Замена цепи грм ниссан микра ~ kasko-lux.ru

Замена цепи грм ниссан микра

4.12. Снятие и установка цепи привода ГРМ

Компоненты для установки распределительной цепочки

1 — передняя крышка ГБЦ
2/3 — Шестерня впускного / выпускного распредвала
4 — Натяжитель цепи привода ГРМ
5 — рычаг натяжителя цепи ГРМ
6 — передняя крышка блока цилиндров
7 — передний сальник коленвала
8 — шкив коленвала

На моделях с механической коробкой передач снимите силовой агрегат и отделите двигатель от механической трансмиссии (см. Раздел «Снятие и установка силового агрегата»). Затем удалите компоненты, указанные в шаге 3, и перейдите к шагу 5.

  1. Снимите правое переднее колесо и облицовку правой передней колесной арки.
  2. Слейте моторное масло (см. Главу «Настройки автомобиля и текущее обслуживание).
  3. Удалите следующие компоненты:
    • Ремни привода вспомогательных агрегатов и промежуточные шкивы этих ремней (см. Раздел «Замена приводных ремней вспомогательных агрегатов и роликов промежуточного ремня);
    • Крышка ГБЦ (см. Раздел «Снятие и установка крышки ГБЦ);
    • Передняя часть выхлопной трубы (см. Главу Системы подачи и выпуска отработанных газов);
    • Запуск (см. Менеджер системы электрооборудования двигателя);
    • Обе части масляного поддона и масляного патрубка (см. Раздел «Снятие и установка масляного поддона и маслоуловителя);
    • Правая фара (см. Электрооборудование фары).
  4. Зафиксируйте двигатель, установив на него подъемные проушины и подвесив на лебедке. Как вариант, вы можете поддержать двигатель домкратом. Снимите правую стойку опоры двигателя и оба правых кронштейна опоры двигателя (см. Снятие и установка двигателя в сборе).
  5. Снимите генератор (см. Электрическое оборудование головки цилиндров двигателя) и переднюю крышку головки цилиндров (см. Раздел «Снятие, осмотр и установка распределительного вала).
  1. Отверните вспомогательные болты головки блока цилиндров.
  1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как описано в разделе «Снятие, осмотр и установка распределительного вала.
  1. Используя монтажное отверстие стартера, установите фиксатор на коронную шестерню маховика, чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала. В качестве альтернативы противовес коленчатого вала можно заблокировать с помощью рукоятки молотка после снятия верхней части поддона.
  1. Выверните болт крепления коленчатого вала.

В предыдущих статьях вы можете прочитать:

Не снимайте крепежные болты, так как они будут служить опорой для съемника шкива.

  1. Установите крюки съемника (1) в паз шкива коленчатого вала (2) и снимите шкив.

Снимите кронштейны промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов в сборе с передней крышки блока цилиндров (см

Раздел «Замена приводных ремней вспомогательных агрегатов и роликов промежуточного ремня).
Осторожно, стараясь не повредить сальник или переднюю втулку, снимите ведущую втулку масляного насоса с помощью длинных плоскогубцев или двух отверток.

  1. Отвинтите болты переменного тока, показанные на рисунке, и снимите переднюю крышку блока цилиндров.

Не повредите переднюю часть прокладки ГБЦ. Если да, замените прокладку (см. Снятие и установка, разборка и сборка головки цилиндров).

  1. Снимите уплотнительное кольцо с блока цилиндров.
  1. Нагрейте штифты (1) передней крышки блока цилиндров феном (2) и снимите штифты плоскогубцами (3).
  1. Снимите передний сальник, вытолкнув его из-под передней крышки с помощью отвертки.
  2. Как описано в разделе «Снятие, осмотр и установка распределительного вала», установите синхронизацию впускных клапанов в максимальное переднее положение, снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма и звездочки распределительного вала.

Маркировать цепь не нужно.

  1. Снимите цепь, направляющую цепи и рычаг натяжителя. Проверьте цепь на предмет трещин и износа заклепок.
  2. Снимите звездочку коленчатого вала.

Установка звездочек, цепи, направляющей цепи и рычага натяжителя

1 — Сиреневый или оранжевый звено
2 — Внешний круг
3 — Риск
4 — штифт распредвала
5 — Тисненая этикетка
6 — звездочка выпускного вала
7 — звездочка впускного вала
8 — Натяжитель цепи привода ГРМ
9 — шпонка коленвала
10 — Синяя ссылка
11 — Цепь привода ГРМ
12 — звездочка коленвала
13 — рычаг натяжителя цепи
14 — направляющая цепи

  1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности всех деталей, удалив остатки старой прокладки.
  2. Установите звездочки, приводную цепь, направляющую цепи и натяжитель цепи так, чтобы различные отметки на них были расположены, как показано на рисунке выше, и были обращены наружу.

Установите указанные компоненты в следующей последовательности: звездочку и цепь коленчатого вала, рычаг натяжителя, направляющую цепи, звездочки распределительного вала, натяжитель цепи.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Микра

Замена ремня ГРМ на Nissan Micra — это несложная процедура, которая требует опыта. Именно поэтому без должных навыков лучше обратиться к профессионалам. Но если действовать согласно пошаговой инструкции, заменить ремень ГРМ своими руками не составит труда.

Пошаговая инструкция замены:

Особенности замены на Ниссане Марч

На Ниссане Марч навесное оборудование расположено в другом положении, но принцип замены ремня ГРМ двигателя внутреннего сгорания остается тот же.

Краткая инструкция по замене ремня ГРМ на Ниссане Марч:

Процедура замены ремня газораспределительного механизма завершена. Сроки замены варьируются, в зависимости от опыта автомобильного владельца. В среднем, процесс замены, при наличии необходимых инструментов, осуществляется в течение 5-7 часов.

Nissan Micra Микроб на механике › Бортжурнал › Победили Чек Энджин. [Замена Цепи ГРМ]

При покупке горел Check Engine, комп выдаёт ошибку по датчику распредвала.Купили в магазине Оригинальный(!) датчик и установили. Машина НЕ завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Подумали, что датчик бракованный дали. Вернули его в магазин, поехали и в другом месте купили датчик DELPHI. Результат тот же, не завелась. Заводилась только со старым датчиком и то через раз.

После того, как машина уже и перестала с первого, а то и с десятого раза заводиться, тогда уже сдали все нервы и было решено копать проблему дальше и глубже. По компу выдаёт ошибку по датчику распредвала. Обороты на холодную жутко плавают, глохнет на ходу и не заводится потом минут 5. Это мы уже прошли и датчики покупали и возвращали их обратно в магазин. Эта стадия уже пройдена, с проводкой тоже всё в порядке, значит вся проблема кроется именно в цепи ГРМ.

Сразу перевожу в валюту в $$$, чтоб было понятнееНу чтож, начнем, цена за РАБОТУ в первом сервисе была озвучена — 150$, сказали, что мол надо двигатель снимать полностью и на столе там менять цепь, чтоб удобнее было. Не наш вариант, До свидания.

Начали обзванивать все сервисы, чьи объявления были выставлены в интернете, цены только за работу варьировались от 45$ до 90$ и не более. Нашли сервис в 5 минутах от дома, что удобно оказалось, однако) Сказали, что утром оставляете машину и вечером к 18.00 забираете готовую.За день договорились, приезжаем, оставляем машину, походили, посмотрели, сервис вроде показался неплохим. Идем цепь заказываем у них же, так как сказали есть хорошего качества! Звонят и говорят, что купили комплект тайваньский (140$). Всё бросаем, выезжаем к ним. Смотрим на этот комплект, а это ЛЮТЫЙ КИТАЙ! и хорошо, что они только вскрыли коробку и пакетики, но не успели начать устанавливать. Звоним в магазин, где работает хороший знакомый, говорит, что эта цепь не пройдет и 20 тыс, идите возвращайте, у нас есть японский комплект!Так и сделали, вернули и взяли O.S.K Комплект со всеми звездочками, натяжителем и успокоителями. Сделали скидку и получилось (88$) ! Чудеса!

Пришлось так же купить прокладку клапанной крышки, 4 колечка и за одно ремни гены и помпы, а то уже высохли.

Машину отдали в 9 утра. Приезжаем в 18.00 и видим картину. Моторист остался один во всем сервисе и возится с нашим микробчиком. Говорит, что вместо всех возможных прокладок был залит герметик и он только масленый поддон очищал от него часа полтора, а поверх старого новый герметик мазать не собирается, так что работать остается аж до поздна. Цепь установлена, всё красиво, Красуются надписи на звёздочках Made in Japan ))

Приезжаем еще через два часа (20.00) Машина еще не готова…собаки уже все спят, а он с красными глазами собирает машину, так там еще и болт крепления глушителя и коллектора лопнул. Жалко его стало как-то по-человечески говорим, мол езжайте домой, машину уже завтра заберем, не горит. Он отказался, говорит, что сегодня хочет доделать. ну чтож, мы уже ждать не стали и поехали домой.

Утром звонят, сообщают, что машина готова. Чек Энджин даже со снятым АКБ не ушел, поэтому они еще и комп подключали и ошибку стирали. Приехали через часа 3-4, так как учеба, работа, все дела. Заводится с первого раза и обороты держатся! ааааа! Какое классное ощущение. Даже показалось, что ехать она стала резвее.

Ребята реально потрудились качественно и по деньгам доступно! (даже дали мотористу еще сверху на чаевые :)) )

Цепь Комплект — 1751л. (88$)Прокладка Кл. Крышки Оригинал — 226л. (11$)Колечки 4шт. Оригинал 312л. (16$)Ремни Помпы и Генератора 152л. (8$)Работа 1200л. (60$)

Замена цепи ГРМ на Ниссан Микра

Nissan Micra K12 — малолитражный городской автомобиль третьего поколения, представленный в 2002 году. Он сразу вызвал интерес у российских водителей. Основные достоинства этой модели — экономичный расход топлива при достаточной мощности небольшого двигателя и надежная трансмиссия. Однако у этой модификации есть один недостаток — быстрый износ цепи ГРМ.

По заявлению производителя, замена цепи Nissan Micra необходима каждые 200 тысяч километров, но, как показывает практика, натяжитель может ослабнуть через 50 тысяч километров. При движении автомобиля со стороны ДВС появляется характерный стук. Это первый признак необходимости полноценного обслуживания.

Опасность разрыва

Цепной привод служит значительно дольше, чем ременный, но это не значит, что никогда не понадобится замена цепи Ниссан Микра 12. Чем раньше будет выполнена процедура, тем лучше: при разрыве цепи серьезно страдают поршни и клапаны, движок буквально разлетается на части, что приводит к необходимости его замены или капитального ремонта. Самостоятельно убедиться в том, что нужна замена ГРМ Микра можно сняв крышку клапанов: послабление будет заметно невооруженным глазом.

Проблемы с натяжением обычно вызваны:

  • использованием некачественного или неподходящего моторного масла;
  • износом натяжителя;
  • обрывом успокоительной пластины;
  • общим истощением ресурса из-за большого пробега или эксплуатации авто в сложных условиях.

Замена ГРМ Ниссан Микра 12 требует разборки движка. Это сложная и трудоемкая процедура, для выполнения которой нужны специальные инструменты и опыт подобных операций. Поэтому не рекомендуется самостоятельно пытаться поменять привод. Лучше обратиться в автомастерскую, где посоветуют износостойкие комплектующие и восстановят газораспределитель быстро и с гарантией.

Поэтапная замена цепи ГРМ Ниссан Микра 12

Для начала проводятся подготовительные работы. Машина фиксируется противооткатами, опорожняется рубашка двигателя, сливается моторное масло. Для доступа к механизму снимается переднее колесо. Затем начинается непосредственно замена цепи ГРМ Ниссан Микра:

  • отсоединяются провода и выкручиваются свечи зажигания;
  • с помощью домкрата приподнимается силовой агрегат;
  • ослабляется привод генератора и демонтируется шкив с рулевого гидроусилителя;
  • снимается шкив водного насоса, препятствующий снятию генератора;
  • ослабляются болты, удерживающие коленвал, и открывается доступ к газораспределительному механизму;
  • фланец цилиндрового блока очищается от старого герметика и прокладок;
  • затем цепь ослабляется способом, указанным в документации автомобиля, и свободно демонтируется;
  • выполняется замена цепи ГРМ Ниссан Микра на новую, и двигатель собирается в обратном порядке.

Обычно ремонт требует одновременной замены и других износившихся расходников: прокладок, уплотнительных колец. После окончания обслуживания, силовой агрегат полностью восстанавливает свой ресурс, и еще долго будет служить на Ниссан Микра — замена ГРМ потребуется не скоро. Продлить жизнь цепного провода можно, используя качественное моторное масло, соблюдая правила эксплуатации транспортного средства и регулярно обслуживаясь в проверенном автосервисе Санкт-Петербурга .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: