Сигнализация на Nissan Almera
Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такую как
StarLine A93 2CAN+2LIN
Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.
Заказать установку в Автостудио
Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile
AUTOLIS Mobile
сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
Заказать установку в Автостудио
Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Ниссан Альмера, имеет удобное управление с телефона.
Самостоятельная установка сигнализации с запуском – 3 – электроника – primera club
Выкладываю полезную инфу по автозапуску на Р11. А именно в подключении к замку зажигания, и распиновка замка. Вся проблема запуска изложена в ЭТОЙ теме.
Видео неработающего автозапуска с обходчиком
Пробовали отключать обходчик может дело в нем, неа не помогло, заводил без него с вставленым ключом в замке с автозапуска, все точно так же как и на предыдущем видео, схватывает и отпускает. Обходчик исключили. Была версия аккум говно, проверили все ок с ним.
Видео автозапуска, вставляем ключ в замок чтобы исключить замерзание или неисправность обходчика. Все равно не заводится. Дело не в нем.
Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х…я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажиганияКстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти………..потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится
А теперь про замок зажигания.
Сообщение от
Strelok
сегодня специально тестил что за дополнительный выход на замок зажигания.
подцепил консульт, включил нистюн с датчиками. дальше включил зажигание и поворачивал медленно ключ на старт.
так вот когда замыкается этот доп. вывод, мозги выставляют длительность открытия форсунки – 6мс. а если этот контакт не замкнут, то 0.6мс.
вот и весь фокус.
Нарыл эл.схемы куда идут провода от замка зажигания.
EL-DTRL – Day Time Running Lights – дневной светEC-SSIG – Сигнал стартера для запуска ЭБУEC-MAIN – Реле системы впрыска
Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс. Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают. W/G – бело-зеленый; B/Y – черно-желтый, W/PU – бело-фиолетовый
Красный провод это провод (-) от релюшки.
Можно еще поиграться с проводами, например отключить (вытащить из клемы провод импульса (зелено-белый) и попробовать завести двигатель) он наверняка будет заводится сложнее. Но у меня небыло времени этим заняться, срочно надо было ехать, собрал все и поехал.
Про обходчикПрячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем. Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева.
Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике
Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера
Сообщение от
RaS
Дополнительные каналы управления кто как использовал?в starline b9 их аж 4 штуки
Тоже задумался над этим, думаю на 2 канал вывести сигнал, нажал кнопочку она те сигналит, и легко найти машину на парковке или еще где. Можно сделать типо вежливой подсветки, подключить к дальнему например 3 канал, нажал и она тебе дорогу темную освещает когда идеш к дому или по паркове. Ведь время импульса можно установить, или поставить в ручную вкл/выкл.
Способы защиты Ниссан Альмера
Эффективная защита от угона строится по принципу сочетания электронных и механических охранных устройств, устанавливаемых на ваш автомобиль.
Только комплексные меры защиты автомобиля способны надежно противостоять действиям злоумышленников.
Монтаж охранных систем необходимо осуществлять только в специализированных и авторизованных центрах, таких как Автостудио.
Грамотный и индивидуальный подход, наличие квалифицированного персонала и необходимого опыта позволяют добиться максимального эффекта от средств защиты.
В филиалах Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге была оборудована охранными комплексами различного уровня сложности не одна сотня автомобилей Nissan Almera.
За время нашей работы было отмечено несколько попыток угона машин данной марки у владельцев, являющихся нашими клиентами. При этом все они оказались безуспешными.
Основными рубежами защиты являются установка независимого иммобилайзера с управлением от ключа-метки и электромеханического замка капота.
Замок капота позволяет надежно защитить подкапотное пространство, включая блок ЭБУ, сирену и аккумулятор. В дополнение к нему мы рекомендуем устанавливать аварийную розетку на случай разряда аккумулятора.
В качестве дополнительных мер защиты мы рекомендуем установить блокиратор рулевого вала Гарант.
Защитить диагностический разъем поможет специальный кожух, а также перепиновка штекера. Данные меры не позволят деактивировать штатный иммобилайзер в случае проникновения преступников в салон автомобиля, а также добавить новый ключ с помощью специального оборудования для электронного взлома.
Выбор электронных сигнализаций достаточно широк и зависит от потребностей владельца в том или ином функционале и финансовых возможностей. Подобрать наиболее подходящую именно вам модель совершенно бесплатно помогут специалисты Автостудио.
Заказать защиту в Автостудио
Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?
Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.
Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.
Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.
Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера
Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. См. рис.4. Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы Scher-Khan Logicar 4. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.
Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера
Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис.4.
Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов. См. рис.4.
Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера
Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика тахометра необходимо установить функцию 2-30 в значение 1. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.
Для этого:
- В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
- Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
- В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.
Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2.
7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера
Для подключения автозапуска необходимо:
- зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
- белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
- жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 5).
Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками
Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almera 2013, следует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов. За щиток приборов можно установить блок сигнализации. Следует также снять два пистона, крепящие ковер около ручки, предназначенной для открывания капота, затем отодвинуть ковер, чтобы можно было достать провода, идущие в левом пороге.
Производим установку и подключение датчика удара, кнопки валет, антенного модуля и светодиода.
Прозваниваем провода в левом пороге:
- — поворотники
- — концевик дверей
- — концевик багажника и дверей
- — бензонасоса
Выполняем протяжку проводов сирены, а также концевика капота во внутрь подкапотного пространства через штатную резинку, расположенную слева от руля.
Подключение центрального замка можно выполнять в двух местах: на кнопке, управляющей центральным замком, а также через блок штатной сигнализации (находится в ногах водителя).
Подключение тахометра выполняем на щитке приборов (черный разъем), провод имеет оранжевый цвет.
Там же выполняется подключение провода ручного тормоза
Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза (провод желтого цвета).
Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера:
Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации.
Провод стартера имеет красный цвет.
Шпаргалка для установщика сигнализации на автомобили Ниссан Альмера 2013
Выполняем регулировку датчика удара, а затем программируем сигнализацию. Производим проверку работы.
Точки подключения автосигнализации на Nissan 200 SX 1997
ЦепьЦветРасположение12 вольт постоянного токаЗеленыйРулевая колонкаСтартерЧерный/белый* или черный/желтый**Рулевая колонкаСтартер #2Черный/синий или черный/зеленый***Рулевая колонкаЗажиганиеБелый/синий или черный/красныйРулевая колонкаПечкаЧерный/розовый или белый/синийРулевая колонкаОсвещение салона (-)Красный/белыйМоторный щит со стороны водителяСтояночные огниКрасный/синийРулевая колонкаКонцевик багажника (-)КрасныйПлафон освещения багажникаКонцевик капота (если есть) (-)Розовый/черныйНа выключателезакрывания замков дверей (-)Белый/светло-зеленыйМоторный щит со стороны водителя****открывания замков дверей (-)КоричневыйМоторный щит со стороны водителя****Включение штатной охранной системы (-)Светло-зеленый/красныйМоторный щит со стороны водителя*****Отключение штатной охранной системы (-)Зеленый/желтыйМоторный щит со стороны водителя*****Фары****** (+)Красный/желтый, красный/черный, розовый/синий и красный/зеленыйНа выключателеСтоп-сигналы (+)Красный/зеленыйВыключатель стоп сигналовКонтрольная лампа стояночного тормоза (-)Желтый/черныйНа выключателеФонари заднего хода (+)Зеленый/белыйНа выключателеТахометрЗеленый или серыйНа распределителе зажиганияКлаксонЗеленый/желтый (-) Зеленый (+)Рулевая колонка На релеКонтрольная лампа рычага КПП в положении нейтральной передачи или парковки (-)Зеленый/оранжевыйНа выключателеПоднятие левого переднего стеклаЗеленыйВыключатель водителяОпускание левого переднего стеклаФиолетовыйВыключатель водителяПоднятие правого переднего стеклаКрасный/белыйВыключатель водителяОпускание правого переднего стеклаКрасный/синийВыключатель водителяОбогрев заднего стекла (-)Зеленый/черныйНа выключателеПротивоту-манные фары (-)Оранжевый/черныйНа выключателеОткрывание люкаБелый/черныйНа мотореЗакрывание люкаБелыйНа моторе* Черный/белый провод автоматической коробки передач. ** Черный/желтый провод пятиступенчатой коробки передач. *** При установке системы дистанционного пуска двигателя во время пуска на провод стартера #2 необходимо подать +12 вольт. **** В модуле закрывания замков дверей. ***** В 16-штырьковом разъеме. ****** Красный/желтый провод для ближнего света левой фары; красный/черный — для дальнего света левой фары; розовый/синий — для ближнего света правой фары; красный/зеленый — для дальнего света правой фары.
Точки подключения автосигнализации на Nissan 300 ZX 1996
зажигание – чёрный с красным на рулевой колонкестартер – чёрный с белым на рулевой колонке
габариты – зелёный с красным (+) на водительской боковине или рулевой колонкеближний свет – розовый и розовый с чёрным (-) на выключателе света (оба раздельно)
тахометр – жёлтый с красным в диагностическом разъеме в модуле реле с водительской стороны; также в жгуте из одного провода за водительской фарой
концевики дверей – красный с белым (-) на плафоне под торпедо или на водительской боковине
открывание багажника – синий с белым (+) на водительской боковинецентральный замок, управление по одному проводу (в воздухе или масса) – коричневый на водительской боковине
стоп – красный с чёрным
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:подъем левого переднего окна – чёрный с жёлтымподъем правого переднего окна – оранжевый
заводская сигнализация (отключение) – серый с красным (-) на водительской боковине
Особенности Nissan Almera
- Основные блоки и модули Ниссан Альмера располагаются в легкодоступных местах в салоне или подкапотном пространстве. Ключ управления штатной сигнализацией практически не защищен от радиоперехвата сигнала, обойти блокировку иммобилайзера способен даже плохо подготовленный угонщик с помощью недорогого устройства.
- Замок капота Альмеры имеет стандартное трехточечное крепление и защищен только декоративной решеткой. Вскрыть его с целью получения доступа к ЭБУ и деактивации имеющейся блокировки двигателя и сирены не составит труда.
- Устанавливаемые у дилеров при продаже машин бюджетные сигнализации также мало эффективны.
Причины самостоятельной установки
Есть несколько поводов для того, чтобы самостоятельно приступить к процессу установки сигнализации на Nissan Almera Classic:
- В изначальной комплектации не предполагается присутствие специального центрального замка, поэтому установленная система не будет способствовать открытию и закрытию двери: для этого потребуется применение дополнительных элементов для активации.
- В трех пассажирских дверях могут отсутствовать концевые элементы, поэтому для срабатывания сигнала на открытие этих дверных конструкций необходима работа по монтажу дополнительных элементов. Концевики должны быть штатными, их нужно приготовить заблаговременно, до монтажного процесса.
Полная автомобильная комплектация, начиная с класса Comfort, имеет в составе центральный замок и концевики. Установив надежную и проверенную защиту, вы обезопасите себя от взлома.
Размещение элементов охранного комплекса
Типовое размещение компонентов комплекса приведено на рисунке.
Центральный блок (позиция 1) обычно размещается под приборной панелью. Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны. Обычно установщики используют место рядом с левым коленом водителя, устанавливая центральный блок за блоком предохранителей на левую боковую стойку салона. Следует убедиться, что в это место не попадает влага во время ливневого дождя. Центральный блок лучше установить разъемами вниз, чтобы в крайнем случае избежать попадание воды внутрь корпуса.
Приемопередатчик (поз.2) устанавливается в верхней части салона для обеспечения максимальной дальности контроля. Необходимо, чтобы рядом с ним (на расстоянии менее 5 см) не находились другие электронные блоки, металлические детали салона.
Световой индикатор состояния охранной системы (3) обычно устанавливается в углу салона под лобовым стеклом.
Сирена (поз.4) устанавливается под капотом вдали от источников тепла. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер.
Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Концевые выключатели багажника и капота устанавливаются таким образом, чтобы при полном закрытии оставался зазор приблизительно 3 мм.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005
Замок зажигания: + 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый
Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз – красный/зелёный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко): повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 1997
габариты – красный/синий в пороге топливный насос – чёрный/жёлтый толстый на синем реле бензонасоса слева концевики дверей (-) – красный/белый в левом пороге центральный замок закрыть (-) – красный/синий в жгуте из водительской двери центральный замок открыть (-) – жёлтый/красный в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005
Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый
Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз – красный/зелёный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко):
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):
Подключение концевиков дверей и багажника
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2009
Замок зажигания+12 – синийЗажигание 1 – красныйЗажигание 2 – жёлтыйАСС – коричневыйСтартер – белый
Блок ВСМ за бардачком.
Чёрный разьём:повороты – жёлтый и белый тонкиецентральный замок (силовые в разрыв) – — жёлтый и зелёный-сила ЦЗ в разрыв,или центральный замок (-) – паяться на контакты реле в блоке ВСМ.
Белый разъём 40пин:передняя левая дверь – верхний ряд в центре голубойзадняя правая дверь – рядом жёлтый
Белый разъём 12пин:задняя левая дверь – белыйпередняя правая дверь – голубой рядомбагажник – розовый
Все двери развязать диодами.
Стоп – жёлтый на тормозной лягушке.
Контроль с форсунки – фиолетовый, левый по ходу движения авто.
Вход в моторный отсек с левой стороны через резинку основного жгута.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Altima 2005
BCM под рулем, большой белый разъем, где мало проводов:центральный замок (-) – розовый (открыть) и коричневый (закрыть)концевик багажника (-) – фиолетовый/белыйконцевик водительской двери (-) – голубойконцевик задний левый (-) – красный/чёрный
BCM, большой белый разъем, где много проводов:аварийка (-) – зелёный/красныйоткрывание багажника (-) – синий/красныйконцевик передний правый (-) – розовый/синийконцевик передний правый (-) – красный/белый
стоп (+) – на лягушке красный/зелёныйтахометр – с форсунок (есть над впускным коллектором справа по ходу движения 5-ти пиновый разъём)генератор (+) – в приборке есть коричневый/жёлтый, но может не подойти, слишком быстро появляется
Замок зажигания – обыкновенный Ниссановский, обход иммобилайзера – тоже обычным обходчиком.
Подключение к шинам данных и управления цепями
Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов
Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.
Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:
- слаботочное управление;
- силовое положительное управление;
- силовое отрицательное управление;
- двухпроводное управление.
Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке
Схема подключения силового управления
Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке
В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.
Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.