Цены на шиномонтажные работы
Наименование работ |
Размер шин |
||||||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Газель | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снятие + установка колеса |
90 |
110 |
130 |
140 |
160 |
170 |
190 |
230 |
200 |
Демонтаж + монтаж шины |
100 |
110 |
140 |
150 |
180 |
220 |
270 |
280 |
250 |
Балансировка колеса |
110 |
140 |
160 |
200 |
230 |
270 |
280 |
310 |
200 |
Чистка колеса |
30 |
30 |
30 |
40 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Переобувка (1 колесо) |
330 |
390 |
460 |
530 |
610 |
710 |
790 |
870 |
700 |
Ремонт камеры* |
от 150 |
||||||||
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой жгута* |
150 |
||||||||
Ремонт прокола безкамерной шины с установкой грибка либо латки* |
от 300 |
||||||||
Герметик Борта (2 борта)* |
250 |
||||||||
Установка вентиля* |
50 |
||||||||
Очистка и смазка колесных шпилек, болтов (4 колеса)* |
200 |
||||||||
Проверка давления и подкачка колеса |
20 |
||||||||
Упаковка 1колеса в пакет |
25 |
||||||||
Бустер (взрыв-накачка 1 колеса) |
70 |
||||||||
Коэфициент удорожания на низкопрофильную резину ⩽ 50 (1 колесо) |
150 |
||||||||
Коэфициент удорожания на Внедорожники, Паркетники, Минивены, Микроавтобусы |
20% |
||||||||
Выезд мобильного шиномонтажа |
За пределы МКАД, + 30руб. за 1 км. (Стоимость мин. заказа 2000р.) |
Состав системы охлаждения Газели
Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.
Радиатор
Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.
Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.
Электровентилятор
На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.
Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.
Термостат
Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.
Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.
Датчик температуры
Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.
Расширительный бачок
Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.
Пробка расширительного бачка
Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.
Водяной насос
Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.
Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.
Патрубки
На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.
Радиатор печки
Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.
Ремонт
После диагностики приступаем к ремонту:
- Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
- Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
- Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
- Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
- Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
- Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
- Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.
Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.
Меняем отопитель самостоятельно
Замена отопителя – очень серьёзный и длительный процесс. Но если у вас имеется свой гараж или хотя бы крытое место, то замена будет проведена в более комфортных условиях. Также следует запастись всем необходимым инструментом. Потребуются набор головок и набор отвёрток. Для доступа к отопителю необходимо демонтировать всю панель приборов.
- отключить автомобиль от электропитания, сняв клеммы с аккумулятора,
- открутить боковые пластиковые накладки,
- снять динамики, встроенные в панель,
- отсоединить панель приборов (тахометр, спидометр и др.),
- снять боковые крышки с двух сторон,
- снять блок управления климат контролем с дефлекторами,
- демонтировать верхний дефлектор под лобовым стеклом,
- снять нижний бардачок,
- далее, открутим два болта крепления отопителя с моторного отсека,
- сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную тару,
- необходимо снять патрубки, которые крепятся к радиатору печки (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры, чтобы избежать протекания в салон),
- затем необходимо пометить все клеммы электропроводки, подходящие к приборной панели, и отсоединить их,
- далее, откручиваем крепление рулевой колонки к панели приборов и кладём её на сиденье,
- затем необходимо аккуратно достать панель (для этой процедуры понадобится помощник),
- аккуратно кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать,
- далее, необходимо демонтировать железный каркас, на котором закреплён неисправный отопитель, и также совместно с помощником извлекаем всю конструкцию в сборе,
- затем отсоединяем все воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать),
- приступаем к разборке печки (откручиваем все винтики и снимаем все скобы).
Дальше необходимо провести детальную диагностику всех механизмов. Радиатор отопителя обязательно промыть и проверить на протечку. Сделать это можно, подав воздух под небольшим давлением в патрубки радиатора и окунув его в воду, необходимо следить за появлениями пузырей. Если потребуется замена, то это нужно сделать, поскольку большая работа проделана по съёму торпеды, и будет обидно, если маленькая мелочь будет мешать правильной работе отопителя. Замена моторчика производится совместно с крыльчаткой. Замена реостата – обязательная процедура при таком ремонте. Электронный блок засоряется пылью и быстро приходит в негодность. Далее, собрать всё в обратной последовательности. И до того как прикрутить панель на место, необходимо подключить всё электропитание и проверить работу отопителя на всех режимах, и только после этого приступать к окончательной сборке. Также рекомендуется установка салонного фильтра, он продлит срок службы отопителя и сделает воздух в автомобиле немного чище.
Проделать такую процедуру самому сложно, а вот с помощником гораздо проще и, главное – быстрее.
Возможные неисправности
Своевременный ремонт печки Газель – это вопрос не только комфорта, но и безопасности на дороге. Поломка может произойти в любое время года, но в основном это случается с приходом холодов, поскольку летом обогревателем не пользуется, а небольшие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации в предыдущем сезоне, за лето забываются. Основные причины неисправности печки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Газели Бизнес:
- воздух, выходящий из дефлекторов, недостаточно горячий,
- подтёки охлаждающей жидкости в салон автомобиля,
- моторчик отопителя недостаточно сильно крутится либо вообще не крутится,
- при работе моторчика слышен шум.
При всех этих симптомах нужно проверить неисправный отопитель. Можно это сделать как своими руками, так и прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.
Двигатель
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена масла + Замена масляного фильтра |
от 500 |
Снятие установка защиты ДВС |
от 200 |
Замена воздушного фильтра |
от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) |
от 500 |
Замена генератора |
от 1000 |
Замена стартера |
от 1000 |
Замена помпы |
от 500 |
от 4500 |
|
Замена впускного коллектора |
от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) |
от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) |
от 2500 |
Замена форсунок инжектора |
от 1000 |
С\у поддона ДВС |
от 2000 |
от 500 |
|
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной |
от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) |
от 1900 |
Замена ремня ГРМ |
от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники |
от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 5000 |
от 500 |
|
Замена ремня ГУР |
от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) |
от 400 |
с\у двигателя |
от 8000 |
Переборка ГБЦ |
от 2500 |
Компьютерная диагностика |
от 500 |
Замер компрессии |
от 1000 |
Промывка инжектора |
от 1500 |
Переборка ДВС |
от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца |
от 1100 |
Перечень цен на сварочные работы
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм |
От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм |
От 500 |
Сварочный шов до 100 мм |
от 20 |
Сварочный шов более 100 мм |
Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм |
от 20 |
Двойной сварочный шов более 100мм |
Договорная |
Сварка поддона двигателя |
От 800 |
Сварка коллектора двигателя (чугун) |
От 700 |
Сварка блока двигателя |
От 1500 |
Сварка головки блока |
От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ |
От 500 |
Сварка корпуса КПП |
От 800 |
Сварка деталей подвески |
От 300 |
Сварка радиатора |
От 500 |
Сварка любых других деталей |
Договорная |