Основные признаки неисправности лямбда зонда
Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.
Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.
Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:
Прошивки svvmotorsport для chevrolet cruze с эбу delphi mt80
Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор
В комплекте доступно ПО на следующие авто:
28131889_25410101_Power_E2.bin 28131889_25410101_Power_E4.bin 28131889_25410101_Power_GBO.bin 28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin 28131889_25410101_stok.bin
28131889_25420211_Power_E2.bin 28131889_25420211_Power_E4.bin 28131889_25420211_Power_GBO.bin 28131889_25420211_Power_Lite_E4.bin 28131889_25420211_stok.bin
28131889_28148526_Power_E2.bin 28131889_28148526_Power_E4.bin 28131889_28148526_Power_GBO.bin 28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin 28131889_28148526_stok.bin
28131889_28198234_Power_E2.bin 28131889_28198234_Power_E4.bin 28131889_28198234_Power_GBO.bin 28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin 28131889_28198234_stok.bin
25182980_Power_E2.bin 25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25182980_Power_E4.bin 25182980_Power_GBO.bin 25182980_Power_Lite_E2.bin 25182980_stok.bin
1889_25184128_stok.bin 25184128_Power_E2.bin 25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25184128_Power_E4.bin 25184128_Power_GBO.bin 25184128_Power_Lite_E2.bin
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar
stok — заводские калибровкиPower — тюнингованные калибровкиE2 — под нормы токсичности Евро 2E4 — под заводские нормы токсичностиnoEGR — программно отключен ЕГРnoMisf — отключены пропуски зажиганияLite — для регионов с плохим бензиномGBO — под газовое оборудование
Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.
Все прошивки отSVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).
Источник
Распиновка эбу мт80 шевроле авео т250 ф14д4 седан
K 20 Engine Control Module X 1 (LXT)
1 | Ignition Control Timing Control ( 2 ) |
2 | Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor ( 1 ) |
3 | Throttle Position Sensor Low Reference |
4 | Throttle Position Sensor 5 Volt Reference |
5 | Clutch Apply Sensor Voltage Reference |
6 | Manifold Absolute Pressure Sensor 5 Volt Reference |
7 | Not Used |
8 | Not Used |
9 | Intake Air Temperature Sensor Signal |
10 | Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor ( 1 ) |
11 | Not Used |
12 | Knock Sensor Signal ( 1 ) |
13 | Generator Field Duty Cycle Signal |
14 | Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor ( 1 ) |
15 | Exhaust Gas Recirculation Valve Position Signal |
16 | Not Used |
17 | Ignition Control Timing Control ( 1 ) |
18 | Exhaust Gas Recirculation 5 Volt Reference ( 2 ) |
19 | Intake Air Temperature Sensor Low Reference |
20 | Crankshaft Sensor Signal ( 1 ) |
21 | Crankshaft Position Sensor High Resolution Signal |
22 | Exhaust Gas Recirculation Position Sensor Signal |
23 | Not Used |
24 | Coolant Temperature Sensor Low Reference |
25 | Not Used |
26 | Throttle Position Sensor Signal ( 1 ) |
27 | Manifold Absolute Pressure Sensor Signal |
28 | Knock Sensor Signal ( 2 ) |
29 | Engine Coolant Temperature Sensor Signal |
30 | Charge Indicator Control |
31 | Not Used |
32 | Not Used |
33 | Not Used |
34 | Manifold Absolute Pressure Sensor Low Reference |
35 | Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 ) Clutch Apply Sensor Low Reference (LXT/LLW) Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 ) |
36 | Not Used |
37 | Exhaust Gas Recirculation Valve Motor Low Signal |
38 | Clutch Apply Sensor Signal |
39 | Throttle Position Sensor Signal ( 2 ) |
40 | Oil Pressure Gauge Signal |
41 | Not Used |
42 | Not Used |
43 | Not Used |
44 | Not Used |
45 | Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control (−SAE) |
46 | Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control |
47 | Not Used |
48 | Not Used |
49 | Not Used |
50 | Not Used |
51 | Not Used |
52 | Not Used |
53 | Not Used |
54 | Not Used |
55 | Not Used |
56 | Camshaft Position Sensor Signal |
57 | EVAP Canister Purge Solenoid Control |
58 | Cruise/ETC/TCC Brake Signal |
59 | Exhaust Gas Recirculation Valve Sensor Signal |
60 | Not Used |
61 | Throttle Relaxer Motor Control |
62 | Not Used |
63 | Fuel Injector Control ( 2 ) (−SAE) |
64 | Fuel Injector Control ( 3 ) (−SAE) |
65 | Fuel Injector Control ( 1 ) (−SAE) |
66 | Fuel Injector Control ( 4 ) (−SAE) |
67 | Throttle Relaxer Motor Low Reference |
68 | Not Used |
69 | Not Used |
70 | Not Used |
71 | Not Used |
72 | Not Used |
73 | Not Used |
K 20 Engine Control Module X 2 (LXT)
Январь-4 и GM-09
Жгут проводов системы подушек безопасности Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Электросхемы Chevrolet Cruze
Рассмотрены схемы электрооборудования для автомобилей chevrolet cruze 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Для увеличения электросхем нажмите на изображении схемы.
Обозначения к электрическим схемам вы найдете в конце страницы.
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Замок зажигания (без центральной блокировки замков дверей)
. Дополнительный обогреватель системы отопления
Замок зажигания (с центральной блокировкой замков дверей)
Датчики абсолютного давления и температуры охлаждающей жидкости
Датчики температуры в салоне и освещения
Прикуриватель и розетка для подключения дополнительного оборудования
1) Расшифровка цветов проводов aveo
Если вы имели опыт подключения дополнительного электрооборудования в Шевроле Авео, то понимаете, что без наличия схем электропроводки автомобиля сделать это сложно. Поэтому для того чтобы не подключать новые устройства на «ощупь», публикуем 24 схемы электрооборудования Шевроле Авео, которые помогут разобраться что и где следует искать и куда подключать. На схемах детали электроцепи обозначаются прямоугольниками, треугольниками, кружочками и т.п. Для упрощения понимания они подписаны латинскими буквами. Например,
- G — обозначает « — » или «массу»,
- Ef и F – указывает, что это предохранитель
- C — обозначается разъем
- S – соединительный разъем
- D – диод
Проводка в автомобиле разноцветная, что облегчает идентификацию проводов во время чтения схем. По аналогии с деталями электроцепи, цвет проводки также обозначается латинскими буквами. Используются следующие цвета:
- оранжевый – «Or»,
- синий – Lb»,
- жёлтый – «Y»,
- зелёный – «G»,
- розовый – «P»,
- серый – «Gr»,
- белый – «W»,
- коричневый – «Br»,
- светло-зеленый – «Lg»,
- голубой – «Sb»,
- фиолетовый – «V»,
- красный – «R»,
- чёрный – «B».
Не пугайтесь, если увидите провода, обозначенные на схемах двумя заглавными буквами.Например, YR.
В данном случае, первая буква указывает, что цвет провода — жёлтый, а вторая, что на нем имеется зелёная полоса.Разъёмы.
Для удобства подключения новых устройств и замены, вышедших из строя, вся электросистема состоит из узлов, которые подключены друг к другу специальными разъёмами — колодками. Каждая колодка имеет контакты – пины, в которые как в розетку подключаются нужные провода. Так как колодки имеют много контактов, они пронумерованы.
- Нумерация начинается слева направо и сверху вниз
- В зависимости от места расположения колодки (внутри автомобиля или в моторном отсеке), она имеет номер трёхзначный номер. Если на схемах колодка обозначена номером начинающимся со ‘‘‘100’’’, то искать её следует в моторном отсеке, а если с ‘‘‘200’’’, то в салоне.
Работа с функциями расширенной лицензии модуля:
Расширенная лицензия модуля позволяет получить полный доступ к содержимому ЭБУ без необходимости вскрытия, через диагностический разъём.
Работа с EEPROM ЭБУ производится на вкладке EEPROM и не имеет каких-либо особенностей.
FLASH-память ЭБУ разделена на 4 составные части: Boot-блок, VID-блок, калибровки и программа управления.
Работа с Boot-блоком и VID-блоком по отдельности выделена в функции на вкладке «Дополнительно».
Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиш-модификаторов при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции используемые клавиши можно отпустить.
Кнопка Чтение:
Кнопка Запись:
- без доп.клавиш: обычная запись ЭБУ, запрос о записи калибровок, подсчёт КС. (1Мб, 4мин).
- с Ctrl: быстрая запись ЭБУ (ПО и калибровки). Без подсчёта КС. (1Мб, 1.5мин).
- с Ctrl Shift: быстрая запись ЭБУ (VID, ПО и калибровки). Без подсчёта КС. (1Мб, 1.6мин).
- с Ctrl Alt: быстрая запись ЭБУ (Boot, VID, ПО и калибровки). Без подсчёта КС. (1Мб, 1.7мин).
В случае возникновения ошибок при использовании расширенных функций не выключайте питание ЭБУ до успешного завершения! Критичной операцией при этом является обновление Boot-блока и VID-блока. При работе на столе используйте отдельное подключение цепей питания ЭБУ, не коммутируемое адаптером Загрузчика.
Обсуждение расширенных функций модуля на форуме.
Тема: Пытаюсь снять ЭБУ
Пользователь ( 15 ) Сообщений: 39 Авео ЛТЗ Хэчбек
Пытаюсь снять ЭБУ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Пользователь ( 15 ) Сообщений: 39 Авео ЛТЗ Хэчбек
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок ( 10 ) Сообщений: 12 Авео ЛТ Седан
Сообщение от YuriyKh
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран Авео клуба, КлубМан ( 28103 ) Сообщений: 11,241 Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
Сообщение от Дормидонт
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Гуру ( 112 ) Сообщений: 1,748 AVEO LT AT HATCHBACK
куда его толкать правильно? вверх?
Предохранители и реле шевроле авео T300
Блок в салоне шевроле авео т300
В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.
Схема
Назначение
- DLIS
- DLC
- Подушка безопасности
- Задняя дверь
- Запасной предохранитель
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- Блок управления кузовным оборудованием
- IPC
- ONSTAR
- ULTRA PARKING ASSIST
- Информационный центр водителя
- Аудио
- Прицеп
- VLBS
- CHEVYSTAR
- Обогрев, вентиляция, кондиционер
- HDLPALC
- Сцепление
- IPC-AOS
- Подушка безопасности ход/ запуск
- Ходовое реле
- Реле задней двери
- Прицеп ход/запуск
- Часовая пружина
- Обогрев, вентиляция, кондиционер
- Запасной предохранитель
- Вентиляционный люк крыши
- Прикуриватель
- Запасной предохранитель
- Задний электрический стеклоподъемник
- Передний электрический стеклоподъемник
- RAP/ACCY
- DCDC CONV
- Электростеклоподъемник двери водителя
- РТС 2
- РТС 1
- Разъем аккумулятора.
- DLC – диагностический разъем;
- IPC и IPC-AOS – контроллеры;
- ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
- ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
- CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
- RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
- DCDC CONV – трансформатор.
Блок в моторном отсеке
Расположение
Общая схема
Описание
- Реле скорости переднего стеклоочистителя
- Насос ABS
- Реле управления переднего стеклоочистителя
- Передний стеклоочиститель
- Нагнетательный вентилятор
- Клапан ABS
- Вентиляционный люк крыши
- –
- Очиститель заднего стекла
- Регулятор напряжения генератора
- ABS
- AOS/ROS
- Наружное зеркало заднего вида
- Реле обогревателя заднего стекла
- Обогреватель заднего стекла
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- Запасной предохранитель
- –
- Ход/запуск IEC
- Реле ход/запуск
- –
- –
- Наружное зеркало заднего вида с подогревом
- –
- Обогрев передних сидений
- –
- Поток топлива
- Омыватель
- Реле топливного насоса
- Топливный насос
- Модуль управления двигателем/ трансмиссией
- –
- –
- Вентилятор охлаждения К5
- Вентилятор охлаждения К4
- EVP
- ЕСМ
- Муфта кондиционера
- тем
- ЕСМ_1
- COIL
- ЕСМ_4
- ЕСМ 3
- ЕСМ2
- Инжектор
- Реле Р/Т
- Звуковой сигнал
- Реле вентилятора охлаждения КЗ
- Пуск
- Реле пуска
- Реле муфты кондиционера
- Реле дальнего света
- Передние противотуманные фары
- Дальний свет левый
- Дальний свет правый
- Реле вентилятора охлаждения К1.
Признаки неисправности
Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.
Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.
Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.
Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.
Процесс снятия и замены
Оба блока предохранителей в Авео Т300 отличаются простотой доступа к ним. Чтобы снять крышки, автовладельце не понадобятся никакие инструменты. Пинцет нужен лишь для того, чтобы вынуть предохранитель для его проверки и замены.
В моторном отсеке
Блок находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Чтобы добраться до вставок, необходимо ее снять. Для этого отжимают пальцем фиксатор, расположенный над ней. Поиск нужного предохранителя или реле можно осуществлять по схеме, нарисованной с внутренней стороны крышки.
В салоне
Блок расположился на приборной панели у водительского места, слева от руля. Он находится на уровне рук сидящего человека и закрыт пластиковой крышкой. Крышку держат фиксаторы, которые разжимаются, если потянуть ее вниз. На задней стороне также можно найти схему элементов.
Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200
Блок в салоне авео
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Таблица с расшифровкой
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Номер | Защищаемая цепь |
Предохранители | |
F1 | 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель |
F2 | 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo |
F3 | 10А Аудиосистема, часы |
F4 | 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация приборов, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар |
F5 | 10А Панель приборов |
F6 | 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль |
F7 | 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП |
F8 | 15А Система питания |
F9 | 10А Подушка безопасности (SRS) |
F10 | 10А Модуль сигнальной лампы ABS |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла |
F13 | 15А Выключатель стоп-сигнала |
F14 | 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15А Блок управления противоугонной сигнализацией |
F16 | 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП |
F17 | 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла |
F18 | 10А Система зажигания |
F19 | 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера |
F20 | Резерв |
F21 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | 10А Часы, аудиосистема |
Реле | |
R1 | Блок управления реле-прерывателем |
R2 | Реле задних противотуманных фонарей |
R3 | Реле омывателя. |
R4 | Реле-прерыватель |
R5 | Репе вентилятора кондиционера |
R6 | Реле стеклоочистителя |
За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Блок в моторном отсеке
Описание элементов схемы
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Номер | Защищаемая цепь |
Реле | |
R1 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость |
R2 | Реле ближнего свела фар |
R3 | Реле противотуманных фар |
R4 | Реле топливного насоса |
R5 | Реле компрессора кондиционера |
R6 | Реле освещения |
R7 | Реле дальнего свела фар |
R8 | Реле стеклоподъемников |
R9 | Реле вентилятора/главное реле |
R10 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость |
Предохранители | |
11 | Запасные предохранители |
12 | 10А Правая фара дальнего света |
13 | 10А Левая фара дальнего света |
14 | 20А Люк крыши |
15 | 10А Звуковой сигнал |
16 | 15А Топливный насос |
17 | 15А Противотуманные фары |
18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
20 | 10А Правая фара (ближний свет) |
21 | 10А Левая фара (ближний свет) |
22 | 10А Плафон салона |
23 | 30А Обогреватель стекла |
24 | 20А Фара |
25 | 25А То же |
26 | 10А Муфта привода компрессора кондиционера |
Плавкие предохранители | |
27 | 60А Антиблокировочная система (АВС) |
28 | 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
29 | 20А Главное реле |
30 | 30А Стеклоподъемники |
31 | 30А Вентилятор |
32 | 30А Внутренний блок предохранителей |
33 | 30А Система зажигания |
34 | 30А То же |
РАЗДЕЛ 2
1. СВЕДЕНИЯ О РАЗЪЕМАХ, СОЕДИНЕНИЯХ С МАССОЙ И КОНТАКТНЫХ КОЛОДКАХ 1) РАСПОЛОЖЕНИЕ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ, СОЕДИНЕНИЙ С МАССОЙ И КОНТАКТНЫХ КОЛОДОК
2) СВЕДЕНИЯ О РАЗЪЕМАХ
Номер разъема |
Номер контакта |
Цвет |
Соединительный жгут проводов |
Положение разъема |
C101 |
32 |
Черный |
Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
C102 |
32 |
Серый |
Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
C103 |
32 |
Коричневый |
Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
C104 |
2 |
Бесцветный |
Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
C105 |
3 |
Серый |
Двигатель — контроллер КПП |
Рядом с контроллером EBCM |
C106 |
8 |
Черный |
Двигатель — форсунка |
Верхний цилиндр |
C201 |
76 |
Черный |
Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели |
Блок предохранителей на приборной панели |
C202 |
20 |
Белый |
Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели |
Блок предохранителей на приборной панели |
C203 |
18 |
Белый |
Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели |
Блок предохранителей на приборной панели |
C204 |
18 |
Серый |
Приборная панель — двигатель |
Верхняя часть пространства для ног водителя |
C206 |
10 |
Белый |
Контроллер КПП — приборная панель |
Под контроллером КПП |
C207 |
12 |
Серый |
Передняя часть — приборная панель |
Под блоком предохранителей на приборной панели |
C208 |
20 |
Желтый |
Передняя часть — приборная панель |
Передняя часть — контроллер КПП |
C209 |
4 |
Белый |
Передняя часть — приборная панель |
Передняя часть — контроллер КПП |
C210 |
10 |
Белый |
Крыша — приборная панель |
Под блоком предохранителей на приборной панели |
C211 |
15 |
Желтый |
Передняя часть — пол |
Под левой передней стойкой |
C212 |
11 |
Синий |
Приборная панель — пол |
Под левой передней стойкой |
C213 |
20 |
Белый |
Приборная панель — пол |
Под левой передней стойкой |
C214 |
22 |
Черный |
Приборная панель — пол |
Под левой передней стойкой |
C216 |
12 |
Белый |
Подушка безопасности — приборная панель |
Позади кондиционера |
C217 |
16 |
Белый |
Приборная панель — автоматическое регулирование температуры |
Под электровентилятором |
C351 |
29 |
Белый |
Пол — передняя левая дверь |
Под левой передней стойкой |
C361 |
29 |
Белый |
Пол — передняя правая дверь |
Под правой передней стойкой |
C371 |
6 |
Белый |
Пол — задняя левая дверь |
Под левой средней стойкой |
C381 |
6 |
Белый |
Пол — задняя правая дверь |
Под правой средней стойкой |
C401 |
8 |
Белый |
Пол — багажник |
Позади обшивки левой колесной арки |
C402 |
6 |
Белый |
Крышка багажника — пол |
Под панелью задней полки |
3) СВЕДЕНИЯ О ПОЛОЖЕНИИ СОЕДИНЕНИЙ С МАССОЙ
Номер соединения с массой |
Жгут проводов |
Положение соединения с массой |
G101 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ |
За правой фарой |
G102 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ |
За левой фарой |
G103 |
Аккумуляторная батарея |
Под контроллером ЭСУД |
G104 |
Аккумуляторная батарея |
Рядом со стартером |
G201 |
Приборная панель |
Верхний выключатель управления зеркалом |
G202 |
Подушка безопасности |
Верхний выключатель управления зеркалом |
G203 |
Приборная панель |
Под пепельницей |
G204 |
Пол |
Под правой передней стойкой |
G301 |
Пол |
Под подушкой правого сиденья |
G401 |
Пол |
Верхняя панель задней полки |
G402 |
Багажник |
Центральная задняя панель багажника |
4) СВЕДЕНИЯ О КОНТАКТНЫХ КОЛОДКАХ
Номер контактной колодки |
Цвет |
Жгут проводов |
Положение соединения с массой |
S201 |
Коричневый/серый |
Двигатель |
Позади блока предохранителей на приборной панели |
S202 |
Бесцветный/желтый |
Приборная панель |
За поперечной рулевой тягой с левой стороны |
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ, РАЗЪЕМОВ И СОЕДИНЕНИЯХ С МАССОЙ 1) Ж/П ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
2) Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
3) Ж/П УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
SIRIUS D42
MR-140
HV-240
4) Ж/П ПОЛ
5) Ж/П КОНТРОЛЛЕР КПП
6) Ж/П ДВЕРЬ
ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
7) Ж/П БАГАЖНИК
Ж/П ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
9) Ж/П КРЫША
10) Ж/П ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
11) КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА S101 (MR-140)
S201 (SIRIUS D4)
S202
Программирование эбу dephi mt80 gm
Функции, доступные в расширенной лицензии (GM Extra), отмечены знаком *.
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Дополнительные функции:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
Запись Boot-блока* – позволяет обновить Boot-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.
Запись VID-блока* – позволяет записать VID-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
Стандартная европейская разводка выводов.
Неисправность ЭБУ АКПП: причины и как определить
Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.
Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?
- Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
- Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
- Последствия механического удара или ремонта.
- Перегрев трансмиссии или самого блока.
- Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.
Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном
- Переключение АКПП в аварийный режим – коробка медленно набирает скорость, режимы «Спорт» или «Зимний» полностью отключены, в некоторых случаях невозможно переключение выше 3 передачи.
- Загорание чека на приборной панели – Check Engine или Check АТ также может указывать на возможную проблему с ЭБУ. Помните, некорректная работа блока управления также возможна в результате отказа контрольных датчиков трансмиссии или двигателя, посылающих сигналы на ЭБУ.
- Превышение рабочей температуры АКПП – прогрев трансмиссии выше 100 градусов одновременно может быть, как причиной, так и следствием проблемы с ЭБУ.
- Нестабильная работы трансмиссии – переключение передач с рывками или ударами, появление постороннего звука в подкапотном пространстве или отказ передач и режимов АКПП также могут быть признаками неисправности блока управления.
При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.