Замена опорного подшипника пежо 206

Замена опорного подшипника пежо 206

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

По электрике нащёт сигнала не подскажите там в стрикозе походу усики латунные стёрлись сигнал пропал можно как переделать как на отечественных пятак поставить место этих не надёжных усиков где шлейф.

Мужики!не могу открутить переднее правое пежо 206.че делать подскажите?

9:19 И не так он должен стоять, а в сторону тормозного диска!

Втулки на Пежо вместо игольчатых ставили ,как они ходят ?

Потихоньку, не помню, что то настовлял и молоточком.

@Александр Дизер а заприсовались как , легко ,и чем ?

@Сергей Нет , не обязательно, одну потом другую.

@Александр Дизер подскажите пожалуйста,а балку обезательно снимать что бы втулки поставить ,думаю что пальци в неплохом состоянии

говновидео.не делайте так как этот слесарь.ухо чешет через затылок.

У меня пыжик 206,сборка Иран.Номер подшипника подскажите.

Извини дружище, нет.

Первый раз вижу что человек помыл перед розборкой тоже всегда мою на мойке идеально перед разбором и судя по роликам думал только я один так делаю но нет так что 5 баллов а как разбирают грязные зодовки я не понимаю мне кажется это маразм крутить гайки и сыпится песок

Здравствуйте, скажите пожалуйста, из за этого подшемника может свистит? Заранее спасибо

Этот самый чехольчик ты трубой своей хуйнул

А что здесь кольцо,не ,,На гарячую» -садиться. Как в 405-ом..

Сколько масла заливается в кпп?

«вот так должно стоять» Оно же сразу видно что «чехольчик» давит на рычаг. Защита шарнира ставится перед тормозным диском, тогда она будет защищать. Я менял себе — открутил подушку, серьгу опустил вниз её вытащил из коробки и потом из ступицы.

Звук есть этого подшипника?

а какие симптомы что его пора менять?

Скрежет металлический я сначала на ступичный подумал поменял со ступицой ,а оказалось промежуточный.

Спасибо за видео!

Стопорное кольцо разогревается до 300 градусов .Вы убили вал .

Почему вы так думаете ? А то впереди замена , не повторить ошибок ))

месяц назад мне такие же шарлатаны гаражные опорный подшипник поменяли.. Так у меня на ходу вылетела полуось из коробки. Советую всем проводить такие работы на специализированном сервисе. Таким можно максимум доверить замену колодок

Много лишней работы , подвесной подшипник в кронштейне держится 2 болтами , откручиваешь гайки ключем на 11 которые закручены с торца кронштейна , сос стороны коробки , выбиваешь их на ружу и проворачиваешь их на 45 градусов в любую сторону , преварительно нужно раскрутить полуось , снять шаровую , освободить наружную гранату из кулака , слить масло из кпп . При каждом монтаже меняеся сальник полуоси , масло в кпп заливается через сапун , аонтрольно — заливного отверстия не предусмотрено , 1.8 литра масла входит в кпп .На автомате делается то же самое только масло не сливается. Кто будет перебирать заднюю балку — мой совет избавтесь от стабилизатора , почти у всех наших клиентов их нет и никто не жалуется , за одно избавитесь от стука в задней подвески ( разбивает или ломает болты крепления стабилизатора ) , при желании заднюю подвеску можно приподнять на торсионах . Ну вот так где то , кручу давно эти пыжики и вроде ничего , получается .

@Назерке Жекей Если правая полуось — нужно слабит болты крепления подвесного подшипника ,нижняя подушка двигателя ,через этот кронштейн проходит полуось ,смотрим со стороны коробки на центр полуоси и с права и лева будут две гайки под ключ на 11 ,ослабляет их до тех пор пока болты не повернуться на 90 градусов , попустил гайки и подбил болты в сторону правого колеса и потом ударами через монтировку по стопорному кольцу подвесного подшипника выбираешь полуось , если не получается — открути гайки полность и выбиваем полуось , ну а потом на снятой полуоси уже разберёшься как все держится .перед сборкой поставь болты на место и наживки гайки , проверни их так что бы зацепив не мешали установке полуоси ,я обычно проворачиваю так что бы потом по часовой стрелке проворачивать .Завтра если что сниму видео и пришлю.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Конечно практически каждый водитель с большим стажем сталкивался с проблемой поломки ароматизаторов, ведь они не долговечны и на российских дорогах срок носки постоянно уменьшается.

Для того, чтобы каждый раз не отвозить автомобиль на Станцию технического обслуживания рекомендуем научиться выполнять работу самим.

Ниже мы расскажем и покажем в формате фото всю процедуру. В нашем случаем проблема была в том, что масло ароматизатора разлилось.

Осмотрим проблемное место, где собственно и обнаружили течь с левого ароматизатора.

Автомобиль установим на домкрат, колесо демонтируем и гайку, который крепит стойку ароматизатора ключом на «шестнадцать» выкрутим. Гайка самоконтрящаяся вам не нужна, её мы заменим на новенькую.

Гайку выкрутили и рычаг подвески установили на домкрат, теперь можем стойку освободить.

Таким образом мы освободили ароматизатор.

Гайку, которая крепит наконечник рулевой ключом на «шестнадцать» ослабим.

Наконечник выбиваем и достаём из поворотного рычага.Гайку снова заменим на новую.

Ещё одна гайку выкрутим с помощью ключа на «шестнадцать» и достанем болт, который крепит хомут крепления шаровой опоры снизу.

Гайку с помощью ключа на «шестнадцать» выкрутим и достанем болт, который крепит хомут поворотного кулака и ароматизатор. Гайку самоконтрящуюся выкручиваем и выбрасываем, после замените на новую.

Рычаг подвески, который снизу оттяните к низу, в этом вопросе поможет лом, им вы сможете вывести палец шаровой опоры, который находится в соединении с поворотным кулаком. Когда палец выйдет, рычаг, который нужно в таком положении зафиксировать, поможет головку на «десять» или на «тринадцать». Лом зафиксируйте.

Экран с защиты шаровой вытащите, это поможет вам обезопасить его от повреждений.

Теперь кулак поворотный аккуратно отсоедините от ароматизатора, для этого мы немного с помощью плоской отвёртки ослабим хомут, в этот момент можете постукивать по кулаку. После кулак от ароматизатора отведите и насадите его на палец шаровой. Теперь верхнюю часть кулака подвяжем к кузову, это нам нужно для того, чтобы слишком тормозной шланг и шрус вала приводного не нагружать. Действуйте аккуратно и не торопясь, ведь после того, как вы освободите кулак от ароматизатора возможно что приводной вал может из коробки передач выскочить. А это поведет за собой последствия суровые вплоть до повреждения сальника вала, а возможно из коробки и вытечет из коробки. В этом случае вам нужно будет масло из коробки целиком слить. Сальник замените а масло в коробку передач залейте.

Далее возьмём ключ на «тринадцать», и выкрутим болты, которые крепят верхнюю опору амортизатора и стакан кузова. Амортизатор достаньте.

Стяжками сожмём пружины таким образом, чтобы нижний виток от опорной чашки отошёл.

Колпак снимите, а гайку штока амортизатора с помощью ключа на «двадцать один» выкрутите. Шток удерживайте, чтобы он не прокручивался, здесь поможет ключ шестигранный, возможно бита. Гайку самоконтрящуюся не используйте снова, установите новую.

Далее верхнюю опорную пластинку с подшипником опорным демонтируйте, ещё снимите седло верхнее и шайбу плоскую.

Опорный подшипник нужно заменить на новый.

Амортизатор, резиновый отбойник, а также пыльник замените. На всякий случай советуем отбойник резиновый купить или заказать заранее, он может не подойти с первого раза.

Стойку соберите в обратной последовательности. Проследите чтобы при установки амортизатора, ключ совпал с основание прорези хомута кулака.

Сборку произведите в обратной последовательности и проделайте ту же работу с другим амортизатором.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 89 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP) . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 8HX (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена опорных подшипников и кольца выхлопной

Всем прывiтанне! Туговато крутился руль, про опорные думал, но пока не они беспокоили, не хотел раньше времени отправлять их на пенсию. Но совсем недавно правый подшипник попросился на выход хрустом и треском при повороте руля. Хорошо они не дорогие, потому покупаю и в гараж

Конечно почитав как эту процедуру по замене делают другие, решил пойти немного другим путём, не разбирая всю подвеску.

Одним домкратом поднял машину чтобы снять колесо, там его и оставил. На 13 откручиваем пластик крепления провода АБС, пластик с проводом в сторону, болт на место, чтобы не потерялся)Потом откручиваем стойку стабилизатора. Хорошо когда есть накидной на 16, но это не про меня) Выход был найден с помощью головки и зажимных пассатижей

Гайка открутилась, поставил второй домкрат под рычаг, на определённой высоте стойка свободна вышла. Головкой на 16 но уже трещёткой открутил гайку с болта крепления амортизатора. На всякий случай болт немного выбил, а вдруг))) Поднял практически до упора и зафиксировал эту высоту стяжками. Зажимать стяжки пришлось от руки, потому как по другому хитрый план мог не сработать(хотя на тот момент сомнения о счастливом финале тоже были) Потом ключом на 21 и квадратом хотел совать гайку мортёра, только ключ не настолько кривой был, потому возвращаемся к зажимным пассатижам и всё гуд. гайка сорвана, перемещаемся вниз. Опускаем по чуть-чуть домкрат и с помощь молотка(там на кулаке кстати выступ есть, очень похоже, что для таких как я)) начинаю пытаться сбивать кулак с мартёра. За одно опускание не получилось, потому пришлось домкратить ещё раз и на втором опускании домкрата стойка почти вышла. Убираю домкрат, откручиваю три болта крепления сверху на 13, одной рукой держа стойку, другой нажимаю на ступицу и вот она, вот она стойка моей мечты)))

Дальше проще- откручиваем гайку со штока, снимаем подушку, достаём оттуда старый подшипник, ставим новый, возвращаем на место подушку, зажимаем. Почистил посадочное амортизатора, смазал, наставил стойку в пасадочное и прикрутил сверху. Далее ставим домкрат опять под рычаг и поднимаем, одновременно постукивая по кулаку для посадки, пока не освободятся стяжки. Снимаем стяжки и опускаем домкрат. У меня стойка сама почти села на место. не попал в выступом на разрез в кулаке. Подбил в нужную сторону и всё, стойка на месте. Прикрутил стойку стабилизатора, пластиковое крепление провода АБС и поставил колесо)На одну сторону ушло около четырёх часов с перекурами и кофе, вторая сторона разобралась/собралась примерно за час)После замены руль ощутимо стал легче крутиться)

Прогорело кольцо между коллектором и ровной трубой. Замена проще чем колесо поменять)

Замена опорного подшипника Peugeot 206 в Перми

Замена опорного подшипника Peugeot 206 — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена опорного подшипника Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 206

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 206, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор. Визуально обнаружить опору Пежо 206 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник

Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник

Визуально обнаружить опору Пежо 206 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 206 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 206 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 206 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 206 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 206. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 206 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 206.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Пежо 206, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Peugeot 206

Снятие штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке:

— с правой стороны снимите колесо;

Рис. 7.20. Правая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт; 3 — пробка

— отверните болт 2 (

Рис. 7.21. Заворачивание болта в рычаг: 1 — болт

— нанесите на резьбовую часть болта 1 (

Рис. 7.22. Левая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт

— с левой стороны отверните болт 2 (

Рис. 7.23. Сальники

— установите новые уплотнители (

Рис. 7.24. Сборка рычага со штангой стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — рычаг; 2 — штанга

— соедините рычаг 1 (

Рис. 7.25. Установка рычага штанги с правой стороны: 1 — гайка; 2 — стержень с резьбой; 3 — щуп

— с правой стороны смажьте сальник смазкой KLUBER PROBA и установите стержень 2 (рис. 7.25) с нанесенной на него смазкой;

— установите рычаг так, чтобы его прорезь совместилась с отверстием для крепления;

— установите шайбу и затяните гайку 1;

Если при затяжке приходится прикладывать чрезмерное усилие, следует осадить рычаг ударом трубы соответствующего диаметра. Удар наносите с левой стороны.

— установите щуп 3 толщиной 1 мм между рычагом и плечом;

— прекратите затяжку гайки 1, когда рычаг упрется в прокладку;

— установите шайбу 1 (см. рис. 7.20) и заверните болт 2 моментом 32 Н·м;

— установите пробку 3;

— установите автомобиль на колеса, затянув болты крепления моментом 85 Н·м.

Замена опорных подшипников

А то покупал и раскладную, которая вся и разложилась при первом гребке, и советскую маленькую, где черенок сломался и шурупы выпали… Надоело! Надеюсь эта прослужит долго.Ну начнем по теме с предисловия, так сказать симптомы. Кручу я как то руль, с парковки выезжал, и тут слышу звук — бдэм. Ну ладно, мож чего попало. Проходят дни, звук не перестал, издается исключительно на твердом покрытии при стоящей машине, во время выкручивания руля. Забегая вперед скажу, что на снегу бросало в стороны, особенно если снег на одной только колее, а также центр руля все время плавал. Собрался с силами и поехал на диагностику, т. к. самому проверять — грязно. Я же грешил на рулевые наконечники, т.к. менялись уже давно, и очень сильно надеялся что с рейкой нормально все. Когда вывесили машину, стало очевидно, что звук издает пружина, опорные подшипники мертвы, пружина как бы срывается от натяга. От этого одно колесо могло при движении повернуть, а второе еще нет и машину кидало в разные стороны. Приговорили одну сторону, но купил на всякий случай пару, и не прогадал.

Хоть и погода для ремонта отвратная, стало жалко денег на ремонт, тем более давно уже не ковырялся в машине. Прикупил стяжки

И поехал к тестю в гараж на ремонт. Процедура описана в интернете, надо открутить крепление рулевого наконечника, стойку стабилизатора, крепление самого амортизатора от кулака, и шаровой опоры. Насчёт последнего — можно не делать и оттягивать вниз кулак вместе с рычагом, пока вытаскиваем амортизатор. Вытащил амортизатор и стянул пружину

Открутил гайку штока и достал подшипник, а точнее что от него осталось.

Отодрал старый ржавый подшипник, отполировал детали, как у кота эти самые

Смазал все литолом и установил в обратной последовательности.Вторая сторона прошла немного быстрее, но немного задержало раскрытие подшипника, собирал его заного. Там также все закисло.В итоге рулежка именно такая, какая и должна быть — машина едет прямо, несмотря на кочки и колеи. Посоветую сразу менять гайки и болты, если давно не лазили, а также купить резиновые отбойники. Мои сильно устали, но решил их оставить. Кстати прокачайте еще аморты, лишним не будет. Вкратце — все, если что, задавайте вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: