Форд транзит сдвижная дверь не открывается: основные причины и решения проблемы

Решение проблемы с неработающей сдвижной дверью у ford transit

Как работает корректор фар форд фокус 2

У меня такой вопрос, инспектор сверяет маркировку фар и лампы, если у вас фара.

Все зависит от наличия физических сил, пары рожковых ключей и отвертки.

физических сил, пары рожковых ключей и отвертки.

присутствует -то не сложно.

Забыл про стекло- срезать(как?) старое, оно у меня приклеено снаружи.

Забыл про стекло- срезать(как?) старое, оно у меня приклеено снаружи.

Так у тебя модель 2000? Обратись к спецам-стекольщикам.

Забыл про стекло- срезать(как?) старое, оно у меня приклеено снаружи.

пары рожковых ключей

На наших годах еще один торкс нужен

Дверь, не открывалась(поэтому спрашивал). купил бу, у стекольщиков переставил стекло, выбил старую,

что-то не могу передний нижний угол прижать (не входит в направляющие на стойке).

Т.к. направляющие(фиксаторы) на дверях и стойках -мало кто из умельцев откручивает.

Регулируй направляющий ролик снизу. Ослабь немного крепеж кронштейна и хлопни дверь, она по месту встанет, потом аккуратно сильно не дергая открываешь дверь и затягиваешь нижний роликв получившимся положении.

Хотя бывает и направляющие( фиксаторы), тож откручивают Если они не сместились при ударе.

привет всем у меня такая проблема сдвижная дверь не прижимается плотно и из за этого вся грясь попадает под нижний ролик ч можно придумать подскажите

уже запарился выгребать песок и под ролика sad

У меня была такая же бяка , щель миллиметра четыре была между резинкой и дверью в передней части . Тоже всё до упора затянуто , покрутил все имеющиеся болтики ещё раз по всякому — не помогло..

если кто может подскажите!и еще есть вопрос по центральному замку на эту дверь

Как ток подвести?

Как ток подвести?

ну да я когда то видел ставят на стойку и на дверь контакты,так нужно,если б фото глянуть,

Если у тебя соскочил с направляющей дорожки нижний ролик, то будет такое как у тебя- большой зазор и тяжело катится дверь. Если сам не знаешь как его поставить на место, обратись к газелистам, они за 5сек. сделают. Вообще то главными считаются ролик верхний, который катается в салоне и средний(каретка). Нижний играет второстепенную роль.

ага спасибо буду пытаться отрегулировать!

спасибо,и как она всегда четко закрывает или бывает с пробелами?

Добавлено (11.04.2012, 21:29)

И концевичек не лишний будет поставить чтоб срабатывала от несанкционированого открывания.

Прикрепления: 4790767.jpg(141.4 Kb) · 9191268.jpg(140.7 Kb)

Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах… Турбо-телек.

Результат положительный, аж опа улыбается.

Ford transit ДТ 86г и 96г.

Прикрепления: 3770439.jpg(149.5 Kb) · 2589476.jpg(162.4 Kb)

Пока не собрал обшивку решил сфоткать как установлен моторчик запирания сдвижной двери ….Отверстие под номером 2 просверливал сам,а крепление соорентировал по месту.

а я себе убрал тягу с замка и туда подключил моторчик замка))теперь у меня замок крутит не крути дверь всё равно закрыта)))ну так же убрал тягу и на пассажирской двери)))

З.Ы. тЯпница?…..понимаю…..не вовремя спросил…

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН

Установка электропривода сдвижной двери на микроавтобус

Удобство использования микроавтобуса для пассажирских перевозок!

Чтобы обеспечить повышенное удобство использования микроавтобуса для пассажирских перевозок, имеет смысл оборудовать его механизмом электропривода сдвижной двери. Это позволяет обеспечить сохранность двери и ее подвески, избавит водителя от необходимости выходить из автомобиля, чтобы закрыть дверь вручную, снизит риск несанкционированного выхода из автомобиля, и др. Учитывая многочисленные преимущества использования электропривода дверей, мы предлагаем своим клиентам услуги по установке ЭПД на любые виды микроавтобусов. Мы гарантируем высокое качество и оперативность проведения работ, а также доступные цены.

Наша компания устанавливает механизм электрического открывания двери на любые марки микроавтобусов:

— Газель, Баргузин, Соболь — Мерседес-Бенц Спринтер — Фольскваген Крафтер — Ивеко Дейли — Форд Транзит — Пежо Боксер — Ситроен Джампер

Наши приводы соответствуют всем нормам технического регламента автомобилей.

Преимущества установки автоматической двери:

1. Универсальность (устанавливается на все виды фургонов микроавтобусов) 2. Дверь управляется с кнопки на приборной панели водителя 3. Наличие автоотката при встрече с препятствием на пути хода двери 4. Бесшумное открытие/закрытие сдвижной двери 5. Экономия времени при посадке и высадке пассажиров 6. Сохраняется тепло в салоне за счет уменьшения ширины открытия сдвижной двери 7. Исключается выход пассажиров в неустановленных местах 8. Ручное аварийное открытие изнутри и снаружи 9. Увеличивается ресурс работы узлов, что снижает затраты на ремонт

Технические характеристики:

1. Потребляемая мощность 70 Вт 2. Время открытия двери 3.5 сек. 3. Время закрытия двери 3.5 сек. 4. Температурные условия работы привода от -30 до + 40С 5. Интенсивность работы 500 циклов в сутки ( номинальная)

Источник

Замена механизмов замка

Если сдвижная дверь вашего Форд Транзит не открывается, возможно, причина в неисправности механизмов замка. Чтобы исправить эту проблему, нужно провести замену этих механизмов. В этом разделе мы расскажем вам, как это сделать.

  1. Подготовка к замене

Перед тем как начать замену механизмов замка, убедитесь, что вы имеете необходимые инструменты:

  • Отвертка;
  • Набор ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Монтажная пена или герметик.

Снятие старых механизмов замка

Для начала необходимо удалить отделительную панель с внутренней стороны сдвижной двери. Для этого воспользуйтесь отверткой или плоскогубцами, чтобы ослабить крепления. Затем аккуратно снимите панель.

После снятия панели, вы увидите механизмы замка. Отсоедините проводку, которая идет к ним, с помощью отвертки или плоскогубцев. Затем, отверните крепежные винты, которые крепят механизмы к двери, и аккуратно удалите их.

Установка новых механизмов замка

Установка новых механизмов замка производится в обратном порядке снятия. Вначале, установите новые механизмы на дверь и закрепите их крепежными винтами. Затем, подсоедините проводку к новым механизмам.

Завершение установки

После установки новых механизмов замка, убедитесь, что они правильно функционируют. Попробуйте открыть и закрыть сдвижную дверь несколько раз, чтобы убедиться, что все работает без проблем.

После проверки работоспособности механизмов, установите отделительную панель обратно на место и зафиксируйте ее крепежами. Если необходимо, используйте монтажную пену или герметик для уплотнения соединений.

Теперь вы знаете, как заменить механизмы замка на сдвижной двери вашего Форд Транзит. Следуйте этим простым шагам и вы сможете исправить проблему с неоткрывающейся дверью.

Описание продукта

ОПИСАНИЕ:

Комплект реечного привода КРОКО в комплектации СТАНДАРТ для микроавтобуса FORD TRANSIT 2006-2014 гг. В комплекте есть все необходимое для полноценной установки.

Данный комплект обладает большим ресурсом (800 000 циклов, что составляет более 5-ти лет непрерывной работы на маршруте).

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Источник

Электропривод сдвижной двери

Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование — оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.

АДОР — это Российский производитель установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:

Технический центр «АвтоШик» является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Реечный привод

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Тросовый привод

Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.

Часто задаваемые вопросы

При подаче сигнала на открытие двери, замок отщелкивается на один щелчек, привод работает (гудит) но дверь не открывается.

Причины:

А) Залипают или окислились подвижные контакты. Б) Неисправен Активатор. В) Механизм замка двери имеет чрезмерное сопративление- активатор не осиливает.

При нажатии на клавишу управления дверь не перемещается.

Причины:

А) Не правильно подключена проводка. Б) Нет питания в электроцепи. В) Дребезг контактов клавиши управления. Г) Если контроллер выдает длинный звуковой сигнал – не надежно затянутая масса.

При закрытии дверь едет не до конца, останавливается в середине и возвращается в открытое положение.

Причины:

А)Износ роликов средней направляющей и как результат заклинивание при работе.

Дверь открывается хорошо, закрывается маленькими шагами.

Причины:

А) Нет питания на Датчике Хола или не исправен Датчик Хола.

Дверь открывается но не закрывается.

Причины:

А) Перепутана полярность проводов выходящих из электродвигателя. Б) Замыкание контактов на передней стойке двери. В) Механические неисправности.

Дверь закрывается но не открывается (нет признаков открывания).

Причины:

А) Неисправны контакты сдвижной двери.

Дверь недозакрывается (закрытие на один щелчек).

Причины:

А) Недостаточна скорость для закрытия (эффект воздушной подушки) Б) Низкое напряжение в электросети В) Не отрегулирована дверь,(не закрывается и в штатном порядке,в ручную со снятым шнуром) Г) Неисправны или неотрегулированы детали двери: а) трещины в месте крепления верхнего рычага, в месте крепления средней и нижней каретки б) неисправны ролики, закусывание роликов в направляющих, износ направляющих в) Уплотнители в закрытом состоянии прилегают очень плотно. г) запорный механизм (шоколадка) неисправен или изношен д) Разбух резиновый демфер внутри запорного механизма при смазывании смазкой WD-40 е) снимите шнурок возможно нужна комплексная регулировка двери, регулируйте Шипы (лучше пластиковые), “Отогните” фартук уплотнителя. Поставьте растяжку в стойку возможно кривизна двери и кузова неодинаковая.

Во время движения двери слышен скрежет, щелчки, удары.

Причины:

А) Ролик нижней направляющей задевает о болты крепления либо трет о верхнюю полку нижней направляющей. Б) Износ роликов средней направляющей либо осей каретки на которых вращаютя ролики. В) Не смазаны ролик верхней каретки, ролики средней каретки.

Во время движения автомобиля, дверь гремит.

Причины:

А) Дверь недостаточно прилегает частично или по всему периметру к уплотнителю. Б) Если снят резиновый отбойник, возможно гремит гайка внутри. В) Не установлена дополнительная шумоизоляция.

Быстрый износ шнура. (Нормальный ресурс – 100 000 циклов, около 1 года работы в режиме маршрутного такси)

Причины:

А) Шнур задевает о каркас электропривода или о края отверстия в стойке двери.(Неправильно просверлена стойка или установлен передний шкив.) Б) Шнур перетянут. В) Шнур задевает об острый край башмака.

Медленная работа двери при работающем двигателе(генераторе). Максимальная скорость двери – 1 м/с.

Причины:

А) Не отрегулирована скорость движения двери. Б) Температура окружающей среды ниже -25С. В) Автомобиль стоит на косогоре. Г) Обледенение шнура после длительного переезда по сырой трассе и температуре ниже -5С.

Медленный старт двери.

Ford Transit с , регулировка боковой двери инструкция онлайн

Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы.

Выход из строя и ремонт сдвижной двери Форд Транзит

Важно, чтобы форма изнутри была сухая и горячая. Это важно, так как при заливке во влажную форму образуются пузыри водяного пара

А в данном процессе очень важно, чтобы не было пузырей. А то я недавно взял пузырь В общем, не важно

Важно, чтобы его хватило.

Ford Transit 2000, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

Сверлим дырочку диаметром 5 милиметров, рассверливаем Особо крупные излишки можно снять кусачками. Упомянутая деталь практически никакой нагрузки не принимает Кроме того, в оригинале у неё толщина 1 милиметр и изготовлена она из силумина. В моём варианте она сделана из такого же слабого металла, но может иметь толщину хоть 5 милиметров, хоть В общем, замок собирается, тщательно проверяется, ставится обратно Так как личинка замка не работает, для тяги я соорудил отдельную ручку на внутренней стороне двери.

По чуть более сложной технологии я когда-то скопировал расколовшуюся ручку гитарного колка. Копия прочнее пластмассы и силумина, хоть и царапается ногтём. Поверхность ровная, блестящая, копирует оригинал с точностью до десятых долей милиметра. Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял.

Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги… …рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8. Вот теперь собираем всё обратно.

Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно.

Важно знать и понимать водителю транспортного средства из-за чего может произойти поломка. Если вовремя среагировать на ситуацию, до того как дверь перестанет нормально работать

Об этом вам может подробно рассказать опытный специалист из автосервиса. Причина поломки и ремонт замков Форд Транзит Как и во многих других ситуациях, основной причиной того, что двери потребуется ремонт будут чрезмерно интенсивные нагрузки на механизмы этого узла. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется наиболее интенсивно. Это приводит к смещению и разладу работы всего механизма.

Нередко коррозия является еще одной причиной того, что дверям потребуется устранение этого дефекта.

Без такой процедуры произвести правильный ремонт будет невозможно. Здесь можно выявить точные причины поломки и пути их исправления. Зачастую, при своевременном обращении, дверь возможно отремонтировать.

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Но иногда появляется необходимость их полной замены, что в данном случае и выявляется на этапе диагностирования. Это уже определяет специалист автосервиса, имеющий в этом большой опыт. Диагностика всегда должна проводиться на специальном стенде, где есть все необходимое для проведения сварочных, демонтажных и других работ. Этот процесс обязательно проводится соответственно всем техническим требованиям конкретного автомобиля.

Важно чтобы ремонт проводили специалисты из автосервиса, которые знают все тонкости данного вида работ. Без необходимых навыков и опыта отремонтировать сдвижную дверь будет очень непросто

Ремонтные работы После обращение в автомастерскую и проведения диагностики наступает очередь ремонта. Для того чтобы производить качественный ремонт замков Форд Транзит, необходимо отлично знать их устройство, а так же иметь весь нужный для этого инструмент.

Предварительно мастерами из автосервиса проводится ее проверка на дефектность.

  • Как снять тнвд мазда бт 50 дизель

      

  • Порядок работы цилиндров чери амулет

      

  • Bmw f01 рестайлинг отличия

      

  • Установка ксенона киа спортейдж 3

      

  • Ваз 2112 ремонт дворников

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся

Два раза пытался регулировать её, но не получалось. Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу.

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных «клыков», которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых «клыках» задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти «клыки», не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка.

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол после регулировки — зазор 4 мм.

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу — зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки — 4 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: