Пежо 301 замена грм

Peugeot 301 1.6 vti 115 () — комплект замены ремня грм

Установка ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m

  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что установочное приспособление расположено правильно 5.
  • Сдвиньте ремень привода ГРМ к передней части двигателя, подготовившись к установке звездочек, ролика натяжителя и направляющего ролика. Метки на ремне должны находиться в верхней части двигателя.
  • Установите звездочку коленчатого вала 17. Убедитесь, что плоская часть коленчатого вала и звездочка коленчатого вала расположены, как указано 22.
  • Убедитесь, что ремень привода ГРМ установлен на звездочку коленчатого вала 17.
  • Установите:
    • Ступица звездочки коленчатого вала 16. Убедитесь, что ступица расположена, как показано 23.
    • Новый болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
    • Направляющий ролик 13.
    • Болт направляющего ролика 12. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Ролик натяжителя 11. Убедитесь, что шестигранник ролика натяжителя находится в положении «11 часов».
    • Болт ролика натяжителя 10. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
  • Наденьте ремень на звездочку распределительного вала впускных клапанов 20 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 24.
  • Наденьте ремень на звездочку распределительного вала выпускных клапанов 21 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 25.Примечание: НЕ используйте метки на ремне ГРМ 26.
  • Затяните болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19. Момент затяжки: 20 Нм + 120 °. Используйте новые болты.
  • Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока метка не переместится в указанное положение 27. Используйте ключ-шестигранник.
  • Затяните болт ролика натяжителя 10. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Затяните болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. Момент затяжки: 50 Нм + 180 °.
  • Установите новый сальник звездочки коленчатого вала 14.
  • Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
  • Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
  • Установите установочный штифт маховика 2.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
  • Убедитесь, что установочное приспособление может быть установлено на распределительные валы 5. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
  • Установите крышку ремня привода ГРМ и новое уплотнение 9.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала 7. Момент затяжки: 30 Нм.Примечание: На моделях без кондиционера приводной ремень устанавливается с помощью специнструмента № 0109-A. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости устанавливается с помощью специнструмента № 0109-B.

Источник статьи: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE/

Снятие

-Отсоедините аккумуляторную батарею.

  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Масляный фильтр
  • Нижний картер механизма газораспределения
  • Опору двигателя (1)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Верхний картер привода ГРМ (2)

Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления При помощи ключа ALLEN, установленного в месте “a”.

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).

  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Установить приспособление
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя

Установка (продолжение)

  • Картеры газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Опору двигателя (1)
  • Масляный фильтр

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Добрый день! Тоже меняю цепь на W124 OM605, цепь также — IWIS. Как ты заклепал замок, а самое главное как одел пластины на замок?

Добрый день!Вопрос к Вам как к спецу.Достался мне Трафик 2,5 двигатель 630.Не заводится.Грешили на форсунки.Сливали в обратку,но не сильно.Завели с буксира,работает ровно.но быстро набрал рабочую температуру и плохо развивает обороты.Заменили форсунки.Ни чего не поменялось,со стартера не заводится.Ошибок нет.Открыл ГРМ,На выпускном распредвале штангель не ложится ровно на впускной распр. где то 7-8 мм,то есть где то зуб или два.Может ли в этом быть причина.Ремень не давно кто то менял.И как так могло получится? Судя по ремню машина ездила после замены ремня.Спасибо за быстрый ответ.. Мне приятель сказал с ремнём грм на 301 пока все норм )))

У приятеля на 301 и без ремня грм много чего навернулось ) Замена свечей аналог каждые 30 т.км заменил катушку 2 раза пробег 230 полёт нормальный.

У меня был Тойота Town Ace Noah с мотором 3S-FE. Неубиваемый авто. Тоже клапана от пропана прогорели но спустя 200 тысяч пробега. Потом в следующем авто на пропане стал ставить вариатор угла опережения зажигания. И тяга лучше и клапана дольше ходят.

У меня Матиз.я посмотрела ваше видит.и на следующий день поехала менять маратизаторы.и поменяла и передние и задние.всё приварилось и ещё отложились.спасибо вам что вы нас подталкивает на ремонт.удачи вам. Периодические трудности с ремнём грм это еще что.

а вот если у меня стоит одна лямбда перед каталиком а класс экологичности в птс 4.это получается евро2 или4? Мне друг сказал на peugeot с ремнём грм до сих пор все зашибись )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Одной из частых проблем в газораспределительном механизме считают износ ремня. В Москве его замена проводится в автосервисах мастерами с опытом. Это дает возможность избежать ошибок, так как у процедуры есть свои особенности. Неисправности в ГРМ и повреждения ремня имеют несколько признаков, которые указывают на необходимость ремонта.

Причины и симптомы износа

Менять ленту требуется при появлении ряда признаков. Мастера СТО советуют проводить регулярное обслуживание и проверку работоспособности ГРМ. Для сохранения полноценной работы ленты рекомендуется следовать правилам эксплуатации, по которым ее замена требуется при пробеге в 40 тыс. км или при появлении отрицательных факторов.

  • появление дыма из выхлопной трубы. Он может резко почернеть. Это также характерно для всех проблем с газораспределением;
  • возраст запчасти превысил сроки по гарантии или пробегу. Даже при нерегулярном использовании детали изнашиваются, что плохо сказывается на функциональности;
  • тиканье двигателя;
  • возникновение течи под приводом. В этом случае потребуется разборка газораспределительного механизма. Причиной может быть чрезмерный износ элементов;
  • падает мощность или запуск проводится неуверенно. Основным фактором будет слабая натяжка или ухудшение поверхности и появление трещин на ремне;
  • обнаружение потертостей, трещин, разлохмачивание ленты;
  • прокручивание стартера без заведения двигателя. Такой вариант возможен при разрывах.

Проявление негативных факторов ведет к проверке работоспособности узла и его последующему ремонту. Это происходит из‐за того, что при обрыве ремня поменять придется большое количество запчастей, так как они будут повреждены.

Замена ремня ГРМ Peugeot 301 в Москве

Обрыв ленты в ГРМ приводит к повреждению различных деталей узла. Следует сразу при проявлении признаков обращаться в автосервис. После проведения проверки проводят замену ремня ГРМ Peugeot 301, а также всех поврежденных и изношенных механизмов. Их количество зависит от своевременности обращения.

В DDCAR проводятся различные диагностики, позволяющие быстро обнаружить повреждения и устранить проблему. Автомобиль всегда выдается своевременно даже при сложном ремонте. Среди преимуществ сервиса — сохранение гарантии от производителя и установка качественных деталей, которые аналогичны оригиналам.

  • Трос включения задней передачи рено

      

  • Ремонт переднего и заднего бампера на ситроен берлинго в ювао

      

  • Прокачка сцепления рено дастер

      

  • Скрытые функции рено аркана

      

  • Пежо 607 система охлаждения схема
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: