Как подключить магнитолу на ваз 2114 от замка зажигания

Как правильно подключить магнитолу на ваз 2115 к замку зажигания

Как поставить или заменить магнитолу

Музыкальными устройствами автовладельцы, особенно молодого возраста, любят заниматься самостоятельно. Для замены автомагнитолы потребуются инструменты и материалы: лобзик, нож, шуруповерт, набор отверток. Запаситесь наждачной бумагой, автомобильной шпатлевкой, монтажной пеной. Возьмите эпоксидный клей и грунтовку, изоленту и карандаш.

Снятие старой магнитолы

Перед демонтажем прибора обесточьте машину, сбросив «минус» с аккумулятора.

Учтите следующие нюансы:

не дергайте штекеры, вытаскивайте из разъемов с осторожностью;
изолируйте провода, помечайте карандашом, чтобы не перепутать во время установки;
разберитесь с крепежами, приготовьте соответствующий инструмент;
штатные магнитолы обычно поставляют с ключами;
некоторые автомагнитолы имеют «салазки», которые помогают извлечению прибора с посадочного места.

Демонтаж магнитолы

  1. Демонтируйте переднюю панель.
  2. Крестообразной отверткой выкрутите винты, которыми прибор закреплен к корпусу.
  3. Потяните на себя и извлеките устройство.

Когда аппарат у вас в руках, отключите разъемы, выньте антенну из гнезда.

Распиновка разъемов

Магнитола – головное устройство акустической системы авто. На ГУ есть разъемы для присоединения к автомобильной проводке. Но, чтобы правильно подключить магнитолу в машине 2112, нужно иметь представление о распиновке. Это соединение силовых и акустических проводов головного устройства к электропитанию машины и ее акустической аппаратуре.

Штатные автомагнитолы (особенно старого образца) оснащены собственными разъемами и схемами подключения. На крышке прибора нанесено, какого цвета провод за что отвечает. Это усложняло замену одной модели на другую музыкальных устройств, ведь неверное подключение выводит из строя акустику и систему питания транспортного средства.

Распиновка разъемов

Чтобы упростить дело, компании-изготовители автомагнитол приняли единый вид разъемов – ISO (по-русски – ИСО).

Что делать, если у новой магнитолы другая распиновка

Если автомобильный штатный штекер не подходит к разъемам магнитолы, срезать его и подключаться напрямую нельзя. Соединение в таких случаях окисляется, разбалтывается, что ведет к ремонту проводки авто. Лучше воспользоваться переходниками ИСО с промаркированными и подписанными проводами.

Но в машине может не быть коннекторов. Тогда делают скручивание или спайку проводов, применяют клеммную колодку и подсоединяют разъем магнитолы к кабелю. Для скручивания и спайки используйте термоусадочные трубки.

Что делать, если магнитола не встает в штатное место или болтается в нем

В случае, когда аппарат не помещается в штатное место, нужно сделать лобзиком пропилы в панели. Расширив место по размеру девайса, обработайте края шпатлевкой, грунтовкой, затем покрасьте.

Для обратных ситуаций (магнитола болтается) существуют готовые рамки для магнитол разных моделей. Отверстия под крепления на рамке и акустическом приборе совпадают.

Можно ли поставить 2DIN и что для этого нужно

Большой функционал 2DIN толкает водителей к установке новой мультимедийной системы на ВАЗы, не приспособленные для крупной аппаратуры. Но смекалистых автолюбителей это не останавливает.

Сначала определите место размещения девайса, вырежьте болгаркой или электролобзиком проем в торпедо. Нужно учесть, что перед установкой прибора, управление печкой переносят на место автомагнитолы.

Установка и подключение

Монтажную обойму без магнитолы установите в подготовленный проем, зафиксируйте. Подключить магнитолу в машине ВАЗ-2114 следует по схеме подключения проводов.

Стандартная схема подключения магнитолы

Питание к автомагнитоле производится через 10-амперный предохранитель, средством коммутации лучше взять прикуриватель.

Повреждения на панели обработайте шкуркой, грунтовкой и покройте лаком.

Проверка

Если после установки в машине ВАЗ-2114 магнитола не включается, проверьте предохранитель. Визуально его неисправность определить трудно: воспользуйтесь мультиметром или тестером. Другие причины: замыкание в электросети автомобиля или сгорела лампа подсветки. Необходимо также проверить целостность контактов.

В ситуации, когда прикуриватель работает, а магнитола в машине ВАЗ-2114 не работает, стоит проверить плату или реле в самом аппарате. Возможно также, что сгорел предохранитель автомагнитолы.

ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

Итак, существует несколько вариантов монтажа, которые зависят от вашего подхода к вопросу выбора магнитолы. Если вы пошли по пути наименьшего сопротивления: подобрали модель со стандартными разъемами и размерами, подходящими к салазкам в торпеде, то установка магнитолы на ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  1. Находим все провода и клеммы в автомобиле.
  2. Распределяем их согласно маркировке.
  3. Читаем инструкцию и дополнительно перепроверяем электрическую схему подключения из нее.
  4. Теперь разделяем аналогичные провода и разъемы на магнитоле.
  5. Подключаем в очередности указанной в инструкции магнитолы.
  6. Устанавливаем унифицированный ISO переходник (этап является дополнительным, он нужен, если разъем разводки машины не совпал с вариантом соединения предложенным производителем магнитолы).
  7. Опускаем магнитолу в торпеду по салазкам и одеваем крышку.


Заводской ISO разъем

Единственный этап, на котором вы можете столкнуться с проблемами — это дополнительный. Конечно, самым правильным способом будет купить необходимый переходник.

Если вы по каким-либо причинам, не можете этого сделать, существует два других варианта:

  • менее правильный, но самый быстрый метод – прямое подключение. Просто разбираете провода согласно стандарту, зачищаете их края и соединяете обычной скруткой. Вариант тем, что может в последующем дать искру, способную создать пожароопасную ситуацию. Поэтому если вы решили к нему прибегнуть постарайтесь позаботиться о надежной изоляции;
  • долгий и дорогостоящий метод – полная замена проводки. Это отдельная процедура которая состоит из полного демонтажа проводки авто и последовательного подключения с нулевого цикла. Прибегать к нему резонно только в том случае, если вам это попросту интересно – купить нормальный разъем дешевле, даже если заказать его издалека (из Китая?).


Схема подключения магнитолы

Возможные проблемы

Во время установки музыкальных устройств владельцы транспортного средства сталкиваются с различными проблемами. Из-за них не включается магнитола для ВАЗ-2114 или не работает какая-либо из функций.

Наиболее частые проблемы:

  1. Сгоревший предохранитель. Такая ситуация возникает из-за подключения к магнитоле дополнительных усилителей или любого другого оборудования, а также прослушивания музыки на большой громкости.
  2. Замыкание в сети. Оно появляется из-за ошибок, допущенных во время прокладывания проводки.
  3. Окисленные контакты. В ходе эксплуатации устройства внутрь его корпуса может попасть влага. Она повредит контакты и не даст возможности пользоваться магнитолой.

Магнитола — это полезное устройство, которое обязательно должно быть в каждой машине. Подключить ее самостоятельно сможет даже начинающий владелец автомобиля. Для этого ему понадобится терпение, правильное выполнение всех предусмотренных действий и несколько часов свободного времени.

Размер магнитолы для 2108-2115

Мультимедийные системы делятся немецким стандартом DIN 75490 от 1984 года по размерам посадочного гнезда:

  • Тип 1Din. Ширина неизменна для всех авто – 178 мм, высота – 50 мм. Система ловит радио, воспроизводит треки с дисков, поддерживают DVD-формат. Для последней функции автомагнитола оборудована 3,5-дюймовым дисплеем.
  • Тип 2Din. Ширина девайса остается прежней, высота – 100 мм, что позволяет устанавливать 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Размер магнитолы

Стандарт не определяет глубину аппаратов, но для аудио приборов с дисками она составляет 16 см. Оба типа – полноценные мультимедийные системы, с помощью которых в машине смотрят фильмы, прослушивают треки, воспроизводят информацию с USB-накопителей и SD-карт. Самое главное, мультимедиа оснащаются GPS-модулем.

Снятие родной магнитолы и разъема

  • Отсоедините клемму отрицательного (-) полюса аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники.
  • Снимите декоративную рамку вокруг магнитолы, используя пластиковую лопатку или отвертку с утолщенным концом.
  • Отключите соединительные провода и антенный кабель, подключенные к задней части магнитолы. В случае, если разъемы не отсоединяются легко, аккуратно перемещайте их из стороны в сторону, пока они не отстегнутся.
  • Снимите магнитолу с установочного места, открутив крепежные болты или винты, если они есть. В случае, если магнитола фиксируется штифтами, примените специальный инструмент для их выдавливания.
  • Отсоедините разъем от родной магнитолы, прокладывая провода через отверстие в монтажной панели.

Инструкция по подключению магнитолы через замок зажигания ВАЗ 2114

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты и материалы. Для подключения магнитолы вам понадобятся: магнитола, провода для подключения, набор инструментов (отвертки, кусачки), скотч или электроизоляционная лента.

Шаг 2: Перед началом работы убедитесь, что автомобиль выключен и зажигание выключено

Это важно для вашей безопасности при работе с электричеством

Шаг 3: Изучите схему проводки вашей магнитолы и автомобиля. Определите, какие провода нужно подключить к замку зажигания.

Шаг 4: Отсоедините отрицательный клеммный разъем от аккумуляторной батареи. Это предотвращает возможные короткое замыкание и другие несчастные случаи.

Шаг 5: Используя отвертку, снимите панель приборов автомобиля, где находится замок зажигания.

Шаг 6: Отключите старую магнитолу (если она у вас установлена) от замка зажигания и вытащите ее из панели приборов.

Шаг 7: Подготовьте провода для подключения магнитолы. Обычно магнитола имеет свою проводку, которую нужно будет соединить с проводкой автомобиля.

Шаг 8: Посмотрите на схему проводки замка зажигания и определите, где находятся соответствующие провода. Обычно разъемы и провода автомобиля имеют цветовую маркировку.

Шаг 9: Соедините провода магнитолы с соответствующими проводами замка зажигания. Рекомендуется использовать соединительные жгуты или клеммы для более надежного соединения.

Шаг 10: Убедитесь, что все соединения очень надежные и безопасные. Затяните винты, если необходимо, чтобы обеспечить крепкое соединение.

Шаг 11: Перед установкой новой магнитолы проверьте, что все провода были правильно подключены и соединены. Это поможет избежать возможных проблем в будущем.

Шаг 12: Установите новую магнитолу в панель приборов и закрепите ее с помощью винтов или специальных крепежных элементов.

Шаг 13: Включите зажигание автомобиля, чтобы проверить работу магнитолы. Убедитесь, что она включается и работает корректно.

Шаг 14: Снова убедитесь, что все провода надежно закреплены и готовы к использованию. Если все работает должным образом, закрепите панель приборов автомобиля.

Шаг 15: Подключите отрицательный клеммный разъем обратно к аккумуляторной батарее. Убедитесь, что он надежно закреплен.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как правильно подключить магнитолу через замок зажигания ВАЗ 2114.

Доработка ваз и лада своими руками

Если вы искусились мультимедийными характеристиками 2DIN устройств то, чтобы ваша магнитола на ВАЗ 2114 стала «как родная» придется озадачиться доработкой.

Для этого вам необходимо обзавестись следующими расходными материалами:

  • панель на 2114 (не стоит портить штатную, она может пригодится при перепродаже авто);
  • монтажная пена;
  • автомобильные шпатлевки стартовая (стекловолоконная) и финишная;
  • эпоксидный клей (смола);
  • грунтовка и краска (материал, которым вы оклеите панель после);
  • наждачная бумага.

Из инструментов пригодятся:

  • электролобзик;
  • монтажный нож;
  • шуруповерт;
  • автомобильный шпатель;
  • кисточка.


2 din магнитола в ВАЗ 2114

Алгоритм установки следующий:

  1. Выбираем место на панели для будущей магнитолы (помните воздуховики можно перенести, а большинство кнопок отлично смещаются в пределах 10 см).
  2. Прикладываем салазки под магнитолу и очерчиваем место.
  3. Вырезаем его электролобзиком.
  4. Теперь из обрезков компонуем полноценный прямоугольник под крепление салазок. Подрезаем их монтажным ножом и «сажаем» на эпоксидный клей.
  5. Вставляем салазки и фиксируем их шурупами с четырех сторон (есть маленький секрет – закрепите будущую магнитолу со смещением вертикального угла, тогда солнце не будет слепить экран).
  6. Выбираем место под воздуховоды и удлиняем их, если есть необходимость, при помощи гофры.
  7. Когда салазки смонтированы, задуваем все пеной.
  8. Обрезаем пену, покрываем эпоксидной смолой.
  9. Шпатлюем старт, после финиш.
  10. Грунтуем.
  11. Красим или покрываем самоклейкой.
  12. Подключаем магнитолу аналогично вышеописанному методу.

Аудиоподготовка автомобилей ВАЗ 2115

Штатная электропроводка для музыки на Жигулях 13, 14, 15 моделей.

Для опытного мастера вопрос подключения музыки на данные автомобили не составляет никаких проблем. Но приходилось неоднократно встречаться с такой ситуацией, когда владелец «пятнашки» не находит штатных проводов аудиоподготовки, и прокладывает через весь салон свои провода. В принципе, данная статья и предназначена для владельцев данных автомобилей, которые хотят сэкономить на установке музыки.

В центральной консоли жгут штатной электропроводки, идущей к громкоговорителям можно обнаружить за пластиковой заглушкой на месте магнитолы слева в глубине (на фотографии данная область выделена овалом). Он обычно фиксируется изолентой или скотчем к корпусу отопителя, реже к другим жгутам электропроводки.

Данные провода легче найти и освободить, сняв пластиковую панель справа от педали акселератора (газа).

Как видно на следующей фотографии жгут аудиоподготовки не имеет разъёма, поэтому подключаем евроразъём (мама) самостоятельно, в соответствии со следующей таблицей:

Назначение Полярность Жгут Евроразъём
Левый перёд + серый белый
серо\чёрный бело\чёрный
Правый перёд + жёлтый серый
жёлто\чёрный серо\чёрный
Левый зад + оранжевый зелёный
оранжево\чёрный зелёно\чёрный
Правый зад + белый фиолетовый
бело\чёрный фиолетово\чёрный

Встречались комплектации автомобилей, где питающая часть евроразъёма штатно подключалась параллельно прикуривателю. Если данной опции у Вас нет, то самое простое решение – сделать то же самое, т.е. подключиться к прикуривателю.

Найти соответствующие провода с разъёмами в передних дверях не составит труда, они зафиксированы скотчем к верхней кромке будущего динамика. А вот задние провода зафиксированы под ковровой обшивкой (с каждой стороны) примерно в районе, обозначенном овалом на следующей фотографии.

Источник

Проверка работы магнитолы

Проверка подключения

Перед проверкой работы магнитолы убедитесь, что она правильно подключена к питанию автомобиля. Проверьте, что провода питания подключены к батарее и сигнальные провода подключены к антенне и колонкам.

Также убедитесь, что магнитола и все дополнительные устройства, такие как усилитель и сабвуфер, включены и работают нормально.

Проверка наличия сигнала

Для проверки наличия сигнала на магнитоле включите ее и переключайте режимы на различных волнах. Настройте магнитолу на НЧ и ВЧ радиостанции.

Если магнитола работает правильно, на дисплее должны появиться четкие цифры частоты и звук должен быть слышен через колонки. Если магнитола не работает правильно, проверьте ее наличие питания и сигнала.

Проверка работы колонок

Для проверки работы колонок подключите к магнитоле плеер или другое аудио устройство. Воспроизведите файлы разной громкости и качества через колонки.

Если звук не искажен и оба динамика работают одинаково, то колонки работают правильно. Если звук искажен или один динамик не работает, то проверьте провода, подключение магнитолы к колонкам и саму колонку.

Проверка силы сигнала

Для проверки силы сигнала используйте специальный измерительный прибор или программу на смартфоне. Подключите прибор или смартфон к аудиосистеме и запустите измерение.

Если сила сигнала соответствует стандарту и звук не искажен, то магнитола работает правильно. Если сигнал слабый или звук искажен, то проверьте антенну и провода, подключенные к магнитоле.

Как поставить или заменить магнитолу

Музыкальными устройствами автовладельцы, особенно молодого возраста, любят заниматься самостоятельно. Для замены автомагнитолы потребуются инструменты и материалы: лобзик, нож, шуруповерт, набор отверток. Запаситесь наждачной бумагой, автомобильной шпатлевкой, монтажной пеной. Возьмите эпоксидный клей и грунтовку, изоленту и карандаш.

Снятие старой магнитолы

Перед демонтажем прибора обесточьте машину, сбросив «минус» с аккумулятора.

Учтите следующие нюансы:

не дергайте штекеры, вытаскивайте из разъемов с осторожностью; изолируйте провода, помечайте карандашом, чтобы не перепутать во время установки; разберитесь с крепежами, приготовьте соответствующий инструмент; штатные магнитолы обычно поставляют с ключами; некоторые автомагнитолы имеют «салазки», которые помогают извлечению прибора с посадочного места

  1. Демонтируйте переднюю панель.
  2. Крестообразной отверткой выкрутите винты, которыми прибор закреплен к корпусу.
  3. Потяните на себя и извлеките устройство.

Когда аппарат у вас в руках, отключите разъемы, выньте антенну из гнезда.

Распиновка разъемов

Магнитола – головное устройство акустической системы авто. На ГУ есть разъемы для присоединения к автомобильной проводке. Но, чтобы правильно подключить магнитолу в машине 2112, нужно иметь представление о распиновке. Это соединение силовых и акустических проводов головного устройства к электропитанию машины и ее акустической аппаратуре.

Штатные автомагнитолы (особенно старого образца) оснащены собственными разъемами и схемами подключения. На крышке прибора нанесено, какого цвета провод за что отвечает. Это усложняло замену одной модели на другую музыкальных устройств, ведь неверное подключение выводит из строя акустику и систему питания транспортного средства.

Что делать, если у новой магнитолы другая распиновка

Если автомобильный штатный штекер не подходит к разъемам магнитолы, срезать его и подключаться напрямую нельзя. Соединение в таких случаях окисляется, разбалтывается, что ведет к ремонту проводки авто. Лучше воспользоваться переходниками ИСО с промаркированными и подписанными проводами.

Но в машине может не быть коннекторов. Тогда делают скручивание или спайку проводов, применяют клеммную колодку и подсоединяют разъем магнитолы к кабелю. Для скручивания и спайки используйте термоусадочные трубки.

Что делать, если магнитола не встает в штатное место или болтается в нем

В случае, когда аппарат не помещается в штатное место, нужно сделать лобзиком пропилы в панели. Расширив место по размеру девайса, обработайте края шпатлевкой, грунтовкой, затем покрасьте.

Для обратных ситуаций (магнитола болтается) существуют готовые рамки для магнитол разных моделей. Отверстия под крепления на рамке и акустическом приборе совпадают.

Можно ли поставить 2DIN и что для этого нужно

Большой функционал 2DIN толкает водителей к установке новой мультимедийной системы на ВАЗы, не приспособленные для крупной аппаратуры. Но смекалистых автолюбителей это не останавливает.

Сначала определите место размещения девайса, вырежьте болгаркой или электролобзиком проем в торпедо. Нужно учесть, что перед установкой прибора, управление печкой переносят на место автомагнитолы.

Установка и подключение

Монтажную обойму без магнитолы установите в подготовленный проем, зафиксируйте. Подключить магнитолу в машине ВАЗ-2114 следует по схеме подключения проводов.

Стандартная схема подключения магнитолы

Повреждения на панели обработайте шкуркой, грунтовкой и покройте лаком.

Проверка

Если после установки в машине ВАЗ-2114 магнитола не включается, проверьте предохранитель. Визуально его неисправность определить трудно: воспользуйтесь мультиметром или тестером. Другие причины: замыкание в электросети автомобиля или сгорела лампа подсветки. Необходимо также проверить целостность контактов.

В ситуации, когда прикуриватель работает, а магнитола в машине ВАЗ-2114 не работает, стоит проверить плату или реле в самом аппарате. Возможно также, что сгорел предохранитель автомагнитолы.

Источник

Кратко об истории ВАЗ

Все начиналось в далеком 1966, когда правящая, и единственная на тот момент, партия осознала отсутствие гражданского автомобилестроения. После сбора и анализа данных решено было строить производству и сборке легковых автомобилей предназначенных для нужд простых граждан,местом стройки был выбран город Тольятти. И уже зимой 1967 запущенно непосредственно строительство самого завода.

Вся стройка была рассчитана сроком на шесть полных лет. Но по обычаям того времени все было выполнено досрочно – за три с небольшим года. Возможно, плоды досрочной сдачи завода в эксплуатацию мы и пожинаем по сей день. В конце 1970 года была сформирована и отправлена первая партия с автомобилями ВАЗ 2101, который практически полностью представлял из себя автомобиль «FIAT-124». В штатном для магнитолы месте стоял простенький радиоприемник работавший в формате КВ/УКВ.

Подготовка автомобиля

Шаг 1. Выключить двигатель и отключить батарею

Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель выключен и автомобиль полностью отключен от питания. Для этого отключите датчик-выключатель зажигания и отсоедините клеммы аккумулятора. Это необходимо для безопасной работы с электричеством и для предотвращения повреждения электроники автомобиля.

Шаг 2. Разобрать панель приборов

Для того, чтобы привести провода от магнитолы к месту подключения, необходимо разобрать панель приборов. Для этого аккуратно снимите пластиковые крышки, закрепленные на клипсах, используя отвертку. Затем снимите панель приборов, открутив все крепления.

Шаг 3. Нахождение точки подключения

Найти место на салоне, где находится точка подключения магнитолы. Для автомобилей ВАЗ 2114, обычно это место находится внизу центральной консоли. Откройте крышку и проверьте, существует ли точка подключения кабеля для магнитолы. Если это не так, требуется открыть панель приборов и вынуть ее с центральной консоли. Установить ее на место и закрепить все крепления.

Шаг 4. Прокладка кабеля до места подключения

Подготовьте кабель для магнитолы и проложите его так, чтобы он проходил через петлю троса сцепления. Это поможет избежать повреждения кабеля при работе с сцеплением. Оберните кабель изолентой по всей длине, чтобы избежать повреждения изоляции при трении об острые края.

Навинчивайте соединитель кабеля к порту на магнитоле и другой конец на порт на салоне автомобиля.

Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.

Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND. 2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT. 3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет. 4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу. 5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу. 6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу. 7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание. Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Завершение установки и проверка работы

После того, как вы успешно подключили магнитолу к замку зажигания вашего ВАЗ 2115, остается лишь завершить установку и проверить правильность работы.

Во-первых, проверьте, что все провода тщательно закреплены и соединены соответствующим образом. Убедитесь, что нет свободных или перекошенных проводов, которые могут помешать правильной работе магнитолы. Проверьте также, что все соединения надежно изолированы, чтобы избежать короткого замыкания.

После этого, включите зажигание и проверьте, запускается ли магнитола и правильно ли функционируют все ее элементы. Убедитесь, что звук воспроизводится ясно и четко, что кнопки регулировки громкости, переключения радиостанций и управления плеером работают без проблем.

Также необходимо проверить, активируется ли магнитола при включенных фарах. Убедитесь, что при включении фар магнитола работает стабильно и не возникают неполадки.

В случае обнаружения любых проблем, перепроверьте проводку, соединения и настройки соединения магнитолы с замком зажигания. Если необходимо, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашей магнитолы или обратитесь к специалисту.

Теперь, когда вы успешно завершили установку и проверку работы магнитолы, вы можете наслаждаться комфортом и удобством использования вашей новой аудиосистемы в вашем ВАЗ 2115.

Спасибо Не нравится

Хателось бы узнать как это осуществить?Может это кто то делал?

Я считю что тут немного не верно написано. Силовой провод должен быть всегда подключен к плюсу АКБ, а слаботочный уже можно отключать потому как он управляющий (подал на него +12 – магнитола работает, не подал – магнитола не работает). Чтоб осуществить сей план, в теории, нуно найти у сигналки вывод (можно слаботочный), который активируется когда система находится не на охране и подключить его к слаботочному выводу магнитолы. На пратике же магнитоле нужно для работы плюс 12 на слаботочном выводе, а у большинтва сигнализаций выходы комутируются с массой, в этом случае можно ставить резистивные делители, транзисторные инверторы или релюшки – вобщем вариантов много было бы желание. Чтобы мне не описывть все варианты подключения, вам небходимо найти на сигналке выход который активируется или при постановке на охрану или при снятии с охраны и ни на что больше не реагирует. Померять что появляется на выходе при активации, а что там в неактивном состоянии. Если вы все это сделаете, то гораздо более проще будет вам посоветовать схему подключения.

http://omagnitolah.ru/podklyuchenie/vaz-2114.htmlhttp://1avtozvuk.ru/vybor/magnitoly-na-vaz-2114http://autotuning.expert/magnitola/podklyuchenie-vaz-2114.htmlhttp://remontvazov.com/kak-pravilno-podklyuchit-magnitolu-na-vaz-2114http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16334

голоса

Рейтинг статьи

Правильное подключение магнитолы

Хоть консультации продавца и важны для выбора акустического оборудования, но вам необходимо знать о некоторых нюансах касательно установки магнитолы на ВАЗ 2114. Магнитолы бывают двух типов 1DIN и 2DIN.

В ВАЗ 2114 место заготовлено под 1DIN прибор, поэтому если вы захотите приобрести 2DIN, придется переделывать козырек торпеды под потребности нового устройства. 2Дин распространены в Америке, Корее, Китае и Японии, а европейские авто, как и ВАЗ 2114 в основном укомплектованы 1DIN магнитолой. Поэтому проблемы выбора одного или другого варианта не существует.

В верхнем ценовом сегменте стоит ориентироваться на: Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine, Nakamichi, Blaupunkt. Продукция этих компаний отличается высочайшим качеством звука, но и стоит некоторых денег.

Если такое решение вам не по карману или вы хотите сэкономить, но значительно терять в качестве звука не согласны, подберите себе вариант из модельного ряда: Sony, Mystery, Prology. Если вы не обладаете музыкальным слухом и впоследствии не планируете проводить автопати, с использованием акустики своего авто, то разница окажется для вас незаметной.

ВАЖНО! Предварительное изучение штатных разъемов вашего авто и сравнение их с приглянувшейся моделью существенно сократит затраченное на установку время

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: