Задняя подвеска мазда 6: изучаем и ремонтируем вместе

Замена рычагов задней подвески автомобиля мазда 6

Сайлентблок задней балки

Второй способ — через оправки в мощных тисках. Плюс одному это делать крайне несподручно. На сей раз я решил действовать следущим вариантом… Из шестимиллиметрового листового железа изготовил приспособление.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=1PbuAozgFOo

Еще понадобится отрезок трубы с внешним диаметром 60мм и длиной 25мм. Приспособление можно изготовить самому, или заказать токарю-фрезеровщику. Мне знакомый токарь за полчаса и рублей сделал.

Перед тем как выпрессовать старый сайлентблок, обязательно нужно заметить, как стоял старый.

Напильником, напротив лысок, с обеих сторон стачиваем немного рычаг на фото видно. Замеряем глубину посадки сайлентблока, она составила 8,5 мм от внешнего края обоймы до посадочного места в рычаге: Закручивая гайки, выпрессовываем старую обойму: Очищаем посадочное место наждачной шкуркой, смазываем консистентной смазкой: На этом фото так же видна метка на рычаге от напильника.

Ориентируем новый сайлентблок по меткам.

Прорезь в верхней на фото железяке не позволяет повернуть ее железяку , не смещая сайлентблок. Пришлось просверлить два дополнительных отверстия. Вообще, эти отверстия надо было сверлить так сразу, а первые два будут не нужны: Закручиваем гайки и запрессовываем сайлентблок.

Сайлентблоки большого поперечного рычага оказались в отличном состоянии, так что менять я их не стал.

Возможно, картина ремонта покажется не полной, без замены этих сайлентблоков, но там нет ничего сложного. Просто длинным болтом, через проставки, аналогично сайлентблоку продольного рычага, выпрессовывается старый и запрессовывается новый, с той лишь разницей, что болт проходит через отверстие в сайлентблоке, а не по сторонам от него. У меня все болты открутились хорошо, ничего резать не пришлось.

Но бывают такие случаи, когда без болгарки не обойтись.

Вот, чтобы такого не случилось в дальнейшем, смазываем все болты графитной смазкой: Вся сборка — в обратной последовательности. Иначе сайлентблоки проживут очень не долго, а потом мы говорим о ненадлежащем качестве запчастей.

Mazda Demio замена сайлентблоков на задней балке.

Еще один момент, на котором я хочу заострить внимание. Речь уже про ручник

У меня трос вытянулся настолько, что регулировки, уже с большой втулкой под регулировочной гайкой, не хватало.

Покупать новый трос и лазить его менять, никакого желания нет. Я вышел из положения следующим образом: При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.

Покрышки, установленные на Мазду Демио, начинают изнашиваться неравномерно.

При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Мазды Демио приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Mazda Demio начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Мазды Демио в целом, и сайлентблоки подвески Mazda Demio, в случае необходимости — выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Mazda Demio требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресс , предназначенное для запрессовки сайлентблоков. Обычный молоток, зубило и тиски. Набор торцевых и накидных ключей. Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Мазды Демио, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Мазды Демио выглядит так: Mazda Demio помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты кожуха.

Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Мазды Демио. С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто. Используя домкрат, Mazda Demio поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.

Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД и почистить ее щеткой из металла.

Нижний рычаг задней подвески

Как правило, замена сайлентблоков передних рычагов и сайлентблоков задней подвески выполняется попарно и правые, и левые — поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса. Это, однако, не является железным правилом, в отличие от сайлентблоков одного рычага — их парная замена обязательна! Распространённый элемент тюнинга автомобиля — установка полиуретановых сайлентблоков. По сравнению с резиновыми, полиуретановые узлы более стабильны, сохраняют характеристики упругости даже при длительном пробеге, меньше изнашиваются, не боятся низких температур, вообще значительно устойчивей к агрессивному воздействию окружающей среды в том числе к влаге, солям и даже кислотам.

Отсюда и появилась идея использовать полиуретан вместо вулканической резины. Остаётся лишь главный вопрос: почему полиуретановые сайлентблоки, которые, казалось бы, по всем параметрам превосходят резиновые, не устанавливаются на все автомобили в том числе на заводе — в качестве первичной комплектации?

Замена рычагов передней подвески Мазда 6 и другие наши услуги

Ответ очевиден — цена! Полиуретановые сайлентблоки стоят гораздо дороже обычных резиновых. Хотя менять их приходится в четыре раза реже! Запишитесь на обслуживание в наш автосервис Свяжитесь с нами! Приезжайте Варшавское шоссе, 170Г. Автосервис Пулам Слесарный ремонт легковых авто.

Честно и открыто Можно находиться в ремзоне Нет неожиданных платежей Не разводим клиента на ненужные работы. Эффективно и профессионально Можно сделать срочно Делаем сложный ремонт Бесплатная диагностика всем клиентам. О сервисе Услуги и цены Техническое обслуживание авто. Техническое обслуживание авто. Топливная система — прайс лист Ремонт топливной системы Ремонт инжекторной системы Ремонт узлов системы впрыска Замена и диагностика форсунок Замена топливного фильтра.

Электрика — прайс лист. Охлаждение — прайс лист Замена радиатора охлаждения Замена термостата. Тормозная система — прайс-лист Тормозная система.

Выхлопная система — прайс лист Ремонт выхлопной системы Ремонт и замена глушителя Замена гофры глушителя Замена резинок глушителя Замена средней части глушителя Замена приёмной трубы глушителя Замена кольца глушителя Замена прокладки катализатора Замена заднего глушителя. Подвеска — прайс лист Диагностика и ремонт ходовой Диагностика подвески Замена амортизаторов Замена ступичного подшипника Замена шаровой опоры Замена стоек стабилизатора Замена рычагов подвески Замена сайлентблоков подвески.

Замена сайлентблоков подвески. Запрос цены и сроков. Павел Прахов Ford Focus Программист Ремонт движка Наконец-то смог найти место, где мне понятным языком объяснили причины непонятного звука в двигателе и починили.

Марка и модель авто Какие работы необходимо провести?

В заключении

Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью, даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров. При покупке автомобиля на вторичном рынке не пренебрегайте проведением диагностических работ.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Этапы работы по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Mazda 3

Разрезаем задний сайлентблок болгаркой и снимаем внешнюю его часть возможно, понадобятся два распила: Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего р. BP4KZB Так же нужно купить ещё шайбу и гайку, о чем я забыл и в сервисе мне впарили их По поводу сайлентблоков продольных рычагов, оригинал не стал покупать.

Купил от фирмы MOOG по р за шутку. Сервисмен сказал он длинный и не получается его натянуть.

По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа Сайлентблок — это виброизолирующий элемент подвески.

Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6.

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной

Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно.

Затраченное время — 3,5 часа.

Кто будет делать, используйте болгарку но будет гореть резина — делов 15 мин. В работе все просто, делал на яме. Фото сделаны при замене сайлентблока левой стороны относительно правой добавляется две операции.

Ослабил 2 болта крепления правой подушки при замене сайлентблока слева этого делать не нужно. Залил WD40 болты крепления сайлетблока.

Ослабил болты крепления рычага. Ослабил гайку шаровой, снял колесо, подставил под тормозной диск упор домкрат и отсоеденил шаровую ударом через деревяшку. Подставил домкрат под компрессор и поднял двигатель, чтобы легко вышел болт крепления рычага.

Итак, снимите рычаг и очистите его от загрязнений. Возьмите головки на 22 и 24 они понадобятся для снятия наружной и внутренней сторон рычага, затем, при помощи молотка, увесистыми и резкими движениями выбейте сайлентблоки.

Слегка, очень аккуратно, очистите напильником круглой формы посадочные места для резинометаллических шарниров. Смажьте все литолом и по аналогии забейте новые сайлентблоки на штатные места.

Артикулы сайлентблоков и не только

Найти детали подвески — непростая задача. Сама покупка не составит труда, магазинов с аксессуарами для Mazda 6 GH очень много. Но не ошибиться с выбором будет сложнее. Чтобы найти нужные статьи и убедиться, что детали точно совпадают, иногда приходится долго блуждать по тематическим форумам.

Во-первых, о передней подвеске Mazda 6. Если вы купите верхний рычаг в сборе, он будет стоить очень дорого. Можно, конечно, посмотреть вскрытие карт, но свинья будет одним махом. Вы можете сэкономить на ненужных расходах, заменив изношенные детали отдельно. Вам понадобится верхний шаровой шарнир (деталь LYNXauto C1183LR) и сайлентблок (LYNXauto C8405). Слева и справа детали идентичны друг другу.

Вот еще несколько сайлентблоков, подходящих для Mazda 6 GH, которые могут пригодиться:

  • 4062-539 — для рычага поперечного отрыва.
  • 4062-792 — сайлентблок нижней крестовины.
  • GJ6A2-8450 — для верхней поперечины.
  • 1061-670 — сайлентблок продольного рычажного элемента.

Ступичные подшипники необходимы с магнитной полосой на конце. MAZDA GS-1D-33-047-C — оригинальный ступичный подшипник (замена — NTNAU0838-5LXL / L588).

Задняя часть подвески Mazda 6 GH служит надолго. Во время переборки могут потребоваться стойки стабилизатора CTRCLMZ-29 и втулки MazdaGS1D-28-156 к ним. Эти детали нужно редактировать попарно.

Оригинальные

Вы решили потратиться на оригинальные запчасти?

Для передней подвески Mazda 6 второго поколения:

  • GS1D34170 — левая стабилизирующая нога; GS1D34150 — правый;
  • ГС1Д3415Я — втулка стабилизирующая;
  • GS1D34900D и GS1D34700D — Левый и правый амортизаторы для Mazda 6 GH, произведенных до февраля 2008 года;
  • GS1D34900F и GS1D34700F — это амортизаторы для более поздних моделей, слева и справа соответственно. Есть те же артикли, но с буквой E в конце вместо F;
  • GS1D34380A — опора подшипника подвески (верхняя);
  • GS1F34011 — рессора левая для версий с МКПП;
  • GS1R34011 — тоже слева, но для Mazda 6 GH с АКПП;
  • GS1D34011 — Пружина правая для машин с механической коробкой передач;
  • GS1G34011 — правая для модели с АКПП;
  • GS1D33047 — подшипник ступичный (до декабря 2007 г);
  • GS1D33047A — ступичный подшипник (после декабря 2007 г включительно);
  • GS1D32290 и GS1D32280 — правый и левый рулевой наконечник;
  • GS1D32110 — рулевая рейка для всех комплектаций, кроме «Спорт»;
  • GS1E32110 — гусеница для версии Mazda 6 GH Sport;
  • GS1D34250C и GS1D34200C — Верхние левый и правый рычаги управления;
  • GS1D34350L и GS1D34300L — Нижний левый и правый поперечный рычаг.

Для задней подвески Mazda 6 GH:

  • GS1D28170 — стойка стабилизирующая;
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора;
  • GS1D28700E — Амортизаторы для седанов, произведенных до февраля 2008 г;
  • GS1D28700F — для седанов, выпущенных после февраля 2008 г;
  • GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008 г;
  • GS1M28700D — для хэтчбека Mazda 6 GH после февраля 2008 г;
  • GAA928011A — пружины для седана;
  • ГАБ128011Б — пружины для седана;
  • GS1D2615XA — Задняя ступица в сборе.

Сайлентблоки

  • FEBEST MZAB-154 — правый / левый передний нижний рычаг подвески
  • FEBEST MZAB-105 — сайлентблок задний Mazda 6 GH, рычаг подвески без кронштейна (гидравлический) передний правый / левый
  • MASUMA RU-496 — верхний рычаг подвески передний правый / левый

Задняя подвеска:

  • MASUMA RU-550 — кронштейн продольный, крепление к корпусу
  • MASUMA RU-620 — сайлентблок переднего поперечного рычага, крепление к ступице
  • MASUMA RU-551 — рычаг передний поперечный, крепление к кузову MAZDA
  • MASUMA RU-553 — нижний поперечный рычаг (под пружину), крепление к кузову
  • MASUMA RU-601 — Втулка ступицы Mazda 6 GH, опора нижнего поворотного рычага под пружину

Mazda 6 замена передней и нижней шаровой опоры Видео

Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.

На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:

Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:

Затем поочерёдно протягиваем крепления. Теперь переходим к верхней шаровой опоре, меняем её на другой стороне. Откручиваем шаровую опору и сайлентблоки. Затем можно сделать пару хлёстких ударов молотком, для того чтобы шаровая «отошла». Открутим два болта на 14:

Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены.

Старую шаровую выбиваем молотком.

Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:

Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.

Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:

  • Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:
  • После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.

Прочитано раз: 2 650; За сегодня: 1

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Мазда 6 вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Мазда 6 более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Мазда 6 зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой

При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д

Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51

Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23

Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48

Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.

Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу

Собственно сам ответ

Спасибо за Ваш запрос.

Вопрос по амортизаторам

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 01:36

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55

Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32

haus Пн, 10 фев 2014, 22:12

alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18

potap Пн, 30 июн 2014, 17:07

Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56

alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00

Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56

potap Вт, 01 июл 2014, 07:30

возможно. пока не изучал данный вопрос

з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.

potap Вт, 01 июл 2014, 07:31

Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51

не верно. надо изучать данный вопрос

alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45

Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56

potap Вт, 01 июл 2014, 12:12

так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой

понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас

Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22

Задняя подвеска Mazda 6 2002-2015

Рис. 4.30 . Задняя подвеска: 1 – задняя опорная втулка поперечины; 2 – задняя поперечина; 3 – задний амортизатор; 4 – задний верхний рычаг; 5 – буфер хода сжатия (со стороны кузова); 6 – заднее продольный рычаг; 7 – задняя поперечная тяга; 8 – задний стабилизатор; 9 – вид сзади автомобиля; 10 – задняя цилиндрическая пружина; 11 – буфер хода сжатия (со стороны пружины); 12 – задний нижний рычаг

Расположение рычагов и тяг многорычажной задней подвески типа E аналогично расположению рычагов и тяг обычной многорычажной задней подвески (см. рис. 4.30 на с. 182), за исключением расположения амортизатора и цилиндрической пружины.

Цилиндрическая пружина и амортизатор разделены, цилиндрическая пружина установлена между задней поперечиной и задним нижним рычагом.

Раздельное расположение амортизатора и цилиндрической пружины устраняет трение между двумя элементами.

Кроме того, боковое усилие амортизатора уменьшается, в результате чего подвеска работает плавно, а комфорт поездки улучшается.

Регулировка развала колес

Регулировка схождения колес

Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Замена сайлентблоков переднего прямого рычага

UPD (через месяц):Эксперимент Собсны не прошел, глушители оказались полноценными и рассыпались в течении месяца!ЯПОНИЯ ЗАПЧАСТИ занесена в черный список!Соответственно поделками не занимайтесь, а меняйте рычаги в сборе, есть достойные аналоги — www.drive2.ru/l/9027688/

Ну и фото результатов через месяц эксплуатации:

Кроме того, исходный текст:

При последующем осмотре подвески заметил в клочья дальний сайлентблок левого переднего прямого рычага… При этом стал долго замечать, что при резком правом повороте машина стала плыть и развал, поэтому решил провести внеочередной осмотр подвески…

В итоге было 2 способа решить проблему:- Если мяч живой, то давайте менять сайлентблоки.- Если есть даже намек на гибель мяча, рычаг установлен.

Собсна, первым делом проверила мяч:Снял с рычага болт подступенка и вынул шар из кулака, проверил шар, пошёл твердо, ровно без отдачи, пыльник тоже оказался целым, с заводской маркировкой NOK! Решил поменять тишину!

Кроме того, по выбору ZC:- Оригинальный сайлентблок GJ6A34470B + GJ6A34710A = 37 €- Оригинальный рычаг GJ6A34300E = 135 €- Двойной рычаг TRW JTC7564 = 71 €Собсна, исходя из цифр выше, решила, что не буду брать оригинальный глушитель, проще тогда рычаг TRW взять и не морочить голову!Погулял среди дубликатов глушителей и мой взгляд упал на сладкую цену (в пределах 15 €) глушителей JapanParts, ну решил взять ради экспериментов!

Запасные части:- JapanParts RU318 — Сайлентблок переднего прямого рычага, внутренний(Замена оригинальных деталей: MAZDA GJ6A34470B, GJ6A34470A)- JapanParts RU319 — Сайлентблок переднего прямого рычага, центральный(Замена оригинала: MAZDA GJ6A34710A)

Замена верхнего рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы

Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опоры и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Выкручиваем болты крепления верхнего рычага к кулаку и кронштейну поперечины задней подвески

Снимаем верхний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем.

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Обращаем внимание на маркировку рычага. При замене рычага, приобретаем такой же рычаг. После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена переднего нижнего рычага задней подвески

Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы.

Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Выкручиваем болты крепления переднего нижнего рычага к кулаку задней подвески и кронштейну поперечины задней подвески

Затем снимаем передний нижний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге задней подвески должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена заднего нижнего рычага задней подвески

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ и торцовая головка на 17 и инструменты для снятия пружины

Помечаем положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески

Снимаем пружину задней подвески, как описано в предыдущей статье

Откручиваем гайку регулировочного болта, снимаем шайбу и вынимаем болт

Затем снимаем задний нижний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена продольного рычага задней подвески

 Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы.

Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Откручиваем гайку крепления держателя проводов датчика частоты вращения заднего колеса к продольному рычагу

Отводим держатель в сторону

Выкручиваем болт крепления и отводим от продольного рычага трос привода стояночного тормоза

Выкручиваем два болта и откручиваем одну гайку крепления продольного рычага к кулаку

Выкручиваем два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимаем продольный рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

На левый и правый продольные рычаги задней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R». Не перепутайте их, так как рычаги невзаимозаменяемы

После замены рычага нужно проверить углы установки колес

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Mazda 6 GH 2007-2012

Наши преимущества

Замена сайлентблоков заднего маятника — довольно сложная процедура. Необходимо аккуратно открутить нижний болт, снять втулки и поменять их.

Как определить наличие поломки?

Сайлентблок — это деталь автомобиля, состоящая из двух сайлентблоков. Они не понимают. Пространство между втулками заполнено специальным эластичным материалом. Чаще всего это резина. С помощью этих втулок подвеска соединяется с кузовом.

визуально определить, что нужно менять сайлентблоки, довольно сложно. В случае выхода из строя не должно быть трещин, разрывов или расслоений, люфта в передней части или пересечения рычагов подвески. Когда машина едет, в области подвески слышен посторонний звук. Это может быть признаком начала ремонта. Кроме того, при повреждении задней верхней втулки можно заметить, что автомобиль тормозит и реагирует на движения руля, во время движения можно заметить небольшой нарост.

Наш автосервис поможет решить проблему

Если вам необходимо заменить сайлентблоки заднего маятника или провести другие ремонтные работы по отношению к автомобилю, вы можете рассчитывать на наш автосервис. Наши специалисты быстро и качественно выполнят все необходимые работы, чтобы ваш автомобиль ездил полноценно и был как новый. Мы предоставляем гарантию на диагностику и ремонт, а также приемлемые цены, которые могут удивить наших клиентов.

Все услуги нашего Технического центра сертифицированы. Предоставляется гарантия на выполненные работы и запчасти.

Работаем для вас каждый день с 8:00 до 20:00

москва, ЮВАО, ул. Ташкент, 28, корпус 1, территория 19 ТМЗ

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Mazda 6 GH 2007-2012

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага – это достаточно сложная процедура. Нужно аккуратно откручивать нижний болт, снимать втулки и менять их.

Как определить наличие поломки?

Сайлентблок – это запчасть автомобиля, которая состоит из двух втулок. Они не разбираются. Пространство между втулками заполняется специальным эластичным материалов. Чаще всего это резина. С помощью данных втулок, подвеска соединяется с кузовом машины.

Визуально определить, что нужно менять сайлентблоки достаточно сложно. При наличии поломки может не быть никаких трещин, разрывов или отслоений, люфтов передней или поперечной части рычагов подвески. Когда автомобиль будет ехать, то в области подвески можно услышать посторонний звук. Именно это и может стать признаком того, что нужно начинать ремонт. Также, когда задний верхний сайлентблок имеет повреждения, то можно заметить, что машина заторможено реагирует на движения рулем, во время движения можно отметить незначительную раскачку.

Наш автосервис поможет решить проблему

Если Вам необходимо заменить сайлентблоки заднего продольного рычага или выполнить другие ремонтные работы по отношению к автомобилю, то Вы можете рассчитывать на наш автосервис. Наши специалисты быстро и качественно выполнят все необходимые работы, чтобы ваша машина смогла полноценно ездить и была как новенькая. Мы предоставляем гарантию на диагностику и ремонтные работы, а также приятные цены, которые смогут удивить наших клиентов.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Рулевая рейка;
  • Гидроподушки двигателя;
  • ЛКП.

Теперь разберём подробнее…

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)

  1. Малый клиренс;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Непрочное лобовое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов

Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения(GG) was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемой пружины, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, извлеките болт

(см. «Замена амортизатора задней подвески- с. 182) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее расстояние, чем это необходимо для работы.

4. Установите приспособление для сжатия пружин.

5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (при использовании домкрата) и снимите пружину.

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагрузите подвеску, установив опору под задний нижний рычаг. Выверните и извлеките болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку.

. аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.

При снятии пружины с правой стороны необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора света фар к кронштейну заднего нижнего рычага.

. и отвести стойку в сторону.

Mazda 6 Замена зад. амортизаторов

Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

мазда 6 GG установка пружины

Сайлентблоки ⇐ Biante. Подвеска, шины, диски

Модератор: Sova125

расскажу свою историю замены сайлентблоков. заехал на диагностику пару месяцев назад, в числе прочего сказали заменить сайлентблоки (левый порвался). купил RBI, пару за 1900. поехал менять. загнал, уехал, обещали за 4 часа все сделать . через 2 часа звонят: Хьюстон, у нас проблемы. мол, сняли рычаг, выпрессовали сайлент, вставили новый, а он болтается в кронштейне . ну мы его сваркой прихватили, второй (рваный левый) менять не рискуем. что делать будем? приезжаю, смотрю: да, прихватили на сварку, гарантий само собой никаких, но хоть так пока . за все про все взяли 300 рублей и посоветовали брать сайлентблоки с кронштейном. мол, прежний хозяин скорее всего уже менял и менял с кронштейнами в сборе, фирма нонейм отсюда и несоответствие. ну что делать? заказал с ексиста с кронштейнами. приезжаю на ту же СТОшку. вот, говорю, все для вас, работайте. на этот раз уезжать не стал, слежу так сказать снимают левый рычаг, срезают старый сайлентблок, начинают забивать новый и что вы думаете? остается 3-4 см. и сайлентблок застрял: ни кувалдой, ни прессом, ни такой-то матерью не двигается. общими усилиями двух! мастеров сайлент был переведен в третью категорию. в итоге взяли кронштейн, запрессовали в него RBI и как родной поставили на место. на этот раз взяли 400 рублей. вот теперь думаю, что делать с правым, посаженным на сварку: то ли проверенным методом, то ли на другую СТО заехать.

  • Как зарядить ниссан лиф без заземления

      

  • Какие колесные гайки на субару форестер

      

  • Тойота королла механика или автомат что лучше

      

  • Замена подушек двигателя митсубиси каризма

      

  • Плохо дует печка митсубиси каризма
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: