Установка пружин на уаз

Установка пружин на уаз - автопортал

Методы поднятия УАЗ 469

1. Использование пружин с увеличенной жесткостью

Одним из методов поднятия УАЗ 469 является замена стандартных пружин на более жесткие. Это позволяет увеличить клиренс и улучшить проходимость автомобиля на бездорожье.

2. Установка более высоких колесных дисков

Другой метод — замена стандартных колесных дисков на более высокие. Это позволит увеличить дорожный просвет без изменения высоты подвески и не повлияет на проходимость Уаза на бездорожье.

3. Установка дополнительных проставок

Еще один способ поднятия УАЗ 469 — установка дополнительных проставок под пружины. Такой метод позволит увеличить клиренс на несколько сантиметров и повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

4. Изменение высоты подвески

Последний метод — изменение высоты подвески путем увеличения размеров амортизаторов или установки специальных втулок. Однако, данный метод может привести к ухудшению ездовых качеств автомобиля на дороге.

Метод Преимущества Недостатки
Использование пружин с увеличенной жесткостью Увеличение клиренса, повышение проходимости на бездорожье Может привести к ухудшению ездовых качеств на дороге
Установка более высоких колесных дисков Повышение дорожного просвета, не влияет на проходимость на бездорожье Требует замены колесных дисков
Установка дополнительных проставок Увеличение клиренса, повышение проходимости на бездорожье Может привести к ухудшению ездовых качеств на дороге
Изменение высоты подвески Увеличение клиренса Может привести к ухудшению ездовых качеств на дороге

Подготовка УАЗ 469

Проверьте техническое состояние машины

Перед началом работ следует убедиться в исправности УАЗ 469. Необходимо проверить тормозную систему, электрооборудование, мотор и трансмиссию. Также рекомендуется заменить масло и фильтры.

Оцените состояние колес

Качественные колеса — залог успешного бездорожья. Смотрите на протектор, на наличие разрывов, порезов и проколов. Проверьте, насколько хорошо закреплены диски и болты.

Комплектуйте УАЗ средствами впомощи на дороге

Для полной безопасности рекомендуется взять запасную шину, трос, крепежи и планку. Для более комфортной поездки возьмите с собой мягкие подушки, одеяла и все, что поможет сделать поездку более удобной.

Поднятие УАЗ 469: Шаг за шагом

Подготовка к поднятию

Прежде чем приступить к поднятию УАЗа 469, необходимо выбрать подходящее место и подготовить все необходимые инструменты. По возможности выберите ровную поверхность, избегая неровностей и ям. Убедитесь, что все колеса заблокированы и автомобиль надежно зафиксирован.

Чтобы двери и окна не препятствовали поднятию, их следует закрыть и запереть. Также необходимо снять ступицы и пыльники колес, чтобы предотвратить их повреждение в процессе поднятия.

Использование домкрата

В первую очередь используйте домкрат для поднятия автомобиля. Проверьте, что домкрат надежно закреплен и не перемещается, настоящие мастера обычно используют несколько домкратов. Если вы работаете в тяжелых условиях и вам нужна дополнительная площадка, чтобы достигнуть подвеску автомобиля, используйте кирпичи или блоки.

Как только машина поднята, убедитесь, что блоки от предыдущего шага были установлены правильно и домкрат зафиксирован. Насосите шины до требуемого давления и затяните все болты колес.

Заключение

На этом поднятие вашего УАЗа 469 завершено. Если вы будете следовать данному мастер-классу, с вашим автомобилем увеличится клиренс и он станет готов к трудно преодолимому бездорожью

Важно помнить, что безопасность всегда в приоритете, так что не забывайте про надежное закрепление автомобиля и использование защитных инструментов

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила.
Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним

В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Поднятие УАЗ 469: Мастер-класс

УАЗ 469 — это автомобиль, который обладает прекрасной проходимостью, но имеет низкий клиренс. Для преодоления бездорожья необходимо увеличить клиренс. В этом мастер-классе мы расскажем, как поднять УАЗ 469 своими руками, используя простой инструмент.

Прежде всего, необходимо определиться с высотой подъема. Если вы хотите увеличить клиренс на 5-7 сантиметров, то достаточно поднять автомобиль на домкратах. Если же вы хотите увеличить клиренс на несколько десятков сантиметров, то потребуется установить дополнительные пружины либо применить подъемные блоки.

Перед началом работы необходимо подготовить инструменты и материалы. Из инструментов вам понадобятся домкрат, ключи и отвертки. Из материалов — дополнительные пружины или подъемные блоки.

  • Поднимите автомобиль на домкратах до необходимой высоты.
  • При необходимости демонтируйте колеса.
  • Установите дополнительные пружины или подъемные блоки в соответствии с инструкцией к ним.
  • Соберите все детали обратно и затяните крепежные элементы.
  • Опустите автомобиль и проверьте уровень масла и жидкостей в системе.
  • Проверьте работу подвески и убедитесь в ее правильной установке.

Поднятие УАЗ 469 — дело простое и доступное каждому автолюбителю. Следуя инструкции, вы без труда можете увеличить клиренс вашего автомобиля и преодолеть бездорожье.

Пружины На Уаз 469

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

Юзер

Регистрация: 01 Aug 2008
653 сообщений

#2 ВНЕ САЙТА МАХНО

Юзер

Регистрация: 21 Feb 2008
485 сообщений

#3 ВНЕ САЙТА COOLER

Юзер

Регистрация: 01 Aug 2008
653 сообщений

#4 ВНЕ САЙТА Dimitros

Юзер

Регистрация: 20 Oct 2007
800 сообщений

#5 ВНЕ САЙТА COOLER

Юзер

Регистрация: 01 Aug 2008
653 сообщений

#6 ВНЕ САЙТА Dimitros

Юзер

Регистрация: 20 Oct 2007
800 сообщений

#7 ВНЕ САЙТА МАХНО

Юзер

Регистрация: 21 Feb 2008
485 сообщений

#8 ВНЕ САЙТА COOLER

Юзер

Регистрация: 01 Aug 2008
653 сообщений

#9 ВНЕ САЙТА NiO

ORM

Регистрация: 11 Oct 2007
1866 сообщений

  • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя: ОЛЕГ
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Осокорки

Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:

Дабы их не бухтовать каждый год — есть смысл делать комби подвеску.

Плюс улучшается управляемость на асфальте.

Из личного опыта — делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.

На «транзите» повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.

На Мерсе «МВ100D» поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.

Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.

Подробности в личку.

ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.

#10 ВНЕ САЙТА COOLER

Юзер

Регистрация: 01 Aug 2008
653 сообщений

Снятие колес и подготовка подвески

Первым этапом поднятия УАЗа 469 является снятие колес, что необходимо для доступа к подвеске и установки новых пружин. Для этого необходимо открутить гайки колес и поднять автомобиль с помощью домкрата, установив под него поддерживающие бруски.

Чтобы добраться до подвески, необходимо снять защитные кожухи двигателя и коробки передач. Также стоит отвернуть болты крепления амортизаторов и подогнуть их в сторону, чтобы получить доступ к пружинам.

Перед установкой новых пружин необходимо очистить место крепления от грязи и ржавчины с помощью щетки и антикоррозийной пропитки. Затем следует аккуратно установить новые пружины на место, затянув их болтами согласно инструкции производителя.

После установки новых пружин и повторной установки колес необходимо проверить высоту и уровень автомобиля, а также настроить сцепление и амортизацию под новый уровень подвески. Также стоит проверить работу тормозов и других систем автомобиля, чтобы убедиться в их исправности перед отправкой на бездорожье.

Передний мост

Принцип похожий, но здесь нюансов здесь больше.

Опять есть треугольник, только вместо рессоры и серьги имеем пружину и продольную штангу.

При установке более длинных пружин опять же меняется (увеличивается) угол между рамой и продольной штангой. Опять мост поворачивается. Только теперь при повороте моста не только ухудшается угол работы карданного вала, еще и КАСТОР уходит в отрицательные значения.

Напомним, что КАСТОР — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля .У УАЗ-469 он всего 3°30′, из-за такого малого угла машина «рыскает» на большой скорости и не «возвращает» руль обратно при повороте. Для скоростей 60-х годов прошлого века это было нормально, сейчас же доставляет большие неудобства. Поэтому увеличение угла кастора — это один из первых шагов при модернизации УАЗа.Все способы изменения кастора описаны в статье ГУРУ по шкворням, специалистами СТО22

Увеличивая длину пружин, мы поворачиваем мост против часовой стрелки и тем самым уменьшаем кастор. (подробнее этот процесс описан в статье Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески на Drive2)

Чтобы вернуть правильное значение кастора, надо воспользоваться одним из советов СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Например, при установке пружин +50мм, длине продольной штанги 900мм, угол на который изменится кастор равен 3.18°. Значит «заваливать кастор» надо с учетом этих 3.18°

Можно поступить иначе: отодвинуть мост в первоначальное положение, и тем самым вернув кастор на место. Для этого потребуется удлинить плечо каждой продольной штанги 1, которая выравнивает мост. Сделать это можно подложив шайбу-проставку толщиной 10-15мм. Для защиты резьбы и выравнивания посадочного диаметра под шарниром подкладывают втулку такой же ширины, что и проставка.

При сдвиге переднего моста необходимо будет установить проставку между мостом и передним карданным валом такой же толщины, что и шайба-проставка (аналогично тому как это делали с задним карданом).

Кроме кастора и угла наклона карданного вала есть еще несколько моментов. Первый заключается в том, что уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости 16.На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями. Если вы не выезжаете на скоростные трассы, к примеру у вас автомобиль только для трофи, то стабилизатор можно вообще убрать. Остальным же придется установить проставки на кронштейн стабилизатора 17.

Второй момент связан с тягой Панара. При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения. В результате смещения тяга Панара сдвигает мост в сторону. Чтобы вернуть мост в первоначальное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара.

После возвращения моста на место, вы с удивлением отметите, что руль перестал стоять ровно, даже когда колеса выставлены прямо. Это произойдет опять же из-за треугольников, где гипотенузой в данном случае будет рулевая тяга. Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах. Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке — пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный «сход-развал» для окончательного выставления длины тяги Панара.

Общее для лифта подвески переднего и заднего моста является последующий подбор амортизаторов .Характеристики стандартных амортизаторов можно посмотреть в разделе Несущая система.

Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова (оригинал на Драйв2 )

В качестве итога: лифт подвески дело серьезное ! Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно!

голоса

Рейтинг статьи

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия

Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески

На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Обслуживание и безопасность

Перед поднятием УАЗа 469, нужно проверить тормоза, давление в шинах, состояние тросов и ремней. Также, перед каждой поездкой на бездорожье, необходимо проверить радиатор на наличие грязи, уровень масла и охлаждающей жидкости.

Во время работы над автомобилем необходимо соблюдать все меры безопасности. Работа по поднятию и изменению высоты автомобиля должна проводиться только на ровной поверхности и с использованием соответствующего оборудования.

Необходимо также помнить, что УАЗ 469 имеет высокую пассажирскую проходимость, но не предназначен для скоростной езды. Перед каждой поездкой на бездорожье необходимо проверить работу фар и задних светов, а также крепление багажа и пассажиров внутри автомобиля.

Важно помнить, что безопасность на дороге зависит не только от водителя, но и от состояния автомобиля. Поэтому регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения работоспособности автомобиля и предотвращения возможных аварий на дороге

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

ВАЖНО: При подборе проставки следует учитывать длину стремянок, крепящих рессору к мосту.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Проставки под пружины

Проставки позволяют увеличивать клиренс на УАЗ 469, обеспечивая при этом лучшую его проходимость. Если пружины на авто износились и у вас нет другого решения, как увеличить дорожный просвет, можно поменять проставки рама рессора, чтобы не создавать дополнительной нагрузки и не привести к неблагоприятным последствиям. Ставят их между рамой и опорой пружины, в месте, где закреплены серьги. Проставки рама рессора правильно устанавливать как на передних, так и на задних пружинах. Лучше приобрести эти элементы 4 см и 6 см для передней и задней рессоры соответственно.

Рассмотрим поэтапную инструкцию, как поставить этот элемент на передние стойки:

  1. Домкратом приподнимаем УАЗ, снимаем колесо, тормозные шланги и стойки, а также выкручиваем крепежные гайки передней стойки.
  2. Стойку снимаем и устраняем стандартные болты, так как длина их не соответствует проставкам.
  3. Устанавливаем болты нужного размера, после чего закрепляем на них проставки рама рессора и ставим все части машины на свои места так же, как и разбирали.
  4. В процессе может мешать пружина поперечной стойки, не позволяя дотянуться до отверстия. Устранить это можно при помощи дополнительного домкрата, которым и следует подпереть пружину.
  5. Если болты будут плохо держать, необходимо для них подобрать юбки или просто приварить.

Установку проставок рама рессора применяют и для того, чтобы поднять заднюю часть кузова машины. Сам процесс немного отличается от того, который был рассмотрен ранее, но в целом порядок работы аналогичный.

Бездорожье и его особенности

Одна из особенностей бездорожья – это абсолютный отсутствие на нём дорожной поверхности. Сюда относятся полевые дороги, лесные тропинки, болотистые участки и прочие территории, не имеющие специальных дорог, которые могут быть использованы транспортными средствами. Такие участки приходится преодолевать в обход, по пути, который самому удобному для прохождения на вашем транспорте.

Преодоление бездорожья требует от водителя знания и умений в управлении транспортом. Для успешного прохождения таких участков важен правильный выбор маршрута, обзорность, умение преодолевать препятствия и держать нормальный темп движения.

Если хочется достичь максимального комфорта на бездорожье, и не волноваться каждый раз при прохождении непроходимых участков, то нужно обеспечить своей машиной особый тюнинг – её поднятие на определенную высоту, увеличение клиренса, замену колёс.

Такие меры дают воспринимаемость бездорожья на порядок уровней выше. Увеличивается клиренс, усиливается проходимость, увеличивается угол проходимости, что помогает преодолевать глубокие ямы, выступы, набрасывать высокие брёвна и проезжать по заснеженной поверхности.

Преодоление бездорожья на УАЗ 469, оборудованном дополнительными маневренными свойствами, становится намного проще и безопаснее. Вам остаётся лишь правильно составить план маршрута, и наблюдать за дорогой и габаритами вашего автомобиля.

Пружины на задний мост

Пружины на задний мост

Сообщение Hiv » Пт мар 23, 2012 01:55

Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки. Что привариваем снизу? Что привариваем сверху? На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал? Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 08:55

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Ночной житель » Ср мар 28, 2012 23:56

Сообщение major vdv » Чт мар 29, 2012 08:08

Сообщение Етти » Чт мар 29, 2012 22:25

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:01

Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 23:14

Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:27

Сообщение Етти » Пт мар 30, 2012 09:06

Сообщение samael » Пт мар 30, 2012 09:42

Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 10:30

Сообщение VladislaV » Пт сен 21, 2012 13:53

Re: Пружины на задний мост

Сообщение pickupчик » Пт сен 21, 2012 14:16

Hiv писал(а): Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки. Что привариваем снизу? Что привариваем сверху? На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал? Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:15

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 11:20

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:24

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 12:09

Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 14:48

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 17, 2014 21:18

Re: Пружины на задний мост

Сообщение Mikola » Ср фев 17, 2016 10:04

За три года эксплуатации рессоры сильно просели.

Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год. Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато. Решил установить пружины от Оки. Куплено: – Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.) – Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.) – Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.) – Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)

Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.

Установка. Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал.

Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.

Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста. Вытащили домкраты. Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта. Вот что получилось.

Теперь рессоры смотрят приятно вверх.

Цифры. Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см. Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.

Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см. Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.

Выбор правильных инструментов

Начав поднимать УАЗ 469, нужно понимать, что нужно составить правильный список инструментов. Прежде всего, приготовьте стапель, штатив или другие инструменты, чтобы стабилизировать транспортное средство в начале подъема. Распространенный набор инструментов для подъема включает домкрат, гаечные ключи, болты, подставки и другие подходящие инструменты. Однако, перед выбором необходимо учесть вес машины, тип поверхности, ширину колес и другие факторы.

Домкрат — обязательный инструмент, который может использоваться как для подъема, так и для опускания машины. В зависимости от веса автомобиля, выберите домкрат с надежной грузоподъемностью.

Гаечные ключи нужны для откручивания и крепления болтов, соединяющих различные элементы вашей машины. Ключи могут быть как оправными, так и шестигранными в зависимости от конструкции машины, поэтому не забудьте проверить, какой инструмент вам нужен.

Для безопасного подъема автомобиля необходимо использовать подставки. Они позволят стабилизировать машину после ее подъема, а также увеличить клиренс. Это может быть удобным, если вы планируете ездить на бездорожье или в зеленой зоне.

И наконец, не забудьте купить или взять в аренду защиту для колес. Это дополнительный инструмент, который позволит уберечь ваши колеса от повреждений во время подъема или движения в условиях бездорожья.

Для тех кто любит все делать правильно.

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные. При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой. Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса. А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1

Чтобы это исправить устанавливают проставки (и соответственно накладки на рессору) от УАЗ Патриот, в них отверстие для центрирования моста смещено назад на 20 мм.

Однако при таком шаге, вместе со сдвигом моста назад, раздвигаются шлицы карданного вала. Он начинает работать не там где ему положено и есть риск, при прыжке на ухабе «разобрать» кардан.В этом случае необходимо установить дополнительную проставку между хвостовиком моста и карданным валом. Полный набор для сдвига моста выглядит вот так:

Каталожные номера: 3160-00-2912412-10 — Накладка рессоры УАЗ 3160-00-2912422-10 — Проставка под рессору УАЗ

Если использовать шарнир ГУКА, то проставка на кардан уже не нужна, поскольку сам шарнир удлинит кардан.

Последним моментом является соблюдение соосности мостов при лифтовке. Как известно, мост центрируется на рессорах при помощи центровочного болта, которым стягивается пакет рессор. Если устанавливаете проставки следите за тем, чтобы в них так же было это центровочное отверстие. А при установке проставок со сдвигом 20 мм, надо убедиться что есть и центровочное отверстие и выступ имитирующий болт рессоры.Иначе, при использовании проставок без центрирования мост будет установлен не параллельно второму мосту. Ухудшится управляемость, будет постоянно «жрать» резину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: