Двигатель opel z18xer

Сервисный комплект для Vauxhall/Opel Astra H / Mk5 1.8 — масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, моторное масло Millers Oils Trident Longlife 5w30.

Высококачественный ремонтный комплект ALCO Filter, спецификация OE, с моторным маслом Millers

Руководство по установке автомобиля

Сведения о модели

Vauxhall/Opel Astra H / Mk5 1.8 01/ 2006-11/2010 H

Детали двигателя

Бензин Z18XER 4 1796 16 103 кВт (140 л. с.)

Идентификационный номер автомобиля

W0L0AH + L08/L35/L48/L 67/L70 W0L0AHL08 W0L0AH + L08/L35/L48/L67/L70 ASTRA H / MK5 ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ

*** ОЧЕНЬ ВАЖНО! НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОДА ДВИГАТЕЛЯ! *** *** ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ VAUXHALL/OPEL ASTRA MK5/H 1.8 PETROL С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ: Z18XER *** *** НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ: Z18XE (КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР) *** РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ НОМЕРАМИ ДВИГАТЕЛЯ СОСТОИТ В УСТАНОВЛЕННОМ МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ: В ПЕРЕЧИСЛЕНИИ Z18XE ИМЕЕТ НАВИНЧИВАЕМЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В ПЕРЕЧИСЛЕНИИ Z18XER ИМЕЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЭТОТ ПУНКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ: Z18XER С ВСТАВНЫМ МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ТО, ЧТО ЭТО ИЗДЕЛИЕ ЭСТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ , ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ( , НАЖМИТЕ «Связаться с продавцом» ВВЕРХУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ ) , УКАЖИВАЯ ПОЛНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ИЛИ ПОЛНЫЙ VIN ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)

Содержимое позиции 90 003

  • Масляный фильтр ALCO х 1
  • Воздушный фильтр ALCO x 1
  • Фильтр салона/пыльцы ALCO x 1
  • Уплотнение сливной пробки масляного картера x 1 это автомобиль)

Изображение элемента содержит изображение деталей, которые будут поставляться в этом сервисном комплекте, сделанное во время листинга. ALCO время от времени изменяет конструкцию своих фильтров, поэтому поставляемые фильтры могут немного отличаться от представленных фильтров.

Мы поставляем правильное масло

Моторное масло Trident Professional C3 5w30

Полностью синтетическое, mid SAPS, для использования в бензиновых, дизельных и гибридных двигателях.

Профиль производительности

  • ACEA C3
  • API SN, CF
  • Подходит для:
  • BMW Longlife-04
  • Chrysler MS-11106
  • Fiat 9.55535-S3
  • GM-LL-B-025, GM-LL-A-025
  • МБ 229,51, МБ 229,31
  • Порше C30
  • VW 504 00/507 00, VW 506 00/506 01
  • VW 503 00/503 01, WV 502 00/505 01
  • VW 502 00/50 5 00
  • Азиатские производители
  • Millers Oils гарантирует этот продукт для приложений GM Dexos 2

Информация о продукте

Преимущества для пользователя

  • Превосходная текучесть при низких температурах при холодном пуске, помогающая мгновенно защитить жизненно важные компоненты.
  • Стабильность вязкости при высоких температурах, обеспечивающая снижение износа двигателя и его компонентов.
  • Создано на основе технологии, обеспечивающей чистоту и долговечность двигателя, что улучшает экономию топлива, снижает выбросы и обеспечивает увеличенный интервал замены.
  • Использование технологии mid SAPS для защиты сажевых фильтров и контроля образования сажи.
  • Millers Oils Технология стоп-старт обеспечивает мгновенную защиту в жарких или холодных условиях.

Гарантия производителя не затрагивается

НЕ

Постановление о блокировке исключений (EC) 1400/2002 было введено для обеспечения большей конкуренции на рынке обслуживания и ремонта, что ведет к снижению затрат и повышению стандартов для потребителей.

Постановление об освобождении от блокировки означает, что у вас есть свобода выбора места обслуживания вашего автомобиля без аннулирования гарантии производителя при условии, что в гараже / ремонтной мастерской установлены оригинальные детали или детали соответствующего качества.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

Каждый маслоочистительный фильтрующий элемент имеет свой срок службы. В Опеле Астра h замена масляного фильтра должна осуществляться каждые 8-10 тысяч км пробега автомобиля. На протяжении указанного срока моторное масло качественно очищается. Однако пройдя указанный пробег, необходима замена фильтра масляного Опеля Астра н, потому что расходник исчерпывает свой потенциал и смазка перестаёт эффективно фильтроваться, что может привести к попаданию мелкого мусора и металлической взвеси в подвижные детали двигателя.

Масляная очистка задерживает большое количество загрязнений. Если срок его службы истек, или наполнитель заполнился, перепускной клапан открывается и через него неочищенная смесь поступает в силовой агрегат, минуя фильтр.

В процессе его смены необходимо тщательно изучить состояние расходника. Следы загрязнений на очистительном элементе говорят о несоблюдении периодичности смены масла и масляного фильтра.

При выборе маслоочистительного расходника для замены следует обратить внимание не на внешний вид, а на его функциональность, которая напрямую зависит от материала. Материал фильтрующего элемента должен быть синтетическим

Синтетика хорошо переносит высокую температуру и нагрузки. Популярные синтетические бренды – Mobil I ESP 0W-40, Mobil Super 3000 Formula G 5W-30, Motul Specific Dexos 2 5W-30.

Самые известные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (Америка).

В силовом агрегате Опель Астра используют механический масляный фильтр. Главной его частью является фильтрующий элемент, изготовленный из специальной бумаги.

Как поменять трансмиссионное масло в АКПП автомобиля «Opel Astra H»

Каждый расходный материал подлежит периодической замене. Временной промежуток между этими процедурами зависит от автомобиля, рекомендаций автопроизводителя и условий эксплуатации транспортного средства. На автомобилях «Opel Astra H» устанавливают механические и автоматические коробки передач. Автомат обеспечивает больший комфорт, поскольку устраняет необходимость работать с педалью сцепления при переключении передач. Так водитель лучше концентрируется на дороге, не отвлекаясь лишний раз на ручку коробки. Чтобы машина работала эффективно, не доставляя проблем с автоматом, следует вовремя и правильно менять трансмиссионное масло. Большую роль играет то, какие масла заливать в АКПП на «Opel Astra H».

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор.На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем , для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году. Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие
от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Пошаговая инструкция

Старайтесь не отходить от регламента, чтобы не допустить ошибок или не пропустить каких-то важных моментов в ходе работ. Если у вас всё готово, можно начинать.

  1. Ваш «Опель Астра Н» должен стоять на ровной площадке. Для работы лучше использовать эстакаду или яму. Это к вопросу о том, как добраться до поддона, чтобы слить масло. Заменить смесь можно и просто на полу, подняв машину домкратом, но это неудобно и потенциально опасно.
  2. Прогрев автомобиль, подождите несколько минут. Откройте капот, открутите пробку заливного отверстия. Это избавит систему от вакуума, за счёт чего масло быстро начнёт стекать в ёмкость. Можете дополнительно снять минусовую клемму с АКБ. Сугубо мера безопасности.
  3. Переходим под автомобиль. На некоторых «Астрах» предусмотрена защита картера. Для её демонтажа вам понадобится ключ 14 размера. Выкрутите все крепления и уберите защиту в сторону. Пока она вам не нужна. 
  4. Найдите сливную пробку. Область вокруг сливного отверстия масляного картера двигателя зачистите с помощью металлической щётки. Это избавит вас от лишней грязи и не позволит её частицам проникнуть внутрь. 
  5. Теперь откручивайте пробку. Особенностью «Астры» является то, что здесь для демонтажа заглушки применяется торкс или насадка-звёздочка. Подставьте под пробку ёмкость, открутите её до конца и дайте маслу стечь в пустую тару подходящего объёма.
  6. Если промывка всё же понадобилась, пока старый фильтр не снимайте. Закройте крышку поддона, залейте через маслозаливное отверстие промывочную смесь и запустите мотор. Ему нужно поработать на холостых оборотах минут 10. Затем заглушите двигатель, подождите 5 минут и снова слейте состав. Закрутите пробку обратно, поменяв её полностью в случае деформации или заменив только прокладку.
  7. После промывки переходим к фильтру, расположенному на двигателе. Для его демонтажа требуются головка 24 размера, удлинитель и вороток. Расположение не самое удачное, но заменить картридж нужно. 
  8. Открутив крышку, вы извлечёте вместе с ней и старый вкладыш. Внимательно посмотрите на него и запомните, как он располагается в крышке. Новый элемент устанавливается аналогично.
  9. Удалите старый картридж, тщательно зачистите крышку, избавьтесь от старого уплотнителя. Желательно, чтобы на крышке не оставалось никаких следов отложений. Поменяйте уплотнитель на новый, дайте крышке высохнуть, вставьте в неё новый картридж. 
  10. Новый вкладыш следует пропитать свежим маслом, окунув в небольшую тару соответствующего размера. Установите всё по своим местам, как было с предыдущим картриджем. 
  11. В маслозаливную пробку вставьте широкую воронку, чтобы было удобнее заливать жидкость в картер двигателя. Начинайте наполнять мотор. Не лейте весь указанный в регламенте объём, поскольку фактическое количество будет отличаться. Параллельно проверяйте щупом, достигли вы нужного уровня или нет. Когда щуп покажет положение масла между «Min» и «Max», закрывайте крышку для заливки смазки. 
  12. На этом замена масла в двигателе практически завершена. Заведите машину, дайте поработать двигателю на холостых несколько минут. Если на панели погасла лампа индикатора давления масла, всё идёт отлично. Прогрейте мотор до рабочей температуры. Убедитесь, что через фильтр и пробку сливного отверстия не вытекает жидкость. 
  13. Заглушите двигатель, выждите 3 – 5 минут, пока масло стечёт обратно в поддон. Проверьте с помощью щупа его текущий уровень. Если жидкости мало, долейте ещё немного через маслозаливное отверстие.
  14. Завершается работа обратной установкой защиты картера. Рекомендуется смазать крепёжные болты защиты, чтобы в последующем вам было проще их откручивать для очередной смены моторной жидкости.

https://youtube.com/watch?v=76Xs_h5QNUQ

Всё, вы успешно справились с поставленной задачей, потому смело можно вас поздравить с этим. Ничего сложного в самостоятельном обслуживании «Opel Astra H» нет. Достаточно подобрать подходящее масло, приобрести картридж фильтра и следовать инструкциям.

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XERПодробнее

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoПодробнее

Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть вторая) — НАКОНЕЦ ПОБЕДИЛ. Подробнее

Клапан масляного фильтра OPELПодробнее

Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Подробнее

Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.Подробнее

Клапан масляного фильтра ОПЕЛЬПодробнее

Клапан в теплообменник Opel Chevrolet артикул 3C3Z6800AПодробнее

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановПодробнее

Дизеление опель, давление масла z18xer. Соленоидные клапана масла фазорегулятора.Подробнее

Замена клапана в масленом стакане на опель астра HПодробнее

Опель Астра пропало давление масла.Подробнее

Шевроле Круз.1.6 Редукционный клапан обратного давления.Подробнее

Двигатель опель астра z18xer схема маслораспределенияПодробнее

Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле. ) звук дизеленияПодробнее

Замер давления масла в двигателе z16xer (z18xer) Opel Astra H(J), Zafira, Vectra C, MerivaПодробнее

Технические характеристики двигателя Opel Z18XER, характеристики, масло, производительность

Используется на: Opel Astra, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Zafira

Двигатель Opel Z18XER или 2H0 объемом 1,8 л производился с 2005 по 2010 год в Венгрии и устанавливался на ряд популярных автомобилей концерна, таких как Astra, Vectra, Insignia или Zafira. Этот силовой агрегат устанавливался на европейские модели Chevrolet под индексом F18D4.

В семейство Z15 также входят двигатели: Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XER и Z18XE.

Третье поколение бензиновых двигателей GM Family 1 дебютировало в 2005 году и одним из самых популярных представителей серии стал 1,8-литровый двигатель для моделей Opel. Конструкция агрегата проста и типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ и фазовращатели DCVCP на впускном и выпускном распредвалах. Впускной коллектор двигателя получил оригинальную систему изменения геометрии с барабаном.

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочное основание, оптимизированное с помощью глубокой юбки, которая сводит к минимуму как износ, так и вибрацию. Поршни имеют конструкцию с плавающим штифтом. Пальцы, которыми поршень крепится к шатуну, «плавают» во втулке штока и в отверстиях для штифтов в цилиндре поршня. Поршни также охлаждаются маслом. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную форсунку, которая распыляет масло на юбку, покрывая дно поршня и стенки цилиндра дополнительным слоем смазки.

Двигатель устанавливался на:

  • Opel Astra H (A04) 2006 – 2010 г.в.;
  • Opel Insignia A (G09) 2008 – 2010 гг.;
  • Опель Вектра С (Z02) 2005 – 2008 г.в.;
  • Опель Зафира А (Т98) 2005 – 2010 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 2005-2010
Рабочий объем, см3 1796
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 175
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень

Фазорегулятор
DCVCP

Турбокомпрессор
нет

Рекомендуемое моторное масло
5W-30 / 5W-40 / 0W-30 / 0W-40

Емкость моторного масла, л
4,5

Тип топлива
95

Евро стандарты
4 евро

Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira 2007 г. ) — город — трасса — смешанный
9,9 6,0 7,4

Ресурс двигателя, км
~350 000

Масса, кг
120

Недостатки двигателя Z18XER

  • В двигателях первых годов выпуска был массовый брак распредвалов и фазорегуляторов, но их уже давно заменили по гарантии. Сейчас основной проблемой является заедание электромагнитных клапанов в системе регулирования фаз из-за забитых сетчатых фильтров.
  • Еще одним слабым местом двигателей этой линейки является масляный теплообменник. Причем течет он в обе стороны: пропускает масло в охлаждающую жидкость, и наоборот, антифриз постепенно разбавляет смазку, что снижает срок службы вкладышей и масляного насоса.
  • Очень много нареканий связано с электрической частью этого силового агрегата и чаще других выходит из строя ЭБУ двигателя, обычно все ограничивается пайкой его разъемов. Также выходят из строя термостат с электронным управлением и модуль катушки зажигания.
  • Много хлопот в этом моторе доставляет мембрана клапана вентиляции картерных газов, она просто трескается и двигатель начинает работать нестабильно. Также здесь часто случаются утечки смазки, в головке не предусмотрены гидрокомпенсаторы и гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ.

П — Прокладка маслонасоса! замена! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

Всем привет!пролог…

как известно, у нас постоянно проблема с тем что смешивается антифриз с маслом. 1 проблема эта теплообменник…которая у меня благополучно устранена. его просто нет. но осталась еще одна — это прокладка маслонасоса, которая так же когда ссыхается — начинается эта песня антифриза и масла.

я когда убрал теплообменник, промыл бачек обезжиривателем…он был чистый…и вот поездил…опять такой же темный стал…эмульсии нет.видимо совсем в ничтожных количествах но все таки масло с фризом смешивалось…

долго я к этому шел…все не мог никак поменять…то времени нет, то инструмента…ну как всегда. + к этому надо было переклеить поддон и менять уже масло…хотелось это все совместить.

и вот этот священный день настал, собрал я всю волю, инструмент, желание, масло, и полетел в гараж таки заниматься этим действом нехитрым. по началу я думал что надо шестерни ГРМ снимать — почему у меня переклинило я не знаю. ниче там снимать не надо.

ну а теперь по порядку…залазим под тачку.

Полный размер

вот такая тема меня уже просто бесила

Полный размер

с другой стороны так же

Полный размер

помимо этого опять мокреет привод левый

Полный размер

и вот оно колено…как бы…грязновато.

Полный размер

ну а далее берем вот такой набор LICOTA ATA-5107

Полный размер

крутим до ВМТ, смотрим чтоб все метки совпадали

Полный размер

фиксируем! и снимаем ремень грм вместе со всеми роликами

Полный размер

я просто вставил отвертку в маховик

Полный размер

взял вот такую трубу…так как затянуто там знатно. и открутил

Полный размер

и вуаля. вот она эта ссаная прокладка

Полный размер

видончик у нее конечно не айс

Полный размер

купил оригинал прокладку номер 24405911

теперь сама крышка маслонасоса…говорили же мне hoster86 сальник ставь только после того как поставил саму крышку.не знаю под чем я был, но я поставил его на снятой крышке.

Полный размер

сальник взял кортеко 20031720В

Пришлось включить голову…и прокатило)) берем кусок бутылки, подрезаем и сначала распираем ей сальник, а потом пихаем на коленвал…получается края сальника не заворачивает.

Полный размер

без проблем все поставилось. выдергиваем кусок бутылки…все четко, тальник не поврежден. все герметично

Полный размер

закрутил все болты на вот такой фиксатор резьбы.

Ну а дельше, ставим грм, ставим все крышки шкивы и прочее…поддон поставил на оригинальный герметик фольца. кореш работает у официалов, подогнал. сох он сутки. хотя хватает и 3 часа.

Полный размер

залил вот такое масло…решил просто попробовать…кто захочет — кидать в меня помидорки не надо)

заводим, убеждаемся что ничего не бежит ни где.ремонт окончен! потрачено много времени ну ниче страшного…итог — ниче ни где наконец то не бежит. ну и налито свежее масло!

всем мир! :))

Уровень и доливка

Каждый автомобилист должен знать, что любой автомобиль с ДВС постепенно расходует не только бензин, но и другие жидкости, включая моторное масло. Поскольку замена масла обычно осуществляется примерно 1 раз в год, за этот период некоторая его часть сгорает. Потому в промежутках между полной заменой обязательно нужно контролировать уровень и подливать недостающее количество смазки в картер двигателя.

Нельзя сказать, что «Опель Астра H» обладает повышенным аппетитом к моторной жидкости. Расход стандартный, если с автомобилем всё хорошо и отсутствуют проблемы с силовым агрегатом. Чтобы понимать необходимость доливки, следует хотя бы 1 раз в месяц проверять щупом уровень масла. Некоторые автомобилисты делают это по привычке практически ежедневно или перед каждой длительной поездкой. Второй вариант наиболее правильный.

Для проверки уровня следует:

  • открыть капот;
  • извлечь мерный щуп;
  • вытереть его насухо тряпкой;
  • засунуть щуп обратно;
  • повторно извлечь;
  • посмотреть на след масла, где он заканчивается.

Нормальным считается уровень, когда моторное масло достигает середины между отметками минимального и максимального значения на щупе. Дефицит масла опасен для двигателя, поскольку так узлы получают недостаточное охлаждение и смазку. Это приводит к преждевременному износу элементов, образованию металлической стружки и к дальнейшим серьёзным проблемам. Переливать выше нормы моторное масло также не стоит. Это спровоцирует повышенный расход и утечку жидкости.

Помимо уровня, нужно учитывать и состояние моторной жидкости

Для этого обращайте внимание на три критерия:

  • запах;
  • цвет;
  • посторонние примеси.

Чтобы взять образец, можно слить масло из картера (это долго и сложно), капнуть несколько капель со щупа или воспользоваться шприцем с длинной трубкой, с помощью которого извлекают часть смазки через отверстие для щупа. На износ смазки и потерю её физико-химических свойств указывают тёмный цвет, горелый запах, следы сажи и стружки металла. Если вы видите даже один из таких признаков, это говорит о непригодности моторной жидкости к дальнейшему использованию. Чтобы не пришлось заниматься в скором времени дорогостоящим ремонтом всего двигателя, лучше сразу поменяйте масло.

Косвенными признаками, если вы не видели саму смазку, могут выступать:

  • увеличение привычного расхода топлива;
  • повышенный расход моторной жидкости;
  • потеря мощности;
  • задержки при включении передач на КПП;
  • шум и вибрация.

Старайтесь придерживаться регламента и исходить из своей конкретной ситуации, чтобы вовремя и правильно поменять моторное масло на своём «Opel Astra H».

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Материалы и инструменты

Для самостоятельной работы по замене моторного масла на своём автомобиле «Опель Астра H» вам потребуется подготовить:

  • свежее и подходящее моторное масло в нужном количестве;
  • картридж масляного фильтра;
  • резиновый уплотнитель для фильтра (обычно идёт в комплекте с вкладышем);
  • пробку сливного отверстия с прокладкой;
  • гаечный накидной или торцевой ключ на 14;
  • торцевую головку на 24;
  • торкс или насадку-звёздочку;
  • тару для слива отработки;
  • ветошь;
  • плотную одежду, закрытую обувь и перчатки.

https://youtube.com/watch?v=UNDDjqlk4iE

При желании вы можете промыть двигатель, если старое масло очень тёмное, имеет множество примесей и рекомендованный интервал между заменой был существенно превышен. Если же вы меняете расходник в рамках регламентированного периода, масло не должно чрезмерно изнашиваться и загрязнять систему. Прежде чем начать работу, учтите несколько важных нюансов.

  1. Всегда параллельно со сменой моторной жидкости обязательно меняют вкладыш масляного фильтра.
  2. Оптимальным интервалом между обслуживанием «Опеля Астры Н» считается 10 – 12 тысяч километров.
  3. Прежде чем сливать отработку, рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры.
  4. Некоторые сливают старую смазку методом вакуумного забора, вставляя через отверстие для щупа трубку и шприц. Такой способ не позволяет избавиться от всего осадка, который оседает на дне поддона.
  5. У «Астры Н» не используется фильтр в сборе, а применяются вкладыши (картриджи), которые подлежат замене. Обязательно убедитесь, что в комплекте с ним идёт уплотнительная резиновая прокладка. Старая прокладка к повторному применению непригодна.

Пропорции разбавления и температура замерзания:

RAVENOL OTC Concentrate также может использоваться в качестве готовой к использованию охлаждающей жидкости в геотермальных зондах и геотермальных коллекторах в соответствии с требованиями LAWA (Federation / Länder-Arbeitsgemeinschaft Wasser в Германии)Включен в список рекомендаций LAWA, как соответствующий требованиям по водной безопасности для геотермальных зондов и геотермальных коллекторов.

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет лиловый
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания 50%-раствор % -35 ASTM D1177
Температура вспышки °C 110 DIN 51758
Температура кипения °C 175 ASTM D1121
Показатель pH 50 %, 20°C 7,8 ASTM D1287
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 5,5 ASTM D1120
Содержание воды % 5 ASTM D1123
Цвет лиловый
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³ DIN EN ISO 12185
Температура застывания 50%-раствор -35 % ASTM D1177
Температура вспышки 110 °C DIN 51758
Температура кипения 175 °C ASTM D1121
Показатель pH 50 %, 20°C 7,8 ASTM D1287
Резервная щёлочность 5,5 мл. 0,1н HCl ASTM D1120
Содержание воды 5 % ASTM D1123

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Видео:Opel Astra H 1.8 проверка Акпп 11.08.20Скачать

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Общее описание Z18XER

По сути, мотор Z18XER является модифицированной моделью силовой установки A18XER, которая была программно подогнана под экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, ЕВРО-5. На самом деле, по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же агрегат.

Классическая рядная четверка с 16-клапанной ГБЦ, Z18XER, сменила своего предшественника Z18XE в 2005 году. Силовой агрегат выпускался без дополнительного наддува. Диаметр клапанов: 31.2 и 27.5 мм (впускных и выпускных, соответственно). Использование измененной технологии непрерывного управления обоими распределительными валами должно было стать одним из основных достоинств данного мотора, если бы не проблемы с электромагнитным клапаном фазорегулятора, который слишком часто выходил из строя.


Z18XER под капотом Opel Astra H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение)

В отличие от старых моторов General Motors, на Z18XER был применен впускной коллектор переменной длины, что давало мотору дополнительные преимущества: позволяло существенно увеличивать мощность, снижать расходы топлива, уменьшать токсичные выбросы. Кроме того, в этом двигателе не использовалась система EGR, что скорее является его плюсом, чем минусом.

Газораспределительный механизм Z18XER функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию Z18XER входят два кулачковых вала. Привод распределительных валов от коленчатого вала осуществляется при помощи ременной передачи. Z18XER славится долговечностью ремня ГРМ, с периодом его замены через каждые 150 тыс. км, в отличие от модуля зажигания и термостата, которые обычно выходят из строя еще до 80 тыс. км.

Несмотря на надежность и отличное качество газораспределительной системы, замечено, что со временем, при запуске, мотор Z18XER начинает издавать нестандартные звуки, напоминающие «дизеление». Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает владельцев автомобилей с данным ДВС регулировать клапана через каждые 100 тыс. км. Зазоры на холодном агрегате следующие: 0.21-0.29 и 0.27-0.35 мм (впуск и выпуск, соответственно).


Силовой агрегат Z18XER в подкапотном пространстве Opel Astra GTC H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение)

Заявленный производителем моторесурс в 300 тыс. км, на практике обычно составляет: 200-250 тыс. км. В зависимости от эксплуатации, сроков обслуживания, манеры вождения и других факторов, этот период может меняться.

Интервал замены трансмиссионного масла

Если машина новая, то смазку в АКПП разрешается не менять до тех пор, пока Опель Астра не наберет 100 000 километров в пробеге. Однако, если автомобиль старый, поездил изрядно, то рекомендую делать смену смазывающего средства в строго указанные сроки.

  • 30 000 километров – смена масла в автоматической коробке частично;
  • 60 тыс. км. замена смазки делается полностью методом замещения как вручную, так и с помощью аппарата высокого давления.

Смена масла в АКПП помогает продлить срок службы, сделать езду и поведение машины более комфортным. Например, старое масло плохо охлаждает систему АКПП, поэтому возможны частые перегревы. Из-за перегревов автоматическая трансмиссия автомобиля Опель Астра будет вставать в аварийное состояние.

Если вовремя не менять смазку АКПП Опель Астра, то быстрее изнашиваются металлические детали. Фрикционы горят один за одним, в результате продукты износа оседают на фильтре, клапанах гидроблока. Давление в системе падает. Передачи переключаются с дерганьем, рывками и толчками. Это создает дискомфорт при вождении.

К тому же водителю становится не комфортно от постоянных толчков. А при проверке уровня из заливного отверстия идет запах гари.

Кроме заливки смазывающего средства, нужно покупать только качественное смазывающее средство. Только оригинал сможет обеспечить АКПП долгую жизнь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: