Установка ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
- Убедитесь, что установочное приспособление расположено правильно 5.
- Сдвиньте ремень привода ГРМ к передней части двигателя, подготовившись к установке звездочек, ролика натяжителя и направляющего ролика. Метки на ремне должны находиться в верхней части двигателя.
- Установите звездочку коленчатого вала 17. Убедитесь, что плоская часть коленчатого вала и звездочка коленчатого вала расположены, как указано 22.
- Убедитесь, что ремень привода ГРМ установлен на звездочку коленчатого вала 17.
- Установите:
- Ступица звездочки коленчатого вала 16. Убедитесь, что ступица расположена, как показано 23.
- Новый болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
- Направляющий ролик 13.
- Болт направляющего ролика 12. Момент затяжки: 20 Нм.
- Ролик натяжителя 11. Убедитесь, что шестигранник ролика натяжителя находится в положении «11 часов».
- Болт ролика натяжителя 10. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
- Наденьте ремень на звездочку распределительного вала впускных клапанов 20 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 24.
- Наденьте ремень на звездочку распределительного вала выпускных клапанов 21 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 25.Примечание: НЕ используйте метки на ремне ГРМ 26.
- Затяните болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19. Момент затяжки: 20 Нм + 120 °. Используйте новые болты.
- Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока метка не переместится в указанное положение 27. Используйте ключ-шестигранник.
- Затяните болт ролика натяжителя 10. Момент затяжки: 20 Нм.
- Затяните болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. Момент затяжки: 50 Нм + 180 °.
- Установите новый сальник звездочки коленчатого вала 14.
- Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
- Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
- Установите установочный штифт маховика 2.
- Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
- Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
- Убедитесь, что установочное приспособление может быть установлено на распределительные валы 5. Если нет, повторите процедуру установки.
- Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
- Установите крышку ремня привода ГРМ и новое уплотнение 9.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты шкива коленчатого вала 7. Момент затяжки: 30 Нм.Примечание: На моделях без кондиционера приводной ремень устанавливается с помощью специнструмента № 0109-A. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости устанавливается с помощью специнструмента № 0109-B.
Источник статьи: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE/
Снятие
-Отсоедините аккумуляторную батарею.
- Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
- Шкив коленчатого вала (3)
- Масляный фильтр
- Нижний картер механизма газораспределения
- Опору двигателя (1)
- Правую промежуточную опору двигателя
- Верхний картер привода ГРМ (2)
Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления При помощи ключа ALLEN, установленного в месте “a”.
Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).
- Шкив впускного распределительного вала
- Шкив выпускного распределительного вала
- Ролик обводной
- Шкив коленвала
- Установить приспособление
- Шкив водяного насоса
- Ролик динамического натяжителя
Установка (продолжение)
- Картеры газораспределительного механизма
- Шкив коленчатого вала
- Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
- Правую промежуточную опору двигателя
- Опору двигателя (1)
- Масляный фильтр
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).
Добрый день! Тоже меняю цепь на W124 OM605, цепь также — IWIS. Как ты заклепал замок, а самое главное как одел пластины на замок?
Добрый день!Вопрос к Вам как к спецу.Достался мне Трафик 2,5 двигатель 630.Не заводится.Грешили на форсунки.Сливали в обратку,но не сильно.Завели с буксира,работает ровно.но быстро набрал рабочую температуру и плохо развивает обороты.Заменили форсунки.Ни чего не поменялось,со стартера не заводится.Ошибок нет.Открыл ГРМ,На выпускном распредвале штангель не ложится ровно на впускной распр. где то 7-8 мм,то есть где то зуб или два.Может ли в этом быть причина.Ремень не давно кто то менял.И как так могло получится? Судя по ремню машина ездила после замены ремня.Спасибо за быстрый ответ.. Мне приятель сказал с ремнём грм на 301 пока все норм )))
У приятеля на 301 и без ремня грм много чего навернулось ) Замена свечей аналог каждые 30 т.км заменил катушку 2 раза пробег 230 полёт нормальный.
У меня был Тойота Town Ace Noah с мотором 3S-FE. Неубиваемый авто. Тоже клапана от пропана прогорели но спустя 200 тысяч пробега. Потом в следующем авто на пропане стал ставить вариатор угла опережения зажигания. И тяга лучше и клапана дольше ходят.
У меня Матиз.я посмотрела ваше видит.и на следующий день поехала менять маратизаторы.и поменяла и передние и задние.всё приварилось и ещё отложились.спасибо вам что вы нас подталкивает на ремонт.удачи вам. Периодические трудности с ремнём грм это еще что.
а вот если у меня стоит одна лямбда перед каталиком а класс экологичности в птс 4.это получается евро2 или4? Мне друг сказал на peugeot с ремнём грм до сих пор все зашибись )
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Одной из частых проблем в газораспределительном механизме считают износ ремня. В Москве его замена проводится в автосервисах мастерами с опытом. Это дает возможность избежать ошибок, так как у процедуры есть свои особенности. Неисправности в ГРМ и повреждения ремня имеют несколько признаков, которые указывают на необходимость ремонта.
Причины и симптомы износа
Менять ленту требуется при появлении ряда признаков. Мастера СТО советуют проводить регулярное обслуживание и проверку работоспособности ГРМ. Для сохранения полноценной работы ленты рекомендуется следовать правилам эксплуатации, по которым ее замена требуется при пробеге в 40 тыс. км или при появлении отрицательных факторов.
- появление дыма из выхлопной трубы. Он может резко почернеть. Это также характерно для всех проблем с газораспределением;
- возраст запчасти превысил сроки по гарантии или пробегу. Даже при нерегулярном использовании детали изнашиваются, что плохо сказывается на функциональности;
- тиканье двигателя;
- возникновение течи под приводом. В этом случае потребуется разборка газораспределительного механизма. Причиной может быть чрезмерный износ элементов;
- падает мощность или запуск проводится неуверенно. Основным фактором будет слабая натяжка или ухудшение поверхности и появление трещин на ремне;
- обнаружение потертостей, трещин, разлохмачивание ленты;
- прокручивание стартера без заведения двигателя. Такой вариант возможен при разрывах.
Проявление негативных факторов ведет к проверке работоспособности узла и его последующему ремонту. Это происходит из‐за того, что при обрыве ремня поменять придется большое количество запчастей, так как они будут повреждены.
Замена ремня ГРМ Peugeot 301 в Москве
Обрыв ленты в ГРМ приводит к повреждению различных деталей узла. Следует сразу при проявлении признаков обращаться в автосервис. После проведения проверки проводят замену ремня ГРМ Peugeot 301, а также всех поврежденных и изношенных механизмов. Их количество зависит от своевременности обращения.
В DDCAR проводятся различные диагностики, позволяющие быстро обнаружить повреждения и устранить проблему. Автомобиль всегда выдается своевременно даже при сложном ремонте. Среди преимуществ сервиса — сохранение гарантии от производителя и установка качественных деталей, которые аналогичны оригиналам.
-
Трос включения задней передачи рено
-
Ремонт переднего и заднего бампера на ситроен берлинго в ювао
-
Прокачка сцепления рено дастер
-
Скрытые функции рено аркана
- Пежо 607 система охлаждения схема