Эта проблема может убить мотор vq на твоём ниссан мурано/теана

Установка дополнительного радиатора охлаждения акпп мурано

Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

Первый более дорогостоящий. Он требует замены передней крышки ДВС в сборе

Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.

Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем — ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала — это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай — прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

  • какую крышку расширительного бачка поставить на шевроле ланос

      

  • замена подшипника кондиционера ниссан жук

      

  • схема кондиционера тойота пробокс

      

  • схема радиаторов ниссан патфайндер r51

      

  • температура включения вентилятора шевроле нива

Замена радиатора двигателя (отчет)

Итак имеем потекший радиатор (лопнул верхний пластиковый бачек — справа под шпилькой крепления, самой трещины не видно — потом помою расследую, но течет изрядно). Задача стояла или заменить на новый неоригинал или чинить старый (делать алюминиевый бачек). Второй выриант был оценен в 5700руб и потому был отложен как последняя мера. По первому варианту был произведен поиск по размерам радиатора (сразу скажу, что напрямую замена не ищется) и был найден подходящий радатор (размеры, крепления, патрубки) от алмеры n15 автомат ;) спасибо за это человеку на рынке в кунцево. Единственное отличие от старого — новый раза в полтора толще и тяжелее соответственно, но установке это не мешает. Так как замена радиатора от расположения руля не зависит, то думаю будет полезно всем ;) Итак приступим. — имеем новый радиатор; — авто — Nissan Presea RefinaS 99года рождения (SR18DE); — подкатной домкрат и стойка на одну сторону (можно обойтичь и без этого, только потом будет радикулит мучить наверно ;) — жижу; инструмент (трещетка, крестовая отвертка и головки на 10 и 8) — руки ;)

порядок действий: 1. Поддомкрачиваем одну сторону и ставим ее на стойку — переставляем домкрат на другую сторону и домкратим на ту же высоту (перед телодвижениями очень желательно поставить на ручник и треугольники под задние колеса). Кого спина не беспокоит после длительного находления в позе . хм . горизонтальной спины — могут этот пункт пропустить.

2. откручиваем трещеткой с головкой на 10 верхнее крепление радиатора нагибаеи его и аккуратно вынимаем брекеты с резинками (достаточно неудобно, а что делать. ) у кого есть кондей — придется еще открутить крепление трубки кондея (та что идет сверху — самая толстая и прикручена к одному из креплений радиатора)

3. открываем крышку радиатора, подставляем тазик под сливную пробку и последнюю откручиваем — наблюдаем осталось ли чего еще в радиаторе.

4. теперь отстоединяем разъемы с вентиляторов и если кабель прикреплен к ним хомутами с клипсами — освобождаем. Ослабляем хомуты на левом (здесь и далее по тексту — стоя лицом к капоту возле левой руки и есть лево ;)) патрубке радиатора и снимаем шланг с радиатора и с двигателя.

5. теперь самый геморой — нужно с правого вентилятора снизу снять шлангу от авт.коробки — он там зашелкнут в клипсу сделанную в раме вентилятора. при помощи отверток и такой-то матери это сделать всетаки удалось.

6. откручиваем 10 головкой верхние саморезы крепления вентиляторов и аккуратно — не повредив трубу кондея (она будет мешаться вынимаем сначало правый вентилятор затем левый — иначе не получиться. Вентиляторы снизу вставлены в пазы и больше никак не держатся.

7. при помощи рук и такой-то матери снимаем с радиатора трубки охлаждения авт.коробки — жижи выльется грамм 50 не больше (я потом закрыл резиновые трубки чтоб больше не текло). Если снизу снять пластиковую защиту, то наверно будет удобнее — мне ее снимать было лень ;)

8. отсоединяем правую трубу (мне пришлось это делать возле термостата, потому как снизу небыло доступа до хомута). Затем вынимаем радиатор (внизу он вставлен в резиновые демпферы — их нужно не потерять ;) )

9. дивимся на сколько хороший радиатор и на сколько хреновая пластмасса из-за которой пришлось его менять.

10. в обратной последовательности собираем назад с новым радиатором.

11. выставляем температуру печки салона на максимум (чтобы не образовалось воздушных пробок, вентилятор не включаем). Разбодяживаем жижу по вкусу и заливаем в радиатор пока есть куда. Когда наполнится до краев — нужно посжимать трубки от двигателя что бы выгнать воздух и доливать опять — до тех пор пока эффект от пальпации перестанет быть. Наливаем немного в расширительный бачек смотрим что ничего нигде не течет и заводим двигатель (крышку радиатора пока не закрываем).

12. наблюдаем как уменьшается жижа в радиаторе — доливаем, как перестанет уменьшаться — помассировать трубки и немного подгазовать дабы выгнать воздух.

13. дожидаемся когда двигатель прогреется (по мере необходимости повторяя телодвижения пункта 12) и откроется термостат. Если долива больше не требуется — закрываем крышку и доливаем в расширительный бачек до середины (между минимумом и максимумом).

14. Ждём когда включится вентилятор проверяя что ничего нигде не течет и следя за температурой двигателя. При уменьшении жижи в расширительном — доливаяем в него.

15. после того как отработает вентилятор — доливаем в расширительный до максимума, закрываем капот и едем по делам (если ничего не потекло , конечно ;). Перед следующим холодным запуском открыть крышку и при необходимости долить жижи.

На улице, без ветра и -8. -10 градусов (теплого гаража нет :( ) эта процедура (в первый раз в жизни) заняла 4 часа времени (ну и минут 20-30 еще ожидание включения вентилятора).

Z50

Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.

Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.

Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
  • Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
  • Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
  • Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
  • Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
  • Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
  • Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
  • Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
  • В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
  • Верните крышку на место и поставьте бардачок.

Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.

Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка

Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними

Nissan Murano › Бортжурнал › Замена радиатора

Ранее писал о том, что подтекает основной радиатор и ставшая постоянной, зелена лужица под машиной, стала порядком напрягать.Выбор пал на радиатор фирмы Nissens (Nissens-68712)Заодно прикупил втулки крепления радиатора нижние (Nissan 21507-4M700)Менять решил сам, т.к. 2-3 т.р. лучше потратить на что-то более полезное))

Радиатор пришел без крышки. Хотя ранее в бортжурналах видел, что должен быть с крышкой. Заказывал через EMEX.Спросил у менеджера про крышку, сказали — уточните у производителя, если комплектуется крышкой, напишем претензию поставщику и пусть он где хочет там и ищет ее.Написал в суппорт на сайте Nissens, ответили что нет, не комплектуются их радиаторы крышками, так что все ок, так и должно быть.

Итак, непосредственно замена. Этот процесс уже многими описан, но я не поленюсь описать еще раз))1. Снимаем пластиковые накладки, воздуховод, аккум, решетку радиатора .

2. Снимаем блок предохранителей около акума. (он крепится на защелки к аккумуляторной площадке).Откручиваем 4 болта, крепящие аккумуляторную площадку. У меня они откручиваться не хотели, поэтому залил их WD-40, подождал и все легко открутилось.

3. Снятие вентиляторов радиатора. Снимаем крышку с радиатора. Отсоединяем верхний толстый патрубок с радиатора, ловим антифриз. Снимаем шланчик с расширительного бочка. Отсоединяем разъемы с вентиляторов (2шт.), откручиваем 2 болта крепления вентиляторов и аккуратненько вынимаем немного сместив вправо.

4. Слив антифриза с радиатора. Снимаем пластиковую защиту двигателя (снизу). Они держится на клипсах. Находим сливную пробку радиатора. Пытаемся открутить — не получается, т.к. отверткой срезалась резьба. Не беда) Снимаем нижний толстый патрубок с радиатора и ловим поток антифриза, часть проливаем, материмся. Меняем перчатки, т.к. эти все насквозь залило антифризом, а в гараже то не май месяц))

5. Снимаем патрубки охлаждения масла. Там все просто)

И затыкаем их болтами с аккумуляторной площадки, обернутые в пакет. (Увидел вот тут: Отчет Gorohovich)

6. Вынимаем радиатор. Вот такой он был «красивый»

7. Меняем нижние втулки радиатора. Купил оригинал, цена копеечная (122р/шт)

Для сравнения старая и новая втулка:

В старых отверстия были растянуты и радиатор там «гулял». Новые сели плотненько.

Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, прокачиваем сжимая-расжимая верхний толстый патрубок. Потом еще немного долил антифриза в расширительный бочок.

Замена радиатора Nissan Murano

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Nissan Murano 800 руб.
Снятие/установка радиатора Nissan Murano от 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Nissan Murano (4 шт.) от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Nissan Murano от 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Nissan Murano от 3600 руб.
Замена радиатора отопления Nissan Murano от 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Nissan Murano от 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Nissan Murano от 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Nissan Murano от 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияNissan Murano от 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Nissan Murano в сборе с тройником от 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Murano от помпы к радиатору от 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Murano от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький) от 400 руб.
Замена патрубка Nissan Murano от термостата к радиатору от 400 руб.
Замена крепления радиатора Nissan Murano от 400 руб.
Замена опор радиатора Nissan Murano от 800 руб.
Замена рамки радиатора Nissan Murano от 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Nissan Murano от 800 руб.
Замена решётки радиатора Nissan Murano от 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Nissan Murano от 400 руб.
Облицовка радиатора Nissan Murano от 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Nissan Murano от 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияNissan Murano от 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Nissan Murano от 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Nissan Murano от 1200 руб.
Мойка радиатора Nissan Murano с перезаправкой кондиционера от 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Nissan Murano от 1600 руб.

Замена радиатора Nissan Murano для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Снятие бампера Ниссан Мурано Z51

Снятие бампера является необходимым шагом при замене или ремонте решетки радиатора Ниссан Мурано Z51. Для этой процедуры потребуется следующий инструмент:

  • Набор ключей
  • Отвертки
  • Домкрат или подъемник

Для снятия бампера выполните следующие шаги:

Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора, начиная с отрицательной (-) клеммы.
Отключите разъемы от фар и сигнальных огней, расположенных на передней части бампера

Осторожно отсоедините провода, не повредив их.
С помощью отвертки или набора ключей отвинтите болты, крепящие бампер к кузову автомобиля. Обычно они находятся снизу и сбоку бампера.
При подъеме бампера нужно использовать домкрат или подъемник для обеспечения безопасности и удобства доступа.
Постепенно и осторожно снимите бампер, начиная с одного из его краев и продвигаясь вдоль автомобиля

Не забудьте, что бампер может быть прикреплен рядом с фарами и другими элементами, поэтому следите за проводами и разъемами, чтобы не повредить их.
При необходимости снять решетку радиатора, не забудьте отсоединить крепления, держащие ее на месте. Для этого может потребоваться отвертка или набор ключей.

После снятия бампера вы можете выполнить необходимые ремонтные или заменительные работы, а затем установить бампер обратно в обратном порядке. Убедитесь, что все разъемы и провода подключены правильно и бампер надежно закреплен к кузову автомобиля.

Помните, что безопасность должна быть вашим превалирующим приоритетом при выполнении любых автомобильных работ. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.

Замена радиатора ниссан мурано z51

Замена радиатора охлаждения

Записаться в автосервис

Наши работы

Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage

Замена ноуската на Audi A4

Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204

Кузовной ремонт Opel Astra

Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

2011 — 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Срок службы CVT Ниссан Мурано

По заявлению производителя, замена вариатора не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Средний ресурс узла — не меньше 200 000 км. На практике во время эксплуатации могут возникать неисправности, требующие самостоятельного ремонта или обращения в сервис.

На срок службы влияют многие факторы:

Как проверить вариатор Ниссан Мурано

Для выявления проблем на раннем этапе важно понимать, как проверить коробку передач. Здесь два варианта:

Самостоятельно. В процессе эксплуатации необходимо контролировать четкость и плавность включения скоростей еще до начала движения

Важно, чтобы при переводе ручки не было посторонних шумов, толчков, звуков или иных проблем. Наличие упомянутых факторов может свидетельствовать о поломке

Для восстановления работы придется заменить или отремонтировать какие-либо элементы.
На СТО. Второй способ определения проблем — профессиональная диагностика. На этом этапе вариатор на Ниссан Мурано проверяется на факт сбоев в работе, делается сброс ошибок и т. д. Для этого применяется специальное оборудование, которое доступно только в сервисах.

