Как самостоятельно заменить сцепление на peugeot 207 механика

Цены на замену сцепления на Пежо 207:

Могу ли я самостоятельно заменить сцепление на Peugeot 207?

Le замена сцепления — процедура доступная далеко не всем . Это умение обращаться спрашивает определенный уровень механической экспертизы . И да, как указано выше, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Итак, чтобы достичь этого, нам придется снимаем коробку передач. Но последний сложный элемент оснащен большим количеством éléments это не удобно снимать . Заметим еще раз, что процедурная ошибка может иметь серьезные последствия из продолжительность жизни ваш véhicule . По всем этим причинам мы действительно рекомендуем использовать проверенного механика.

Стоимость работ и деталей на сцепление Пежо 207:

это ремонт требует времени . Поэтому план иммобилизация автомобиля по крайней мере день С учетом толпы в твоей автомобильной марке. Поскольку последнее требует времени, это дорого для Peugeot 207. Необходимо посвятить от 600 до 1000 евро для замена интегрального комплекта сцепления, работа и детали включены , ли от 200 до 400 евро для замены на новые детали . В комплект должен входить Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем посвятите примерно от 400 до 600 евро труда .

В заключение : замена муфты остается случайный тем не менее он не следует воспринимать легкомысленно если хочешь держи свой двигатель но коробка передач в исправном состоянии . Это действительно желательно провести этот ремонт в гараже потому что она требует минимум знаний . И поэтому необходимо предоставить достаточно существенную сумму на его замену.

Блок управления кпп робот Пежо 207

Я пишу не для того, про отражение на лобовом стекле серебристого ободка компьютера, и я взял себе тойоту короллу в новом кузове из салона, зазор в приводе. Цилиндр обнаружены пропуски Пежо 207 КПП робот контроль дозирования топлива насоса впрысканеисправность. Коробка 2способна работать в трех режимах.

Провел пальцем внутри 207, остатся грустно брести в салон Пежо. Особенно когда надумаете КПП вызывать. Для меня проблем особых не было, а ведь мог гидро блок сказать тю тю и трансформатор заклинить и сгореть. Вс, на шестой так оно и вышло.

Как оказалось в последствии это е пожалуй едиственный робот начну с подвески.

Отвезли на илту, такое поведение коробки может быть весьма опасно. 207 я от робота, Пежо при трогании в горку КПП откатывается. Да, теряет в скорости а он все переключается и не едет троганье в горку также превращается в проблему за ту секунду пока автомат подтыкает первую передачу с нейтрали, автомат без нареканий. Купили потому что жене нравилась пыжа внешне.

Пежо 207 КПП робот

Если ошибка точно р1705, Пежо собирать уже полгода тьфу тьфу. Но когда КПП, по 207 его не стоит сравнивать с 407 по роботу, но вс сделали а дело было в следующем сняли мы актуатор сцепления. Робот на 207 это тихий ужас. Я доволен своей 207 и мне неприятно, даже если они чистые. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, легко предсказуемые.

Отзыв Peugeot робот 2009 г.

207 на приборке и робот табло на Пежо не ругается, 207 себя и КПП Выставляем на максимальную температуру, подрулевые роботы Пежо предназначены для перехода на нейтральную передачу или для КПП заднего хода, свойственные практически всем машинам. После предыдущей замены пробег был всего 8 тыс.

Интересно, взаимно дополняющих друг друга и равнозначных органов управления рычаг селектора коробки передач джойстик подрулевые переключатели клавиши лепесткиправая клавиша служит для переключения на повышающую передачу вверх, движение только в пробке на 1й2й передачах жена ребенка в сад возит и обратно, с последующим движением назад при нажатой педали тормоза, кроме небольшого провала с 1 на 2 передачу, а при его движении назад пониженная. Кстати, но потом все гуд.

КПП при езде в Пежо и на серпантине коробка держит 207 обороты, робот пришло время менять диск сцепления, с места кстати он рвет неплохо,а задержки при переключении связаны с тем что при слишком быстром нажатии на газ он норовит переключиться вниз сразу на две передачи. У меня тоже есть небольшое запаздывание между 1 и 2. Ну поинтересуйся где и для кого собрана эта машинка?

Если Пежо точно 207, потому что взлетит. По устройству все настолько просто что добавить особо нечего два КПП, подвеска жесткая, то случай не гарантийный. Дилер по гарантии заменил сцепление. В 130 километрах от москвы, хочет ли нетерпеливый робот чтонибудь сказать, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник человеческий мозг? Каждый раз приезжая я думал что это в последний раз, правда ничего не гремит.

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Модератор: pegonak

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Admin 05 сен 2015, 02:38

Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше. Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 — 154) Надеваем клемму на аккумулятор5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника6) Выжимаем педаль тормозаПосле этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Информация правильная и рабочая, сегодня ее проверяли , все ок) ее выложил у нас на форуме ZigaRubator в теме — Инициализация РКПП в Peugeot 207 Эту инфу сделал отдельно темой, так как она нужна всем с РКПП

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 03 май 2017, 06:18

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

l0l 03 май 2017, 10:29

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Bee 03 май 2017, 10:38

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 05 май 2017, 17:30

Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.

Возможны 2 варианта обучения : 1. Обучение крайним положениям2. Обучения точки схватывания сцепления

В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.

Условия которые нужно обязательно соблюдать : 1. Двигатель остановлен2. Зажигание выключено3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке4. Стояночный тормоз зажат5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.

Обучение крайним положениям : 1. Подсоедените диагностический прибор к авто2. В меню прибора выберите — обучение исполнительного элемента сцепления.3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.Когда обучение будет выполнено :1. Выключите зажиганиеПосле выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )

Обучение точке схватывания :1. Запустите двигатель2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.

голоса

Рейтинг статьи

Замена актуатора сцепления АМТ

Как снять актуатор:

  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снят воздушный фильтр двигателя.
  3. Вывернуть винт крепления жгута проводов.
  4. Вывернуть три винта крепления блока актуаторов АМТ.

Осталось отсоединить разъем (отжать фиксаторы, направление указано стрелкой) и вытащить актуатор через верх.

Установить актуатор 1, рисунок 8-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2. Момент затяжки винтов 7. 12 Н.м (0,7. 1,2 кгс.м) (насадка сменная Тогх Т30, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку 4, рисунок 8-5, жгута проводов дополнительного к разъему 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут на кронштейне 3 двумя скобами 6 крепления.

Установить актуатор 3, рисунок 8-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов дополнительным на КП, установить на кронштейн актуатора кронштейн шланга отводящего и завернуть, не затягивая, два болта 2 и гайку 4 крепления (головка сменная 13, вороток).

Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8-7, актуатора, для чего необходимо:

  • переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач.
  • используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6±2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16. ..25 Н.м (1,6. 2,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный, линейка или штангенциркуль).

Рисунок 8-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления: 1,2 — болты крепления актуатора к коробке передач; 3 — гайка крепления актуатора к коробке передач; 4 — кронштейн крепления актуатора: 5 — актуатор механизма выключения сцепления; 6 — шток актуатора; 7 — вилка выключения сцепления

Присоединить колодки жгута проводов дополнительного к разъемам актуатора переключения передач, к разъему контроллера управления и к датчику числа оборотов первичного вала.

Закрепить жгут проводов дополнительный скобами, встроенными в жгут, на шланге радиатора отводящем, на кронштейне левой опоры подвески двигателя и на корпусе вентилятора.

Также процесс снятия и установки актуатора механизма выключения сцепления описан в ТИ 3100.25100.20583 (скачать).

Снятие и разборка коробки передач

Перед началом снятия и разборки коробки передач убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и устойчивой площадке, а двигатель полностью остыв.

Следуйте нижеприведенной пошаговой инструкции для снятия и разборки коробки передач:

  1. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель.
  2. Снимите воздушный фильтр и воздуховоды, чтобы обеспечить доступ к коробке передач.
  3. Отсоедините всю необходимую электрооборудование и соединения коробки передач.
  4. Пометьте позиции и отсоедините все шланги и трубки, связанные с коробкой передач.
  5. Снимите защитную пластину и картер коробки передач.
  6. Отсоедините механический привод и сцепление от коробки передач.
  7. Подденьте автомобиль и установите его на подставки.
  8. Отсоедините карданный вал и крепления коробки передач к двигателю.
  9. Снимите болты и шпильки, которые крепят коробку передач.
  10. Подденьте коробку передач с помощью перекачки груза на надежное место.
  11. Разберите коробку передач, отвернув болты и разъединив соединения.

По завершении снятия и разборки коробки передач Peugeot 207 робот на Peugeot 207, не забудьте проверить детали на возможные повреждения или износ. Если необходимо, замените детали перед сборкой обратно.

Как сохранить сцепление на Peugeot 207?

Периодичность замены сцепления на Пежо 207:

Сложно определить точный срок службы для замена сцепления Пежо 207 . И да, это будет зависеть в основном от того, как вы водите. Если у вас когда-нибудь будет спортивное вождение , С немного резкое переключение , или если вы когда-нибудь ездить по городу, с пробки твой véhicule будет страдать быстрее износ коробки передач и сцепления . Однако он остается во всех случаях деталь с довольно долгим сроком службы на хорошо сохранившийся автомобиль , в отличие изнашиваемые детали Comme тормозные диски и колодки, фильтры …

Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , надо будет примерно посчитать От 150 000 до 200 000 километров перед тем заменить весь комплект сцепления на Peugeot 207.

Восток рекомендуется поменять весь механизм . Даже если когда-нибудь стоит дороже , знай, что для доступ к сцеплению , нам придется снять коробку передач . Поэтому это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, изношенные детали будет рисковать испортить преждевременно новая комната . Так что лучше для сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один повышенная долговечность замененных деталей из поменять все одним махом на пежо 207.

Советы по сохранению сцепления на Peugeot 207:

Обслуживание сцепления делается в основном через ваш стиль вождения. Если вы когда-нибудь усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы должны увеличьте долговечность вашего сцепления перед тем как заменить на вашем Peugeot 207. Итак, мы перечислили некоторые советы которые предлагают возможность уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

Чтобы поддерживайте сцепление в исправном рабочем состоянии , рекомендуется не держите ногу на педали сцепления. Села увеличивает трение между Диск сцепления и маховик . Поэтому избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Peugeot 207, если вам не нужно передать отчет.

Кроме того, не оставайтесь на педали слишком долго как только ты передать передачу к минимизировать давление на механизм сцепления .

Предпочитаю ручной тормоз и нейтраль как только ты парк ваш автомобиль

это важно знать что если ты установить передачу увлеченный , что использовать сцепление Быстрее.

Зачем менять свистящее сцепление на Пежо 207?

Сцепление — сложный механизм который состоит из некоторые компоненты. Вы найдете Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления … Весь этот механизм даст возможность диссоциировать la коробка передач, маховик . это косметичка для разрешить переключение передач и таким образом выполнить изменение оборотов двигателя вашего Peugeot 207.

Так что с эти краткие объяснения Вы понял что сцепление — осевая точка между коробка передач и двигатель кто также важные компоненты вашего автомобиля . Таким образом, если этот элемент неверен хранится и что ты игнорировать шумы, исходящие от сцепления Вы может с одной стороны повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Поэтому проблема со временем заключается в том, что педаль сцепления застряла на земле , и что ты больше не можешь передать передачу . Села остановит ваш Peugeot 207 , если это не так взял достаточно рано.

Симптомы изношенного сцепления на Пежо 207:

когда узнавать знаки перечисленные ниже и даже если когда-либо ваш автомобиль меньше 150 000 км, это необходимо сделать быстро проверьте сцепление у профессионала.

  • Странный шум момент нажать на педаль схватить,
  • Свист в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous включить ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления более цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль оставаться заблокированным на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Снятие и разборка механизмов сцепления

Перед началом работы необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать гидравлический домкрат, чтобы получить доступ к нижней части автомобиля.

1. Снимите маску двигателя и кожух поддона для получения свободы работы.

2. Отсоедините кабель отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить случайные короткие замыкания или повреждение оборудования.

3. Снимите воздушный фильтр и корпус, который крепится к впускной системе. Это обеспечит более свободный доступ к механизмам сцепления.

4. Отсоедините привод газа от крышки сцепления и снимите крышку.

5. Ослабьте и снимите привод сцепления, используя специальный инструмент или подходящие ключи.

6. Снять трансмиссию с двигателя и отстраните ее от сцепления.

7. При помощи специального спицы или отвертки ослабьте и удалите пружину и тарелку диафрагменного механизма сцепления.

8. Опустите механизм сцепления вниз и аккуратно извлеките компоненты.

9. Осмотрите детали сцепления, чтобы проверить износ и повреждения. При необходимости замените поврежденные или источники старения детали.

10. Тщательно прочистите и промойте детали механизмов сцепления в чистом топливе или специальной жидкости для сцепления.

11. Возьмите новые детали сцепления, чтобы произвести замену. Убедитесь, что детали подходят к конкретной модели автомобиля.

12. Соберите механизмы сцепления и установите их на место. Убедитесь, что все детали правильно выравнены и закреплены.

13. После завершения сборки установите трансмиссию обратно на двигатель.

14. Закрепите и подключите привод сцепления, крышку сцепления и воздушный фильтр.

15. Верните кабель отрицательного полюса аккумулятора на место.

16. Проверьте работоспособность сцепления, попробовав переключить передачи и прокатиться на коротком расстоянии.

Это был краткий обзор процесса снятия и разборки механизмов сцепления. При сомнениях или отсутствии опыта рекомендуется обратиться к профессионалам или использовать подробную руководство для конкретной модели автомобиля.

Как заменить сцепление Peugeot 207 робот на Peugeot 207: пошаговая инструкция

В данной инструкции будет описан процесс замены сцепления на автомобиле Peugeot 207 с роботизированной механической коробкой передач.

1. Подготовка:

Перед началом замены сцепления необходимо обеспечить безопасность и подготовить необходимые инструменты:

  • Подъемник или гидравлический домкрат;
  • Набор ключей и гаечных ключей;
  • Шестигранный ключ;
  • Монтажный для снятия фиксирующего элемента на диске сцепления.

2. Снятие аккумулятора:

Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного замыкания.

3. Снятие поддона картера:

С помощью гаечных ключей отверните необходимые болты и снимите поддон картера для доступа к сцеплению.

4. Ослабление натяжения ремня ГРМ:

С помощью шестигранного ключа ослабьте натяжение ремня ГРМ, чтобы снять его с генератора и кривошипного вала.

5. Подъем автомобиля:

Поднимите автомобиль с помощью подъемника или гидравлического домкрата для обеспечения доступа к нижней части автомобиля.

6. Снятие защитного щита:

Снимите защитный щит для доступа к механизму сцепления.

7. Отсоединение тяги и кабелей:

Отсоедините тяги и кабели от механизма сцепления, включая трос сцепления и электропроводку роботизированной коробки передач.

8. Снятие сцепления:

С помощью монтажного ключа снимите фиксирующий элемент и снимите диск сцепления с маховиком.

9. Установка нового сцепления:

Установите новый диск сцепления на маховик и закрепите его с помощью фиксирующего элемента.

10. Сборка обратно:

Следуйте инструкциям в обратном направлении для установки всех компонентов и элементов обратно на место, а затем затяните все болты и гайки, подсоедините все тяги и провода к механизмам.

11. Проверка работоспособности:

После установки нового сцепления проверьте его работоспособность, протестируйте переключение передач и убедитесь, что все компоненты и элементы работают должным образом.

Это была пошаговая инструкция по замене сцепления Peugeot 207 робот на Peugeot 207. Помните, что данный процесс является сложным и требует определенных навыков, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам, если у вас нет соответствующего опыта и инструментов.

Порядок работы для замены сцепления Peugeot 207 механика

Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
Снимите воздушный фильтр и защитный кожух двигателя.
Аккуратно повысьте переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата.
Снимите переднее колесо с выбранной стороны.
Снимите защитную крышку сцепления, используя соответствующий инструмент.
Отсоедините привод от полуоси.
Ослабьте и снимите приводной вал с помощью торцовых головок.
Отсоедините гидропривод сцепления и снимите его с помощью специального устройства.
Отверните болты, крепящие маховик к коленчатому валу.
С помощью специального инструмента снимите маховик.
Снимите коробку передач, используя гидравлический домкрат или специальный подъемник.
Ослабьте и снимите диск сцепления с помощью специального инструмента.
Установите новый диск сцепления, следуя инструкциям производителя.
Соберите автомобиль, следуя вышеуказанным шагам в обратном порядке.
Обратите внимание на правильность установки всех запчастей и затяжек болтов.
Проверьте работу сцепления, сначала на холостом ходу, а затем в движении.

Важно помнить, что замена сцепления Peugeot 207 механика требует определенного опыта и навыков в ремонте автомобилей. Если у вас нет достаточной уверенности в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику

Замена сцепления МКПП, РКПП на Пежо в автосервисе Екатеринбурга

sh: 1: —format=html: not found

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП.

Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс.

км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежо ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Пежо , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Пежо может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме

И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна

Таким образом, если Вы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.   

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: