Как подключить жигулевский замок зажигания на москвич 2140

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Схема электрооборудования Москвич М-412

Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 — подфарник; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа габаритного света в фаре; 5 — лампа дальнего и ближнего света; 6 — лампа габаритного света; 7 — лампа переднего указателя поворота; 8 — боковой повторитель указателя поворота; 9 — свеча зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — генератор; 12 — реле-регулятор; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала; 15 — прерыватель указателей поворота; 16 — штепсельная розетка; 17 — выключатель света заднего хода; 18 — блок плавких предохранителей; 19 — выключатель сигналов торможения; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — стартер; 22 — датчик указателя давления масла; 23 — катушка зажигания; 24 — антенна; 25 — электродвигатель вентилятора отопителя; 26 — соединительная муфта; 27 — прикуриватель; 28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — электродвигатель стеклоочистителя; 32 — плавкий предохранитель; 33 — радиоприемник; 34 — громкоговоритель; 35 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 36 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 37 — лампа освещения шкал приборов; 38 — указатель давления масла; 39 — указатель уровня бензина; 40 — контрольная лампа включения указателей поворотов; 41 — амперметр; 42 — выключатель фонарей света стоянки; 43 — центральный выключатель света; 44 — фонарь света стоянки; 45 — ножной переключатель света; 46 — лампа освещения багажника; 47 — плафон освещения салона; 48 — дверной выключатель плафона; 49 — датчик указателя уровня топлива; 50 — задний указатель поворота; 51 — лампа габаритного света; 52 — задний фонарь; 53 — лампа сигнала торможения; 54 — лампа света заднего хода; 55 — фонарь освещения номерного знака.

Исторический экскурс

Москвич 2140 является результатом глубокой модернизации «412» модели.

К середине восьмидесятых годов старая модель перестала отвечать общемировым запросам, особенно:

  1. Устаревшая форма кузова, не позволявшая комплектовать автомобиль системами пассивной безопасности;
  2. Мало функциональный салон проигрывал отечественным аналогам, не говоря уже об импортных моделях автомобилей, с которыми он соперничал;
  3. Неинформативная панель приборов. Кроме того, она была еще и травмоопасной, поскольку никто не прорабатывал в те годы вопросы безопасности при ДТП;
  4. Неэффективная тормозная система и т.д.

Период с 1976 по 1981 годы

Модернизированный «сто сороковой» впервые сошел с заводского конвейера в 1976 году.

В соответствии с заводской классификацией и действовавшими отраслевыми нормативами, рестайлинговая модель с кузовом «седан» получила наименование:

  1. «Москвич-2140». Модель оснащалась двигателем УЗАМ-412;
  2. «Москвич-2138». Модель оснащалась двигателем М-408.

Справочно: Предшественник «412» появился в линейке АЗЛК благодаря разработке нового двигателя УЗАМ-412. Его ресурс и технические возможности оказались перспективными и современными, что позволило комплектовать этим силовым агрегатом и все последующие модели.

Период с 1981 по 1988 годы

Начиная с 1981 года, Москвич 2140 перестали укомплектовывать двигателем М-408 ввиду его низкой мощности (56 л.с.), что не отвечало современным требованиям. А саму модель подвергли рестайлингу.

Среди самых радикальных отличий «сто сорокового» от предшественника можно отметить:

  1. Передние дисковые тормоза (раньше устанавливались тормоза барабанного типа на переднюю и заднюю оси);
  2. Из передних дверей исчезли форточки;
  3. Автомобиль получил бампера новой конструкции;
  4. Из внешней отделки убрали все хромированные молдинги, включая и хромированную решетку радиатора;
  5. В салоне появились подлокотники и сиденья с подголовниками.

Справочно: обновленная модель получила индекс 2140-01. Рекламное видео тех лет всячески подчеркивало внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Также впервые на автомобилях на радиаторной решетке появилась надпись «АЗЛК».

Экспортное исполнение имело заводской индекс М-2140-117, а в обиходе автомобиль получил наименование «Москвич-1500 SL».

Из особенностей следует отметить:

  1. «Низкую» приборную панель с новыми приборами и управлением;
  2. Современную отделку салона;
  3. Новые задние фонари (все производства югославских компаний).

Справочно: следует отметить, что автомобиль Москвич 2140 впервые в отечественной практике окрашивался современным ЛКМ – «металликом». И хотя цена автомобилей возросла незначительно, автомобиль не смог обеспечить былые продажи.

Lada 2106 третья машина(проблемная › Logbook › схема подключения проводов от трамблера

подключал по принципу нумерования на крышке трамблера и отсчета цилиндров от переда к заду движка по порядку, пробовал подключать от нумерования на крышке трамблера по схеме 1-3-4-2 — итог машина не заводится…крышка трамблера стоит на 180 градусов иначе нежели на других жигулях! выставлял по принципу смотри запоминай втыкай

получилось что машина заводится только в таком расположении проводов от трамблера от трамблера 4 идет к 1 свече, от 3 на трамблере идет к 2 свече, от 2 на трамблере идет к 3 свече и соответственно от 1 на трамблере идет к 4 свече…завелась!

троит, дымит и пердит) но едет…через 5 минут заведенного состояния всё нормализуется, в двух из четырех стоят ввертыши. свечи «закопчены», масло черное стало после 2 дней поездок(черное хорошо работает значит, но значит мотор весь внутри изговнякан — надо промыть и залить новое)

Схема электрооборудования Москвич М-412 « схемопедия

Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 – подфарник;

2 – фара;

3 – звуковой сигнал;

4 – лампа габаритного света в фаре;

5 – лампа дальнего и ближнего света;

6 – лампа габаритного света;

7 – лампа переднего указателя поворота;

8 – боковой повторитель указателя поворота;

9 – свеча зажигания;

10 – распределитель зажигания;

11 – генератор;

12 – реле-регулятор;

13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

14 – переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;

15 – прерыватель указателей поворота;

16 – штепсельная розетка;

17 – выключатель света заднего хода;

18 – блок плавких предохранителей;

19 – выключатель сигналов торможения;

20 – аккумуляторная батарея;

21 – стартер;

22 – датчик указателя давления масла;

23 – катушка зажигания;

24 – антенна;

25 – электродвигатель вентилятора отопителя;

26 – соединительная муфта;

27 – прикуриватель;

28 – выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;

29 – выключатель электродвигателя стеклоочистителя;

30 – выключатель (замок) зажигания;

31 – электродвигатель стеклоочистителя;

32 – плавкий предохранитель;

33 – радиоприемник;

34 – громкоговоритель;

35 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

36 – контрольная лампа включения дальнего света фар;

37 – лампа освещения шкал приборов;

38 – указатель давления масла;

39 – указатель уровня бензина;

40 – контрольная лампа включения указателей поворотов;

41 – амперметр;

42 – выключатель фонарей света стоянки;

43 – центральный выключатель света;

44 – фонарь света стоянки;

45 – ножной переключатель света;

46 – лампа освещения багажника;

47 – плафон освещения салона;

48 – дверной выключатель плафона;

49 – датчик указателя уровня топлива;

50 – задний указатель поворота;

51 – лампа габаритного света;

52 – задний фонарь;

53 – лампа сигнала торможения;

54 – лампа света заднего хода;

55 – фонарь освещения номерного знака.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Электрика

Снять аккумулятор Москвич 2140Заменить батарейку в брелке Москвич 2140Заменить батарейку в ключе Москвич 2140Замена батарейки в пульте Москвич 2140Установка блока предохранителей Москвич 2140 своими рукамиЗаменить втягивающее реле Москвич 2140Установка габаритной лампы Москвич 2140Установка заднего фонаря Москвич 2140 своими рукамиСнятие задней фары Москвич 2140Установка замка зажигания Москвич 2140Как поменять катушку зажигания Москвич 2140 своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Москвич 2140Заменить лампу ближнего света Москвич 2140 своими рукамиПоменять лампу в бардачке Москвич 2140Как заменить лампу в габаритах Москвич 2140Установка ламп в дальний свет Москвич 2140Как поменять лампу в задний ход Москвич 2140 своими рукамиЗаменить лампу в поворотниках Москвич 2140Установка ламп в приборной панели Москвич 2140Как заменить лампу в противотуманных фарах Москвич 2140Поменять лампу в ПТФ Москвич 2140 своими рукамиКак заменить лампу в фарах Москвич 2140Заменить лампу освещения салона Москвич 2140 своими рукамиРемонт лампы стоп сигнала Москвич 2140Установка ламп задних фонарей Москвич 2140Снятие левой фары Москвич 2140 своими рукамиСнять моторчик стеклоподъемника Москвич 2140 своими рукамиКак снять переднюю фару Москвич 2140Как снять правую фару Москвич 2140 своими рукамиПоменять предохранители Москвич 2140 своими рукамиЗаменить предохранитель прикуривателя Москвич 2140Заменить противотуманные лампы Москвич 2140 своими рукамиПоменять реле поворотов Москвич 2140 своими рукамиКак поменять реле стартера Москвич 2140 своими рукамиЗаменить реле стеклоочистителя Москвич 2140 своими рукамиЗаменить свечи зажигания Москвич 2140 своими рукамиЗаменить щетки генератора Москвич 2140Схема акпп Москвич 2140 своими рукамиСхема акустической системы Москвич 2140 своими рукамиСхема бензонасоса Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема блока предохранителей Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема блока управления двигателем Москвич 2140Электросхема вентилятора охлаждения Москвич 2140Схема включения бензонасоса Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Москвич 2140Электросхема включения кондиционера Москвич 2140Схема включения переднего моста Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Москвич 2140Электросхема включения фар Москвич 2140Электросхема генератора Москвич 2140Электросхема датчика давления масла Москвич 2140Схема датчика кислорода Москвич 2140Электросхема датчика охлаждающей жидкости Москвич 2140Электросхема датчика скорости Москвич 2140 своими рукамиСхема датчика температуры Москвич 2140 своими рукамиСхема датчика уровня топлива Москвич 2140Электросхема двигателя Москвич 2140Схема дворников Москвич 2140Электросхема зажигания Москвич 2140 своими рукамиСхема замка зажигания Москвич 2140Электросхема звукового сигнала Москвич 2140Электросхема инжектора Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема карбюратора Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема корректора фар Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема освещения салона Москвич 2140 своими рукамиСхема отопителя Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Москвич 2140 своими рукамиСхема панели приборов Москвич 2140Электросхема передних фар Москвич 2140Электросхема печки Москвич 2140Схема приборной панели Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема проводки Москвич 2140Электросхема противотуманных фар Москвич 2140Электросхема реле бензонасоса Москвич 2140Электросхема реле давления Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Москвич 2140Электросхема реле регулятора Москвич 2140Схема реле стартера Москвич 2140Схема системы впрыска Москвич 2140 своими рукамиСхема системы зажигания Москвич 2140Схема системы кондиционирования Москвич 2140Схема системы охлаждения Москвич 2140Схема системы управления двигателем Москвич 2140Электросхема стартера Москвич 2140Схема стеклоочистителя Москвич 2140Электросхема стеклоподъемников Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Москвич 2140Схема топливной системы Москвич 2140 своими рукамиСхема тормозной системы Москвич 2140Электросхема центрального замка Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Москвич 2140Схема эбу Москвич 2140Коды ошибок Москвич 2140

Замок зажигания москвич 412 схема подключения

А давайте разберем замок?Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.

Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).

Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 — подфарник; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа габаритного света в фаре; 5 — лампа дальнего и ближнего света; 6 — лампа габаритного света; 7 — лампа переднего указателя поворота; 8 — боковой повторитель указателя поворота; 9 — свеча зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — генератор; 12 — реле-регулятор; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала; 15 — прерыватель указателей поворота; 16 — штепсельная розетка; 17 — выключатель света заднего хода; 18 — блок плавких предохранителей; 19 — выключатель сигналов торможения; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — стартер; 22 — датчик указателя давления масла; 23 — катушка зажигания; 24 — антенна; 25 — электродвигатель вентилятора отопителя; 26 — соединительная муфта; 27 — прикуриватель; 28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — электродвигатель стеклоочистителя; 32 — плавкий предохранитель; 33 — радиоприемник; 34 — громкоговоритель; 35 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 36 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 37 — лампа освещения шкал приборов; 38 — указатель давления масла; 39 — указатель уровня бензина; 40 — контрольная лампа включения указателей поворотов; 41 — амперметр; 42 — выключатель фонарей света стоянки; 43 — центральный выключатель света; 44 — фонарь света стоянки; 45 — ножной переключатель света; 46 — лампа освещения багажника; 47 — плафон освещения салона; 48 — дверной выключатель плафона; 49 — датчик указателя уровня топлива; 50 — задний указатель поворота; 51 — лампа габаритного света; 52 — задний фонарь; 53 — лампа сигнала торможения; 54 — лампа света заднего хода; 55 — фонарь освещения номерного знака.

Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.

во и думаю теперь какой и куда ставитьзамок штатный имеет 4 контакта1 посерединеи 3 вокруг

тот, который посередине промаркирован АМслева СТсправа ПРсверху КЗ

  • Byd f3 плохо закрываются двери

      

  • Отказ быть свидетелем дтп

      

  • Ремонт автомагнитол в спб красносельский район

      

  • Замена габаритов вольво с40

      

  • Как узнать кто собственник автомобиля по номеру бесплатно в гибдд

Подключение замка зажигания Москвич 2140: общая информация

Замок зажигания является одним из важнейших элементов автомобиля Москвич 2140. Он отвечает за запуск двигателя и обеспечивает безопасность автовладельца, предотвращая возможность несанкционированного использования автомобиля.

Для подключения замка зажигания Москвич 2140 необходимо провести ряд работ. В первую очередь, необходимо установить новый замок зажигания на место старого. Для этого необходимо отсоединить аккумулятор, снять руль, а затем снять старый замок зажигания.

После того как старый замок зажигания снят, необходимо установить новый замок зажигания на его место. Затем следует собрать и установить руль на место, а затем подключить аккумулятор

Важно правильно подключить провода замка зажигания и убедиться, что они надежно закреплены, чтобы избежать возможных проблем при запуске двигателя

Подключение замка зажигания Москвич 2140 — ответственная и важная задача, которая требует соответствующих знаний и опыта. В случае отсутствия навыков автомобильного ремонта, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы восстановить работоспособность замка зажигания и обеспечить комплектность автомобиля.

Инструкция по установке замка зажигания от Жигулей на Москвич 2140

Установка замка зажигания от Жигулей на Москвич 2140 может понадобиться, если старый замок вышел из строя или требуется замена. Чтобы выполнить данную процедуру, необходимо следовать определенной последовательности действий:

  1. Отключите аккумулятор автомобиля, снимите высоковольтные провода от катушки зажигания и свечи.
  2. Используя инструменты, какими являются отвертки и ключи, снимите старый замок зажигания с Москвича 2140.
  3. Установите новый замок зажигания от Жигулей на свободное место на панели приборов Москвича.
  4. Подключите провода от нового замка зажигания к соответствующим контактам на Москвиче 2140.
  5. При необходимости отрегулируйте положение замка зажигания и убедитесь, что он надежно закреплен на панели приборов.
  6. Подключите высоковольтные провода к катушке зажигания и свечам.
  7. Проверьте работоспособность нового замка зажигания, включив зажигание.

Важно помнить, что данная инструкция является общей и может немного отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля Москвич 2140 и замка зажигания от Жигулей. Поэтому перед началом установки рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и схемой подключения нового замка зажигания

Рекомендации

При подключении замка зажигания Москвич 2140, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

Проверьте, что замок зажигания имеет точное соответствие и совместимость с моделью Москвич 2140.
Не забывайте осторожно подключать проводку от замка к автомобильной проводке, избегая повреждений или короткого замыкания.
Регулярно проверяйте качество и целостность проводов, чтобы предотвратить возможные проблемы впоследствии.
При возникновении любых сомнений или трудностей в процессе подключения замка зажигания, всегда рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Схема проводка азлк 2140

нажать на картинку для увеличения

1_ лампа указателя поворота в подфарнике;2_ лампа габаритного огня в подфарнике;3_лампа габаритного огня фары;4_ лампа ближнего и дальнего света фары;5_звуковой сигнал; 6_электродвигатель насоса смывателя стекла ветрового окна;7_ электромагнитное реле включения звуковых сигналов; 8_ датчик давления масла;9_ катушка зажигания; 10 _ распределитель зажигания;

11 — свеча зажигания; 12 — стеклоочиститель;13 — стартер; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — генератор;

16 и 17 — электромагнитное реле включения соответственно ближнего и дальнего света фар;

18 — включатель контрольной лампы тормозных систем;

19 и 28 -блоки плавких предохранителей соответственно — левый и правый;20 — штепсельная розетка переносной лампы;21 — подкапотная лампа;22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;23 — включатель фонаря света заднего хода;

24 — включатель контрольной лампы тормозных систем;25 — переключатель электродвигателей стеклоочистителя и смывателя стекла ветрового окна;26 — прерыватель тока в цепи ламп указателей поворота;

27 — штекерный соединитель проводов; 29 — включатель габаритного огня;

30 — прикуриватель с лампой;

31, 49 и 57 — плафоны внутреннего освещения салона соответственно правый, задний и левый;32 — включатель аварийной сигнализации; 33 и 58 — включатель плафона соответственно в правой задней и левой передней двери;

34 — электродвигатель отопителя. кузова; 35 — переключатель электродвигателя отопителя кузова;36 — включатель ламп освещения шкалы приборов;37 — радиооборудование;38 — огревающий элемент стекла;

39 — датчик указателя уровня топлива в баке;40 — контрольная лампа включения габаритного огня;

41 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя;42 — указатель температуры охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя;43 — контрольная лампа включений дальнего света фар;

44 — лампа освещения шкалы приборов;45 — контрольная лампа включения указателей поворота;

46 — указатель уровня топлива в баке;

47 — контрольная лампа включения стояночной тормозной системы и нарушения герметичности тормозного гидропривода;48 — амперметр;50 — переключатель света фар (на рулевой колонке);51 — переключатель указателей поворота;52 — включатель звукового сигнала;

53 — включатель зажигания к стартера;

54 — включатель сигнальных ламп в задних фонарях;55 — переключатель электрообогревателя стекла заднего окна кузова;

56 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла;

59 — лампа багажного отделения;60 — лампа поворота в заднем фонаре;

61 — лампа габаритного огня;62 — лампа сигнала торможения в заднем фонаре;63 — лампа заднего хода в заднем фонаре;64 — лампа фонарей освещения номерного знака.

Схема соединений приборов электрооборудования автомобилей модель 2140 в комплектации (Люкс) : 65 — реле включения обогрева стекла заднего окна; 66 — включатель обогрева, стекла заднего окна; 67 — реле включения контрольной лампы разрядки аккумуляторной батареи; 68 — контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи; 69 — контрольная лампа аварийного давления масла в смазочной системе двигателя; 70 — часы.

Обозначение цвета проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кор — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный

Источник

Завершение установки и проверка работоспособности

После установки замка зажигания от Жигулей на Москвич 2140, осталось лишь совершить несколько шагов, чтобы завершить процесс и проверить работоспособность установленного замка.

Во-первых, необходимо подключить все провода в соответствии с схемой подключения, которая обычно предоставляется вместе с замком зажигания. При подключении следует быть особенно внимательным и следить за тем, чтобы все провода были правильно подключены и надежно закреплены.

После подключения проводов, следует проверить работоспособность замка зажигания. Для этого необходимо вставить ключ в замок, повернуть его в положение «Зажигание» и посмотреть, включается ли индикатор на приборной панели. Также можно проверить работу замка, попытавшись завести двигатель Москвича 2140. Если двигатель запускается и работает без проблем, значит, установка замка зажигания прошла успешно.

В случае, если замок зажигания не работает правильно или возникают какие-либо проблемы, необходимо осмотреть подключение проводов и убедиться, что они правильно подключены к соответствующим контактам. Также следует проверить состояние ключа, возможно, требуется замена. Если проблемы с замком зажигания не удается устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: