Где находится датчик коленвала nissan sunny fb15

Где находится датчик коленвала на nissan sunny fb15?

Зачем нужен датчик коленвала на Nissan Sunny FB15?

Общая информация

Датчик коленвала — это электронный датчик, используемый для измерения скорости вращения коленвала двигателя в Nissan Sunny FB15. Он является ключевым компонентом системы управления двигателем автомобиля и играет важную роль в различных аспектах работы двигателя.

Основные функции датчика коленвала

Основной функцией датчика коленвала на Nissan Sunny FB15 является обеспечение контроля над временем впрыска и зажигания топлива в цилиндрах двигателя. Это происходит благодаря тому, что датчик контролирует скорость вращения коленвала и отправляет эту информацию на компьютер управления двигателем. Компьютер использует эту информацию для вычисления оптимального времени впрыска и зажигания, что позволяет достичь максимальной эффективности и производительности двигателя.

Технические характеристики датчика коленвала

Датчик коленвала на Nissan Sunny FB15 обычно имеет следующие технические характеристики:

  • Напряжение питания: 12 вольт
  • Сопротивление при 20°С: 600-900 Ом
  • Частота измерения: от 1 до 1000 Гц
  • Рабочая температура: от -40°С до +150°С

Кроме того, датчик коленвала на Nissan Sunny FB15 может быть выполнен в различных конфигурациях, в зависимости от требуемой точности измерения и других факторов. Некоторые датчики имеют интегрированный микропроцессор, который обрабатывает сигналы, а другие — более простые и меньше затратные.

UNICYCLERACE.RU • Просмотр темы — Проблемы с дпкв Ниссан Санни

Правила поведения в форумах. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Не так давно начались проблемы — машина стала глохнуть при сбросе скорости. Случайно обнаружила, что при включенном кондиционере проблема прекратилась полностью, так и езжу. Параллельно с этим начались проблемы с заводом двигателя. Сегодня была на станции, сканировали ошибку. Мастер настоятельно рекомендует поменять некий MAF для устранения провалов оборотов и некий датчик коленвала с целью прекращения проблем с заводом движка.

Так как о данных вещах имею более чем смутное представление, прошу совета, может еще какие признаки смерти этих датчиков есть?

Станция не ниссановская, так что мастер может не учел каких тонкостей альмеровских..? Результат сканирования во вложенном файле… Отправить личное сообщение для Franshiza. Найти все сообщения от Franshiza. Это всё, что мне дали.

Мне всё время после диагностики только такую бумажку дают… Глядя в нее мастер и давал заключение. Может действительно, сначала подводящие провода просмотреть, а то вдруг и не в самом датчике дело-то…. Телефон Zazan-ыча еще работает. Отправить личное сообщение для Pular.

Посетить домашнюю страницу Pular. Найти все сообщения от Pular. Быть таким — какой ты есть? Отправить личное сообщение для KLN. Найти все сообщения от KLN. Тока сидит теперь Zazan-ыч за «тридевять земель» от меня… Да разводить вроде не должны, на этой станции «АВТОДЕПО» на Бурцева уже больше года «наблюдаюсь».

Просто мастер молодой и какой-то невнятный. Он мне один раз дроссель почистил и отдал машину, не знал что обучать надо, пришлось самой делать. Я просто думала что по результатам сканирования можно какой-то результат получить, а оказалось что нет… Съезжу наверное на дилеровскую, посмотрю что там скажут. Это ошибка говорит о разбеге фаз надо цепь менять тем более пробег каласален,а у NISSAN цепи пластилин не раз об этом писал.

Отправить личное сообщение для unic. Найти все сообщения от unic. Авто: Tiida продал , уже Кашкай. Цепь из всего этого самый дорогостоящий процес Мне при этих симптомах , замена МАФ помогла. Отправить личное сообщение для Fikus. Найти все сообщения от Fikus.

Автомобили Nissan и то, что рядом. Техническая документация, диагностика и ПО. NISSAN — Общие вопросы. ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Nissan — правый руль. Как стать нашим партнером. Автоцентр на Таганке г. Тюнинг, стайлинг и доп. Скидки и партнеры Клуба в Москве. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Вопросы партнерам клуба в Санкт-Петербурге. Скидки и партнеры Клуба в Калининграде.

Скидки и партнеры Клуба в Нижнем Новгороде. Спорт и активные виды отдыха. Мы помогаем друг другу. Вопросы и претензии к модераторам. Версия для печати Отправить по электронной почте. Правила поведения в форумах Все разделы прочитаны Форумы UNICYCLERACE.RU. Замена датчика положение коленвала. Отправить личное сообщение для Franshiza Найти все сообщения от Franshiza. Отправить личное сообщение для Pular Найти все сообщения от Pular. Отправить личное сообщение для KLN Найти все сообщения от KLN.

Cимптомы

Наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения коленчатого вала на Nissan — это то, что автомобиль не запускается или глохнет после запуска. В некоторых случаях запуск двигателя может занять много времени.

  • Двигатель запускается, но не запускается
  • Двигатель не запускается
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может нормально запускаться в холодном состоянии, в теплом состоянии не запускается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель отключается во время прогрева
  • Проблема с прерывистым запуском
  • Сложность запуска

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3,5 л V6.

Что тебе понадобится

инструменты

Набор механических инструментов

  • торцевая головка 10 мм
  • Отвертка
  • расширение
  • трещотка

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на автомобиле Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Можно использовать домкраты и опоры или пандусы, что проще. Вождение Nissan по аппарели Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Защитите свой автомобиль, разместив его в парке. Зафиксируйте задние колеса. Установите домкраты так, чтобы они поддерживали автомобиль.
  2. Снимаем пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере трансмиссии там, где трансмиссия крепится к блоку цилиндров.

Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Затянув 10-миллиметровый болт, снова подсоедините электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочтите коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выскакивает, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и устройством. Подождите 15 минут и попробуйте удалить датчик.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковые функции. Эти два часто путают.

Часто задаваемые вопросы

Где датчик положения коленвала на Nissan?

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.
Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фотография: YOUCANIC

Как проверить, работает ли датчик положения коленвала Nissan?

Один из наиболее распространенных способов проверить состояние датчика положения коленчатого вала на Nissan — это прочитать коды неисправностей из ЭБУ. Это очень простая процедура, требующая чтения кода OBD2.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Включаю зажигание.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Проверьте код, связанный с цепью датчика положения коленчатого вала.

Где купить датчик положения коленвала Nissan недорого?

Датчики положения коленвала Nissan меняются в зависимости от года. Чтобы найти доступный датчик положения коленчатого вала Nissan, проверьте цены здесь и здесь. Отфильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчика положения коленчатого вала Nissan

4-цилиндровый двигатель 2,5 л

  • Каталожный номер: 235-91203
  • Применения: Nissan Frontier, Altima, Sentra, 2002-2006 гг
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Применения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Заводское обозначение: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Применения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Применения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C / 23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Выявления кода неисправности ДПРВ Nissan Blueberd Sylphy

Считывание кода неисправности автомобиля выполняется следующим образом:

Коды неисправности состоят из четырех знаков. Каждое короткое мигание лампочки равно единице.

Например, код неисправности 0340, который диагностировал, выглядел следующим образом: 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 3 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 4 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд. Далее, после паузы около 2 секунд все повторяется. Если неисправностей несколько, то их коды будут повторяться по очереди.

Комбинация цифр 0340 подсказала о неисправности ДПРВ. Оригинальный датчик для Ниссан Блюбирд имеет арт. — 23731-4M502.

Где расположен датчик коленвала на Nissan Sunny FB15?

Местоположение датчика коленвала на Nissan Sunny FB15

Датчик коленвала на Nissan Sunny FB15 установлен в специальном отверстии в картере двигателя, вблизи коленчатого вала. Он присоединен к электрической системе автомобиля и отвечает за измерение количества оборотов коленвала, а также за передачу полученной информации в ЭБУ.

Как найти датчик коленвала на Nissan Sunny FB15?

Найдите двигатель автомобиля Nissan Sunny FB15 и обратите внимание на картер двигателя в районе коленчатого вала. Вы увидите маленький датчик, который выходит из отверстия в картере и присоединен к проводам

Если вы имеете трудности, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации Nissan Sunny FB15.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Эта зима была не очень холодная…Но машина подводила, не заводилась…И главное так любопытно: Датчик коленвала ниссан вингроад QG После изучения форумов и общения с сервисменами был заказан датчик температуры, который в зависимости от температуры за бортом регулирует топливную смесь.

Оказался не. Теперь говорят менять датчик положения как поменять датчик коленвала на ниссан санни, но у вас то симптомы. FNB Можно поменять местами датчик коленвала и распредвала они одинаковыеесли заведется, то это точно датчик коленвала.

А еще есть такая услуга в нашем городе, звонишь и к тебе приезжает спец с компом, проверяет все узлы: Выдает тебе чек с проблемами и стоит данная услуга монет. После диагностики была замена и все с первого ключа завелась. Его цена оригинал в магазине шаговой доступности монет. Где отыскать номер свидетельства о регистрации автомобиля Главными документами как поменять датчик коленвала на ниссан санни автомобиль являются паспорт автотранспортного средства и свидетельство о прохождении гос регистрации.

Каждый документ имеет свою серию и личный номер. Присвоение номеров обязательно, как поменять датчик коленвала на ниссан санни как эти документы учитываются в реестрах автомобилей, созданных автоинспекциями Где находится датчик температуры на т5 Проверка, снятие и установка датчика температуры Оба датчика температуры определяют температуру охлаждающей воды и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления.

Датчики содержит элемент NTC NTC — Отрицательный температурный коэффициентуменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. Где Находится Стартер Мазда Схема предохранителей Мазда 3 Предохранители Мазда 3 Для 1-го поколения 1-ое поколение 1rd generation машины было оборудовано 2-мя блоками реле и предохранителей.

Датчик положения коленвала

Схема расположения блоков в машине 1. Блок предохранителей под капотом Размещение блока под капотом Блок предохранителей с права от мотора с открытой крышкой Открытый как поменять датчик коленвала на ниссан санни Загодя до того, как снимать и инспектировать работоспособность термостата, удостоверьтесь в таком вопросе, что задачи с остыванием мотора появились не вследствие недостающего количества тосола по другому слабенького натяжения приводного ремня.

Удостоверьтесь в исправности индикатора, размещенного на приборной доске. Он магнитный и внешние загрязнения не влияют на него, так сам он в недрах мотора и палюбому чистый. Сегодня взял снял датчик распредвала, почистил его, одел обратно. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.

Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание.

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Как заменить датчик коленвала на Nissan Sunny FB15?

Шаг 1: Подготовка к замене датчика коленвала

Перед заменой датчика коленвала на Nissan Sunny FB15 необходимо подготовить инструменты и оборудование. Для этого вам потребуются: ремни, гаечный ключ, отвертка и новый датчик коленвала.

Шаг 2: Отсоединение аккумулятора

Перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор. Для этого отключите негативный кабель от аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий или повреждения электрических компонентов.

Шаг 3: Доступ к датчику коленвала

Найдите датчик коленвала на двигателе вашего Nissan Sunny FB15. Он находится вблизи коленчатого вала и имеет круглую форму. Для доступа к датчику необходимо снять крышку двигателя и отсоединить шланги, которые могут мешать работе.

Шаг 4: Снятие датчика коленвала

Для снятия датчика коленвала на Nissan Sunny FB15 отсоедините все соединения и отверните крепящую гайку, которая удерживает датчик на месте. После этого снимите датчик и проверьте его на наличие повреждений. Если датчик поврежден, то необходимо заменить его новым.

Шаг 5: Установка нового датчика коленвала

Установите новый датчик коленвала и зафиксируйте его на месте. После установки проверьте, что датчик правильно работает. Подключите аккумулятор и протестируйте двигатель, чтобы убедиться, что все работает без ошибок.

Вот и все. Теперь вы знаете, как заменить датчик коленвала на Nissan Sunny FB15. Следуйте инструкции, и вам удалится заменить датчик без проблем и ошибок.

Где находится ДПКВ?

Адрес: Знаменск Сообщений 3,563

Сообщение от wingosann

Сообщение от Seoul

Сообщение от Серёгa

Сообщение от k0zt

Адрес: Хабаровск Сообщений 7,123

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC :)))

Сообщение от s_saska

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб. Скорость автомобиля 520 Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC :)))

Сообщение от Серёгa

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: