Замена лампочки в прикуривателе пассат б5

Почему не работает прикуриватель фольксваген пассат б5 плюс?

Ремонт подсветки прикуривателя спереди Passat B5+ USA

Снимаем заднюю консоль (вдоль салона):

Откручиваем 2 винта соединяющие переднюю и заднюю часть консоли (головка шестигранная на 8)

Вынимаем заднюю планку с прикуривателем и отсоединяем от него разъем

Достаем заднюю пепельницу и откручиваем 2 винта (бита torx 15)

Снимаем заднюю панель консоли

Вынимаем ящик для предметов сверху консоли (закрывается крышкой) и откручиваем 3 гайки (головка 13). Удобнее 2 боковые гайки откручивать с удлинителем для ключа сверху, а заднюю без удлинителя сзади снизу

Поднимаем рычаг стояночного тормоза максимально к верху и снимаем заднюю консоль.

Имеем освободившеюся переднюю часть консоли

Переводим ручку АКПП в положение 3 скорости. Сдвигаем вниз хромированную втулку. Отодвигаем кнопку рычага наружу и снимаем ручку.

Достаем переднюю консоль и отключаем разъем от переднего прикуривателя

Снимаем с прикуривателя держатель лампочки

Держатель состоит из 2 частей. Я снял сначала первую, потом вторую (на рисунке я ее разабрал). Подлезать тонкой отверткой.

Снята 1 часть, остается 2 часть с контактами. Потом снимается и она.

Держатель в сборе

Разбираем 2 часть держателя и меняем лампочку

Собираем все в обратной последовательности и радуемся проделанной работе

Несколько фото не вложил, т.к. стоит ограничение.

Из инструмента (использую Force): Плоская тонкая отвертка Ключи (трещотка) большой и маленький Головка шестигранная на 8 , на 13 и бита torx 15 Удлинитель для ключа.

Источник

Неисправность генератора: как проверить и решить проблему

Генератор является важным компонентом автомобиля, отвечающим за подачу электроэнергии и зарядку аккумулятора. Если прикуриватель в автомобиле Volkswagen Passat B5 Plus не работает, одной из возможных причин может быть неисправность генератора. В данной статье рассмотрим способы проверки и решения проблемы с генератором.

Проверка зарядки аккумулятора

  1. Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель автомобиля полностью остановлен и ключ зажигания выключен.
  2. Поднимите капот и визуально осмотрите генератор на предмет видимых повреждений или обрывов проводов.
  3. Проверьте состояние ремня привода генератора. Убедитесь, что ремень натянут корректно и не имеет видимых повреждений.
  4. Используя вольтметр, проверьте напряжение аккумулятора. Для этого подключите один из контактов вольтметра к положительному полю аккумулятора, а другой контакт — к массе автомобиля. Нормальное напряжение должно составлять около 12.6 вольт. Если напряжение ниже, чем 12 вольт, есть вероятность проблем с зарядкой аккумулятора.
  5. Заведите двигатель и проверьте напряжение аккумулятора при работающем двигателе. В нормальных условиях напряжение должно быть около 13.8-14.4 вольта. Если напряжение ниже, чем указанное значение, генератор может быть неисправным.

Проверка работы генератора

  1. Проверьте проводку, соединяющую генератор с аккумулятором, на наличие обрывов или повреждений.
  2. Проверьте соединение проводов на генераторе. Убедитесь, что все провода находятся на своих местах и надежно закреплены.
  3. Проверьте регулятор напряжения генератора на предмет неисправностей. Неисправный регулятор напряжения может вызвать проблемы с зарядкой аккумулятора. При необходимости замените регулятор на новый.
  4. Если после всех проверок генератор не работает, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и ремонта.

Важно помнить, что ремонт и замена генератора – сложные и ответственные процессы, требующие знаний и опыта. Если вы не имеете достаточных навыков и опыта, лучше обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру или автосервису для решения проблемы с генератором

Замена предохранителей

Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:

  1. Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
  2. Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
  3. Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
  4. Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
  5. С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.

После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.

Не работают поворотники на Фольксваген Пассат б5

С такой проблемой выезжать на дорогу опасно. Можно создать проблемы для других участников дорожного движения, стать самому участником дорожного происшествия. Отказ в работе сигналов поворота на этой модели может потребовать вмешательства специалистов, но в некоторых случаях проблема может быть решена водителем самостоятельно.

С чего начать

Ремонтники со стажем советуют всегда начинать проверку с осмотра плавких вставок. В автомобилях этой модели их две, это предохранители под номерами 2 и 39. Первый рассчитан на ток силой 10 Ампер и отвечает за указатели поворотов, а второй имеет номинальный ток равный 15 Ампер, но уже в цепях аварийной сигнализации. Проверить исправность плавких вставок можно измерительным прибором в режиме измерения сопротивления ил установкой заведомо исправных предохранителей.

Если установленный новый предохранитель перегорает, в цепи имеется короткое замыкание, которое следует обнаружить, затем устранить. Следует отметить тот факт, что сигналы поворота и аварийная сигнализация имеют общее сигнальное реле, которое вмонтировано в кнопку аварийной сигнализации. Этот прибор также иногда выходит из строя, когда происходит окисление или обгорание коммутирующих контактов.

Это ещё не всё

После проверки плавких вставок необходимо проверить исправность ламп сигнализаторов поворотов. О проблемах с ними информирует контрольная лампа на панели приборов, которая будет светить постоянно, не мигая при выходе из строя одной из ламп. Часто лампа может оказаться исправной, а нарушен контакт в патроне указателя поворотов. В некоторых случаях очисткой от окисления контакт удаётся восстановить.

Часто владельцев заводит в тупик ситуация, когда повороты с обеих сторон машины работают исправно, а «аварийка» молчит. В таком случае следует проверить надёжность подключения или целостность красного провода на клемме 3 переключателя аварийной сигнализации. Такая ситуация может случиться при снятии «приборки», когда неверно будет подключён или повреждён её разъём. Может отказать кнопка включения сигнализации.

Иногда возникает обратная ситуация, когда аварийная сигнализация работает, а сигналов поворота нет с обеих сторон автомобиля. В этом случае проверяют фиолетовый провод переключателя на клемме под номером 5. Также в этом случае может быть проблема в разъёме панели приборов, кнопке аварийной сигнализации.

Поломка прикуривательного гнезда: основные признаки и решение проблемы

Прикуривательное гнездо — важная деталь автомобиля, которая позволяет использовать электрический ток для подключения различных устройств, таких как зарядные устройства для мобильных телефонов или навигационные системы. Если прикуриватель не работает, это может создать неудобства и ограничить функциональность автомобиля.

Основными признаками поломки прикуривательного гнезда могут быть следующие:

  • Отсутствие электрического контакта. Если при подключении устройства, оно не получает питание, то это может быть признаком проблемы с прикуривательным гнездом. Для проверки можно использовать другое устройство, чтобы убедиться, что проблема лежит именно в гнезде.
  • Разъединение или плохой контакт. Если после включения прикуривателя устройство работает только временно и потом отключается, то это может свидетельствовать о проблемах с контактами гнезда. Коннекторы могут быть изношены или покрыты окислами, что приводит к плохому контакту.
  • Искажение формы гнезда. Если прикуриватель не входит плотно в гнездо или находится в неустойчивом положении, это может говорить об отказе механизма фиксации или износе гнезда.

Для решения проблемы с поломкой прикуривательного гнезда можно предпринять следующие шаги:

  1. Осмотрите гнездо и проверьте контакты. Внимательно осмотрите прикуривательный разъем, проверьте наличие повреждений или засоров. Очистите контакты от грязи и окислов. Если контакты сильно изношены или повреждены, возможно потребуется замена прикуривательного гнезда.
  2. Проверьте предохранители. Проверьте предохранители, отвечающие за работу прикуривателя. Если предохранитель перегорел, замените его.
  3. Проверьте питание. Проверьте целостность электрической цепи, которая обеспечивает питание прикуривателя. Для этого можно использовать мультиметр. Если цепь нарушена, необходимо отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  4. Проконсультируйтесь с автомастером. Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить поломку, рекомендуется обратиться к специалисту. Автомастер сможет провести детальную диагностику и произвести необходимый ремонт или замену прикуривательного гнезда.

Важно помнить, что поломка прикуривательного гнезда может быть вызвана разными причинами, и ее решение может потребовать профессиональных навыков и инструментов. Необходимо быть внимательным к мелким деталям и не заниматься самостоятельным ремонтом, если у вас нет необходимых знаний и опыта

Обращайтесь к специалистам, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта Х
III Реле стеклоочистителей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Свободное
VI Свободное
A Предохранитель
B Предохранитель

Расшифровка Z

1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Свободное
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера

Ремонт подсветки прикуривателя в VW Passat B5

После нескольких вопросов «Как меняется лампочка подсветки в прикуривателе?», решил снять переднюю секцию центральной консоли панель пепельницы и прикуривателя) и восстановить подсветку. Кстати, попутно выяснил, что сам прикуриватель не работает, отогнулись пластины в гнезде.

Прикуривателем никогда не пользовался, а вот гнездом постоянно — то зарядник для мобильника, то а/м насос или пылесос. Вероятно из-за них и отогнулись две пластинки, по которым подается +12В. Подогнуть пластинки можно отверткой, предварительно отключив прикуриватель, или использовать вместо отвертки что-нибудь неметаллическое.

Лично я сначала все разобрал. Процесс разборки очень простой 1. Вытаскиваем две заглушки и откручиваем два болта

2. Отделяем нижнюю часть защитного чехла от центральной консоли и поднимаем вверх

3. Взяв панель по бокам снизу, отогнув края вбок и вперед вытаскиваем края из под задней части панели

4. Вытащив из зацепления с задней частью, сдвигаем панель назад и поднимаем заднюю часть вверх

5. Отсоединяем штекер прикуривателя (двумя тонкими плоскими отвертками отжав защелки)..

6. Панель у вас в руках, вытаскиваем лампочку подсветки (в черном пластмассовом корпусе) Обычная безцокольная лампочка 2Вт 12В находится в черном пластмассовом корпусе, контакты лампочки точечной сваркой приварены к пластинам.

Я разобрал полностью корпус и припаял контакты лампочки к пластинам. Но т.к. контакты припаиваются слабо, при установке пластин с лампочкой обратно в корпус, пайка отлетает.

Поэтому пришлось собрать назад корпус с пластинами, вставить лампочку, поострее заточить жало паяльника и припаять концы лампочки к пластинам. Собираем все в обратной последовательности.

Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный — был В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

С такой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, в том числе Пассатов. Такую неисправность относить к сложным поломкам не стоит, так как устранить её самостоятельно под силу даже начинающему водителю. Для поиска неисправности необходимо вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор. В качество такого подходит автомобильный тестер или мультиметр. В первую очередь следует выяснить причину отказа этого прибора.

Как устранить неисправность

Если стал заметен отказ прикуривателя, проверяют исправность предохранителя. Его номер 33, а находится он в салонном монтажном блоке. Величина предельного тока равна 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в том, что в цепи нет короткого замыкания. Следует учесть тот фактор, что в этой модели имеется несколько прикуривателей, однако для них имеются другие предохранители, которые находятся под панелью приборов. Чтобы по возможности исключить возникновение подобных проблем, следует использовать гнездо прикуривателя по своему назначению.

Компрессор лучше всего подключать отдельными клеммами непосредственно к аккумуляторной батарее. Штекер дополнительного устройства нужно сравнить с габаритными размерами прикуривателя, чтобы не произошло непроизвольное замыкание в цепи питания. Если после замены предохранителя он снова перегорает, а в гнездо ничего не подключено, проверяют проводку к гнезду этого прибора. Для этого придётся частично разобрать консоль передней панели, чтобы добраться к проводам.

Материал основан на опыте Дмитрия (Dima_B5_ADR_Variant). Далее идет сплошная цитата его рассказа.

Итак, самая сложная процедура — выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное — не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть — три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)

Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов.

Подобное проделываем и с другой стороны

Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем два разъема подсветки (2)

Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае — это корпус с контактами разъема типа «папа» и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.

Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка — с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч — купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)

Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку — ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, «виток к витку». Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе «поплывет» пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!

  • Как снять коробку передач volvo

      

  • Стук в торпеде солярис

      

  • Не реагирует на педаль газа на старекс

      

  • Гарантийный срок на шины автомобильные по закону

      

  • Турбина кидает масло сааб 9 5

Проверка предохранителей

При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.

С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.

Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.

Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.

Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

Проблема с аккумуляторной батареей: нужно ли заменять и как проверить ее состояние

Если ваш прикуриватель в автомобиле Volkswagen Passat B5 Plus не работает, одной из возможных причин может быть проблема с аккумуляторной батареей. В данном разделе мы рассмотрим, нужно ли заменять батарею и как можно проверить ее состояние.

Причиной неработоспособности прикуривателя может быть разрядка аккумуляторной батареи. Отработавший ресурс или повреждения могут привести к снижению ее эффективности и низкому уровню заряда. Для проверки состояния аккумулятора, можно воспользоваться простыми методами.

  1. Визуальный осмотр: проверьте корпус батареи на наличие повреждений, следов коррозии или течи электролита. Если вы заметили повреждения, батарею следует заменить.
  2. Проверка напряжения: используйте вольтметр для определения напряжения аккумулятора. Нормальный уровень напряжения должен быть около 12,6 вольт в покое. Если напряжение значительно ниже этого показателя, аккумулятор нужно заменить.
  3. Проверка зарядки: подключите автомобиль или аккумулятор к зарядному устройству и дайте ему полностью зарядиться. Затем используйте вольтметр для проверки напряжения. Если напряжение держится около 14 вольт, это означает, что аккумулятор заряжен и здоров.

Если результаты проверки указывают на проблемы с аккумулятором, возможно, стоит рассмотреть его замену. Обратитесь к специалисту, чтобы выбрать подходящую батарею для вашего Volkswagen Passat B5 Plus и произвести замену в соответствии с рекомендациями производителя.

Также стоит помнить, что при неправильной установке или использовании прикуривателя, аккумулятор может перегружаться и повреждаться. Поэтому рекомендуется следовать инструкциям и руководству пользователя, чтобы избежать неполадок.

Сравнение характеристик аккумуляторных батарей разных типов:
Тип батареи
Преимущества
Недостатки

Свинцово-кислотные (сяком)

  • Низкая стоимость
  • Высокий ток пуска
  • Требуют обслуживания
  • Ограниченный срок службы

Гелевые (гелевые)

  • Не требуют обслуживания
  • Высокая степень безопасности
  • Более высокая стоимость
  • Ограниченный ток пуска

Литий-ионные (Li-Ion)

  • Высокая энергоемкость
  • Низкий саморазряд
  • Высокая стоимость
  • Требуют специального обращения

Предназначение предохранителей

Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.

Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.

В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: