Снятие рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля соболь

Как снять руль на волге - мегасавто

Как снять руль на волге

Рейтинг: 28 526
Репутация: +24

Благодарил (а): 487 раз Поблагодарили: 335 раз

Не могу снять руль на ваз 2107

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:12

Сообщения: 9644 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 55 328
Репутация: +93

Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:15

Рейтинг: 28 526
Репутация: +24

Благодарил (а): 487 раз Поблагодарили: 335 раз

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:15

гайка отвернута уже второй месяц а руль так и не слазит

Добавлено спустя 58 секунд:

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 04 сен 2012, 23:17

Сообщения: 9644 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 55 328
Репутация: +93

Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:20

Рейтинг: 28 526
Репутация: +24

Благодарил (а): 487 раз Поблагодарили: 335 раз

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:21

Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gresduko » 04 сен 2012, 23:32

Рейтинг: 17 756
Репутация: +26

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 194 раза

Сообщение СМак » 04 сен 2012, 23:33

Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.

Рейтинг: 28 526
Репутация: +24

Благодарил (а): 487 раз Поблагодарили: 335 раз

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:35

Gresduko , спасибо конечно но не помогает, делали даже немного по другому – вдвоем тянули руль с двух сторон ровно по направлению рулевой колонки а третий молотком колотил по ней но руль все еще на месте, думал уже горелкой греть но боюсь руль сплавить

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

СМак , спасибо завтра попробую метод, раскачивать еще не пробовал А может все таки народные умельцы съемники какието придумали?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

чтото типо вот такоготолько в нашем случае центра маленько не совпадают

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Как снять рулевую колонку? Оценка:

#1
PNV

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Усть-Илимск
  • Автомобиль: ГАЗ-20

#2
PNV

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Усть-Илимск
  • Автомобиль: ГАЗ-20

#3
NoComments

  • Красные колёса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 003
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4
PNV

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Усть-Илимск
  • Автомобиль: ГАЗ-20

#5
Alxey_S

  • Доктор Ливси
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: 21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#6
ManCar

  • Верховный шаман с бубном
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Харьков
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

1. Как снять руль. 1.1. кнопка сигнала: нажать и чуть провернуть (не помню куда именно). Поддеть сбоку шилом или узкой отверткой (сидит плотно). Вытащить вверх. 1.2. открутить потроха сигнала. Внимательно запоминать как что стояло (три винтика и втулочки). Вытащить из рулевого вала провод звукового сигнала. Останется рулевое колесо и гайка. 1.3. Открутить гайку (желательно торцовым или накидным ключем) при неимении такового “сдвинуть с места” зубилом. 1.4. Снять руль. Ни вкоем случае ничем не бить по валу! Берется стальная полоса сантиметров 10. В рулевом колесе есть два глухих отверстия с резьбой (? или М8 или М10). Замеряем межцентровое расстояние и сверлим в пластине два отверстия на том же расстоянии под болты. Накладываем пластину поверх торца рулевого вала, вкручиваем болты в рулевое колесо. Постепенно затягивая болты спрессовываем колесо вверх.

2. Как снять рулевую трубу. 2.1. Снять переключатель скоростей 2.2. Ослабить хомут крепления рулевой трубы (под торпедо) 2.3. Ослабить хомут на стыке трубы и редуктора. 2.4

Вынуть подшипник вверху трубы (осторожно, не потеряйте шарики!) 2.4. Вытащить трубу в салон

3. Как снять редуктор. Снимается вместе с рулевым валом. 3.1. Отодвинуть передний диван назад и застелить тряпками 3.2. Поддомкратить передок, снять левое колесо. 3.3. Снять рулевую сошку (ох и тяжкая это работа – закисает намертво) 3.4. Открутить в колесной нише три болта крепления редуктора. 3.5. Вытащить редуктор вниз (удобно делать на смотровой яме или эстакаде)

4. Как снять рулевой вал – только разобрав редуктор – через нижнюю крышку из которой выходит провод звукового сигнала.

Ремонт рулевой Газель своими руками

Работать нужно планомерно и аккуратно.

Как правило, эта операция подразумевает ремонт рулевого редуктора. В каких случаях ее следует делать?

  • Резко без причин «потяжелело» рулевое колесо.
  • В редукторе появился люфт свыше 20-25⁰.
  • Появились специфические стуки в картере, вибрации.
  • Визуально наблюдается протечка масла.

Симптомы серьезные, редуктор придется снять с Газели для ремонта.

Для этого придется распустить крепление передней пары колес, вывесить передний мост, снять колеса. Провернуть руль вправо-влево до упора, выбить рулевую тягу, снять редуктор с сошкой. Алгоритм уменьшения люфта рулевой Газель следующий (наглядно его можно увидеть в лайтбоксе ниже).

2-3. Снять пластиковую защиту (крышку) и поролоновый уплотнитель.

4-5. Открутить 4 крепежных болта крышки, снять ее.

6. Удалить одну из регулировочных прокладок.

7. Остается собрать узел в обратной последовательности.

Если изъятием одной прокладки люфт на сошке устранить не удается, снимаем еще одну и т.д. (повторяем операции).

После того, как проблемы с люфтом будут решены, следует заняться эксцетрическими регулировочными кольцами. Во избежание перекоса проворачивать их надо поочередно с фиксированной силой (10-18 кгс/см). На финише работ нужно смазать трансмиссионным маслом поролоновый уплотнитель, промазать консистентной смазкой (ШРБ-4 или ШРУС-4) шлицы, поставить деталь на место.

Конечно, это общая схема ремонта рулевой Газель. На практике могут встретиться частные случаи с другими неисправностями рулевой Газель. Некоторые виды ремонта показаны в этих двух видео:

Неисправности могут быть и другого характера. Например, может выйти из строя любой элемент рулевого механизма: винт с гайкой, радиально-упорные подшипники, картер. Или элементы рулевого привода: сошка, поперечные и продольные рулевые тяги, шарниры, рычаги поворотных кулаков и т.д. Все эти случаи понемногу будут разбираться и тема ремонта рулевой Газель будет продолжена. Особенно ценна информация, поступающая от мастеров со стажем вождения автомобиля. 17 января 2018Teor21

Диагностика проблемы и применяемые приборы

Чтобы определить, соответствует ли параметр норме, необходимо сделать небольшую проверку.

Чтобы точно убедиться в наличии проблемы, можно использовать специальный прибор — люфтомер.

С его помощью можно проверить общий (суммарный) люфт в системе.

Одним из вариантов прибора является К 524 М или ИСЛ-М, которые могут применяться обычными автовладельцами и профессионалами на СТО.

С помощью люфтомера удается определить величину свободного хода всего за три минуты, в том числе с учетом монтажа и снятия устройства.

Алгоритм действий при диагностике люфта рулевого управления следующий:

  • Заведите мотор (он должен работать на холостом ходу);
  • Поставьте передние колеса параллельно продольной оси машины. Одновременно с этим убедитесь в работе гидравлического усилителя;
  • Поверните руль в одну, а потом в другую сторону. В этот момент фиксируйте моменты, когда передние колеса начинают прокручиваться в требуемом направлении. Расстояние, которое проходит рулевое колесо между этими промежутками — это и называется люфтом (свободным ходом).

Такая проверка считается отличным вариантом для водителей, которым необходима точная и быстрая информация.

При этом не имеет значения, как была диагностирована проблема. Если люфт в рулевом управлении превышает норму, он должен быть устранен.

Как выбрать подвесной подшипник на Газель: номер, цена, размеры

Типы и конструкция промежуточных опор

На бортовых грузовиках ГАЗ-3302 разных модификаций используется три типа опор (подвесных подшипников) карданного вала:

  1. Опоры старого образца для автомобилей до 2002 года выпуска;
  2. Опоры нового образца для автомобилей после 2002 года выпуска;
  3. Опоры для автомобилей “ГАЗель-Бизнес” после 2010 года выпуска.

Опора старого образца

Фактически, это резинометаллический шарнир, который состоит из трех основных деталей: стального полукруглого кронштейна, резиновой гофрированной подушки и внутренней втулки (стакана) под установку подшипника. Подушка привулканизирована к металлическим деталям, поэтому данный узел является неразъемным.

Подшипник устанавливается на задний хвостовик промежуточного вала и запрессовывается во втулку опоры. Данные опоры наиболее универсальны, они могут применяться на автомобилях ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 “Соболь” и на семействе “Волга” моделей 3102, 31022, 31029 и 3110.

Опора нового образца

Главное отличие данной опоры в том, что резиновая подушка имеет не круглое гофрирование, а звездообразное — эта особенность является одной из отличительных черт детали. Кроме того, подушка имеет полукруглую форму и не приваривается к кронштейну, а просто зажимается между ним и рамой при установке.

Данные опоры могут применяться только на автомобилях ГАЗ-3302 с 2002 года выпуска, также возможна и их установка на ранние модификации, но в этом случае в поперечине рамы придется сверлить новые отверстия под кронштейн.

Конструктивно эта опора повторяет опору старого образца, однако ее кронштейн выполнен в виде круглой обоймы с раздвинутыми в сторону опорными площадками (схожа с греческой буквой “омега Ω”). Данные опоры могут устанавливаться только на грузовики ГАЗ-3302 “ГАЗель-Бизнес” с 2010 года выпуска.

Необходимо отметить, что сегодня производство промежуточных опор для автомобилей ГАЗ-3302 и других “ГАЗелей” налажено на многих российских предприятиях, поэтому на рынке можно встретить различные модели этой детали. Однако все они по конструкции повторяют описанные выше опоры, отличия могут заключаться в типе и способе гофрирования резиновой подушки и в форме кронштейна.

  1. Опора карданного вала для а/м Газель Бизнес, NEXT (подшипник 180207).
  2. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 “Газель” усиленная (подшипник 180306).
  3. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 “Газель” с подшипником 180206, используемая в настоящее время.

Во всех описанных здесь опорах используются идентичные по размерам и конструкции необслуживаемые шарикоподшипники закрытого тина. Подшипник запрессовывается в металлическую втулку (стакан) внутри подушки и прочно устанавливается на концевик промежуточного карданного вала, дополнительно прижимаясь задней скользящей вилкой (сама она фиксируется пластиной с помощью болта, который вкручивается в торец вала).

Защита подшипника от загрязнений обеспечивается двумя металлическими грязезащитными шайбами, дополнительной защитой выступает и грязеотражатель, приваренный перед опорой на промежуточном валу.

Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

Прежде чем купить подвесной подшипник на Газель следует знать производителей, актуальные цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена специальная таблица с перечнем рекомендуемых аналогов. В таблице указано сколько стоит подвесной подшипник на Газель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

голоса

Рейтинг статьи

Как снять руль на газели

А какая машина, и как сбит? Руль не может сидеть криво, там в шлицах нет зазоров! Дело в том что здесь уже обсуждали это вопрос. На старых волгах он так специально стоит с завода — немного наклонен в левую сторону относительно оси. Тут ничего не сделаешь. А возможно что у тебя руль был сломан (погнут) во время лобовой аварии и его не ровно заварили. Тут уже ничего не сделаешь — только менять руль. Разбери — сними с него все пластмассовые детали, посмотри швы. На заваренном руле ездить не рекомендуют. А если ты имеешь ввиду что колёса стоят прямо а руль в сторону — сделай развал.

Кстати, себе я снимал руль 3 раза (менял пластмаску на сигнал), и всегда обходился без съёмника. Чуть-чуть подстукивал молоточком и дергал на себя.

Снятие руля на автомобиле «Волга»

Снять декоративную накладку. Вынуть поролоновые прокладки.

Промаркировать взаимное расположение рулевого колеса и вала рулевой колонки.

Отвернуть гайку крепления рулевого колеса на столько, чтобы ее торец был заподлицо с торцом вала рулевой колонки.

Покачивая за спицы, с силой дернуть на себя рулевое колесо так, чтобы оно сошло со шлицев рулевого вала.

Отвернуть окончательно гайку и снять рулевое колесо.

Подробно в картинках:

Пальцами поддев край накладки рулевого колеса, снимаем ее.

Головкой на 24 отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, при этом удерживайте руль.

Оставив на валу гайку завернутой на 1—2 витка, ударами ладоней со стороны панели приборов сбиваем рулевое колесо со шлицев.

Бывает, что рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно.

Тогда наверните гайку заподлицо на вал рулевой колонки.

Подперев коленями, обод снизу и ударяя через латунную оправку по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо

Устанавливают рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками.

Гайку крепления рулевого колеса затягивают моментом 65–75 Нм (6,5–7,5 кгс·м).

Как отрегулировать рулевую колонку на газели

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения (руль как бы не чувствуешь на большой скорости)

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления.

При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Замена подшипников в рулевой колонке рулевого вала газель

7192

41

3

00:10:16

15.02.2022

Не думал что буду писать про поломку) но всеже пишу): пару дней назад приехал вечером домой, поставил машину в рабочем состоянии а утром она оказалась уже не совсем в рабочем(, впринципе машина на ходу все работает четко кроме руля(, он ходил вверх, вниз, вправо, влево(. По 31029 помню что если рулевая муфта порвана или надорвана руль точно так же гуляет! но на 3110 стоит рулевая крестовина, сразу полез ее смотреть-она впорядке… открутился сам руль? но осевого люфта нет! кожух рулевого вала прикручен отлично… Сняв пластик руля увидел что люфтит сам рулевой вал, причем сверху, снизу (где крестовина) все в норме! вобще это не критично но так ездить совсем не айс, я решил снять рулевой вал и по обстоятельствам произвести ремонт.
Самое сложное в демонтаже-это открутить два болта замка зажигания, которые обсалютно гладкие (при затяжке обламывается шляпка с гранями) ну и конечно или как всегда клин крестовины упирался до последнего! но и его я победил).
Вобщем снял я кожух вала вместе с самим валом и преступил к разборке. Оказалось что подшипник плотно сидит в кожухе а на валу нет, зазор между валом и подшипником компенсирован резинкой, именно которая у меня порвалась! вот из за чего появился дикий люфт. Вместо резинки я выточил две втулки из пластика которые заменили резинку) вобщем смотрите фото/видео, там все видно. По времени этот ремонт занял около 5 часов(, по деньгам 57 гривен за два новых подшипника, но один подшипник остался в запас).
ИНФО: подшипник-1000805 (6805)
устанавливается на автомобили- 2108, ГАЗель, Соболь, Волга, Москвич 2140, 2141
Не забывайте «Рекомендуют»

Признаки появления неисправностей

Узлы управления изнашиваются в первую очередь, поскольку они постоянно испытывают серьезные нагрузки. Рулевой редуктор в этом отношении представляет собой наиболее рискованный узел. После определенного времени эксплуатации проявляются признаки износа:

  • Возникновение постороннего стука или вибрации, ощущаемой водителем через руль.
  • Требуется значительное усилие при повороте руля.
  • Наличие люфта— больше 20° для пассажирских или 25° — для грузовых автомобилей.
  • Появление течи масла из редуктора. В какой-то степени масло всегда имеется на корпусе, но заметное выделение является признаком выхода из строя сальников.

Факт наличия этих признаков свидетельствует о том, что требуется регулировка рулевого редуктора Газели. Тянуть с этой процедурой не следует, так как одни неисправности неминуемо создают почву для появления еще более серьезных проблем.

Съемники рулевых пальцев.

Для замены я пользуюсь вот таким съемником, с помощью которого можно буквально за десять минут снять все четыре рулевых наконечника. Как им пользоваться думаю понятно, просто крутим ключом на 17 и под давлением рулевой палец выскакивает.

Или же вот такой набор, он более универсален и подходит практически для любого автомобиля, но менее удобный так как приходится стучать молотком.

После того как сняли рулевые тяги, нужно вы прессовать пальцы. Пресса у меня нет, поэтому просто зажимаем тягу в тиски. Пару точных ударов кувалдой и готовый результат. Обязательно затем откручиваем болты хомутов рулевых наконечников и разрабатываем наконечники чтобы они свободно выкручивались. Так как после замены рулевых пальцев необходимо сделать схождение. Иначе возможен жор резины.

Порядок ремонта рулевого редуктора

Регулировка рулевого управления на Газель начинается с регулировки люфта. Снимается пластиковый кожух, головкой на 13 отвинчиваются 4 крепежных болта и снимается металлическая защита. Под ней находятся регулировочные прокладки, с помощью которых устраняется слабина.

Порядок регулировки рулевого управления на Газель

Удаляется одна прокладка, узел собирается, проверяется наличие люфта. Если он не исчез, то процедура повторяется до полного устранения слабины. Проверять его надо при среднем положении руля, когда он минимальный. Настройка производится до тех пор, пока не будет достигнута максимальная легкость поворота вала при минимальном люфте.

После устранения люфта ремонт рулевой Газели продолжается. Выполняется регулировка зазора шариковой гайки с вал-сектором. Для этого надо надеть на вал сошку, повернуть вал рулевого колеса 2,5 оборота в любую сторону, проверить наличие свободного хода. Если он есть, придется настраивать положение подшипников. Там используются радиально-упорные подшипники, поэтому величина зазоров должна быть минимальной (в идеале — отсутствовать).

Примечательным обстоятельством является то, что шариковая гайка с винтом не подлежат разукомплектации, что в первые годы эксплуатации автомобиля Газель было существенным недостатком из-за отсутствия запчастей. Сегодня этот вопрос полностью решен, рынок располагает достаточным количеством деталей, что позволяет производить ремонт или настройку при первых симптомах неисправности.

Не могу снять руль, есть ли спец съёмник ? ⇐ LT2. Рулевое управление

Приветствую! Подскажите как открутить эту гайку которая держит сам руль. безрезультатно пытался так: В головку вставлял шестигранник, и с помощью воротка крутил. вороток вставлял в трубу для большего плеча. Сил хватает, уже метал начинает немного корёжить, но она так и не поддаётся. Ведехой проливал. Может есть какой-то секрет? или может есть какой-то специальный съёмник для LT ?

Lucky.Strike , в сервис какой нибудь заедь,и пусть пистолетом открутят.У пистолета ударное усилие,а ты тянул.

  • Как снять заглушку подушки безопасности на нива шевроле

      

  • Скрипят двери лада гранта

      

  • Прямая труба вместо резонатора приора

      

  • Сколько ходит коробка передач на приоре

      

  • Регулировка фар ваз 2115

Снятие кожуха рулевой колонки

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления верхней части кожуха

Тянем вверх и снимаем верхнюю часть кожуха

Выворачиваем два винта крепления нижней части кожуха к рулевой колонке, расположенные в углублениях на нижней поверхности нижней части

И снимаем нижнюю часть

Устанавливаем кожух рулевой колонки в обратном порядке.

Снятие руля ГАЗель

Руль Газель Крутой Тюнинг за 2500 рублей

Рулевая колонка газель соболь ремонт своими руками

Как снять рулевое колесо

как снять рулевое колесо приспособа

ГАзель ЖИЗЕЛЬ Рулевая колонка РЕМОНТ

Лёгкое снятие руля

Как снять руль интересные моменты

Снятие рулевого колеса на ГАЗ 31105 и подрулевых выключателей

Болтается руль Регулируем фиксатор руля Газель

Замена пыльника рулевого вала Газель ГАЗ 2705 Комби

Снятие руля Волга 3110

Как снять руль на газели

Руль с кнопками на Газель

Рули на Газель бизнес Газель Некст Газон Некст

Как снять руль на УАЗ буханке

как правильно снять руль 1

Как снять руль и втулку без съемника Volkswagen Caddy II 1 9 Ответ скептикам

Как снять руль за 2 минуты на ВАЗ 2114 2115 2110

Как снять руль на Ваз

Перетяжка крышки руля газель бизнес

Перетягиваем руль газель бизнес ч 1 черепашка

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Ремонт рулевой колонки Газель Соболь

газель подшипник рулевой колонки каталожный номер подшипника подшипник ваз 2108

Прикол мульти руль на ГАЗели

Руль на ГАЗель от ВАЗа

Как заменить подшипник рулевой колонки девятки ВАЗ 2109 2108 21099 и устранить люфт руля самому

КАК СНЯТЬ РУЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ 7 978 721 39 52 КРЫМ РОССИЯ

Мульти Руль Газель Next в Волге

Руль на Газели тилипает

Замена руля МТЗ на руль от Таврии

Как снять руль с рулевой колонки ланос

Как правильно выставить руль машины

как поставить руль от другой BMW

Сигнал в руле газель бизнес Шлейф

Как разблокировать руль в автомобиле

Как снять руль на экскаватор

почему на волге стоит руль крыво

как снять руль с газ21

Стук в руле ГАЗель НЕКСТ

Секретка на руле как разблокировать руль

Как снять руль рулевая колонка на автомобиле Камаз

УАЗ Ремонт рулевой колонки рулевой редуктор

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ

ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа

Спортивный руль MOMO на Toyota Mark II Тойота Марк 2

как прокачать систему гидроусилителя руля Chrysler Voyager

Как снять руль ГАЗ 21

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Снять Руль С Газели в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Снятие руля ГАЗель длительностью 2 мин и 46 сек, размер файла 3.64 MB.

Как Снять Руль С Газели

Видео Mp4 Прикол Короткое Ржачное

Dj Byke Naza Мен Сені Жақсы Көрем Remix

Linkin Park In The End Cinematic Cover Feat Jung Youth Fleurie 8D Audio

Bass House Mix 2019 1

Serdar Ortaç Konuş Remix 2018

Красно Солнышко Караоке

Девочка Ты Вся Моя

Hack Avakin Life 2019

Голос Краины 2019

Аз Барои Аллох Якбор Гуш Кун Халоват Мебари

Любовница Женатого Мужчины Женщина Женатого Мужчины

Dk Vs Слава Кпсс Даня Кашин Vs Соня Мармеладова Rapyo Battle

Туёна 2019 Мухаммадали Искандар

С Днем Рождения Салют В Честь Именинника

Samarqand Harbiy Akademik Litseyi

How To Make Chill Trap Beat In Fl Studio Tutorial

Надоел мне стандартный руль, и при просмотре БЖ Дмитрия gazelle852 увидел пост про новый руль и мне срочно захотелось сменить свои неудобные тонкие спицы.Отправился я на авторынок и прикупил себе руль Субару для газели, выбора было не много поэтому взял его, по ощущениям он мне понравился больше. Хотел сначала купить лентяйку на этот руль, но вовремя передумал.

Поскольку у меня наборе есть пока не все инструменты, да и слышал я что руль не так просто снять, я отправился к своему другу за помощью.

Как оказалось для снятия руля нужен специальный съемник, который конечно же оказался у него.

Итак, руль на месте и результатом я очень доволен, сразу стало приятней крутить его, да и засчет того что она толще мне показалось что руль крутить стало проще. Не пожалел что поменял, все кто думает менять или нет, меняйте и не думайте

А еще наконец пришла моя посылка с камерой заднего вида из Китая, в скором времени начну установку

http://litezona.ru/kak-snjat-rul-na-volge/http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-rulevogo-kolesa-GAZ-31105http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-rulevogo-kolesa-GAZ-31105http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1880http://l2rv.ru/info/kak-snjat-rul-na-gazeli-biznes/

голоса

Рейтинг статьи

Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

ГАЗ-3302, -2705 — Газели наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку полный размер и правой кнопкой выбирайте сохранить как

боковой указатель поворотников;
лампы передних габаритных огней;
лампа (дальний-ближний) фары;
тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
подсветка подкапотного пространства;
светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
светильник освещения кабины в передней части;
плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
реле включения стартера;
центральный блок плавких вставок;
выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
выключатель сигнала ручного тормоза;
датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
датчик температуры тосола (воды);
датчик прибора визуального контроля давления масла;
датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
Тумблер противотуманных фар;
главный переключатель режимов наружного освещения;

нижний блок плавких вставок;
выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
электрический насос системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
электрический двигатель стеклоомывателя;
розетка подлючения переносного фонаря;
плафон платформы (ГАЗ-3302; -33021; -33027);
зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
кнопка включения световой аварийной сигнализации;
реле указателей поворотников;
верхний блок плавких вставок;
устройство переключения режимов работы указателей поворотников;
щиток контрольных приборов;
прибор контроля за уровнем топлива в баке;
лампа-индикатор резерва топлива в баке;
счетчик суточного пробега;
лампа-индикатор указателей поворотников (зеленый);
лампа-индикатор аварийного падения до критического уровня тормозной жидкости и о поднятом рычаге ручного тормоза (красный);
лампа-индикатор разряда аккумулятора;
лампа-индикатор включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для полноприводных моделей 4х4);
лампа-индикатор перегрева тосола (воды) (красный);
лампа-индикатор габаритного света (зеленый);
лампа-индикатор дальнего света фар (синий);
указатель давления масла;
лампа-индикатор аварийного (критического) давления масла (красный);
температурный указатель тосола (воды);
кнопка сигнала торможения;
кнопка автоматического включения сигнала заднего хода;
выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала (для полноприводных моделей 4х4);
расположение на схеме топливного датчика, контролирующего уровень;
устройство переключения режимов работы электромотора дополнительного печки и электрическогонасоса системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
резистор электромотора дополнительного радиатора отопления салона;
многофункциональное гнездо прикуривателя;
многопозиционный тумблер электромотора вентилятора печки;
электрический насос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
электрический двигатель дополнительного радиатора отопления салона;
электрический двигатель радиатора отопления салона;
резистор электромотора печки;
расположение реле управляющее приводом стеклоочистителей;
электрический двигатель стеклоочистителя;
устройство переключения режимов работы стеклоочистителя;
фонарь комбинированный задний;
расположение ламп указателей поворотников;
расположение ламп габаритного света;
лампа сигнала торможения;
лампа света заднего хода;
лампы заднего противотуманного света;
бабина (высоковольтная катушка) зажигания;

Признаки появления неисправностей

Узлы управления изнашиваются в первую очередь, поскольку они постоянно испытывают серьезные нагрузки. Рулевой редуктор в этом отношении представляет собой наиболее рискованный узел. После определенного времени эксплуатации проявляются признаки износа:

Износ рулевого редуктора ГАЗ

  • Возникновение постороннего стука или вибрации, ощущаемой водителем через руль.
  • Требуется значительное усилие при повороте руля.
  • Наличие люфта— больше 20° для пассажирских или 25° — для грузовых автомобилей.
  • Появление течи масла из редуктора. В какой-то степени масло всегда имеется на корпусе, но заметное выделение является признаком выхода из строя сальников.

Факт наличия этих признаков свидетельствует о том, что требуется регулировка рулевого редуктора Газели. Тянуть с этой процедурой не следует, так как одни неисправности неминуемо создают почву для появления еще более серьезных проблем.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Особенности рулевого редуктора ГАЗ 3302

Как и вся машина, рулевой механизм ГАЗели не страдает изощренностью конструкции, но многие считают, что это к лучшему. Независимо от того, с ГУР автомобиль, или без усилителя, ремонт и регулировка рулевого управления чрезвычайно просты и не требуют от водителя глубоких энциклопедических познаний и специального инструмента. Самый минимум того и другого — и можно ехать дальше.

Видеообзор ГАЗели 3302

От доисторических ГАЗовских червячно-роликовых редукторов он все же отличается, и даже имеет свои положительные стороны. Самая приятная черта с точки зрения архитектуры автомобиля — механизм редуктора ГАЗели довольно компактный и при этом имеет хороший КПД. Что особенно заметно на машинах без усилителя руля — управление даже загруженным автомобилем не требует применения грубой физической силы. Конструкторы добились этого, применив качение вместо скольжения. Нельзя сказать, что это внедрение внесло революционные изменения в конце XX века в мировую автоиндустрию, но руль стал заметно легче. Это позволило повысить ресурс всего узла, поскольку изнашивается он не так интенсивно, как червячная пара, а регулировки требует редко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: