Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером
Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний. Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.
Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.
Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы. После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла. На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.
Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.
После этого можно приступить к снятию шумоизоляции, которая расположена в отсеке силового агрегата. Чтобы всё сделать грамотно, придётся отвернуть винты и убрать накладки (нет чёткого правила какую из них убирать первой: левую или правую). Затем следует избавиться от патрубков, которые идут напрямую к радиатору. Человек, который хочет понять, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.
После этого можно достать из разъёмов все провода, идущие непосредственно к печке. Убрать их можно с помощью двух ключей, в частности, одного «на 10», а другого — «на 8». Выкрутив все четыре гайки, следует сместить в сторону жгут проводов, которые удерживаются посредством держателя. Ключ «на 13» поможет демонтировать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после этого можно приниматься за снятие радиатора печки на Приоре, не имеющей кондиционера. Демонтировать приспособление поможет обычная крестообразная отвёртка, позволяющая убрать 3 винта. Вся остальная работа заключается в установке нового агрегата и обратной компановке системы в том порядке, который обратен описанным действиям.
На самом деле, есть ещё один способ замены интересующего элемента системы. Открыть свободный доступ к этому элементу поможет демонтаж не корпуса печки, а вакуумного усилителя тормозов. Стоит отметить, что эта процедура будет иметь успех только в том случае, когда вместе с ней будет снята педаль тормоза. Подобные действия помогают приблизиться непосредственно к левой части печки и нужному приспособлению.
Как выполнить замену патрубков самостоятельно
Если у вас есть небольшой опыт работы с автомобилем и вы хотите сэкономить на услугах мастера, вы можете самостоятельно выполнить замену патрубков ВАЗ Приора. В данной статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая поможет вам освоить эту задачу.
Перед началом работ необходимо приобрести новые патрубки, соответствующие вашей модели автомобиля. Откройте капот и обнаружьте патрубки, которые требуют замены. Обычно они находятся вблизи радиатора и двигателя.
Далее следует отсоединить старые патрубки от системы охлаждения
Осторожно отверните хомуты и снимите патрубки. Не забудьте расположение патрубков, чтобы при установке новых не возникло проблем с их подключением
После снятия старых патрубков приступайте к установке новых. Убедитесь, что они правильно соединены с системой охлаждения. Затяните хомуты, чтобы гарантировать надежное соединение.
Проверьте правильность установки новых патрубков, убедившись, что они надежно закреплены. Осмотрите систему охлаждения на предмет возможных течей или повреждений.
После завершения работ закройте капот и проведите тестовую поездку на небольшом расстоянии, чтобы убедиться в правильной работе системы охлаждения и отсутствии утечек. Если все работает исправно, вы успешно выполните замену патрубков самостоятельно!
Преимущества выполнения замены патрубков самостоятельно
Преимущества
Пояснение
Экономия
Вы сэкономите на услугах мастера и сможете приобрести патрубки по более выгодной цене.
Опыт
Вы получите опыт работы с автомобилем, что может пригодиться в будущем.
Контроль качества
Вы сами сможете убедиться в правильной установке и отсутствии повреждений новых патрубков.
Как подготовиться к замене патрубков печки Приора без кондиционера
Замена патрубков печки Приора без кондиционера может потребовать некоторой подготовки. Вот несколько шагов, которые помогут вам успешно выполнить эту задачу:
Проверьте наличие необходимых инструментов. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как отвертки, ключи, пассатижи и шланги. Вы также можете понадобиться некоторые дополнительные инструменты в зависимости от состояния вашей машины.
Отключите питание автомобиля. Для безопасности перед началом работы убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из зажигания. Это предотвращает возможность случайного запуска автомобиля или повреждения электрических компонентов.
Выпустите давление охлаждающей жидкости. Для того чтобы избежать возможного ожога, выпустите давление из системы охлаждения
Для этого осторожно откройте крышку радиатора после того, как двигатель остынет. Подождите, пока давление выпустится, затем закройте крышку.
Защитите руки и глаза
Перед началом работы обязательно наденьте защитные перчатки и очки, чтобы защитить себя от возможных травм и повреждений.
Подготовьте рабочую область. Прежде чем приступить к замене патрубков печки, убедитесь, что рабочая область чиста и удобна для работы. Уберите все ненужные предметы из салона автомобиля и обеспечьте доступ к печке и ее патрубкам.
Получите информацию о замене. Прежде чем начинать процесс замены, рекомендуется получить информацию о том, как это делается. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или посмотрите видеоуроки, чтобы понять правильную последовательность действий.
Заготовьте необходимые запасные части. Перед заменой патрубков убедитесь, что у вас есть все необходимые запасные части. Закажите их заранее, чтобы не тратить время на их поиск во время работы.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете подготовиться к замене патрубков печки Приора без кондиционера и выполнить задачу без проблем. Помните, что в случае неуверенности всегда лучше обратиться за помощью к профессионалам или квалифицированным автомеханикам.
Признаки поломки патрубка системы охлаждения
Первым и частым признаком поломки системы охлаждения под капотом или под автомобилем можно обнаружить мокрые и слегка жирные пятна охлаждающей жидкости. Это первые признаки, что где то лопнул патрубок. Так же в салоне на панели приборов, есть специальный индикатор, который покажет низкий уровень жидкости в расширительном бачке.
Если же датчик вышел из строя, то температура двигателя будет быстро расти, вследствие чего может закипеть двигатель. Бывает и такой вариант, что в салоне может чувствоваться запах антифриза, это показатель, что патрубок может лопнуть не под капотом, а под передней панелью или в районе перегородки салона и двигателя.
Многие бывалые автолюбители советуют, время от времени просто так проверить уровень антифриза в расширительном бачку. Осмотреть патрубки на наличие жирных, маслянистых пятен и не откладывать с ремонтом, если такое выявили.
Как же найти утечку охлаждающей жидкости в системе. В первую очередь стоит осмотреть расширительный бачек на наличие течи. Далее переходим к радиатору, так как он чаще всего подвергается повреждениям
Особое внимание при осмотре следует уделять местам соединений труб (патрубков) и сотам, которые легко повредить
Далее осматриваем сами патрубки и шланги по всей их длине, так как именно по ним циркулирует охлаждающая жидкость. Не стоит забывать о хомутах в местах соединения, из-за вибрации двигателя, хомуты могут ослабнуть, а значит патрубок может сойти с места крепления и дать течь.Последняя и самая неприятная поломка системы охлаждения, это попадание жидкости в масляную рубашку. В результате проверив щупом уровень масла или открыв крышку горловины для залива масла, можно увидеть как оно вспенилось. В условиях высокой конкуренции нужно быть самой привлекательной и умелой. Неравнодушная к сексуальным играм, открытая к экспериментам, готовая трахаться с клиентами как мужского пола, так и женского, всегда будет иметь спрос. Такая девушка не просто располагает к секс знакомству , она вызывает непреодолимое желание и жажду интимного контакта. От одного только взгляда на фотографию в штанах появляется напряжение, а голова наполняется мыслями о сексе. Ждать больше нет мочи, терпеть нету сил, пора действовать здесь и сейчас!. Это первый признак, что в масло попала охлаждающая жидкость.
Замена всех патрубков Лада Приора
Перед заменой патрубков необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам потребуется гаечный ключ, набор отверток, шланги, зажимы, герметик и запасные патрубки, соответствующие модели автомобиля.
Процесс замены патрубков следующий:
1. Отключение аккумулятора. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор и убедиться, что все электрические системы выключены.
2. Отвертывание зажимов. С помощью отвертки отверните зажимы, крепящие патрубок к элементам системы. Отвертывайте зажимы поочередно, чтобы не повредить систему.
3. Снятие старого патрубка. Аккуратно снимите старый патрубок, избегая повреждения соседних элементов системы.
4. Проверка нового патрубка. Проверьте новый патрубок на наличие дефектов или деформаций. Убедитесь, что он соответствует модели автомобиля и имеет нужные размеры.
5. Установка нового патрубка. Установите новый патрубок на место старого, аккуратно соединяя его с элементами системы.
6. Завертывание зажимов. Плотно заверните зажимы, чтобы убедиться в надежности крепления патрубка.
7. Подключение аккумулятора. После завершения замены патрубков подключите аккумулятор и проверьте работу системы.
Важно помнить, что при замене патрубков необходимо соблюдать правильную последовательность действий и быть внимательными к деталям. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту
Схема системы охлаждения
Система охлаждения приора 16 клапанов инжектор, схема выглядит следующим образом:
Рис. 1. Расположение элементов системы охлаждения двигателя Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — расширительный бачок; 2 — шланги отопителя; 3 — термостат; 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден, расположен под термостатом); 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — шланги радиатора; 7 — пробка сливного отверстия радиатора; 8 — пробка сливного отверстия блока цилиндров; 9 — шланги подогрева дроссельного узла
Рис. 2. Система охлаждения двигателя Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — расширительный бачок; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора; 4 — радиатор системы охлаждения двигателя; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 6 — подводящий шланг радиатора; 7 — термостат; 8 — датчик указателя температура охлаждающей жидкости; 9 — прокладка термостата; 10 — головка блока цилиндров; 11 — прокладка водяного насоса; 12 — водяной насос; 13 — прокладка подводящей трубы; 14 — подводящая труба водяного насоса; 15 — заправочный шланг; 16 — шланг от термостата к подводящей трубке водяного насоса
Рис. 3. Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок Лада Приора ВАЗ 2170: 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 — пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 — радиатор; 5 — сливная пробка; 6 — уплотнительное кольцо сливной пробки; 7 — подушка опоры радиатора; 8 — кожух электровентилятора; 9 — упругая втулка; 10 — дистанционная втулка; 11 — шайба; 12 — шайба пружинная; 13 — гайка; 14 — болт; 15 — электровентилятор; 16 — пробка расширительного бачка
Почему необходима замена патрубков ВАЗ Приора без кондиционера
Основные причины, по которым может потребоваться замена патрубков, включают их износ, старение и повреждения. Патрубки могут терять свою прочность и эластичность из-за воздействия высоких температур, вибраций и химических веществ. Также возможны протечки между соединениями патрубков, что приводит к утечке охлаждающей жидкости.
Замена патрубков ВАЗ Приора без кондиционера является необходимой процедурой для поддержания нормальной работы двигателя и предотвращения его перегрева. В случае неисправности патрубков, температура двигателя может возрасти до критических значений, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Замена патрубков в ВАЗ Приора без кондиционера может быть выполнена самостоятельно или доверена специалистам. При выборе самостоятельного выполнения замены необходимо учитывать не только наличие необходимых инструментов, но и наличие знаний и опыта в данной области. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений при замене патрубков.
Однако независимо от выбранного варианта, замена патрубков ВАЗ Приора без кондиционера является важной процедурой для поддержания эффективной работы системы охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева
Преимущества замены патрубков ВАЗ Приора без кондиционера | Недостатки незамененных патрубков ВАЗ Приора без кондиционера |
---|---|
Поддержание нормальной работы двигателя | Риск повреждения двигателя из-за перегрева |
Предотвращение утечек охлаждающей жидкости | Ухудшение эффективности работы системы охлаждения |
Увеличение срока службы системы охлаждения | Возможность повреждения других компонентов системы охлаждения |
Как правильно поменять?
Далее разберем, как правильно заменить рабочую жидкость охладительной системы в автомобиле Лада Приора с электронной педалью или с кондиционером. Сменить хладагент можно на СТО, но эта задача довольно простая и с ней сможет справиться каждый самостоятельно.
Подготовка
Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:
- свежий хладагент в необходимом объеме;
- уплотнитель для крышки сливного отверстия, если старый износился;
- набор гаечных ключей;
- чистая ветошь;
- емкость для сбора отработанного антифриза.
Канал «Лада Приора Ремонт и обслуживание» предоставил ролик, в котором продемонстрирована процедура слива рабочей жидкости из охладительной системы.
Как произвести замену антифриза на Приоре:
- Загоните машину в гараж с ямой, для выполнения работ потребуется ровная поверхность. Подождите, пока двигатель остынет, весь процесс производится на холодную.
- В охладительной системе не должно быть высокого давления. Чтобы сбросить его, откройте капот и открутите крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, то из отверстия может брызнуть хладагент, поэтому при открытии воспользуйтесь тряпкой.
- Произведите демонтаж пластмассовой защиты силового агрегата. Для снятия требуется открутить два крепления по бокам. Демонтировать фиксаторы необязательно, но их снятие позволит более удобно выполнить задачу.
- Если ваш автомобиль оборудован трансмиссией с тросами управления, то необходимо произвести демонтаж стартерного устройства. Для этого отключите отрицательную клемму от аккумулятора машины. Нажмите на крепление разъема с проводкой и отсоедините штекер от выхода тягового реле. Демонтируйте защитный колпачок с гайки, фиксирующей наконечник провода, подключенного к положительному контакту АКБ. Используя гаечный ключ на 13, выкрутите гайку и демонтируйте наконечник кабеля с контактного винта на тяговом реле. Затем этим же инструментом выкрутите винты и произведите демонтаж стартерного устройства. Если трансмиссия автомобиля управляется тягой, то демонтировать стартер нет надобности.
- Найдите пробку сливного отверстия, она находится непосредственно на блоке цилиндров. Под нее надо подставить старое ведро или тазик, в который будет сливаться отработанный хладагент. Открутите крышку и подождите, пока жидкость выйдет из системы. Также выкрутите защитный вентиль под радиаторным устройством, из него тоже вытечет часть вещества. Когда слив будет завершен, необходимо закрутить обе пробки. Не забудьте оценить состояние уплотнителя на крышке сливной горловины. Если он износился или имеются следы дефектов, то кольцо подлежит замене.
- Оцените состояние слитого из охладительной системы хладагента. Если в нем есть следы отложений, продуктов износа или жидкость в целом очень мутная и вязкая, рекомендуется произвести промывку всех узлов. Для этого через расширительный бачок залейте в систему около 7,8 литра дистиллированной воды. В нее можно добавить уксус или лимонную кислоту для удаления загрязнений. Допускается применение специальных промывочных средств. После залива двигатель запускается, можно выполнить контрольную поездку. Затем повторяется процедура слива хладагента из силового агрегата. Если жидкость все равно грязная, то промывка повторяется до тех пор, пока она не будет прозрачной на выходе.
- Оцените состояние всех патрубков и магистралей системы охлаждения. При наличии повреждений или следов подтеков шланги подлежат замене.
- Следующим этапом будет заливка нового хладагента в систему. Чтобы не допустить появления воздушной пробки в магистралях и устранить поступающий в систему воздух, рекомендуется немного ослабить хомут патрубка, подключенного к дроссельному узлу. Затем шланг отсоединяется.
- Через заливную горловину в расширительном бачке производится заправка охладительной системы свежим антифризом. Новый хладагент заливается до того момента, пока он не будет выходить из отсоединенного от дросселя патрубка. Когда это случится, магистраль подключается на место, а хомут надежно затягивается. Затем хладагент доливается в систему до нормы.
- Производится сборка всех демонтированных ранее компонентов в обратной последовательности.
- Запускается двигатель, выполняется поездка. Теперь вам надо еще раз убедиться в том, что уровень жидкости соответствует норме. Удостоверьтесь в отсутствии утечки из сливного отверстия.
Далее разберем, как правильно заменить рабочую жидкость охладительной системы в автомобиле Лада Приора с электронной педалью или с кондиционером. Сменить хладагент можно на СТО, но эта задача довольно простая и с ней сможет справиться каждый самостоятельно.
Лада Приора Хэтчбек «Robin Hood» › Бортжурнал › Замена верхнего патрубка радиатора или зима была близко)
Доброе время суток.Решил написать о замене патрубка радиатора, а так же о хитром способе слива ОЖ. Вообщем после покупки заметил что верхний патрубок еле живой. Ну думаю приеду домой, оформлю машину и поменяю…ага, конечно)проездил я так пол года)Перед зимой все же дошли руки).Скидываем значит воздушный фильтр, и тут понимаю что это не патрубок даже, а какой то шланг…Видимо когда ставили подогрев 220В, испортили родной патрубок.
Полный размер
Еще походил бы)))
Патрубок с дросселя в емкость(литра 3), а в дроссель дуем воздух)))
Полный размер
Слитый антифриз.Помимо этого слилось еще 1.5 литра.
Полный размер
Немного пришлось покрутить погнуть его чтобы все встало как надо)
Полный размер
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 52 000 км
Охлаждающая жидкость
Главное надо все время проверять уровень жидкости в расширительном бачке он установлен под капотом. Охлаждающая жидкость добавляется в систему через пластмассовый расширительный бачок. Расширительный бачок выполняет еще одну немаловажную роль, а именно компенсирует изменение объема, также давления жидкости в системе при ее нагреве или остывание.
Тосол или антифриз в зависимости от того что залито со временем процесса эксплуатации машины нагреваясь до высокой температуры испаряется. Не допускайте испарения жидкости до уровня ниже метки «MIN» впрочем выше «MAX» не заливайте тоже, лишнее расширится, затем выльется через клапан крышки расширительного бочка, а тосол или антифриз, состоящий из химии ядовито токсичен, попадает, испаряясь от горящего мотора в салон автомобиля далее через наши легкие в кровь не будем отвлекаться это уже из области медицины.
Не стоит переживать, если приходится доливать жидкость один раз за несколько месяцев. Если же приходится доливать постоянно, то тогда уже надо начинать искать, задавшись вопросом, что пропускает патрубок помпа или радиатор.
Избегайте перегрева мотора в пробках или при движении на маленьких скоростях по прямой дороге особенно на гору, когда буксуете следите за температурой не давая закипеть мотору. Охлаждающую жидкость на всякий случай надо держать в запасе минимум полтора литра. Работа перегретого мотора приводит к деформации его частей, и исправить последствия можно будет, только сделав дорогостоящий капитальный ремонт у моториста или поменять двигатель.
Воду дистиллированную можно использовать в качестве охлаждения жидкости летом. Перед наступлением морозов воду нужно незамедлительно слить, затем налить тосол или антифриз в зависимости от того, что у вас рекомендовано в руководстве по эксплуатации, как известно, вода при минусовой температуре расширяется, что может нанести неисправимый вред деталям автомашины. Хорошо использовать охлаждающую жидкость весь круглый год.
Вот мы рассмотрели основные моменты системы охлаждения, за которыми надо следить эксплуатируя машину. Давайте далее плавно пройдемте к рассмотрению фото ремкомплектов патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость .
Фотографии ремкомплекта патрубков на автомобили ВАЗ
Ваз-1118
Ремкомплект патрубков радиатора системы охлаждения ваз-1118 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 1118-1303025-00P шл. «подводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 1118-1303008-01P шланг «отводящий» стыковочный (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 1118-1303093P шланг соединительный термостата и водяного насоса (номером-3) количество 1-штука.
Ваз-2112 и для Ваз-2170 ст/образца
Комплект патрубков радиатора системы охлаждения ваз-2112 состоит из трех разных по форме и размеру шлангов (см. фото). Подходят для первых Приор 2170 вышедших в свет.
Их конструкторские номера:
- 1. 2112-1303025Р шланг подводящий (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2112-1303010Р шланг отводящий (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шланг «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Ваз-2170 нов/образца
Комплект патрубок радиатора системы охлаждения для ваз 2170 состоит из трех шлангов, два из которых подводящих и отводящих почти одинаковы по форме и размеру, отличие между ними все таки есть (см. фото). Третий шланг под номером-3 «уголок» от термостата к водяному насосу подходит от ваз-2112 (см. фото выше).
Имеют конструкторские номера:
- 1. 2170-1303010-10 шл. «отводящий» (номер-1) количество 1-штука.
- 2. 2170-1303025-10 шл. «подводящий» (номер-2) количество 1-штука.
- 3. 2109-1303093-01P шл. «уголок» термостата к водяному насосу (номер-3) 1-штука.
Ваз-2190
Ремкомплект патрубков системы охлаждения Лада Гранта ваз 2190 состоит из двух патрубков подводящих и отводящих охлаждающую жидкость, и одной резиновой трубки пароотводящей от расширительного бочка к радиатору. В принципе тоже, как на всех автомобилях только имеют другую форму и длиннее.
Имеет конструкторские номера:
- 1. 2190-1303025-10 патрубок рад. верх. подв. «короткий» (номер-1 см. фото) 1-штука.
- 2. 2190-1303010 патрубок рад. ниж. отвод. «длинный» ( номер-2 см. фото) 1-штука.
- 3. 2190-1303095 трубка пароотводящая «тонкая» (номер-3 см. фото) 1-штука.
Лада Приора Хэтчбек полезный тюнинг › Бортжурнал › Замена патрубков охлаждения, самозатяжные хомуты VAG
Всем привет.После зимы заметил красные пятна по ободкам патрубков. Значит в холода давали течь, пора менять. Семь лет прошло, большой срок для отечественных резинок. Вначале думал куплю сейчас патрубков с хомутами и пойду ставить.Пришел в магазин, а патрубков для моего авто нет вообще. Только под заказ…Оказывается у приоры с кондиционером свои патрубки охлаждения (которые от радиатора идут, остальные такие же).Фотка блока радиаторов с патрубками, кондиционер системы HALLA
Полный размер
Каталожные номера патрубков1) Верхний патрубок 21720-1303025-00 — 250р2) Нижний патрубок 21720-1303010-00 — 250рВот эти два патрубка я заказывал, ибо в свое городе я таких не нашел в наличии3) Патрубок от радиатора к расширительному бачку 21100-1303095-00 — 100рПереходим к остальным патрубкам
Полный размер
21700-1303080-0021090-1303093-0121700-8101200-00
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Каталожные номера хомутовVAG N90687201, 40х12мм Места установки: патрубки от радиатора, верх+низ, патрубок от термостата к трубе (уголок)ВАЗ 21900-1300087-00, 27х12мм Патрубки печки, патрубок расширительного бачкаNORMA FBS1412 14х12ммпатрубок от радиатора к расширительному бачку(пароотводящий), патрубки охлаждение редуктора ГБО.
А теперь небольшой пересказ по замене. Авто на стоянку пока не остынет. Сливаем антифриз и снимаем все патрубки.
Полный размер
старые патрубки
Полный размер
Полный размер
Хорошенько обезжириваем все соединения. Обезжириватель 1 литр = 150р.Для установки хомутов стоит использовать профессиональные клещи. Работать легко и удобно
Полный размер
Полный размер
Перед установкой патрубка, одеваем на него хомут и протягиваем немного дальше. Патрубок натягиваем на на нужное место и зажимаем хомутов.Получаем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Когда снял расширительный бачок, то обнаружил много грязи и листьев под ним. Все это сырое и конечно же стало ржаветь железо. Защищаем, обрабатываем.
Полный размер
Полный размер
Вот замена патрубков и подошла к концу. Сколько прослужат новые патрубки и хомуты вопрос сложный. Будем наблюдать и надеяться на лучшее.
Замена радиатора печки на Лада Приора
Если печка на Лада Приора стала дуть холодным воздухом вместо горячего, стоит обратить внимание на радиатор отопителя. На нашем сайте уже есть обсуждения на тему почему не работает печка на Приоре, но все же мы решили опубликовать дополнительный материал по замене радиатора отопителя своими руками
Особенности конструкции печки на Лада Приора
Основные элементы отопителя:
– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.
Если из печки подтекает тосол или антифриз, значит радиатор негерметический и требует замены.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить вентилятора отопителя Приоры своими руками.
Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре
– слить антифриз.– снять отопитель.– приготовить крестовую отвертку.
Видео. Как снять печку на Лада Приора
Замена отопителя на Приоре своими руками:
1. Первым делом требуется открутить 3 самореза, которые держат радиатор отопителя.
2. Затем вытаскиваем радиатор из корпуса печки.
Установка радиатора печки выполнятся в обратной последовательности, для это требуется немножко ловкость рук. На данную операцию я потратил около 50 минут.