Система питания бензинового двигателя chevrolet cruze / daewoo lacetti / holden cruze с 2009 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что такое топливная рампа и как она работает

Топливная рампа – это часть топливной системы автомобиля, которая играет важную роль в подаче топлива двигателю. Она представляет собой трубку с датчиком давления топлива, которая расположена между топливоподачей и форсунками.

Основная задача топливной рампы состоит в том, чтобы поддерживать необходимое давление топлива в системе и обеспечивать его равномерное распределение между форсунками. Для этого рампа соединена с топливной системой через шланги и фиксируется на крепежной конструкции в моторном отсеке.

Функционирование топливной рампы основано на принципе работы системы впрыска топлива. Когда двигатель запускается, насос подает топливо из бака и под давлением перекачивает его через фильтр и топливный насос в топливную рампу. Датчик давления в рампе контролирует уровень давления и передает информацию в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля.

ЭБУ использует полученные данные от датчика давления топлива для регулирования работы системы впрыска. Если давление в рампе слишком низкое, ЭБУ может увеличить время работы форсунков, чтобы дополнительно поставить топливо, или же сигнализировать о проблемах в системе топливоподачи. Если давление слишком высокое, ЭБУ может уменьшить время работы форсунков, чтобы избежать излишнего топлива.

В результате система впрыска топлива в топливной рампе обеспечивает точное дозирование и распределение топлива в каждый цилиндр двигателя. Это позволяет достичь максимальной эффективности сгорания и снизить выбросы вредных веществ. Кроме того, правильное давление топлива в рампе также обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшает его производительность.

Где расположен фильтрующий элемент?

В первую очередь разберем, где находится топливный фильтр в машине Шевроле Круз. В этих авто могут использоваться два типа ТФ, все зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства. В Шевроле Круз устанавливаются или фильтрующий элемент грубой очистки, представляющий собой сеточку, либо сетка с фильтрующим элементом. Вне зависимости от типа применяющегося ТФ, устройство располагается в бензобаке транспортного средства.

Фильтрующие сеточки для Cruze

Сложность поиска и замены девайса заключается в том, что в автомобилях Шевроле Круз производитель не предусмотрел специальный люк, который позволит обслуживать или поменять бензиновый модуль. Непосредственно в этом устройстве монтируются как фильтрующие компоненты, так и бензонасос, датчик давления и контроллер указания уровня горючего. Это сделано так из-за того, что, по мнению инженеров Chevrolet, топливный фильтр ставится на модель Cruze на весь срок службы автомобиля. Поэтому автовладельцу не придется столкнуться с его заменой. Но из-за низкого качества горючего, предлагаемого нашим соотечественникам на автозаправках, менять сетку иногда приходится. Сама сеточка устанавливается в бензиновом модуле, который находится в баке.

Чтобы получить доступ к фильтру, необходимо снять заднее сидение в машине, после чего демонтировать насос и полностью разобрать его.

Сроки замены ТФ

Автопроизводитель Шевроле не предусматривает замену топливного фильтра в модели Круз. Поэтому информации о необходимости ее проведения вы не найдете в сервисном мануале по эксплуатации. По факту менять устройство необходимо спустя 30-60 тысяч км пробега. Такой разбег в цифрах связан с качеством используемого топлива.

Диагностика фильтра

О необходимости замены устройства могут сообщить симптомы:

  • повышается расход потребляемого автомобилем горючего;
  • транспортное средство дергается при движении в гору, особенно это проявляется при езде на пониженных оборотах;
  • значительно снижается мощность силового агрегата;
  • Круз глохнет на холостых оборотах, часто это проявляется на светофорах;
  • силовой агрегат авто троит;
  • машина глохнет, если водитель не жмет на педаль газа;
  • при увеличении оборотов в работе силового агрегата наблюдаются провалы.

Чем опасна несвоевременная замена?

Если смена ТФ будет выполнена не вовремя, это чревато следующими проблемами:

  • возникнут трудности с запуском автомобильного двигателя;
  • невозможно будет запустить мотор;
  • выйдет из строя топливный модуль, в результате чего автовладелец столкнется с необходимостью выполнения дорогостоящего ремонта.

Отработанный и новый фильтрующие элементы для Круза

Где находится фильтр?

Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.

Автомобиль Chevrolet Cruze

Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.

Автолюбитель Клавдия думает, что если топливный фильтр находится в бензонасосе, то до него будет легче добраться, приподняв машину

Как часто нужно менять?

Если вы почувствовали, что:

  • двигатель вашего автомобиля работает неровно, то есть периодически троит;
  • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, фиксируются «провалы»;
  • транспортное средство стало менее динамичным;
  • при резком нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться;

то, по всей видимости, пришло время поменять фильтрующую сетку.

Бензонасос с установленной новой фильтрующей сеткой

Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию. Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно. Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще. В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега.

Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.

Порядок замены

Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:

Внимание! Описывать процесс замены более подробно бессмысленно. Процедура ремонта проста, поэтому с ней справляется даже новичок в сфере авторемонта.

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно

Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака

Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали

Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

  1. В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.
  2. Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.
  3. Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.

Внимание! Описывать процесс замены более подробно бессмысленно. Процедура ремонта проста, поэтому с ней справляется даже новичок в сфере авторемонта.

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно

Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака

Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали

Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

  • Какой объём бака у Chevrolet Cruze: что делать, если протекает
  • Как поменять противотуманки Шевроле-Круз
  • Процесс снятия обшивки двери Шевроле-Круз
  • Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Замена топливного фильтра на Шевроле Круз

Бензиновый фильтр находится в бензобаке Шевроле Круз. Поскольку в автомобиле Chevrolet Cruze нет специального лючка под задними сидениями, то замена фильтрующего элемента осуществляется со снятием бензобака. По этой причине для демонтажа топливного фильтра стоит пригласить помощника. Проводить замену фильтра требуется, установив авто над смотровой ямой.

Предварительно автовладельцу рекомендуется позаботиться о том, чтобы в топливном баке автомобиля было как можно меньше бензина. Более подробно с демонтажем топливного фильтра можно ознакомится в инструкции ниже.

Сбросить давление в системе. Для проведения данной процедуры необходимо завести автомобиль и вытащить предохранитель, который показан на фото ниже. Когда авто заглохнет, это значит, что давление успешно сброшено в системе.

Демонтировать крепления, которое обведено в кружочек на фото ниже.

  • С помощью ветоши очистить крышку люка.
  • Используя, молоток и небольшой металлический предмет открутить крышку, как показано на фото ниже.
  • Демонтировать шланг, разъемы и регулятор.
  • Снять фильтр тонкой очистки и визуально осмотреть его. В случае сильного загрязнения сеточку можно очистить с помощью специальной жидкости или заменить на новую.
  • Установить все детали в порядке обратном снятию.
  • Смонтировать топливный фильтр в бензобак.
  • Вернуть бензобак на автомобиль, придерживаясь порядка обратному его демонтажа.
  • Проконтролировать работу топливной системы.

Этапы замены

Ниже расскажем о том, как заменить топливный фильтр своими руками.

Что необходимо для работы?

Для самостоятельной замены устройства потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • набор гаечных ключей для демонтажа задних сидений;
  • тряпки.

Артикулы топливного фильтра

Компания General Motors не предлагает потребителям фирменные сетки, полагая, что автовладельцы будут менять полностью в сборе весь модуль. Но при необходимости можно использовать фильтрующие сеточки от других автомобилей, к примеру, Мазда или Тойота. Стоимость таких фильтров составляет около 300 рублей за единицу. Речь идет о сетках от авто Мазда 6 и Тойота Королла. Можно использовать бумажные фильтры. Например, сетки с артикулом Meyle 29-14 323 0004 либо Delphi HDF623. Их стоимость в среднем составляет до 900 рублей, комплектация включает в себя уплотнительное кольцо.

Если возникнет необходимость чистки топливного бака, инструкция по его демонтажу и промывке представлена ниже (автор видео — Тарас Степанов).

  1. Прежде чем приступить к замене, нужно сбросить давление в системе. Для сброса отключите зажигание. Необходимо найти блок с предохранительным устройствами и демонтировать элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса. Когда предохранитель будет снят, включите зажигание и запустите силовой агрегат, он должен поработать несколько минут. Давление будет сброшено в тот момент, когда транспортное средство заглохнет.
  2. Для получения доступа к фильтрующему компоненту, установленному в топливном баке, следует произвести демонтаж заднего сидения. Чтобы сделать это, кресло необходимо просто резко поднять.
  3. После демонтажа сидения вы сможете увидеть крышку бензинового модуля.
  4. Используя отвертку, нужно демонтировать защитную накладку бензонасоса. Снимите также резинку уплотнителя.
  5. К насосу подключается колодка с проводами, вам следует ее отключить.
  6. Затем надо отсоединить трубки, подсоединенные к бензонасосу. По ним топливо поступает в устройство и выходит из него. Для отсоединения шлангов используйте отвертку с плоским лезвием. Нужно поддеть патрубки и снять фиксаторы.
  7. Затем открутите крышку самого насоса, после чего устройство можно извлечь.
  8. На насосе располагаются штекеры, вам следует их отключить. Также на его корпусе вы увидите четыре фиксатора, эти элементы необходимо отжать.
  9. После отсоединения креплений необходимо поддеть верхнюю часть устройства, для этого воспользуйтесь отверткой. Если все сделано правильно, то вы сможете снять ее без проблем. Когда все эти действия будут выполнены, вы увидите сеточку. Как правило, при замене автовладельцы видят, что сетка не дает просвета из-за загрязнений. Промывать ее нет смысла. Это может помочь на некоторое время, но вскоре в работе авто опять проявятся проблемы. Нужно снимать сетку, менять ее на новую и собирать все компоненты в обратном порядке.

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Электрика

Как снять аккумулятор Шевроле КрузПоменять батарейку в брелке Шевролет Круз своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Chevrolet КрузКак поменять батарейку в пульте Chevrolet CruzeКак поменять блок предохранителей Шевролет CruzeПоменять втягивающее реле Шевроле КрузКак поменять габаритную лампу Шевролет CruzeЗаменить задний фонарь Шевролет Cruze своими рукамиКак снять заднюю фару Шевролет Круз своими рукамиКак заменить замок зажигания Шевролет Круз своими рукамиЗаменить катушку зажигания Шевроле CruzeКак снять кнопку стеклоподъемника Chevrolet КрузЗамена лампы ближнего света Шевролет Cruze своими рукамиКак заменить лампу в бардачке Шевроле КрузУстановка ламп в габаритах Chevrolet CruzeУстановка ламп в дальний свет Шевроле Круз своими рукамиЗамена ламп в задний ход Шевроле CruzeУстановка ламп в поворотниках Шевролет Cruze своими рукамиЗаменить лампу в приборной панели Шевроле Круз своими рукамиКак заменить лампу в противотуманный фарах Шевроле КрузПоменять лампу в ПТФ Шевроле Cruze своими рукамиЗамена лампы в фарах Шевролет CruzeКак поменять лампу освещения салона Шевролет CruzeКак поменять лампу стоп сигнала Шевроле CruzeЗамена ламп задних фонарей Шевроле КрузСнятие левой фары Шевролет Cruze своими рукамиКак снять моторчик стеклоподъемника Chevrolet Cruze своими рукамиСнятие передней фары Chevrolet КрузСнятие правой фары Chevrolet Cruze своими рукамиЗаменить предохранители Шевроле CruzeЗаменить предохранитель прикуривателя Chevrolet CruzeЗаменить противотуманные лампы Шевролет КрузУстановка реле поворотов Шевролет КрузКак заменить реле стартера Шевролет CruzeКак поменять реле стеклоочистителя Шевроле КрузКак поменять свечи зажигания Chevrolet CruzeУстановка щеток генератора Шевроле КрузСхема акпп Chevrolet КрузЭлектросхема акустической системы Chevrolet КрузСхема бензонасоса Шевролет CruzeЭлектросхема блока предохранителей Шевроле CruzeЭлектросхема блока управления двигателем Chevrolet КрузЭлектросхема вентилятора охлаждения Шевролет CruzeЭлектросхема включения бензонасоса Шевроле КрузСхема включения вентилятора охлаждения Шевроле Круз своими рукамиСхема включения кондиционера Chevrolet Cruze своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Шевролет CruzeЭлектросхема включения стартера Шевролет CruzeЭлектросхема включения фар Шевроле CruzeЭлектросхема генератора Шевроле КрузЭлектросхема датчика давления масла Шевролет Круз своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Шевролет CruzeЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Шевролет Круз своими рукамиЭлектросхема датчика скорости Шевроле Круз своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Шевроле CruzeЭлектросхема датчика уровня топлива Chevrolet Cruze своими рукамиЭлектросхема двигателя Шевролет Круз своими рукамиСхема дворников Chevrolet КрузЭлектросхема зажигания Chevrolet КрузЭлектросхема замка зажигания Шевроле КрузЭлектросхема звукового сигнала Шевроле КрузЭлектросхема инжектора Chevrolet КрузСхема карбюратора Шевролет Круз своими рукамиЭлектросхема корректора фар Шевролет КрузСхема освещения салона Chevrolet CruzeЭлектросхема отопителя Шевролет CruzeЭлектросхема охлаждения двигателя Шевролет КрузЭлектросхема панели приборов Chevrolet CruzeЭлектросхема передних фар Шевроле CruzeЭлектросхема печки Шевроле Cruze своими рукамиСхема приборной панели Шевроле CruzeЭлектросхема проводки Шевроле CruzeЭлектросхема противотуманных фар Шевролет CruzeСхема реле бензонасоса Шевроле Cruze своими рукамиЭлектросхема реле давления Chevrolet CruzeЭлектросхема реле поворотов Шевролет CruzeЭлектросхема реле регулятора Шевроле КрузЭлектросхема реле стартера Chevrolet КрузЭлектросхема системы впрыска Chevrolet CruzeЭлектросхема системы зажигания Chevrolet CruzeЭлектросхема системы кондиционирования Chevrolet КрузЭлектросхема системы охлаждения Шевроле Круз своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Chevrolet Cruze своими рукамиЭлектросхема стартера Шевролет КрузЭлектросхема стеклоочистителя Chevrolet CruzeСхема стеклоподъемников Chevrolet Cruze своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Шевролет КрузЭлектросхема топливного насоса Chevrolet КрузЭлектросхема топливной системы Chevrolet КрузЭлектросхема тормозной системы Шевроле Круз своими рукамиЭлектросхема центрального замка Шевролет Cruze своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Chevrolet КрузЭлектросхема эбу Chevrolet КрузКоды ошибок Шевроле Круз

Советы по поддержанию оптимального давления в топливной рампе

Правильное функционирование топливной системы автомобиля напрямую зависит от поддержания оптимального давления в топливной рампе. В данной статье мы расскажем о нескольких советах, которые помогут вам поддерживать правильное давление и предотвращать возможные проблемы.

  1. Регулярная проверка давления топлива: Рекомендуется регулярно проверять давление в топливной рампе с помощью специального манометра. Оптимальное давление может быть указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если давление отличается от рекомендованного, необходимо принять меры для его коррекции.
  2. Проверка наличия утечек: Утечки топлива могут привести к снижению давления в топливной рампе. Тщательно проверьте топливные линии и соединения на предмет утечек. Если вы обнаружите подозрительные следы топлива, обратитесь к квалифицированному механику для проведения диагностики и устранения проблемы.
  3. Замена фильтра топлива: Регулярная замена фильтра топлива является важным мероприятием для поддержания оптимального давления в топливной рампе. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя относительно интервалов замены фильтра. Засоренный фильтр может создавать дополнительное сопротивление, что может привести к снижению давления.
  4. Проверка работы топливного насоса: Топливный насос отвечает за создание давления в топливной системе. Регулярная проверка работы насоса и его давления может помочь определить проблемы и своевременно их устранить.
  5. Поддержание правильного уровня топлива: Они должно быть достаточным количество топлива в баке, чтобы поддерживать правильное давление в топливной рампе. Рекомендуется следить за уровнем топлива и заправлять автомобиль при необходимости.

Выполнение данных советов поможет вам поддерживать оптимальное давление в топливной рампе и, следовательно, обеспечить правильное функционирование всей топливной системы вашего автомобиля Шевроле Круз.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра и его аналогов

По рекомендациям опытных автовладельцев замену фильтрующего элемента необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года в зависимости от того, какой срок наступит раньше.

Оригинал топливного фильтра от General Motors имеет артикул 135 772 30. Его цена начинается от 35000 рублей.

Звание хорошего аналога оригинального бензинового фильтра у автовладельцев получила фирма BOSCH. Изделие данного производителя имеет артикульный номер 0 445 010 332. Стоимость фильтрующего элемента начинается от 10000 рублей.

В случае замены непосредственно сеточки, оригинального изделия от General Motors не имеется в продаже. По этим причинам многие автовладельцы устанавливают фильтрующие элементы от автомобилей Тойота Королла или Мазда 6. Ценовая категория данных изделий начинается от 350 рублей.

Также имеется возможность установить фильтрующую сеточку от фирм Meyle, артикул которой 29-14 323 0004 и Delphi с артикульным номером HDF623. Приобрести данное изделие можно по стоимости от 850 до 1000 рублей.

Chevrolet Cruze Snake Eyes Бортжурнал Замена бензонасоса

Приветы! Буквально 5 дней назад мое авто начало чудить, начало , ну а вкратце, авто начало тупить, именно при нажатии педали газа в среднем положении авто дергалось, тормозило и неуверенно разгонялось, а если ехать медленно или в пол, то авто ехало без проблем. Первым делом я проверил свечи визуально, они ничем не отличались друг от друга, следовательно, проблема была не в зажигании. Далее подозрение упало на сетку бензонасоса. Как мы все знаем, у круза нет бензофильтра, есть только фильтрующая сетка в баке. Лючка под задним сидением нет, есть за что еще раз поблагодарить инженеров GM, спасибо. Итак, пришлось снимать бак.

1) Сбрасываем давление в топливном контуре

Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждем пока заглохнет.

2)Для удобства

Поддомкрачиваем правую сторону до того, как правое заднее колесо оторвется от земли. Колесо снимать не нужно

3)Снимаем бак

3.1.Откручиваем хомут топливной горловины

3.2.Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его

3.3.Далее держим бак, а напарник снимает эти железные хамуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель в отмеченных местах

3.4.Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода, впринципе, на месте можно разобраться.

3.5.Бак снят

3.6.Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом вращаем кольцо, крепящее топливный стакан

3.7.Стакан на столе

3.8.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца

3.9.Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд)

3.10.Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра(ФОТО НЕ МОЕ). Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана

У меня не получилось его снять. как только не тянул, постукивал и тд.танцы с бубном около часа не привели ни к чему. И при последней попытке оси не выдержали и сломались…

Ну ниче, сразу придумал крепление))

3.11. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла. Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление.

А вот и номерок бензонасоса, ссори за палец)))

Те, кто захотел найти родной-я вас огорчу, его нет в продаже даже в экзисте. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.

Офигели?))) идем дальше.

Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел( Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно. Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты:от астрыот нексииот таза

Они выше на пару см родного, но ничего не остается, не покупать же за 35 тыщ…

3.12.Фото насоса от астры и родного соответственно

3.13.Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее(около 3-4 мм) от астровского насоса

3.14.Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

4)Сборка

После все собрал обратно, вставил предохранитель бензонасоса, завелась не с первого раза, потому что пока накачала давление и все! Далее покатался недельку-проблема решена! Авто перестало тупить и дергаться!

КСТАТИ! После сборки датчик уровня топлива поrажет вам пустой бак и горящую лампочку, не пугайтесь, вы собрали все верно, просто хз как работает этот датчик, но после заправки топлива он начнет показывать уровень)П.С. у меня так и не заработал(до этого снимал бак для установки вибасты, все работало после заправки). Придется еще раз наведаться в бак))) мало ли что-то подогнул случайно или еще что.Поправил датчик, сняв бак, подробнее .

Всем спасибо, ставьте лайк, пока!)

Автолюбители с опытом знают, что замене топливного фильтра следует уделять внимание, поскольку от работоспособности этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), что необходимо для его ремонта и видео замены элемента. >Видео «Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»

>Видео «Замена сетки бензонасоса в Chevrolet»

В этом видео показан процесс смены фильтрующей сетки на примере модели Aveo — для Cruze процесс замены будет идентичным.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно
проводить планово-предупредительные мероприятия технического обслуживания.
Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся
планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей.
В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов,
простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты.
Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.

В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:

  1. ежедневное обслуживание (ЕО) должно производиться ежедневно и включать:
       — ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
       — контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
  2. техническое обслуживание №1 (ТО-1)
    призвано обеспечивать технически исправное состояние
    автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений.
    Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные,
    диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и
    узлов автомобиля.
  3. техническое обслуживание №2 (ТО-2).
    К ТО-1 прибавляется углубленная проверка
    работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения
    неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля.
    ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных
    сроков технического обслуживания.
  4. сезонное обслуживание (СО)
    необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна)
    для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
  5. текущий ремонт (ТР) производится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
  6. капитальный ремонт (КР) осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих.
    КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или
    невозможна дальнейшая эксплуатация узла.

Регулярное техобслуживание уберегает от непредвиденного ремонта, а также гарантирует безопасность пассажирам, окружающим и самому автомобилю.

Когда обратиться к профессионалам: рекомендации по ремонту топливной системы

Диагностика и ремонт топливной системы вашего автомобиля является сложной и серьезной задачей, требующей опыта и специальных знаний. Если вы не имеете достаточного опыта в автомобильном ремонте или не обладаете необходимыми инструментами, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Вот некоторые признаки, которые могут указывать на неисправность в топливной системе и являются основанием для обращения к специалистам:

  • Потеря мощности двигателя или неправильная работа
  • Неисправность бензонасоса или форсунок
  • Проблемы с топливным фильтром или регулятором давления
  • Трудности при запуске двигателя или его неравномерная работа

Если вы столкнулись с подобными проблемами или заметили другие симптомы, указывающие на неисправности в топливной системе, рекомендуется немедленно обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру.

При обращении к специалистам, важно выбрать надежный и профессиональный автосервис, который имеет опыт работы с топливной системой вашего автомобиля. Профессионалы смогут провести полную диагностику топливной системы, выявить и устранить проблему

Они также смогут сделать необходимые регулировки, заменить детали и произвести техническое обслуживание, чтобы восстановить нормальное функционирование топливной системы вашего автомобиля

Профессионалы смогут провести полную диагностику топливной системы, выявить и устранить проблему. Они также смогут сделать необходимые регулировки, заменить детали и произвести техническое обслуживание, чтобы восстановить нормальное функционирование топливной системы вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: