Замена моторного масла
Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.
Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.
Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта
В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.
Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.
Замена масла L200 дизель
Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:
- прогреть мотор до рабочей температуры;
- установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
- заранее вывернуть колёса вправо;
- демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
- подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.
- Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
- С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
- Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
- Завернуть сливную пробку на поддоне.
- Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
- Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
- Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.
Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.
Замена масла L200 трансмиссии
Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:
- шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Шприц маслозаливной
- набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
- трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Трансмиссионная жидкость
- трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).
Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.
- Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
- Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
- Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
- Заворачиваем пробки сливных отверстий.
- С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
- Устанавливаем на место верхние заглушки.
Моторное масло для Mitsubishi L200, 2.4л, дизель, 2017 года выпуска (пробег — 130000 км.)
GT Extra Synt 5W-40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
подробнее
Популярный товар
GT Ultra Energy C3 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…
API SN/CF
ACEA С3
подробнее
Автомобили
MITSUBISHI AIRTREK
MITSUBISHI ASPIRE
MITSUBISHI BRAVO
MITSUBISHI CANTER
MITSUBISHI CARISMA
MITSUBISHI CHALLENGER
MITSUBISHI CHARIOT
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS
MITSUBISHI COLT
MITSUBISHI DELICA
MITSUBISHI DELICA CARGO
MITSUBISHI DELICA D5
MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR
MITSUBISHI DELICA TRUCK
MITSUBISHI DELICA VAN
MITSUBISHI DELICA WAGON
MITSUBISHI DIAMANTE
MITSUBISHI DIAMANTE WAGON
MITSUBISHI DIGNITY
MITSUBISHI DION
MITSUBISHI ECLIPSE
MITSUBISHI Ek
MITSUBISHI Emeraude
MITSUBISHI FTO
MITSUBISHI Galant
MITSUBISHI Galant Fortis
MITSUBISHI Galant Fortis Sportback
MITSUBISHI Grandis
MITSUBISHI GTO
MITSUBISHI L200
MITSUBISHI L300
MITSUBISHI Lancer
MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan
MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon
MITSUBISHI Lancer Evolution
MITSUBISHI Lancer Sedan
MITSUBISHI Lancer Sportback
MITSUBISHI Lancer Wagon
MITSUBISHI Legnum
MITSUBISHI Libero
MITSUBISHI Minica
MITSUBISHI Minicab
MITSUBISHI Mirage
MITSUBISHI Mirage Dingo
MITSUBISHI Montero
MITSUBISHI Montero Sport
MITSUBISHI Outlander
MITSUBISHI Outlander Sport
MITSUBISHI Pajero
MITSUBISHI Pajero Io
MITSUBISHI Pajero Junior
MITSUBISHI Pajero Mini
MITSUBISHI Pajero Pinin
MITSUBISHI Pajero Sport
MITSUBISHI Proudia
MITSUBISHI RVR
MITSUBISHI Sigma
MITSUBISHI Space Gear
MITSUBISHI Space Runner
MITSUBISHI Space Star
MITSUBISHI Space Wagon
MITSUBISHI Strada
MITSUBISHI Toppo BJ Wide
MITSUBISHI Townbox
MITSUBISHI Townbox Wide
NISSAN 180SX
NISSAN AD
NISSAN Almera
NISSAN Almera Classic
NISSAN Atlas
NISSAN Atlas Max
NISSAN Avenir
NISSAN Bassara
NISSAN Bluebird
NISSAN Bluebird Sylphy
NISSAN Caravan
NISSAN Caravan Elgrand
NISSAN Cedric
NISSAN Cedric sedan
NISSAN Cefiro
NISSAN Cefiro Wagon
TOYOTA 4RUNNER
TOYOTA 86
TOYOTA ALLEX
TOYOTA ALLION
TOYOTA ALPHARD
TOYOTA ALTEZZA
TOYOTA ALTEZZA GITA
TOYOTA AQUA
TOYOTA ARISTO
TOYOTA AURIS
TOYOTA AVALON
TOYOTA AVENSIS
TOYOTA AYGO
TOYOTA BB
TOYOTA BELTA
TOYOTA BLADE
TOYOTA BREVIS
TOYOTA CALDINA
TOYOTA CAMI
TOYOTA CAMRY
TOYOTA CARINA
TOYOTA CELICA
TOYOTA CELSIOR
TOYOTA CENTURY
TOYOTA CHASER
TOYOTA COASTER
TOYOTA COMFORT
TOYOTA COROLLA
TOYOTA COROLLA AXIO
TOYOTA COROLLA CERES
TOYOTA COROLLA FIELDER
TOYOTA COROLLA LEVIN
TOYOTA COROLLA RUMION
TOYOTA COROLLA RUNX
TOYOTA COROLLA SPACIO
TOYOTA COROLLA VERSO
TOYOTA CORONA
TOYOTA CORONA EXIV
TOYOTA CORSA
TOYOTA CRESTA
TOYOTA CROWN
TOYOTA CURREN
TOYOTA CYNOS
TOYOTA DELIBOY
TOYOTA DUET
TOYOTA DYNA
TOYOTA ECHO
TOYOTA ESQUIRE
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA ESTIMA EMINA
TOYOTA ESTIMA HYBRID
TOYOTA FJ CRUISER
TOYOTA FUNCARGO
TOYOTA GAIA
TOYOTA GRAND HIACE
TOYOTA GRANVIA
TOYOTA GT86
TOYOTA HARRIER
TOYOTA HIACE
TOYOTA HIACE REGIUS
TOYOTA HIACE TRUCK
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOTA HILUX
TOYOTA HILUX SURF
TOYOTA IPSUM
TOYOTA IQ
TOYOTA ISIS
TOYOTA IST
TOYOTA KLUGER
TOYOTA LAND CRUISER
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
TOYOTA LITEACE
TOYOTA LITEACE NOAH
TOYOTA LITEACE VAN
TOYOTA LITEACE VAN WAGON
TOYOTA MARK II
TOYOTA MARK II BLIT
TOYOTA MARK II QUALIS
TOYOTA MARK II VAN WAGON
TOYOTA MARK X
TOYOTA MARK X ZIO
TOYOTA MASTERACE SURF
TOYOTA MATRIX
TOYOTA MEGACRUISER
TOYOTA MR
TOYOTA MR-S
TOYOTA NADIA
TOYOTA NOAH
TOYOTA OPA
TOYOTA PASSO
TOYOTA PASSO SETTE
TOYOTA PICNIC
TOYOTA PIXIS EPOCH
TOYOTA PIXIS JOY
TOYOTA PIXIS MEGA
TOYOTA PIXIS SPACE
TOYOTA PIXIS TRUCK
TOYOTA PIXIS VAN
TOYOTA PLATZ
TOYOTA PORTE
TOYOTA PREMIO
TOYOTA PREVIA
TOYOTA PRIUS
TOYOTA PRIUS ALPHA
TOYOTA PROBOX
TOYOTA PROGRES
TOYOTA QUICK DELIVERY 100
TOYOTA QUICK DELIVERY 200
TOYOTA RACTIS
TOYOTA RAUM
TOYOTA RAV4
TOYOTA RUSH
TOYOTA SAI
TOYOTA SCEPTER
TOYOTA SEQUOIA
TOYOTA SERA
TOYOTA SIENNA
TOYOTA SIENTA
TOYOTA SOARER
TOYOTA SOLARA
TOYOTA SPADE
TOYOTA SPRINTER
TOYOTA SPRINTER CARIB
TOYOTA SPRINTER MARINO
TOYOTA SPRINTER TRUENO
TOYOTA SPRINTER VAN WAGON
TOYOTA STARLET
TOYOTA SUCCEED
TOYOTA SUPRA
TOYOTA TACOMA
TOYOTA TERCEL
TOYOTA TOURING HIACE
TOYOTA TOWNACE
TOYOTA TOWNACE NOAH
TOYOTA TOWNACE VAN
TOYOTA TOWNACE VAN WAGON
TOYOTA TOYOACE
TOYOTA TOYOACE HYBRID
TOYOTA TUNDRA
TOYOTA URBAN CRUISER
TOYOTA VANGUARD
TOYOTA VELLFIRE
TOYOTA VENZA
TOYOTA VEROSSA
TOYOTA VERSO
TOYOTA VERSO-S
TOYOTA VISTA
TOYOTA VISTA ARDEO
TOYOTA VITZ
TOYOTA VOLTZ
TOYOTA VOXY
TOYOTA WILL CYPHA
TOYOTA WILL VI
TOYOTA WILL VS
TOYOTA WINDOM
TOYOTA WISH
TOYOTA YARIS
Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200
В АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Л200 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом на прогретом автомате. А вот у автоматической трансмиссии V5AWF как такового щупа нет, и данная техническая манипуляция подразумевает задействование контрольной пробки:
- масло в АКПП прогревается до 60 градусов
- машина ставится на ровную площадку
- селектор автомата переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi L200 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Какое масло
Пикап Mitsubishi L200 в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:
- Третье поколение K74T/K75T (1996-2008) – 4-ступенчатый автомат V4A51
- Четвертое поколение KB4T (2008-2016):
4-ступенчатый автомат V4A51
5-ступенчатый автомат V5A51/V5AWF - Пятое поколение KK/KL (с 2015) – 5-ступенчатый автомат V5AWF
Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло с такими допусками:
АКПП-4 V4A51 | масло с допуском Dexron III |
АКПП-5 V5A51 | масло с допуском Dexron III |
АКПП-5 V5AWF | масло с допуском WS |
Оригинальное
Для автомобилей Mitsubishi L200 с АКПП, произведенных до 2015 года, рекомендуется оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Что касается более современных моделей с дизелем 4N15 и автоматом V5AWF, в этом случае необходимо масло Toyota ATF WS.
Как проверить уровень масла в автомате V5AWF без щупа
- Проехаться по городу, чтобы нагрелось масло ATF
- Остановиться на ровной площадке и поднять автомобиль. В крайнем случае использовать эстакаду или смотровую яму, затем включить стояночный тормоз и парковочный режим коробки передач
- В нижней передней части автомобиля подобраться к пробке контрольного отверстия, расположенного на корпусе коробки передач. Необходимо снять эту пробку, чтобы получить доступ к уровневой пробке
- Если рабочая жидкость вытекает тонкой струей, в таком случае масло доливать не нужно
- Если масло не вытекает, в таком случае необходима доливка. Но перед этой процедурой сначала следует проверить качество ATF. При наличии признаков износа понадобится полная замена масла
- После доливки прогнать новую жидкость по каналам коробки передач. Для этого необходимо перевести селектор АКПП по очереди в каждый режим с задержкой 1-2 сек. После этого залить еще немного свежего масла
Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)
Первым автоматом, который получило 4 поколение пикапов Митсубиси Л200, была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП V4A51, которая выпускалась компанией Mitsubishi с 2006 по 2016 года и устанавливалась также на Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную продукцию Mitsubishi ATF SP-III. Однако, руководствуясь заводским допуском ATF SP-III, вы без особых проблем подберете и более дешевую аналоговую продукцию, которая не принесет вреда автомату вашего автомобиля, но при этом позволит сэкономить. В качестве примеров можно привести масла IDEMITSU ATF и Eneos Dextron III.
4 литра Артикул: 4024610
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
IDEMITSU ATF
4 литра Артикул: 30450244-746
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 30450244-724
Средняя цена: 600 рублей
Eneos Dextron III
4 литра Артикул: OIL1309
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: OIL1305
Средняя цена: 650 рублей
Также вам может пригодится
Очиститель тормозов и механизмов сцепления GT Brake and Clutch Cleaner
Высокоэффективный очиститель для тормозных систем различных типов, не повреждает фрикционные материалы современных автомобилей. Повышает эффективность торможения, снижает нагрев и изнашивание тормозных механизмов и деталей сцепления. Дисковые тормоза очищает без разбора узлов, для очистки барабанных тормозов необходимо снять колесо и тормозной барабан. Очищает механизм сцепления, элементы подвески, трансмиссии и агрегаты малогабаритной техники. Дополнительно очищает от загрязнений электроконт…
подробнее
Тормозная жидкость GT Brake Fluid DOT 4
Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4 с температурой кипения не менее 260°С. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе. Отличные низкотемпературные свойства позволяют применять в большинстве климатических зон. Хорошая стойкость к воздействию воды (гидролизу) и высокие антикоррозионные свойства сохраняют эксплуатационные свойства жидкости во время всего периода службы. Минимальное воздействие на полимерные мат…
SAE J1704 U.S.FMVSS 571.116 (DOT 4)ISO 4925 (класс 4)JIS K2233 (класс 4)
подробнее
Смазка универсальная многофункциональная GT40 Liquid Tool
Многофункциональный проникающий материал для 40+ операций! Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Смазывает и очищает движущиеся части механизмов: шарниры, колеса, шкивы, ролики, цепи и шестерни. Облегчает отвинчивание приржавевших или замерзших металлических деталей, ослабляя сцепление ржавчины с металлом. Может использоваться как размораживатель замков. Удаляет следы насекомых, жир, сажу, грязь, смолу, сок, суперклей, остатки наклеек и другие липкие вещес…
подробнее
Смазка силиконовая GT Silicon Grease
Бесцветная многоцелевая смазка, предназначена для применения в мало- и средненагруженных узлах трения и качения автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники. Предотвращает примерзание резиновых уплотнений в зимний период и продлевает их срок службы. Быстро и легко устраняет скрип дверных петель, пластиковых деталей салона и кузова автомобиля. Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -50 ˚С д…
подробнее
Смазка медная высокотемпературная GT Copper Grease
Многоцелевая смазка, на медной основе, которая защищает крепежные детали и металлические поверхности от заедания, вызванного высокой температурой, большими нагрузками, вибрацией и коррозией. Предотвращает заедание болтов выпускного коллектора, свечей зажигания, тормозных колодок и теплообменников. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали. Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +12…
подробнее
Очиститель дросселя и карбюратора GT Carb and Choke Cleaner
Мощная комбинация концентрированных растворителей и присадок, специально разработанная для удаления отложений грязи, смол и лака, которые имеют тенденцию накапливаться на движущихся и уплотняющих поверхностях карбюраторов двигателя, дросселей, корпусов дроссельных заслонок и рычагов. Быстро и легко очищает детали карбюратора: каналы и камеры, воздушные и топливные жиклеры и дроссельный узел, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днище поршня. Не повреждает датчики кислорода, к…
подробнее
Если у вас не Mitsubishi L200 или характеристики по пробегу, объему, виду топлива отличаются, рекомендуем заполнить заявку на индивидуальный подбор моторных и трансмиссионых масел, а так же антифриза.
Замена масла АКПП Mitsubishi L200
Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо:
- снять нижнюю защиту мотора
- открутить пробку слива автомата
- слить старое масло
- демонтировать поддон АКПП и очистить его
- заменить расходники
- залить приобретенную продукцию с соблюдением уровня
Источник
Выбор масла
Вязкость моторной смазки играет важную роль при эксплуатации. Для разных моделей рекомендуют определённую классификацию масел. Владельцы Mitsubishi L200 дизель советуют заливать в мотор синтетическое масло с маркировкой по вязкости 5w40.
Из наиболее популярных можно предложить следующие марки смазок:
- Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Meguin, Eneos Super Diesel;
- Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
- Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
- Mobil Delvac 1 5W-40;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
- Оригинальное Mitsubishi Oil 5W30.
Необходимый объем масла для замены:
- Объем двигателя 2,5 литра — необходимо 7,4 литра смазки.
- Объем двигателя 3,0 литра — необходимо 5,2 литра жидкости.
Меняя моторное масло, не следует забывать о замене масляного фильтра. Данный элемент несет функцию очистки смазки при попадании в двигатель различных отработанных веществ, вредных для работы мотора. Если поменяете только жидкость, старый фильтр не будет качественно выполнять возложенную на него функцию и моторное масло за короткий срок потеряет свои полезные свойства.
Масло в АКПП Mitsubishi L200
Легендарные японские пикапы Mitsubishi L200, впервые дебютировав в 1978 году, производятся именитым автопроизводителям и по настоящий момент. Так насчитывается 5 поколений данного модельного ряда, если не учитывать многочисленные рестайлинги и фейслифтинги. Изначально данные транспортные средства комплектовались исключительно механической коробкой переключения передач, однако позже арсенал силовых агрегатов этих автомобилей пополнили и автоматы. Соответственно, далее мы расскажем по АКПП, которыми оснащались пикапы, поговорим про масло в АКПП L200, рассмотрим его допуски и приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую необходимо приобретать при обслуживании автоматической трансмиссии.