Как настроить сцепление на volkswagen polo

Фольксваген поло регулировка сцепления видео — Лечение суставов

Регулировка рабочего хода проводится на новом автомобиле при пробеге 1500–2000 км после приработки сцепления, а затем через каждые 15000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность размеров А (см. рис. Регулировка привода выключения сцепления), определяющих расстояние между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора в коврик пола педали сцепления.
2. Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 15–17 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки 3.
3. Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага 4.
4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса. Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
5. После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не затягивать, т.к. это может привести к растрескиванию пластмассовой втулки 3).
6. Рабочий ход рычага вала 15–17 мм соответствует ходу педали сцепления 125 мм.
7. При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем предача заднего хода должна включаться легко и без посторонних шумов после 3-х секундной выдержки педали в нажатом состоянии.

Source: automn.ru

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N

Такие популярные автомобили, как Фольксваген Поло нередко оснащаются механической коробкой передач, в которой одним из важнейших узлов является сцепление. Когда этот узел выходит из строя, зачастую без полной замены не обойтись

Поэтому автовладельцу важно найти качественный автосервис, где ему смогут помочь устранить данную неисправность. Именно поэтому к нам постоянно обращаются клиенты, которым мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работ

У автомобиля, оборудованного коробкой передач механического типа, правильная работа сцепления является залогом комфорта, управляемости и безопасности во время движения. Этот механизм предназначен для обеспечения плавного переключения передач и плавного начала движения после запуска двигателя.

Все знают, что немецкие автомобили обладают высокой надежностью, и данный механизм не исключение. Однако, за время длительной эксплуатации или после частой езды по плохому дорожному покрытию, срок его службы может значительно сократиться. Также многое зависит от манеры езды автомобилиста.

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления?

Периодически владельцы автомобилей на механике сталкиваются с проблемами, вызванными неправильной работой сцепления. Это порождает вопросы типа, как отрегулировать свободный ход педали сцепления, выполнив процедуру самостоятельно.

Когда нужна регулировка сцепления

Стандартная регулировка приводов сцепления выполняется каждые 10000 километров пробега. При этом, изготовитель автомобиля может изменить интервал на свое усмотрение.

При фактической эксплуатации авто, регулировка требуется в следующих ситуациях.

  1. Машина трогается с места с рывками. Также возникают подергивания при переключении передачи на ходу.
  2. Педаль сцепления западает, болтается либо нажимается с усилием.
  3. Упал уровень гидравлической жидкости в системе – актуально только для жидкостных магистралей.
  4. Во время переключения передач присутствуют удары, интенсивная вибрация, посторонние шумы. Положения коробки включаются с хрустом и заметным усилием.

Какие типы сцепления бывают

В зависимости от конструкции авто, привода сцепления разделяются на две разновидности.

  1. Механические. Здесь педаль и вилка коробки соединяются посредством троса. Механика достаточно надежная и простая в обслуживании.
  2. Гидравлическая. В этой конструкции непосредственной связи педали с вилкой нет. Гидравлическая магистраль имеет два цилиндра. На первый пользователь воздействует педалью, когда нажимает ее. Второй выдвигается и воздействует на вилку, передвигая ее.

Как регулировать сцепление

Калибровка приводов сцепления в зависимости от типа конструкции незначительно отличается, но вполне возможна самостоятельно.

Механический привод

Изначально следует установить нормальный диапазон хода педали. Для большинства авто – это 14-15 см. Точно определить показатель можно в технической документации машины.

Процедура выглядит так.

  1. Найти шток крепления привода к вилке сцепления.
  2. Ослабить гайки, предварительно смазав их составом типа WD-40.
  3. Используя гаечный ключ, провернуть гайку регулировки в нужную сторону, для увеличения или уменьшения хода педали.
  4. Закрутить гайки и проверить работу сцепления.

Если все сделано правильно, педаль будет двигаться равномерно, без рывков, должны пропасть рывки при переключении передач.

Гидравлическая система

В большинстве случаев, гидравлический привод сцепления регулируется без участия пользователя. Если требуется принудительная калибровка, это делается по аналогии с механикой.

  1. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
  2. Найти толкатель рабочего цилиндра и отсоединить пружину натяжителя вилки.
  3. Далее потребуется отсоединить вилку сцепления от толкателя и отодвинуть ее максимально вперед.
  4. После этого нужно замерить зазор, обычно он не превышает 5 мм, точные показания можно найти в рекомендациях изготовителя.
  5. Дальше потребуется убрать натяжную пружину механизма.
  6. Используя ключи требуемого размера подтянуть или ослабить регулировочную гайку до полного ухода зазора.
  7. После выполнения всех манипуляций, механизм собирается в обратной последовательности.

Видео

Разобравшись с вопросом, как отрегулировать свободный ход педали сцепления, пользователь может выполнить процедуру самостоятельно. Описанная выше процедура содержит принципиальную последовательность действий и применима для большинства авто.

голоса

Рейтинг статьи

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена сцепления Фольксваген Поло

Замена сцепления на Фольксваген Поло занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Volkswagen Polo делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Volkswagen Polo нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Фольксваген Поло :

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей

Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

  • Основные признаки неисправного сцепления:
  • — рывки.
  • Гарантия на замену сцепления — 180 дней.
  • Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
  • Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);

Трос привода сцепления Volkswagen Polo

7.4.1. Методы устранения неполадок в работе троса

Сцепление приводится в действие посредством троса привода сцепления. Регулировка проводится автоматически на контропоре этого троса в моторном отсеке на верхней стороне корпуса коробки передач, свободный ход педали сцепления не требует дополнительной регулировки. Если при выключении сцепления возникают проблемы, то, прежде чем начинать другие работы, надо проверить правильность регулировки следующим образом:

«пройтись» по схеме механизма педали сцепления и убедиться, что она не получила никаких повреждений;

— нажать на педаль сцепления не менее пяти раз до упора;

Рис. 141. Перемещение рычага при проверке регулировки

— в месте крепления троса привода управления сцеплением, указанном на рис.

Рис. 140. Привод сцепления: 1 — трос сцепления; 2 — узел крепления троса; 3 — ролик троса; 4 — резиновая уплотнительная втулка; 5 — металлическая пластина крепления; 6 — болт; 7 — кронштейн подшипника педали; 8 — резиновый амортизатор; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — гайка, 25 Н·м; 11 — педаль тормоза; 12 — шайба; 13 — гайка, 25 Н·м; 14 — втулка подшипника; 15 — втулка подшипника; 16 — болт крышки подшипника; 17 — педаль сцепления; 18 — коробка передач; 19 — втулка подшипника; 20 — металлическая опора (крепится болтами на кронштейне аккумуляторной батареи); 21 — шайба

При замене педали сцепления необходимо действовать следующим образом (на рис.

Рис. 142. Снятие троса привода сцепления

— на основе рис.

Рис. 143. Закрепление троса привода на коробке передач: 1 — рычаг; 2 — трос привода; 3 — фиксатор троса

— на основе рис.

Рис. 144. Снятие вещевого ящика

— вынуть вещевой ящик, находящийся внизу слева на стороне водителя. Сделать это не просто. Сначала необходимо нажать на указанные на рис.

Рис. 145. Болты крепления вещевого ящика

— снять кожух педали сцепления с монтажного кондуктора;

— отсоединить трос от педали сцепления и вынуть его из автомобиля. Конец троса удерживается с помощью ролика в направляющей педали сцепления. Резиновая уплотнительная втулка 5 (см. рис.

Рис. 147. Установка троса сцепления

— установить находящийся на конце троса ролик в педаль, как показано на рис.

Рис. 146. Установка ролика конца троса в педаль сцепления

— закрепить концы троса в соответствии с рис. 143 на коробке передач и зафиксировать трос в узле крепления. При этом протянуть оболочку троса 2 в направлении движения и установить резиновый амортизатор в рычаг 1 сцепления;

Предупреждение

Если оболочку троса протянуть в направлении движения не удается, то находящийся в ней трос следует несколько раз протолкнуть вперед-назад, пока не удастся сжать втулку в месте нахождения резиновой манжеты В, указанной на рис. 142. Если оболочки все еще не удается совместить друг с другом, то необходимо попытаться снова привести в действие механизм регулировки троса, как описано в заключительной части данного раздела.

— установить кожух на монтажном кондукторе;

— установить релейную панель в держатель. Тщательно проверить зажимы крепления проводов и реле;

— нажать подряд несколько раз на педаль сцепления;

— после установки проверить работу механизма регулировки троса, как описано выше;

— снова подключить аккумулятор. Если необходимо, ввести код защиты радиоприемника.

Видео про «Трос привода сцепления» для Volkswagen Polo

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

Странный звук, при выжиме педали сцепления. VW Polo Sedan

регулировка троса сцепления

Шаг 2: Подготовка к настройке сцепления

1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Парковка на наклоне может повлиять на процесс настройки сцепления.

2. Полностью отведите ногу от педали сцепления и убедитесь, что педаль находится в полностью опущенном положении. Это позволит вам правильно настроить сцепление.

3. Проверьте уровень трансмиссионного масла

Важно, чтобы уровень был в пределах рекомендуемых значений производителя

4. Проверьте состояние сцепления. Убедитесь, что нет видимых повреждений или износа.

5. Подготовьте все необходимые инструменты для настройки сцепления, такие как отвертка, ключи и лампочка для освещения.

Следуя этим рекомендациям, вы будете готовы к настройке сцепления на вашем Фольксваген Поло.

Важность настройки сцепления на Фольксваген Поло

Процесс настройки сцепления требует внимания к деталям и может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля Фольксваген Поло. Однако, независимо от конкретных указаний, можно провести следующие общие шаги:

  1. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки для безопасности.
  2. Удалите колесо, чтобы получить доступ к сцеплению.
  3. Проверьте уровень масла в системе сцепления и добавьте масло при необходимости.
  4. Проверьте состояние нажимного подшипника, диска сцепления и диафрагмы ведомого диска. Замените их, если они изношены или повреждены.
  5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления так, чтобы он соответствовал рекомендациям производителя.
  6. Проверьте, что сцепление не скользит при переключении передач и что нет странных шумов или вибрации.
  7. Установите колесо обратно и перейдите к проверке других систем автомобиля.

Следует отметить, что настройка сцепления является сложной задачей и, если у вас нет достаточного опыта или навыков, лучше обратиться к профессионалам. Неправильная настройка сцепления может привести к поломке трансмиссии или авариям на дороге.

Поддерживая свое сцепление в хорошей форме, вы будете иметь лучшую контрольную способность на дороге и обеспечите долгую и надежную работу своего автомобиля Фольксваген Поло.

Как прокачать сцепление Поло Седан, замена жидкости

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Картер сцепления Поло Седан

Гидравлический привод выключения сцепления Поло Седан: 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1.    Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы

2.    Снимите защитный колпачок 16 с клапана 15 для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

4.    Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5.    Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня

жидкости в банке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6.    Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.

Замена жидкости в сцеплении Поло седан 

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого что наступит раньше).

Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления.

Volkswagen Polo | Регулировка педали сцепления | Фольксваген Поло

Просто пример-поставил сигналку в подвале, где-то не докрутил или перекрутил и произошло замыкание проводки и авто подгорел немного-сразу устанавливается причина возгорания проводкаа вследствии того что были произведены манипуляции с проводами неспециалистами, то гарантия на электрику регулировка сцепления фольксваген поло распространяется и оплачивать ремонт будет потребитель.

Но в то же время гарантия на другие узлы сохраняется Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку. Регулировка педали сцепления Ход штока должен быть равен 20 мм. Сцепление Фольксваген Поло седан регулировка сцепления фольксваген поло снять без демонтажа двигателя.

Для этого следует необходимо выполнить следующие операции: Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении; — регулировка сцепления фольксваген поло шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин.

Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать.

Следует помнить, что болты точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка; — снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления. Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо: При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; — проверить надежность пружинного регулировка сцепления фольксваген поло ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки регулировка сцепления фольксваген поло изношены не сильно.

Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить; — проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок.

Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить. Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения. Определить, какой именно у вас — очень. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.

Регулировка сцепления | Клуб Volkswagen Поло седан

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, регулировка сцепления фольксваген поло в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен регулировка сцепления фольксваген поло вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.

Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором. Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра регулировка сцепления фольксваген поло, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

Педаль сцепления — слишком длинный ход

В исходное положение педаль возвращается пружиной. Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров.

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — регулировка сцепления фольксваген поло втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль регулировка сцепления фольксваген поло 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач Рис.

Причины возникновения проблемы

Существует несколько основных причин, по которым может возникнуть проблема с работой сцепления на автомобиле Volkswagen Polo:

1. Износ или повреждение сцепления. После длительного использования автомобиля в сцеплении могут возникнуть износы или повреждения. Это может быть вызвано неправильным использованием сцепления, агрессивным стилем вождения или другими внешними факторами.

2. Неправильная настройка сцепления. Если сцепление не настроено должным образом, то оно может работать неэффективно или вообще не функционировать. Это может произойти, если сцепление было установлено неквалифицированными специалистами или после неправильного ремонта.

3. Ослаблена связь между сцеплением и коробкой передач. В некоторых случаях, связь между сцеплением и коробкой передач может ослабеть из-за износа или неправильной установки. Это может привести к проблемам с переключением передач и общей работой трансмиссии.

4. Неправильная эксплуатация автомобиля. Если водитель не правильно использует сцепление, например, часто прокручивает колеса при старте или переключает передачи некорректно, это может привести к проблемам с работой сцепления.

5. Дефекты системы сцепления. В редких случаях, может произойти дефект самих деталей системы сцепления или их неправильная сборка, что может привести к его неполадкам.

Все эти причины могут привести к проблемам с работой сцепления на Volkswagen Polo и требуют немедленного решения для обеспечения безопасности и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

1. Механизм выключения сцепления

Составные элементы

  1. Регулировочная шайба для „K1“.
  2. Большой выжимной рычаг для „K1“ (с выжимным подшипником).
  3. Опора шарнира для большого выжимного рычага „K1“.
  4. Малый выжимной подшипник для „K2“.
  5. Регулировочная шайба для „K2“.
  6. Верхняя часть центрирующей втулки для малого выжимного рычага „K2“.
  7. Малый выжимной рычаг для „K2“.
  8. Шаровой палец для малого выжимного рычага „K2“.
  9. Винт, момент затяжки 8 Н·м и довернуть на 90° (после снятия заменить новым).
  10. Нижняя часть центрирующей втулки для малого выжимного рычага „K2“.

Снятие и установка

1. Снять двойное сцепление в сборе.

2. Извлечь „большой“ приводной рычаг с „малым“ выжимным подшипником.

Примечание:Верхняя часть центрирующей втулки не может заменяться отдельно. Она всегда снимается и устанавливается вместе с нижней частью центрирующей втулки и „малым“ выжимным подшипником.

3. Вывернуть винты и снять „малый“ приводной рычаг с верхней и нижней частью центрирующей втулки.

Примечание:- Опору шарнира (1) можно не снимать. — Замена шарового пальца (2) проводится только при его износе.

4. Установка выполняется в обратной последовательности

При установке обращать внимание на следующие моменты:

  • Положение выжимных подшипников „K1“ и „K2“ необходимо регулировать после выполнения следующих работ:
  • Замена двойного сцепления.
  • Замена выжимных рычагов.
  • Замена шарового пальца выжимного рычага „K2“.
  • Замена выжимных подшипников.

Если была выполнена одна из перечисленных работ, то прежде всего необходимо отрегулировать положение выжимных подшипников „K1 и K2“ (см. раздел ниже). Регулировка не требуется, если все перечисленные детали были только сняты и снова установлены на место.

При установке нового выжимного рычага „K2“, учитывать следующее: новый выжимной рычаг „K2“ с верхней и нижней частью направляющей втулки поставляется в транспортировочном положении (см. иллюстрацию), и только перед установкой его необходимо привести в монтажное положение.

Приведение выжимного рычага „K2“ в монтажное положение:

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

Замена сцепления Фольксваген Поло Седан — Видео

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Поло седан: Достаньте все содержимое в упаковках; Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться; Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять; Снимите задний багажник; Снимите пластиковую накладку.

Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства; После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь; Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера; Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять; Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики

Для этого вам понадобится крестообразная отвертка; Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер; Теперь переходим непосредственно в сам багажник.

В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять

Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок; Снимите коробку с заднего бампера; Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя

Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом.

Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки; Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.

Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства; Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках; Отцентрируйте фаркоп; Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа: Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства; Вставьте фишку устройства в розетку фонариков; Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению; Закрепите проводку хомутиками; Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик.

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа: Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя; Поставьте глушитель обратно; Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства; Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа.

Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца; Установите задний бампер на его законное место.

Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Замена сцепления Volkswagen Polo

Замена сцепления Volkswagen Polo

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.

Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления

Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление

Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.

При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.

Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.

Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с крестообразным лезвием.
  5. Плоско образная отвертка.
  6. Пассатижи.
  7. Ветошь.
  8. Перчатки.

При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: