Замена подвесного подшипника уаз патриот своими руками: пошаговая инструкция

Неисправности подвесного подшипника УАЗ Патриот

Подобные механизмы не выходят из строя просто так, ведь всему есть свое объяснение. Поломку можно определить по характерным звукам и сигналам, которые издает подвесной подшипник. Самыми распространенными неполадками являются заклинивание подвесного подшипника, поврежденная резиновая деталь, высохшая смазка. Она высыхает из-за расположения кардана — он находится над выхлопной системой, которая нагревается при работе двигателя. Также смазка уязвима под влиянием низкой температуры. Попадание песка, металлической стружки, грязи и воды в смазочное вещество вызывает коррозию подвесного подшипника.

Для чего нужен прямой кардан

Родной кардан для УАЗ Патриот включает 2 половины, соединённые между собой благодаря использованию подвесного подшипника и крестовины. Первая деталь имеет предназначение компенсировать нагрузки в продольном направлении, вторая является связующим звеном между валом и задним мостом. Двухступенчатое сочленение карданного вала обеспечивает больше степеней свободы подвески при движении по пересеченной местности со сложным рельефом.
Проблема появления вибрация связана с работой подвесного подшипника. Он подвержен быстрому износу, в результате чего при езде со скоростью 90 км/ч в автомобиле появляются трески, скрипы, посторонние звуки. Аккуратным водителям приходится постоянно следить за состоянием этой детали, чтобы избежать возможных серьёзных последствий, способных вызвать выход из строя раздаточной коробки.
Несколько лет назад взамен штатной единицы стали использовать кардан, имеющий цельную конструкцию. При таком решении отпадает необходимость закреплять вал в траверсе, как следствие не используется подвесной подшипник.Владельцам Патриота следует учитывать один момент: в случае перегруженности авто возможно соприкосновение нового кардана с траверсой. Для решения этого вопроса рекомендуется вырезать часть траверсы до днища в том месте, где проходит карданный вал. Ещё одним вариантом является удаление на нижней поверхности траверсы прямоугольного сегмента, прорезание боковых сторон до днища при помощи болгарки и подгибание образовавшихся элементов. Этот приём используется как решение частично сохранить жёсткость вырезаемой части траверсы.
Следует отметить, что предприятия, производящие карданы, разработали для рассматриваемого внедорожника специальный элемент, закрепляемый в двух точках. Напомним, что родной карданный вал крепится на трёх опорах. Новая разработка имеет подходящие размеры для установки в УАЗ Патриот. Его стоимость составляет от 3500 до 5000 рублей.

Замена подвесного подшипника уаз патриот

суть, собственно, в заголовке. машина 2011 года. вроде даже на гарантии. но мне популярно объяснили, что на карданы гарантия ограниченная (всего 1 год) поэтому предложили поменять кардан в сборе всего за 9 тыс.руб. поэтому вопрос, даже два вопроса: 1. при пробеге 50 тык имеет смысл менять подвесной? или проще заменить кардан целиком? с учетом, что есть небольшой люфт в шлицах. если все-таки менять целиком, то какой кардан с подвесным покупать? (про кардан без подвесного я читал, там разговор отдельный) 2. можно-ли отремонтировать имеющийся кардан? сложно снять подвесной, надо ли разбирать для этого крестовину? (а то получается, что крестовину тоже менять?)

Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем. Лучше родные подольше чтоб оставались на авто. Но если есть «лишние» 9 тыс, то можно и поменять кардан, хотя если уж и менять, то самому и лучше купить новый самому, дешевле в итоге. Делов всего-то, открутить по 4 болта от фланцев раздатки и моста и 2 болта самого подвесного. Там всё интуитивно. Только надо купить сразу новые калёные болты с гайками кардана. А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить! Да! И как всё ровно было до замены подвесного, так и после, не балансируя всё отлично! ;)

Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем. . А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить!

вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан — вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь — бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.

вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан — вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь — бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.

Назначение

Подвесной подшипник – это вспомогательный элемент, а, точнее, третья точка опоры, которая находится между задним карданный валом и раздаточной коробкой.

Расположение под днищем авто

Располагается подвесной подшипник в средней части заднего кардана, выполняя функцию дополнительной опоры. Но помимо этого, данная деталь также служит для того, чтобы гасить возможные вибрации во время вращения карданного вала. Когда же владелец внедорожника УАЗ Патриот обнаруживает посторонние шумы из-под днища, то – это свидетельствует о неисправности данного элемента. Если не производить периодически смазку данного элемента, то уже через 20-30 тысяч км пробега возможно потребуется его менять на новый.

Диагностика

Прежде чем приступать к замене подвесного подшипника карданного вала, необходимо проверить – действительно ли он неисправен. Убедится в неисправности данного элемента несложно, для этого необходимо произвести его осмотр на месте. Факторы, свидетельствующие о неисправности подвесного:

  • Люфт кардана в точке соединения. В исправном материале люфта быть не должно.
  • Шуршание элемента во время движения авто.

Эти факторы и свидетельствуют о том, что требуется замена изделия.

Замена

Итак, для замены потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Убедиться в наличие следующего материала и инструмента. Для выполнения работ потребуется набор гаечный ключей, молоток, отвертка и специальный съемник подшипника. Но, помимо этого, не забудьте и о самом подшипнике, кстати, при его приобретении необходимо сверить каталожный номер (№3153-2204076). Стоимость его составляет около 800 рублей.

  2. Установить внедорожник УАЗ Патриот на смотровую яму для удобства проведения работ и приступать…
  3. Приступаем к отвинчиванию заднего карданного вала в месте его соединения с раздаточной коробкой.
  4. Отвинчиваются два болта, с помощью которых фиксируется кронштейн подвесного.
  5. Далее извлекается крестовина, которая находится рядом с ним. Снимается передняя часть кардана вместе с неисправным изделием.
  6. Разкернивается гайка вилки крестовины и отвинчивается гайка на 32.
  7. Теперь используя специальный съемник для извлечения подшипника, производится данная операция. На фото ниже показано процесс.
  8. Устанавливается на место неисправной детали новый подшипник и собирается все в порядке обратном снятию.

Съемник подшипников

Зачастую конструкция данной детали на УАЗ Патриот не предусматривает возможности ее шприцевания, поэтому имеется такой небольшой эксплуатационный ресурс. Что можно с этим поделать? Здесь имеется два варианта решения проблемы:

  • Периодическая замена изделия, при выходе его из строя.
  • Нужно поменять трехопорный кардан на прямой. Что это за изделие и как осуществляется его установка читайте в статье о прямом кардане.

Данный материал будет полезен для начинающих автолюбителей УАЗа Патриота, который имеет хоть и незначительные, но недостатки.

Особенности прямого кардана УАЗ

Иногда карданный вал заднего привода способен доставить владельцам отечественного внедорожника массу хлопот. Ведь известен факт, что штатный прямой кардан выполнен из двух трубчатых элементов, которые шарнирно соединены между собой посредством специальной крестовины. Также для корректного расположения вала в конструкции присутствует подвесной подшипник. Он позволяет компенсировать продольные нагрузки, тем самым зафиксировав точку излома сборки вала в обездвиженном состоянии.

Именно этот аспект подвесного подшипника «толкает» владельцев на замену штатного вала более «продвинутым» таким элементом, как прямой кардан. Указанный подшипник имеет свойство изнашиваться, что можно услышать по характерному звуку, который доносится из-под днища в виде треска и скрипа. Происходит все это, как правило, на скорости примерно 80 км в час и выше.

Владельцам УАЗ Патриот не следует затягивать с ремонтом подшипника, ведь эта неисправность может нанести вред раздаточной коробке или вылиться иными нешуточными проблемами для трансмиссионной линии.

Вот поэтому с целью избегания дальнейших проблем с «подвесным» многие владельцы склоняются к установке прямого кардана вместо штатного варианта. Такая конструкция вала не требует присутствия траверсы для фиксации, а поэтому ей не нужен подвесной подшипник.

Участок траверсы, где ранее проходил штатный прямой кардан, теперь можно спокойно обрезать, ведь для установки нового изделия он не потребен. Это действие сопряжено с безопасностью, поскольку после загрузки автомобиля УАЗ Патриот предотвращается риск соприкосновения прямого кардана с траверсой в движении.

Если решение по замене принято, то следует вначале ознакомиться с некоторыми нюансами.

Производители карданов проявили заботу о владельцах UAZ Patriot. Для этого пришлось изготовить специальный элемент со строго определенными размерами. Данные параметры весьма важны, поскольку именно посредством их производится выбор вала для конкретной модификации УАЗа.

Стоимость прямого вала варьирует в пределах 3,5 – 5 тыс. руб.

Перейдем к рассмотрению пошагово, как осуществляется замена.

И снова умер подвесной подшипник заднего кардана.

Ранее у меня уже умерал подвесной подшипник. Но в этот раз я уже знал что к чему. Но есть особенности на которых стоит остановиться.

В этот раз мне удалось купить подш за 390р нужного диаметра для украинского кардана, да еще и с буфером вместе.

Как писал ранее, в большинстве подшипников с новья заложена консервационная смазка. Для штатной эксплуатации она не подходит.

Поэтому сразу вскрыл пыльники подша что бы заменить смазку. В этом подше немного другая была консервационная смазка, похожа на вазилин.

Забил в этот раз смазку mc-1000 универсальная силиконовая смазка для высоконагруженных узлов. посмотрим на скока она продлит срок службы.

Заводской подш отъездил чуть больше 10000 км. В новый подш я тогда забил шрус. Со шрусом подш проездил не многим больше 15000км.

Приступаем к замене подша.

Ну тут все как раньше-домкратим одно колесо, что бы можно было проворачивать кардан временами. Откручиваем кардан от раздатки, фиксируя тормозной барабан ручника ручником. Потом откручиваем опору подвесного. Разшплинтовываем крестовину, ту что после подвесного. и вынимаем полу кардан из под машины. Крестовину разшплинтовывал как и прошлый раз прям под машиной.

Опять по угорал с вида торчащего кардана под патриотом

Разкерниваем гайку вилки крестовины. Откручиваем гайку на 32. В этот раз она открутилась по легче. и сдергиваем подш схемником

часть шруса выдавилось из пыльника. вскрываем.

Шрус в подшипнике имеется. НО! шарики всеравно проржавели. Сепаратор шариков болтается на шарах, как будто шары стали меньше в диаметре. Ну и соответственно имеется люфт между внешней и внутренней обоймой.

Клуб УАЗ Патриот

До него в собственности была шнива надо бы тоже отзыв по ней написать и несколько Что по подвеске. Пять лет эксплуатации. Пять лет исполнилось 29 ноября года. Пять лет как забрал автомобиль с салона. За это время машина стала родной и незаменимой. Опять, как и в прошлый раз пишу весной. Пробег на вышеуказанную дату составлял км. Напишу, какие ремонты К чему привела замена Главного К замена подвесного уаз патриот тысяче пробега на горячую стало подзалипать сцепление.

Поехал устранить эту проблему вкупе с плановым ТО. И тут началось Взяли проверенный главный цилиндр сцепления АДС, до кучи решили поменять и рабочий цилиндр, дабы исключить все нюансы. Сказано сделано. Выехал проехал 15 минут и Здравствуйте, отзыв пишу для сомневающихся покупать или.

Проехал на тесте, понравился. После года эксплуатации начал продавать, полтора года и ура он продан! Кто ни разу на УАЗе не ездил, скажу что это такое г Часть 2. Выкладываю не выложенные в первом дополнении самые яркие замена подвесного уаз патриот с путешествия на Алтай прошедшим летом. Сейчас машина эксплуатируется в штатном режиме. Есть некоторые проблемы с сигнализацией. Не работает режим резервации для автоматического пуска двигателя Приветствую всех автолюбителей!

Приобрел недавно сей аппарат с пробегом 14т. До Уазки ездил на Ниссан Террано 2 г. Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, Сообщение leo13 » Пт апр 22, Сообщение Nomad » Вс окт 16, Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, Сообщение Nomad » Пн окт 17, Сообщение Max » Пн окт 17, Сообщение Dahiel » Пн окт 17, Сообщение Panzerer » Вт ноя 22, замена подвесного уаз патриот Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 23, Сообщение Panzerer » Ср ноя 23, Сообщение Dudarev » Чт ноя 24, Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 24, Сообщение Nomad » Пт ноя 25, Сообщение Max » Пт ноя 25, Сообщение радиогубитель » Пт ноя 25, Сообщение Dudarev » Сб ноя 26, Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 26, Сообщение Nomad » Пн ноя 28, Сообщение Max » Пн ноя 28, Сообщение Yaslon » Ср фев 15, Сообщение Nomad » Ср фев 15, Вернуться в «Карданные валы».

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за замена подвесного уаз патриот официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот. Как умирает подвесной подшипник? Правила форума. Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, Всем привет! Шумит практически до полной остановки, а с ростом скорости не очень усиливается.

Вроде есть небольшая вибрация. На подъемнике смотрели,крутили,внешне признаков. Грешу на подвесной, но не люфтит. Вроде не замена подвесного уаз патриот. Вернуться к началу.

Сообщение NoNamed » Пт фев 25, Да по-разному У меня первый умирал быстро: с утра легкая вибрация на скорости 80, потом на 60 потом на 50, а потом просто машину так стало колбаситьчто думал все, не доеду Остановилсяотвернул две гайки замена подвесного уаз патриот подвесного, чуток скособочил его относительно кардана и после этого поехал уже без вибраций : Второй подвесной мне сразу не понравился, как поставил — слишком легко подшипник налез на кардан.

Ну и как результат через км зашумел. Снова махнул Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, А звуки какие издавал?

Сообщение NoNamed » Сб фев 26, Да просто сухой звук как без смазки подшипник крутится :. Re: Как умирает замена подвесного уаз патриот подшипник?

Recommendations

Comments 7

сколько пробежал новый? не смазывали ли его?

Как мне тоже так легко снять опору?!Сегодня под дня бил молотом в тисках и грели не слазит подшипник с вала хоть ты тресни.Гайку тоже сам открутить не смог, сбить смогли только на ближайшем СТО пневмо пистолетом, и то били минуты 2 пока гайка не пошла, все закисло.Разобрать крестовину у меня заняло меньше всего времени.

ЗЫ: Видимо это знак и дорога к прямому кардану.

Всему есть свое решение, разбери опору, делается элементарно, отверткой, на валу останется только подшипник, дальше дело за болгаркой, сначала наружнюю обойму потом внутренюю, надрезал, расколол зубилом, лишней возни минут на пять…

Там еще и пыльник кардана мешается, из-за него я не смог подлезть своим съемником, и я хотел только подшипник менять (опору не брал), а распилить только подшипник не задев медный пыльник думаю не получится.Вообщем проблема решена прямым карданом, и выглядывает он не так сильно из-за выхлопной (можно фото сделать).Так как на этой неделе наступили холода, самому ой как не хотелось пилить поперечину.Заехал на внедорожный сервис и там быстренько ее срезали плазменым резаком за умеренное вознаграждение.

После той поломки на ярославке, взялся заменить этот подшипник. Новый у меня уже был куплен (пром. опора в сборе — 580р), но лежал под сидением. Ну и прекрасным теплым вчером я поехал к друзьям в гараж с карданом в багажнике. Когда сняли старый подшипник, было большое удивление — он был абсолютно сухой. Ну да ладно, т.к. у меня есть новый, смазанный с завода подшипник, купленный в «Планете железяки». Берем старую обойму, сравниваем с новым подвесным, а он меньше! Он не налазиет на вал! Разочарованные, нажравшиеся шашлыка поехали домой на переднеприводном уазике. Дома в интернете нашлась информация, что надо ставить подшипник 6307 с размерами 80х35х21. С новыми силами поехали в «Владимир», а Владимир это безотказный вариант по поводу подшипников. Находим нужный размер, на выбор 6 фирм. От 300р до 1150р. Я беру SKF за 1150. Идем к машине, сравниваем с новым подвесным, купленным в железяке, и снова не то! Он такой же как и подвесной из железяки. Курим, думаем, в чем дело, то ли кардан у меня волшебный, то ли хер его знает. Вернул его обратно. Поехали в гараж, достали из мусорного бака страрый раздолбанный подшипник, и сняв с него размеры (80х40х23), нашли в интернете что подойдет подшипник полу оси от НИВЫ. Едем в «АВТО 49», как раз около него в двух шагах Владимир. Находим нивовский подшипник, стоймость 350р. Но фирма-изготовитель не внушила доверия, и снова отправились в Владимир. И конечно же он тут есть, так же от 300р и до 1185р. Взяли самый дорогой, фирмы NIS, и отправились в гараж. И спустя пару часов внедрение новокупленного подшипника в пром. опору из желязки и установки кардана на место УАЗка снова стал полноприводным!

6307 — 80х35х21 — такой вариант предлажила мне планета железяка и форумы62208 — 80х40х23 — такой подошел мне на самом деле

Пьяные сборщики из ульяновска, нововведение в констуркцию, или что то еще, остается загадкой моего карданного вала.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент

Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: MetalPart

Замена подвесного подшипника УАЗ Патриот

Такая деталь может поддаваться ремонту, но редко. Если подшипник несъемный, у него сложное строение и сильное повреждение, то требуется замена. Причем подвесные подшипники меняются и с крестовинами, потому что срок эксплуатации одинаковый. Смена должна проходить аккуратно, а детали для нее покупайте оригинальные. Учтите, что подвесной подшипник бывает двух видов: съемный и несъемный.  В случае замены второй может ударить по финансам, потому что нужно покупать новый карданный вал с подшипником.

Подготовка инструментов для замены

Убедитесь, что у вас есть следующие принадлежности:

  • Молоток;
  • Зубило;
  • Набор гаечных ключей;
  • Отвёртка;
  • Съёмник подшипника;
  • Круглогубцы;
  • Монтировка.

Процесс замены подвесного подшипника:

  1. Нужно провести осмотр кардана после заезда автомобиля на эстакаду или в гаражную яму;
  2. Подготовьте инструменты;
  3. Отметьте яркой краской съёмные части карданного вала. Пренебрегать этим нельзя, потому что неисправности не прекратятся даже после ремонта, если исключить маркировку;
  4. Начните отвинчивать место, где задний карданный вал соединяется с раздаточной коробкой;
  5. Открутите два болта, которые фиксируют кронштейн — консольную опорную деталь;
  6. Рядом с этой деталью есть крестовина, которую тоже надо убрать. Снимите переднюю часть кардана;
  7. Далее раскернивается гайка вилки крестовины. Сама гайка отвинчивается на 32;
  8. Пришла очередь съёмника подшипника, который нужно извлечь;
  9. Когда старый подвесной подшипник карданного вала УАЗ Патриот снят, то на его место ставится новый. Ход работы точно такой же, но в обратном порядке.

Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот

Подвесной подшипник УАЗ Патриот применяется для фиксации средней части карданного вала к кузову автомобиля. Промежуточная опора обеспечивает устойчивость элементу трансмиссии в случае осевого или радиального воздействия на конструкцию.

Расположение и конструкция

Кардан служит для переноса вращательных движений от коробки переключения скоростей к ведущему мосту транспортного средства. Устройство состоит из двух частей. Одна часть соединяется с фланцем ведомого вала коробки переключения скоростей. Вторая секция жестко связана с ведущим мостом машины. В промежутке между двумя деталями трансмиссии располагается подвесной подшипник.

Промежуточная опора состоит из следующих элементов:

  1. Радиальный подшипник.
  2. Резиновая гофрированная муфта (уплотнитель).
  3. Стальной кронштейн в форме полукольца, на концах которого находятся специальные петли для крепления конструкции к кузову автомобиля.

В корпус металлического кронштейна запрессована резиновая муфта, внутри которой располагается подшипник. Подвесная опора с помощью двух болтов жестко крепится к кузову машины.

Резиновая муфта препятствует переносу колебаний от рабочих узлов трансмиссии на корпус транспортного средства. В то же время гофрированный профиль уплотнителя допускает продольное смещение частей кардана относительно стального кожуха в случае вынужденных колебаний заднего моста при изменении дорожного рельефа.

При изготовлении подвесного устройства внутрь конструкции закладывается консистентная смазка, которая не требует замены в период эксплуатации. Для защиты внутренней поверхности подшипника от внешних атмосферных воздействий с обеих сторон механизма устанавливают металлические пластины.

Когда необходима замена

Замена промежуточной опоры карданного вала рекомендуется в случае появления люфта в обойме радиального подшипника. Причиной такой неисправности является преждевременный износ деталей вследствие нарушения условий эксплуатации, таких как:

  1. Движение по пересеченной местности.
  2. Резкая смена скоростного режима.
  3. Безгаражное хранение машины в зимний период.
  4. Использование техники в сложных климатических условиях: интенсивные осадки, повышение или понижение температуры воздуха и др.

Признаки неисправностей промежуточной опоры могут сказываться на работе транспорта по-разному:

  • стук карданной передачи при движении автомобиля накатом;
  • рывки в начальный период движения;
  • монотонный гул в месте расположения подвесного подшипника;
  • вибрация кузова.

При возникновении таких нарушений в работе машины необходимо срочно обратиться к специалистам или, при наличии профессиональных навыков, поменять подшипник своими руками.

Список инструментов

Ремонтные работы желательно проводить в гараже ямы, эстакады или подъемника. Менять подвесной подшипник с использованием домкрата неудобно и небезопасно.

Необходимый набор инструмента:

  1. Комплект головок.
  2. Вороток с трещоткой.
  3. Рожковый ключ (№13, 17).
  4. Зубило.
  5. Молоток.
  6. Ударная отвертка или стамеска.
  7. Монтировка.
  8. Сапожный нож.
  9. Круглогубцы.
  10. Пассатижи.
  11. Стационарные тиски.

Порядок работ

Последовательность выполнения демонтажных и монтажных работ по замене подвесного подшипника карданной передачи УАЗ Патриот:

  1. После заезда автомобиля на яму или эстакаду нужно провести визуальный осмотр кардана. Убедиться в том, что появление посторонних звуков при движении машины было вызвано поломкой промежуточной опоры.
  2. Подготовить для работы необходимый комплект ключей.
  3. Пометить яркой краской все съемные части карданного вала. В заводских условиях перед установкой детали на автомобиль производится балансировка механизма, и если пренебречь маркировкой сегментов, то биение и стук не прекратятся даже в случае замены подвесного подшипника.
  4. Открутить 4 болта на фланце заднего моста и снять заднюю секцию карданной передачи.
  5. Отсоединить крепление подвесной опоры. Используя специальный съемник, демонтировать подвесной подшипник.
  6. Заменить подвесную опору и выполнить сборку карданной передачи по предыдущей схеме, но в обратной последовательности.

При сборке карданного вала не забываем о метках на корпусе механизма, не нарушаем последовательность установки деталей и порядок выполнения работ.

Снятие верхнего шарнира и разъединение рычага

Шаг 1: Подготовка рабочей зоны

Перед началом работы рекомендуется установить автомобиль на подъемник или использовать подходящие устойчивые опоры для его поддержки. Затем необходимо открыть капот и обеспечить свободный доступ к верхнему шарниру и рычагу подвески автомобиля.

Шаг 2: Снятие колеса

  1. С помощью гаечного ключа или гайковерта открутите гайки, крепящие колесо к ступице.
  2. Аккуратно снимите колесо с автомобиля и поставьте его в безопасное место.

Шаг 3: Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

  1. С помощью головки и ключа отворота открутите гайку, которой закреплен стабилизатор поперечной устойчивости к верхнему шарниру.
  2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с верхнего шарнира и отложите в сторону.

Шаг 4: Разъединение рычага от верхнего шарнира

  1. С помощью торцового ключа и головки отворота открутите гайку, крепящую шаровый шарнир рычага к верхнему шарниру.
  2. При помощи съемника или молотка с ударной насадкой разделите шаровой шарнир рычага и верхний шарнир.

Шаг 5: Проверка состояния компонентов

Перед установкой нового подвесного подшипника рекомендуется проверить состояние верхнего шарнира, рычага и других компонентов подвески автомобиля. При необходимости замените их перед продолжением работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: