Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться105.01.2011 05:05
Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.
сокращения: ВМТ – верхняя мертвая точка. УОЗ – угол опережения зажигания. КПП – коробка переключения передач ГРМ – газораспределительный механизм. ГБЦ – головка блока цилиндров. СТО – станция тех. обслуживания. )))
ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне
Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.
1. Метки для начальной установки зажигания
1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая “0”на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2). Так же на маховике расположена метка “|” УОЗ, о ней позже.
ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет
Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки “0” до метки “|” УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.
1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).
1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1)
Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)
1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)
2. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.
ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены – снимите распредвал или обратитесь на СТО
2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник
2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).
3. Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1). 3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны
Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ
Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.
Audi 80 ’87 Kamei › Бортжурнал › Метки ГРМ и установка УОЗ
Сделал Фотографии меток ГРМ думаю кому нибудь пригодиться =) После всего этого если все правильно сделали в окошке на маховике должна быть видна метка 0 ноль, то есть ВМТ, надеваем и натягиваем ремень следим что бы не убежали метки, чуть чуть прокрутив двигатель за болт коленвала увидим метку (риску — ) помечаем ее белой краской или школьной замазкой.
Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры, подключаем стробоскоп одну клему на + аккума и вторую на -, еще один провод щупальцу на ВВ провод первого цилиндра нажимаем на курок стробоскопа и видим что он начал мигать в момент когда пробегает заряд по проводу первого цилиндра.
Направляем стробоскоп в окошко нажимаем на курок и видим метку риску — которую мы пометили замазкой, ослабляем болт трамблера и крутим трамблер до тех пор пока помеченная метка не сравняется с правым краем прорези в окошке (если стоять лицом к переду машины), затягиваем трамблер, установку Угла Опережения Зажигания можно считать выполненной.
источник
Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.
На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.
1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.
2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.
3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.
Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.
4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.
5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.
6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.
7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.
8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.
9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.
10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.
11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ на AUDI 80, | Замена ремней ГРМ
Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.
Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот audi 80 b3 метки грм, на которой обозначьте дату.
Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться
Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как audi 80 b3 метки грм механизм ГРМ, так и его передачу в частности
А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить: Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен
Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. Наиль Порошин . Audi 80 B 2 SC, г.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось.
В противном случае натяжение ремня откорректируйте.
Метки ГРМ и как их выставить, Audi 80 Avant/b4/2.0E ABK.
Проверка натяжения выполняется следующим образом: В таком положении этих меток натяжение зубчатого ремня соответствует норме см. Для этого рукой надавите на зубчатый ремень.
Насечка и буртик на натяжном ролике должны сместиться относительно друг друга. Насечка и буртик натяжного ролика должны вновь стать напротив друг друга. Если это не так, то натяжение зубчатого ремня откорректируйте или замените натяжной ролик.
В мастерских корректировку натяжения зубчатого ремня выполняют методом затяжки натяжного ролика. Для этого пользуются гайковертом Matra V Четырехцилиндровые двигатели 2 Ослабьте зажимной болт натяжного ролика зубчатого ремня.
Затяните зажимной болт натяжного ролика с моментом 20 Нм. При выполнении этой операции без использования гайковерта поступают так: При выполнении этой операции шестерню распределительного вала нужно удерживать от проворачивания. Пятицилиндровый двигатель 8 Ослабьте болты крепления натяжителя audi 80 b3 метки грм ремня.
Шестицилиндровый двигатель 11 Снимите ручейковый ремень, а также механизм натяжения ручейкового ремня.
Дизельные двигатели Для корректировки натяжения зубчатого ремня в мастерских пользуются гайковертом, например, Matra Vчтобы вращать регулировочный эксцентрик. Такой гайковерт иеется в продаже. Двигатели TD 16 Замерьте натяжение зубчатого ремня. Для этого надавите на audi 80 b3 метки грм рукой в месте установки контрольно-измерительного прибора, чтобы прогиб ремня находился на месте измерения. Двигатели TDI 22 Ослабьте зажимную гайку натяжного ролика. Данное требование относится к обоим типам двигателя.
Зубчатый ремень ГРМ бензиновые двигатели — замена Порядок действий по замене зубчатого ремня нужен не только для выполнения собственно этой audi 80 b3 метки грм, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, потому что при этом приходится снимать и устанавливать ремень. Установка зубчатого ремня подразумевает регулировку газораспределительного механизма.
Во избежание ошибочного мнения, оговоримся сразу: Настройка газораспределительного механизма выполняется только один audi 80 b3 метки грм, если снимался зубчатый ремень. Если фазы газораспределения не отрегулированы, то привод клапанов и кривошипно-шатунный механизм работают не согласованно. Неправильно отрегулированный механизм газораспределения является причиной падения эффективной мощности двигателя, а в экстремальных случаях может привести к выходу двигателя из строя в результате удара поршня о не успевший закрыться клапан.
Регулировка механизма газораспределения у каждого типа двигателя выполняется по-разному. Замена зубчатого ремня у пяти- и шестицилиндровых двигателей возможна только с помощью специальных инструментов.
Recommendations
Comments 45
Надо попробовать.Ради интереса.
Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО моновпрыск Фольксваген Пассат Б3
Настроил зажигание на АБТ подключил диагноста УОЗ 6 градусов спасибо за рекомендацию мозги на данном двигателе не шьются все манипуляции заканчиваются на повороте трамблёра против часовой машина летит как ракета)))
Redracer1 можешь сделать доброе дело. Показать на фото на сколько сместился в сторону бегунок от метки на трамблере после того когда ты выставил 6 градусов?
Как быть, если О на маховике в окошке стоит, а ОТ на распредвале не совпадает (причем расхождение достаточно большое). Нужно расслабить и снять ГРМ полностью? Или достаточно скинуть только со звездочки распредвала?
Во первых “0” должен перекрываться на половину отливом внутри окошечка. Если это так, то ты ошибся на зуб. Тут задача в том что б переставить ремень на зуб вперед относительно звездочки распредвала, при этом не ослабляя натяг на нижней звездочке коленовала. Тут лучше вдвоем наверно. Ослабь ролик-натяжитель придерживая ремень (делая натяг в районе ролика чтоб на нижней звезде не перескочил ремень). Потом придерживая ремень с двух сторон (чтоб не перескочил на нижней звезде) переставь его на зуб вперед, начиная с левой стороны (со стороны воздухана) звезды распредвала. Потом держа ремень пальцами натяни роликом. После этого проверни валы и проверь метки. Если сошлись, проверь метку трамблера уже когда колено стоит на риске для зажигания, при необходимости подкрути.
Извините если пропустил у кого-то выше, но выставлять зажигание на версии Моно-Мотроник 1.2.3 (94-95гг) следует на прогретой машине и переведя эбу в базовые установки из vagcom (на более ранних вроде по другому пеерводится), если есть метка то на мой взгляд самый правильный способ выставить, это по маховику стробоскопам как написал r14r02. У меня метки нет, я ее сам рисовал))
В двух книгах указано, что при замене ремня ГРМ на двигателе АВТ выставляется ноль на маховике по срезу окошка, на распредвале метка от.Трамблер выставить так чтобы бегунок смотрел в сторону 4 цилиндра т.е.перпендикулярно по отношению к двигателю и должен смотреть на риску на его корпусе.Затем вручную крутим коленвал чтобы убедиться в правильности установки меток.Если всё сходится запустить двигатель и дать немного поработать на хх, чтобынабрал немного темаратуру т.к лямбда не сразу включается в работу.Затем подсоединить стростробоскоп и направить световой поток в окошко картера КПП, правильно будет если риска на маховике будет стоять около среза т.е где мы выставляли 0.Это будет означать, что уоз стоит ровно 6градусов.
Я же тут писал, что стобом после установки потом смотрел и УОЗ был 6 град.
В двух книгах указано, что при замене ремня ГРМ на двигателе АВТ выставляется ноль на маховике по срезу окошка, на распредвале метка от.Трамблер выставить так чтобы бегунок смотрел в сторону 4 цилиндра т.е.перпендикулярно по отношению к двигателю и должен смотреть на риску на его корпусе.Затем вручную крутим коленвал чтобы убедиться в правильности установки меток.Если всё сходится запустить двигатель и дать немного поработать на хх, чтобынабрал немного темаратуру т.к лямбда не сразу включается в работу.Затем подсоединить стростробоскоп и направить световой поток в окошко картера КПП, правильно будет если риска на маховике будет стоять около среза т.е где мы выставляли 0.Это будет означать, что уоз стоит ровно 6градусов.
вот путаешь народ! трамблер выставляется когда маховик на метке для зажигания а НЕ на “0”
народ а никто не в курсе на абк так же или нет?
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:
- если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
- при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
- выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
- установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
- регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
- закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
- визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.
Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
- Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
- Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.
Когда менять свечи, какие устанавливать
Свечи меняют в двух случаях:
- планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
- внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.
Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.
Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.
Оригинальные
Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:
B3, 1.6 | PP | 101 000 036 AB, 101 000 050 AB | Зазор: 1.0 mm | D резьбы: 14 mm, L резьбы: 19 mm |
RN | ||||
B3, 1.8 | RU | |||
B3, 1.6 | ABB | 101 000 050 AC, 101 000 040 AD | Зазор: 0.8 mm | |
B3, 1.8S | SF | |||
PM | ||||
JN | ||||
NE | ||||
B3, 1.8E | DZ | |||
B4, 2.0 | ABT | |||
B4, 2.0E | ABK | |||
B4, 2.0E 16V | ACE | 101 000 033 AB | Зазор: 0.8 mm | |
B4, 2.3E | NG | 101 000 026 AA, 101 000 038 AA | Зазор: 0.7 mm |
Аналоги
Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:
B3, 1.6 | PP | BUR5ET-10 доп.: 7264 | Z92, Z93 | W20EPBR-S | 0 242 229 658, 0 241 229 716 | OE027/T10 |
RN | ||||||
B3, 1.8 | RU | |||||
B3, 1.6 | ABB | BUR6ET доп.: 3172 | Z91 | W20EPBR-S | 0 241 235 757, 0 242 235 664 | OE025/T10 |
B3, 1.8S | SF | |||||
PM | ||||||
JN | ||||||
NE | ||||||
B3, 1.8E | DZ | |||||
B4, 2.0 | ABT | |||||
B4, 2.0E | ABK | |||||
B4, 2.0E 16V | ACE | BKUR7ET доп.: 7873 | Z89 | K22PBR-S | 0 242 240 618 | OE076/T10 |
B4, 2.3E | NG | BPR5EKU доп.: 5685 | Z75 | W20EVR-ZU | 0 242 229 658 | EON6/286 |
Audi 80 как собрать трамблер
Как снять трамблер Ауди 80? (решено) — 1 ответ
После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла
Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика. Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание
Подскажите пожалуйста, а как вы разобрали сам трамблер? А то нужно поменять датчик холла но не могу понять как он разбирается. Я понимаю что шток вакуумника цепляется за какую-то железяку-оську… Просто в вазовских еще шплинтом стопорится в этой оське, а тут, судя по видосу который я смотрел, такого шплита нету и ток просто снимается с оськи
Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание. Подскажите пожалуйста, а как вы разобрали сам трамблер? А то нужно поменять датчик холла но не могу понять как он разбирается. Я понимаю что шток вакуумника цепляется за какую-то железяку-оську… Просто в вазовских еще шплинтом стопорится в этой оське, а тут, судя по видосу который я смотрел, такого шплита нету и ток просто снимается с оськи.
Audi 80: Порядок зажигания
Audi 80 / Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80 / Система зажигания / Порядок зажигания
Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно
порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад)
должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель,
справа – 5-цилиндровый.
Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают
не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно
порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания.
Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной
крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот,
который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания.
Это отправная точка при надевании проводов.
Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4-цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2, бегунок распределителя вращается вправо
(по часовой стрелке).
5-цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 4 – 5 – 3, бегунок распределителя вращается
вправо (по часовой стрелке).
6-цилиндровый двигатель: 1 – 4 – 3 – 6 – 2 – 5. Распределитель отсутствует –
порядок подключений проводов высокого напряжения к пакету катушек зажигания соответствует
порядку цилиндров. Пример: высоковольтный провод от соединения сзади справа ведет
к цилиндру сзади справа.
Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
В Audi можно применять только определенные наконечники свечей зажигания. Подходящие
наконечники должны иметь собственное сопротивление 4—6 кОм.
То же относится и к наконечникам с помехоподавляющими …
Замена свечей зажигания
План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания.
Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно
следить за исправностью систем …
Другое на сайте:
Бамперы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Бамперы автомобиля выдерживают удар о неподвижное препятствие со скоростью 8.
км/ч. При этом бамперы не получают повреждений. После поглощения энергии удара
происходит возврат бамп …
Замена лампы переднего указателя поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Передний указатель
поворота 1 – винт; 2 – рассеиватель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть винты 1. 2. Снять рассеиватель 2 указателя поворота.
3. Вынуть патрон с лампой и отра …
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах «D&quo …
Сроки и периодичность
Производитель рекомендует проводить замену натяжителей ремня ГРМ первый раз на отметке в 35000 километров пробега. Последующую замену нужно проводить каждые 25000 — 28000 километров. При этом следует учитывать и характер езды!
Таким образом, в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на автобанах, замену натяжителей ремня следует проводить с интервалом в 25000 километров пробега.
Автомобили, которые эксплуатируются как в городской черте, так и на автобанах, нуждаются в более ранней смене расходников системы ГРМ. Таким образом, владельцу придется проводить замену натяжителей ремня каждые 20000 километров пробега.
Не малую роль в периодичности замены расходников играет их качество! Опытные автомобилисты советуют приобретать следующие расходники:
- Покупать только те комплектующие, что включены в каталог официального представителя компании Ауди.
- Приобретать комплекты к двигателям спортивных автомобилей (так как у них запас прочности выше).
Автовладельцу нужно также учесть ряд закономерностей:
- комплектующие от китайских производителей строго запрещены потому, что они не способны выдерживать длительные нагрузки;
- использование некачественных роликов натяжения приводит к быстрому износу шпильки, на которую устанавливается натяжитель ремня;
- замена расходников системы ГРМ должна проводиться строго при снятом ремне данной системы.
В завершении хотелось бы отметить: при правильном подборе, монтаже, регулировке натяжителей ремня ГРМ, данные комплектующие будут надежно выполнять свою работу в независимости от условий эксплуатации автомобиля!
Установка Зажигания Ауди 80 Б4
Зажигание на Ауди 80: как верно выставить
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1
Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись
Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.
Как правильно нарисовать метки
Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.
Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные движки работают в режимах:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.