Обслуживание

Срок службы АКПП зависит от правильности его эксплуатации и замены неисправных элементов. Сведем рекомендации и сроки в таблицу.

Тип работ Особенности
Замена масла Проводится с учетом рекомендаций производителя. К примеру, для авто с разным типом двигателей регламент составляет 60 000 км, но при эксплуатации в сложных условиях и больших нагрузках рекомендуется выполнять замену чаще — раз в 40 000 км.
Проверка датчиков Проводится при каждом техническом обслуживании. Позволяет на раннем этапе выявить неисправность, провести ремонт и предотвратить аварийный режим.
Условия вождения Не рекомендуется злоупотреблять поездками по бездорожью, пробуксовкой, движением по гололедице и сугробам.
Режим работы При эксплуатации необходимо следить за рабочей температурой устройства и ремонтировать узлы, отвечающие за охлаждение радиатора.
Эксплуатация в холодную погоду Вариатор Nissan Murano не любит резких движений без нагрева в мороз. Перед началом движения необходимо прогреть двигатель. В ином случае возможна поломка с необходимостью снятия узла.

Процесс замены прокладок маслоканалов на двигателях Nissan Murano

На примере этого вишневого Ниссан Мурано мы хотим показать весь процесс замены прокладок масляных каналов от «А» до «Я». Все работы мы начали с того, что загнали авто в ремзону для проведения диагностики. Диагностика этого Nissan Murano показала наличие проблем с масляными каналов, после чего мы согласовали с владельцем замену прокладок на новые.
Процесс начали с разборки подвески, отключения электрики, системы охлаждения, снятия приводных ремней. После отключения и снятия всего, что может поменять работам, мы опускаем мотор вместе с коробкой на подрамнике.
По заводским регламентам эта работа делается без снятия мотора, но мы снимаем мотор исключительно для нашего удобства, так как весь двигатель оказывается как на ладони. И нет, за снятие-установку мотора и разборку ходовой мы с наших клиентов денег не берём, как многим могло показаться.
Как только мотор оказывается снятым, мы приступаем к его частичной разборке:

  • снимаем крышку ГРМ;
  • ослабляем натяжители цепи;
  • снимаем цепь ГРМ, натяжители и т.д.;
  • и откручиваем крышки масляных каналов.

Вот снятая крышка двигателя. На ней отчётливо видны грязь и отложения.
Вот ещё фотографии крышек маслоканалов и их расположения на двигателе.
Вот ещё фотографии крышек маслоканалов, тут наглядно видно как они треснули.
После откручивания и снятия крышек масляных каналов вместе с прокладками, мы стали мыть детали мотора и зачищать его переднюю крышку от грязи, отложений и старого герметика.
Далее мы приступили к установке новых прокладок маслоканалов на их места. В случае с этой модификацией мотора, мы ставили покупные прокладки, которые можно найти в свободной продаже. Однако для некоторых других модификаций отдельно этих прокладок не продается, а продаются они целиком с крышками и стоят очень много. Поэтому для таких ситуаций мы используем наши кастомные прокладки из паронита.
После установки новых прокладок, в нашем случае — покупных, мы приступаем к обратной сборке двигателя. Закручиваем крышки масляных каналов, затем устанавливаем обратно цепь ГРМ с натяжителями, после чего возвращаем крышку двигателя на место и прикручиваем её.
Далее подключаем навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера) и ставим двигатель на подрамнике обратно в автомобиль. После чего подключаем электрику и систему охлаждения, проверяем правильность установки всех деталей и оказываемся на финишной прямой — заливаем новое масло, льём свежий антифриз и запускаем двигатель.
Мотор быстро и легко запускается, работает стабильно и ровно, на педаль откликается отлично, ошибок по распредвалам не наблюдается. Ремонт закончен, владелец результатом ремонта Nissan Murano доволен.

Самые частые поломки вариатора Nissan Murano

В процессе эксплуатации могут появиться такие неисправности АКПП Ниссан Мурано:

Износ подшипников шкивов. Обусловлен повышенной нагрузкой. Срок их службы становится еще меньше при неправильной эксплуатации.

Валы. Чаще отхаживают весь срок службы автомобиля, но иногда требуют замены раньше положенного срока.

Износ ремня. Одно из слабых мест вариатора — ремень CVT, который может повредиться или износиться раньше срока. Характерные неисправности — износ, разрыв и прочие.

Гидроблок. В процессе эксплуатации возможны проблемы с гидроблоком: появление люфтов, увеличение зазоров, попадание внутрь посторонних элементов.

Аварийный режим. В время эксплуатации может появляться ошибка P17F1. Свидетельствует о необходимости дополнительной проверки трансмиссии, оценки ее состояние, а при необходимости — замены неисправных блоков. Появление ошибки P17F0 свидетельствует о более серьезных повреждениях. Ремонтом уже не обойтись — нужна замена.

Предлагаем вашему вниманию краткий видео-обзор на ошибки вариатора P17F1, P17F0 и ремонт.

Автовладельцы Ниссан Мурано нередко сталкиваются и с другими неисправностями вариатора. Они касаются гидравлического блока, цепи, необходимости очистки фильтров. Нередко вызваны снижением уровня жидкости, повреждением сальника.

У коллеги с работы и без радиатора печки на НИССАНЕ куча чем руки занять, Если засрана система охлаждения, стоит говенный термостат и помпа да плюс краник забит- вам никакая латунь не поможет!а разница с алюминиевым у них несущественная..

температура кстати ниФига не 90 даЖе у ‘холодных’ движков. Если стрелка на панели стоит на 90, то фактическая Т может быть и 80 и 100 и это нормально. А в горячих движках и 115 блин. У меня у жены N46 двиг, мать его. задолбал.

Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки на мурано порекомендовал бы Ж)) У меня, на хендай туссане, с пассажирской стороны дул прохладный воздух. Я себе промывал лимонной кислотой и антинакипином. Все стало отлично!

Всем доброго вечера. У меня другая беда.. Поменял термостат, регулятор печки и помпу. Залил антифриз и прогнал воздух. И печка теперь дует то холодным то горячим воздухом. Что делать? Может кто подскажет. Заранее огромное спасибо

Вы из Москвы? Сколько будет стоить промыть у Вас печку? И как с Вами связаться? Трудности с радиатором печки не так и страшны :)

Геморрои с радиатором печки начинают напрягать )) Здравствуйте ребята,помогите пожалуйста с советом. У меня форд Мондео 2,не греть печка дуеть холодном воздухом, поменял печку,термостат постовил на 92градуса, заслонки все работает, воздушные каналы все в порядке, все заклеине, одним словом не греить

. вот и у меня наверное такая фигня, новый 2018г на носу а я стою не греет печка промывал лимонкой 400г на -5 литров.Ничего не дало,жидкость не очень грязная,дую ртом продувается,уже сна нет не могу придумать.Вот она Собака.

мы на нашей машине просто промыли сперва печку а потом сву систему разнницу почувствовали сразу,мыли лемоной кислотой,печка мылась почти целый день то в одну сторону то обратно. Периодические проблемы с радиатором печки не так и страшны,

Когда езде машина прогрева 90 градусов из печки холодный воздух но когда нажимаю на газ нагревается. Отпускаю газ и воздух опять холодным в чем проблема лада утром замерз перегрев завести 5-10 минут жду тепло идет факты не идет греет печку. я включаю передачи на 1 увеличить обороты 4 тысячи идти греет печку

У моего другана и без радиатора печки на нисан много чем заниматься )) Если целью бьіло увеличение времени єксплуатации двигателя вне диапазона номинальной температурьі — то поздравляю. Кубок ‘Золотьіе руки-из-жопьі’ — твой. Вообще! Считать систему охлаждения второстепенной, и модернизировать ее без заменьі термостата, да и вообще сувать свои золотьіе руки в ОЖ — удел колхозного умельца.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

  • Ниссан кашкай не включаются передачи механика

      

  • Замена воздушного фильтра сузуки лиана

      

  • Двигатель fb16 субару проблемы и недостатки

      

  • Регулировка зажигания мазда бонго

      

  • Ниссан мурано 2008 год включение противотуманных фар

Как заменить антифриз Nissan Murano

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Мурано открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Murano или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Murano рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Murano и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Мурано, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Murano можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Ниссан Мурано также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Murano, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Murano полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Murano с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: