Замена замка зажигания газ 3110

Проводка замка зажигания газ 3110: основные причины поломок и способы ремонта

ГАЗ 3110 | Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

При сборке понадобятся новые срезные винты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. 3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры. 4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка. 5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. 6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки. 7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе. 2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты. 3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок. 4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора. 5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием. 6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа

Обратите внимание на следующие моменты:

a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах; b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса; c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

1. Снимите сборку замка. 2. Выверните винты без головок и извлеките сборку выключателя зажигания из задней части кожуха замка.

1. Удостоверьтесь в правильности положения выключателя и заведите его в кожух замка. Удостоверившись в правильности введения выключателя в зацепление с замком, окончательно посадите сборку в кожух. 2. Прочистите резьбу крепежных винтов и слегка смажьте ее свежим фиксирующим герметиком. Вверните винты в замковую сборку и прочно затяните их. 3. Установите на место сборку замка.

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов

Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Частые проблемы с замком зажигания газ 3110 двигатель 406 инжектор

Замок зажигания является одной из наиболее важных частей автомобиля ГАЗ 3110 с двигателем 406 и инжектором. Он отвечает за подачу электрического тока на систему зажигания, что, в свою очередь, позволяет запустить двигатель.

Однако, у замка зажигания ГАЗ 3110 с двигателем 406 инжектор есть некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы этой модели автомобиля. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

  1. Затруднения при вставлении ключа в замок.

    Одной из самых распространенных проблем с замком зажигания является трудность при вставлении ключа. Это может быть вызвано износом замка или заеданием внутренних механизмов.

  2. Ключ не поворачивается или поворачивается с трудом.

    Еще одной частой проблемой является невозможность поворачивания ключа или трудность при его повороте. Возможными причинами этой проблемы являются износ внутренних элементов замка, наличие посторонних предметов в механизме или неправильная установка замка.

  3. Потеря контакта и пропадание электрического тока.

    Если во время движения автомобиля происходит потеря контакта в замке зажигания, это может привести к пропаданию электрического тока и, как следствие, остановке двигателя. Причиной этой проблемы может быть коррозия контактов или неисправность электрических соединений.

  4. Неисправность иммобилайзера.

    Иммобилайзер – это система, которая предотвращает несанкционированное включение двигателя. Если иммобилайзер замка зажигания неисправен, автомобиль может не запускаться. Причиной этой проблемы могут быть проблемы с чипом на ключе, неисправность электронных компонентов или нарушение целостности проводки.

В случае возникновения проблем с замком зажигания ГАЗ 3110 с двигателем 406 инжектор, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Некорректное вмешательство в работу замка может привести к еще большим проблемам или полной неработоспособности автомобиля.

ГАЗ 3110 | Замок зажигания

Замок зажигания

При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так, как описано в разделе Выключатели.
Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
Снимите узел выключателя вниз.
При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода. Благодаря этому зажигание включается.
Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным проводом.
Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям. В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных проводов нет предохранителя.
Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным и черным проводом.

automn.ru

ГАЗ 3110 Выключатель замок зажигания

Особенности  конструкции

На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Рис. 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

I (зажигание)

30-50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные

приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

II (стартер)

30-50

30-50

См. положение I

Стартер

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Снятие и установка выключателя зажигания

1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка панели приборов»).

2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.

5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.

Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Технические характеристики

Прежде чем обратиться к электросхеме двигателя и всего транспортного средства Волга 3110, стоит рассмотреть основные технические характеристики движка. 406 двигатель, который устанавливался на автомобиль, имеет высокие технические характеристики и простоту конструкции.

Итак, рассмотрим, основные технические характеристики и особенности мотора 406 для ГАЗ 3110:

Описание Параметры
Тип Рядный
Топливная система На бензине
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход топлива 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

ГАЗ 2705 Замок зажигания

11.25. Замок зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора.
2. Откройте крышку ключевой колодки
и отсоедините электрический разъем. Поверните на 90° зажим и снимите
крышку коробки с плавкими предохранителями. Отвинтите винты крепления
и снимите нижнюю отделку панели приборов.
3. Отвинтите винты крепления нижнего
кожуха рулевой колонки и снимите верхний и нижний кожухи с колонки.
4. Вставьте ключ в замок зажигания
и поверните его в первое положение. Сдвиньте скобу крепления, верните
ключ в нерабочее положение и извлеките его из замка зажигания.
5. Снимите скобу крепления контактной
группы из замка зажигания.
6. Извлеките контактную группу
с задней части корпуса замка зажигания.
7. Отсоедините электрический разъем,
расположенный на проводах контактной группы замка зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой совместите отверстия в
центре контактной группы с цилиндром замка. В связи с несимметричной
формой управляющего штифта цилиндра замка контактную группу можно
установить только в одном положении.
2. Установите контактную группу замка зажигания
в его задней части и закрепите скобой.
3. Поверните ключ в замке зажигания в первое
положение так, чтобы цилиндр замка полностью совместился с корпусом.
Вдвиньте скобу крепления на место и проверьте работу замка зажигания.
4. Подсоедините электрический разъем контактной
группы замка зажигания к главному жгуту проводов.
5. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию.

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите контактную группу замка
зажигания.

2. Выдвиньте цилиндр замка зажигания
из корпуса, отмечая расположение замка рулевой колонки. Снимите крышку
с цилиндра замка.

3

Обратите внимание на расположение
установочных штифтов в корпусе замка зажигания и при необходимости
извлеките их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совместите замок рулевой колонки с цилиндром
замка зажигания и установите декоративную крышку на цилиндр замка
зажигания. Проверьте, что установочные штифты находятся на своем месте
в корпусе замка зажигания. Установите цилиндр замка зажигания в сборе
в корпус. При этом совместите замок рулевой колонки с пазом в корпусе.
2. Установите контактную группу замка зажигания.

При установке замка зажигания
необходимо использовать новые срезаемые болты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму
с аккумулятора. Снимите рулевое колесо.
2. Отсоедините электрический разъем
контактной группы замка зажигания от главного жгута проводов.
3. Используя молоток и выколотку
(пробойник), вывинтите срезаемые болты крепления замка зажигания (указаны
стрелками), постукивая по их краям выколоткой вокруг оси до тех пор,
пока их нельзя будет отвинтить рукой. Вывинтите болты полностью и
снимите замок зажигания с рулевой колонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите замок зажигания на рулевую колонку
и закрепите новыми срезаемыми болтами.
2. Равномерно и постепенно затяните срезаемые
болты до тех пор, пока они не будут слегка затянуты. Проверьте работоспособность
замка зажигания, после чего затяните каждый болт настолько, чтобы
срезалась головка болта.
3. Подсоедините электрический разъем замка
зажигания к главному жгуту проводов.

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Комбинация приборов на панели газ 3110

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.

Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

  1. Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Правильная установка проводки замка зажигания ГАЗ 3110

Правильная установка проводки замка зажигания в ГАЗ 3110 является важным шагом при проведении ремонта данного элемента автомобиля. Неправильная установка может привести к неисправностям и поломкам в работе замка зажигания, что может привести к серьезным проблемам при запуске и управлении автомобилем.

Для правильной установки проводки замка зажигания ГАЗ 3110 следует руководствоваться следующими инструкциями:

Перед началом работы необходимо убедиться в полной отключенности электропитания автомобиля. Для этого отсоедините аккумуляторную батарею и проверьте отсутствие напряжения на проводках.
Следующим шагом является снятие панели приборов. Для этого откройте капот автомобиля и с помощью отвертки открутите крышку панели приборов

Осторожно снимите панель, избегая повреждений проводки.
После снятия панели приборов вы увидите замок зажигания и проводы, подключенные к нему. Прежде чем отсоединять провода, следует запомнить их расположение или сделать фотографию для последующего облегчения установки.
После запоминания расположения проводов можно отсоединить их от замка зажигания

Для этого аккуратно отсоедините разъемы проводов, используя подходящий инструмент, если необходимо.
Следующим шагом является снятие самого замка зажигания. Для этого отверните крепежные винты или гайки, крепящие замок к рулевой колонке. Осторожно снимите замок, избегая повреждений проводки и других элементов.
Если требуется замена проводки замка зажигания, установите новую проводку на замок зажигания и закрепите ее в соответствии с инструкцией по установке. При необходимости можно использовать крепежные элементы и скрепления, предоставляемые комплектом проводов.
После установки проводки на замок зажигания следует установить замок на рулевую колонку автомобиля. Закрепите замок при помощи крепежных винтов или гаек, удостоверившись, что он надежно фиксируется и не имеет люфта.
После установки замка зажигания следует подсоединить провода к разъемам замка. Внимательно сравните провода с фотографией или запомненным расположением и подсоедините их к соответствующим разъемам, удостоверившись, что подключение происходит правильно.
После проведения всех вышеуказанных операций следует установить панель приборов на место. Осторожно поставьте панель на место и закрепите ее крышкой. Убедитесь, что крышка надежно фиксируется и нет люфта или шумов при ее перемещении.
После установки панели приборов подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работу замка зажигания. Убедитесь, что замок работает исправно и автомобиль запускается без проблем.

Правильная установка проводки замка зажигания ГАЗ 3110 важна для обеспечения надежной работы автомобиля. Если у вас нет опыта или уверенности в проведении данной процедуры, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для проведения данной работы.

Стартер

С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110 Для ЗМЗ 402 по мощности существуют много видов устройств запуска двигателя, но их в основном делят на большие и малые. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных. Наиболее известными считаются стартеры марок БАТЭ (республика Беларусь), КАТЭК, LKD, FENOX, «ПРАМО», ЗМЗ KENO.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Сообщение DoK » Чт авг 19, 2010 16:50 pm

Сообщение СержНовоч » Чт авг 19, 2010 19:30 pm

Сообщение Sly » Чт авг 19, 2010 20:13 pm

Сообщение Z.A. » Чт авг 19, 2010 21:26 pm

Сообщение DoK » Чт авг 19, 2010 21:37 pm

Сообщение Dmitry_989 » Чт авг 19, 2010 22:25 pm

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс авг 22, 2010 22:56 pm

Сообщение DoK » Вс авг 22, 2010 23:11 pm

Сообщение Dmitry_989 » Пн авг 23, 2010 10:19 am

Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 0:48 am

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 11:10 am

Сообщение Sly » Вт авг 24, 2010 16:32 pm

Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 17:19 pm

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 17:52 pm

Да-а, тут дело точно не в замке.

Слишком сильно не парьтесь, а то все эти думы могут изрядно портить настроение. Катайтесь, пытайтесь устранить поихонечку. А если так все начинать перечислять – то у всех сразу настроение испортится.

Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 22:06 pm

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 22:10 pm

Знаете, хорошо вас понимаю. Иногда бывает – приглядишься, покопаешься и совсем расстроишься: и это прогнило, и тому приходит конец, и это менять, а это вообще не поддается ремонту, а туту кузов вообще только варить. Ну и т.д. И совсем падаешь духом. Или кто-то про нее скажет: «Ну зачем ты ее взял?» А ты ведь ее понял, для тебя она, взял ее, сделал, машине 35 лет, а она ездит, радует тебя, хоть и старенькая. А потом пройдет время, отпустит: заведешь ее, поедешь покататься – и уже думаешь: ничего, мы еще повоюем, поживем.

Сообщение Svager » Вт апр 26, 2011 12:47 pm

Сообщение lostvegas » Вт апр 26, 2011 14:48 pm

Сообщение дядя вова » Вт апр 26, 2011 22:02 pm

Сообщение Тарасевич » Вс дек 04, 2011 13:15 pm

Сообщение дядя вова » Вс дек 04, 2011 20:18 pm

Сообщение Тарасевич » Вс дек 04, 2011 21:57 pm

Сообщение midnighter » Вс июн 03, 2012 18:52 pm

и проворачиваем вправо (влево не идёт). Теперь вытаскиваем окончательно. Вставлять в обратной последовательности.

Теперь сама неисправность. Всё оказалось банально просто – пластина фиксатора и ограничителя поворота разболталась. Шарик фиксатора стал выходить из отверстия силинее. При повороте ключа он смещался и неутапливался в отверстие. Подклепал место крепления и подогнул плистину до устранения зазоров. Замок работает как новый!

Ну и бонус. На новых замках есть положение «АСС» включающее магнитолу. Как-бы и нам такое? Да легко! Берём контакт номер «30» и разворачиваем в другую сторону.

Как снять замок зажигания на газ-31029. вроде крепится тремя болтами, но и без них он не в какую не хочет сниматься. Помогите плиз!

Метки: газ 31029, замок

Комментарии 14

а вместо замка что делать будешь?

Ну если найду кнопку с посветкой то туда её поставлю, а пока дырка будет)

Большевата. Придется крепления замка снимать. А так нормальная)

Нужно повернуть ключ в первое положение, язычок противоугона войдет внутрь замка! А напротив язычка в корпусе замка есть отверстие, в него вставляешь отверточку, нажимаешь и вынимаешь замок на себя! Если не идет, и замок не жалко, можно взять болтик и молоток и забить эту железяку во внутрь замка, тогда как по маслу выйдет! Удачи!

Спасибо за совет)

Пока не пробовал, завтра отпишусь)

Получилось! Снял без проблем) Спасибо

Нужно повернуть ключ в первое положение, язычок противоугона войдет внутрь замка! А напротив язычка в корпусе замка есть отверстие, в него вставляешь отверточку, нажимаешь и вынимаешь замок на себя! Если не идет, и замок не жалко, можно взять болтик и молоток и забить эту железяку во внутрь замка, тогда как по маслу выйдет! Удачи!

что то я вроде все делал так как ты написал, но ни в какую не хочет выходить, а замок мне еже нужен

Не ломать же. Попытайся его максимально разобрать. В принципе, если приглядеться, станет понятно, что держит.

  • Дэу сенс хлопки на газу

      

  • Если при дтп договорились на месте но потом отказались

      

  • После дтп болит спина между лопатками

      

  • Вк856 включатель стартера схема подключения

      

  • Как сделать чтобы видеорегистратор снимал круглосуточно

Назначение элементов на приборном щитке ГАЗ

Схемы электрооборудования уаз буханка с инжекторным двигателем змз 409, ее отличие от автомобиля с карбюратором и с моделью 452 1 — вольтметр указывает напряжение в бортовой сети автомобиля ГАЗ; 2 — контрольная лампа системы управления двигателем; 3 — резерв (или контрольная лампа неисправности абс на автомобиле Волга ГАЗ, оборудованном антиблокировочной системой тормозов); 4 — световое табло «STOP». Загорается одновременно с одной из контрольных ламп неисправностей, если дальнейшее движение с этой неисправностью запрещено; 5 — контрольная лампа включения левого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями левого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой; 6 — контрольная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости. Лампа горит при падении уровня жидкости (ниже минимально допустимого) в бачке главного тормозного цилиндра. По мере износа накладок тормозных колодок необходимо доливать тормозную жидкость; 7 — одометр (счетчик суммарного пробега); 8 — спидометр указывает скорость авто; 9 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа горит при поднятом рычаге стояночного тормоза и включенном зажигании. 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота. Лампа загорается одновременно с указателями правого поворота. При неисправности одной из ламп указателей контрольная лампа мигает с удвоенной частотой; 11 — резерв; 12- контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности (устанавливается на часть автомобилей Волга ГАЗ 31105); 13 или 18 — контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя. Загореться лампа должна при включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после того, как двигатель начал работать, или включается во время работы двигателя, следует немедленно его остановить и проверить уровень масла. Уровень в норме — двигатель неисправен. Для автомобиля с большим пробегом допускается загорание лампы при работе прогретого двигателя на холостом ходу; 14 — резерв (для установки дополнительных контрольных ламп); 15 — указатель уровня топлива. Прибор показывает приблизительное количество топлива в баке. На шкале нанесены деления 0 — пустой бак; 1/2 — половина бака; 1 — полный бак: 16 — контрольная лампа резерва топлива. Лампа включается при остатке топлива в баке менее 8 литров; 17 — указатель давления масла в системе смазки двигателя позволяет оценивать техническое состояние двигателя; 19 — контрольная лампа включения подогрева сидений (для автомобилей ГАЗ 31105 с подогревом сидений); 20 — указатель температуры охлаждающей жидкости позволяет контролировать температурный режим двигателя; 21 — контрольная лампа включения наружного освещения (габаритного света); 22 — контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости включается при повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого значения; 23 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Лампа включается при включении дальнего света фар; 24 — кнопка установки счетчика суточного пробега на ноль. Для того чтобы обнулить показания счетчика, необходимо нажать кнопку; 25 — счетчик суточного пробега автомобиля. Для обнуления показаний счетчика необходимо нажать кнопку установки на ноль (поз. 24); 26 — тахометр. Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя; 27 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загореться лампа должна при включенном зажигании, и погаснуть — после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе может свидетельствовать о неисправности генератора или его цепей.

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: