Как снять решетку радиатора ларгус без снятия бампера

Как снять решетку радиатора ларгус без снятия бампера

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

Снятие и установка радиаторной решетки на Opel Astra H это процесс не сложный, поэтому с ним может справиться даже самый неопытный автолюбитель. Решетку радиатора нам потребуется снять например для установки звуковых сигналов, замены радиатора охлаждения, а так же для ремонта или замены самой решетки. В летнее время, многие автомобилисты вставляют в верхнюю и нижнюю решетки специальные тонкие сетки, чтобы они не давали забивать радиатор охлаждения насекомыми.

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
  • Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
  • Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
  • Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»

Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.

Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

Замена

Автомобиль получил проверенный и узнаваемый кузов. Бампер Ларгуса – это высокотехнологичное решение, но и он может повредиться, сломаться. Демонтаж нуден для проведения ремонтных работ самого кузовного элемента или деталей, что за ним прячутся. Снять деталь не так сложно, как может показаться.

Демонтаж заднего бампера

Для работы с автомобилем всегда нужны какие-либо инструменты. Бампер снять несложно, но для этого нужен хотя бы минимальный набор (обычно он есть в гараже у каждого автолюбителя). Нам понадобится:

  • Головка на 10;
  • Насадки типа Т20 и Т30;
  • Для заднего бампера: плоская отвертка (инструмент для снятия клипов).

Совсем несложно снять задний бампер Лады Ларгус.

Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж).

Процесс снятия заднего бампера Ларгус:

Первый шаг – отсоединение подкрылок от основания. Возьмите головку на 10 и открутите фиксирующие винта на задней части (справа и слева на подкрылке – по 2 штуки). Под подкрылком располагаются винты, соединяющие деталь и остальной кузов. Открутите их. Следующий шаг сложнее. Вам предстоит снять фонари

Деталь невозможно демонтировать вместе с ними. Откручиваем винты, которые соединяют бампер и усилитель. Между уплотнителем на багажнике и деталью имеются 4 винта, их нужно снять (они фиксируют буфер на задней панели)

Осторожно, используя плоскую отвертку, снимаем крепления с боковой стороны. Отсоединяем кромки передней стороны от крыльев

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер.

Установить деталь можно в обратном порядке.

Демонтаж переднего бампера

Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

Проверка крепления бампера

Проверка крепления бампера на автомобиле Ларгус может быть осуществлена без необходимости его снятия. Для этого следуйте следующим шагам:

Осмотрите бампер, обратите внимание на наличие видимых повреждений, трещин или изломов. Если вы заметили какие-либо повреждения, необходимо произвести замену бампера.
Проверьте состояние крепежных болтов бампера

В зависимости от модели автомобиля, они могут располагаться в передней части крыльев, под капотом или снизу, под автомобилем. Проверьте, все ли болты на месте и надежно закреплены. Если вы обнаружили отсутствие или ослабление болтов, необходимо затянуть или заменить их.
Проверьте состояние крепежных клипс, которые также обеспечивают надежную фиксацию бампера. Они могут находиться в различных местах, например, вдоль крышки багажника или внутри бампера. Убедитесь, что все клипсы на месте и не повреждены. В случае необходимости, замените поврежденные клипсы.
Возможно, у вас есть датчики парковки, которые также могут быть закреплены на бампере. Проверьте, что все датчики на месте, правильно установлены и функционируют. Если у вас возникли проблемы с датчиками, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или обратитесь к специалисту.

Проверка крепления бампера является важной процедурой, которая позволяет убедиться в надежности его крепежных элементов. Регулярный осмотр и проверка помогут предотвратить возможные проблемы в будущем и гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля

Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера! неофициальный лада ларгус клуб

Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера.

Устанавливаем защитные сетки бампера,без снятия бампера.

Купил сетку для установки в бампер, так как решетка радиатора стоит крупноячейная и велика вероятность прилететь чему нибудь мелкому и твердому в радиатор, типа камушка, что может привести к дорогостоящему ремонту! Каждое лето, на все машины которые у меня до этого были, я натягивал на решетку радиатора противомоскитную сетку, в силу того, что проживаю в местности, где летом на улицу без противомоскитной сетки порой и самому не выйти.

Гнус, комар, а в конце июня еще и полчищя слепя кружат и хотят сожрать тебя. Не зря наши края зовут «страной недосирания»! «Летом гнус,мошка мешает-зимой без монтировки не возможно, примерзает!» В общем купил сетку, ячею взял самую мелкую какая была, цвет тоже не выбирал, взял синий, цена за лист 580 руб.,размер не мерил, но хватило на весь бампер и еще осталось чуть-чуть.

Установку решил проводить не снимая бампера. Для этого приступил к демонтажу верхней решетки, для чего нужно открутить 4 болта верхних, крепления бампера.

затем слегка оттянув открученную плоскость подлезть под нее рукой и отщелкнуть часть фиксаторов верхней решетки, начиная с угла.

затем приложив некоторое усилие пальцами отщелкиваем остальные фиксаторы в верху решетки.

далее запустив руку внутрь решетки освобождаем нижние фиксаторы.

вытаскиваем решетку в сборе.

получаем вот такой вот вид, места вполне достаточно, чтобы запихнуть сетку в нижнюю решетку.

Приступаем к изготовлению трафарета из картона или ватмана, у кого что есть, для нижней решетки.

изготовленный трафарет прикладываем к сетке и обводим контур маркером.

Затем вырезаем все обычными канцелярскими ножницами, режется отлично.

Получившуюся деталь примеряем и подгоняем по месту, снаружи решетки, а затем вставляем сетку изнутри.

Эта процедура несколько затруднительна так как в углах нижней решетки внутри, установлены конфузоры.

Это не должно смущать, сначало нужно завести один угол сетки, а затем слегка деформировав сетку не создавая резких складок, а плавные можно, засовываем другой край сетки.

Затем разглаживаем сетку ладошкой и притягиваем снаружи пластиковыми хомутами-стяжками к решетке(можно использовать и кусочки черной проволоки на результате не отразится, это окончательно разгладит нашу сетку.

Хвостики хомутов откусываем бокарезами.

Нижняя сетка установлена.

Далее приступаем к установке сетки, в верхнюю решетку. С ней гораздо проще, чем с нижней. Прикладываем сетку к решетке изнутри и очерчиваем маркером по кругу, отступая от фиксаторов несколько милиметров, чтобы потом можно было свободно защелкнуть решетку на место.

Далее закрепляем сетку к решетке, и вставляем на штатное место. Прикручиваем на место болты крепления бампера.

Результа — на лице у машины.

Работа по установке сеток, заняла меньше времени, чем написание отчета в бортовом журнале.

Создайте свой блог. где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Способы тюнинга

Если отталкиваться от конкретного количества средств, времени и особенностей внешнего вида Лады Ларгус, то можно воспользоваться одним из представленных ниже способов тюнинга решётки радиатора.

Эконом-тюнинг

Подобное видоизменение производится за счёт недорогих элементов и средств. В основном оно проводится самостоятельно, то есть без помощи специальных сервисных мастерских. Основным его преимуществом считается минимум материальные затраты. Что же касается недостатков, то без достаточного количества времени и определённых знаний в этой области проведение адекватного улучшения невозможно.

Бизнес-тюнинг

Он является прямой противоположностью предыдущего варианта: профессиональная помощь с применением дорогостоящих составляющих

Здесь необходимо обратить внимание на тщательный подбор мастера, который впоследствии будет заниматься машиной. Для подстраховки можно воспользоваться знакомством с примерами его работ или обратиться к старому проверенному способу — рекомендациям «бывалых»

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Решетка радиатора — как снять и заменить защиту?

Решетка радиатора несет не только декоративную, но и защитную функцию. Она предохраняет радиатор от различных повреждений, вызванных попаданием в него камушек и пыли. Казалось бы, если уже есть обычная решетка радиатора, то для чего нужна защитная? Постараемся выяснить, зачем нужна защитная решетка радиатора, как она снимается и заменяется на новую?

Функции защитной решетки радиатора

Как вам уже известно, решетка радиатора должна обеспечить защиту последнего элемента от различных инородных предметов, оказавшихся на дороге и поднятых встречным потоком. Однако, не всегда конструкторы очень точно просчитывают свойства заводской решетки радиатора. Дело в том, что она может иметь достаточно толстую основу, которая хорошо обеспечивает защитную функцию, но не может пропустить достаточно большой поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В результате, двигатель перегревается и может запросто выйти из строя.

Другая сторона проблемы – слишком широкое расстояние между полостями. Тут радиатор получает достаточно воздуха, однако может быть поврежден каким-нибудь небольшим камнем. Поврежденный радиатор, в лучшем случае, потеряет приятный внешний облик, а в худшем – будет пробит. Пробитый радиатор также станет причиной перегрева двигателя.

Решением проблемы становится защитная решетка радиатора. Ее конструкция имеет вид металлической сетки, которая позволяет радиатору получить большое количество встречного воздуха и максимальную защиту от повреждений, так как сетка имеет тонкие полости, которые имеют маленькое расстояние относительно друг друга

Кроме того, защитная решетка радиатор придает автомобилю другой вид, что очень важно для внешнего вида транспортного средства. Таким образом, она решает сразу три проблемы и является универсальной деталью автомобиля

Как снять защитную решетку радиатора?

Для многих автомобилей эта процедура может выполняться по-разному. Это связано с конструктивным различием экономической целесообразностью. Так, например,  в ВАЗ 2106 решетка радиатора крепится при помощи болтов, а вот в ВАЗ 2109 посредством специальных планок. Поэтому, чтобы снять решетку радиатора, необходимо первым делом узнать, как она крепится и после этого применять соответствующие инструменты (если потребуется).

Снятие решетки производится при открытом капоте. Так удобнее добраться до болтов или гаек, которые закручиваются с внутренней части подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, именно там расположены планки крепления или защелки.

Крепление многих решеток радиатора может осуществляться и на бампере, именно поэтому, некоторые автомобили необходимо поставить на смотровую яму, чтобы снять такой элементарный элемент.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» — не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена. 

Шаг 2: Отсоедините провода от фар и снимите фары

Перед тем как начать снимать решетку радиатора Ларгус, необходимо отсоединить провода от фар и снять самые передние фары автомобиля. Это позволит обеспечить более удобный доступ к решетке радиатора.

Для начала, откройте капот автомобиля и обратите внимание на провода, которые идут к фарам. Их можно найти непосредственно над фарами или в близлежащих районах

При необходимости, используйте фонарь, чтобы лучше увидеть провода.

Найдите разъемы, которые крепят провода к фарам. Обычно они имеют пластиковые фиксаторы или металлические зажимы. Разъемы могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Отсоедините провода от фар, аккуратно отжав фиксаторы или тянущ их во внешнюю сторону.

После того как провода отсоединены, вам потребуется снять сами фары. Обычно они закреплены на автомобиле с помощью нескольких креплений или болтов. Осмотрите фары и найдите крепежные элементы. Используя подходящий инструмент, открутите или отсоедините их.

Когда все крепления фар сняты, аккуратно извлеките их из автомобиля, удерживая за ручку или пластиковые элементы, предназначенные для удобного снятия. Будьте осторожны, чтобы не повредить фары или провода.

После того как фары сняты, они можно отложить в безопасное место, чтобы они не понесли повреждений во время работы над решеткой радиатора.

Снятие бампера — Поколение «1»

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Всё готово к демонтажу

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.

Все элементы нижнего крепления

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.

Число саморезов в каждом подкрылке – два

Снизу находится второй саморез.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.

Самые «мощные» элементы крепления

Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:

  1. Немного отгибаем пластик сверху;
  2. Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.

Отключаем разъём «противотуманок»

Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Радиатор печки Лада Ларгус (замена, снятие)

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи ТОRХ Т20, ТЗО и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Со стороны моторного отсека сожмите отогнутые ушки хомутов крепления и сдвиньте хомуты по шлангам радиатора отопителя. Отсоедините шланги от патрубков радиатора. 3. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

4. Снимите пистон крепления и отогните край коврика пола.

5. Выверните два болта крепления левого усилителя каркаса панели к основанию кузова.

6. Отверните две гайки верхнего крепления усилителя и отведите усилитель в сторону.

7. Выверните винт крепления прижимной пластины патрубков.

8. . и отсоедините патрубки от радиатора печки.

Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола. Патрубки уплотнены резиновыми кольцами. При установке радиатора обязательно замените кольца. 9. Выверните винты крепления радиатора к корпусу отопителя, отожмите фиксаторы.

Первое, на что сразу же обращает внимание человек, проходя мимо автомобиля — это радиаторная решётка. Сегодня ведущие отечественные производители делают акцент именно на неё, стараясь сделать внешний вид этого элемента экстерьера как можно оригинальнее

Однако решётка радиатора на Ладе Ларгус устраивает далеко не всех владельцев этого транспортного средства.

Решетка является не только элементом дизайна, но и средством защиты радиатора

Самостоятельное внесение изменений добавляет некой колоритности дизайна. Учитывая это, множество автовладельцев стремятся выделить свою машину из «серой массы», сошедшей с конвейера. Оригинальность и находчивость — это основные качества, помогающие преобразить любой автомобиль.

Блок-фары

Конструктивно каждая блок-фара универсала «ЛАДА Ларгус» состоит из двух секций. В одной размещаются:

  • «габаритная» лампа (W5W).
  • двухнитиевая лампа ближнего и дальнего света (тип Н4);

Рядом находится секция, в которой расположена лампа PY21W указателя поворотов.

Демонтируют блок-фару в том случае, когда она повреждена или ее нужно доработать (тюнинг).

Замена блок-фары

Перед тем как приступить к работам, связанным с заменой блок-фары, необходимо:

  1. Зафиксировать универсал при помощи ручного тормоза.
  2. Вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Снять провод «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.

Демонтаж блок-фары универсала «ЛАДА Ларгус» начинают, предварительно сняв передний бампер. Эта операция подробно показана на видеостранице:

После этого откроется доступ к элементам крепежа в нижней части корпуса. Далее, необходимо отключить электрические провода:

  • идущие к лампе типа Н4. Для этого снимают крышку3 и отсоединяют колодки;
  • снять патроны ламп указателя поворотов 5 и габаритов 7;
  • достать из корпуса фары исполнительный механизм гидрокорректора фар (при наличии), для чего сдвинуть пыльник 4 вдоль троса  и отщелкнуть крепежную защелку.

Это интересно:  Разрешённая тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу на 2018 год

после этого нужно вывернуть крепежные болты (поз. 1, 3 и 4), расположенные по периметру корпусной детали (2);

выдвинуть корпус блок-фары немного вперед и снять его.

Новая блок-фара устанавливается в обратной последовательности, выдерживая равномерный зазор между корпусом 2 и кузовными деталями.

Регулировка светового потока

После проведения каких-либо работ, связанных с головной оптикой автомобиля «ЛАЛА Ларгус», в обязательном порядке проверяют и регулируют (при необходимости), направление светового потока включенных ламп. Для этого лучше всего обратиться на специализированную СТО, оснащенную специальными приборами и укомплектованную квалифицированными специалистами. Однако, в случае крайней необходимости такую операцию можно осуществить самостоятельно и без наличия необходимых приборов. На практике существует несколько способов проверки и регулировки света фар. С одним из них можно ознакомиться, посмотрев видеоролик:

Замена ламп в блок-фаре

Среди внезапно возникающих неисправностей, с которыми встречаются практически все автовладельцы, одно из первых мест занимает выход из строя источников света головной оптики. К ним относятся лампы:

  • ближнего/дальнего света;
  • указателя поворотов;
  • указателя габаритов.

Все они находятся внутри отдельно взятой фары и поменять их в случае необходимости особого труда не составляет.

Замена лампы ближнего/дальнего света

Меняют лампу ближнего/дальнего света в блок-фаре LADA Largus в следующем порядке:

вынимают защитную крышку;

отключают колодку с проводами;

  • вытаскивают резиновый уплотнитель;
  • нажимая на пружинный держатель, выводят его из-под фиксатора;

 

осторожно отпустив держатель, аккуратно достают сгоревшую лампу

Новую лампу вставляют в отверстие отражателя и закрепляют с помощью штатного крепежа. Затем все снятые детали возвращают на свои места.

Внимание! В «Ладе Ларгус» используются галогеновые источники света, к стеклянной поверхности которых прикасаться не рекомендуется. Во избежание потемнения колбы при нагреве, их рекомендуется держать за цоколь

Замена лампы указателя поворотов

Для того чтобы сменить неисправную лампу, установленную в отсеке указателя поворотов, необходимо:

аккуратно отжать пластмассовый фиксатор разъема;

Это интересно:  Как понять и легко выучить сигналы регулировщика? Правила для водителей и пешеходов в 2018 году

отключить разъем с проводами бортовой электросети;

изъять патрон с лампой из гнезда блок-фары, вывернув его по (левая лампа) или против (правая лампа) часовой стрелки;

нажав и вывернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее.

Новая лампа устанавливается в обратной последовательности.

Замена лампы указателя габаритов

Сгоревшая бесцокольная лампочка, установленная в указателе габаритов, меняется следующим образом:

  • отсоединяют колодку с электрическими проводами от патрона;
  • проворачивают патрон по (левая лампа) или против (правая лампа) часовой стрелки и вынимают его из корпуса блок-фары;

новую лампу ставят на место сгоревшей.

Патрон возвращают в штатное гнездо, выполнив все операции в обратном порядке.

Что делать, если поврежден бампер на Lada Largus

Повреждения могут быть различного характера. Согласно официальной технической документации, ремонт бампера на автомобиле Lada Largus не производится. При любых повреждениях, связанных с его потрескиванием или переломом элемент подлежит замене.

Естественно, при легких повреждениях автовладельцы предпочитают ремонт, ведь цены не маленькие. Современные мастера могут сделать практически все. Но если элемент получил множественные повреждения, то такой бампер ремонтировать никто не возьмется.

Ремонт представляет сбой несложную процедуру:

  1. Отделенные части соединяются между собой и фиксируются при помощи зажима.
  2. Поверхность зачищается от краски и выравнивается.
  3. Место стыка протачивают специальным буром.
  4. Детали спаиваются между собой при помощи расплавленного пластика специальным феном.
  5. Альтернативный вариант – с обратной стороны бампера впаивается металлическая сетка, которая соединяет две части и делает стык прочным.
  6. Остается лишь загрунтовать бампер и покрасить.

Для тех, кто решил бампер все-таки заменить, необходимо знать каталожные номера или артикулы:

Бампер Передний Задний
Под окраску 8450000245 8450000256
Неокрашиваемый 8450000244 8450000257

Разница между окрашиваемым и неокрашиваемым бампером есть. Второй вариант предназначен для автомобилей в базовой комплектации, где с завода идет бампер черного цвета с матовой поверхность.

Первый вариант нужен тем, кто собирается красить элемент в цвет кузова. Несмотря на отличия, детали полностью взаимозаменяемы.

Подведем итоги

Замена радиатора Лада Ларгус – это действенная мера, поскольку позволяет гарантированно избавиться от утечки жидкости из потерявшего герметичность изделия. В продаже можно отыскать специальные герметики, позволяющие оперативно предотвратить течь радиатора LADA Largus. Такая мера пагубно повлияет на дальнейшую эффективность системы, поэтому к ней склоняться не рекомендуем. Не забывайте своевременно заменять антифриз, заливая только качественную жидкость. Это позволит обеспечить достойный ресурс замененному радиатору.

Радиатор Лада Ларгус представляет собой набор трубок из алюминия, которые покрыты пластинами с большим количество желобков, служащих для отведения излишней тепловой энергии. С боковой части конструкции имеются пластиковые накладки, которые соединяют ее воедино. Плюс к этому, в этих пластиковых накладках имеются отверстия для патрубков, которые соединяются с радиатором и поставляют в него охлаждающую жидкость.

Иногда случается так, что радиатор охлаждения разгерметизируется и в этом случае его необходимо заменить. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Что потребуется для замены радиатора охлаждения Лады Ларгус?

Для замены радиатора охлаждения Лады Ларгус не нужен большой набор инструментов. Вам потребуется лишь 2 ключа: диаметром 7 и 10 миллиметров, плоская отвертка средних размеров (при использовании маленькой – может не хватить рычага, а большой будет неудобно работать), а также пассатижи.

Алгоритм замены радиатора Лада Ларгус

Установка нового радиатора охлаждения Лады Ларгус – это простая процедура, но состоящая из большого количества манипуляций. По этой причине, чтобы вы не запутались, мы решили представить вам процесс в виде пошаговой инструкции:

Шаг 1: слейте из системы всю охлаждающую жидкость

Шаг 2: демонтируйте передний бампер

Шаг 3: демонтируйте электрический вентилятор системы охлаждения в сборе

Шаг 4: ослабьте хомут шланга радиатора и снимите последний с патрубка

Шаг 5: открутите болт, который крепит радиатор к левому кронштейну, и демонтируйте этот кронштейн

Шаг 6: демонтируйте аналогичным образом правый кронштейн

Шаг 7: вытащите радиатор охлаждения Лады Ларгус из моторного отсека

Шаг 8: осмотрите подушки кронштейнов и сильно изношенные замените

Шаг 9: установите новый радиатор охлаждения двигателя Лады Ларгус и соберите конструкцию в обратной последовательности

Шаг 10: залейте в систему охлаждающую жидкость в количестве, которое указанно в сервисной книге на автомобиль

Кстати говоря, чтобы вам проще было выполнять эту работу и другие манипуляции под капотом, установите газовые упоры капота Лады Ларгус. Это удобное и практичное средство, которое стоит совсем недорого, но сильно облегчает жизнь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: