Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120
- После замены передних амортизаторов и задних амортизаторов было решено также поменять шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как появился непонятный стук в передней подвеске после замены стоек.
- Надо перебрать подвеску.
- Так что к сведению: на блоге не соблюдается хронология событий при написании статей, работы выполняются в разное время, возможно что-то описано позже, чем сделано, поэтому цена на запчасти будет отличаться от текущей на на момент написания статьи в связи с колебаниями курса доллара.
Покупка запасных частей для передней подвески
Изучив отзывы в интернете и цены, было наконец куплено в августе 2014 (запчасти менялись 13.06.2015), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 шт за 879 96 руб копейки и шаровая опора передняя нижняя Sidem 45095 2 шт по 1108 руб 28 коп.
Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита
Не знаю, почему я решил поменять там сайлентблоки и шаровые опоры, просто их расположение в городе удобное, а в итоге оказалось, что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с безграмотными.
Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески
Поднимали машину на подъемнике, проблема возникла при снятии рычагов, в процессе эксплуатации все болты заржавели и в итоге один болт сломался при откручивании переднего горизонтального звукового блока.
Ситуация осложнялась тем, что гайка этого болта представляет собой «сухарку» (как они ее называют), которая вварена в переднюю балку и прямого доступа к ней нет. Пришлось срезать балку болгаркой, чтобы сбить излом и извлечь фрагмент болта.
С помощью сварки и пневмозубила облом поддался, а остаток болта благополучно сняли с балки, полчаса как ковырялись достать. Рычаги были сняты и перенесены на гашение сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, заменил только задние вертикальные.
Сайлентблоки запрессованы криво, но как сказали «очень грамотные спецы»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».
В общем поменял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчет будет позже), снял рычаги посмотреть состояние сайлентблоков и смазать их графитовой смазкой на будущее, а так можно посмотреть сайлентблок уже начинает трескаться от неравномерной нагрузки, ясно только, что трещина из-за наклона сайлентблока, поэтому надо равномерно прижимать сайлентблоки.
СТОшники оставили гусеницу так, сказали на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя это и мешало подтянуть болты, приварить гайку изнутри и приварить гусеницу. Такие «грамотные» специалисты до этого еще не додумались. Что я и сделал, приварил гайку, заварил шлиц и для предотвращения ржавчины закрасил аэрозольной краской.
Замена шаровых опор на Toyota Corolla
С заменой шаровых проблем не возникло, я сначала брызнул все болты жидким ключом. С помощью гаечного ключа и большого трубного рычага были откручены гайки. Шаровая опора снималась без курка, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой опоры она выпадала. Как сказали СТОшники, в принципе шарики бы еще были, не выбрасывайте их, оставьте на всякий случай.
Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита
Проделав все работы, была произведена регулировка (700 руб.), после их манипуляций машина стала крениться вправо.
Приехал к ним, другой специалист переделал развал, после него машина все равно наклонилась, ничего не нашли, пожали плечами и все, хотя оборудование у них новое.
Надо было с этих «специалистов» деньги брать, ну и ничего негативного в отзывах, в том числе и в этой статье я про них писал.
В итоге, проехав 1600 километров, хорошие передние шины стали хуже плохих задних. В следующем году надо будет купить новую летнюю резину, думаю, отвезу на заправку в подарок.
Сделал регулировку руля с другим человеком в гараже за 400 рублей, на старом оборудовании и все стало нормально, никуда не едет и руль прямой.
Так что рекомендуется по возможности все работы делать самому, так будет лучше и детали прослужат долго. Потом покупаю гидравлический домкрат и свариваю себе мини пресс для вдавливания сайлентблока и переделываю все сайлентблоки.
Выбор детали
Не оригинальные сайлентблоки.
К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
Оригинал
48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.
Аналоги
В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость |
---|---|---|
ABS | 270969 | 1000 |
Akitaka | 0101-150B | 1000 |
Amiwa | 02-35-1177 | 600 |
Caster | FFD9321 | 700 |
Febest | TAB-ACA30S | 600 |
Fenox | CAB10013 | 600 |
Gufu Parts | SRM-21105 | 600 |
JD | JDT24ZE150B | 1000 |
Jikiu | BH21118 | 700 |
LYNXauto | C8572 | 800 |
Nipparts | N4232056 | 1000 |
Patron | PSE1428 | 700 |
Sidem | 845638 | 600 |
Stellox | 77-00438-SX | 800 |
VAG | 357 407 182 | 400 |
VAG | 1J0 407 181 | 1200 |
Замена сайлентблоков задней балки тойота королла 150
Переднюю подвеску перебрал прошлым летом, а до задней руки дошли только сейчас. Не сказать что она беспокоила, просто видимо всему свое время, вот и я созрел для этого.
Сайлентблоки были куплены еще в начале года, в наличии были родные Тойота и фирмы RBI (по отзывам некоторых людей тоже неплохой производитель). Поставил естественно оригинал, разница в цене на них минимальна. За оригинал отдал 2000 руб./пара.
Хоть и зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, но ранее не доводилось менять сайленблоки на Короллообразных.
Естественно перед ремонтом пошерстил интернет на эту тему. Ну думаю все как обычно, по месту с лобзиком, пять минут и готово))
Вариант с лобзиком приемлем только если у вас уже совсем кончились сайлентблоки, в моем же случае они оказались еще пригодными и проходили бы еще 3-4 года. Поэтому такой способ оказался не удачным и только отнял время.
Пришлось открыть книгу.
Естественно такого инструмента как и Японцев нет, потому в ход пошел советский.
При помощи большого съемника используя опорную шайбу впрессовывал, а с помощью меньшего самопального запрессовывал. Запрессовывать оказалось намного быстрее чем впрессовывать.
Процесс можно описать так: подданкратил — снял колесо — открутил сайлентблок — выпрессовал сайлентблок — запрессовал — собрал обратно. Имея опыт на все провсе уйдет 1-1.5 часа.
Вот можно сказать и весь ремонт задней подвески. Все остальное уже менялось 1,5 года назад. Дешего, быстро и почти просто. Вот за это я и люблю Короллу))
По ходу дела проверил задние колодки. Планов менять не было, хотел еще поездить до весны и прикупить что нибудь поприличнее. В итоге все же поставил то что было в запасе NibK.
Теперь в скором времени останется подготовиться к зиме. Если кто помнит то в прошлой зимой я говорил про подогрев воздуха на впуске. В общем идея почти реализована, так что скоро об этом будет запись.
Когда обрабатывал днище и красил бак решил заодно поменять сайлентблоки в задней балке, они были уже совсем уставшие, в одном лопнули два ребра и резинки на половину отслоились от обоймы. Описаний данного процесса довольно много, у меня уже были сняты колёса и стойки, по этому я решил снять балку чтобы было удобней работать. Открутил крепления троса ручника и провода датчика АБС (предварительно всё прыскал WD 40), и снял фишки с датчиков АБС. Далее открутил ступицы, предварительно закрепив их проволокой к кузову.
Ступицы открутились на удивление легко.В интернете посмотрел что если пропилить обойму то сайлентблок вылетает за несколько ударов, решил тоже так сделать.
В итоге полностью пропилить его не получилось т. к. обойма не цилиндрической формы, по середине она толще и именно этой частью в балке и держится, а саму балку подпиливать я не хотел. Замял края зубилом внутрь и потихоньку выбил, выходили они очень неохотно.На замену купил такие резинки.
Хотел купить оригинал, по Экзисту пробил что стоит он тысячу с копейками (48725-02240), переписал номер и пошёл к нашим барыгам, цена у них оказалась в полтора раза дороже, в деньгах сейчас я ограничен, пришлось купить аналог. RBI почему-то не было, взял это (860 руб. шт.), по компу показывало производитель Япония, на упаковке написано Тайланд. Текст на упаковке ровный и без ошибок, хоть это радует.Сначала пробовал запрессовать болтом с шайбами, вставив его посередине (тоже где-то в интернете увидел) ничего из этого не получилось, не тратьте время и нервы.Купил такой съёмник за 380 руб.
Из шайб, которые у меня были куплены сделал такие оправочки, просто пропилил болгаркой.
Внешний диаметр шайб 70 (штангелем померил 72).Хотел подложить 2 чтобы их не смяло, но достаточно и одной.Съёмник ставим так.
С обратной стороны толстую пластину, я приклеил её малярным скотчем (был под рукой) чтобы удобнее было устанавливать съёмник. Потом натягивал съёмником и стучал молотком (не сильно) по шайбе и лапам съёмника, сайлентблок осаживался в балку (натянул постучал, натянул постучал…).Благодаря шайбе края обоймы не повредились.
Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.
Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше. Оригинал Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: Изначально отвинчиваем крепление замена сайлентблоков на тойота королла 120 опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков; извлекаем рычаг из-под автомобиля; при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один два сайлентблока.
В качестве аналога используйте стационарные тиски; если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов — элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки; устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место; приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 — 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.
Сайлентблоки были куплены еще в начале года, в наличии были родные Тойота и фирмы Замена сайлентблоков на тойота королла 120 по отзывам некоторых людей тоже неплохой производитель. Поставил естественно оригинал, разница замена сайлентблоков на тойота королла 120 цене на них минимальна. За оригинал отдал руб. Хоть и зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, но ранее не доводилось менять сайленблоки на Короллообразных.
Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками
Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь. Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика. Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка С заменой шаровых опор проблем замена сайлентблоков на тойота королла 120 возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты.
При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Открутив болт крепления, отсоединяем заднюю стойку амортизатора от балки. Откручиваем крепление стойки от балки. Демонтируем тормозные барабаны. Откручиваем крепление заднего тормозного барабана.
Процесс замены заднего плавающего сайлентблока на Тойоте Марк 2: Поднять заднюю часть автомобиля и снять колёса. Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.
Открутить тормозной суппорт и привязать его к кузову или чему-либо, чтобы он не мешал процессу. Последовательным снятием болтов крепления снять тягу подвески. Произвести замену плавающих резиновых блоков.
Замена сайлентблоков на Тойота Королла
Осуществить обратную сборку. Таким нехитрым способом осуществляется замена сайлентблоков в подвеске Тойоты Марк 2.
Для наглядности приведено видео: Задняя балка и резиновые втулки на Тойоте Ипсум В конструкции крепления резиновых втулок на данном автомобиле есть хитрая особенность. Не зная её можно очень долго самостоятельно ковыряться в деталях. Но обо всё по порядку. Ниже представлена информация и фотоотчёт процесса замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Ипсум.
Эта ценнейшая информация пригодится хозяйственным автолюбителям: Поднять заднюю часть машины любым удобным способом для получения комфортного доступа к сайлентблокам.
Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала.
Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Тут индивидуально. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть.
Техобслуживание передней подвески
Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.
Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:
- Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
- Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
- Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
- Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
- Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.
ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:
- Поднять машину при помощи домкрата.
- Вывернуть шаровую от рычага подвески.
- Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.
- Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.
- Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.
- Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.
- Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
- Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
- На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:
- Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
- Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
- Датчик ABS необходимо снять.
- Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.
- Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
- Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.
- Действия повторяются с другой стороны подвески.
- На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
- Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.
- Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
- После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.
Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.
Проблемы с подвеской и их решение
Выкрученный болт сайлентблока
Ремонт подвески Тойота Королла – работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему некоторую денежную сумму. Расскажем вам о процессе его замены своими руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.
Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук или визуально виден износ сайлентблока. После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.
Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.
После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку. Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места.
Выбивание сайлентблока
После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Также смазать необходимо внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Вложите элемент внутрь и аккуратно вбейте при помощи трубы и молотка. После этого можете приступить к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы своими руками нет ничего трудного. Лучше всегда меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не очень дорого, поэтому много денег вы не потратите, но запаситесь свободным временем.
Важно отметить, что доводить ситуацию до критического состояния нельзя, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу кругленькую сумму
Замена сайлентблоков задней балки. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку; Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль. Найти эту смазку можно почти в любом автомагазине!
Полезное видео Рекомендуем ознакомится с видео ниже: Обсуждается королла версо. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей. При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. съёмник сайлентблоков тойота королла
Замена сайлентблоков в Toyota Corolla
А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО. При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку.
Она позволит легко открутить их при следующей замене. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его съёмник сайлентблоков тойота королла своей странице в социальной сети: Для наилучшего доступа к кондюку придется снять фронтальный бампер, вывести рожу в сервисное положение, а еще лучше снять перед Audi. Удерживаем переднюю крышку компрессора в видео употреблялся старенькый ремень Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 Периодичность Фотоотчет Съёмник сайлентблоков тойота королла отсутствии подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри.
При желании авто Замена Сцепления Ваз Видео Как поменять сцепление ВАЗ Иметь в своем гараже иномарку очень престижно и круто, но и сейчас сотки тыщ водителей являются обладателями автомобилей российского производства.
Они, вох, существенно дешевле стоят по сопоставлению с зарубежными автомобилями, а съёмник сайлентблоков тойота королла, экономны в эксплуатации и ремонте.
Рычаги, сайлентблоки, подвеска Toyota Corolla 150
Не считая того, авторынки просто пере Надавливаем на сайленты, пока они не встанут на свое место. Задние сайлентблоки обстучим молотком со всех сторон съёмник сайлентблоков тойота королла срежем. Без предварительной обработки процесс снятия может затянуться надолго. Теперь можно снять сальник и выкинуть.
Эта деталь механизма больше не потребуется. Вместо старого сайлента нужно поставить новый.
Используем тот же пресс, что при установке переднего сайлентблока. Не пользуйтесь посторонними инструментами по типу молотка или кувалды съёмник сайлентблоков тойота королла они только принесут повреждения и перекосы. Зачищаем поверхность, наносим смазку и вставляем деталь на свое место. Когда задние и передние сайлентблоки хорошо запрессованы, переходим к последнему этап. Устанавливаем все снятые детали в обратном съёмник сайлентблоков тойота королла и проверяем работоспособность механизма.
Резюме Замена рычагов и сайлентблоков на Toyota Corolla — недолгая и простая процедура, с которой можно справиться без обращения в специализированный салон. Главным критерием успеха считается подбор правильных аналогов, полностью подходящих к конкретной модели транспортного средства. Для этого не обязательно переплачивать за бренд: Помимо подвески их можно встретить в двигателе, коробке, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и так далее.
В данной статье мы поговорим о том, как правильно их менять. Объектом ремонта будет съёмник сайлентблоков тойота королла балка на Тойоте Королле Прежде чем начать говорить о процессе замены сайлентблоков, следует сказать, что при их замене, лучше всего менять оба — это сэкономит время и силы, потраченные на разборку авто
Также очень важно покупать оригинальные детали, так как их верхний порог износостойкости намного выше, чем у китайских или корейских аналогов
На этом все приступаем к процедуре замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Королле Поэтапная инструкция или как и что делать? Первым делом необходимо приподнять автомобиль и вывесить заднюю часть на деревянных чурках
Важно что бы автомобиль держался на них — это необходимо для безопасного проведения всех дальнейших работ. После того как все съёмник сайлентблоков тойота королла сделано, давайте открутим оба задних колеса
Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует
Сделать это не сложно и подробных объяснений не требует.
После того как колеса сняты и мы имеем непосредственный доступ к подвеске, нам необходимо первым делом рассоединить датчик АБС съёмник сайлентблоков тойота королла раскрутить от балки.
Оригиналы и аналоги
При ремонте автомобиля важно приобретать оригинальные запчасти или детали, близкие к оригиналу. Некоторые автовладельцы отдают предпочтение неоригинальным компонентам подвески — ведь они считаются «расходниками»
В некоторых случаях лучше купить аналогичную деталь, так как оригинальные комплектующие для Короллы довольно дороги. Это связано с тем, что в этой машине обеспечен быстрый износ рычагов (они считаются проблемным местом). Замена на аналогичные запчасти позволит автовладельцу сэкономить определенную сумму денег.
Производитель/ Товар/ Цена (руб.)
Аллекс | 3ZZ | 2900 |
Sidem | 45277 | 3279 |
Оптимально | G61224 (1225) | 2606 |
Февраль | 21928 | 2811 |
Для сайлентблоков ситуация аналогичная. Оригинальные комплектующие имеют артикульный номер 4347452030. Цена у них достаточно низкая, поэтому сайлентблоки лучше покупать у производителя транспортного средства
Если они вас не устраивают по качеству или вы просто хотите сэкономить, обратите внимание на следующие варианты:
Производитель Товар Цена (руб.)
Авантех | ASB0190 | 1051 |
Февраль | TAB202 | 245 |
Точка опоры | 106414 | 486 |
Идеально | TO05ZE121WS | 161 |
Здесь разброс цен более заметен, чем у рычагов аналогичной модели автомобиля. Это связано с магазинной наценкой и разным качеством резиновых вставок. Рекомендуется покупать запчасти у проверенных производителей: например, у хаба. Конечно, есть несколько десятков разных вариантов, но цены останутся в том же диапазоне (от 160 до 900 рублей).
Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120
Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:
- замена сайлентблока потребует поднятия задней части автомобиля, а также доступа к нему снизу. Поэтому работы необходимо производить на яме или подъемнике. Операции можно выполнять на ровной поверхности с поднятой задней частью автомобиля. Но это не очень практично.
- Снимаем задние колеса.
- Разбираем задние датчики АБС с автомобиля.Снимите датчик ABS с балки заднего моста.
- Открутите и отсоедините тормозные магистрали.
Открутить тормозную трубку.
И снять его с шасси.
- Открутив болт крепления, отсоединяем шток заднего амортизатора от балки.Откручиваем крепление подставки от балки.
- Демонтируем тормозные барабаны.
Ослабьте задний тормозной барабан.
Снимаем с балки.
- Откручиваем и снимаем болт крепления балки к кузову.
Откручиваем крепление балки к кузову.
И вынимаем луч.
- Задняя балка снята с автомобиля.
Задняя балка опускается…
..и снимаем заднюю балку.
- Запрессовываем сайлентблоки.Наглядный процесс вдавливания сайлентблока в посадочное место.
- Осуществляем запрессовку новых деталей.Запрессовываем новые сайлентблоки в заднюю балку.
- Теперь можно собирать машину.
Оригинал
48725-12590 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Toyota Corolla E120. Стоимость запчасти 2000 руб.
Необходимость замены сайлентблоков
Резинометаллические шарниры устанавливаются в передних рычагах и представляют собой металлические втулки с резиновыми или полиуретановыми внутренними вставками. По опыту владельцев Toyota Corolla известно, что первыми элементами, требующими замены, являются втулки стабилизатора. Сайлентблоки уверенно преодолевают отметку 100 тысяч км пробега.
При появлении металлического стука в районе передней подвески следует внимательно осмотреть элементы ходовой. Для этого поместите авто на подъемник и при помощи монтажной лопатки обследуйте основные места соединений и целостность резиновых деталей.
В сайлентблоках изнашиваются резиновые уплотнители и металлические части при проезде по неровным участкам. Соприкасаясь между собой, детали издают неприятный звук. Это верный признак, что их необходимо менять.