Ремонт chery m11

Чери тигго т11 ремень генератора схема

Электрика

  • Снять аккумулятор Chery A3
  • Замена батарейки в брелке Chery A3 своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе Чери M11
  • Как поменять батарейку в пульте Chery А3
  • Как поменять блок предохранителей Чери M11 своими руками
  • Поменять втягивающее реле Chery A3
  • Установка габаритной лампы Чери А3 своими руками
  • Как поменять задний фонарь Чере M11
  • Снятие задней фары Чери M11
  • Ремонт замка зажигания Чери М11
  • Поменять катушку зажигания Чери А3
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Chery А3
  • Ремонт лампы ближнего света Чере М11
  • Как заменить лампу в бардачке Chery М11
  • Заменить лампу в габаритах Чери М11
  • Замена ламп в дальний свет Чери M11 своими руками
  • Как поменять лампу в задний ход Чери М11 своими руками
  • Замена ламп в поворотниках Чере М11
  • Как поменять лампу в приборной панели Chery A3
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Чере A3
  • Замена ламп в ПТФ Chery M11
  • Как заменить лампу в фарах Чери M11
  • Как поменять лампу освещения салона Чери A3 своими руками
  • Как поменять лампу стоп сигнала Чери М11
  • Заменить лампы задних фонарей Чере A3 своими руками
  • Снятие левой фары Чери М11 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Чери А3
  • Снять переднюю фару Чери M11
  • Снять правую фару Chery А3
  • Поменять предохранители Chery M11
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Chery A3
  • Замена противотуманных ламп Chery A3
  • Поменять реле поворотов Чере M11
  • Ремонт реле стартера Чери M11
  • Как поменять реле стеклоочистителя Чере A3 своими руками
  • Установка свечей зажигания Чере M11
  • Ремонт щеток генератора Чери A3 своими руками
  • Электросхема акпп Чери M11
  • Электросхема акустической системы Чере А3 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Чери М11
  • Электросхема блока предохранителей Chery A3 своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Chery M11
  • Электросхема вентилятора охлаждения Чери M11
  • Электросхема включения бензонасоса Чере М11 своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Chery M11
  • Электросхема включения кондиционера Chery М11
  • Электросхема включения переднего моста Чере A3
  • Схема включения стартера Чере A3
  • Электросхема включения фар Chery M11
  • Электросхема генератора Чере М11
  • Электросхема датчика давления масла Чере М11
  • Электросхема датчика кислорода Чери M11
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Чере M11 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Chery M11
  • Схема датчика температуры Чере M11
  • Схема датчика уровня топлива Чери A3
  • Электросхема двигателя Chery А3 своими руками
  • Электросхема дворников Chery М11 своими руками
  • Электросхема зажигания Чере M11 своими руками
  • Электросхема замка зажигания Чери M11 своими руками
  • Схема звукового сигнала Chery М11
  • Электросхема инжектора Chery М11
  • Электросхема карбюратора Chery M11
  • Электросхема корректора фар Чери A3
  • Электросхема освещения салона Chery М11
  • Электросхема отопителя Чере M11
  • Схема охлаждения двигателя Chery M11
  • Электросхема панели приборов Chery А3
  • Электросхема передних фар Чери М11
  • Электросхема печки Чере А3
  • Электросхема приборной панели Чери М11 своими руками
  • Электросхема проводки Чере М11
  • Схема противотуманных фар Чере М11
  • Схема реле бензонасоса Чере A3
  • Электросхема реле давления Чери А3
  • Электросхема реле поворотов Chery A3
  • Схема реле регулятора Чере A3 своими руками
  • Электросхема реле стартера Чери M11 своими руками
  • Схема системы впрыска Чери M11
  • Электросхема системы зажигания Чере M11
  • Электросхема системы кондиционирования Чери M11
  • Электросхема системы охлаждения Чере M11 своими руками
  • Схема системы управления двигателем Чери М11 своими руками
  • Электросхема стартера Чери А3
  • Электросхема стеклоочистителя Чери М11
  • Электросхема стеклоподъемников Чери A3
  • Электросхема стоп сигналов Чери А3
  • Электросхема топливного насоса Чере М11
  • Электросхема топливной системы Чери А3
  • Электросхема тормозной системы Chery А3
  • Электросхема центрального замка Чери M11
  • Электросхема щитка приборов Чере М11
  • Электросхема эбу Чери М11 своими руками
  • Коды ошибок Чери M11

Как самостоятельно поменять ремень и генератор на китайском кроссовере Chery Tiggo

Chery Tiggo — это неплохой китайский кроссовер, который смог приятно удивить многих скептиков в своё время. Машина получилась добротной, достаточно надёжной и со сборкой достойного уровня.

Да, определённые проблемы и неисправности заложены ещё с завода. Но есть и объективно сильные качества.

Эксплуатация Chery Tiggo непременно связана с необходимостью поддерживать в рабочем состоянии всех узлы. В их числе генератор, а также его ремень.

Нет ничего приятнее звука стабильно работающего и налаженного мотора. У Tiggo он звучит приятно. Но как же меняется настроение водителя, когда он слышит свист, пыхтение, жужжание и скрежет.

Свист — это характерная особенность неисправности генераторного ремня. Иногда его достаточно просто подтянуть. В иных ситуациях ремень идёт под замену. Бывает и так, что приходится менять весь генератор.

Установочные метки

Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.

Видео:Метки Грм Черри тигго ,cheri tiggo t11 1.8Скачать

Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.

Шаги по замене ремня генератора на Чери М11:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: им может понадобиться рожковый ключ или ручной ключ, а также возможно специальный устройство для отпирания ремня.
  2. Установите автомобиль на подходящей высоте, чтобы обеспечить доступ к ремню генератора. При необходимости снимите защитный щиток двигателя, чтобы получить полный доступ к ремню.
  3. Осмотрите ремень генератора на наличие повреждений, трещин или износа. Если ремень имеет видимые повреждения, замените его. В противном случае продолжайте следующие шаги.
  4. Найдите натяжной ролик ремня генератора и используйте инструмент для отпирания ремня, чтобы ослабить его натяжение. Снимите ремень с роликов и генератора.
  5. Прокладывайте новый ремень через ролики и генератор. Убедитесь, что ремень правильно проходит по всем роликам и находится в нужной позиции на генераторе.
  6. Используйте рожковый ключ или ручной ключ для поворота натяжного ролика и натяните ремень генератора. Проверьте, что ремень натянутый, но не слишком тугой, и что он верно проходит по всем роликам.
  7. Проверьте работу генератора, запустив двигатель и убедитесь, что ремень верно работает, не скрипит и не соскальзывает с роликов.
  8. Закройте капот автомобиля и завершите установку нового ремня генератора.

Комментарии по теме Замена ремня генератора Chery M11

Авазбек Гозалишвили написал(а)При чем здесь толщина ручьев? Они просто новые. Старые будут уже, так как ремни стерты. То же про и длину. Новые не растянуты. Дедовский способ на ребро был и будет всегда! Так же натянуты ремни и ничего не свистит и не пережаты подшипники. В твоем случае, нагрузка на подшипники будет.

Brawley написал(а)Мучаюсь с ГРМ, двигатель солянка голова 4a-ge bt 20v, низ 7a-fe, получился так называемый ‘7a-ge’, долго гуглил как выставить грм правильно, нашёл такое предложение интересно мнение мастера, нормально ли так делать?

Балтабай написал(а)Ключ ТО на Чери сбрасывается так,нужно нажать на кнопку настройки часов,переключения бортового компа,которая находится на приборной панеле и держать ее одновременно ключом зажигания завести машину и ключ сбросится на следующие 10 тыс км.Вот и все.

Тирон Вакулин написал(а)уже три натяжителя поменял, шкив коленвала — бесполезно, ремень всё равно слетает на один зубец со шкива ГУР. И чистил, и натягивал и отпускал, 5 ремней за год поменял и Дайко и Гейтс — всё равно — ничего не помогает. Рено Меган 1 (1,9 D, двигатель F8Q носос Лукас без турбины)

Lacee написал(а)я перевернул руками шкиф не снимая ремень но метка не совпадает может ли от этого изменится зажигание

Бари написал(а)Чё за идиоты собрались без обид отнеситесь к моим словам с юмором) киа кредос берите и мозги не е. е! Вот советую киа кредос 1995 покупать а вы современные берёте не покупайте современное гавно!)

Vivien написал(а)а где защитный кожух? еще слыхал что клапана не гнет не этих двигателях. так ли это?

Старосадчев Шахар написал(а)мне интересно. есля цепь с завода идет однорядная, то можно поставить двухрядную? это звездочки менять?

Yehoshua написал(а)Видос супер! Ездил на курсы диагноста в Москву, там преподы говорили, что уже давно ведущие автом.фирмы занимаются уменьшением износостойкости авто. над этим работают спец отделы инженеров. Предлагаю открыть своё дело,изготовление качественных запчастей на наши и иномарки, как двигателей, так и по ходовке!

Любим написал(а)подшибник полюбому какой то. а на ГУРе или натяжителе,или ещё где надо смотреть каждое калёсико.

Как правильно заменить ремень разпредвала в Mitsubisi Galant 2 4 2003 часть2

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА.AUАDI 80 B4 REPLACEMENT OF THE STEERING ROD END

Как подключить насос высокого давления на карбюратор

Не работают замки дверей. Часть2 (Ремонт замка VW Passat B5)

G30 BMW 5 серии 2017: бесполезный набор опций или драйверский автомобиль?

Это?

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как правильно выставить зажигание на Chery Fora?

Инструменты:

Детали и расходники:

Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. В случае необходимости его заменяют. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Примечание:

Дополнительным признаком необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов является характерный свист (проскальзывание ремня).

1. Снимите декоративный кожух двигателя, преодолевая сопротивление держателей. Более подробно здесь.

2. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

  • Новогодний венок из помпонов своими руками

      

  • Регулировка гидронасоса экскаватора своими руками

      

  • Как сделать числа фибоначчи в excel

      

  • Фм модулятор в музыкальный центр своими руками

      

  • Мешочек для таро своими руками

Признаки износа ремня

Стоит акцентировать внимание на том, что китайский кроссовер может идти с кондиционером в комплектации, и без него. Если кондиционер есть, тогда натяжка ремня вспомогательных агрегатов будет выполняться автоматически

При отсутствии кондиционера натяжка производится генератором.

Если ремень изнашивается, это приводит к обрыву ременной передачи. Да, это не так страшно, как поломка ремня ГРМ, из-за которого гнёт клапана. Но при разрыве генераторного элемента не будет работать сам генератор, а также ГУР и кондиционер.

Замена ремня — процедура не сложная. Это стандартная работа при сервисном обслуживании. Потому многим по силам сделать это своими руками.

Специалисты советуют проводить осмотр состояния ремня раз в год. Можно и чаще.

Признаками износа являются такие симптомы:

  • на поверхности элемента появилось масло;
  • видны трещины;
  • имеются следы разрывов.

Также замене подлежат те ремни на Chery Tiggo, которые растянуты до своих предельных значений. Тут уже натяжитель не способен компенсировать растяжку, и появляются провисания.

Часто владельцы китайского кроссовера сталкиваются с ситуацией, когда генераторный ремень начинает свистеть. Посторонний звук указывает на то, что происходят проскальзывания. Вместо того, чтобы проворачивать шкив, ремень скользит по канавкам. Обычно это следствие растяжения, либо попадания масла, что мешает нормальному зацепу.

Проще всего избавиться от свиста с помощью специального спрея. Это очистители, размягчающие затвердевшую резину. Но такая мера носит временный эффект. Спрей лучше наносить в ситуации, когда возможности поменять ремень, либо натянуть его должным образом нет.

Замена ремней своими руками

Простота конструкции всех применяемых двигателей позволяет обслуживать Tiggo T11 самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов. Первый на очереди ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Для доступа к ремню ГРМ необходимо снять переднее правое колеса и пластиковый локер. Также для удобства рекомендуется демонтировать пластиковые щитки с днища автомобиля.

Снимите расширительный бачок, он установлен на защелках. И демонтируйте верхнюю часть опоры двигателя. Она держится на 4-х болтах и 2-х гайках.

Накидной ключ на 16 одевается на гайку ролика натяжителя, после чего необходимо с усилием отодвинуть ролик от себя и снять ремень.

Для дальнейшей работы необходимо снять нижний левый ролик приводного ремня.

Выньте оставшуюся часть опоры двигателя. Снимите шкив коленвала, открутив 6 болтов. До начала демонтажа необходимо установить включить 1-ую передачу, если у вас механика. Центральную гайку на данном этапе не отворачиваем.

Далее переходим к снятию пластиковых крышек ГРМ. Удобнее сначала снять верхнюю, а потом нижнюю крышку.

Далее необходимо перевести коленвал в сервисное положение. Для этого устанавливаем обратно колесо и прокручиваем до момента, когда отметка не будет указывать вперед.

Теперь важно нанести отметки о верном положении ремня, звезд и коленвала, чтобы потом верно установить новый комплект

Новый ремень ставится на место в точном соответствии с метками, их можно перенести со старого ремня.

Также возможно выставить распредвалы, используя специальное приспособление. Оригинальное найти сложно, а вот чертеж для самостоятельного изготовления доступен всем.

После того как вы убедились, что верхние валы зафиксированы и ремень натянут, необходимо ослабить болты крепления верхних шкивов. Теперь выверните болт заглушку, находящийся в передней части двигателя. Смотрите его расположение на фото.

В нижний коленвал необходимо вставить фиксирующий болт, но подойдет любой штырь, главное следить, чтобы он не провалился в отверстие. Поворачивайте коленвал до тех пор, пока штырь/болт не зайдет внутрь, тем самым не зафиксирует коленвал. На схеме ниже вы можете посмотреть место установки штыря и размеры для самостоятельного изготовления. Оригинальный фиксатор имеет каталожный номер CH-20003 и неадекватную стоимость.

После чего проконтролируйте положение поршней, если они стоят ровно, то можно все собирать в обратном порядке.

Замена ремней ГУР/кондиционер и генератора на двигателе 2,4 л

Рассмотрим замену ремней ГУРа/кондиционера и генератора на двигателе 2,4л, имеющего родословную Мицубиси. Снять их можно без демонтажа подкрылка и колеса. Все что понадобится это либо яма, либо домкрат, чтобы приподнять переднюю правую сторону авто.

Начнем с ремня ГУР

Открыв капот обращаем внимание на ролики под горловиной для омывателя. Необходимо ослабить нижний, гладкий, ролик

Понадобится ключ на 14.

Откручивайте до момента, пока ремень не провиснет. После чего необходимо скинуть ремень с нижних роликов. При необходимости снимите пластиковые щитки на днище авто. Вытащить ремень можно просто сверху из-под капота.

Перейдем к ремню генератора. В данном моторе натяжителем ремня генератор выступает сам генератор. Поэтому чтобы ослабить ремень необходимо открутить болт крепления генератора. Боковой болт необходимо ослабить ключом на 12. Выкручивать полностью не надо. После чего трещоткой с удлинителем ослабить длинный болт.

Для того, чтобы вынуть старый ремень, необходимо ослабить крепление датчика коленвала ключом на 10.

Теперь можно снять старый ремень и заменить на новый. По отзывам владельцев, которые меняли ремни по рекомендации производителя на 40 тыс.км. ремни готовы пройти еще столько же.

Обзор Chery M11 Sedan

Для этого нужно несколько раз ударить молотком по краю шкива. После этого шкив должен сам подскочить вверх, под натяжкой ремней. Приподнимаем шкив и выпутываем его из ремней.

Сняв шкив у нас появился доступ к болтам крепления нижнего защитного кожуха ремня ГРМ. Откручиваем их с помощью маленькой трещотки и головки на 10 мм.

Еще один чери м11 метки грм фото крепления нижнего кожуха находится за подушкой двигателя. Для свободного доступа к болту крепления можно снять подушку двигателя, но мы этого делать не стали. Мы воспользовались трещеткой с удлинителем и карданчиком. Метка ГРМ на коленвале должна соответствовать плоскости двигателя. Стрелками указан ориентир на двигателе.

Теперь, когда мы сделали на всех валах и ремне свои метки, мы можем смело приступать к снятию ремня ГРМ. С помощью ключа на 10мм откручиваем болт крепления натяжного ролика. Устанавливаем на свои места новые ролики

Обращаем внимание на то, что фиксатор натяжного ролика должен стать на свое место в паз на двигателе. чери м11 метки грм фото

чери м11 метки грм фото Слаживаем вместе старый и новый ремень и переносим, установленные нами ранее, метки на новый ремень ГРМ. С помощью двух ключей на 17 мм устанавливаем шкивы распредвалов в нужном нам положении и стопорим их болтом, предотвращая прокручивание распределительных валов. Одеваем ремень ГРМ. Удобно начинать одевать ремень снизу.

Закидываем ремень на шкив коленвала, помпу и ролики, а затем уже и на распредвалы.

Chery M11 Sedan и Hatchback

В создании внешнего облика принимали дизайнеры из Италии. Облик небольшого внедорожника устраивает многих потенциальных покупателей в регионах РФ, других стран СНГ. Хоть автомобиль относится к бюджетному классу, комплектация его весьма приличная.

Автомобиль оснащен системой ABS, противотуманными фарами и другими функциями. В качестве силового агрегата пока используют один двигатель, работающий на бензине.

Его рабочий объём равен см 3, который выдаёт 83 лошадиные силы. Мотор совмещают с пятиступенчатой механической коробкой передач, но возможен вариант приобретения машины с роботизированной КПП.

В то же время, есть свидетельства обратного толкования, клапана оставались не повреждёнными. Эта операция не содержит больших проблем для водителя, который решил самостоятельно выполнить замену изношенных деталей в приводе ГРМ. Неудобства оказывает чери м11 метки грм фото моторный отсек машины, придётся как-то изловчиться, чтобы выполнить работу.

До начала процедуры замены следует приготовить:. Производители автомобиля установочные метки в приводе механизма ГРМ не наносят, ремонтникам приходится отмечать их самостоятельно. Это можно сделать таким образом:.

Замена без кондиционера

В некоторых случаях требуется заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, у которого в комплектации не предусмотрено наличие кондиционера.

В модификациях, где кондиционера нет, натяжка генераторного ремня осуществляется за счёт самого генерирующего устройства.

Чтобы ослабить, снять и натянуть ремень, от мастера потребуется сделать следующее:

  • Ослабить болт фиксации. Проблема в том, что до него сложно добраться. Лучше это делать под автомобилем, сняв подкрылок.
  • Чтобы ослабить ремень, регулировочный болт нужно начать постепенно выкручивать. При натяжке проводится обратная процедура.
  • Снять старую деталь, проверить состояние узла.
  • Натягивая новую запчасть, следует закрутить полностью, до упора, болт фиксации. Если это забыть сделать, то крепление генерирующего устройства попросту оторвётся по причине повышенной вибронагрузки.

Ремень генератора, который предназначен для Tiggo без кондиционера в комплектации, имеет меньшую длину в сравнении с предыдущим вариантом. При этом специалисты уверены, что он работает дольше, то есть срок его службы внушительнее.

При ручной натяжке ремня обязательно нужно следить за степенью натяжения. Оптимальным считается натяг, при котором ремень с трудом можно провернуть восьмёркой, на 90 градусов.

Какие ремни есть в Chery Tiggo T11

Все комплектации Тигго оснащались кондиционером, а также гидроусилителем руля. Данные механизмы для своей работы используют ременную передачу, добавляя комфорта в повседневной эксплуатации и заставляя держать в голове пробег не только ремня ГРМ. Количество ремней различное на моторах ACTECO и Mitsubishi:

  • Ремень ГРМ;
  • Ремень привода навесного оборудования для моторов 1.6 и 1.8 л.
  • Ремень генератора для моторов 2.0 и 2.4 л;
  • Ремень гидроусилителя и кондиционера для моторов 2.0 и 2.4 л;
  • Ремень балансировочных валов для моторов 2.0 и 2.4 л.

Как видно моторы производства Чери на 1.6 и 1.8 л имеют всего два ремня, в то время как моторы от Мицубиси объемом 2 и 2,4 литра оборудованы уже четырьмя ремнями. На рестайлинге с 2013 года устанавливался мотор SQRE4G16 объемом 1.6л и мощностью 126 л.с. Он оборудован необслуживаемой цепью ГРМ под артикулом E4G161007080BA. Замена приводного ремня аналогична другим моторам ACTECO.

Артикулы ремней

В таблице ниже вы сможете найти оригинальные артикулы ремней для каждого мотора, с которыми выпускались Chery Tiggo T11.

Двигатель

481F (1.6 ACTECO)

481FC (1.8 ACTECO)

4G63 (2.0 MITSUBISHI)

4G64 (2.4 MITSUBISHI)

Ремень ГРМ 481H-1007073BA SMD329639 SMD336149
Ремень генератора

A11-3701315DA

SMD326780
Ремень гидроусилителя и кондиционера

T11-3701315

Ремень балансировочных валов

SMD182295

Замена ремня в комплектации с кондиционером

Ознакомившись со схемой ремня генератора на Chery Tiggo, мастера справедливо приходят к выводу, что провести его замену будет проще в комплектации, где есть кондиционер.

Ранее кроссовер продавался без него в базовых дешёвых комплектациях. Все новые модели и модификации даже в простейшем оснащении уже идут с кондиционером.

Чтобы замена ремня генератора на кроссовере Chery Tiggo Т11 прошла успешно, важно действовать строго по инструкции. Но переживать не стоит

Работу вполне можно выполнить своими руками

Но переживать не стоит. Работу вполне можно выполнить своими руками.

Поэтому далее будет подробно описана замена ремня генератора на машине Chery Tiggo T11 в комплектации, где предусмотрен кондиционер.

Работа требует доступа к генератору, а также ремню под автомобилем. Поэтому лучше проводить такое мероприятие на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме.
Двигатель нужно остановить и заглушить

Важно дождаться, чтобы мотор остыл. При горячем агрегате работать опасно, есть риск получить ожоги.
Поднимите капот и снимите накладку с моторного отсека

Иначе добраться до ремня будет проблематично.
Параллельно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это, скорее, для перестраховки, но всё равно важно.
Теперь, чтобы заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, потребуется ослабить ременной натяжитель. В случае с кондиционером в комплектации натяжитель будет автоматического типа. Он создаёт нужный натяг, и участие специалиста здесь не требуется. Натяжение происходит за счёт пружины.

Если нужно ослабить натяжение, тогда следует потянуть натяжитель в направлении часовой стрелки. Используется ключ на 14. Под некоторые комплектации идёт шестигранник на 10.
Далее ремень скидывается. Сделать это нужно, когда вы отвели натяжитель в сжатом состоянии. На этом этапе необходимо изучить состояние ремня. Если он изношен, то проводить настройку бессмысленно. Тут проводится уже замена.
В завершении устанавливается новый ремень, соответствующий характеристикам автомобиля. Ремень длинный, из-за чего самостоятельно заводить его сложно. Желательно заручиться поддержкой помощника. Один будет держать ремень под натяжением, а второй начнёт постепенно накидывать деталь в канавки.

Среди мастеров пользуется популярностью другая схема установки нового ремня генератора на кроссоверы Chery Tiggo. Для этого работы по монтажу проводятся через демонтированное правое колесо и правый подкрылок.

Но если владелец не хочет использовать домкрат, тогда можно набросить деталь снизу, через смотровую яму или эстакаду. Но в такой ситуации придётся предварительно снять ещё и защиту картера.

Установив новый ремень, обязательно выполните тестовый запуск двигателя. Если всё сделано верно, то передача будет работать тихо и ходить плавно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: