Стоимость ремонта toyota corolla

Замена задних тормозных шлангов на королле - drive bloger

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Источник статьи: http://corollka.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-shlangov-na-korolle-prokachka-tormozov-prokachka-scepleniya-i-zamena-tormoznoj-zhidkosti.html

Тормозные шланги и трубки Toyota Corolla

Общие сведения

Проверка

Примерно каждые шесть месяцев, подняв автомобиль и установив его на опорах, необходимо проверять резиновые шланги, соединяющие стальные тормозные трубки с передними и задними тормозами, на наличие трещин, следов износа, утечки тормозной жидкости, вздутия и другие повреждения.
Резиновые соединительные трубки являются важной и легко уязвимой частью тормозной системы и их проверка должна быть полной и тщательной. Фонарик и зеркало пригодятся вам при проведении проверки

Если на шланге заметны какие-либо из вышеуказанных повреждений, замените его.

Замена

Общие сведения
Тормозные шланги передних тормозов
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Возле кронштейна кузова открутите соединение тормозного шланга к тормозной трубке. При откручивании соединения используйте накидной гаечный ключ для того, чтобы не сорвать грани соединения. Если кронштейн гнется, удерживайте соединение шланга при помощи обычного гаечного ключа.
3. Снимите U-образный зажим с охватывающего соединения на кронштейне при помощи плоскогубцев, затем достаньте шланг через отверстие в кронштейне.
4. На том конце шланга, где он крепится к суппорту, открутите болт банджо и отсоедините шланг от суппорта. Не забудьте, что по бокам соединения есть две медных уплотнительных шайбы – их необходимо заменить при установке шланга.
5. Снимите U-образный зажим с кронштейна стойки подвески и достаньте шланг через отверстие кронштейна.
6. Для установки шланга протяните конец шланга, который крепится к суппорту через отверстие кронштейна на стойке подвески, затем подсоедините шланг к суппорту, закрутив болт банджо и установив новые уплотнительные медные шайбы. Проверьте, чтобы отверстие шланга было совмещено с отверстием суппорта, затем затяните болт банджо до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в начале этой главы.
7. Установите крепление и U-образный зажим на кронштейн. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен на пути между суппортом и кронштейном стойки подвески.
8. Проведите шланг к кронштейну на раме кузова, проверив, чтобы он не был перекручен, подсоедините его к тормозной трубке, наживив резьбу пальцами. Установите U-образный зажим, затем надежно закрутите соединение.
9. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.12).
10. Установите колесо и наживите гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в соответствующей главе.
Шланг задних тормозов
11. Шланг задних тормозов служит для соединения двух металлических тормозных трубок, одна из которых крепится к кузову автомобиля, а другая к заднему мосту. Оба конца шланга подсоединены к этим металлическим трубкам при помощи резьбовых соединений и U-образных зажимов. При замене шланга руководствуйтесь инструкциями, приведенными выше (см. пункты 2, 3 и 4 ). Не забудьте прокачать рабочий цилиндр или суппорт заднего тормоза после замены шланга (см. подраздел 9.12).
Металлические тормозные трубки
12. При замене тормозных трубок не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки.
13. Предварительно заготовленные тормозные трубки, с уже установленными соединениями на концах, можно приобрести на авторынке или в автомагазине. Зачастую эти трубки уже согнуты для придания им требуемой формы.
14. При установке новой тормозной трубки проверьте, чтобы она была надежно установлена в кронштейнах и между ней и движущимися или горячими элементами было достаточное расстояние.

15. После завершения установки, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и добавьте тормозной жидкости, если необходимо. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.12). Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

Видео про «Тормозные шланги и трубки» для Toyota Corolla

Замена тормозных шлангов — безотказная методика.

Замена тормозного шланга!

https://youtube.com/watch?v=2Zq73p5cmAI

Педаль тормоза стала ватной? Лопнул тормозной шланг? Есть решение!

9.11. Тормозные шланги и трубки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка

Примерно каждые шесть месяцев, подняв автомобиль и установив его на опорах,
необходимо проверять резиновые шланги, соединяющие стальные тормозные трубки
с передними и задними тормозами, на наличие трещин, следов износа, утечки тормозной
жидкости, вздутия и другие повреждения

Резиновые соединительные трубки являются важной и легко уязвимой частью тормозной
системы и их проверка должна быть полной и тщательной. Фонарик и зеркало пригодятся
вам при проведении проверки

Если на шланге заметны какие-либо из вышеуказанных
повреждений, замените его.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тормозные шланги передних тормозов
1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Возле кронштейна кузова открутите соединение
тормозного шланга к тормозной трубке. При откручивании соединения
используйте накидной гаечный ключ для того, чтобы не сорвать грани
соединения. Если кронштейн гнется, удерживайте соединение шланга при
помощи обычного гаечного ключа.
3. Снимите U-образный зажим с охватывающего
соединения на кронштейне при помощи плоскогубцев, затем достаньте
шланг через отверстие в кронштейне.
4. На том конце шланга, где он крепится
к суппорту, открутите болт банджо и отсоедините шланг от суппорта.
Не забудьте, что по бокам соединения есть две медных уплотнительных
шайбы – их необходимо заменить при установке шланга.
5. Снимите U-образный зажим с кронштейна
стойки подвески и достаньте шланг через отверстие кронштейна.
6. Для установки шланга протяните
конец шланга, который крепится к суппорту через отверстие кронштейна
на стойке подвески, затем подсоедините шланг к суппорту, закрутив
болт банджо и установив новые уплотнительные медные шайбы. Проверьте,
чтобы отверстие шланга было совмещено с отверстием суппорта, затем
затяните болт банджо до требуемого момента затяжки, указанного в разделе
технических характеристик в начале этой главы.
7. Установите крепление и U-образный
зажим на кронштейн. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен на пути
между суппортом и кронштейном стойки подвески.
8. Проведите шланг к кронштейну
на раме кузова, проверив, чтобы он не был перекручен, подсоедините
его к тормозной трубке, наживив резьбу пальцами. Установите U-образный
зажим, затем надежно закрутите соединение.
9. Прокачайте тормозную систему(см. подраздел 9.12).
10. Установите колесо и наживите
гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки
до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик
в соответствующей главе.
Шланг задних тормозов
11. Шланг задних тормозов служит
для соединения двух металлических тормозных трубок, одна из которых
крепится к кузову автомобиля, а другая к заднему мосту. Оба конца
шланга подсоединены к этим металлическим трубкам при помощи резьбовых
соединений и U-образных зажимов. При замене шланга руководствуйтесь
инструкциями, приведенными выше (см. пункты
2, 3 и 4 ). Не забудьте прокачать рабочий цилиндр или суппорт
заднего тормоза после замены шланга(см. подраздел
9.12).
Металлические тормозные трубки
12. При замене тормозных трубок
не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки.
13. Предварительно заготовленные
тормозные трубки, с уже установленными соединениями на концах, можно
приобрести на авторынке или в автомагазине. Зачастую эти трубки уже
согнуты для придания им требуемой формы.
14. При установке новой тормозной
трубки проверьте, чтобы она была надежно установлена в кронштейнах
и между ней и движущимися или горячими элементами было достаточное
расстояние.

15. После завершения установки, проверьте уровень тормозной
жидкости в бачке главного цилиндра и добавьте тормозной жидкости,
если необходимо. Прокачайте тормозную систему(см. подраздел
9.12). Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной
эксплуатации автомобиля.

Передний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт…

Руководства на все автомобили

1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Технические данные
9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.3 Тормозные колодки передних тормозов
9.4 Суппорт передних тормозов
9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов
9.6 Суппорт задних дисковых тормозов
9.7 Тормозной диск
9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов
9.9 Рабочий цилиндр
9.10 Главный цилиндр тормозной системы
9.11 Тормозные шланги и трубки
9.12 Гидравлическая система тормозов
9.13 Вакуумный усилитель
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Педаль тормоза
9.17 Выключатель фар стоп-сигнала
9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование Ссылки на другие сайты

Замена тормозных шлангов Toyota Corolla

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов передних колес.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», пассатижи, специальный ключ «на 10» для гаек тормозных трубопроводов.

1. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

2. Отверните гайку крепления трубопровода.

3. . снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга и извлеките наконечник шланга из кронштейна.

4. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми

5. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга камортизаторной стойке.

6. . и к поворотному кулаку.

7. Снимите тормозной шланг с автомобиля.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

9. Аналогично замените передний тормозной шланг с другой стороны.

10. Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выверните болтштуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

11. Отверните гайку крепления шланга к трубопроводу А, снимите запорную скобу Б и затем шланг.

12. Аналогично снимите тормозной шланг с другой стороны автомобиля.

13. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию.

14. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-tormoznykh-shlangov-Toyota-Corolla#!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: