Замена ремня грм ситроен с3 1.4 hdi

Когда менять ремень грм на ситроен с3?

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Бензиновые двигатели Дизельные двигатели DV6DTED и DV6DTED М Система питания и управления двигателем Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Сцепление Коробка передач Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность и противоугонная система Система отопления, вентиляции и кондиционирования Электрооборудование двигателя Электрооборудование и электросистемы автомобиля Электросхемы Толковый словарь

Профиль Citroen не менее экстравагантен: боковая остроугольная подштамповка искривляется над передними арками, тянется по периметру всей машины и заканчивается на задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто. В целом оптика отличается не только сложным дизайном, но и несколькими простыми и эффектными решениями. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры преобразили ячеистыми рассеивателями.

Задняя часть 301-го выставляет напоказ мощные стойки крыши, аккуратную крышку багажника с подштамповкой в виде спойлера и плафоны светотехники оригинального дизайна, далеко заходящие на боковины кузова. Мощный бампер при взгляде сзади добавляет авто солидности.

  • Неисправность системы впрыска рено лагуна 3

      

  • Рено сценик дизель вибрация

      

  • Снять блок управления печкой пежо 406

      

  • Ремонт автоэлектрики рено в минске

      

  • Замена крестовины рено трафик

Ремень ГРМ, время замены ГРМ — когда? Гнет или не гнет клапана и т.п. Оценка:

У меня на машинке совершенно смешной пробег — 27 000, машина 2005 года. До меня она была совсем н-ной машиной в семье и особо не каталась. Ремень не меняли, машина в отличном состоянии.

Когда стоит поменять ремень грм? С одной стороны пробега мало, с другой — возраст.

а сервисная книжка есть?

по умолчанию 2010 год :)

а сервисная книжка есть?

*задумчиво* есть, правда не далее как вчера был сделан выбор в пользу сервиса панина в ущерб этой самой книжке. Как почти блондинке, ответьте, плиз — а к чему вопрос? Там вроде были печатки о прохождении ТО, да и все, кажется.

UPD Не помню)) Может там и правда указана периодичность замены ГРМ

Награды

Это верно — они предложили мне включить ГРМ в список возможных трат в ближайшие года, но чего-то сами призадумались, как совместить столь малый пробег и время.

в сервисах всегда любят предложить эту процедуру, так как это довольно дорогостоящая операция. я бы на вашем месте не торопился и еще покатался пару лет. мы поменяли при пробеге 60 тыс. и 6 лет эксплуатации. в сервисной книжке рекомендация 120 тыс. или 10 лет. но решать вам, потому что ремонт двигателя в случае чего на порядок дороже.

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, подошло время замены ГРМ, какого производитель порекомендуете, также просьба посмотреть по вину, у кого етсь возможность, маркировку комплекта ГРМ (VF7FCKFVB26801690)

Награды

Всем доброго дня. Подскажите какого производитель порекомендуете, также просьба посмотреть по вину, у кого етсь возможность, маркировку комплекта ГРМ (VF7FCKFVB26801690)

Спасибо! а можно ли по отдельности маркировка ремня и роликов, может и правда по отдельности дешевле купить.

по «мурзилке» ремень менять через 120 000, у мня 95 000 по книге последнее ТО на 80 000 было говорят рано менять нормальный он

по «мурзилке» ремень менять через 120 000, у мня 95 000 по книге последнее ТО на 80 000 было говорят рано менять нормальный он

Это была рекомендация для Европы, для России рекомендацию сменили так как простои в пробках и холода — это тяжелые условия эксплуатации, рекомендованная замена 80 тык. Думаю, что еще зависит от количества клапанов в двигателе — у 16 клапанника ремень почти такой-же, а нагрузка вдвое больше. Да и при обрыве расходы вдвое больше.:-(

по «мурзилке» ремень менять через 120 000, у мня 95 000 по книге последнее ТО на 80 000 было говорят рано менять нормальный он

Сегодня рассмотрим техническое обслуживание дизельного двигателя, однако в этот раз остановимся на марке Ситроен/Пежо и двигателе 1.6 HDI. Двигатель считается надежной рабочей лошадкой и устанавливался практически на все модели автомобилей французской марки, а также и на коммерческие каблучки. Помимо французов, он также массово устанавливался на машины FORD и MAZDA, а также единично на автомобили некоторых других производителей.

Разумеется, что своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом его исправной работы и долговечности. Одним из видов технического обслуживания является замена ремня ГРМ, которую и рассмотрим в этой статье применительно к указанному двигателю. Конечно, стоимость такого обслуживания интересует каждого автовладельца и неудивительно, что клиенты очень часто обращаются с просьбой сделать расчет стоимости замены ремня ГРМ.

Техническое обслуживание по замене ремня ГРМ производится каждые 60 000 км или каждые 3 года (что быстрее наступит).

Тянуть с заменой ремня ГРМ мы не рекомендуем, ведь последующий ремонт, в случае аварии, выйдет гораздо дороже. Вместе с тем, если Вы недавно приобрели автомобиль и не знаете его историю, или подозреваете предыдущего владельца в недобросовестности, мы также рекомендуем провести такое техническое обслуживание.

Итак, для замены ГРМ обязательно потребуется: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик ремня, водяной насос.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Citroen C-Elysee | Peugeot 301 (Ситроен Си-Элизе | Пежо 301) c 2012 г.

О двигателях С4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс. см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

   Бензиновые

Наименование мотора Количество клапанов Цепь или ремень
Мотор VTi 16 цепь
Мотор THP 16 цепь
Мотор 2002 года 16 ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

   Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

Замена ремня ГРМ Ситроен берлинго 1,4 — ZHAND.RU

Перед тем, как вынуть последнюю клипсу локера, выкручиваем пару саморезов, крепящих локер с низу. Теперь приступим к снятию ремня навесных агрегатов. Для этого нам понадобится ключ на 15мм и штифт диаметром 5мм, который бы совпадал с отверстием в ролике натяжителя. Вставляем ключ на 15 мм и отжимаем ролик, вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока выступ на натяжителе пройдёт отверстие.

Затем отвёрткой TORX Т50 откручиваем болты промежуточной правой опоры двигателя верхнего кожуха ГРМ. Аккуратно снимаем верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 два болта внизу

Обратите внимание на два выступа, чтобы не сломать их!

Поворачиваем шкив коленвала до того момента, пока отверстия на распредвалах А и В совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно. Для того чтобы легче было вращать вал, лучше вывернуть свечи зажигания. Это положение даст максимальное послабление ремня ГРМ. Устанавливаем новый ремень привода ГРМ. Стрелочки на ремне должны быть направлены по ходу движения автомобиля, а белые полоски на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

Установка производится соблюдая следующий порядок: шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкивы распредвалов, шкив привода насоса системы охлаждения, натяжной ролик. Вынимаем все штифты которые мы вставляли: два с распредвала и один с коленвала не забываем извлечь

Берём ключ на 6 мм вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но важно не провернуть его на полный оборот. Закручиваем болт натяжного ролика с усилием 22 Нм

Прокручиваем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ.

Метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах. Собираем все на своё место. Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков. Замена ремня ГРМ на Ситроен С4. Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4 автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями кроме V 6 каждые км или каждые 5 лет; автомобили с V6 каждые км или каждые 5 лет.

Нужно помнить, что обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы. Периодические проверки также могут помочь выявить следы износа прежде чем произойдет обрыв. Снятие и установка переднего бампера Ситроен С4.

Замена термостата на Citroen C4. Замена масляного и воздушного фильтра на Citroen C4. Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4. Замена радиатора отопителя и его прокладок на Citroen C4.

Снятие ремня ГРМ Ситроен С Элизе и Пежо 301 1.2 VTi eb2m

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите:
    • Правый подкрылок.
    • Корпус воздушного фильтра.
    • Впускной коллектор.
    • Крышка головки блока цилиндров.
    • Дополнительный приводной ремень. Модели с кондиционером: Используйте специнструмент № 0188-Q1 или 0194-F1.

      Примечание: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    • Ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

      Примечание: Ремень привода насоса охлаждающей жидкости при снятии разрезается и не может быть установлен повторно.

    • Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня (если установлен).
  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока верхняя поверхность распределительных валов не займет указанное положение 1.
  • Отсоедините разъем форсунки №1 и сдвиньте в сторону.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  • Установите установочный штифт маховика 2. Специнструмент № 0109-2B.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
  • Наденьте установочное приспособление на распределительные валы 5. Специнструмент № 0109-2A.

    Примечание: Используйте болты крышки крышки головки блока цилиндров для крепления установочного приспособления.

  • Затяните болт установочного приспособления 6.
  • Снимите:
    • Болты шкива коленчатого вала 7.
    • Шкив коленчатого вала 8.
    • Крышка ремня привода ГРМ 9.
    • Болт ролика натяжителя 10.
    • Ролик натяжителя 11.
    • Болт направляющего ролика 12.
    • Направляющий ролик 13.
    • Сальник звездочки коленчатого вала 14.
    • Болт звездочки коленчатого вала 15.
    • Ступица звездочки коленчатого вала 16.
    • Звездочка коленчатого вала 17.
    • Болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19.
    • Звездочки распределительных валов 20 и 21.
    • Ремень ГРМ.

      Примечание: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Замена ремня ГРМ Ситроен С3 — Видео

Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле. Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от до см 3. Они могут выдать мощность от 90 до лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от до 2 тыс.

Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь. Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки. С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:. На этих моторах два распределительных вала , которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4. Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA.

Они имеют рабочий объём или 2 тыс. Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы. Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе. Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь.

Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно

Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно. Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:.

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:. Обязательно проверяйте свободное движение натяжного ролика после установки.

Заеданий при движении быть не должно. Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге тыс.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать. Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины

Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно. Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.

Необходимые инструменты

Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:

  1. два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
  2. устройство для фиксации маховика;
  3. устройство для фиксации зубчатого ремня.

Фиксатор маховика

Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.

Процедура

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:

Снимают локер под правым передним крылом.
Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень

Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм

И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.

Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.

Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.

  • А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
  • Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  • Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.
  • Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
  • Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.

мне и всем на будущее про замену ремня грм на пежо и ситроен с двигателем kfu 16v — бортжурнал Citroen C3 vtr KFU ET3J4 года на DRIVE2

Когда менял ремень обратил на нее внимание. Тут еще надо знать! В этом случае клапана ударят по поршням, многие по не знанию уже налетали на тупиковые ситуации не понимая изначально принцип работы

Так что прежде чем снять ремень, подведите метки распредвалов к обозначенным меткам на двигателе, посмотрите и запомните как они были метки распредвалов и метка коленвала , пусть в памяти останется что-бы не гадать потом.

Ослабляем натяжитель, снимаем ремень, валы ни в коем случае не перемещаем, хотя распредвалы под давлением кулачков обычно уходят на пару сантиметров в ту или иную сторону!!! Когда всё одели натягиваем натяжителем ремень, проверяем совмещение меток как на коленвалу так и на распредвалах с метками на двигателе.

Потом, гаечным ключом нужно провернуть двигатель за коленвал по часовой стрелке — до совмещения меток на распредвалах. Опять проверяем совмещение Всех меток Я так и не понял, как выставить ВМТ. Со шкивами распредвалов понятно. А как быть с коленвалом? На шкиве метка есть, а на корпусе нет. Отверстие для блокировки у меня отсутствует. Кто-то говорит метка смотрит на 6 часов, кто-то на 7. По метке ремня у меня вообще получилось в районе 5 часов. Но совместить ее с меткой на ремне не так просто.

Я вышел из этой ситуации сняв перед совмещением паразитный ролик, а совместив снова его одел. А как застопорить маховик? Не могу найти дырку! Судя по картинке из книжки, на которую ранее была ссылка — она находится в окрестностях масляного фильтра, однако я ее там в упор не вижу!

Брал у ОД оригинал. Состояние старого ремня на вид хорошее, но натяжной уже практически весь свой натяг выдал!!!!!!! Мой совет меняйте по регламенту!!!! Advertisements by Advertisement Management www. Для печати Предыдущая тема Следующая тема

Обратите внимание на шкиву колен вала имеется метка ни в одной инструкции о ней и слова нет. Да не говори увидел сам охренел

Народ подскажите а ремень менятся при каком пробеге 60 или 80? Действительно, метка коленвала в ВМТ должна смотреть на 6 часов.

Или смотри фото в этой теме.. Вчера сам менял ремень ГРМ, помпу, ролики. Информация о Клубе, форуме. Ночные АвтоОриентирования от C4ActiveTeam. Всё о ночных челленджах от C4ActiveTeam. Анонсы и регистрация на игры. Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки. Скидки для членов клуба по Клубным Картам. День рождения Клуба — празднуем каждый год! День рождения Клуба — 7 лет. День рождения Клуба — две столицы.

Мы прожили вместе уже 4 года!!! НАШЕМУ КЛУБУ 3 ГОДА!!! Отделение Клуба в Москве. Отделение Клуба в Санкт-Петербурге. Отделения Клуба в других городах. Клуб в Башкортостане — Уфа. Клуб в других Городах. Отделение Клуба в ХМАО-Югре.

ОД CITROEN ДС АВТО, г. ОД CITROEN АГАТ, г. Ситроен Центр Москва, г. Разное о С4 и о марке Ситроен. Сравнение и выбор АВТО. Умелые ручки — ремонт своими руками. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Ответы на Часто Задаваемые Вопросы FAQ. Двигатель и выхлопная система. Двигатель, трансмиссия и топливная система. Защита от угона и безопасность. Отзывы и мнения владельцев. Подвеска, рулевое управлении, тормоза. С5 I и II поколение, X7.

Установка ремня ГРМ Ситроен C — Elysee и Пежо 301 1.2 VTi eb2m

  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что установочное приспособление расположено правильно 5.
  • Сдвиньте ремень привода ГРМ к передней части двигателя, подготовившись к установке звездочек, ролика натяжителя и направляющего ролика. Метки на ремне должны находиться в верхней части двигателя.
  • Установите звездочку коленчатого вала 17. Убедитесь, что плоская часть коленчатого вала и звездочка коленчатого вала расположены, как указано 22.
  • Убедитесь, что ремень привода ГРМ установлен на звездочку коленчатого вала 17.
  • Установите:
    • Ступица звездочки коленчатого вала 16. Убедитесь, что ступица расположена, как показано 23.
    • Новый болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
    • Направляющий ролик 13.
    • Болт направляющего ролика 12. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Ролик натяжителя 11. Убедитесь, что шестигранник ролика натяжителя находится в положении «11 часов».
    • Болт ролика натяжителя 10. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болт.
  • Наденьте ремень на звездочку распределительного вала впускных клапанов 20 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 24.
  • Наденьте ремень на звездочку распределительного вала выпускных клапанов 21 и установите их совместно на распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала направлена вверх 25.Примечание: НЕ используйте метки на ремне ГРМ 26.
  • Затяните болты звездочек каждого распределительного вала 18 и 19. Момент затяжки: 20 Нм + 120 °. Используйте новые болты.
  • Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока метка не переместится в указанное положение 27. Используйте ключ-шестигранник.
  • Затяните болт ролика натяжителя 10. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Затяните болт ступицы звездочки коленчатого вала 15. Момент затяжки: 50 Нм + 180 °.
  • Установите новый сальник звездочки коленчатого вала 14.
  • Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
  • Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
  • Установите установочный штифт маховика 2.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно 3.
  • Убедитесь, что распределительные валы находятся в указанном положении 4.
  • Убедитесь, что установочное приспособление может быть установлено на распределительные валы 5. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Снимите установочный штифт и установочное приспособление 3 и 5.
  • Установите крышку ремня привода ГРМ и новое уплотнение 9.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала 7. Момент затяжки: 30 Нм.Примечание: На моделях без кондиционера приводной ремень устанавливается с помощью специнструмента № 0109-A. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости устанавливается с помощью специнструмента № 0109-B.

Источник статьи: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE/

Зачем нужна замена ремня ГРМ Ситроен С3?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Citroen C3 требует значительного бюджета, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь это сделать, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро объясним, почему очень важно сделать это вовремя

Функция ремня ГРМ вашего Citroen C3

Синхронизация Citroen C3 играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего двигателя. На самом деле перед ним будет поставлена ​​задача синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Citroen C3 заключается в том, что она находится внутри двигателя. И в результате, в отличие от ремня аксессуаров, визуально проверить его состояние затруднительно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень — всего лишь незначительная деталь, но риски, которые вы принимаете, если не замените его вовремя, велики. Если ГРМ вашего Ситроен С3 сломается, вам, несомненно, придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни ударят по клапанам и повредят их, а также сломается распределительный вал. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия

Поэтому важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя

Когда делать ремень ГРМ своего Ситроен С3?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень грм на ситроен с3? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы показали выше, мы не должны упустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Citroen C3, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Однако, загляните в сервисную книжку своего Citroen C3, чтобы узнать точную информацию о сроке службы и максимальном пробеге, который вы можете выполнить, прежде чем делать замеры. . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ Ситроен С3?

Так как ремень ГРМ Citroen C3 представляет собой высокобюджетный вариант, можно рационально задаться вопросом, нельзя ли заменить его самостоятельно. К сожалению, к нему очень трудно получить доступ, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут обдумать эту процедуру, тем не менее мы довольно быстро проиллюстрируем различные шаги, которые необходимо выполнить для замены этого ремня ГРМ:

Поставьте Citroen C3 на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Выньте коробки передач ГРМ

Для этого вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты двигателя оставались в правильном положении, в противном случае ваш двигатель сломается. Удалите другие элементы, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
Выньте старую разводку после ослабления натяжных роликов

Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.

Установите новый водяной насос.
Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
Установите новый дистрибутив вашего Citroen C3 соблюдая маркировку.
Натяните ремень, как указано в инструкциях производителя.
Снова сложите остальное.
Убедитесь, что блок двигателя работает нормально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: