Регулировка клапанов мазда демио dw3w денис иванчук

Ремонт двигателя мазда демио zjve 1 3

Демонтаж механизма

Замена сцепления на Мазда 3

Загнав Мазда 3 на смотровую яму, необходимо снять аккумулятор, предварительно отсоединив держатели электропроводов. Далее отворачиваем гайки, фиксирующие короб, и вытаскиваем оттуда провода, после чего снимаем крышку от АКБ. Затем снимаем короб от воздушного фильтра, а пучок проводов для предохранительного блока отводим в сторону и закрепляем стяжкой. Теперь освободилось больше пространства, благодаря чему можно без проблем снять коробку передач.

Предварительно отключив от КПП все датчики, разъемы и держатели, снимаем защиту с этого механизма. Следующим этапом станет снятие рабочего цилиндра сцепления, а также слитие масла из коробки (для этого нужно открутить сливной болт головкой на 23). Теперь следует снять ШРУСы, отсоединив рулевые тяги наряду с рулевыми рейками. Вывинтив пару крепежных болтов, демонтируем промежуточный вал, который легко выходит их коробки. Снятие стартера производится посредством отсоединения плоскогубцами проводов и гайки крепления.

Перед снятием коробки нужно подложить два домкрата: один — под силовой агрегат, второй — непосредственно под КПП. Это откроет доступ к креплению нижней опоры мотора и предоставит возможность открутить крепление коробки. Опустив домкраты, можно извлекать КПП, аккуратно шевеля ее из стороны в сторону. После этого откроется доступ к диску сцепления на Мазда 3, положение которого нужно обозначить влагостойким маркером перед снятием. Делается это для того, чтобы впоследствии все правильно поставить на место. После извлечения диска не забудьте измерить толщину накладки, показатель которой равен 8 мм. Посмотреть также следует, свободно ли ходит по валу выжимной подшипник, и если его ход затруднен, изделие нужно заменить.

Регулировка клапанов мазда демио dy3w

Этот раздел предназначен только для отчетов о ремонтах, сделанных самостоятельно (или не самостоятельно) и т.д., а также для их обсуждения и интеграции. Все ранее созданные темы с вопросами перенесены в раздел Сервис и . Вновь созданные темы, не соответствующие профилю в разделе «Ремонт», будут удалены

Осторожно

‘/> Регулировка клапана на B3, Отчет

Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.11.2008 Город: Стерлитамак Автомобиль: Mazda Demio (1996-2001) Мужской пол Меня поблагодарили: 1 раз (а

Отчет о регулировке клапана на двигателе B3.

Непосредственно для настройки необходимо: а) набор щупов (если кто не знает, это набор пластин, каждая из которых имеет определенную толщину). Нас интересуют щупы 0,3 и 0,35 (в моем наборе не было отдельной толщины 0,35, но были 0,3 и 0,05);б) гаечный ключ на 27, гаечный на 12 и отвертка;в) перчатки, так как регулировка производится при прогретом двигателе.

4. Проверяем, какая группа клапанов в данный момент закрыта А или В — и настраиваем:

5. Проверим, какой зонд умещается в пустом пространстве. Здесь есть три варианта:1) зонд 0,30 поднимается, зонд 0,35 не поднимается — это необходимый зазор и регулировка на этом клапане не требуется;2) зонд 0,30 не лезет — требуется юстировка (сначала зонд 0,30 тоже вроде не хотел залезать, но оказалось, что я просто не могу войти в вакуум);3) соль зонда 0,35 — требуется регулировка.

У меня на всех клапанах был третий вариант: щупы 0,30 и 0,05, предварительно протертые чистой тряпкой и сложенные вместе до 0,35 мм, залезли очень свободно.6. Затем я начал настраивать. Он ослабил контргайку гаечным ключом на 12. С помощью отвертки он повернул регулировочный винт вперед и назад так, чтобы его вращение стало свободным. Затем он вставил щуп на 0,30 мм в отверстие, вручную затянул регулировочный винт и контргайку. Я проверил, как там ощущается зонд 0,30: если он двигается с небольшим сопротивлением, некоторой натяжкой, то, удерживая регулировочный винт отверткой, затягивает контргайку. Затем снова проверил зазор щупами 0,30 и 0,35.7. После регулировки первой группы клапанов, снова поверните распределительный вал по часовой стрелке с помощью гаечного ключа 27 и повторите все, начиная с шага 3, только на этот раз клапаны другой группы будут закрыты.8. После регулировки всех клапанов я проверил затяжку всех контргаек, затем дважды повернул распределительный вал, каждый раз проверяя зазоры. Все оказалось ОК (Очень Каращо).9. Собрать все можно в обратном порядке.

Мы закончили настройку, но теперь мы подошли к другой проблеме: что делать с коксом и осадком, которыми забиты все свободные углубления. Стоит потрогать или, как говорится, не трогать . чтобы не пахло. Кроме того, раньше все работало и он не заморачивался. В одном я уверен — если вы действительно чистите, делайте это тщательно — опорожняя масляный поддон, чистя, ополаскивая и т.д. Думаю, это отдельная тема для разговора…

Один источник

Двигатели Mazda Demio

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121. Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.

Последовательность действий:

  1. Отключите разъемы ДМРВ и температуры.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите короб воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух (для лучшей обзорности).
  5. Снимите кожух ремня ГРМ.
  6. Убедитесь в чистоте меток на распредвале. Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку.
  7. Ослабьте гайки крепления распределения.
  8. Контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме, перемкните.
  9. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до 810 об.
  10. Подключите стробоскоп.
  11. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите.
  12. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.
  13. Если всё получилось – проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте.
  14. Уберите перемычку и разъема. Если обороты упали, повторите пункты 11-13 уже без перемычки.
  15. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке.

Регулировка клапанов на Mazda Demio

Сегодня мы научим вас, как проводить регулировку клапанов на автомобиле Мазда Демио.

Для начала давайте разберемся, для чего нужно проводить калибровку зазоров клапанов?

Каждый автомобиль оснащен двумя клапанами на цилиндре. Первый из них впускает горячую смесь, второй — выпускает отработанные газы. Во время работы двигатель сильно нагревается, от чего расширяются его детали. Отсюда получается, что зазоры могут сбиваться.

Стоит отметить, что регулировке клапанов поддаются все автомобили серии Мазда Демио, выпущенные с 1996 по 2002 года, за исключением тех четырехколесных «лошадок», чьи двигатели оснащены 1,5 литровыми двигателями. Это по той причине, что на данных авто установлены производителем гидрокомпенсаторы.

На нашем примере вы можете своими глазами увидеть алгоритм настройки клапанов на авто с двигателем Demio 1.3 л типа В3. Отметит, что обозначенный производителем зазор на клапанах двигателя номинальный зазор клапанов Demio 1.3 DW3W для горячего двигателя: 0,33 мм как для выпускных и впускных.

Некорректно выставленные клапаны приводят в дальнейшем к пониженной эффективности работы и мощности двигателя. Для того, чтобы провести калибровку данного зазора нам нужно взять 21 ключ. Теперь нужно достать клапана для их калибровки, для этого демонтируем крышку клапана. Более наглядно это показано в видео ниже. Приступаем к настройке зазора, для этого вращаем ключом коленвал таким образом, чтобы метка 2, расположенная на шкиве совпала со штивтом указателя на блоке цилиндров. После этой процедуры переходим к оттачиванию зазоров клапанов Demio 1.3 группы «A». Далее нужно коленвал провернуть еще раз на 360 градусов и откалибровать клапана Demio 1.3 группы «В». Финальным шагом данной процедуры должна служить замена прокладки клапанной крышки.

https://youtube.com/watch?v=Wkb0faV1grQ%2520%28%25D0%259E%25D0%25A8%25D0%2598%25D0%2591%25D0%259A%25D0%2590%21%2520%25D0%2592%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE%2C%2520%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2583.%29

Источник

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда Демио самостоятельно?

  1. Приобретите специальный очиститель для впускного тракта в аэрозоли.
  2. Аккуратно снимите весь дроссельный узел.
  3. Снимите датчик массового расхода и температуры воздуха на входе.
  4. При помощи аэрозоля и ветоши, аккуратно, дабы не повредить покрытие, очистите узел от грязевых отложений.
  5. Установите очищенный дроссельный узел на прежнее место.
  6. Подключите все датчики.
  7. Тщательно всё проверьте и включите двигатель.
  8. Если следовать согласно инструкции, то проблем быть не может. Двигатель должен запуститься с первого раза.

Источник

Регулировка клапанов Mazda Демио в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Генерала Дорохова, 2Ас4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Замена датчика

Замена датчика детонации может быть осуществлена своими руками без обращения к квалифицированным и, что немаловажно, дорогостоящим специалистам на СТО. Если владелец Mazda Demio разбирается с тем, что представляет собой устройство, где оно находится и как осуществить его демонтаж, тогда ему совершенно необязательно обращаться за помощью на станцию технического обслуживания

Если владелец Mazda Demio разбирается с тем, что представляет собой устройство, где оно находится и как осуществить его демонтаж, тогда ему совершенно необязательно обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

Перед заменой потребуется подготовить набор инструментов, к которым следует отнести отвертку, головку на 24 мм.

Регулировка клапанов все так же как написано в книге ставим метки по коленвалу выставляем группу а дальше .

Произвожу регулировку тепловых зазоров клапанов на Mazda Demio DW3W. Рассказываю про нюансы регулировки, как .

Маслосьёмные колпачки HYUNDAI/KIA 2222423500 Сухарь клапана MAZDA B66012114 Прокладка дроссельной заслонки .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

Наглядно демонстрирую регулировку угла опережения зажигания и регулировку холостого хода на Mazda Demio DW3W .

Ну тут не обойдется вот этим вот просто подтачиваем камня раз сухарево you еще немного клапан торцую сейчас вот тут .

Пробег Мазда 3 на момент регулировки клапанов 135 т.км. На выпуске все зажаты, у некоторых зазор меньше 0,06 мм.

Пацаны как сама прочее клапана отрегулировать назад петлю снимаю вынимаете все чашки вот все вынет и остались две .

Регулировка клапанов все так же как написано в книге ставим метки по коленвалу выставляем группу а дальше .

Произвожу регулировку тепловых зазоров клапанов на Mazda Demio DW3W. Рассказываю про нюансы регулировки, как .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

Ну тут не обойдется вот этим вот просто подтачиваем камня раз сухарево you еще немного клапан торцую сейчас вот тут .

Пробег Мазда 3 на момент регулировки клапанов 135 т.км. На выпуске все зажаты, у некоторых зазор меньше 0,06 мм.

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher Помочь каналу .

Первый опыт по регулировки клапанов на Mazda 6 2.0. Обращайтесь к нам на ремонт двигателя: boks60.kiev.ua.

Маслосьёмные колпачки HYUNDAI/KIA 2222423500 Сухарь клапана MAZDA B66012114 Прокладка дроссельной заслонки .

Регулировка зазоров клапанов мазда 3 1.6 с помощью индикатора часового типа (геморойная регулировка).

Установите газ на авто (ГБО) и сэкономите до 50 000 грн в год. Для точного расчета экономии просто заполните заявку на .

  • Как закрепить бампер к крылу мазда 3

      

  • Как снять руль ниссан серена с26

      

  • Замена подшипника в редукторе субару форестер

      

  • Арид омарович гаджиев диагностика ниссан

      

  • Покрасить диски мазда 3

Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Мазда Демио рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями, производителя.

Но существуют и другие факторы, наличие которых говорит о том, что антифриз пора менять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

Вот эти факторы:

  1. Регулярный перегрев двигателя способствует образованию пенистой взвеси в расширительном бачке, вследствие чего уровень жидкости заметно снижается.
  2. Жидкость поменяла цвет. Рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о наличии посторонних примесей в бачке, чаще коррозийного происхождения.
  3. Утечка антифриза вследствие трещин.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

  1. Запомните правила безопасности при выполнении данной работы: двигатель должен быть охлажден, слив использованного антифриза недопустим в открытый грунт из-за его токсичности, обезопасьте руки перчатками.
  2. Слив старой жидкости.
  • снять минус на аккумуляторе и прикрыть генератор;
  • открыть крышки радиатора и расширительного бачка;
  • подставить пустую емкость необходимого объема под низ бачка и открутить сливную пробку:
  • жидкость сливается автоматически, иногда можно удалять остатки при помощи шприца или груши,
  • закрыть слив и наполнить бачок дистиллированной водой;
  • прогреть двигатель, остудить и слить промывку;
  • процедуру повторять до тех пор, пока сливная жидкость будет чистой.
  1. Заливка нового антифриза:

— привести систему в первоначальное состояние;

— залить охлаждающую жидкость в радиатор, прожимая шланги прокачки;

— после этого тосол (ОЖ) залить в расширительный бачок до верхней метки;

— закрутить крышки и прогреть двигатель, одновременно проверяя работу печки и вентилятора;

— долить антифриз до предельной отметки;

— через каждые 100-150 км пробега, несколько раз проверить уровень жидкости. В случае её снижения, необходимо искать причины протечки.

Все вышеперечисленные советы и инструкции пригодятся вам в случае самостоятельного ремонта или обслуживания Мазда Демио. Рекомендуем вам выполнять только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания автомобилей.

Mazda Demio 2002, 83 л. с. — помощь на дороге

Mazda Demio, 2011

Комментарии 20

и что это нам дает?

буква показывает группу клапанов!

проверь, я сам раньше так тоже думал и не верил, а когда сам проверил да и на разных авто то результат меня шакировал

Я делал на холодную 0.25 (при нагреве зазор увеличивается, проверял лично на разных машинах, т.е. если сделать 0.25 то будет 0.30) а на горячую условия нужны, пока снимешь, потом покрутишь и т. д. мотор остывает, тарахтел как будто дизель, а сейчас тиха работает

Разобрали за 4 минуты)) Ничего не остыло))

Я делал на холодную 0.25 (при нагреве зазор увеличивается, проверял лично на разных машинах, т.е. если сделать 0.25 то будет 0.30) а на горячую условия нужны, пока снимешь, потом покрутишь и т. д. мотор остывает, тарахтел как будто дизель, а сейчас тиха работает

при нагреве зазор наоборот уменьшиться, детали взаимно увеличатся и станут ближе друг к другу

Я сделал бы точно так же

Не понятно, почему на горячую? Регулируешь ведь тепловой зазор, который должен свестись почти к нулю, при прогреве! Тогда на прогретом двигле не будет ударной нагрузки на клапана. А таким способом на холодном двигателе зазор будет увеличен! К тому же стоит поинтересоватьмы, долго ли владелец ездил с таким состоянием мгр. Концы штоков клапанов развальцовывает со временем, и регулировка будет не корректной.

Как в книге описано на горячую так и делали, никакой самодеятельности. За машиной не следили вообще. На вазах тоже на выбор либо на горячую либо на холодную. И разные зазоры. Тут книга предлагает только горячую регулировку.

Я на холодную регулировал. Звук чуть сильнее, чем получилось у Вас в конце

Я на холодную регулировал 0.25, все было ок.

Регулировка фар

Часто водители испытывают дискомфорт при езде из-за неправильного распределения ближнего и дальнего света. Исправить это можно на станциях техобслуживания авто, где имеются специальные приборы, которые проверяют правильность регулировки.

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

  1. Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
  2. При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
  3. Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
  4. Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  1. Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
  2. Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
  3. Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
  4. Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  5. Повторите процедуру.
  6. Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.

Проверка и замена тормозных колодок
Скрип колодок при торможении – прямое напоминание о том, что их пора менять. Сама процедура замены несложная, и с ней может справиться даже неопытный автолюбитель.

Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

Порядок замены:

  1. При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
  2. Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  3. Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
  4. Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  5. Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
  6. При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  7. Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  8. Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  9. Поставить колесо на место.
  10. Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.

Смотреть все фото новости >>

В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA MZR Z6

Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.

Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Двигатель

Mazda MZR Z6

Duratec HE 2.0/MZR LF

Марка двигателя

MZR Z6

MZR LF

Годы выпуска

2001-н.в.

2001 — 2010

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

83,6

83,1

Диаметр цилиндра, мм

78

87,5

Степень сжатия

10

10,8

Объем двигателя, куб.см

1598

1999

Мощность двигателя, л.с./об.мин

105/6000

141-155/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

145/4000

185/4500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Расход топлива, л/100 км

— город — трасса — смешан.

8.5

5.3 6.5

9.8 5.4 7.1

Расход масла, гр./1000 км

до 800

до 500

Масло в двигатель

5W-30

5W-20 5W-30

Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км

— по данным завода — на практике

н.д.

~250

350

~ 500

Тюнинг

— потенциал — без потери ресурса

150+

~115

Двигатель устанавливался

Mazda 3 Mazda 323

Ford S-Max Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IV Ford Focus Mk II Mazda 3 Mazda 5 Mazda 6 Ford Galaxy Mk III

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Клапан EGR

Двигатель Mazda ZJ оснащен клапаном EGR. Это электронный клапан с шаговым электромотором. Это конструктивно надёжный клапан, однако он не имеет обратной связи. Т.е. если шток клапана подклинит в приоткрытом положении, то ЭБУ никак это не увидит, а мотор может сразу после запуска получать отработавшие газы. Отсюда могут появиться проблемы с холостым ходом, низкой мощностью, а также двигатель может просто не запускаться. Поэтому стоит раз в несколько лет почистить этот клапан и заодно проверить состояние его обмоток. Сопротивление между центральными и соседними крайними пинами должно составлять 20-24 Ом.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: