Замена сайлентблоков передних рычагов опель омега видео

Приобретение новых сайлентблоков

Чтобы заменить передние сайлентблоки на Opel Omega B, вам потребуются новые детали. Прежде чем приступить к покупке, убедитесь, что вы правильно определили необходимую модель сайлентблоков для вашего автомобиля.

Вы можете приобрести сайлентблоки в автомагазине, у официального дилера Opel или заказать их онлайн

Обратите внимание на бренд и качество деталей, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности

Выбирая сайлентблоки, обратите внимание на следующие факторы:

  • Материал. Сайлентблоки могут быть изготовлены из разных материалов, включая резину, полиуретан и металл. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации.
  • Производитель. При покупке сайлентблоков стоит выбирать известных и надежных производителей. Известные бренды обычно гарантируют качество и долговечность своих деталей.
  • Модель и год выпуска автомобиля. Убедитесь, что выбранные сайлентблоки подходят именно для вашей модели и года выпуска Opel Omega B. Неправильно подобранные детали могут не подойти к вашему автомобилю или работать неэффективно.

После того, как вы подобрали и приобрели новые сайлентблоки, вы можете приступить к их установке, следуя подробной инструкции.

Замена сайлентблоков Опель Омега Б

Вертикальный сайлент-блок через трубу «на 36» вбивается на место буквально тремя ударами. А привернуть на место новую шаровую сайлентблоки передних рычагов опель омега б и гаечками это уж совсем ерунда.

Теперь нужно поставить рычаг на место. Я вначале поставил на место вертикальный задний сайлент-блок, вставил сверху болт, снизу одел шайбу, наживил гайку. Потом отодвинул насколько мог стойку в сторону и загнал переднюю часть рычага на место, вставил болт, наживил гайку. Осталось вставить шаровую, это в общем не сложно — достаточно шток немного отклонить, чтобы совпали оси наклона стойки и шаровой и она легко входит от руки шток шаровой опоры лучше предварительно смазать Литолом.

Дальше затягиваем окончательно шаровую и вертикальный сайлент-блок. После чего собираем всё, ставим колесо, опускаем машину, прожимаем несколько раз подвеску и в таком состоянии подвески нормальном лезем сайлентблоки передних рычагов опель омега б передний сайлент-блок.

Вот и всё. Заканчивал я это уже темной ночью при свете фонаря. Стоп, а это что в коробке лежит? Твою ж мать! Стойку стабилизатора забыл поставить! Опять домкрат, снимаю колесо, ну в общем поставил стойку… Вот теперь точно всё.

Сайлентблоки передних рычагов опель омега б инструмент в багажник и кое как уже еле переставляя ноги пошел в душ отмываться. Раскладывать инструмент утром

На счет установки сайлентблока — крайне важно затягивать передний сайлент-блок именно когда машина уже стоит на колесах и подвеска приняла нормальное положение, ибо если сайлент-блок затянуть при вывешенном колесе, то после сайлентблоки передних рычагов опель омега б машины он уже будет закручен внутри и будет работать только в одну сторону, а на очередной кочке, когда подвеска сработает на сжатие до упора его попросту порвет

Вертикальный можно закручивать и при вывешенном но при окончательно установленном рычаге ибо он работает не на скручивание, а на изгиб.

Теперь что касается расходных материалов. Сайлент-блоки и стойку я взял полюбившейся мне последнее время марки JP Group, вот их номера: Передний горзионтальный сайлентблок: JP Group Задний вертикальный сайлентблок: JP Group Шаровая опора: JP Group Стойка стабилизатора: На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый.

На штатных передних сайлентблоках которые были установлены по идее должен стоять пластмассовый ограничитель хода, который незабываем перекинуть на новые, если он там отсутствует. Без тисков или верстака выпрессовать сайлентблок поможет дрель и ножовка по металлу. Сперва высверливаем резиновую часть, а затем аккуратно распиливаем внешнюю обойму сайлента.

Также есть еще очень важный нюанс связанный с затяжкой болта крепления рычага.

Патиссоны или замена сейлентблоков задней балки

Еще в далеком 2008 году, когда смотрел Омегу перед покупкой на сервисе снизу, мастер после диагностики ходовой сказал что «патиссоны» уже подгулявшие…но я так и не собрался их поменять…и вот спустя…даже не хочу вспоминать скольих лет))))) я таки решил заменить сайлентблоки задней балки.Куплены были они от «SWAG».То, что они были уже в полном хламе я знал…но осознанно их почему-то не менял…Ну вот, настал тот день. Омега над ямой. Пару домкратов, подкатной и гидравлический…инструмент…вд-шка…все открутилось почти легко…Но вот, то что от тех самих патиссонов осталось, выколупывать из балки было чуток проблематично…внутри самих сайлентов старый метал весь начал гнить и разбухать, тем самым крепче прижимая сайленты к стенкам балки…в общем монтировка, молоток, чуток времени и они у нас в руках…вытащили три части на которые они развалились от старости…Далее с помощью домкрата и деревянных наставок аккуратно запресовали новые на свои места.Перед тем как закручивать балку, не забываем одеть резиновые круглые проставки которые находятся между кузовом и самим сайлентблоком.…мы забыли когда меняли первый.пришлось откручивать и отпускать балку, а потом опять попадать болтом, что не так просто…лучше данную процедуру проводить вдвоем…После того как заменил «патиссоны» и покатался скажу что заметил: задняя часть при проезде тех же «лежачих полицейских» стала мягче и на кузов заметно меньше стало передаваться вибрации от работы задней ходовки.Так же при трогании чувствуется целостность задней части авто…кароч все хорошо, я доволен результатом.Да, еще… о том как их правильно ставить на драйве много инфы…

Comments 10

Нет фото тех самых резиновых проставок? Которые между кузовом и самими салейнтблоками?

Оно чем-то похоже на те проставки которыя на задних пружинах стоят.

Так они получается между балкой и патисоном?

Они находяться между патиссоном над балкой и кузовом.

Я когда свои менял патисоны, не обнаружил эту проставку. Может влипла в сам паттисон). Однако после замены патисонов, появился стук когда тачка буксует. Вот и думаю, может дело в этой проставке что вы говорите.

Шаг 4: Замена переднего рычага

Начало работы

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на подъемник и снять переднее колесо. После этого необходимо отвернуть болты крепления переднего рычага к кузову.

Замена сайлентблоков

Для замены сайлентблоков следует ослабить болты на концах рычага и снять старые сайлентблоки. После этого необходимо установить новые сайлентблоки и закрепить их болтами.

Установка нового рычага

Если старый рычаг не подлежит восстановлению, необходимо установить новый рычаг. Для этого следует приварить новый рычаг к креплениям на кузове и на колесной стойке. Затем следует закрепить новые сайлентблоки, затянуть болты и проверить качество установки нового переднего рычага.

  • Не забудьте при замене переднего рычага проверить и заменить необходимые элементы подвески: шаровые опоры и пыльники.
  • Следите за тем, чтобы все болты и гайки были затянуты с необходимой силой и в соответствии с рекомендациями производителя.

После завершения работы проверьте автомобиль на безопасность и корректность установки. При возникновении каких-либо проблем и неисправностей обратитесь к специалистам.

Замена саленблоков редуктора. Отчёт.

#1

Омегаводы

285 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
  • Имя: Максим
  • Город: Мурманск

Сегодня менял переднюю втулку креплния редуктора. Поставил автомобиль на стойки.

Чтобы добраться до верхнего болта отдаём кардан вместе с упругой муфтой.

А чтоб разеденить кардан от редуктора толкаем его впред и выводим из зацепленися со штырьком. Кардан проволокой подвязываем за арматуру и нам открывается хороший доступ к Болту втулки. Отдаём болт но не выкручиваем его полностью.

Откручиваем болты крепления кронштейна, там торкс откручивается головкой на 16. И дальше снимаем кронштейн открутив верхний болт.

И вот кронштейн у меня в руках и тут мы видем повреждённый саленблок, трещину в резинке.

Чтобы удалить салендлок из кронштейна ножёвочным полотном пропиливам обойму втулки. Я делал два пропила. Обойма прослабла и без особого труда выбилась.

А вот чтобы запресовать салендлок пришлось проявить смекалку.

Сначало нужно его правильно вставить и немного придовить в тисках.

У меня у подезда есть вот такие отверстия и есть мой любимый домкрат. Саленблок предварительно сдобрил малом и он у меня вошёл как миленький. Чем вам не гидропрес. Жаль додумался до этой идеии поздно. Так можно было и запресовать саленблоки передних рычагов. А переприсовка задних саленблоков затягиваеся с наступившими холодами.

Изменено: maximbaturin, 17 Ноябрь 2013 — 10:22

#2

Омегаводы

586 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
  • Имя: Родион
  • Город: Москва

я конечно не враг чтобы ломать чьи то отчеты,но все таки хочу кое чего написать-спросить. Отчет по замене сайлентблока по сути не предоставил ни какой информации о том какие работы нужно проводить (слово ОТДАЕМ это нужно еще понять кто кого и куда отдает)))) да и для чего вообще нужна замена этого сайлентблока, потому что это почти вечный элемент трансмиссии. извиняюсь за критику, но как мне кажется — многие в отчете искать будут решение своей проблемы, а тут они ничего найти не смогут!

Источник

Замена передних сайлентблоков — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Сделал в общем за весь день только одну сторону, правда особо не спешил.

Итак задача снять рычаг, заменить в нем сайлент-блоки, шаровую опору и заодно поменять стойку стабилизатора. Итак обо всем по порядку. Сразу скажу, что всё это дело прикручено непривычным нам крепежом — гайками на 18 и В типичных наборах инструмента головки идут такие — 17,19,22… Но я то уже знакомый с этими особенностями опеля и поэтому у меня есть головки и опель омега б замена передних сайлентблоков и на 15 и на 18 и даже на 16, а вот на 21 не нашлось!

Замена сайлентблоков Опель Омега

Представляете за все годы ни разу не пригождалась! Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей. Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры.

Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.

Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась.

Теперь нужно открутить болты крепления рычагов. Их то всего два.

Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нета с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул.

Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее.

Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и. Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани опель омега б замена передних сайлентблоков. Блин, ну ладно, берем болгарку.

Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце. Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила.

Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Теперь надо выпрессовать сайлент-блоки. Вертикальный выбивается легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных Опель омега б замена передних сайлентблоков, там как раз труба «на 36». Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Затем несколько ударов мощным молотком и вылетит со свистом. Перед установкой опель омега б замена передних сайлентблоков промазать посадочное место литолом.

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента

Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится

На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый. Однако для стопроцентной уверенности следует обратиться в автомобильный сервисный центр или произвести диагностику и замену самостоятельно. Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция. Шаг 1 Изначально снимаем колесо и отвинчиваем закрепляющую гайку шаровой опоры.

Вынимаем. Отвинчиваем рычаг, в том числе передний сайлентблок. Возле закрепляющегося болта сверху присутствует специальное отверстие.

Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.

Передние сайлентблоки замена

Шаг 2 Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет. После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует?

Шаг 3: Монтаж новых сайлентблоков

1. Установите новый сайлентблок в рычаг

Проведите монтаж первого нового сайлентблока. Установите его в отверстие на рычаге

Обратите внимание на ориентацию сайлентблока – он должен быть установлен правильно

2. Закрепите сайлентблок в рычаге

При помощи специализированного инструмента или гидравлического пресса, закрепите сайлентблок в отверстии на рычаге. Убедитесь, что сайлентблок находится точно в центре и четко закреплен в рычаге.

3. Подготовьте направляющие отверстия

Проведите подготовку направляющих отверстий на кузове для монтажа нового сайлентблока. Очистите отверстия от грязи и старых остатков жидкого уплотнителя или воска.

4. Установите рычаг в подвеску

Установите рычаг в подвеску, не забудьте пропустить через него рулевую тягу с одной стороны и стабилизатор поперечной устойчивости с другой. При необходимости, используйте подъемный домкрат для поднятия рычага и его точного позиционирования.

5. Закрепите рычаг в подвеске

Закрепите рычаг в подвеске при помощи болтов и гаек, используя специализированный инструмент. Проверьте правильность установки рычага, он должен находиться в точно определенном положении.

7. Проведите тест-драйв

Пройдите тест-драйв, убедитесь в правильности монтажа новых сайлентблоков и отсутствии скрипов и иных посторонних шумов при работе автомобиля.

Демонтаж старых сайлентблоков

Перед началом демонтажа старых сайлентблоков рекомендуется подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  • Гидравлический домкрат или подъемник
  • Набор ключей и отверток
  • Ударный гайковерт
  • Специализированные инструменты для высверливания сайлентблоков (если необходимо)
  • Новые сайлентблоки
  • Смазка для сайлентблоков

Процесс демонтажа старых сайлентблоков включает следующие шаги:

  1. Подъем автомобиля при помощи гидравлического домкрата или подъемника и фиксация его на надежных опорах.
  2. Снятие передних колес при помощи гаечного ключа или ударного гайковерта.
  3. Проверка состояния сайлентблоков и обнаружение неисправных элементов. Если требуется замена всех сайлентблоков, то рекомендуется заказать комплект новых деталей заранее.
  4. Ослабление крепежных болтов или гаек, которые фиксируют сайлентблоки. В данном случае может потребоваться использование ударного гайковерта или другого соответствующего инструмента.
  5. Снятие старых сайлентблоков, при необходимости используя специализированные инструменты для высверливания.
  6. Очистка поверхностей, на которых будут установлены новые сайлентблоки, от грязи и коррозии.

Важно помнить о том, что замена сайлентблоков может быть опасной операцией, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам, если у вас нет достаточных навыков или опыта в автомобильном ремонте. Примечание: перед установкой новых сайлентблоков рекомендуется смазать поверхности контакта специальной смазкой для сайлентблоков, чтобы обеспечить их гладкое и беспрепятственное функционирование

Примечание: перед установкой новых сайлентблоков рекомендуется смазать поверхности контакта специальной смазкой для сайлентблоков, чтобы обеспечить их гладкое и беспрепятственное функционирование.

Шаг 5: Проверка

Проверка узлов и соединений

После того, как все элементы были установлены на свои места, необходимо провести проверку узлов и соединений, чтобы убедиться, что все работает корректно.

  • Проверьте крепления сайлентблоков на рычаге. Они должны быть плотно затянуты.
  • Осмотрите рычаги на наличие трещин и деформаций. Если таковые имеются, необходимо заменить рычаги передней подвески.
  • Проверьте соединения всех электрических компонентов. Убедитесь, что каждый контакт имеет плотный контакт и корректно функционирует.

Проверка работы автомобиля

После проведения проверки узлов и соединений необходимо протестировать работу автомобиля.

  1. Сначала проведите небольшой тест-драйв на низких скоростях, чтобы убедиться, что автомобиль удерживает курс и не появились новые шумы или вибрации.
  2. Протестируйте автомобиль на разных скоростях и типах дороги (городские, трассовые).
  3. Не забудьте проверить работу тормозной системы и рулевого механизма при разных скоростях.

Если все работает корректно, автомобиль готов к эксплуатации. Если же вы заметили какие-либо неполадки, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Видео с загадкой. Почему троит двигатель Mitsubishi Pajero

Сегодня обсуждают

привет помогло грени супер

Да чего только после войны не находили. У меня у папиных родителей был хутор в Смоленской области, так там чего только не находили, когда перепахивали огород.

ИВАН,БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ И ГАЛИНУ ЗА БОМБИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ИНТЕРЕСНЫМ,НУЖНЫМ МАТЕРИАЛОМ,ПОДЕЛЮСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ,МНОГИЕ НЕ В ТЕМЕ,А ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ,СЕГОДГНЯ ОСОБЕННО ,КОГДА НАС МИГРАНТАМИ В НАШЕЙ ЖЕ СТРАНЕ СЧИТАЮТ ..

Фото приколы — Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Военные артефакты Японской армии

1. Это военное орудие относится к 1899 году, имеет деревянную рукоятку и металлический фиксатор (ножны). На. Читать >>>

Немецкая тарелка, значок и другие находки

Итак, в этот раз, местом копа стала Калининградская область, которая для поклонников Одина, Вотанаи прочих. Читать >>>

  • Принцип работы датчика давления масла опель

      

  • Ошибка с1172 мерседес 203

      

  • Замена прокладки теплообменника опель инсигния дизель

      

  • Отключение adblue мерседес w166

      

  • Регулировка тнвд ауди а6

Установка подставки под автомобиль

Подставка – это необходимый инструмент при выполнении сложных автомобильных работ, таких как замена силовых агрегатов, трансмиссии или задних подрамников. Установка подставки позволяет обеспечить надежную опору для автомобиля и обеспечить безопасность работника.

Прежде чем приступить к установке подставки, необходимо выбрать подходящую модель для вашего автомобиля. Подставка должна быть регулируемой по высоте и иметь достаточную нагрузочную способность для вашего автомобиля.

Далее следует выбрать подходящее место для установки подставки под автомобиль. Желательно выбирать ровную и твердую поверхность. Подставку следует устанавливать под металлические поперечины автомобиля, так как они обладают достаточной прочностью. Не рекомендуется устанавливать подставку под пластиковые или алюминиевые детали, так как они могут не выдержать нагрузку.

После выбора места установки следует аккуратно подъехать к нему автомобилем. Необходимо убедиться, что подставка находится правильно под металлическими поперечинами и не соприкасается с другими частями автомобиля. Затем необходимо аккуратно поднять автомобиль над поверхностью с помощью подставки. Для этого используйте ручки подъемника или гидравлический механизм, если он предусмотрен.

После подъема автомобиля на нужную высоту убедитесь, что подставка находится в надежной опоре и не позволяет автомобилю двигаться. Рекомендуется проверить уровень надежности установки подставки, потрясывая автомобиль слегка в разные стороны.

Opel Omega Club

Может надо весь механизм менять? Все зависит от износа прилегающих частей.

Как плотно сидела новая втулка в корпусе, а шток во втулке? Только маятниковый рычаг в сборе.

Video on this topic

Ну кто поделится,как победить эту болезнь с наименьшими затратами? Или может на разборке купить полностью рычаг? А как проверить нормальный он или нет? Может взять новый,но какого производителя,чтобы не подделка оказалась?

Я себе ставил втулку Лемфердер и никаких проблем после этого не возникло. А ты какого производителя ставил? Да черт его знает какую мне поставили,меня самого не было там. Сказали ,что купили на авторынке и там нормальных не было,вот такую и поставили.

Слесарь говорит что надо в Минске покупать ,что бы была не блестящая,как мне поставили ,а матовая. Вопрос ещё и в том: Насчет втулки — не уверен, что ее смогут грамотно запрессовать, твое дело. Заранее спроси мастера, если он снимет и поставит новую втулку с помощью пресса тогда можно поменять отдельно втулку.

Если всю операцию собираются провести с помощью молотка кувалды , тогда нет никаких гарантии что втулку не перекосит. Честно говоря, при наличии пресса поменять самому втулку в рычаге не составит некого труда.

Slicker Омегавод Постоянные посетители Сообщений: Омеговод , Можно менять отдельно. Омеговод Омегавод Автор темы Омегаводы Сообщений: Это роли не сыграет что не целиком мыяиниковый рычаг менять буду?

MSK агент смит Почетные омегаводы Сообщений: Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Как в магазине правильно сказать что бы этот рычаг в сборе мне привезли? Опубликовано 13 Апрель — А сколько примерно эта втулка ходит??

Рычаг в сборе мне обошелся в вроде. Некисло он тебе обошолся?? Было написано в другой теме что рычаг в сборе оригинал бегает и больше. Мне в магазине придлагали на выбор, либо втулку купить за р, либо рычаг целиком оригинал Опубликовано 17 Апрель — Ходовая часть Передняя подвеска.

Куплю велюровый салон на ООБ седан после года

Прежде чем купить втулку маятника на Опель Омега , обратите внимание, что в зависимости от объема двигателя, встречаются различные варианты по внешнему диаметру

Как правило с двигателем 2. Поэтому рекомендуем перед заказом проверить этот параметр.

opel omega b замена сайлентблоков передних рычагов

Самый распространенный диаметр, 30 мм. Если Вы столкнулись что по диаметру у Вас другой параметр и не можете найти свой необходимый сайлентбок, тогда можете приобрести рычаг маятника в сборе. При покупке рычага в сборе, у Вас не будет в дальнейшем проблем с заменой отдельно втулки. Так как в нем уже стоит распространенный вариант, с размером 30 мм.

К качественным производителям можно отнести: По этой позиции хорошо зарекомендовал себя производитель LEMFORDER, если учесть потраченное время и разницу сэкономленных финансов, то целесообразности в дешевых производителях по этой позиции нет. Cайлентблок сошки рулевого механизма на Опель Омегу с двигателем 2.

замена сайлентблоков переднего рычага ООА

выбиваем передний (вертикальный) сайлентблок. Острым зубилом и молотком/кувалдой подгибаем кромку обоймы внутрь.

тупым зубилом/выколоткой по кругу выбиваем обойму

выдавливаем горизонтальный сайлентблок.Я пользовался головкой на 18 и останками заднего ступичного подшипника ООА.

важнопри запрессовке давить нужно на внутреннюю стальную обойму с/бл. Не на втулку, через которую проходит болт, а именно на обойму.Горизонтальный с/бл прессуется сзади рычага

вылезает сайлентблок достаточно легко

главное продавить его хотя бы до середины его гнезда, дальше он выбивается через выколотку молотком.

отверстие под вертикальный сайлент шибко сильно чистить не надо, а вот под горизонтальный надо очень тщательно отшкрябать, чтобы новый с/бл нормально пролез в отверстие.

как будет ходить — не знаю, взял на пробу.Обильно мажем сайлент силиконом

устраиваем рычаг и сайлент в тиски и давим

не стоит пугаться, что с/бл не лезет сразу. На предыдущей фотке видно, что передний буфер еще не вошел в гнездо. Это норма(С)

Дальше давим меееедленно и осторожно. Примерно на середине передний буфер начинает продавливаться в гнездо

Подливаем еще силикона и давим дальше.

перехватываемся и досаживаем сайлент до конца

как только сайлент встал на место, тисками/прессом на 2-3мм погоняем внутреннюю обойму туда-сюда, чтобы с/бл окончательно занял свое место.В итоге получаем

Вертикальный с/блпроизводитель хз, не помню уже.

мажем наружную обойму графитной смазкой

ставим в тиски и давим.

опять же я использовал останки заднего ступичного подшипника ООА и вроде ступичный перед от гольфа-3час работы — и получился почти новый рычаг))

  • Ремонт обивки кресла мерседес

      

  • Тойота как снять поддон

      

  • Замена черепахи ваз 2115

      

  • Замена маслосъемных колпачков киа рио 3

      

  • Какое дополнительное оборудование можно установить на автомобиль нива шевроле
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: