ограничитель газа чтобы у него появилась тяга это не решение проблемы, мое мнение так делать нельзя,но хозяин барин.

хорошая альтернатива маслопомойке,внача ле хотел маслоулавливатель ставить а теперь решил ограничиться таким способом так как эфективность та же,и дешевле еще при этом.

  • Как разблокировать акпп мазда сх 5

      

  • Мазда 6 пропало сцепление

      

  • Сузуки sx4 ремонт вентилятора печки

      

  • Пинается акпп тойота королла 120

      

  • Что означает ниссан мурано
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: