Автоприват

Замена топливного насоса пежо 307

Какие проблемы вас могут ожидать при замене бензонасоса?

Главная проблема, которая может ожидать автолюбителя, решившего самостоятельно заменить бензонасос – результат, вопреки ожидаемому, может быть отрицательным. Подача топлива по-прежнему нарушена или её и вовсе нет. Чтобы этого не случилось – перед тем как приступать к вышеописанным работам убедитесь, что проблема была именно в бензонасосе, а не в чём-то другом. Необходимо помнить, что если у вас в автомобиле слабое давление и топливо поступает с перебоями, то может просто напросто забиться фильтр тонкой очистки, либо перегнулись топливопроводы, либо засорились форсунки, расположенные на топливной рампе. Даже если вы не заменили вовремя воздушный фильтр или у вас закоксовалась дроссельная заслонка, то любая из этих неисправностей будет схожа с неисправностью топливного насоса. Но как показывает видео самая частая проблема, которая встречается в данном случае – недостаточные контакты в электрической колодке, которая установлена на бензонасосе, либо банально сгорел предохранитель.

Как снять бензонасос на Пежо 307?

Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.

Как поменять топливный фильтр на Пежо 308?

Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость. Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его. Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

Как снять топливный насос на Рено Дастер?

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.

Где находится топливный фильтр на Пежо 207?

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Где стоит топливный фильтр в пежо 406?

Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Пережмите подающий топливный шланг со стороны фильтра.

Где стоит топливный фильтр на Пежо 301?

Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра. Чтобы снять фильтр, понадобится отсоединить три патрубка и пару разъемов датчиков. Далее нужно открутить звездочкой Т15 три винта крепления корпуса к крышке фильтра топлива.

Где стоит топливный фильтр Peugeot 308?

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.

Когда менять топливный фильтр пежо 308?

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

  1. провалы при разгоне и под нагрузками;
  2. высокий расход топлива;
  3. шумная работа топливного насоса;
  4. неустойчивые холостые обороты;
  5. падение давления в системе питания;
  6. Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
  7. тяжелый пуск;

Где находится бензонасос на Renault Duster?

Сбрасываем давление в системе Рено Дастер бензин

Снимаем второй ряд сидений (подушку можно установить вертикально). Открывется прекрасный вид на крышку люка топливного бака. Крышка откручивается плоской отверткой, под ней находится бензонасос, закрепленный прижимным кольцом.

Основные операции по замене бензонасоса

Главное, что надо учитывать, когда вы будете приступать к этой работе – необходимо снять минусовый провод с клеммы аккумулятора. Это правило должно выполняться при любой работе с топливной системой машины. Также было бы не лишним работать, если бак на автомобиле полностью пустой. Тем более, когда вы снимите бензонасос, то сможете почистить дно бензобака от накопившейся там грязи.

Далее, что надо сделать – снять давление в топливопроводах, чтобы замена бензонасоса стала для вас безопасной. Иначе вы можете получить струю бензина в лицо либо в салон авто. Вы спросите, как это сделать? Смею вас заверить, что такая процедура не отличается большой сложностью.

Существует два способа, которые позволяют снять давление в топливной системе.

  • Первый вариант – самый простой, но он требует временных затрат. Достаточно, чтобы ваша машина простояла в заглушенном состоянии несколько часов и давление в системе упадёт само собой. В таком случае, когда вы начнёте отсоединять топливопроводы, то не надо опасаться, что из топливного шланга на вас брызнет струя бензина.
  • Второй вариант тоже не отличается сложностью. Вам необходимо найти в салоне своего автомобиля колодку, при помощи которой производят диагностику автомобиля. Там должны располагаться три предохранителя, и именно один из них отвечает за работу бензонасоса. Этот предохранитель надо снять, а потом завести автомобиль. Пусть он поработает некоторое время до того момента пока двигатель не заглохнет. Затем установите предохранитель на место и приступайте к снятию бензонасоса.

Как видно из видео, практически у всех марок Пежо бензонасос установлен под задним сиденьем. Сверху, для защиты, он закрыт специальной крышкой. Непосредственно перед демонтажём не забудьте про снятие минусовой клеммы с аккумулятора!

https://www.youtube.com/watch?v=gL7jIKUifAI

Как показано на видео вначале надо отсоединить от топливного насоса подающий и обратный топливопроводы. Отожмите прижимы и отведите их в стороны. Затем аккуратно вытащите электрический разъём. Потом необходимо снять (выкрутить) прижимное кольцо. Крутить надо против часовой стрелки и слегка надавливая на него. Сняв кольцо, снимите и уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы сможете снять и сам бензонасос. Поверните его и потяните вверх. В этой процедуре вам поможет специальный съёмник. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

Установка бензонасоса производится в обратном порядке. Не забывайте, что вместо старой резиновой прокладки необходимо установить новую прокладку. После того как установили новую прокладку закрутите при помощи съёмника прижимное кольцо до того момента, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клемму.

6.2.7 Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

См

предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи — пользуйтесь защитными перчатками

Работу выполняйте только в хорошо вентилируемом помещении.

Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

СНЯТИЕ

1. Сбросьте остаточное давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания). 2. Удостоверьтесь, что автомобиль запаркован на ровной горизонтальной площадке, затем отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Сложите вперед заднее сиденье автомобиля и снимите декоративную крышку панели пола.

4. Выверните крепежные винты и снимите крышку лючка доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива в панели пола.

5. Рассоедините разъем электропроводки в верхней части сборки.

6. Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения — на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока.

7. Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака.

8. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака…

….предварительно дождавшись стекания в нее остатков топлива. Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

9. Извлеките сборку насоса с датчикомиз автомобиля и уложите на лист хорошо впитывающего влагу картона или расстеленную ветошь. Проверьте поплавок на конце рычага датчика на наличие проколов и признаков проникания в него топлива — поврежденный поплавок подлежит замене. 10. Сборка оборудована подпружиненным топливозаборником, конструкция которого гарантирует возможность всасывания топлива в насос из самой нижней точки бака. Проверьте свободу перемещения топливозаборника 11. Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку проема лючка доступа в топливном баке на наличие признаков повреждений. В случае необходимости произведите замену.

12. Очистите поверхности ползуна и дорожки рабочего элемента датчика от грязевого налета и проверьте компоненты на наличие трещин.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном порядке

Обратите внимание на следующие моменты: a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика; b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля; c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом; d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;
e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой)

Проводим диагностику самостоятельно

Если вы решили установить причину неисправности, то первым делом надо проверить предохранитель, который ответственен за реле топливного насоса. Если предохранитель целый, то можно проверить весь топливный шланг на предмет наличия течей

Особо обратите внимание на места, где соединяются шланги и трубы. Затем проверьте все электрические контакты

От времени они могут окислиться и если их просто почистить, то это может решить проблему. Заодно можете проверить напряжение на клеммах бензонасоса. Заглушите двигатель и измерьте давление – оно должно быть около 12 вольт.

Если вы проверили всё вышеперечисленное, а проблема на вашем Пежо 406 так и осталась нерешённой, то целесообразней будет измерить давление во всей топливной системе. Перед тем как начать измерение сбросьте остаток давления в системе. Для этого отключите агрегат от электрических разъёмов или можно вынуть его предохранитель и реле, отвечающего за работу топливного насоса. Заведите Пежо партнёр, подождите, пока до нуля снизится давление, и мотор сам заглохнет. Только после этого можно начинать измерять давление во всей системе.

На большинстве моделей Peugeot 308 на топливной рампе есть штуцер, к которому и надо подсоединить манометр. Если такого штуцера нет, то надо взять «тройник» и подсоединить измерительный прибор к самому топливопроводу. Затем включите зажигание. Насосу понадобиться примерно 2 секунды, чтобы накачать в систему топливо.

В течение этого времени, если топливный насос находится в исправном состоянии, давление во всей системе должно придти в норму. Чтобы узнать это значение, то надо открыть мануал Peugeot 308.

Если давление будет ниже, чем то, что указано в инструкции, то необходимо выявить причину этого. Причиной может быть вышедший из строя топливный насос, либо топливный фильтр, так как в сетку попала грязь. Также причиной этого может быть регулятор давления или реле топливного насоса. Чтобы удостовериться в этом зажмите сливную трубку. Если после этого давление придёт в норму, то значит, регулятор давления вышел из строя.

После того, как вы установили причину неисправности, то можно заняться ремонтом топливного насоса. Во время ремонта топливного насоса Peugeot 308 можно разобрать топливный насос и заменить вышедшие из строя детали. Но многие специалисты советуют в таких случаях менять вышедший из строя топливный насос на новый.

Пежо 307: причины неисправности бензонасоса

Бензонасос в автомобиле Пежо 307 отвечает за транспортировку топлива из бака к двигателю. В случае его неисправности, работа двигателя может нарушиться или полностью остановиться. Вот некоторые из основных причин неисправности бензонасоса в Пежо 307 и способы устранения этих проблем:

1. Загрязнение фильтра бензонасоса

Одна из наиболее распространенных причин неисправности бензонасоса в Пежо 307 — это загрязнение фильтра бензонасоса, который находится в баке с топливом. За счет длительной эксплуатации автомобиля или использования некачественного топлива, фильтр может забиться и препятствовать нормальной подаче топлива к двигателю.

Для устранения этой проблемы необходимо промыть фильтр бензонасоса или полностью заменить его новым.

2. Повреждение электрической цепи

Если бензонасос в Пежо 307 не работает, причина может быть в повреждении электрической цепи, которая обеспечивает его работу. Может произойти обрыв проводки или выход из строя реле, предохранителя или других элементов электрической системы.

Для устранения этой проблемы необходимо проконтролировать и, при необходимости, заменить или восстановить поврежденные элементы электрической цепи.

3. Выход из строя самого бензонасоса

Бензонасос в Пежо 307 может выйти из строя по разным причинам, таким как износ двигателя или механизма самого насоса, коррозия или поломка его деталей.

Для устранения этой проблемы часто приходится заменять бензонасос на новый или отремонтированный, так как ремонт самого насоса может быть затруднительным.

4. Неправильное давление топлива

В Пежо 307 может быть неисправность бензонасоса, связанная с его неправильной работой, например, с необходимым для работы двигателя давлением топлива. Это может привести к проблемам с производительностью двигателя, его неровной работе или полной остановке.

Для устранения этой проблемы необходимо проверить давление топлива с помощью специального оборудования и, если необходимо, отрегулировать или заменить бензонасос.

Нарушение давления в системе впрыска

Одной из неисправностей бензонасоса в Peugeot 307 может быть нарушение давления в системе впрыска. Это может произойти по разным причинам:

  • Неисправность самого бензонасоса. Если насос не функционирует должным образом, он может не создавать достаточное давление для нормальной работы системы впрыска.
  • Повреждение или засорение топливного фильтра. При наличии загрязнений или повреждений фильтра происходит нарушение нормального протока топлива, что приводит к понижению давления в системе впрыска.
  • Утечка топлива из системы. Если имеются утечки в соединениях, трубках или других элементах системы впрыска, это может привести к снижению давления в системе. Утечка может быть вызвана износом или повреждением уплотнений.

В случае нарушения давления в системе впрыска, могут проявиться следующие симптомы:

  • Пониженная мощность двигателя и пропуски при ускорении.
  • Повышенный расход топлива.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Холостой ход неустойчив или неровный.

Для устранения данной проблемы, необходимо провести диагностику и определить причину, вызывающую нарушение давления в системе впрыска. В зависимости от обнаруженных проблем, могут потребоваться следующие меры по исправлению:

  1. Проверить работу бензонасоса и при необходимости заменить его.
  2. Очистить или заменить топливный фильтр.
  3. Проверить систему на наличие утечек топлива и устранить их.
  4. Заменить поврежденные или изношенные уплотнения и детали системы впрыска.

В случае, если причина неисправности не может быть устранена самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения детальной диагностики и ремонта системы впрыска.

Для чего служит бензонасос

Этот агрегат предназначен для того, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу топлива к двигателю во время его работы. У большинства авто он расположен внутри топливного бака. Из-за этой конструктивной особенности доступ к нему может быть немного затруднителен. Как видно на видео, весь топливный узел, помимо самого насоса, включает в себя: топливный датчик с поплавком и сетка бензонасоса (по-другому её ещё называют фильтр грубой очистки топлива). Непосредственно к самому бензонасосу подведены два топливопровода:

  • Подающий топливопровод. С него запитывается рампа с форсунками (через топливный фильтр тонкой очистки);
  • Обратный топливопровод. Через него, при помощи регулятора давления, возвращается топливо в бак. Тем саамы создаётся постоянная циркуляция в топливной системе двигателя.

Главная характеристика бензонасоса заключена в давлении, которое он создаёт. Создаваемое давление будет зависеть от рабочего объема двигателя. Чем больше объём двигателя, тем производительность бензонасоса должна быть больше.

Неправильная работа реле

Реле — это электромагнитное устройство, которое открывает и закрывает электрический контакт при получении сигнала от другого устройства. Неправильная работа реле может привести к неисправности бензонасоса в автомобиле Пежо 307.

Существует несколько причин неправильной работы реле:

  • Поломка реле: Реле может выйти из строя из-за механических повреждений, коррозии или неправильного подключения. В таком случае необходимо заменить поломанное реле.
  • Неправильное включение реле: Если реле включается или выключается неправильно, то бензонасос может работать неправильно или вообще не работать. Это может быть вызвано неисправностью в электрической цепи или неправильной настройкой реле.
  • Обрыв в электрической цепи реле: Если в электрической цепи реле возникает обрыв, то реле не сможет правильно работать и бензонасос не будет получать подачу электроэнергии. Это может быть вызвано повреждением проводов или разъемов в электрической цепи.

Чтобы устранить неправильную работу реле, следует выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние реле: визуально осмотрите реле на предмет механических повреждений, коррозии или неправильного подключения. При необходимости замените реле на новое.
  2. Проверить электрическую цепь: используйте мультиметр для проверки электрической цепи реле. Убедитесь, что все провода и разъемы в электрической цепи находятся в исправном состоянии. При необходимости замените поврежденные провода или разъемы.
  3. Настроить реле: если причина неправильной работы реле заключается в его настройке, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля Пежо 307 и отрегулируйте реле в соответствии с рекомендациями производителя.

В случае, если проблема с неправильной работой реле не устраняется самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

Топливный насос Пежо 307 1.6 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Модератор: pegonak

Lexa-TR 17 авг 2011, 19:07

Помогите советом ! Сегодня завёл свой пыж , проехал метров 50 и он заглох , повторные попытки его завести не удались ! Я чего то сразу подумал на насос , при поворачивании ключа в зажигании от него нет ни каких звуков ! Вызвал компьютерного диагноста он всё посмотрел и сказал что 80 процентов что ему конец ….Прыскали бензин с бутылки в патрубок машина заводиться! Стоит ли тянуть авто на СТО для более точной диагностики ?? Или сразу покупать новый и менять ?

sarychev 18 авг 2011, 07:25

Снимаем патрубок на выходе с насоса, одеваем шлангу, зажимаем хомутом, второй конец шланги на улицу и в бутылку( горло бутылки обмотать тряпкой), крепко держим. Второй человек включает зажигание, исправный насос должен качать более 3 атм. без прибора не определить, не исправный насос может качать, но слишком слабо, а может и вообще не качать. Себе ставил на 307 2.0 сам насос с фильтром без стакана с ваз2110, пока пробег 30000 с момента установки, претензий к насосу нет. Удачной самодиагностики!

Вернуться в Топливная система, газ, бензин, дизель

  • Топливный насос Peugeot 307 ilyuha_nitro » 14 апр 2015, 19:50 4 Ответы 777 Просмотры Последнее сообщение Magic_Knight 15 апр 2015, 15:06
  • Срочно! Пежо 806 2.0ХДИ не работает насос подкачки! -*-806-*- » 14 фев 2012, 07:40 2 Ответы 2175 Просмотры Последнее сообщение -*-806-*- 06 фев 2013, 12:51
  • Топливный фильтр на 206 foximus1 » 11 мар 2010, 14:50 15 Ответы 2227 Просмотры Последнее сообщение Сергей ВХ19 21 апр 2010, 12:41
  • Топливный фильтр дизельный. Платонович » 08 окт 2012, 19:32 43 Ответы 10041 Просмотры Последнее сообщение Amyr 10 ноя 2012, 23:02
  • Когда менять топливный фильтр andreypu » 21 дек 2015, 16:44 13 Ответы 973 Просмотры Последнее сообщение romadone 21 дек 2015, 21:53

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Дизайн и разработка сайта веб студией

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя является одной из самых распространенных неисправностей автомобильной техники. Возникновение этой проблемы может быть вызвано несколькими факторами, такими как:

  • Неплотное закрытие системы охлаждения;
  • Повреждение или загрязнение радиатора;
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Неисправность вентилятора охлаждения;
  • Повреждение термостата;
  • Проблемы с насосом системы охлаждения.

При перегреве двигателя следует принять несколько мер:

Сразу остановите автомобиль на безопасном месте и выключите двигатель.
Не открывайте капот, пока двигатель полностью не остынет.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень слишком низок, долейте охлаждающую жидкость.
Проверьте состояние радиатора. При необходимости, удалите загрязнения или замените радиатор.
Проверьте работу вентилятора охлаждения

Если вентилятор не включается, возможно, требуется замена или ремонт.
Обратите внимание на состояние термостата. При необходимости замените его.
При подозрении на неисправность насоса системы охлаждения, обратитесь к сервисному центру для диагностики и ремонта.

Важно помнить, что при перегреве двигателя необходимо принимать меры как можно скорее, чтобы избежать серьезных последствий для автомобиля и его двигателя

Выбор бензонасоса

Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Peugeot 307, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Peugeot 307 имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.

2.0 16V

  • Bosch — 0986580959 (Рейтинг: 5);
  • Bosch — 0986580939 (Рейтинг: 5);
  • Stellox — 1002051SX (Рейтинг: 3);
  • HOFFER — 7506588 (Рейтинг: 0);
  • Metzger — 2250160 (Рейтинг: 0);

1.4 HDi

  • Bosch — 0445010042 (Рейтинг: 5);
  • Hella — 8TF358106181 (Рейтинг: 0);
  • ACI-AVESA — ACI0445010042 (Рейтинг: 0);
  • FARE SA — 2435 (Рейтинг: 0);
  • EUROREPAR — 1671036780 (Рейтинг: 0);

2.0 HDi 110

  • Bosch — 0986437018 (Рейтинг: 5);
  • Stellox — 1002040SX (Рейтинг: 3);
  • MAGNETI MARELLI — 519722029900 (Рейтинг: 0);
  • QUINTON HAZELL — QFP1039 (Рейтинг: 0);
  • Patron — PFP254 (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

Замена бензонасоса своими руками — видео

Замену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна неприятная, так как авто без него не тронется даже с места.

Все считают, что главной деталью любого автомобиля является двигатель. С этим можно поспорить, так как двигатель это скорее движущая сила машины, а сердцем, без всякого сомнения, будет бензонасос. Стоит только ему выйти из строя, поломаться и весь автомобиль будет похож на груду железа. Ведь надо признать, что в самый ближайший автосервис можно приехать даже с неработающим цилиндром, или если в машине пробит радиатор.

Если водитель хоть немного имеет представление как это исправить. Но если не работает топливный насос – пиши пропало. Тут выручит только эвакуатор или буксировка другим автомобилем. Правда, народная молва гласит, что есть такие спецы, которые умудрялись подключать к топливной системе бачок стеклоомывателя, заливали в него топливо и так потихоньку доезжали до ближайшей мастерской. Но это скорее из области фантастики и повторять такие манипуляции чрезвычайно опасно и для жизни водителя и для самого автомобиля. Итак, поговорим о том, в каких случаях требуется замена бензонасоса.

Как заменить сетку в бензонасосе

Эта процедура весьма характерна практически для всех моделей автомобилей и может отличаться лишь незначительными деталями. Отличия могут касаться только особенностей конструкции авто, но по общему принципу замена сетки бензонасоса практически везде одинакова. Ведь главная цель состоит в одном – надо добиться того, чтобы ход вашего автомобиля был плавным и без рывков. Как заменить сеточку в бензонасосе вы можете посмотреть в этой статье.

Вначале надо заметить, что когда вы будете визуально осматривать сеточку бензонасоса, то возможно и не увидите сразу явных следов загрязнения. Но в любом случае эту деталь необходимо будет менять, даже если на первый взгляд она и кажется чистой и без дефектов. Тем более по стоимости эта деталь такая низкая, что серьезный урон вашему кошельку приобретение сеточки для бензонасоса не принесёт. И даже если причина, по которой ваш автомобиль вдруг потерял плавный ход, ни как не связана с этой деталью, то через некоторое время её всё равно придётся менять. Так почему это не сделать сразу? Так что не надо пренебрегать данным процессом, тем более замена сетки бензонасоса у вас много времени не займёт, ведь вы уже сняли сам насос, а значит полдела сделано. И вы вполне можете сделать это своими силами. Как показывает видео, для этого достаточно действовать чётко и аккуратно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: