Ремонт балки(с картинками:))Часть 2
16.Снимаем стаб и половиним балку.Спиливаем внутренние обоймы подшипников.
17. Сбиваем большой подшипник по такому же принципу как и сайлентблоки
18.Внутренний (маленький) у меня был в поряде, но я решил и его поменять.Разбивать не стал.Просто загнал его еще дальше.Потом запрессовал новые вот такой приблудой из трубы и сверла для дрели
19.Вот что вышло
20.Потом напрессовываем рычаги на балку.Первый я напрессовал сам, а второй так как не смог даже насадить-повез на СТО.Первый прессанул зажав его между опорными металлическими обоймами ворот.Фото нет, но наимелся я достаточно.Проще отвезти, чтобы прессанули.Главное выбрать правильный угол установки, иначе сайлент будет всегда под нагрузкой и его порвет.Главное соблюсти эти два параметра
21.Собираем балку(можно грунтануть и покрасить)
22.Крепим балочку на место23.Затем делаем такую приспособу как в книжке и вставляем ее вместо амморта.
24. Вот че делаем дальше
Я не особо соблюдал этот параметр Хэ так как хотел подуронить попу ренохе, но, есть одно НО.Если опустить слишком низка(в пропорции к переду), то нагрузка на перед будет недостаточная и морда начнет козлить и скакать на каждой кочке/(как у меня было)так что, главное не перестараться)
Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске.
Восстановление рычагов задней балки Peugeot 206
Ремонт задней балки — ремонтируем задние балки более 10 лет. За это время восстановили не одну сотню балок. Все нюансы в этой работе знаем как свои пять пальцев.
Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске. За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.
Замена втулок Peugeot 306
Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены, что за это время можно сделать заднюю балку? — Наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.
На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)
Запишитесь прямо сейчас на ремонт:
Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.
Задний мост Рено 19
Сверху на рисунке изображена задняя подвеска с одним торсионом, встроенным в трубу оси с поперечным стабилизатором, на нижнем рисунке изображена задняя подвеска с четырьмя торсионами Renault 19.
1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — труба заднего моста; 3 — продольный рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — тормозной барабан;
6 — опора торсиона; 7 — крепление продольного рычага подвески; 8 — пружинные торсионы, причем передние выполняют функцию стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — V-образная балка заднего моста.
В зависимости от типа двигателя и комплектации на Renault 19 устанавливаются 2 различных типа заднего моста. На Renault 19 с двигателями до 65 кВт оба поперечных рычага независимой подвески колес связаны друг с другом посредством двух движущихся одна относительно другой труб задней оси, в которых 2 торсиона обеспечивают подрессоривание. Начиная с двигателей мощностью 66 кВт, устанавливается задняя подвеска, на которой оба продольных рычага жестко связаны с V-образной балкой заднего моста. Подрессоривание при такой конструкции задней подвески обеспечивают 4 торсиона. Сваренные с картером моста продольные балки обеспечивают постоянный наклон и полосу движения колес, независимо от поперечного наклона кузова, вследствие чего достигается необходимая устойчивость на поворотах и меньший износ шин. Для точного направления движения поперечные рычаги подвижно укреплены в резиновых втулках, поддерживаемых креплением поперечных рычагов, которые прикреплены двумя болтами к днищу кузова.
Амортизаторы представляют собой телескопические амортизаторы двойного действия. Амортизаторы снизу крепятся на продольный рычаг подвески. Наверху они закреплены в маленьком куполе — сходно с куполом стойки амортизатора передней подвески — в багажнике.
Ступица колеса расположена отдельно от тормозного механизма заднего колеса на конце оси и зафиксирована прочеканенной гайкой. Подшипники задних колес являются необслуживаемыми и поэтому не подлежат регулировке.
День 39. Крепёж задней балки. Конструкция и полное восстановление.
м-да, время идет… а сюрпризы не кончаются…В общем плюнул я пока на багажник и решил вернуться к восстановлению левой стороны. План был такой: закрыть наконец крепёж балки латкой сверху и заняться поддомкратниками.
Сложность латки над крепежом балки заключалась в том, что необходимо было выкрутить хотя бы один болт, а я совсем не был уверен что он открутится без проблем. В идеале конечно нужно было бы вообще открутить оба болта, но второй кроме всего прочего был ещё и серьезно согнутым под гайкой и трогать его хотелось еще меньше.
В общем с помощью куска трубы тот болт, под который просто необходимо было уже подкладывать латку я все-таки открутил. Причем изначально я действительно пытался крутить именно болт. Учитывая, что сверху над болтами по заводу ставится еще и ограничительная планка (против их откручивания), я решил, что крутятся именно они. Хорошо, что вовремя одумался и после того как разогнул один старый ключ решил попробовать крутить гайку снизу. Теперь вот до сих пор не могу понять зачем эта ограничительная планка над болтами, если крутятся гайки снизу.
Ну ладно, открутил и открутил… дальше планировал налить внутрь пушсала, закрыть все это сверху латкой и вернуть единственный выкрученный болт на место сквозь новый металл. Но после того, как расширил вырез в районе болта, чтобы хоть как-то почистить там всё изнутри, я понял что опять попал в косяк. То что я увидел внутри опять вызвало у меня приступ безысходности. С одной стороны я ну никак не планировал переваривать весь этот узел полностью (с точки зрения самого принципа крепежа в этом не было особого смысла), но с другой… просто закрыть открывшуюся мне картину новой латкой мне показалось чуть ли не преступлением.
И я снова решил рискнуть. Теперь то я понимаю, что никакого особого риска на самом деле не было, но в тот момент — это было трудное решение! Выступающая под гайкой загнутая часть второго болта была срезана и после некоторых усилий был выкручен и он. Самое интересное, что конец болта (внутри самой гайки) так и остался подогнутым и уж не знаю как по нему гайка крутится, но она крутится. Балка была откручена и никуда не делась. Сильно далеко ее отодвинуть вниз не удалось, но мне полученного расстояния оказалось достаточно. В итоге всё обошлось и крепёж был восстановлен полностью.