Замена шкива коленвала рено меган 2

Замена шкива коленвала рено меган 2

Процесс установки новой детали

Замена сальников первичного вала КПП на автомобилях марки Рено Меган 2 осуществляется в таком порядке:

  1. Установка Рено Меган 2 над смотровой ямой. Под задние колеса авто нужно обязательно установить надежные упоры, чтобы транспортное средство не съехало во время ремонта. Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с авто.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его вместе с площадкой. Спускаем из кондиционера фреон и снимаем радиатор вместе со всеми трубками, то есть – полностью разбираем воздушную систему авто.
  3. Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить
    стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать.
  4. Сливаем масло из коробки. Для этого нужно открыть крышку, слить 200-300 грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Снимаем двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоединяем коробку: откручиваем розетку, 4 болта и 4 гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.
  5. Перемещаем двигатель на рабочую поверхность. Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП. Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.

Если необходима замена передних сальников коленвала, то следует придерживаться такого порядка действий:

Отсоединяем провод от аккумуляторной батареи. Для этого вынимаем его из клеммы «минус». Аккуратно снимаем ремень привода ГРМ, если он изношен или порван, то при сборе ремень лучше тоже сменить на новый.

С коленчатого вала снимаем зубчатый шкив и извлекаем нужную деталь из фронтальной крышки коленвала. Устанавливаем новую запчасть. Для этого ее нужно тщательно смазать моторным маслом и аккуратно установить в крышку

При этом важно следить, чтобы рабочая кромка была ориентирована именно внутрь двигателя.
Запрессовываем запчасть. Деталь должна войти в держатель до упора. Чтобы достичь этого, можно воспользоваться оправкой

Устанавливаем зубчатый шкив и ремень привода ГРМ. Обратно подсоединяем провод к аккумуляторной батарее.

Чтобы достичь этого, можно воспользоваться оправкой. Устанавливаем зубчатый шкив и ремень привода ГРМ. Обратно подсоединяем провод к аккумуляторной батарее.

Как видно, замена отдельных частей коленвала и КПП Рено Меган 2 представляет собой достаточно сложный и многоэтапный процесс. Если вы не уверены, что сможете справиться с такой работой, то лучше не экспериментировать и сразу доверить свой автомобиль профессионалам.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Газовые упоры. Ручка внутренняя. Лампа фары. Галогеновые лампы. Ксеноновые лампы. Диодные лампы. Лампа Птф. Лампа заднего Птф. Лампа заднего фонаря. Лампа тормоза. Лампочка подсветки номера. Лампочка замена шкива коленвала меган 2 сигнала. Лампа заднего хода. Лампочка габаритов. Лампочка поворотника. Лампа панели приборов. Лампа багажника. Лампа подкапотная. Лампа освещения салона. Лампа подсветки печки. Фара левая. Фара правая. Фара ксенон. Омыватель фар.

Насос омывателя фар.

Замена шкива коленвала Renault Megane в Волжском

Форсунка омывателя фар. Корректор фар. Дополнительная фара. Фара искатель. Блок розжига фары. Датчик дорожного просвета. Крепление фары. Крышка фары. Отражатель фары. Светодиодная фара. Стекло фары.

Противотуманка ПТФ. Противотуманная фара. Крепление Птф. Противотуманный фонарь. Рамка Птф. Задний фонарь. Фонарь заднего хода. Стоп сигнал.

Ходовые огни. Габаритные огни. Отражатель катафот. Боковой габарит. Стояночные огни. Боковой поворотник. Задний поворотник. Передний поворотник. Подсветка номера. Подсветка багажника. Подсветка двери. Подсветка двигателя. Подсветка панели приборов. Что бывает когда разваливается демпферный шкив коленвала на примере Renault Scenic 1. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.

Замена шкива коленвала, своими руками Renault Laguna II Чтобы снять шкив, необходимо вывернуть крепящий болт. Снимаем наш элемент вместе с ремнем, после чего зубчатая шестерня коленчатого вала может быть демонтирована.

Как отвернуть замена шкива коленвала меган 2 шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt Как если зубчатый шкив коленвала не зажат он будет замена шкива коленвала меган 2, а так же не замена шкива коленвала меган 2 болт М10х50 с шестерней распредвалов. Как отвернуть шкив коленвала. Ремонт подогрева сидений рено логан своими руками Ремонт подогрева сидений в Рено Логан своими руками.

Было решено Как снять задний фонарь на рено сценик Когда ставил парктроник, то зад разбирал, нигде соединения шгута от Как ввести код радио на рено сценик Штатная магнитола, установленная на Renault Duster, представляет собой современную аудиосистему, Замена подушки двигателя на рено меган дизель Приобретайте в магазине UkrParts качественные подушки двигателя для Вашего Рено Замена опорного подшипника на рено сандеро видео Пользуйтесь только качественными инструментами и приспособлениями.

Изношенные элементы заменяйте только Как называется датчик на гуре рено логан В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев лобового Замена рычаг передней подвески рено логан видео На степень износа существенное влияние оказывают манера езды на машине

Опорный узел коленчатого вала

Приводной шкив на разных моделях Меган устанавливался двух модификаций: с пятью пазами – до июля 2005 года и шестью – по сей день. Конструктивно он состоит из двух обойм, между которыми залито резиновое демпфирующее кольцо.

В ходе выполнения контроля специалисты автосервиса, осматривая демпферный шкив, оценивают следующие параметры:

  • расслоение резинового кольца;
  • возникновение зазора между внешней и внутренней обоймами;
  • смещение внешней обоймы к пластмассовой накладке двигателя;
  • оплавление, появление оттенков побежалости или тепловая деформация дорожек;
  • возникновение канавки на месте резинового кольца;
  • избыточное растрескивание или истирание зубчатого ремня демпферного элемента.

Расположение зубчатого шкива – сразу за приводным. На отдельных модификациях ставилась шпонка – осевой фиксатор. На части моделей шпонка – неразъемный конструктивный элемент.

Необходимость осмотра ремней и опорных роликов

Производитель рекомендует при каждом ТО проводить анализ внешнего состояния зубчатого ремня. Во время осмотра проверяют его замасленность, физический износ, следы растрескивания и «разлохмачивания». В случае разрыва приводного ремня происходит рассогласование периодов и фаз вращения валов двигателя:

  • нижнего, коленчатого, который передает усилие на трансмиссию автомобиля;
  • верхних, распределительных, обеспечивающих синхронность подачи топлива с изменением фаз газообмена.

Сбой циклов вращения валов приводит к встречному движению поршней блока цилиндров и клапанов головки блока, следствием которого становится удар. Последующая починка двигателя включает операции: замена валов (из-за их изгиба), замена коренных и шатунных подшипников, замена клапанов и их втулок, замена поршней, пальцев и колец, а также работы по расточке цилиндров.

Поврежденный приводной ремень может попасть под зубчатую ременную передачу, из-за чего произойдет описанная выше неисправность: отказ клапанного механизма с повреждением поршней

Учитывая важность целостности ременной передачи, центры производителя обязаны контролировать возможное расслоение приводного ремня. Попутно, при проведении всех ТО, они оценивают демпферный шкив

Более того, в ходе ТО при 60 тыс. км, техническими центрами, при необходимости, производится его замена.

Вторая установка фаз газораспределения

Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец нельзя повернуть влево или вправо).

Рис. 2.71. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала

Установите на специальное приспособление (Mot. 1509) шестерню (Mot. 1509-01).

Рис. 2.72. Установка дистанционной втулки: 1 – дистанционная втулка; 2 – шпилька

Наденьте дистанционную втулку приспособления (Mot. 1509–01) на шпильку (рис. 2.72).

Рис. 2.73. Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: 1 – верхний болт; 2 – дистанционная втулка

Заверните верхний болт, поставив дистанционную втулку (Mot. 1509–01) между приспособлением и крышкой головки цилиндров (болт окончательно не затягивайте) (рис. 2.73).

Затяните болт и гайку с буртиком.

Подведите шестерни приспособления (Mot. 1509) к зубчатым шкивам распределительных валов.

Затяните гайки крепления зубчатых шкивов (80 Н·м).

Рис. 2.74. Снятие заглушки фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов: 1 – болт и гайка с буртиком; 2 – гайки крепления зубчатых шкивов; 3 – заглушка фазорегулятора

Снимите заглушку фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов (рис. 2.74).

Открутите болт крепления фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.

Открутите гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и приспособление (Mot. 1509).

Снимите зубчатые шкивы распределительных валов.

При необходимости отверните шпильку с гайкой.

Установите приспособление (Mot. 1509) с шестернями (Mot 1509-01).

Затяните болт и гайку с буртиком.

Подведите шестерни приспособления до касания с зубчатыми шкивами распределительных валов.

Рис. 2.75. Затягивание шпилек крепления зубчатых шкивов: 1 – гайка с буртиком; 2 – шпильки крепления зубчатых шкивов

Затяните шпильки крепления зубчатых шкивов (80 Н·м) (рис. 2.75).

Открутите гайки крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

Снимите приспособление (Mot. 1509) и зубчатые шкивы распределительных валов.

Установите предварительно обезжиренные зубчатые шкивы распределительных валов, используя старые гайки.

С помощью приспособления (Mot. 799-01) затяните гайки требуемым моментом 15 Н·м.

Внимание! При замене ремня привода газораспределительного механизма обязательно замените шкив коленчатого вала, обводной и натяжной ролики и ремни привода ГРМ и вспомогательных агрегатов. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления (Mot

799-01)

Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления (Mot. 799-01).

Рис. 2.76. Фиксация торцов распределительных валов

Зафиксируйте приспособление (Mot. 1496) на торцах распределительных валов (рис. 2.76).

Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала.

Отверните гайки крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован.

Рис. 2.77. Проверка блокировки коленчатого вала: 1 – паз коленчатого вала; 2 – ребра

Паз коленчатого вала должен находиться между двумя ребрами (рис. 2.77).

Рис. 2.78. Установка натяжного ролика: 1 – выступ; 2 – паз

Установите натяжной ролик, расположив его выступ в пазу (рис. 2.78).

Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик.

Затяните требуемым моментом (50 Н·м) болт крепления обводного ролика.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных  двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13

Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них

Специальные приспособления

Изготавливаем фиксатор коленвала

Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.

Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.

Изготавливаем фиксатор распредвала.

Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.

Можно и не заморачиватся а купить здесь:

Пошаговая инструкция замены заднего сальника коленвала

Как раз, когда протекает задний сальник коленвала, тогда и начинаются все неприятности: двигатель начинает семимильными темпами пачкаться в масле, а вся пыль с дороги затем очень активно липнет к нему. Стоит только взглянуть на такой мотор и уже появляется желание вытащить его и выбросить. Более того, масло также будет разъедать резиновые детали, капать на диск сцепления, после чего он рискует потерять свои фрикционные свойства. Всё начинает скрипеть, пробуксовывать, тереться друг о друга… В общем из-за маленького уплотнителя вся машина словно сошла с ума.

Все масло, конечно, скорее всего не вытечет (однако не будьте в этом уверены), но такая неприятность может прибавить вам серьезных проблем. Если образовалась течь из заднего сальника, необходимо его заменить. Другого решения проблем нет и просто быть не может.

Как мы уже отмечали, данный сальник был придуман, чтобы нейтрализовать утечки смазки из двигателя через отверстие, из которого выходит коленчатый вал. Задний сальник коленвала для большинства моделей автомобилей имеет размер около 99 миллиметров.

После демонтажа сальника

С внешней стороны сальника производители наносят специальные пометки и надписи. По ним можно определить, в какую сторону вращается коленчатый вал. При помощи этой информации в процессе замены задних сальников коленвала ошибки исключены.

Данный уплотнительный элемент установлен в той области блока цилиндров, где коленчатый вал выходит наружу. В обыкновенных автомобилях, где двигатель расположен продольно, а процесс распределения газов осуществляется при помощи цепного привода, сальник устанавливают перед опорным подшипником в щите коленвала. В случае переднеприводных автомобилей, где мотор расположен поперечно, а в механизме газораспределения используется ремень, элемент находится в блоке цилиндров, так как в конструкции мотора щит отсутствует.

Внутри картера двигателя смазка находится под определенным давлением. За счет этого давления сальник постоянно прижимается к деталям, которые он должен уплотнять. Так мотор надежно защищен от утечек масла.

Даже при самых незначительных, малейших смещениях детали смазка будет течь. Но как определить, что пора устанавливать новый уплотнитель? Первый признак – это потеки масла в месте, где картер силового агрегата соединяется с коробкой переключения передач.

Если смазка течет, то она может попадать в картер сцепления, оседать толстым слоем на стенках и пачкать диск сцепления. Все это приведет к пробуксовкам сцепления. Также значительно повысится расход масла.

Самым удивительным является то, что даже новые сальники могут течь и причина будет вовсе не в плохой установке. В магазинах можно купить поддельный задний сальник коленвала для ВАЗа. Стоимость его невысокая, и автолюбители не замечают, что покупают подделку. Плохое качество детали обязательно повлияет на то, как она будет работать в дальнейшем.

Пример неправильной установки сальника

Еще одна причина – это нарушение правил установки. Зачастую сальник ставят в удобном положении и молотком аккуратно забивают его на место. Но производители не рекомендуют при инсталляции детали использовать молоток или прикладывать значительные усилия.

Протекания некачественного сальника

Если в работе появились определенные изменения, в следствие чего повысилось давление газов в картере, то эти газы несомненно способны выдавить сальник. В результате контакт с коленчатым валом будет недостаточно плотным, и смазка будет вытекать через образовавшуюся щель.

Можно ли перепутать сальник с чем-то еще? Да, можно. Очень часто протекание масляного фильтра многие опытные автомобилисты путают с протечкой сальника. Иногда вполне нормальную деталь меняют на новую, при этом нужно было просто заменить масляный фильтр.

Не стоит приобретать эти уплотнительные детали в сомнительных магазинах, на рынках. Не нужно покупать дешевую продукцию неизвестных брендов. Так можно не только приобрести сальник, замена которого вызовет определенные проблемы, но и получить более серьезные неисправности. Представьте себе, что после покупки дешевого сальника и экономии 5 долларов, масло попадет на ремень ГРМ и выведет из строя весь блок цилиндров стоимость в 1000 у.е., если не больше! Экономить на сальниках – настоящий абсурд.

Наиболее популярными являются следующие производители:

  • Viuctor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Они изготавливают качественную продукцию. Товары данных брендов попадаются не только в автомобильных магазинах, но и на многочисленных разборках.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Cимите аккумуляторную батарею.

Снимите правое переднее колесо.

Снимите правый передний подкрылок.

Снимите верхние крышки двигателя.

Установите приспособления (Mot. 1453) и (Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями.

Рис. 2.54. Снятие правого бокового усилителя поперечины рамки радиатора: 1 – усилитель

Снимите правый боковой усилитель поперечины рамки радиатора и нижнюю реактивную тягу (рис. 2.54).

Разъедините разъемы, отсоедините трос привода замка капота.

Рис. 2.55. Снятие обводного ролика с помощью специального приспособления: 1 – разъемы; 2 – трос привода замка капота; 3 – держатель; 4 – болт крепления бампера

Открутите болт крепления и снимите передний бампер (рис. 2.55).

Отсоедините трубки стеклоомывателя.

Рис. 2.56. Снятие обводного ролика с помощью специального приспособления: 1 – болты крепления

Открутите болты крепления передней панели кузова (рис. 2.56)

Снимите переднюю панель кузова.

Снимите вал привода правого переднего колеса.

Рис. 2.57. Установка приспособления с крепежными ремнями

Установите приспособление (Mot. 1672) с крепежными ремнями (рис. 2.57).

Рис. 2.58. Маркировка опор маятниковой подвески

Отметьте положение опоры маятниковой подвески относительно кузова (рис. 2.58).

Снимите опору маятниковой подвески.

Примечание. Примите меры, чтобы не деформировать трубопровод системы кондиционирования воздуха.

Примечание. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 2.59. Снятие отводящего воздухопровода воздушного фильтра и блока дроссельной заслонки: 1 – отводящий воздухопровод воздушного фильтра; 2 – блок дроссельной заслонки

Снимите отводящий воздухопровод воздушного фильтра, блок дроссельной заслонки и колодку проводов с подъемной проушины (рис. 2.59).

Рис. 2.60. Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера: 1 – электромагнитный клапан

Снимите электромагнитный клапан продувки адсорбера (рис. 2.60).

Рис. 2.61. Высвобождение водяного электронасоса: 1 – гайка крепления; 2 – водяной электронасос

Отверните гайку, потяните за стойку крепления водяного электронасоса и отведите его в сторону (рис. 2.61).

Рис. 2.62. Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ: 1 – пробка

Выверните пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (рис. 2.62).

Рис. 2.63. Заглушки распределительных валов

Снимите заглушки распределительных валов (рис. 2.63).

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Установка элементов ременных передач

  1. Устанавливают зубчатый шкив коленвала: вставляют фиксирующую шпонку в гнездо коленвала, устанавливают зубчатку. Надевают приводной ремень валов головки двигателя, вставляют натяжное устройство и закрепляют болтовым соединением.
  2. Далее надевают зубчатый ремень привода механизма газораспределения. Устанавливают промежуточный шкив: надевают и затягивают на БЦ. После натяжения ремня проверяют совпадение меток. Для этого вынимают фиксатор, проворачивают двигатель на 2 оборота и заново фиксируют его в ВМТ первого поршня.
  3. Проверяют совпадение контрольных меток на ремне и защитной крышке: с этой целью крышку временно надевают на посадочные места. Если метки не совпадают или натяжение ремня не соответствует паспортному значению, процедуру повторяют.
  4. Снимают ограничительную пластину с валов устройства газораспределения и выкручивают фиксатор с гнезда коленвала, проверяют угловую величину впрыска. Далее можно монтировать защитный щиток шкива ГРМ.
  5. После крепления кронштейна эластичной опоры двигателя, можно снять домкрат и установить бензиновый фильтр, а также приводной ремень.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: