Замена лампочек в приборной панели ока

Почему не работает подсветка приборов ока: причины и способы решения проблемы

Последовательность замены ламп подсветки приборной панели “Калины”

Технология очень простая. Для извлечения патронов, проверните их вполоборота против часовой. Уберите сгоревший элемент руками или пассатижами, подхватив хвостовик. Поставьте новую запчасть. Вмонтируйте патрон (крутите по направлению часовой стрелки). 

Так вы исключите необходимость повторять процедуру в ближайшее время. Она хоть и простая, но все-равно трудозатратная. Еще один важный плюс такого совета — равномерная подсветка всей “приборки” (элементы со временем выдают свечение разной интенсивности). Работа достаточно простая, но бдительности терять не стоит — всегда есть риск повредить резьбу или тонкие элементы.

Как заменить комбинацию приборов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На автомобили десятого семейства устанавливали за всё время производства, различные комбинации приборов, а так же торпеды различались между собой, мы же разбирать все панели не будем, а затронем только лишь штатную торпеду которая использовалась на большинстве автомобилях десятого семейства!

Снятие:
1) Чтобы добраться до комбинации приборов, снять нужно будет сперва щиток, потому что он препятствует доступ к комбинации, щиток же крепится на нескольких винтах (Винтов всего 4, два винта внизу располагаются и ещё два сверху, более подробно смотрите на фотографиях ниже), отвернув которые, его легко можно будет снять с автомобиля.

Примечание!
На щитке присутствуют кнопки, их можно не отсоединять, а просто когда винты откручены будут, отведите щиток в сторонку (Чтобы не мешал), но если Вам нужно чтобы он полностью был снят с приборной панели, то потянув за эти кнопки, выньте их как это на фото ниже показано, разъёмы которые к ним подсоединяются, протолкните во внутрь и снимите щиток полностью с приборки (Руль ещё вниз полностью опустите, при помощи рычажка который внизу находится, чтобы щиток не во что не упирался во время снятия)!

2) Когда щиток будет отведен, при помощи крестообразной отвёртки выкрутите по два винта которые с боков приборку держат и выпрямив с помощью пассатижей лапки у двух фиксаторов (см. маленькое фото), вытащите комбинацию на себя, в задней части к комбинации крепится два разъёма должны будут (Их отсоедините) и тросик спидометра, если Вы к нему не сможете подлезть и он будет держать комбинацию приборов (Не даст ей вынуться), то от коробки данный тросик отсоедините.

Примечание!
Тросик спидометра используется не на всех автомобилях десятого семейства, а только лишь на карбюраторных машинах, при установке комбинации, обязательно его обратно подсоедините или если центральная часть у него будет вся испорчена (Там грани у неё есть, если они сорваны будут), то в таком случае, произведите замну троса на новый!

Установка:
Устанавливается комбинация в обратной последовательности, если Вам будет нужно поменять лампочки в ней, воспользуйтесь фотографией и описанием к ней чуть ниже, сами лампы в патронах располагаются, если будет нужно извлечь какую то лампу, то сперва патрон будет нужно вытащить из комбинации (Делается это посредством проворачивания патрона против часовой стрелки), а когда он в руках у Вас будет, просто ухватитесь пальцами за лампу и извлеките её из комбинации приборов и произведите замену.

Дополнительный видео-ролик:
Как поменять комбинации или лампочки в ней, Вы можете увидеть наглядно, в ролике, который размещён по ниже:

Схема электровакуумного привода сцепления (ЭПС)

  1. Рукоятка рычага коробки передач с контактом принудительного включения ЭПС;
  2. Датчик скорости;
  3. Электронный блок;
  4. Коммутатор;
  5. Катушка зажигания;
  6. Переключатель режимов ЭПС;
  7. Контрольная лампа ЭПС;
  8. Трос сцепления;
  9. Вилка привода сцепления;
  10. Регулировочные гайки;
  11. Вакуумная камера с электромагнитом;
  12. Контргайка;
  13. Трос вакуумной камеры;
  14. Уплотнитель;
  15. Рычаг (педаль) сцепления;
  16. Ось;
  17. Регулировочная гайка;
  18. Контргайка; S1 — Концевой выключатель положения воздушной заслонки; S2 — Концевой выключатель положения акселератора.

Схема подключения реле 602.3747 к системе управления сцеплением автомобиля

А1 — Датчик скорости 351.3843; А2 — Катушка зажигания*; АЗ — Коммутатор системы зажигания*; А4 — Реле ЭПС 602.3747; HL1 — Лампа индикации включения воздушной заслонки типа А12-1,2*; HL2 — Лампа индикации тока электромагнита (контрольная лампа ЭПС) типа А12-1,2*; СВ1 — Аккумуляторная батарея*; L1 — Электромагнит типа 12.3747; S1 — Концевой выключатель положения воздушной заслонки*; S2 — Концевой выключатель положения акселератора**; S3 — Выключатель на рычаге КПП*; SA1 — Переключатель режимов ЭПС***; ПР1 — Предохранитель 8 А*. Примечание: * Штатно используемое оборудование на автомобиле Ока. ** Размыкание контактов происходит в начале хода педали акселератора. *** Положения клавишного переключателя SA1: 1 — ЭПС выключено; 2 — ЭПС включено; 3 — ЭПС включено, режим ТДУ включен.

Причины неработающей подсветки

Проблемы с подсветкой приборов в автомобиле могут быть вызваны различными причинами. Рассмотрим некоторые из них:

1. Перегоревшие лампочки: Одной из самых распространенных причин отсутствия подсветки является перегоревшая лампочка. Использование подсветки приборов в автомобиле может привести к постепенному износу и перегоранию лампочек. В этом случае необходимо заменить перегоревшие лампочки специальными лампами, подходящими для данного автомобиля.

2. Поврежденная проводка: Причиной неработающей подсветки может быть повреждение проводки, которая отвечает за подключение ламп и передачу электрического сигнала. Выявить повреждение проводки можно с помощью мультиметра и проверки цепи электропитания. В случае обнаружения повреждения, необходимо заменить или отремонтировать поврежденные участки проводки.

3. Неисправность предохранителей: Другой причиной проблемы с подсветкой может быть перегорание предохранителей, которые отвечают за защиту электрических цепей автомобиля. В случае перегорания предохранителей, необходимо заменить их на новые.

4. Неисправность выключателя: Если перегорания лампочек и повреждения проводки не обнаружены, причиной неработающей подсветки может быть неисправность выключателя. В этом случае рекомендуется проверить работу выключателя и, при необходимости, заменить его на новый.

Теперь, когда вы знаете некоторые из возможных причин неработающей подсветки, вы можете приступить к их устранению или обратиться за помощью к специалисту. Необходимость в ремонте или замене компонентов зависит от степени повреждения и опыта владельца автомобиля.

Замена ламп в панели приборов “Калины” — установка светодиодов

Чаще всего применяются LED (любители тюнинга без них вообще не обходятся). Они яркие и экономичные, но есть нюансы:

длина (могут “пересвечивать”);

при монтаже важно соблюдать полярность (в противном случае они не будут работать);

регулятор интенсивности свечения в данном случае бесполезен.

Преимуществом светодиодов считают их долговечность (могут прослужить несколько лет)

При этом важно обеспечивать им своевременное охлаждение (при температуре выше 80 градусов Цельсия сокращается срок годности и снижается яркость).   . Монтаж таких деталей осуществляется на канонической схеме

Только спилите вначале кончик светодиода (берегите во время процедуры светящуюся составляющую). Если про это забыть, рассеянного свечения не будет. При использовании лент такого типа их наклеивают по периметру “приборки”. 

Монтаж таких деталей осуществляется на канонической схеме. Только спилите вначале кончик светодиода (берегите во время процедуры светящуюся составляющую). Если про это забыть, рассеянного свечения не будет. При использовании лент такого типа их наклеивают по периметру “приборки”. 

Неисправности электрооборудования

Распространенные проблемы с электрооборудованием на ВАЗ-1111 и 1113:

Окисление контактных поверхностей из-за попадания влаги или агрессивных жидкостей (например, электролита из батареи). Требуется очистить поверхности до металла, восстановив передачу электрического тока.

Внезапный разряд батареи связан с внутренним замыканием или утечкой тока. В зимнее время частично заряженная батарея может потерять емкость из-за низкой температуры воздуха. Требуется зарядить аккумулятор и проверить состояние проводки. В случае необходимости источник тока необходимо заменить.

Недостаточная зарядка батареи (при работающем двигателе не гаснет контрольная лампа). Причиной может быть износ щеток или коллектора, недостаточное натяжение приводного ремня. Требуется отремонтировать генератор, поскольку заряда батареи хватит на 150-200 км пути в дневное время суток.

Плохой контакт между концами цилиндрических предохранителей и подпружиненных элементов в монтажном блоке. Возникает в силу конструктивных особенностей узла. Многие владельцы, устав бороться с дефектом, устанавливают самодельные блоки для ножевых вставок (смотрите фото выше). Обычно используется коротка секция от ГАЗ-3110, рассчитанная на 13 посадочных мест. Встречаются собранные своими руками узлы, рассчитанные на предохранители и реле.

04:24

03:31

05:41

05:02

02:29

03:36

04:43

  • Арбалет из рессоры москвича своими руками чертежи

      

  • Для чего нужен логан

      

  • Starline m30 не отвечает на 00581

      

  • Почему не делают страховку на автомобиль без стажа вождения

      

  • Где взять массу для магнитолы

Все по теме Замена ламп в приборной панели ВАЗ 1111 Ока

вы пометили поршни справа налево, а у меня на шатунах цифры набиты в обратном порядке. Что за дичь придумали шведы?

точно такая же проблема на приоре,не горит подсветка,левая сторона габаритов и подсветка номера. все предохранители целы,купил новый реостат,только все такая же темнота) кто знает че делать?)

Можно даже на ходу ручником притормаживать на сухом покрытии, так передние колодки дольше проходят. Только без фанатизма, при интенсивном движении увлекаться не стоит. Также ручник поможет приподнять перед на спуске, если на машине низкие свесы.

на рено кангу 2 походит датчик от лады незнаю какой вот номер 21236 его правда надо наростить провода и ставится в другую сторону т.к.поплавок стоит по другому

Слушай друг, ты не мог бы снять видео по замене датчика в бачке с омывающей жидкостью? А то достало это предупреждение. Заранее спасибо.

У меня сломался датчик передний правый. Я поменял но все равно горит. Компютер АБС работает датчик сам работает. Помогите.

Хорошее видео, правильный подход к проблеме, как мне кажется. Теперь я уверен, что у меня помпа скончалась)

Добрий день. Горит ошибка 1130. На холодную машина работает отлично, только нагревается — начинает троть на оборотах до 2000, свише — норм. Датчик давления на тнвд поменя — не помогло. В чем может бить причина?

Это не кронштейны слабые, а ‘сайлентблоки’ в рычагах слишком жёсткие, удары не демпфируют, вот и лопается всё. Усиль кронштейн, лопнет лонжерон в месте сварки кронштейна.

Неплохо, если более обстоятельно по лампе в приборной панели на 1111 ока показал бы Ж)) будет ли видео про вождение зимой.

ОТЛИЧНО. ИНТЕРЕСНО! ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СНИМИ ВИДОС О БЕНЗОНАСОСЕ! КАК ОН ИЗВЛЕКАЕТСЯ ИЗ БАКА, И КАК ДОСТАТЬ САМ НАСОС ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ ХЕРНИ! КАК ТО ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ЕГО.НО ДОЛГО МУДОХАЛСЯ ЕЛЕ ДОСТАЛ,НО РАЗОБРАТЬ ТАК И НЕ СМОГ.

вопрос. стрелки потом не пляшут? я как то на газели снимал,потом все стрелки херь показывали.тахометр

Интересно сравнение с Luma X. Тоже + и — (она маленько дешевле i5) У приятеля на 1111 Ока с лампой в приборной панели до сих пор проблем нет Ж))

как бы придумать подсветку ручек регуляторов печки. Мне друг сказал с лампой в приборной панели на вазике до сих пор проблем еще не было.

Есть еще один вопросик) Я сегодня поменял подсветку и после того как поставил назад стрелочки, стрелка тахометра начала выделываться, у тебя такого не было?

Про лампу в приборной панели куча инфы в инете ) здравствуйте! у вас очень полезный канал! все элементарно и просто обьясняете! респект и подпись!

здорова мужики уменя аудис4 2,8 3года стояло матор стук тепер собрали только вкладыши меняли остолные ок но незаводиться искра есть бензин тоже чем проблема кто знает зарание спасибо

кстате, вот там где остаток литров показывает. это помоему колибровка датчика. там еще в начале cal написано.

спасибо, дружище. а то я рукожопый, не знал как и поменять. Не частые трудности с лампой в приборной панели это еще что :)

Бу га га, ржу — не могу. А вы, лебезный, никогда не задумывались, что баласт красного и белого СД не совпадает? И баласт красного СД не подойдет для белого? Желаю удачи, через полгода включите паяльник в розетку! У меня с лампой в приборной панели на ваз пока все нормально!

Мне друг сказал на vaz и без лампы в приборной панели много чем заниматься :) Смотрю это видео и вспоминаю свою первую машину Таврия люкс 2000 года,и как я тоже постоянно что-то в ней колхозил что-то дорабатывал. Пока не понял что это дурная трата времени, денег и продал ёё нах!что с ней не делай все равно не комфорта какого либо не надёжности нету!

А не пробовали менять диоды под экранчиками на белые? Какой эфект будет. Черно белый экран. Или тупо белый?

40 — неправильно, правильно — включен стояночный тормоз (ручник) Редкие проблемы с лампой в приборной панели это еще что ;)

В помощь автоэлектрику здесь собраны все электросхемы российского автомобиля ОКА (ВАЗ-1111, ВАЗ-11113, ВАЗ-11116,). Принципиальные схемы в высоком разрешении, поэтому для увеличения кликните на неё или скачайте на компьютер для просмотра на весь экран. Для большей достоверности и удобства приводится несколько вариантов схем электрооборудования. Также имеется фото блоков, схема и функции всех реле и предохранителей Оки. В конце статьи несколько советов по ремонту и обслуживанию электрической части этого авто.

Разбираем проблему: не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Если не горит приборная панель на вазто причины этого, чаще всего, достаточно простые. В не работает подсветка приборов ока случаев это вызвано окислением контактов, чуть реже — перегоранием лампочек. Повреждения проводов и электронных компонентов встречаются довольно редко. Именно поэтому перед тем, как проверять всю электрическую схему приборной панели, нужно для начала зачистить все контакты, даже если они кажутся не окисленнымиа также произвести пробную замену лампочек на новые.

ВАЗ Подсветка панели приборов ваз Лампочки в панели приборов.

Демонтаж панели приборов. Забыл написать про установленный датчик дождя, приобретённый в 12vi. А какие отзывы? Работает и работает, не жалуюсь.

Глюки бывают? У меня сейчас форд фокус, и прерывистый режим имеет регулировку. Как думаете, будет ли это регулировать чувствительность датчика дождя?

Вот по этому поводу про регулировку не могу ничего сказать, к сожалению… Глюков пока не замечал. Стеклоподъёмники от Валялися тут на чердаке в гараже подъемники от 10 Решил поиздеваться Вроде получилося. Неа, там крепление стекла упирается. Хм, надо глянуть. Но я сделал почти Во время данной процедуры повредил руку.

Доделаю по весне. Если коротко, то надо вторую направляющую не работает подсветка приборов ока и первую переносить ближе с наружной обшивке двери. Приобрести два ролика верхних от и вварить их в усилитель двери, изготовить на коленке два ролика нижних на картинке — маленькие они и собрать в окушачьей двери схему как на используя штатный механизм с заменой троса на более длинный.

Можно оставить даже штатную ручку, а можно к ней приделать электромотор.

Не работает подсветка приборов ока сам механизм непременно должен быть тросовый — только он позволит опустить стекло в дверь до конца. Проблемы моей ОКИ Предохранитель. Как уже писал ранее, появилась проблема плавки крайнего правого предохранителя при срабатывании карлосона. Второй раз он уже не включался, стопари не работали, как и бОльшая часть электроники авто. Видишь розовые провода которые подходят на 9 и 10 в колодке? Сантиметров на отступи от клеммы, зачисти в этом месте изоляцию на обоих проводах не повредив жилы и скрути в этом месте их между.

Будет намного. Даже не знаю, имеет ли смысл сейчас это делать, если вент уже запитан «обходя» этот пред? Такой махинацией можно дополнительно разгрузить 10 пред? Вот и греется это место, сечение там слишком мало.

Поменял стеклоподъёмники на «Форвард». Она в ручке. Ручку прорезал. Да, кнопку вижу. Я про колонку в двери.

Я просто у себя ставил через проставку, металл не трогал. Это ки. Да резал. SeAZ Oka феррари. Блок предохранителей от й Волги.

Комбинация приборов (щиток приборов) на ВАЗ-1111 Ока

Долго думал менять старый блок или нет, пока не заеб надоел плавающий и окисляющийся контакт порой на кочках отключались фары. И наконец-то я на это решился.

Из-за чего пыхнул? Я хз, вчера лазил, перебирал, смотрел почему греется сильно провод на вентилятор, только сегодня увидел что перепутал на 1 и 2 предохранителей подающие провода Но вряд ли из за этого, а может и.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды «Ока» связан с трудностью – компактными размерами автомобиля. В связи с этим вряд ли удастся установить торпеду от других моделей. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут фантазия и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному и проверенному варианту – накрыть торпеду кожей или карбоновой пленкой. Если вы хотите создать эксклюзив, то вам поможет монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью вы можете изменить конструкцию торпеды по своему усмотрению. Это также хороший способ изменить дизайн отверстия в приборной панели.

Оптимизация панели «Ока» своими руками также предлагает 2 варианта:

  • Установка новой панели от других моделей автомобилей
  • Заводская модернизация панели

Первый вариант предполагает замену штатных ламп подсветки на светодиодные. Установка нового носителя или доработки стандартного создаст нестандартный вид. Полная замена приборной панели потребует капитального ремонта торпеды.

Не забываем качественный уплотнитель, новая или доработанная торпеда скрипеть не должна. Это требование можно считать неотъемлемой частью настройки.

Замена ламп подсветки панели приборов “Калина” — тюнинг

Когда речь идет об автосвете, хочется упомянуть и об эффектных модификациях. Любители оригинального подхода иногда решают украсить и приборную панель. Для этого используют супер-яркие диоды и световую ленту. Установка производится по стандартной схеме. Поиск нужных элементов здесь зависит от предпочтений автовладельца и технических ограничений. При стандартном сценарии покупают световые приборы W1, W2, A12-1 мощностью 1,2 Вт. Если вы хотите применить нестандартный подход, проконсультируйтесь со специалистами техцентров.

Агрегатор Uremont.com дает возможность выяснить технические нюансы в онлайн-формате. Чтобы получить квалифицированный ответ, напишите в чат вопрос. Профессионалы партнерских СТО оперативно дадут вам необходимую информацию. Также здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:

Шаг за шагом: как выполнить тюнинг панели приборов Ока своими руками

Тюнинг панели приборов Ока — это прекрасный способ добавить индивидуальности и стиля вашему автомобилю. С помощью небольших изменений и дополнений можно создать уникальный дизайн, который будет отличаться от стандартной панели приборов.

Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить тюнинг панели приборов Ока своими руками:

  1. Подготовка материалов и инструментов
  2. Снятие стандартной панели приборов
  3. Обработка и покраска панели приборов
  4. Установка новых приборов
  5. Замена и покраска элементов управления
  6. Установка аксессуаров и декоративных элементов

1. Подготовка материалов и инструментов:

Перед тем, как приступить к тюнингу, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Отвертки различных размеров
  • Плоскогубцы
  • Набор инструментов для покраски (краска, кисти, шлифовальная бумага и т.д.)
  • Новые приборы и элементы управления
  • Аксессуары и декоративные элементы

2. Снятие стандартной панели приборов:

Перед началом работы необходимо снять стандартную панель приборов. Для этого используйте отвертки и плоскогубцы, чтобы открутить болты и провода, которые крепят панель. Будьте осторожны, чтобы не повредить приборы и провода.

3. Обработка и покраска панели приборов:

После снятия панели приборов необходимо провести ее обработку. Используйте шлифовальную бумагу для удаления старой краски и выравнивания поверхности. Затем покрасьте панель в выбранный вами цвет. После покраски дайте панели приборов полностью высохнуть.

4. Установка новых приборов:

После того, как панель приборов была подготовлена и покрашена, установите на нее новые приборы. Это могут быть приборы с различной подсветкой, дополнительные индикаторы и т.д. При установке приборов следуйте инструкциям производителя и помните о безопасности.

5. Замена и покраска элементов управления:

Чтобы добавить дополнительный стиль и индивидуальность панели приборов, замените стандартные элементы управления на новые. Это могут быть ручки переключения, регуляторы и прочие детали. Перед установкой новых элементов покрасьте их в выбранный вами цвет.

6. Установка аксессуаров и декоративных элементов:

Завершающим шагом тюнинга панели приборов является установка аксессуаров и декоративных элементов. Это могут быть накладки, наклейки, светодиодные ленты и т.д. Расставьте эти элементы таким образом, чтобы они создавали желаемый эффект и подчеркивали оригинальность вашего автомобиля.

Следуя этим шагам и используя свою фантазию, вы сможете выполнить тюнинг панели приборов Ока своими руками. Результатом будет уникальный и стильный интерьер вашего автомобиля, который отлично подчеркнет вашу индивидуальность.

Светодиодная лента в приборной панели Ока

Подсветка приборной панели ОКАПодробнее

Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ 2107Подробнее

Разноцветная светодиодная подсветка приборной панели своими рукамиПодробнее

ПЕРЕСВЕТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ СВЕТОДИОДНОЙ ЛЕНТОЙПодробнее

Ока 360 ; Подсветка панели приборовПодробнее

Тюнинг приборной панели, подсветка приборов ваз 2107Подробнее

Самодельная светодиодная подсветка щитка приборовПодробнее

Как подключить светодиодную ленту без пайки(Самый простой способ подключения светодиодной ленты)Подробнее

Lada Ока Led подсветка панели приборов.Подробнее

️Пересвет панели приборов для бедных на ЛЮБОМ авто.Подробнее

Замена ламп подсветки комбинации приборов ВАЗ 11113 ОКА. Как снять щиток приборов.Подробнее

Как подключить светодиодную ленту без пайки. Светодиодная led подсветка без паяльника. Коннектор DIYПодробнее

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СВЕТОДИОДЫ В ПОДСВЕТКУ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ. Подробнее

Цифровая приборная панель на ОКУ (ВАЗ 11113) своими рукамиПодробнее

цифровая приборная панель на оку/ ваз 2101/ koso rx1n/ бакометр 3Подробнее

Цифровая панель 2101. Шаг за шагом. 4-я серия. Различия панелей 2101 и ОкаПодробнее

Диодная лента в Приборную Панель.Подробнее

Светодиодные ленты в приборку ваз 21011Подробнее

Панель в Оку от иномарки BYD Flyer за 1500р.Дешевле,без боковой подрезки и по ширине подходит в Оку.Подробнее

Комбинация приборов (щиток приборов) на ВАЗ-1111 Ока

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке панели приборов (КП) в строке «Комментарий» укажите модель вашего автомобиля, год выпуска.

Перед отправкой проверяем все комбинации на работоспособность, исключая возможность брака.

Комбинация приборов ВАЗ 1111 выполняет функцию отображения основных параметров автомобиля, необходимых водителю. Комбинация приборов объединила в себе все приборы: подсветку, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, термометр, общий одометр.

Комбинация приборов закреплена в гнезде комбинации приборов двумя пружинными защелками, расположенными по бокам комбинации приборов, и покрыта пластиковым щитком.

Чтобы не повредить стекло приборной панели, не чистите его растворителями.

Комбинация приборов «Ока» имеет 11 встроенных индикаторов, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.

  1. Спидометр – показывает скорость автомобиля в километрах в час;
  2. Одометр – показывает расстояние, пройденное автомобилем с момента начала эксплуатации;
  3. Указатель температуры охлаждающей жидкости – температура жидкости в системе охлаждения двигателя;
  4. Контрольная лампа включения дальнего света – горит синим светом при включении дальнего света;
  5. Контрольная лампа включения внешнего освещения – горит зеленым светом при включении внешнего освещения;
  6. Сигнальная лампа включения указателей поворота и аварийной сигнализации – загорается зеленым мигающим светом при срабатывании этих сигналов;
  7. Индикатор заряда аккумулятора – горит красным при отсутствии тока заряда
  8. Сигнальная лампа недостаточного давления масла – загорается красным светом, когда давление в системе смазки двигателя падает ниже допустимого значения;
  9. Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости – мигает красным при поднятии рычага стояночного тормоза и горит постоянно, когда уровень тормозной жидкости в бачке падает;
  10. Указатель уровня топлива – показывает примерное количество топлива в баке;
  11. Сигнальная лампа низкого уровня топлива – загорается красным, если в баке осталось 4-6 литров бензина.

Характеристики:

  1. Блок питания 12В;
  2. Обозначение спидометра с приводом от гибкого вала СП191А-3802 3;
  3. Обозначение приемника указателя температуры УК191Б-3807 4;
  4. Обозначение приемника указателя уровня топлива УБ191Б-3806.

Монтаж коробки передач можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисные службы; для этого коробка передач укомплектована всеми тросиками и инструкциями.

Остальные товары и их аналоги в каталогах: 1111-3801010, КП191А2 – 3801010.

ВАЗ 1111, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102.

Любой сбой – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить комбинацию приборов ВАЗ 1111 в автомобиле семейства ВАЗ.

СРАВНИТЬ и ЗАСТРАХОВАТЬ !!!

Не забудьте поделиться найденной информацией со своими друзьями и знакомыми, так как она может также понадобиться им – просто нажмите на одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Проверка и замена приборов

Отсоедините провод от датчика указателя и соедините его с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную соединительную колодку. Соедините проводом контакт 2 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – обрыв в проводе, соединяющем указатель и датчик; – стрелка указателя не отклонилась – замените указатель.

Если стрелка нового указателя не отклоняется, повреждение следует искать в комбинации приборов (в монтажной плате или местах пайки колодки к плате). Устраните неисправность либо замените монтажную плату или комбинацию приборов.

• Стрелка указателя находится в красной зоне шкалы независимо от температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините провод от датчика указателя. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – проверьте, нет ли замыкания на “массу” провода, соединяющего датчик с указателем. Если замыкания нет – неисправен указатель (замените).

Проверка датчика и указателя уровня топлива

• Стрелка указателя не отклоняется от начала шкалы независимо от количества бензина в топливном баке

Сложите заднее сиденье и снимите крышку лючка датчика указателя. Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя и соедините его с “массой”.Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – продолжите поиск неисправности.

Выньте комбинацию приборов из панели и отсоедините от нее красную колодку. Соедините проводом контакт 1 колодки комбинации с “массой”. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась до конца шкалы – обрыв в проводе, соединяющем датчик с указателем; – стрелка указателя не отклоняется – замените указатель. Если стрелка нового указателя также не отклоняется от начала шкалы, замените монтажную плату или комбинацию приборов.

• Стрелка указателя находится в конце шкалы независимо от количества бензина в топливном баке

Отсоедините серо-красный провод от датчика указателя. Включите зажигание:

– стрелка указателя отклонилась в начало шкалы – неисправен датчик (замените); – стрелка указателя не отклоняется – неисправен указатель (замените).

Спидометр крепится к корпусу комбинации приборов двумя винтами, имеющими в головках отверстия для пломбировки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: