Регулировка гур маз 5440

Ремонт гура маз 5440 своими руками

Обслуживание, неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт электрооборудования:

  1. Вышли из строя лампы подсветки указательных приборов. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в разъемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и исправность реле.
  2. Во время включения передачи заднего хода не загораются фонари. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводке фонаря, проверить надежность контактов, подключить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов, привести в соответствие провода в колодке.
  3. Не загораются стоп-сигналы задних фонарей. Проблема может быть связана с обрывом цепи, возникновением короткого замыкания, неисправностью сигналов торможения, обрывом нити лампы накаливания.
  4. Не горят головные фонари. Необходимо осмотреть электропроводку на наличие короткого замыкания, провести внешний осмотр переключателя (при обнаружении повреждений — заменить), проверить исправность реле.
  5. Не работает обогрев зеркал. Следует осмотреть контакты в разъемных соединениях, проверить предохранитель на износ, заменить поврежденные детали в системе.
  6. Постоянно горят головные фары. В этом случае нужно проверить исправность переключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
  7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть прерыватель, заменить БКА.
  8. Вышел из строя тахометр. Неисправность может быть вызвана сбоями в работе датчика, предохранительного устройства или ненадежностью контактов в колодках.

Техническое обслуживание проводится после 50000 км пробега. Для исправной работы всех механизмов электрического оборудования не рекомендуется отключать провода от плюсового вывода и от аккумулятора, проверять функционирование систем путем замыкания клемм или мегомметром.

Схема ГУРа МАЗ

Рулевое управление является одним из самых ответственных типов механизмов современного автомобиля. Оно должно быть надежным, долговечным, обеспечивать четкость и легкость управления, сохранять заданное направление движения. Рулевое управление автомобиля МАЗ имеет гидравлический усилитель, телескопическую рулевую колонку с рулевым колесом. Все это установлено так, чтобы давать возможность легкого доступа к механизмам для их обслуживания либо ремонта ( традиционно приобретает в нашей компании).

Механизм рулевого управления МАЗ состоит из винта и шариковой гайки-рейки, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором. Вращение винта дает возможность преобразовывать это движение в возвратно-поступательное движение гайки-рейки. Винт и гайка-рейка имеют полукруглые винтовые канавки, образующие винтовой канал. Он во время сборки заполняется очень мелкими шариками, изготовленными с высокой точностью. Две штампованные направляющие, вставленные в гайку-рейку, образуют замкнутые потоки шариков.

Только высокая точность изготовленных деталей позволяет легко и плавно вращать гайку-рейку на винте. Четырехточечный контакт в винтовом канале передачи дает возможность оставаться постоянными зазорам между винтом и гайкой, причем независимо от того, куда направлены усилия и какова их величина. Два сферических подшипника, на которых установлен винт рулевого управления, могут регулироваться с помощью гайки (чтобы избежать самоотвертывания, она контрится стопорной пластиной и штифтом).

Сектор рулевого механизма, находящийся в картере, установлен на игольчатых подшипниках (три штуки). При помощи регулировочного винта определяется осевое положение вала сектора. Головка данного винта входит в отверстие вала, удерживаясь там гайкой. У сектора есть пять зубьев, которые имеют переменную по длине толщину. В среднюю впадину гайки-рейки входит средний зуб сектора, он более толстый по сравнению с другими зубьями.

Рулевое управление автомобиля МАЗ

Рулевое управление включает в себя рулевой механизм 10 (рис. 1) с встроенным распределителем, колонку 2, рулевое колесо 1, силовой цилиндр 9, насос 3, масляный бак 4, а также шланги.

Для диагностирования работы гидросистемы рулевого управления нужно помнить следующее:

При прохождении нейтрального положения золотником (поворот рулевого колеса влево — вправо от среднего положения) и температуре рабочей жидкости (50± 5)°С давление в напорной магистрали не должно превышать 0,3 МПа (3 кгс/см 2);

При частоте вращения коленчатого вала 1500 мин 1 и крайнем (левом или правом) положении управляемых колес максимальное давление в напорной магистрали не должно превышать 11 МПа (110 кгс/см 2).

Ось наружной поверхности вкладышей 12 смещена относительно оси отверстия подшипников 13 на величину эксцентриситета «h
», что дает возможность регулировать зубчатое зацепление поворотом вкладышей 12. Регулировка натяга подшипников 1 осуществляется с помощью прокладок 9.

Рулевой механизм со встроенным распределителем и клапаном ограничения давления рабочей жидкости показан на рис. 2.

На автомобилях возможна установка рулевого механизма (рис. 3).

Распределитель гидроусилителя руля

— золотникового типа, встроен в рулевой механизм. В корпусе 6 (рис. 4) золотника имеется три кольцевые расточки C
, E
, D
. Средняя кольцевая расточка Е
соединена с каналом «В
» для подвода рабочей жидкости от насоса, а крайние С
и D
— с каналом А
для отвода жидкости на слив. В трех реактивных камерах корпуса б золотника свободно, с возможностью осевого перемещения, размещены плунжеры 25.

В центральном отверстии корпуса установлен золотник 26, закрепленный упорными подшипниками 4 и 11 на втулке 12, которая шлицами соединена без бокового зазора с винтом 28 рулевого механизма с возможностью осевого перемещения, а винтовым соединением с входным валом 18.

Шлицевое соединение входного вала 18 и винта 28 выполнено с зазором n
. Зазор выбирают из условия обеспечения полного хода золотника. Кроме того, входной вал 18 соединен торсионом 20 с винтом 28 рулевого механизма. В канал средней кольцевой расточки Е
ввернут обратный клапан 7.

Работает гидроусилитель руля следующим образом.

При прямолинейном движении автомобиля золотник 5 (рис. 5) занимает нейтральное положение и рабочая жидкость от насоса 18 поступает к средней кольцевой расточке Е
(см. рис. 4) корпуса золотника по маслопроводу 11 (см. рис. 5) и через крайние расточки С
и D
(см. рис. 4) — на слив по маслопроводу 13 (см. рис. 5), заполняя при этом реактивные камеры между плунжерами 6 и через каналы К
и Г
(см. рис. 4) в корпусе по маслопроводам 8 (см.рис. 5) и 12 — полости силового цилиндра 17.

ГУР: устройство и функции

Гидроусилитель руля это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной.

  • устойчивое сохранение заданного направления;
  • снижение трудозатрат, которые прилагает шофер для изменения направления колес;
  • наличие устойчивой связи между рулем и колесами.

ГУР включает в себя следующие системы и элементы:

  • распределитель, ответственый за управление потоками жидкости в емкостях системы;
  • гидроцилиндр, который отвечает за преобразование напора жидкости в слаженную работу штока и поршня;
  • насос, который призван поддерживать установленный напор и движение жидкости;
  • жидкость гидроусилителя руля;
  • шланги соединения объединяют детали системы;
  • электронный блок регулирует работу гидроусилителя.

Гидроусилители МАЗ — Мазик Бай Оф дилер ОАО МАЗ

Во время движения золотник грузовых автомобилей МАЗ находится в нейтральной позиции. Через нагнетательную магистраль в цилиндр поступает жидкость гидроусилителя, а затем масло подается через сливной канал. На тяги в это время не оказывается никакого воздействия. Однако, повернув руль в любую сторону, золотник выходит из равновесия и жидкость нагнетательного канала передается в полости цилиндра. Поворот колес происходит за счет действия продольно поперечных тяг и цапф. Золотник возвращается в нейтральное положение, если вращение руля прекращается и, соответственно, гидроусилитель МАЗ отключается.

Для безопасности водителя важно знать:

  1. Ни в коем случае не управляйте автомобилем с неработающим ГУР долгое время;
  2. Если поломка застала Вас в расплох во время перемещения, двигайтесь со скоростью не более 20 км/час.

Необходимо давление жидкости обеспечивают компрессоры с шестеренками. При работающем двигателе, нагнетательный насос подает масло в ГУР МАЗ, но если авто находится в движении прямо, то жидкость не действует на цилиндр.

Для проверки кол-ва нагнетаемой жидкости предусмотрен перепускной клапан, который используется также и для регулировки давления.

Как узнать, что ГУР неисправен

  1. Колеса самопроизвольно проворачиваются;
  2. На неровной дороге чувствуется отдача в руль;
  3. Постоянная необходимость подруливания, при движении по прямой;
  4. Повернуть руль автомобиля МАЗ, стало не самым простым занятием;

В первом случае проверяют состояние золотника и сопутствующих механизмов. Отдача могла появиться из-за попадания воздуха. Проверяют также масло и очищающие фильтры. Подруливание обычно требуется, если нарушено крепление колес. Также могли износиться механизмы, входящие в состав золотника. Замена винтовых пар и реактивных плунжеров все исправит.

Куда копать?

  1. Проверьте золотник и сопутствующие механизмы на исправность.
  2. Отдача в руль, чаще всего, появляется из-за завоздушивания системы. Так же проверьте масло и фильтры.
  3. Если Вы устали выравнивать свой  МАЗ, двигаясь по прямой, то скорее всего что-то не то с креплениями колес — проверяйте. Возможен износ механизмов в составе золотника. Замените реактивные плунжеры и винтовые пары.

Ремонт ГУР МАЗ

Завоздушивание и утечка масла абсолютно не дают работать так как нужно механизму гидроусилителя МАЗ. Тугой руль, в первую очередь, намекает на проверку уровня жидкости в бачке, но более серьезные проблемы возникают при попадании воздуха в ГУР МАЗ. Не бойтесь, всё не так страшно, просто необходимо загнать автомобиль на подъемник и прокачать систему. 

Делать прокачку ГУР необходимо на минимальных оборотах, заведенного двигателя, поочередно открывая и закрывая перепускной клапан. Руль сперва поворачивают в крайне правое, а затем в левое положения. После, откройте перепускной клапан и выпустите воздух. Повторите процедуру несколько раз.

Следите за акциями, полезными статьями и узнавайте последние новости подписавшись на наш .

А приобрести запчасти для гидроусилителя ГУР дляавтомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам: 

8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00.

Рулевой механизм МАЗ »« Дифференциал МАЗ — устройство, назначени и регулировка

Прокачка ГУР GM или системы на Honda

Чтобы прокачать систему ГУР от General Motors, необходимо выполнить определенную процедуру. В основном отличие заключается лишь в том, что от вас потребуется заглушить мотор при прокачивании ГУР. Таким образом вы оградите насос и его элементы от случайного взаимодействия с воздухом, который может повредить деталь.

Прокачка ГУР выполняется в следующей последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке и дождитесь полного остывания двигателя.
  2. Поверните руль до упора влево General Motors или вправо для HONDA.
  3. Откройте крышку расширительного бачка ГУР и проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте ее до нужного уровня.
  4. Теперь нужно вывесить передние колеса. Для этого можно использовать домкрат.
  5. Плавно покрутите руль из стороны в сторону до упоров около 20 раз.

Контролируйте уровень жидкости в этот момент или попросите делать это помощника. При необходимости доливайте состав и вытирайте подтеки. По мере удаления воздуха из системы уровень жидкости будет постепенно падать. Если этого не происходит, то возможно магистраль либо насос засорены или забиты воздушной пробкой. Если поворотом руля пробить пробку не получается, попробуйте воспользоваться вакуумным насосом.

Смена цвета гидрожидкости на молочно-белый (иногда желтоватый) или появление в ней большого количества пузырьков говорит о разгерметизации. Нужно найти и устранить место забора воздуха, а после провести проверку.

На моделях от General Motors:

  1. Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. При необходимости добавьте жидкость в расширительный бачок.
  2. В течении 2-3 минут плавно поворачивайте руль из стороны в сторону.

После проверьте следующее:

  • поворот колес – они должны идти плавно и без рывков;
  • уровень и состояние жидкости – наличие пены и пузырьков говорит о разгерметизации, то же самое касается и постепенно уменьшающегося количества гидрожидкости;
  • наличие посторонних шумов из системы ГУР – не должно быть нетипичных звуков.

Если все нормально двигатель можно глушить и закручивать крышку расширительного бака. На этом прокачка завершена.

На моделях Honda:

  1. Первым делом нужно отключить топливную систему, это предотвратит запуск двигателя. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Попросите помощника смотреть за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке и проворачивайте двигатель стартером в течение 5-10 секунд.

Если в этот момент уровень упал, значит в ГУР остался воздух. В таком случае нужно повторить процедуру прокачки. Если появилась пена или пузырьки, подождите 10 минут и снова повторите процедуру проверки.

  1. Когда на поверхности гидрожидкости не будет видно пены и пузырьков, систему можно считать прокачанной. Замените предохранитель топливного насоса, и запустите двигатель.
  2. Еще раз убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха в рабочей жидкости.
  3. Закройте крышку расширительного бачка и заглушите мотор.
  4. Выведите колеса на середину и опустите автомобиль на землю.
  5. Снова запустите двигатель и оставьте поработать 2-3 минуты н холостых оборотах поворачивая при этом руль из стороны в сторону от упора до упора.

Затем, как и в предыдущем случае нужно проверить следующее:

  • поворот колес – механизм должен поворачиваться плавно и без рывков;
  • уровень жидкости – если упал уровень, появилась пена или изменился цвет жидкости, систему нужно повторно проверить на наличие воздуха;
  • звук при работающем двигателем – не должно быть нетипичного шума со стороны гидроусилителя руля.

Если все нормально, можно глушить двигатель. На этом прокачка завершена. Перед началом работ рекомендуется сверяться с техдокументацией к вашей марке автомобиля. Хоть есть стандартная процедура прокачки, у каждой техники могут быть свои особенности, которые указаны в техпаспорте.

Типы и устройство системы рулевого управления и ГУР автомобилей МАЗ

Все автомобили МАЗ, начиная уже с 500-й серии (МАЗ-500, 503, 504 и другие), оснащаются рулевым управление с гидравлическим усилителем. Это обеспечило простое и комфортное управление довольно тяжелых (от 6,5 до 15 и более тонн) грузовиков на дорогах с любым типом покрытия. За полвека эта система претерпела одно существенное изменение и массу незначительных модернизаций, но в целом ее принцип работы, конструкция и даже многие агрегаты остались прежними.

В настоящее время на грузовиках МАЗ различных поколений и моделей можно встретить две системы ГУР:

  • Гидроусилитель ранних моделей с распределителем, интегрированным в рулевой механизм;
  • Гидроусилитель грузовиков нового поколения (с 1970-х годов) с распределителем, интегрированным в силовой гидроцилиндр.

Рулевое управление с ГУР первого типа использовалось на автомобилях МАЗ 500-й серии, однако его можно встретить и на более современных грузовиках МАЗ-5432, 6422 и других. Рулевое с ГУР второго типа впервые стало широко использоваться на новом поколении минских грузовиков, пришедших на замену 500-й серии — МАЗ-5335, 5336, 5337, 5549 и других, а также более поздних МАЗ-5551 и на большинстве актуальных моделей.

Однако все модели МАЗ оснащаются принципиально похожими по конструкции и функционированию системами рулевого управления, которые включают в себя следующие компоненты:

  • Рулевая колонка с рулевым колесом — телескопического типа (может регулироваться по высоте), монтируется в кабине, удерживается с помощью кронштейна;
  • Рулевой кардан — располагается внутри рулевой колонки, служит для передачи поворачивающего усилия на рулевой механизм;
  • Рулевой механизм — традиционного типа на двух парах ?винт-гайка? на циркулирующих шариках и ?рейка-сектор?, причем гайка одновременно играет роль рейки, в результате чего вращательное движение винта преобразуется в поступательное движение винта-рейки и во вращательное (но значительно замедленное) движение сектора;
  • Рулевой привод — образован продольной рейки и рулевой трапеции, которую составляет поперечная рулевая тяга, наконечники и рулевые рычаги на поворотных кулаках. Соединения между деталями рулевого привода выполнены на одинаковых шаровых шарнирах;
  • Гидроусилитель руля — состоит из распределителя (который в зависимости от типа ГУР может располагаться на рулевом приводе или на силовом цилиндре), силового гидроцилиндра, насоса ГУР, масляного бака и системы трубопроводов.

Рулевой механизм и детали ГУР монтируются на левом лонжероне рамы грузовика, что одновременно с надежностью и жесткостью установки дает простой доступ к агрегатам для их обслуживания и ремонта.

ГУР раннего и позднего типов имеют ряд конструктивных отличий.

Рулевой механизм

Совершенно внезапно может обнаружиться, что масло протекает через манжеты валов. Причин такой неприятности может быть несколько: 1) под кромку мог случайно попасть камешек, грязь, песок и т. д., которые просто надо аккуратно удалить; 2) вследствие удара или другого механического воздействия манжета могла деформироваться или лопнуть и тогда требуется установка новой; 3) один из валов мог проржаветь и требует зачистки; 4) могла быть сорвана резьба из-за чего не обеспечивается должный уровень натяга манжеты.

На входном вале после определённого срока эксплуатации может увеличиваться угловой люфт. Устраняется он точной настройкой натяжения подшипников, надёжной фиксацией гайки-рейки на сектор, иногда — проще будет купить запчасти маз, или обойтись самостоятельной заменой винта со всеми сопутствующими деталями.

Устройство механизма рулевого МАЗ

ГУР МАЗ

Мы уже давали описание гидроусилителя руля МАЗ и рассказывали о принципах его работы. Также мы говорили и о том, что при выходе из строя любого элемента МАЗ ГУР стоит незамедлительно проводить замену. Но бывают ситуации, когда все составляющие гидроусилителя вроде бы в нормальном состоянии, и, тем не менее, работать так как нужно сама система «отказывается». Итак, что может быть, и как с этим бороться…

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Одной из самых основных проблем для ГУР МАЗ 500 смело можно назвать недостаточность усиления и (или) его неравномерность:

  • .Самый элементарный случай, это нехватка масла в бачке насоса. Элементарный, так как для решения проблемы достаточно долить масло до нужного уровня. Другое дело, если нехватка обусловлена дефектами (трещинами, пробоями), в этом случае требуется ремонт поврежденного компонента или его замена
  • Возможен вариант, когда масла хватает в принципе, но не хватает в системе. Обычно это вызвано завоздушенностью гидросистемы усиления, на что может указать вспенивание масла в бачке. Для решения проблемы потребуется удалить воздух из системы и проверить плотность всех соединений, чтобы воздух не попал в систему снова
  • Очень распространенный вариант, это ослабление натяжения ремня привода, и в этом случае решение одно — отрегулировать ремень ГУР МАЗ так, как того требует техническое руководство
  • Бывает и так, что усиление отсутствует лишь при поворотах в одну сторону. Такая неисправность может быть вызвана тем, что:
  • Заедает золотник распределителя. И в этом случае придется разобрать магистрали и проверить на проходимость все шланги и трубопроводы системы
  • Заедает стакан шаровых пальцев – разбираем гидроусилитель и устраняем причину заедания
  • В месте соединения золотника со стаканом возник люфт. Для устранения гайка подтягивается к золотнику и зашплинтовывается

Если же усиление полностью пропадает при различных оборотах мотора, то, скорее всего, засорена нагнетательная и сливная магистрали гидросистемы. В этом случае требуется разобрать магистрали и прочистить насос ГУР МАЗ и все шланги и трубопроводы.

Но опять таки, не забывайте, что это самые безобидные варианты неисправностей, поэтому, если у вас есть хоть малейшее подозрение на более серьезные проблемы, проверку состояния системы гидроусиления руля доверьте профессионалам.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СПЕЦЫ

Гидравлика априори сложная и специфическая наука, к тому же в данном контексте речь идет об устройстве, совмещающем принципы не только ее, но и механики. Жидкость же является штукой опасной – открыли-перекрыли не тот проток и вся система в опасности, часто сиюминутной и неотвратимой. А еще, некоторые работы, которые могут потребоваться при ремонте-восстановлении гидроаппаратуры выполняются на специальном оборудовании и требуют максимальной точности при измерениях и контроле показателей. Подобное спецоборудование обывателю и найти непросто, а уж приобретать его для разовых «акций» точно нецелесообразно.

Кто-то сейчас сразу же вспомнил о стоимости услуг узкоспециализированных сервисов, и он совершенно прав – своеобразная монополия обходится клиентам недешево. Но с другой стороны, езда с поврежденным или вовсе нерабочим усилком удовольствие ниже среднего, и в итоге это может быть причиной еще больших трат. Но главное, это то, что многие забывают, что основную статью расходов при сервисных ремонтах составляют все же комплектующие, которые неопытному автовладельцу всовывают ушлые сервисеры.

А между тем, именно на этом пункте можно существенно сэкономить – хоть ГУР в сборе, хоть его отдельные комплектующие, и даже простой шкворень МАЗ, вы сможете найти и купить в компании «СпецМаш». И можете не сомневаться — любые из наших запчастей отличаются высоким качеством и надежностью, а также достаточно низкой ценой. Второе обуславливается тем фактом, что мы являемся производителем, то есть, вы платите заводскую стоимость, а не сумму, где к ней добавляются посреднические наценки.

И работаем мы официально, что означает полное соблюдение технологий при изготовлении, постоянный контроль со стороны МАДИ и НАМИ, а как результат – качественные изделия, без проблем проходящие сертификацию в РосТест и получающие одобрение авто производителя.

. Схема подключения стеклоподъемников. Сделай сам в машине!

Стоимость замены шланга отопителя колеблется от 5 до 400 долларов за запчасти.

Как заменить топливный фильтр в баке Volkswagen Caddy 2007 года выпуска?

Как заменить топливный фильтр в баке на Volkswagen Caddy — здесь я вставлю один сюда, вставлю один с другой стороны, и мы сможем снять насос с наполнения, чтобы получить эти две вкладки толкнул в вас просто тянуть мотор.

Воздушный фильтр Volkswagen Caddy лучше почистить или заменить?

Хотя фильтры автомобиля рекомендуется менять регулярно, вы можете продлить срок службы некоторых фильтров, очистив их. Однако со временем все фильтры нуждаются в замене, поскольку их очистка становится все менее эффективной. На этом этапе лучше, чтобы механик менял их.

Ряд 2 левый или правый на Volkswagen Caddy 2006?

Что такое Банк 1 и Банк 2? Банк 1 и банк 2 просто относятся к любой стороне двигателя. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию, чтобы узнать правильное расположение ряда 1 и банка.

В чем разница между Shocker и подвеской на Volkswagen Caddy?

Амортизаторы или амортизаторы предназначены для ограничения раскачивания и раскачивания автомобиля на дороге. На самом деле они не поддерживают вес автомобиля. Амортизаторы являются частью системы подвески, но они не обязательны для управления автомобилем или грузовиком.

Что происходит с хладагентом при выключении кондиционера на Volkswagen Caddy?

Когда кондиционер выключен, часть хладагента конденсируется в самой холодной части, а оставшаяся часть находится в виде газа в змеевиках кондиционера.

Как отключить автоотключение на Tahoe на Volkswagen Caddy 2021?

Отключение функции осуществляется нажатием и удержанием кнопки запуска двигателя/автомобиля до тех пор, пока в информационном центре водителя не появится сообщение «автоматическое отключение отключено».

Сколько стоит устранить течь уплотнения шестерни?

Средняя стоимость замены уплотнения шестерни составляет от 230 до 277 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 172 до 217 долларов, а цены на запчасти — от 58 до 60 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Есть ли у Volkswagen Caddy пневматическая подвеска?

В стандартную комплектацию A8 L входит адаптивная пневматическая подвеска, которая сочетает в себе высококачественную пневматическую подвеску с контролируемым демпфированием. Это позволяет роскошному седану оставаться спокойным и плавным на всех типах неровностей дорожного покрытия. Система подачи воздуха расположена в задней части автомобиля.

Какой размер бензобака у Grand Cherokee на Volkswagen Caddy?

Топливо и MPG
Расчетный пробег EPA (город/шоссе) 17/24 миль на галлон
Комбинированный MPG 19 миль на галлон
Диапазон в милях (город/шоссе) 418,2/590,4 миль.
Емкость топливного бака 24,6 гал.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Схема электростеклоподъемников Volkswagen Caddy

Valdemar Дима, ты настоящий фанат VW CADDY. молодец

Иовчук Бау Гул слышен, но возможные причины неизвестны?

Норма Послушайте из собственной практики. Автомобиль МАЗ 5440 А 9 коробка ZF 16. Пробег 980000 тыс.км масло ни разу не менялось. Коробка работает идеально. И нагрузки там постоянно высокие, но ей хоть похуй.

Квентин Все хорошо, но… Переборщил с прокачкой сразу обоих, это минус при поворотах, да и дороги с уклонами, себе хуже делаешь. я думаю ты поймешь

Рудик Борис Шаломыч твой отец?

Таш все правильно вроде.удачи в ремонте)

Викентий Евфанов будит ли герметик сохнуть?

Фарго Виталик, как Шкода вообще по кузову, нормально? Ну там металл и все такое.

Базарбай Сказав что стенд не доходит до имитации дороги а чтобы он давал меньшую нагрузку на мотор, я его сразу отключил.

Мумин Как всегда отличное видео, просто и понятно. Подтягиваю скобу и смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов

Сими Машине нет 17 лет, конец 15 видно по фарам. обод черный, а с 16 обод серебристый

Юрина Как промыть систему после попадания масла?

Beverli кроме тросиков отрегулировать гайку крепления тросика к механизму — со временем ослабевает в овальном отверстии, гайку тянуть к началу, ближе к кабине и шестерни будут как надо должен. про кабель тоже верно.

Алдияр если стоит новый радиатор то лучше поменять, а промывка не дает 100% гарантии, не стоит частникам городить этот аппарат, походу реклама от erema

Конкорд у меня много орут на гур одновременно, подскажите это помпа гура или ролик?хотя недавно в ваг сервисе меняли ремни и ничего не сказали.

Вопросы ТО и ремонта гидроусилителя рулевого привода МАЗ

Нормальная работа ГУР возможна только при регулярном техническом обслуживании, которое в общих чертах сводится к следующему:

  • Регулярно следует проводить проверку люфтов и затяжки болтовых соединений рулевого привода и гидроусилителя;
  • Периодически необходимо осматривать детали ГУР на предмет утечек;
  • При каждом ТО-1 проводить проверку и пополнение уровня масла в бачке;
  • При каждом ТО-2 производить промывку или замену масляного фильтра, установленного в бачке;
  • При каждом сезонном ТО производить замену масла, при этом следует промывать бачок, а затем прокачивать систему для удаления воздуха;
  • Регулярно производить проверку натяжения ремня насоса ГУР, при необходимости — регулировать натяжение с помощью специального болта;
  • Для ГУР с распределителем в цилиндре — регулярно проверять и устанавливать необходимый люфт шаровых пальцев (для пальца сошки он при запущенном двигателе не должен превышать 2 мм, для пальца продольной тяги люфта быть не должно);
  • Для ГУР с распределителем в рулевом механизме — регулировать люфт в зубчатом зацеплении пар механизма.

Следует отметить, что для каждой модели автомобиля МАЗ установлен свой порядок обслуживания, регулировок и ремонта гидроусилителя и всего рулевого управления, поэтому всегда следует использовать руководство по эксплуатации на данную конкретную модель и модификацию. Только в этом случае можно гарантировать правильность проводимых работ.

Некоторые особенности работы рулевого управления автомобиля

Большинство современных моделей автомобильного транспорта имеют инновационную систему управления всеми четырьмя колесами. Благодаря этому значительно улучшается динамика движения транспортного средства на местности со сложным рельефом. Помимо этого, рулевое управление автомобиля адаптированное на все колеса позволяет добиться большей маневренности при скоростной езде. Это возможно благодаря повороту каждого из колес.

Примечательно, что в рулевом управлении подруливание колес может осуществляться системой в пассивном режиме. Это возможно благодаря наличию в конструкции задней части подвески специальных упругих резинометаллических деталей. При возникновении крена кузова за счет изменения величины и направления нагрузки осуществляется изменение направления движения. Рулевое управление с функцией подруливания задних колес позволяет эффективно распределить усилие для поворота всех колес. Помимо этого, такая система не позволяет осуществить поворот колес при активном состоянии подвески.

В конструкцию адаптивной системы подруливания входят шарниры и тяги. Шарнир имеет несколько элементов в своем составе, для удобства использования его конструкция представлена в виде снимающегося наконечника. Кинематическую схему рулевого управления автомобиля удобнее всего представить в идее прямоугольника, на каждой из сторон которого находятся:

  • плечи;
  • угол схождения;
  • развал;
  • продольный и поперечный наклон.

Плечи, продольный и поперечный наклон обеспечивают стабилизацию движения, в то время как остальные параметры находятся в постоянном противодействии. Поэтому еще одной задачей рулевого управления является стабилизация всех возникающих в процессе движения сил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: