Снятие и установка торпеды на ваз 2110 своими руками

Как снять центральную консоль на ваз 2110

Как Снять Торпеду Ваз 2110 Старого Образца

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

инстаграм egor_khodyev группа вк я в вк .

Инструменты

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода

Особое внимание необходимо уделить спидометру

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Как снять тоннель пола

Снятие тоннеля пола на автомобилях ВАЗ 2110 может понадобиться в следующих случаях:

  1. Замена данной детали.
  2. Снятие панели приборов.
  3. Самена ковролина пола.
  4. Кузовной ремонт днища.

Для того чтобы снять верхнюю часть тоннеля полна на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112, понадобится отвертка с крестообразным лезвием.

Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

Разумеется, необходимо будет перед полным демонтажем, отсоединить провода питания от прикуривателя:

А также от блоков стеклоподъемников или подогрева передних сидений, при их наличии:

Теперь можно снимать верхнюю часть тоннеля пола ВАЗ 2110-2112, так как больше ничего этому не препятствует.

Нижняя часть крепится к полу автомобиля при помощи гаек, которые откручиваются головкой на 10 мм в паре с воротком или трещоточной рукояткой. Если есть необходимость в замене облицовок тоннеля пола, то для ВАЗ 2110-2112 цена их составляет от 600 рублей за комплект из верхней и нижней части. Подобную деталь на авторазборке можно купить от 200 рублей за полный комплект, в зависимости от состояния.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Консоль для ВАЗ 2110 своими руками

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

Лада 2110 БПАН — отзыв владельца — DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960×540 45/50.

Lada 2110 Чёрная молния.

2110 черный — mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

ваз 2110 пленка.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

фото машин ваз 2110.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

Прокат ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 | Снятие и установка центральной консоли

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной
батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять
коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника,
если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена
аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку пепельницы, нажмите вперёд на вставку и освободите
её. Выньте вставку пепельницы.

3. С помощью отвёртки отожмите
стопорные планки (стрелки на иллюстрации) слева и справа,
освободите корпус пепельницы (1) и выньте его. При этом корпус
выньте за крышку пепельницы.

4

Осторожно рассоедините разъём лампы освещения пепельницы. Лампу
можно легко разбить.
5

Выньте пепельницу из центральной консоли.

6. С помощью пластмассового
клина, например, HAZET 1965-20 выньте из центральной консоли
рамку защитного чехла (1) рычага переключения передач/селектора.

7. Селектор АТ: Отсоедините штекер с обратной стороны рамки защитного
чехла от планки выключателей.
8. Поверните против часовой стрелки рукоятку (2) и снимите с рычага/селектора.

9. Отсоедините сильным рывком
крышку (1) рычага/селектора из двух держателей зажимов.

10. Потяните крышку вперёд из направляющей и выньте из центральной
консоли.
11. В зависимости от модели отсоедините разъём с обратной стороны
крышки от планки выключателей.
12. Выньте крышку из центральной консоли.

13. Выверните 2 винта (1).

14. Отсоедините боковые крышки (2) справа и слева в туннели консоли.
15. Поверните на Ѕ оборота расположенные за крышками винты (3) (2
шт.) и отсоедините центральную консоль.

16. Сместите назад крышку (1)
над прикуривателем в центральной консоли. (4) – большой карман.

17. С помощью отвёртки отсоедините держатель банок (2).
18. Слегка надавите на небольшой карман (3) снаружи, наклоните его
в сторону и выньте из центральной консоли.
19. Отсоедините опору для прикуривателя из держателя, нажмите назад
и рассоедините разъём, как описано в Разделе
Снятие и установка прикуривателя.

20. Выверните 2 винта (1) под
прикуривателем.

У АТ модели 722.6
самостопорящиеся винты при установке необходимо заменить
на новые и отрегулировать тягу переключения.

21. Освободите центральный подлокотник и откиньте его вверх.

22. Выньте коврик в большом
кармане (1) и выверните лежащие под ним винты (2).

23. Приподнимите сзади центральную консоль и снимите её с пола.

Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка

Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола на автомобиле марки ВАЗ 2110. Советы перед снятием и обратной установке.

Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

2. С правой стороны откроется ниша, в которой находятся колодки прикуривателя и его подсветки. Отсоедините их.3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины

Делается это в порядке обратном демонтажу.Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.ВАЗ

Разборка

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Снимаем облицовку

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Почему стоит озадачиться заменой накладки

Возможно, вы действительно считаете, что замена передней оббивки приборной панели окажется для вас непосильной задачей. Однако, трудно ведь поспорить, что оригинальный заводской пластик едва ли отличается высоким качеством и презентабельностью, и с этим надо что-то делать. Хорошая накладка на панель приборов ВАЗ 2110 Еврообразца будет стоить порядка 6000 рублей и имеет массу преимуществ:

  • обновление эстетического вида салона авто ВАЗ-2110;
  • существуют также эксклюзивные предложения, наследующие в своем дизайне престижные импортные автомобили;
  • вы избавляетесь от проблем некачественного пластика: выцветания материала на солнце, скрипов, трещин и расширяющихся щелей на стыке элементов панели;
  • улучшенные звукоизоляционные свойства: всевозможные шумы, исходящие из под капота авто (в том числе и при езде по некачественным дорогам), в меньшей степени будут отдавать в салон ВАЗ-2110;
  • печные воздуховоды стоковой накладки для панели оставляют желать лучшего, потому вы наверняка улучшаете теплообменные показатели внутри салона в зимнее время года.

К слову, “Европанелей” для “десятки” от ВАЗ бывает несколько видов. Например, Евро-1 достаточно аскетичная в своем дизайне и не имеет бардачка напротив пассажирского сидения. Зато она есть для накладки из серии под вторым номером. Существуют также декоративные накладки, лишь дополняющие дизайн салона и монтирующиеся как оббивка поверх основных.

Оригинальная система печной вентиляции в автомобилях ВАЗ-2110, действительно, не устраивает большую часть водителей. Многие автомобилисты из-за этого не имеют возможности комфортной езды в зимнее время года. Можно, конечно, модернизировать старую накладку для панели: уплотнить все щели моделином, скомпенсировав теплопотери, но покупка принципиально новой действительно может убить “двух зайцев”.

Можно подобрать массу логических доводов в пользу того, чем хороша новая накладка на панель ВАЗ 2110. А это значит, если у вас имеются средства и возможности — остается только взять инструмент в руки и приступить к делу. Ниже мы вкратце расскажем, как произвести замену передней накладки.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

В этой статья я расскажу вам, как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь все три автомобиля практически одинаковы внутри. Торпеды у них у всех одни и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим узлам. Можем заменить старую перегоревшую проводку на новую. Обтянуть торпеду разными материалами на свой выбор, ведь в когда мы сидим в салоне, торпеда это лицо автомобиля. Можем провести дополнительные приборы, различные подсветки, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евронакладку и еще много всего. Сразу скажу, это дело требует очень много терпения и времени. И не стоит этим заниматься, абы просто посмотреть. Разборку и сборку осуществлять очень аккуратно, за тем, что бы ни сломать крепление, в противном случае она не станет у вас как надо и будет неприятно скрипеть при езде.

И так запасшись терпением, можем приступать к разборки торпеды. Первым делом снимаем переднее сиденья, что бы не мешали при дальнейшей разборке. За тем переходим к разборке тоннеля. Выкручиваем 2 самореза по обе стороны тоннеля и вытаскиваем щиток, соответственно с двух сторон. Поддев отверткой заглушку на центральном тоннеле вытаскиваем ее. Далее выкручиваем саморезы с центрального тоннеля и начинаем снимать его, предварительно отключив провода от прикуривателя. Отсоединяем чехол от КПП поддев отверткой защелки и откручиваем накидным ключом воздуховод обогрева салона. Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее. Можем приступать к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отключив от подсветки.

Выкручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обе стороны торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Поддеваем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его. Далее накидным ключом откручиваем гайку. Очень аккуратно выкручиваем, поддерживая рукой торпеду, на нем держится вся торпеда. Приподняв ее немного вверх, снимаем со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, что бы потом долго не искать. Все наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и производить последующие работы. Весь процесс снятия торпеды занимает около одного – двух часов.

Дабы не тратить потом время не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще заизолировать пол и стенку моторного отсека.

Дороги ли вам нервные клетки? Скрипящая на ВАЗ 2110 накладка на панель — далеко не самые приятные и даже раздражающие звуки, которыми можно невольно “наслаждаться” при езде. А что уж говорить про эстетическую сторону вопроса. Дешевый пластик изделия явно не подчеркивает статус своего владельца. Сюда же добавляются проблемы автомобилиста, связанные с необходимостью обслуживания “приборки” и регулярной заплатки новых трещин на ней.

Если в вашем авто зимой постоянно плохо работает печка, особенно что касается подогрева боковых стекол — можно также смело тыкать пальцем на приборную накладку. Это действительно извечная беда большинства автомобилей ВАЗ. Причины же весьма банальные, о чем подробнее будет рассказано чуть позже.

Менять, как говориться, шило на мыло, тоже не приходится. Пусть АвтоВаз не всегда внимателен к мелким конструктивным деталям своих автомобилей, но все они легко устраняются силами самих автомобилистов. Потому и проблему накладки на панель тоже можно весьма просто решить. А уже как — зависит от вас и от того, какие из нижеизложенных идей вам придутся больше по душе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: