Задняя подвеска renault kangoo / nissan kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)

Ремонт renault kangoo

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем) ⇐ Kangoo

Всем привет, в туристической ветке был затронут вопрос по полноприводным пирожкам/каблучкам, многолетний опыт эксплуатации одного из их представителей (моноприводного) может дать мне право подвести некоторый итог по владению этими семейными (и не только) помошниками. так как есть мысль поменять своего верного бегемота на кенгуру хочу поделится мыслями с теми кто на том же пути и услышать советы из личного опыта тех кто владеет сим чудотранспортом. сразу оговорюсь что не рассматриваю пирожок как полноценный жип- думаю было бы странно если б это было наоборот. полный привод для универсальной семейной машинки в том виде что он присутствует на пирожке это скорей оружие второго шанса или если хотите швейцарский нож в котором где то там в глубине есть дополнительная ковырялка в зубах и не более. изначально рассматривался вариант Берлинго/Партнёр от французкого концерну ПСА, но умер в зародыше по причине того что это не серийные автомобили а дооборудованые полным приводом компанией Данжел =полный гемор и соответствующая стоимость з.ч. Немецкий кадди тоже отправился в мусорку потомуша я всем мозгом не могу понять из каких соображений у народноговагена цена бентли. японцы-корейцы в этой нише отсутвуют и слава богу про китайцев тоже ничего не слышал. в сухом остатке имеем Рено Кангу 4х4 с его интегрированым полным приводом от паркетника Nissan X-Trail которых сейчас к нам на Украину завозятся пачками из европы (естественно б.у. так как официально они к нам не поставлялись)

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды: теперь было бы не плохо от рекламного проспекта перейти к реалиям так сказать. и услышать мнение людей руками и опай чувствующего под собой этого зверскоо кенгуру. интересует не только его выдающиеся способности покорителя бездорожья но и те проблеммы которые он может с собой привезти в своей огромной будке. задача сего кенгуру рассматриваю не как машину на каждый день а как экспедиционный семейный универсал который должен будет меня и моё семейство вывозить в лес-тундру-горы за несколько тыков от дома. естественно что на первом месте стоит надёжность сего аппарата и этот вопрос является наиболее важным.

6500 7150 Cкидка:650

Описание: Балка задняя VF1KCR8EF30114240, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, красный, 1.5, Фургон, TD, Дизель, цена за балку без барабанов, Мех.

23600 25950 Cкидка:2350

Описание: Балка задняя Дизель, Фургон, Мех., VF1KC0UAF23007226, TD, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, цена за балку без барабанов, 1.9, серый

23600 25950 Cкидка:2350

Описание: Балка задняя красный, i, Бензин, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, VF1KCEWEF31282877, 1.2, Установлены не заводские проставки.Стоимость без барабанов., наличие дефекта, Фургон, Мех.

23600 25950 Cкидка:2350

Описание: Балка задняя TD, 1.5, Фургон, цена за балку без барабанов, VF1KC08EF29854847, ЦЕНА ЗА ЭЛЕМЕНТ, Дизель, серый, Мех.

23600 25950 Cкидка:2350

Описание: Балка задняя цена за балку без барабанов, Мех., VF1KCR8EF30114240, Фургон, Дизель, ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ, красный, 1.5, TD

26300 28950 Cкидка:2650

Описание: Балка задняя 1.9, TD, Фургон, серый, цена за балку без барабанов, VF1KC0UAF23007226, Дизель, Мех., ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ

26300 28950 Cкидка:2650

Описание: Балка задняя TD, цена за балку без барабанов, серый, VF1KC08EF29854847, ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ, Мех., Дизель, 1.5, Фургон

26300 28950 Cкидка:2650

Описание: Балка задняя Мех., Установлены не заводские проставки.Стоимость без барабанов., наличие дефекта, Фургон, ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ, VF1KCEWEF31282877, 1.2, i, красный, Бензин

26300 28950 Cкидка:2650

36500 40150 Cкидка:3650

6100 6700 Cкидка:600

34650 38100 Cкидка:3450

19400 21350 Cкидка:1950

Описание: Балка задняя ЗАЛОМАНЫ БОЛТЫ ДАТЧИКОВ ABS 7701470592, вес 22.08 кгИзнос 30 % Renault соотв. № 7701470592

27000 29700 Cкидка:2700

  • Подключение акустики крестом

      

  • Отклонение данных в системе регулирования подачи топлива шевроле авео т300

      

  • Пежо 408 зарядка аккумулятора не снимая с машины

      

  • Mazda cx 5 kf чем отличается от ke

      

  • Эбу монтеро спорт 3.0 расположение

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 136 км/ч

 157 км/ч

 153 км/ч

 170 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л/100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Дизельные версии

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

  1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 146 км/ч

 155 км/ч

 143 км/ч

 160 км/ч

 162 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л/100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

Стоит ли покупать?

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъёмник, 2. Установите на педаль тормоза нажимное устройство. 3. Открутите гайки крепления нижних опор обоих амортизаторов, снимите тормозные трубки, регулятор тормозных сил, центральный теплозащитный щиток, тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла. 4. Отсоедините тросы от держателей на топливном баке. 5. Установите балку заднего моста на опору и открутите гайки 1 (рис. 10.14). 6. Снимите балку задней оси.

ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Установка

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки Гайка крепления опоры балки заднего моста — 110 Нм. Болт крепления колес — 90 Нм. Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Проверка

Проверьте осевой зазор подшипника с помощью установки стрелочного индикатора на тормозной барабан: 0 — 0,03 мм (максимально допустимое).

Снятие

1. Снимите крышку ступицы с помощью съёмников Rou 943 и Emb. 880.

2. Снимите тормозной барабан. 3. С тормозного барабана снимите стопорное кольцо и подшипник ступицы с помощью отрезка трубы.

Установка

4. Установите новое стопорное кольцо, тормозной барабан на предварительно смазанную цапфу ступицы, закрутите новую гайку ступицы и

затяните ее с требуемым моментом, установите крышку ступицы. 5. Отрегулируйте положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза, и стояночный тормоз.

Моменты затяжки Болты крепления колеса — 90 Нм. Гайка ступицы — 175 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШТАНГИ БАЛКИ

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. 2. Снимите стабилизатор, нижнюю опору амортизатора, задний тормозной трос, отсоединяя его в регулировочном узле под автомобилем, тормозную трубку. 3. Открутите две гайки А крепления опоры (рис. 10.15). 4. Ослабьте затяжку двух гаек А на другой опоре настолько, чтобы штангу балки можно было снять с опоры. 5. Снимите штангу балки, отделяя ее от другой штанги.

Установка

6. Убедитесь в исправном состоянии колец подшипников или игольчатых подшипников, в противном случае замените их. Игольчатые подшипники заполняются смазкой на весь срок службы и не требуют в дальнейшем никакого дополнительного смазывания.

7. Стяните обе штанги балки моста вместе до получения размера В (рис. 10.16). 8. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки Гайка крепления опоры балки моста — 110 Нм. Болт крепления опоры стабилизатора — 55 Нм. Болт крепления колеса — 90 Нм. Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/instrenaultkangoo70.html

задняя подвеска на пружинах, на рычагах, без торсионов для kangoo

Renault Kangoo, 2002

Комментарии 31

Ну ты и авантюрист! )))

И чем лучше задние пружины? Цена торсионов 1.7 рубля я брал, и два сайлента, один раз влезть, поменять и забыть. Опять же поднять можно.

Скиньте пожалуйста ссылки на них, я посмотрю

И чем лучше задние пружины? Цена торсионов 1.7 рубля я брал, и два сайлента, один раз влезть, поменять и забыть. Опять же поднять можно.

Ты не ошибся в цене торсиона?

Не, но это для четырех ярусной палубы, там и номера для основных торсионов были, но они у меня пока целые, а для 2х не скажу, нужны номера оригинала, могу поискать

И чем лучше задние пружины? Цена торсионов 1.7 рубля я брал, и два сайлента, один раз влезть, поменять и забыть. Опять же поднять можно.

Сначала было очково, но под опытным руководством все разобралось, 14 лет элемент не разбирался ни разу, потому и трудности такие, новые торсионы литые, ресурса полагаю тыщ на 200 хватит. Один раз сделал и забыл. Насчет двухторсионной согласен.

нууууу, хорошо если так, только для меня это ничего не меняет, у меня 2 торсионная с игольчатым подшипником, которого на 60 тыщ хватает

Подшипник в балке ходит 300тыщ и более, не надо наговаривать

Действительно интересно!Плюсом и ЗТД получишь.Для крепления нового подрамника отврестия-прессгайки в кузове от старой балки подойдут? Или в задней части кузова придётся вваривать?

в задней части надо будет закладные гайки вварить, а в передней надо 2 кронштейна-переходника найти на балку

Там же на разборке, где подрамник покупал нет этих кронштейнов?У вас там в екб есть хорошая разборка — автовыбор 96, спроси у них может?А вообще за то время и деньги сколько потратишь на эту замену мне кажется что стоило бы купить 4-х торсионную балку всборе, поставить и забыть.

хорошо, спасибо спрошу)Я просто потом продам свою восстановленную балку и она окупит мои расходы на эту)

в задней части надо будет закладные гайки вварить, а в передней надо 2 кронштейна-переходника найти на балку

В задней части все есть, только заклеены фолгированным скотчем изакрашены, ищи на лонжеронах

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Рено Кангу. Руководство — часть 50

Опустите подъемник до соприкосновения колес тележки с полом.

Отверните четыре болта крепления подрамника.

Снимите силовой агрегат, подняв кузов вверх.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

Двигатель D7F

УСТАНОВКА (Особенности)

Используйте приспособление T. Av. 1233-01, чтобы правильно расположить силовой агрегат относительно кузова.

Проведите установку в порядке, обратном снятию.

Затяните болты и гайки крепления кронштейнов маятниковой подвески с рекомендованным моментом.

Заложите в отверстия для упругих штифтов приводного вала состав RHODORSEAL 5661.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршней тормозных механизмов в рабочее положение.

Выполните: – заправку маслом коробки передач (если это необходимо); – заправку маслом двигателя (если это необходимо); – заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19).

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

Двигатель E7J

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Тележка для снятия и установки силового агрегата

Приспособление для фиксации двигателя на подрамнике

Mot. 1202 Mot. 1448

Щипцы для упругих хомутов

Приспособление для снятия топливопроводов

Моменты затяжки (даН

Болты переднего крепления подрамника

Болты заднего крепления подрамника

Болты крепления на двигатели верхнего кронштейна передней правой опоры маятниковой подвески двигателя

Гайка крепления верхнего кронштейна передней правой опоры маятниковой подвески двигателя

Гайка крепления подушки опоры на переднем левом кронштейне лонжерона

Болты крепления амортизаторной стойки клеммного соединения

Болт крепления плавающей скобы тормоза

Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала

Болты крепления колеса

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите аккумуляторную батарею.

Слейте: – охлаждающую жидкость из системы

охлаждения, отсоединив отводящий шланг от радиатора;

– масло из коробки передач и двигателя, если

Снимите: – капот двигателя; – передние колеса; – соединительную тягу между подрамником и

– болты крепления (1), поверните плавающие

скобы тормозов как указано на приведенной ниже схеме и закрепите их на пружинах подвески;

– болты крепления амортизаторных стоек к

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

Двигатель E7J

– теплоотражающий щиток системы выпуска

отработавших газов, а также тягу привода переключения передач, отсоединив ее от рычага выбора передач и рычага переключения передач;

– хомут крепления выпускной трубы системы

между каталитическим нейтрализатором и передним глушителем;

– массовую шину на коробке передач; – передний бампер; – воздухозаборный патрубок воздушного

– кронштейн компьютера впрыска, отсоединив

предварительно 55-контактный разъем и разъем инерционного выключателя.

Отсоедините: – детали крепления и шланги от кронштейна

– шланги от расширительного бачка; – шланг от вакуумного усилителя тормозов; – шланги радиатора отопителя (существует два

типа соединения, которые следует разъединять, как указано на приведенных ниже рисунках);

Сайлентблок задней балки

Сайлентблоки задней балки являются маленьким элементом, которые неопытные водители оставляют без внимания. А неисправность данной детали может привести в полной остановке автомобиля и даже созданию аварийной ситуации на дороге.

Соблюдая правила эксплуатации, сайлендоблок может исправно служить достаточно долго. Производители изготавливают их из прочных материалов, способных выдерживать серьезные нагрузки. Однако, неровные дороги значительно сокращают этот срок.

О неисправности запчасти свидетельствует:

  • Неравномерный износ резины;
  • Транспортное средство раскачивается при входе в поворот.

Также, звонком о поломке являются характерные скрипы во время передвижения. В таком случае крайне необходима замена.

Торсионы

Торсионы задней балки представляют собой продолговатый металлический стержень, который поворачивается в одном направлении. Поперечное сечение может иметь круглую, квадратную или пластинчатую форму.

Деталь изготовлена из стали повышенной прочности, поэтому она может выдерживать колоссальные нагрузки без снижения работоспособности. Несмотря на это, запчасть задней балки рано или поздно выходит из строя. Основной причиной является: износ шлицев, попадание грязи, коррозия и другие. Не стоит самостоятельно пытаться исправить неисправность, так как можно повредить другие элементы. Лучше всего обратиться в автосервис, где понимающие люди быстро и качественно исправят поломку.

Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)

vlad3947 » 31 янв 2012, 17:32

AntonM » 01 фев 2012, 00:42

vlad3947 » 01 фев 2012, 01:31

павел маг » 01 фев 2012, 11:19

gusevart » 13 фев 2012, 20:25

BerlingoShAM » 13 мар 2012, 22:46

DAN » 14 мар 2012, 10:24

8000 км., поэтому на ТО к ОД она отправилась, не доехав до отместки в 15000 км. Результат: ждем, когда прибудет передний опорный подшипник, мастер указал на необходимость его замены. Подробностей я не знаю, поскольку на ТО сам лично не присутствовал.

Sunsetpeople » 14 мар 2012, 18:27

svpam » 04 апр 2012, 20:44

softline3 » 04 апр 2012, 21:12

vlad_kyiv » 14 апр 2012, 11:42

КангоII » 14 апр 2012, 13:56

vlad3947 » 14 апр 2012, 21:34

vlad_kyiv » 15 апр 2012, 10:09

Та нет спрашивал именно про амортизационные стойки .

ЗЫ .нашел несколько номеров :

820057331354020572RЛево-право одинаковые . Ценник в районе 110$

На самой стойке есть гайка , которая откручивается . Предположил , что можно обойтись покупкой «патрона» . А фиг там . Хотя ремонту поддаётся . Если совсем по бедному — можно поменять какие- сальнички , уплотнители и т.д.

reaktiv » 03 май 2012, 10:51

alxzver » 03 май 2012, 22:12

CTPEJIOK29 » 03 май 2012, 23:36

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал — 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

reaktiv » 04 май 2012, 12:33

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал — 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

Pasha » 04 май 2012, 18:19

павел маг » 30 июн 2012, 19:05

пробег 15000 тоже самое

Pasha » 30 июн 2012, 19:53

пробег 15000 тоже самое

павел маг » 01 июл 2012, 16:16

Pasha » 01 июл 2012, 17:07

svpam » 04 июл 2012, 17:47

AntonM » 08 окт 2012, 21:57

vlad3947 » 08 окт 2012, 23:23

Orehovo-zuevo » 08 янв 2014, 14:48

oboldui » 08 янв 2014, 15:55

Orehovo-zuevo » 08 янв 2014, 17:09

gusevart » 08 янв 2014, 23:18

mityaby » 10 янв 2014, 16:13

alxzver » 10 янв 2014, 17:23

Куда ж больше?! Не jeep же! Зимой все эти седаны и хэтчбеки нам, канговодам, дорогу своим брюхом расчищают!

водолей » 10 янв 2014, 21:42

mityaby » 11 янв 2014, 10:23

dixi`s » 11 янв 2014, 13:56

Не путайте клиренс- мин. расстояние от земли до самой нижней точки (обычно измеряют по центру авто спереди если смотреть)и просвет от кузова до земли по порогам

так-то за счет деформации шин и проседания на пружинах да- уменьшится

но лечится это или проставками а ля Данжель на Пежо-Ситроен (что не есть хорошо, по сути боди-лифт ) или впихиванием резины 205/70-15 (От ШНивы, Судзуки Джимни и т.д. — там такие размеры)

Но смысл ? я тут как-то загорелся (мог взять новую резину такого размера за 1 т.р.)- но остыл. Всё-равно это не полноценный 4х4 выйдет. А без полного привода но с большим клиренсом- это порнография: Любой уклончик (в бок, в горку ) и после дождика- и всё. Да и в горку, без дождика- тяги не хватает катастрофически (с трудом одолел свой любимый подъем на Утрише). Из колеи не выехать и т.д. и т.п.

Итог: Не хочешь ср..ть- не мучай попу Проще купить полноценный 4х4, если есть нужда.

gusevart » 11 янв 2014, 18:10

mityaby » 12 янв 2014, 00:04

dixi`s » 12 янв 2014, 00:28

Всё верно Надо соотносить хотелки-возможностиА все «улучшения»- пустая трата денег, как правило. Хотя раньше я оч. много делал с авто сам- заказывал детальки на заводах, конструировал, рылся искал информацию и т.д. и т.п. А сейчас думаю иначе. Затраты времени, сил, денег- никогда не окупятся. А в итоге получаешь то, что можно и так купить. Исключение- спорт.

megapiksel » 24 сен 2014, 17:36

Андрей1 » 24 сен 2014, 20:29

megapiksel » 25 сен 2014, 12:58

Serj 44 » 25 сен 2014, 15:53

Электрика

  • Как снять аккумулятор Рено Кангу
  • Заменить батарейку в брелке Рено Кангу
  • Как поменять батарейку в ключе Renault Кангу
  • Замена батарейки в пульте Renault Канго своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Рено Кенго
  • Поменять втягивающее реле Renault Канго
  • Поменять габаритную лампу Renault Кенго
  • Как заменить задний фонарь Рено Kangoo
  • Снять заднюю фару Renault Кангу своими руками
  • Заменить замок зажигания Renault Кенго
  • Поменять катушку зажигания Renault Кенго своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Renault Kangoo
  • Как поменять лампу ближнего света Рено Кенго
  • Заменить лампу в бардачке Renault Kangoo своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах Renault Kangoo своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Рено Кенго своими руками
  • Поменять лампу в задний ход Renault Кенго своими руками
  • Как заменить лампу в поворотниках Рено Кангу своими руками
  • Как заменить лампу в приборной панели Renault Кенго
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Рено Кенго
  • Заменить лампу в ПТФ Рено Канго
  • Как поменять лампу в фарах Renault Канго
  • Как поменять лампу освещения салона Рено Кенго
  • Как заменить лампу стоп сигнала Renault Kangoo
  • Как заменить лампы задних фонарей Рено Кенго своими руками
  • Как снять левую фару Рено Кангу своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Renault Кангу
  • Как снять переднюю фару Renault Канго
  • Снятие правой фары Рено Kangoo
  • Замена предохранителей Рено Канго своими руками
  • Замена предохранителя прикуривателя Рено Канго
  • Замена противотуманных ламп Renault Кенго
  • Поменять реле поворотов Рено Канго своими руками
  • Замена реле стартера Рено Кенго
  • Ремонт реле стеклоочистителя Рено Кангу
  • Ремонт свечей зажигания Рено Kangoo
  • Поменять щетки генератора Renault Канго
  • Электросхема акпп Рено Канго
  • Электросхема акустической системы Рено Кенго
  • Схема бензонасоса Рено Канго
  • Схема блока предохранителей Рено Кенго своими руками
  • Схема блока управления двигателем Рено Кангу своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Рено Кенго
  • Электросхема включения бензонасоса Renault Кангу своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Рено Kangoo
  • Электросхема включения кондиционера Renault Кангу своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Рено Кангу своими руками
  • Схема включения стартера Рено Кангу своими руками
  • Электросхема включения фар Рено Kangoo своими руками
  • Электросхема генератора Рено Канго своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Renault Канго своими руками
  • Схема датчика кислорода Renault Kangoo
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Renault Канго своими руками
  • Электросхема датчика скорости Рено Kangoo
  • Электросхема датчика температуры Рено Кангу своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Renault Кангу
  • Схема двигателя Renault Кангу
  • Схема дворников Рено Кангу
  • Схема зажигания Рено Кангу своими руками
  • Электросхема замка зажигания Renault Кангу
  • Схема звукового сигнала Рено Кенго своими руками
  • Электросхема инжектора Рено Канго своими руками
  • Электросхема карбюратора Renault Kangoo своими руками
  • Схема корректора фар Рено Кангу
  • Схема освещения салона Рено Канго своими руками
  • Электросхема отопителя Рено Кангу
  • Электросхема охлаждения двигателя Renault Кангу своими руками
  • Электросхема панели приборов Рено Кенго
  • Электросхема передних фар Renault Кангу своими руками
  • Схема печки Renault Кенго своими руками
  • Схема приборной панели Renault Кенго
  • Электросхема проводки Renault Kangoo
  • Электросхема противотуманных фар Renault Кангу своими руками
  • Схема реле бензонасоса Renault Канго
  • Электросхема реле давления Рено Канго
  • Электросхема реле поворотов Рено Канго своими руками
  • Схема реле регулятора Рено Канго своими руками
  • Электросхема реле стартера Рено Кенго
  • Схема системы впрыска Renault Кангу
  • Электросхема системы зажигания Рено Кенго
  • Электросхема системы кондиционирования Renault Кангу
  • Электросхема системы охлаждения Renault Кенго
  • Электросхема системы управления двигателем Рено Кангу своими руками
  • Электросхема стартера Рено Кенго
  • Электросхема стеклоочистителя Renault Кенго
  • Электросхема стеклоподъемников Рено Кенго
  • Электросхема стоп сигналов Рено Kangoo своими руками
  • Электросхема топливного насоса Рено Канго
  • Схема топливной системы Рено Kangoo своими руками
  • Схема тормозной системы Renault Кенго
  • Схема центрального замка Renault Kangoo
  • Электросхема щитка приборов Renault Кангу своими руками
  • Электросхема эбу Рено Кангу
  • Коды ошибок Renault Кангу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: