Что вызывает перегрев моего volkswagen polo?

Термостат акпп поло седан

5 неочевидных причин, почему двигатель греется сверх меры

Если начинает греться мотор, то стоит иметь в виду, что это достаточно серьезная проблема. С этой проблемой сталкивался хотя бы раз в жизни каждый автовладелец. О том, что двигатель греется, можно забыть в зимнее время.

Причина 1. Ремень насоса, который может оборваться или его заклинивает

Если это случилось, то температура внутри двигателя будет очень быстро расти. И это логично так, как в систему перестанет поступать жидкость для ее охлаждения. Цилиндры начинают греться, а жидкость внутри закипает.

Отремонтировать водяной нанос не удастся самостоятельно, поэтому придется обращаться за помощью к профессионалам.

Причина 2. Неисправный термостат

Термостат – это специальный узел внутри автомобиля, основная функция которого регулировать температурный режим в системе охлаждения. При нормальных условиях термостат открывает и закрывает клапан. Это очень важная деталь, и если с ней что-то случается, то это приводит к перегреву мотора.

Были времена, когда владельцы отечественных автомобилей попросту вытаскивали термостат из машины на летний период, чтобы он не грелся. Для проверки исправности термостата следует потрогать его в области верхнего патрубка, который ведет к радиатору охлаждения. Если при включенном двигателе он холодный, то жидкость не дошла к радиатору.

Причина 3. Неисправность со стороны системы зажигания

Еще одна причина, почему греется двигатель, — это неисправные свечи зажигания. Заметить это не составит особого труда. В момент, когда машина начинает работать на высокой мощности, обороты резко падают.

Причина 4. Протекает тосол

Является самой популярной и распространенной причиной, которая приводит к перегреву двигателя. К тому же, когда тосол начинает протекать, то создается определенная опасность во время движения.

Для определения протечки жидкости из системы, следует подождать, пока стрелка не повыситься и не перейдет в красную зону. Затем нужно включить печку.

Если в салоне станет прохладно из-за того, что вместо горячего воздуха начнет идти холодный, — это явный признак утечки тосола или его недостаточного количества в системе. При возникновении такого явления, использовать автомобиль в дальнейшем нельзя так, как в радиаторе ничего нет.

Причина 5. Загрязненный радиатор, неисправные пробки или вентилятор

В системе, отвечающая за охлаждение, может попасть воздух. Это заметно в том случае, когда водитель постоянно отмечает перегрев двигателя. Чтобы убрать воздушную пробку, нужно оставить автомобиль на уклоне, при этом необходимо открыть крышку радиатора.

Иногда причиной перегрева является его непосредственное загрязнение или же пробки с вентилятором становятся неисправными.

Фольксваген поло температура двигателя 75 градусов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов. это нормально? В городе где пробки и неспешная езда температура двигателя поднимается до 90 градусов.

Предположение: т.к. комп считывает температуру двигателя 70 градусов, то обогощает смесь, откуда вытекает повышенный расход. Точно пока не замечал расход, но явно для 1.4 многовато, буду замечать пару недель по полному баку.

у меня 70 градусов было при -25 и ниже градусов на улице. Проблему решил установкой суперсложного девайса: картонка перед радиатором. Данное сложное конструктивное решение кардинально поменяло ТТХ авто: оно стало быстрее нагреваться, да и рабочий диапазон температур двигателя приблизился к норме +88 + 95 градусов при температуре за бортом -25! Теперь я всем его советую.

колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!

Спасибо. Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и — о боже — даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает! Пипец — все бежим к дилерам на замену авто.

колхоз. Температура должна быть 90 градусов и в -25 без всяких картонок! 70С даже для таза ненормально. Лечи систему охлаждения!

Спасибо. Может в Рязани такие опытные неколхозники живут, которые знают, какой температуры должен быть двигатель

, но вот только мы, лохи с севера никак в это врубиться не можем: почему и на ТАЗе, и у Форда, и у лачи, и — о боже — даже у Кукурузера при -25 и ниже температура не +90 градусов без утепления не бывает!

вот лохам с севера подобные советы и давай (хотя северяне обычно сами знают как подготовить авто к зимовке) А остальным картонки ни к чему! Не знаю что там у кукурузника, но на исправном тазе и при -25 движок прогревается до 90.

. А как готовить авто к зимовке — можешь не учить. Она (зима) у нас ежегодно бывает, и не пару дней в году.

А человеку, который обратился с вопросом — все таки советую поставить перед радиатором какой-нибудь утеплитель. Хотя бы ту же картонку.

Хочется узнать у кого какая температура двигателя по трассе и при какай температуре за бортом. Есть некоторые сомнения в работе термостата: машина Фольксваген Поло по трассе при минус 0-10 градусов за бортом (ниже пока не пускалась) температура двигателя 70 градусов. это нормально?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=164464

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки

Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя

Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Лампочка температуры

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

В чём заключается важность температуры двигателя?

Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Что предпринять?

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

Источник

Volkswagen polo седан температура двигателя

Машина в подписи. Двигатель 1.6. Температура на улице -1..-10 У меня температура гуляет 76-82. Че-то маловато мне кажется. У кого сколько реальная температура ОЖ в таких условиях? А то что-то ощущение у меня, что прошлой зимой было теплее в машине.

Как смотреть рассказано здесь:

Интересует значение 19.2. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

. кажется около 90 должно быть. может действительно термостат постоянно открыт

Показометр показывает 90, а на самом деле от 75 до 105 градусов может скакать, это нормальная работа двигла. Показометр сделали специально что бы бывшие водители тазов не очковали при таких скачках температуры. На поло-седане вообще показометра нету. есть только лампа предупреждения о возможном перегреве.

Показометр показывает 90, а на самом деле от 75 до 105 градусов может скакать, это нормальная работа двигла. Показометр сделали специально что бы бывшие водители тазов не очковали при таких скачках температуры. На поло-седане вообще показометра нету. есть только лампа предупреждения о возможном перегреве.

На пежо 307, стрелка бегала зимой от 80 до 90. А летом от 90 до 105. Очковал по началу, потом привык.

УПо результатам наблюдения за двумя BSE: 85-89.

вот мне тоже кажется так должно быть. Учитывая что температура открытия 87 градусов.

нормальная это температура. у меня при -10 в районе 72 гр.

нормальная должна быть около 90. Тут без вариантов на этих моторах. Это в начале 90-х были так называемые «холодные моторы» у которых рабочая температура чуть ниже.

Что есть холодные моторы?Ахинея. Меньше 80 — неисправность в системе(работа в режиме прогрева: расход повыш.).Рабочая тампература указана на термостате 82-96 , в зависимости от авто. не меньше, а около 80 на некоторых моторах конструкции до 90 годов. Это не ахинея, учите мат часть, молодой человек. Да и термостаты сейчас часто стали применяться управляемые, вернее не сейчас,а с начала 2000 х годов. Хорошо что у нас простые )

———- Сообщение добавлено в 10:30 ———-

Ещё такой вариант, что стоит термостат с температурой открытия 80 градусов. Например такой Febi 17922 80 градусов это НАЧАЛО открытия, а не полное открытие. Что вполне хватает для поддержания рабочей температуры в 90 градусов.

Во. только вчера поменял термостат, поставил Wahler 314187D, сейчас машина прогревается до 87 градусов где-то за 10 минут езды по городу, дальше температура плавает от 87 до 92 градусов, за бортом -15.

Причиной замены было как раз то, что даже при продолжительной езде по городу, даже около 40-60 минут, температура не поднималась выше 70 градусов, а обычно плавала в диапазоне от 57 до 67, это как раз при -10 -20 на улице. И плюс по трассе, когда давишь на газ, то около 90 градусов, а как с горки без газа катишься, то сразу до 70 падала, и это при+5 +10 за бортом.

Правда у меня в машине холодно никогда не было, я спокойно ездил в тепле при выставленных 22 градусах на климате, но а сейчас, после смены термостата, при выставленных 20 градусах жарковато становится.

голоса

Рейтинг статьи

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Замена термостата на Поло седане

Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата на Поло седане. Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому.

Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане необходимо запустить холодный двигатель, после проверить нижний шланг радиатора. Шланг должен быть холодным. Ждем, когда двигатель прогреется и контролируем перепад температур. При достижении температуры в 105 градусов Цельсия шланг должен быстро нагреться, если нет проверяем термостат.

На автомобиле Фольксваген Поло седан установлены 2 термостата.

Замена термостата на Поло седане что для этого понадобятся:

  • Ключ звездочка Т25;
  • Пассатижи
  1. Сливаем жидкость. (процесс описан в статье «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло седан»)
  2. Откручиваем и отсоединяем отводящий шланг радиатора
  3. Выворачиваем винты крепления крышки термостата (3 шт)
  4. Снимаем крышку
  5. Вынимаем пружину, клапан и термостат
  6. Вынимаем кольцо при необходимости меняем его;
  7. Меняем термостат если он неисправен

Проверить термостат можно поместив в воду нагревая до 80-85 градусов. При этой температуре должен начать перемещаться шток термостата.

Операции по замене второго термостата выполняются в той же последовательности.

Источник

Проверка термостатов

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Рабочая температура двигателя фольксваген поло седан

Фото
Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан
Видео

Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя.  В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Двигатель и его системы >.  НО, например, на моем Поло кроме сигнальной лампы указателя температуры нет. Или я ошибаюсь?

Поло седан ▼▲.  какая температура у двигателя? Рифат Гайнетдинов 9 июл 2015 в не парься) рабочая температура двигателя 87 градусов, при 95 включается вентилятор.

Именно с помощью этой программы ваш телефон сможет интерпретировать сигналы Bluetooth-адаптера. Замена помпы на Поло седане, симптомы и инструкция по ремонту. Причем желательно, чтобы на ноутбуке стояла Windows XP, это упростит настройку и поможет избежать проблем в дальнейшем. Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Клуб Volkswagen Поло седан. Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора.

Samoha сказал а :. Итого: Никакой шумной работы вентилятора, что я даже снова не знаю начал крутиться он или нет. Всем спасибо за помощь.. Всем спасибо за помощь. А вот интересно ВСЕ говорят про температуру ОЖ. НО, например, на моем Поло кроме сигнальной лампы указателя температуры нет. Откуда всётаки Вы взяли цифры показания тепмпературы двигателя?. Есть такой замечательный прибор Мультитроникс.

AcidBum сказал а :. Откуда всётаки Вы взяли цифры показания тепмпературы двигателя? Чтобы не открывать новую тему отпишусь здесь. Решилось все промывкой обоих радиаторов. Пока этого хватает,но,похоже,перегрев этим двигателям не грозит. Если можно то по подробней? У меня самсунг айс. Напишу в эту тему.

Вы не обращали внимание на странную особенность охлаждающей системы вашего авто — размер решетки на которой закреплен вентилятор и размер радиатора разные радиатор конкретно меньше. Такое впечатление, что калужские кулибины «оптимизировали» радиатор

Интересно посмотреть в поло не российской сборки. Что касаемо постоянной работы вентилятора на max. Простая чистка кирхером через радиатор такое не удаляет!

Кстати, ОД, крайне редко идут на такой разбор. Хотя говорят, что прочистили и промыли. Повторюсь, не разбирая промыть это НЕВОЗМОЖНО! После этой процедуры мой вентилятор опять «вспомнил» о нескольких скоростях работы и перерывах в работе..

Проверка

Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

Второй метод это проверка мультиметром.

Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

  • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
  • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
  • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
  • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.

Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

  • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
  • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
  • Не включается вентилятор охлаждения.

При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно рабочая температура фольксваген поло программу Torque, которую легко найти в Playmarket. Замена ремня грм на фольксваген пассат в3 Разглядим замену ремня ГРМ на примере мотора 1,6 EZустановленного на автомобиле Пассат года.

Обладатели других фольксвагенов с подобными моторами 1.

Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Ремень газораспределительного механизма ГРМ обычно подлежит за Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и ин За рулем уже 6 лет и все остальные мучаюсь: Что на огромных оборотах чем просто расход горючего, н Вы также можете подключить устройство к ноутбуку.

Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером рабочая температура фольксваген поло время вождения. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива с возможностью его коррекциидроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время рабочая температура фольксваген поло.

В то же время он вычисляет время и мощность двигателя. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления.

Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. За руб. В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой.

Определяем рулевую колонку в нижнее положение. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на. Если ниже показывает то скорее всего термостат или датчик врет.

Причем датчик 2-контурный, те может врать в показаниях на приборку, а на мозги будет идти нормальный сигнал и наоборот. Это по рабочая температура фольксваген поло Пассата Б5. Поэтому вы все со своими моторами мёрзнете. D Замёрзнуть можно с любым-главное иметь «неправильный» термостат. И согреться, рабочая температура фольксваген поло, тоже с любым мотором. Тут без вариантов на этих моторах.

Это в начале х были так называемые «холодные моторы» у которых рабочая температура чуть ниже Олег46 Что есть холодные моторы?

Меньше рабочая температура фольксваген поло — неисправность в системе работа в режиме прогрева: Рабочая рабочая температура фольксваген поло указана на термостатев зависимости от авто. Cvart Ещё такой вариант, что стоит термостат с температурой открытия 80 градусов. Например такой Febi TPS Это не ахинея, учите мат часть, молодой человек. Да и термостаты сейчас часто стали применяться управляемые, вернее не сейчас,а с начала х годов. Хорошо что у нас простые Сообщение добавлено в Что вполне хватает для поддержания рабочей температуры в 90 градусов.

Источник статьи: http://pr-people.ru/volkswagen/polo-sedan/rabochaya-temperatura-dvigatelya-volkswagen-polo.html

Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет)

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Собссно, вопрос на засыпку — мы уже все мозги сломали, темы, факи перечитали

Постоянный недогрев. На месте греется до 90* нормально, карлссон включается вовремя (на 90* примерно, как всегда и было). В движении температура падает до 70*, а по трассе с -15 за окном — до 50*. Печка дует нормально (на сколько это возможно при такой температуре ОЖ).

Проверка термостата щупаньем патрубков приговорила термостат — на 72* нижний патрубок теплел и температура падала до 70*. Ну что ж, ок, оригинальный термостат, который менялся пару лет тому, придется заменить.

Берется новый оригинальный термостат (84*), меняется. Стоя на месте нижний патрубок теплеет при температуре около 82-84* (судя по приборке). На 90* срабатывает карлссон — вроде бы все ок.

Но в движении темпетарута снова падает до 70-72* и выше не растет никак. Выключение печки позволяет поднять температуру на пару градусов (до 80* даже не доходит).

Вот и вопрос — ЧТО не дает ему нагреться??

Термостат: новый оригинал (заменен вечером 1 января ), открывается вовремя ДТОЖ не врет (карлссон включается при 90*) Печка работает в меру возможностей от такой температуры ОЖ (напор воздуха нормальный).

Всем спасибо

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/98169/

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

VW Polo Sedan (+). Система охлаждения двигателя CFNA 1,6 л

https://youtube.com/watch?v=RI9V83QcMlY

Выпускной клапан поддерживает повышенное 1,6 барпо сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг .

За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. К корпусу распределителя крепятся крышки термостатов, патрубки которых соединяются шлангами с патрубками радиатора системы охлаждения. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба.

Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, крыльчатка которого приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

С зажимами работаем следующим образом: Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором

Поло Седан

Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль.

VW POLO температура двигателя!

https://youtube.com/watch?v=FBBRDLNUZCs

При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см. Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке.

Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска. Потом переключается на температуру. Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом: В таком виде приехала коробочка.

Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России. Баллон термостата установлен в гнезде корпуса распределителя.

В закрытом положе-нии термостата пружина, опираясь на крышку термостата, прижимает тарелку клапана к седлу отверстия в распределителе и перекрывает канал между корпусом распределителя и крышкой термостата. На не-прогретом двигателе клапаны обоих термостатов закрыты и перекрывают потоки охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения.

При этом вся жидкость циркулиру-ет по малому кругу контура головки блока цилиндров: При этом жидкость начинает циркулировать по большому кругу контура головки блока цилиндров: При этом вся жидкость в системе циркулирует по большому кругу двух контуров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в распределителе, выдает информацию на сигнализатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем.

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

Варианты устройств для диагностики температуры

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

Это явление называется тепловым ударом.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: