Замена переднего тормозного диска ваз 21213

Как поменять передний тормозной диск нива

Замена колодок lada 2131 (ваз 2131)

Снятие и последующую замену передних тормозных колодок на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют в случае их износа, когда толщина фрикционных накладок стала меньше предельно допустимой, когда на поверхности появились механические дефекты — сколы, трещины и т.д. Замену колодок рекомендуется проводить сразу с двух сторон, не зависимо от состояния другой пары, дабы сохранить качество работы обоих колес и не нарушать основных характеристик. Вывешиваем ремонтируемую сторону домкратом и снимаем колесо. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Сняв колесо, очищаем тормозной механизм от грязи, используя металлическую щетку, либо продуваем сжатым воздухом.

Теперь нам необходимо вытащить шплинт нижней оси прижимного рычага. Для этого с помощью плоскогубцев сначала необходимо снять стопорную пластину, фиксирующую его от самопроизвольного снятия, после чего строньте его со своего места, используя молоток и подходящий по диаметру упор.

Подхватываем шплинт плоскогубцами и одновременно, удерживая рычаг от падения, вынимаем шплинт и снимаем рычаг со своего посадочного места.

Из направляющей колодок снимаем две прижимные пружины рычага.

После чего поддеваем и поднимаем тормозной суппорт.

Кладем суппорт на поворотный кулак кверху колодками. После чего вынимаем их со своих посадочных мест.

Теперь, когда колодки сняты, производим их замену, после чего приступаем к установке. Но предварительно необходимо утопить тормозные поршня в цилиндры, для этого можно использовать раздвижные пассатижи, либо установить суппорт с одной наружной старой колодкой обратно на свое место и вставив небольшую монтажную лопатку между диском и колодкой, утапливаем поршень.

Так же перед установкой, рекомендуется сточить под конус конец оси прижимного рычага, чтобы облегчить его установку на место и смазать графитовой смазкой.

Всю последующую сборку проводим в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене передних тормозных колодок на автомобиле Ваз 2121 Нива 2131 завершены.

  1. Замена тормозных дисков и колодок НИВЫ (пошаговая инструкция)
  2. Видео по замене тормозных колодок в НИВЕ

Замена тормозных дисков и колодок НИВЫ (пошаговая инструкция)

Пришло время менять тормозные диски. Предпосылки для замены — биение (то схватывают то нет) передних тормозов. Закупил диски в Липецке за 1100 за пару. Колодки покупал фирмы Ferodo. Тормоза разбирал впервые на Ниве, с Волгой разница есть. Полистав букварь понял, что ничего не понял, принялся разбираться непосредственно на самой машине. В принципе трудностей не было, всё легко и просто.

Замена тормозных дисков и колодок НИВЫ (пошаговая инструкция)

1. Снимаем суппорт со скобой

4. Ключом на 27 откручиваем гайку

Правый конечно получше был. Запчасти ожидали установки здесь.

Диски Автовазовские, были хорошо упакованы в целлофан, и в целом неплохого качества.

Фотографии для сравнения дисков как внешне,

6. Далее снял всё лишнее с диска и поставил на новый.

7. Установил на ступицу, предварительно смазав.

Принялся за установку колодок.

8. Ставим скобу, заправляем в неё колодки.

9. Потом сжимаем поршеньки (я использовал струбцину) и ставим суппорт.

С правой стороной дела шли быстрее т.к. уже знал, что да как.

Что делать, если тормозной диск Нивы не снимается?

Часто происходит так, что тормозной диск просто не снимается – он прикипает от нагрева, ржавеет или закисает от попадания грязи и окалины. В таком случае приходится применять специальные съемники.

Опытные автомастера снимают весь диск вместе с кулаком и выдавливают диск с помощью пресса.

Если нет съемника, народ часто начинает молотить по диску с обратной стороны – иногда это помогает, но мы не советуем так делать. От ударов края тормозного диска просто отламываются.

Если диск никак не снимается потому что шпильки выбить не удается, то приходится брать в руки болгарку спиливать лишние части.

Ниже посмотрите видео, в котором автор не смог снять диск с помощью самодельного съемника и применил угловую машинку для застрявшего на ступице диска. Порой это единственный вариант для Шевроле Нивы – грубая мужская сила.

Процесс замены передних тормозных элементов

Инструменты, которые понадобятся:

  • домкрат;
  • перчатки;
  • ключ;
  • очиститель;
  • отвертка.

Процесс замены передних дисков происходит следующим образом:

  1. Снимаете колесо.
  2. Откручиваете винт у нижнего тормозного щитка.
  3. Отгибаете отверткой стопоры щитка.
  4. Демонтируете болты направляющей колодки.
  5. Удаляете щиток и суппорт.
  6. Подвешиваете последний на веревке. Это нужно, чтобы он не мешал вам во время установки нового диска.
  7. Демонтируете защиту ступицы.
  8. Удерживаете последнюю и отвинчиваете гайку.
  9. Демонтируете тормозной элемент.
  10. Ставите новую деталь и повторяете процесс в обратном порядке.

Есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать по словам опытных механиков. О них и расскажем.

При замене тормозных дисков, рекомендуется заменить тормозные колодки. Иначе процедура будет неоконченной и бесполезной. Без новых тормозных колодок, диски быстро выйдут из строя.

К сведенью! Опытные механики также рекомендуют обратить внимание на изношенность колодок. Если они лишь слегка изношены, то можно оставить в покое и поменять только ТД

В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на автомагистралях. При смене дисков желательно поменять все четыре ТД. Если же тестирование показало, что только два передних или два задних слишком сильно изношены, то опытные механики рекомендуют оставить пару дисков, которая еще сможет протянуть тысяч двадцать километров.

Как подобрать и заменить тормозные барабаны на Ниве?

К тормозным барабанам не принято предъявлять каких-то особых требований. А вот замена будет несколько легче. Но обо всем по порядку.

Выбор тормозных барабанов

Самое главное для данной детали – это одинаковая толщина рабочей поверхности. Очень часто среди оригинала в магазинах попадается брак: новые барабаны бьют при торможении в педаль и не притираются. Решение простое – поездить какое-то время на ручном тормозе. Но это ускорит износ колодок, поэтому, чтобы не прогадать, нужно в магазин с собой брать, хотя бы, штангенциркуль.

Обязательно изучите таблицу с артикулами, если заказываете барабаны самостоятельно:

Производитель Артикул
Lada (Оригинал) 21210-3502070-00-0
БелМаг BM.6713
Bosch 0 986 477 271
Brembo 14.7078.10
Trialli TF 058

Здесь можно встретить все те же бренды – Бош и Брембо. Цена у них будет в 2-3. раз выше, чем у оригинала и это гарантия действительно качественных изделий.

Появились и новые фирмы – Белмаг и Триалли. Белмаг специализируется на производстве запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и некоторых иномарок для российского рынка. Качество запчастей среднее, но цены вполне привлекательные.

Отдельно хочется сказать о китайском производителе – Trialli. Дело в том, что в упаковке находится сразу два барабана, что подразумевает правильную замену – парную. Ценники – самые низкие, но качество будет зависеть от удачи автовладельца. В большинстве случаев удается купить действительно хорошие, хоть и китайские барабаны.

Как заменить барабаны на Ниве Тревал?

В первую очередь, нужно снять заднее колесо. А затем выполнить следующий порядок действий:

  1. Зачистить посадочное место на полуоси при помощи металлической щетки.
  2. Пролить проникающей смазкой место соприкосновения барабана с полуосью.
  3. Выждать 30 минут.
  4. Открутите два болта крепления барабана к полуоси.
  5. Болты заверните в другие отверстия, необходимые для выпрессовки детали. Закрутите их до момента, когда они упрутся.
  6. При помощи киянки наносите удары по периметру крайней части барабана.
  7. Затяните болты с небольшим усилием.
  8. Снова наносите удары и повторите процедуру протяжки болтов. Цикл повторяйте до тех пор, пока деталь не снимется с полуоси.
  9. Замените тормозные колодки.
  10. Сожмите поршни тормозного цилиндра.
  11. Почистите место посадки барабана и смажьте медной смазкой.
  12. Установите новую деталь в обратном порядке.

Неисправности ТД

В каких случаях следует менять тормозные элементы даже если машина слушается автовладельца:

  • царапины. Они появляются при из-за работы тормозной колодки без покрытия. В этом случае надо менять колодки. И только потом уже смотреть на исправность ТД;
  • вибрация рулевого колеса при торможении Нива Шевроле. Она говорит о том, что ТД деформирован и подлежит срочной замене;
  • появление трещин. В этом случае замена также обязательна.

После того как будут определены неисправности и подлежащие замене тормозные элементы, их покупают строго по артикулам, Нива Шевроле загоняется на яму и проводится процедура замены ТД.

Замена передних дисков нивы

Поменять диски во время ремонта проще простого.

Необходимые инструменты:

  1. Домкрат. Поднять автомобиль и иметь возможность демонтировать колеса.
  2. Перчатки. Защита рук от любых вредных веществ.
  3. Ключ. Для снятия колеса с автомобиля и ослабления тормозного суппорта.
  4. Очиститель тормозов. Для защиты нового тормозного диска и удаления грязи.

При покупке новых дисков для установки в автомобиль можно заметить, что они покрыты слоем парафина. Перед началом монтажа нужно обезжирить диски с помощью очистителя.

Замена обязательна при достижении минимальной толщины износа или при обнаружении любых аномалий (царапин, искривлений, трещин, разрывов). Каждый механизм имеет заранее определенный минимальный предел толщины, ниже которого он подлежит замене.

При установке фланца на контур диска трудно точно измерить остаточную толщину. Для эффективного измерения толщины тормозного механизма требуется измерить его толщину на трех различных высотах: первая около внешнего фланца, вторая в центре и третья около внутреннего края. Для замены механизмов понадобится сначала снять их, то есть поднять автомобиль с помощью домкрата.

Внимание! Необходимо тщательно очистить ступицу, чтобы при торможении не возникало вибраций. Замена происходит следующим образом:

Замена происходит следующим образом:

  1. Снимается колесо.
  2. Выворачивается болт у нижнего тормозного щитка.
  3. Снимаются болты у направляющей колодки.
  4. Снимается щиток и суппорт.
  5. Суппорт подвешивается на проволоке или веревке.
  6. Снимается защитный колпак ступицы.
  7. Ступица удерживается, гайка отворачивается и снимается.
  8. Диск снимается.
  9. Устанавливается новый диск и снятые детали.

Оригинальные автозапчасти

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

  • 2108-3501080;
  • 21080350180083;
  • 2108-3501800-83.

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Конструктивные особенности и назначение дисков Нивы Шевроле

Тормозные диски, а также тормозные колодки подвержены естественному износу. Это означает, что они разработаны с учетом износа и подлежат замене. Это очень легкая задача, требующая всего нескольких инструментов и перчаток.

В зависимости от размера, веса и мощности автомобиля, диск нуждается в более или менее эффективной системе охлаждения. Таким образом, существует два типа механизмов: твердые и вентилируемые. Вентилируемый механизм обеспечивает лучший отвод тепла. В связи с этим, необходимо соблюдать тип диска, установленный в оригинальной версии автомобиля Шеви Нива.

У Нивы диски сделаны из чугуна и есть на каждом колесе (передние и задние). Цель у них одна и та же, а особенности разные. Задние механизмы называют барабанами за их форму.

Особенности износа дисков

При торможении потеря материала приводит к уменьшению размера механизма. Это происходит из-за трения. Диски, толщина которых меньше допустимой, подлежат замене. Износ механизмов также зависит от стиля вождения и типа дороги (износ на извилистых дорогах будет выше, чем на автомагистралях). Поэтому необходимо обязательно проверять состояние дисков, так как износ ухудшает качество торможения транспортного средства.

Износ зависит от условий эксплуатации автомобиля или, другими словами, от пройденных километров. Несмотря на то, что изношенные тормозные колодки требуют периодической замены, тормозные диски также изнашиваются, хотя их срок службы намного дольше. При каждой замене тормозных колодок необходимо проверять диски. Если тормозные колодки проверены и своевременно заменены, то они будут более эффективными.

Неисправности и их определение:

  1. Царапины на тормозном механизме. Царапины вызваны трением тормозной колодки без покрытия. Когда не остается покрытия, это создает шум при торможении.
  2. Деформированный механизм. Перегрев приводит к деформации (искривлению), что вызывает вибрацию рулевого колеса при торможении.
  3. Трещины. Риск растрескивания возникает при чрезмерном износе.
  4. Сломанные тормозные диски. Риск поломки возникает, когда механизм ослаблен ржавчиной.

В каждом из вышеперечисленных случаев рекомендуется проверять тормоза. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации износ для одного и того же транспортного средства может быть выше. В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на дорогах и автомагистралях.

При замене дисков необходимо одновременно менять тормозные колодки. Однако можно заменить только те тормозные колодки, которые не слишком изношены.

Порядок выполнения работы по замене тормозных дисков на Ниве:

Сначала поднимаем машину и откручиваем все 5 колесных гаек:

Затем вам нужно будет снять тормозные колодки. Для этого понадобятся плоскогубцы, чтобы снять шплинт с фиксирующего стержня:

Снова, используя плоскогубцы, потяните шток наружу, чтобы снять монтажную пластину суппорта. Далее поднимаем суппорт и снимаем колодки:

Затем берем ключ на 13 и откручиваем два болта крепления кронштейна, сбрызнув их смазкой WD-40.

И снимаем суппорт с тормозного диска легким движением руки, так как его больше ничто не держит.

Перед тем, как приступить к гайке ступицы, подденьте хромированный защитный колпачок отверткой, вы также можете сделать это легкими ударами молотка до упора:

Теперь возьмем ручку и головку и открутим гайку ступицы, как показано на фото ниже:

И после этого свободно снимаем тормозной диск вместе со ступицей с посадочного места от ШРУСа:

Кроме того, вы можете вытащить штифты снаружи внутрь, слегка постучав по деревянной распорке и отсоединив тормозной диск от ступицы. Для его замены берем новый, причем процедура установки должна быть обратной процедуре снятия всех деталей.

Источник niva-remont.com

Снятие тормозного диска также подробно показано здесь

1. Снимите колесо.

2. Снимите нижний болт тормозной заслонки.

3. С помощью отвертки откройте фиксаторы винта проушины переднего тормоза.

4. Снимите верхний и нижний болты и направляющую тормозной колодки.

5. Снимите переднюю тормозную дверцу.

6. Снимите передний суппорт в сборе.

7 и подвесьте его на веревке или проволоке, стараясь не перекрутить или не перетянуть тормозные шланги.

8. Снимите колпак ступицы.

9. Разблокируйте гайку ступицы.

10. Удерживая ступицу от вращения подходящей ручкой, отверните гайку (на «27″).

11. Снимите накидную гайку.

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

13. Накрутите гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек и не взорвать шпильки.

14. Ударьте молотком по краю ступицы.

15 отделяем ступицу и тормозной диск.

16. Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте заблокировать болты крепления башмаков ведущего, отогнув антенны крепления кожуха.

Перед установкой диска тщательно очистите сопрягаемые поверхности ступицы и диска от ржавчины и отложений, так как даже самая маленькая частица, зажатая между ними, вызовет износ диска и вибрацию во время торможения.

Для нажатия на штифты можно использовать колесные гайки. Проденьте их в концы шпилек через проставки (например, вы можете использовать гайки большего размера) и равномерно затяните их крест-накрест, пока шпильки полностью не войдут в диск и ступицу.

Источник lada-niva.ru

Всем привет, сегодня я расскажу, как заменить передние тормозные диски Шевроле Нива на заводские или вентилируемые от стороннего производителя. Для любого автомобиля тормозная система — важный элемент, так как помогает избежать аварий на дороге. Если эта система неисправна в автомобиле, запрещается выпускать ее в дорогу.

Эта статья будет посвящена только такой важной части тормозной системы, как тормозные диски передней подвески. Ниве Шевроле иногда необходимо снять поврежденную деталь и заменить ее, поэтому нужно знать, как это сделать

Итак, приступим.

Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле

Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.

У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.

Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.

Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.

  • Скрипит краб на гранте

      

  • Замена направляющих суппорта веста

      

  • Болтается отражатель в фаре приора

      

  • Кнопки вместо заглушек лада веста

      

  • Поднимаются обороты на холостом ходу приора

Замена элементов тормозной системы

Замена элементов требует наличия основного инструмента и внимательного осуществления ремонтных действий. 1) Необходимо установить автомобиль Нива Шевроле на ровную поверхность и установить вторую передачу на КПП. Под колеса подкладываются бруски, чтобы зафиксировать авто в недвижимое состояние.

Ручник установить в крайнее нижнее положение. 2) С помощью домкрата поднимается задняя часть и снимается колесо. Далее, извлекается барабан и наблюдается картина расположения элементов задней тормозной системы. Теперь снять тормозные колодки можно двумя путями, рассмотрим оба:

  • Первый путь извлечения:
  • Вынимается распорная планка, установленная ниже пружины.
  • Опорная стойка, находящаяся посередине, придерживается рукой с обратной стороны щита и, используя пассатижи, делается оборот наружной стойки передней колодки до момента, пока не совпадут прорези с выступами.
  • Извлекается стяжная пружина с обеими чашками и вынимается стойка, располагающаяся с обратной стороны.
  • Слегка отводится верхняя часть и снимается нижняя пружина.
  • Далее, отводя заднюю часть, выводится рычаг привода и освобождается от стяжного троса.
  • Второй путь извлечения:
    1. Извлекаются опорные стойки с обоих краев.
  • Выводятся верхние закрепления из рабочего цилиндра.
  • Извлекается нижняя пружина и оба элемента вместе с распорной планкой и пружиной.
  • Извлекается наконечник троса из рычага воздействия, и снимаются тормозные колодки в сборе с планкой и пружиной.
  • Теперь придерживая один элемент, извлекается пружина и распорка.

Далее, продолжается замена, но перед установкой новых, необходимо провести проверку всех деталей: пружин, распорок, стоек. Если есть повреждения или растянутость, то лучше их заменить. 3) На места трений наносится смазка, а также на резьбу распорной планки, если используются старые распорки.

Ремонт тормозной системы Шевроле-Нива

Замена передних и задних тормозных колодок. 1600 руб, включая запчасти за 1 час Звоните

Устройство тормозной системы

В автомобилях Нива используется гидравлическая тормозная система с двумя контурами, работающими параллельно. Один соединен с рабочими цилиндрами и передних, и задних колес, второй – исключительно с передними. В случае отказа одного из контуров торможение происходит с меньшей эффективностью.

Особенностью автомобилей Шевроле Нива является диагональное подключение контуров. Один отвечает за торможение левого переднего и правого заднего колес, второй – за правое переднее и левое заднее колеса. Такой тип тормозной системы является более безопасным.

Среди основных узлов, отвечающих за эффективность торможения можно назвать следующие: • рабочие тормозные цилиндры; • вакуумный усилитель; • регулятор давления заднего тормоза; • тормозные механизмы, включающие в себя колодки, суппорты, диски, барабаны; • датчик уровня тормозной жидкости; • трубопроводы.

Выход из строя одного из этих компонентов может стать причиной снижения эффективности торможения.

Вакуумный усилитель позволяет снизить усилие на педаль тормоза, необходимое для срабатывания системы. Принцип его работы заключается в использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя.

Регулятор давления позволяет уменьшать давление в задних цилиндрах в момент наименьшего контакта колес с дорогой. При повышении нагрузки давление увеличивается. Такая схема позволяет предотвратить занос при торможении.

На автомобилях Нива применены передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. При короблении и износе и диски, и барабаны могут шлифоваться до определенных размеров с целью увеличения ресурса.

Основные работы по восстановлению работоспособности тормозной системы

Наиболее изнашиваемыми деталями являются тормозные колодки. Замена колодок производится с определенной периодичностью в зависимости от режимов эксплуатации и качества самих деталей.

Реже возникает необходимость в замене тормозных дисков, еще реже – барабанов. При короблении деталей ощущается биение на педали во время торможения. В этом случае потребуется шлифовка поврежденной поверхности или замена детали.

Не самым надежным узлом в Ниве является так называемый «колдун», или распределитель тормозных усилий. Обычно после 2-3 лет эксплуатации о его нормальной работе можно забыть. Механизм окисляется и задние тормоза могут полностью потерять эффективность. Для решения проблемы распределитель можно заменить на новый или вовсе удалить, получив одинаковые усилия торможения на обеих осях. Рабочие цилиндры, как правило, служат достаточно долго. Однако под влиянием коррозии или попадания загрязнений цилиндр может заедать или заклинивать. При этом не будет обеспечиваться прижим колодок.

Подбор и замена тормозных дисков на Ниве Тревел

Автовладельцу понадобятся знания не только о том, как происходит смена изношенных дисков, но и о правильности выбора, который будет выгоден с экономической стороны и при этом не заставит водителя жалеть о сделанном выборе после первого торможения.

Какие диски лучше?

Самыми лучшими принято считать тормозные диски с вентиляцией. Конструкция представляет собой два диска, соединенных при помощи направленных ребер. Ребра создают поток воздуха, охлаждающий деталь после интенсивного торможения.

Деталь, при этом, остается защищенной от искривления при проезде луж. Однако на Ниве с завода оригинальные вентилируемые тормозные диски не используются. Впрочем, есть множество достойных аналогов с вентиляцией.

Ниже представлена таблица с артикулами тормозных дисков для автомобилей ВАЗ 21213, 21214, Нива Шевроле и Niva Travel от разных производителей:

Производитель Артикул
Lada (Оригинал) 21210-3501070-01
Bosch 0 986 478 746
Brembo 08.3939.10
TRW DF 1725

Bosch – единственный тормозной диск в этом списке, который имеет вентиляцию. Это немецкая фирма, которая занимается производством практически всего, начиная от бытовой техники, заканчивая автозапчастями. Но тормоза не самая лучшая сторона этой компании, поэтому качество зачастую страдает. Но за привлекательную цену купить тормозной диск Bosch на Ниву Тревел шанс есть.

Фирма Brembo занимается производством тормозных деталей и механизмов для огромного количества автомобильной техники. Качество продукции всегда высокое, многие запчасти поступают на конвейер многих престижных брендов.

TRW подойдет тем, кто не готов переплачивать, но при этом не хочет экономить на качестве деталей. Этот производитель имеет лучшие показатели среди всех автозапчастей среднего качества.

Замена тормозных дисков Niva Travel

Процедура замены сложнее, чем на других автомобилях. Дело в том, что до 2016 года на Нивах использовались ступичные подшипники с регулируемым зазором и снять ступицу не представляло сложности не для кого. Теперь ступичный узел нерегулируемым и прежде, чем снять тормозной диск, ступицу нужно выдавить из подшипника при помощи пресса, так как диск установлен под ней.  Для этого нужно вначале:

  1. Снять переднее колесо.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Снять суппорт, вытащить колодки и скобу суппорта.
  4. Открутить обе шаровые опоры и установить домкрат под нижний рычаг, дабы исключить разжатие пружины.
  5. Снять поворотный кулак в сборе с тормозным диском.

Теперь при помощи пресса выдавите ступицу из внутренней обоймы подшипника. Остается только колесные шпильки из посадочных мест, заменить диск и установить шпильки обратно. Остается лишь произвести сборку в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: